Шины для мини мокика рига

Шины для мини мокика рига

Мини-мопед “Рига-26” Мопед из Советского детства “Рига-Мини” мини-мокик имеющий компактные размеры и вес развивает скорость до 50 км/ч. Установлены самодельные дисковые тормоза. Фото мини-мопеда “Рига-30” прилагаются… В далеком 1982 году на Рижском мотозаводе “Красная Звезда” был запущен в производство мини-мокик “Рига-26” компактные размеры и легкий вес позволяли хранить мопед в квартире и на балконе, а при складывании рукояток руля опустив прижимные цанги можно было поместить в багажник автомобиля. Колеса мопед получил от мотороллера типа “Вятка” и имел жесткие шины.

В дальнейшем на мокик устанавливался Чехословакский двигатель с горизонтально расположенным цилиндра. Рига-30 имел подпружиненную заднюю подвеску, ножной переключатель передач, двигатель работал практически бесшумно.

Обладателем одного из мини-мопедов является Михаил Ландышев. В ходе эксплуатации были установлены самодельные дисковые тормоза.

Итак давайте рассмотрим мопед более внимательно. Шины для мини мокика ригаШины для мини мокика ригаДисковый тормоз Шины для мини мокика рига Шины для мини мокика ригаШины для мини мокика ригаГлушитель с баллончика с краской) Шины для мини мокика рига Шины для мини мокика ригаШины для мини мокика ригаПокатушки) Шины для мини мокика рига Шины для мини мокика рига Шины для мини мокика рига Шины для мини мокика рига Шины для мини мокика рига Шины для мини мокика рига Шины для мини мокика ригаШины для мини мокика рига

Видео:РИГА МИНИ / РМЗ 2.130 Мини/ Иван ЗенкевичСкачать

РИГА МИНИ / РМЗ 2.130 Мини/ Иван Зенкевич

Оставьте свой голос

Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника

Видео:Кроха из СССР - Рига 30 МИНИ #МОТОЗОНА №178Скачать

Кроха из СССР - Рига 30 МИНИ #МОТОЗОНА №178

Самый маленький мопед в СССР, который собирали в Риге — Рига-26

Такую технику, которая разрабатывалась инженерами во времена Советского Союза, сегодня встретить нельзя. В то время каждый пытался создать что-то более совершенное, а некоторые гаражные мастера из нескольких видов транспорта собирали один большой.

Сегодня каждый производитель пользуется модульными платформами, которые позволяют разрабатывать технику разного вида. Даже самый простой мопед можно оснастить всеми удобствами для комфортной езды. В те времена даже над таким видом транспорта приходилось работать долгое время. Например, после ночной прогулки на мотоцикле, его потом нужно было ремонтировать не один день. Конечно, была хорошая техника, которая исправно показывала себя в эксплуатации, но ее могли себе позволить не все водители. Основная часть населения передвигалась на массовых мотоциклах. Еще один транспорт, который был популярен в СССР, — мопед. Тогда на территории Советского Союза было не так много предприятий, которые занимались производством такой техники, соответственно, и сама продукция на рынке была в дефиците.

Читайте также: Как правильно измерить глубину протектора зимних шин

Однако, была одна марка, товары которой просто заполонили рынок, — Рига. Их сборка производилась в городе с одноименным названием, а передвигались на таких мопедах почти все подростки в стране. Самый интересный экземпляр в модельном ряду производителя — Рига 26 Мини. Он вышел в 1984 году и в один момент обрел высокую популярность. В высоту он достигал всего 52 сантиметра, если был сложен руль. Вес мопеда был сравним с мешком картошки — не превышал 50 кг. А вот грузоподъемность была достойной — до 100 кг. В движение этот аппарат приводился мотором, объем которого составлял 49.8 кубов, а мощность — 1.8 л.с. Расход топлива составлял около 2 литров на 100 км, при этом, емкость бака равнялась 5.5 литра. Питался такой транспорт целой смесью, которая состояла из бензина А-72 или А-76 с маслом. На двигателе стоял карбюратор К-60 и электрозажигание.

Фактически ему можно дать название «мокик», так как двигатель запускался с помощью кик-стартера. На мопеде мог передвигаться один пассажир и груз до 15 кг. Заметим, что ездить он мог по дорогам с различным покрытием. Чтобы сделать транспортировку и хранение еще более простыми, производитель создал складной механизм — сдвигался руль и опускалось сиденье. В итоге, мини-мопед превращался в еще более маленький транспорт. Его высота составляла 52 см, а ширина — 35 см. Он легко помещался в багажник обычной ГАЗ-24, в простонародье «Волга».

Сцепление у мопеда было многодисковое. МКПП была рассчитана на 2 скорости. Передачи водитель переключал при помощи рукоятки, расположенной на руле. На дороге Рига-26 мог развивать до 40 км/ч. Особенность мокика заключается в небольших колесах размером 3.00-10. Диски выполнены из двух штампованных половинок и скреплены при помощи болтов. Производитель выпускал более дорогую модель Рига-26 «Люкс». Она отличалась от стандартной наличием багажника в передней части и корзины в задней. Заметим, что Рига-26 тогда стоил 250 рублей. Его и сегодня можно найти в продаже с ценником в 15 000 — 20 000 рублей.

Читайте также: Шины автомобильные это запчасть или

В 1985 году компания решила выйти на новый уровень и усовершенствовать модель. На Рижском заводе началось создание Рига-30. Он отличался пружинной задней подвеской, передачи здесь переключались при помощи педалей, а глушитель был немного приподнят вверх.

Итог . Самый интересные разработки в автомобильной индустрии приходятся на период Советского Союза. Например, мини-мопед Рига-26 в 80-х годах пользовался большой популярностью, хотя не отличался крупными габаритами и высокой мощностью.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    Секреты мини мокика Рига 26Скачать

    Секреты мини мокика Рига 26

    Рига Мини. Опыт эксплуатации и ремонтаСкачать

    Рига Мини. Опыт эксплуатации и ремонта

    Тест-Драйв мокика "Рига-Мини"Скачать

    Тест-Драйв мокика "Рига-Мини"

    Мото обзор Рига-26/Рига-Mini СССРСкачать

    Мото обзор Рига-26/Рига-Mini СССР

    «Рига-26» / «Рига-Mini» мопед мечтыСкачать

    «Рига-26» / «Рига-Mini» мопед мечты

    Рига мини 1986 года, подписывайтесь на канал и заходите всем спасибо!Скачать

    Рига мини 1986 года, подписывайтесь на канал и заходите всем спасибо!

    Самый быстрый МИНИ РИГА | MINI RIGA TuningСкачать

    Самый быстрый МИНИ РИГА | MINI RIGA Tuning

    Купил мини-мокик Рига-26 / Рига-Mini за 1000 рублей.Скачать

    Купил мини-мокик Рига-26 / Рига-Mini за 1000 рублей.

    Мини мокик РИГА - 26. Мопед мечты советского мальчишкиСкачать

    Мини мокик РИГА - 26. Мопед мечты советского мальчишки

    Абсолютно новый советский мопед Рига Мини РМЗ 30.Скачать

    Абсолютно новый советский мопед Рига Мини РМЗ 30.

    Мопед Рига-мини Riga mini, обзор, характеристики, тюнинг.Скачать

    Мопед Рига-мини Riga mini, обзор, характеристики, тюнинг.

    Обзор и тест-драйв нового мокика «Стелла».Скачать

    Обзор и тест-драйв нового мокика «Стелла».

    Как я купил МИНИ-МОКИК РМЗ-2.134 Riga Stella. Рига-26Скачать

    Как я купил МИНИ-МОКИК РМЗ-2.134 Riga Stella. Рига-26

    Рига - мини на дисковых тормозах.Скачать

    Рига - мини  на дисковых тормозах.

    RIGA MINI - ЧАСТЬ 2. Конфетка - ГОТОВА!Скачать

    RIGA MINI - ЧАСТЬ 2. Конфетка - ГОТОВА!

    Мини рига и мопеды СССР с китайскими движками FMB от альфыСкачать

    Мини рига и мопеды СССР с китайскими движками FMB от альфы

    Обзор на мокик РИГА МИНИ РМЗ 30, советский мопед сделано в СССРСкачать

    Обзор на мокик РИГА МИНИ РМЗ 30, советский мопед сделано в СССР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток