Видео:Турецкие шины 7.00-12 Ozka на минитракторе МТЗ 132Н, село Мужиново, MinyTraktor.ruСкачать
Мини-трактор «Беларус –132 Н Кто нибудь работает на нем?. Страница 3 из 17
Но вот здесь вы явно погорячились, лично мои впечатления от Б-132 и КМЗ-012 это как на «картинге» по автобану,
вроде едешь, но как-то неуютно.
В чем именно я погарячился? В том, что кому-то не нужно пахать 20 гектаров? Или может действительно Синтай имеет два ВОМа, раздельные тормоза, блокировку диференциала, колею 70 см, базу межосевую 1 метр, полный привод? Не пытайтесь впихнуть невпихуемое. При таких сравнениях Синтай рядом с МТЗ — клоп безполезный. Это точно как Белазом — по огороду ехать то едешь и сидишь высоко, да толку маловато.
Уважаемый agent007, мне кажется, что вы путаете МТЗ-132 с КМЗ-012. Какие 2-а ВОМа? Какие раздельные тормоза? О чем Вы говорите? Он у Вас есть?
Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.
Уважаемый agent007, мне кажется, что вы путаете МТЗ-132 с КМЗ-012. Какие 2-а ВОМа? Какие раздельные тормоза? О чем Вы говорите? Он у Вас есть?
У меня лично Т-012. И это все присутствует. Беларус-132 тоже имеет блокировку дифа, два моста ведущих, по-моему ВОМ синхронный и зависимый(не помню точно), база колесная под картофель. Поскольку Александрович упоминал о КМЗ, я перечислил преимущества названых агрегатов.
Но основная мысль в том, что миники изготовляются для миниработ. А люди пытаются ими по 20 га пахать.
Извечный спор: Одним нужен миник для огорода с замкнутым пространством, а другим на 20га и более. И начинается непонимание. Среди самоделок то-же самое: одни утверждают, что двигатели СЗД, УД и ЗИД это отстой и всё такое, а сами строят что-то между Т-40 и Т-25, запихивают туда двигатель Т-25, и довольны. Не проще ли купить 25-ку или китайца? Каждая техника под размер угодий.
Да, блокировку имеет, но переднего моста который разгружен. Пользы от нее ни какой. Он же и ведущий. А при включеном ВОМ о полном приводе и речи быть не может.
Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.
Не проще ли купить 25-ку или китайца?
Купить не вопрос, деньги в дефиците. А многим хочется МБ, но чтоб ногами не ходить. Вот и получается Беларус или КМЗ- ХТЗ, теперь уже Зирка -151
Джони 36, полностью с Вами согласен. К сожалению нет предложений на рынке минитракторов под наши потребности (колея700мм.) кроме чешских. Но у них цена. Вот все и крутятся возле МТЗ и КМЗ(Сам это прошел). Если появится что-то у китайцев то МТЗ КАПУТ. Хотя появился но цена.
JINMA 164Y Трактор на четыре колеса Технические параметры
Параметры трактора
Модель
JM-164
Читайте также: Пакеты для шин stels
Общие габариты Д*Ш*В (мм)
2055*945*1050
Расстояние между колесами одной оси (мм)
переднее
800
Номнальная сила тяги (N)
3900
Теоретическая скоровсть (км/ч)
Передняя
1.32,1.95,3.04,6.01,8.9,13.92
Спецификация двигателя
Модель
3M78
Тип
С 3 цилиндрам вертикальный, вода охладилась, 4 цикла удара
Номинальная мощность (кв/л.с)
11.8/16
Номинальная скорость (оборот в минуту)
2300
Итого рабочего объема (л)
1.028
Система привода
Сцепление
7 Ед. стадия
Главный привод
Механизм формы колонки
Дифференциал
Механизм скоса
Отличительный замок
Замок челюсти
Заключительная передача
Механизм шпоры, внешний левередж
Механизм ходов
Шина
Передняя
5.00-12
Механизм управления
Рулевой привод с усилителем
Рабочое устройство
Гидравлическая система
Подъем способности в 610 мм позади пункта лифта (N)
2280
Приостановка с 3 пунктами
Категория:0
P.T.O шахта
Скорость (оборот в минуту)
540/720/1000
Размер сплайна
6-∮35 прямоугольных сплайнов
варианты
Трубчатный каркас, навес, гидравлическое регулирование
Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.
JINMA 164Y Трактор на четыре колеса Технические параметры
Да, блокировку имеет, но переднего моста который разгружен. Пользы от нее ни какой. Он же и ведущий. А при включеном ВОМ о полном приводе и речи быть не может.
Я согласен полностью, недостатков полным полно и самый большой наверное — это переломка рама, котрая очень норовливая. Говорят чтоб работать, нада приловчиться. Т-012 сейчас в процесе изучения, но пока вижу один недостаток — это движок бензиновый. По остальным вопросам пока отличий от аналогов китая (имею ввиду моральное устаревание) не вижу. По большому счету трактор имеет право на жизнь при нормальном сервисе, какой организовали китайцы. Японцы пока вне конкуренции и по ценах, и по сервису, и по технике с возрастом более 20-30 лет.
Сколько видел КМЗ в живую, все с дизелем ЧТЗ 2-х цил. воздушного охлаждения.
Вот японец схожий по цене и хар-м с китайцем.
Файлы:
tm-15.jpg
Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.
у меня стоит 16-ти сильный мотор,тахометр есть вместе с моточасами; мотор работает-показывает обороты,заглушил-моточасы.
3600-это макс.об. а я говорил про холостые.
переломная рама не является недостатком(лично для меня),проходимость лучше однозначно,чкм у классической компоновке.
этот миник полностью меня устраивает.
не могу скинуть фотки:то ли комп глючит,то ли юсб модем.
а вообще я скажу так: на вкус и цвет товарища нет.
и спорить по этому поводу можно бесконечно,а чтоб спор был корректный надо брать одинаковые вес.категории.
а то одни говорят про к-700,а другие доказывают,что мтз82 лучше.
Читайте также: Горит ошибка давления в шинах тигуан
«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.
Сколько видел КМЗ в живую, все с дизелем ЧТЗ 2-х цил. воздушного охлаждения.
Харьковская версия выпускалась с СК-12 (Казахстан). Пытаюсь найти в Украине брата ЧТЗ — 2ДТ ЗИМалышева — пока полный ноль. Все на коленях при резком улучшении уровня жизни.
Рasik98 не подскажешь модель мотора 305447 тип 0117 ? И что за универсальный прибор для измерения оборотов и моточасов.
Да действительно, надо прекращать спорить, а обсуждать, кто, что зделал и усовершенствовал на тракторе. Иначе тему похороним.
Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.
Да действительно, надо прекращать спорить, а обсуждать, кто, что зделал и усовершенствовал на тракторе. Иначе тему похороним.
Сколько видел КМЗ в живую, все с дизелем ЧТЗ 2-х цил. воздушного охлаждения.
Вот японец схожий по цене и хар-м с китайцем.
Замечательная техника, только колея не регулируемая (судя по всему), запчасти дорогие (замучаешься искать) и лет 15 этому трактору.
Замечательная техника, только колея не регулируемая (судя по всему), запчасти дорогие (замучаешься искать) и лет 15 этому трактору.
Это точно. Для нашего хозяина такой трактор нада затачивать под свои хотелки, колеса задние искать поуже, регулировка колеи — под вопросом.
Был когда-то вот такой, специально для картохи (колея 1м.40см.). Ни купил, теперь жалею. А Аgent007 на свой КМЗ надо смотреть двигло от ОКИ или ЗАЗа (об этом много писали).
Но давайте все же вернемся к МТЗ-132. С уважением ко Всем.
Файлы:
img_1539.jpg
img_1540.jpg
img_1534.jpg
img_1543.jpg
Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.
Кто нибудь покупал такую копалку? Что можете сказать?
Файлы:
kartofelekopalka_mtz-132.jpg
Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.
Сокмиксу. да модель 305447, 0117, Е1,но я думаю,что она уже немного устарела. буржуины меняют модели как перчатки. тебе надо с горизонтальным валом(есть и с вертикальным)
моточасы называются Tiny Tach. они есть разные: для 2-ух тактных и 4.
стоят примерно 3500 р. продаются там,где гидроциклы,квадрики и товары для отдыха.
не могу скинуть фото-не загружается
«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.
Спасибо, такой двигатель есть в Москве. Глушитель на него Сам делал или шел с мотором? Прешлось ли переделывать капот? Прочитал про прибор-классный, цена 2400р, только в нем не заменяемая батарейка сроком на 5 лет. У тебя он сколько?
Читайте также: Пункт по переработке шин
Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.
глушитель идет отдельно,но покупал там же.
капот не переделывал-всал как родной.
у меня на ираплане стоит уже 9-ый год,пока живой еще.
«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.
Спасибо, с движком все понятно. А колеса больше не думал поставить. Я в выходные смотрел, как приспособить 6*16” ( 730мм.). Крылья переставить не проблема, только похоже, задние колеса будут цеплять за рычаги навески, а передние, при складывании рамы, упираться в подножки. Ты говорил, что сделал спаренные колеса, а как с ними обрабатывать междурядье картохи? Я для себя сейчас вижу самую главную проблему – увеличить клиренс.
С заменой двигателя, возможно, решится проблема с фрезой. Если двигателю хватит мощности при 1400 об/м., (а не как сейчас 3600 на полном газу), не нужно переделывать редуктор в фрезе. В самом тракторе переделать привод ВОМ не получится, деталь пустяковая, только нет места, что бы уменьшит кол-во зубьев ведущей шестерни (которую чаще всего срезает).
Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.
Видео:Установка шин Ozka 7/12 на минитрактор беларус(МТЗ) 132н.Размеры.Клиренс.Скачать
Оборудование навесное МТЗ 132Н в Санкт-Петербурге
Картофелекопалка ККМ-3МТ для мини-трактора МТЗ-132Н
Чехол для трактора 2,70 м/высота 2.00 м (для МТЗ 132Н/112Н)
Плуг универсальный ПУ-00.000 для Беларус МТЗ-132Н, 112Н-01, 152
Косилка малогабаритная КТМ-00.000 для Беларус МТЗ-132Н, 112Н-01, 152
1220-4605593 Палец МТЗ устройства навесного РУП МТЗ
Окучник универсальный ОУ-00.000 для Беларус МТЗ-132Н, 112Н-01, 152
Сцепка тракторная для МТЗ-132Н ПУ-05.000-М
Борона тракторная БТ-1.6 для Беларус МТЗ-132Н, 112Н-01, 152
Комплект навесного оборудования PATRIOT КНО-К2 490001660
1220-4605108-01 Проушина МТЗ-1220 устройства навесного РУП МТЗ
Культиватор КТД-1.3 для Беларус МТЗ-132Н, 112Н-01, 152
Косилка роторная КТМ-2 для Беларус МТЗ-132Н, 112Н-01, 152
Комплект навесного оборудования PATRIOT КНО-М 490001345
Косилка роторная навесная, усиленная PATRIOT КРН-1, 490004321
1220-4605084-01 Палец МТЗ-1221 устройства навесного РУП МТЗ
Привод карданный для мини-трактора МТЗ-132H
Дополнительное оборудование к тракторам и райдерам МТЗ Беларус КТМ-00.000
Плуг Нева под сцепку Н (00.01.70.00.00)
Вал снегоуб.агрос плечевой 42Т.016.00.00.001-01
Плуг (стойка 16мм, ширина захвата 22 см, 3 отверстия на стойке) 11.01.40.00.00 (ЗАО «ВРМЗ») (1101400000)
Окучник двурядный (стойка 10мм, регулир. ширина) (комплект) 00.25.11.00.00-91 (ЗАО «ВРМЗ») (0025110000-91)
Плуг скаут PL-225 двухкорпусной навесной
1220-4605612-01 Раскос МТЗ устройства навесного винтовой РУП МТЗ
Мотоблок Беларус 09Н-01 Kohler (МТЗ-09Н-01) + окучник, плуг, 2 сцепки, утяжелители в комплекте
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
МТЗ 132 н колеса на 16.Скачать
Соседский минитрактор беларус 132н на резине от квадроцикла.(11 лет в эксплуатации).Скачать
Шины елочка для мотоблока российского производства GRUBERG 7.00-12 ГРУБЕРГ.ШИНЫ И В ГРЯЗЬ И СЛЯКОТЬСкачать
Минитрактор Беларус 132н "окучивание"Скачать
Возможности миниТракторов МТЗ Беларус 132Н, 112Н-01, 152НСкачать
Мини-трактор «Беларус-132Н» умеет ездить по лестницамСкачать
ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ МИНИТРАКТОР МТЗ 132Н?!Скачать
Обзор МТЗ-132 Н на высоких шинах Ozka 7-12 (как на шинах r16)Скачать
Минитрактор беларус 132нСкачать
Видеоинструкция на мини-трактора Беларус 132НСкачать
ВСЕ СЕКРЕТЫ ТРАКТОРОВ МТЗ 132Н и 112Н.Скачать
Шины для мотоблока МТЗ БЕЛАРУС / OZKA 7.00-12Скачать
ВАРИАНТЫ КОЛЁС ДЛЯ МОТОБЛОКА МТЗ!Скачать
МТЗ Беларус 132н, 24л.с, колеса R16, с двухкорпусным плугом!Скачать
Обзор и видео урок по Трактору МТЗ 132НСкачать
МТЗ 132н, 112тс, 082 колёса на 16Скачать
Сравнение минитракторов Беларус 132Н и 152НСкачать
Мини трактор Беларус 132НСкачать