Видео:Новая резина на Днепр.Скачать
Мотошины для мотоцикла Днепр MT 16 MT 16-Gespan 1991
На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Днепр MT 16 MT 16-Gespan 1991. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Днепр MT 16 MT 16-Gespan 1991 подходят модели шин:
Технические характеристики мотоцикла:
Число цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Число передач | 4 прямых и задняя |
Тип привода | Кардан |
Система распределения | OHV |
Система охлаждения | Воздушная |
Расположение цилиндров | Оппозитное |
Размер переднего колеса | 3.75-19 |
Размер заднего колеса | 3.75-19 |
Передние тормоза | Барабанные |
Объем бензобака | 19.00 л |
Объем | 650.00 см? |
Мощность при оборотах | 5900 мин-1 |
Мощность | 38.00 л.с. |
Максимальная скорость | 125.0 км/час |
Компрессия | 8.51 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Задние тормоза | Барабанные |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 78.0 x 68.0 мм |
Вес, включая жидкость | 365.0 |
Для переднего колеса размером — 3.75-19 подойдут шины:
Мотошина И-40 (3.75-19) 100/100-19 M/C 67K |
Мотошина Л-96 (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J |
Мотошина Л-96 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J |
Для заднего колеса размером — 3.75-19 подойдут шины:
Мотошина И-40 (3.75-19) 100/100-19 M/C 67K |
Мотошина Л-96 (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J |
Мотошина Л-96 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
Видео:Резина на мотоцикл Днепр или Урал.Скачать
Резина
Не смог разобраться на форуме – как пользоваться поиском, вынужден открыть тему. Стоит ли искать замену покрышке 3.75-19 Петрошина И-40 из числа Китайских или других производителей, если да, то каких
вариантов на самом деле не так уж и много на колясыч, т.к профиль нужен квадратный. Завод ставит DURO, так же можно поискать Hendenay — это из импортного, теперь отечественный производитель — неплохо показали себя Петрошина С-93 и Л-333.
Не смог найти на оппозите, можно поискать в гугле, подходящей резины полно.
Есть Mitas , Heidenau K37 или K34 , DURO HF308, Kenda K272 , Kenda K335, SHINKO E240 и ещё много других..
Только вот китайские копии и Л-333 от Петрошины я бы не стал ставить.
Чем Л-333 не люба?
Самая широкая из дорожных петрошин, относительно мягкая — для грунтовых покрытий вполне себе. для 2WD, в частности.
Речь идет о китайской подделке.
Хорошо, расскажу свое виденье данной покрышки.
Во первых ..
На Петрошине вероятно изменили состав резины а так же структуру каркаса дорожных шин для Урала.
В этом основное отличие продукции Петрошины от той, которую делали на Уралшине и на Омскшине.
Да, это вероятно добавило комфорта при езде, но данные шины подозрительно быстро изнашиваются.
И ладно бы это был единственный недостаток.
Мной лично было замечено, что при езде с коляской на высокой скорости по асфальту, при плавном правом повороте, мотоцикл внезапно начинает менять траекторию.
Самое неприятное то что в данной ситуации изменение траектории происходит внутрь поворота и кажется, что коляску сейчас поднимет. Такое непредсказуемое поведение пугает даже тех, кто накатал с коляской много тысяч км.
Это называется боковой увод шины.
Особенно нагляден данный эффект на медленной скорости при резком повороте направо, боковину покрышки почти полностью складывает.
Всё это из за более мягкой боковины.
На стоковых покрышках от Уралшины такого эффекта нет.
Справедливости ради скажу, что Уралшина перед самым закрытием производства мотошин делала экспортный вариант мотошины С-93 с большой и красивой надписью по боковине «Уралшина» и надписями параметров на английском. Данные покрышки имеют тот же самый эффект бокового увода. ( поставил себе на переднее колесо)
Читайте также: Заводы по переработке отработанных шин
Второе..
Именно по л-333
Эта шина имеет параметр — 4.10. Данное значение позволяет одевать шины на более широкий обод , чем стандартный .
Видел много раз данные покрышки, у которых середина сточена в ноль, а побокам еще много протектора.
Мой друг когда то заморочился этим, просчитал и сделал обод именно под ширину данной покрышки. Он разрезал обод на токарном станке и вварил вставку. Точные цифры к сожалению не вспомню.
Вот тогда стал работать весь протектор. Боковые уводы тоже сошли на нет.
Да, данная шина имеет универсальный рисунок протектора. Она будет работать по раскисшей грунтовке , по мокрой траве и по укатанному снегу. А на более широких ободах и пользы от протектора будет чуточку больше. Иногда это «чуть чуть» имеет значение!
Но для асфальта ящетаю она не очень подходит.
Лучшие шины именно для мотоцикла с коляской делали на Уралшине и Омскшине. Это и мое мнение и мнение бывших испытателей завода. Шины в те времена затачивали именно под мотоцикл с коляской!
Лично мне очень нравится С-93. На приводном мотоцикле в какое — нибудь болото на них не залезешь , но по раскисшей лесной дороге проехать в кроссовках и не толкать мотоцикл — можно, проверял летом неоднократно.
p.s.
Если ездить всегда по асфальту и в сухую погоду в лес, то это DURO HF308 (ресурс) или Kenda K272 (цена)
Но самые лучшие и универсальные шины для мотоцикла с коляской это Heidenau K37
Метрические размеры Л-333 и С-93 одинаковые.
Для «высокой» резины (профиль 100 %) квадратного сечения сильная боковая деформация при поворотах — вполне естественна. Тем более — для колясыча, не могущего наклоняться внутрь поворота.
И есть у меня подозрение, что эти два изделия Петрошины отличаются лишь рисунком протектора.
Впрочем, не настаиваю.
Как и любая универсальная резина (для дорог с разными характеристиками) петрошина — это набор компромиссов.
Посему, надо просто manage expectations.
Видео:Выбор мотошин, дефектовка старой (или БУ) моторезины, расшифровка кодов #КастомДнепр: 7 серияСкачать
Импортная резина на 19ые колеса
Ищу импортную резину на 19ые колеса — у всех производителей есть только передняя. Вопрос: чем отличается передняя от задней кроме ширины? И можно ли переднюю в зад ставить? Резина рассматривается обычная дорожная. Вот например эта http://motorezina.net/catalog/?act=search&mark=&sezon=0&size_a=100&size_.
Кстати кто знает название резины, которая идет на новых уралах?
Если на классику то забей в поисковик HEIDENAU резина хорошая идет и назад и наперед
На новых уралах, как я слышал, Duro ставят.
Не думал на зад 18″ поставить колесо с покрышкой 120/90-18. Задних таких — валом.
На новых Уралах сейчас вот такие :
DURO HF308 4,00-19″ и 18″
Heidenau K-28 4,00-18”
Heidenau K-36 4,00-18”
Kings Tire KT-983 67H/TL 110/90-18”
На заднее колесо не желательно ставить резину с однозначно передним рисунком — только продольные полоски.
При старте будет проскальзывать.
Все остальное можно ставить, не забывая что направленный рисунок нужно ставить наоборот.
Главное чтобы она подходила по нагрузке и размеру.
Поподробнее?
Сам напросился, Осторожно — Многобукав.
Направленный рисунок предназначен для выталкивания грязи и жидкости при проскальзывании колеса.
Поэтому наиболее эффективно для ведущих колес слелать елочку в одну сторону, а для неведущих (У них основное предназначение — торможение) елочку сделать наоборот.
Собственно первые автомобильные колеса с направленным рисунком ставились на ведущие колеса как сейчас, а на ведомые наоборот.
Потом автомобили появились переднеприводные, полноприводные (В том числе и с отключаемым полным приводом) и делить колеса на ведущие и не ведущие стало геморойно и авторезину стали делать немного по другому, чтобы она выталкивала воду и так и так, и стали ставить только одну стрелку направления вращения.
Мотоциклетные с направленным рисунком до сих пор делятся на передние, задние и универсальные.
У меня на скутере Honda SGX-50 например 16″ резина Мишлен (Модель не помню) имеет две стрелки направлнеия движения. В одну сторону для переднего колеса, в другую — для заднего.
На 19″ мировые мотопроизводители заднюю резину практически не делают — исключение — РетроМото, но они намного дороже, да и рисунок протектора стилизуется под 30-40-е годы.
Так что если ставить на зад буржуйскую бюджетную резину, то приходится брать направленную для переднего колеса и ставить её противоходом. (То есть ёлочка должна быть направлена как у автоколеса.)
Читайте также: Летние шины при морозе
Основное отличие задней от передней шины по ширине, а значит и по максимальной нагрузке.
На какой мотоцикл надо поставить?
Вот например такую можно: http://www.reifenwerk-heidenau.de/modules/reifenliste/view.php?point=2&r.
Но индекс нагрузки всего 64, т.е. 280кг. Тебе хватит?
И-40 высшая резина. Нет смысла ее менять, и так хороша. Тормозит как зверь, катится с полной нагрузкой даже ненакаченная, не изнашивается совершенно, а в случае пробуксовки грызет асфальт.
На льду одетая в цепи противоскольжения ведет себя тоже супер.
Для гурманов выпускалась также шина И-40 С, то есть Спорт (или Снег?) с дополнительными водосгонными канавками на шашечках. Но она редкая, ее очень сложно найти.
ресурс и-40 на заднем колесе по асфальту 3000км. всего.
Это пока она свежая, еще ничего.
Лет через 5 дубеет.
а как она позорно ведет себя в грязи — слов нет, одни выражения.
Лично у меня стиралась за 2 активных сезона, причем именно из-за того что
«а в случае пробуксовки грызет асфальт»
вместо того, чтобы передавать на асфальт крутящий момент
Шина И — 40 (3.75-19) (100/100-19 67K)
Шина применяется на мотоциклах класса 500 см3 и 750 см3 на дорогах с твёрдым покрытием и на просёлочных дорогах, обеспечивая надёжное сцепление с грунтом и лёгкую очищаемость рисунка протектора.
неудивительно, что по асфальту быстро стирается
вставлю свои пять копеек.
задняя резина, со слов товарища, имеет усиленные боковины. И передняя покрышка, при постановке на заднее колесо может хуже себя вести в поворотах. Это в теории, на практике не проверял.
Обратная замена, заднее на перед, безболезненна. Надо только направленный рисунок ставить наоборот. Проверено на соляке данлопом 18го радиуса. Мопед себя ведет замечательно.
И эта, резина Дуро, что идет с завода на новую ретру, суть унылое пластмассовое гогно.
По жаре еще ничего, а покатавшись осенью чуть не улетел неоднократно.
«задняя резина, со слов товарища, имеет усиленные боковины. И передняя покрышка, при постановке на заднее колесо может хуже себя вести в поворотах. Это в теории, на практике не проверял»
Не согласен. В повороте и переднее и заднее должны иметь одинаковую жесткость, иначе будет сносить одно сильнее второго что чревато.
А усиливают заднее чтобы можно было в кофры накидать кучу тяжелых вещей.
ну наверно таки да.
единственно что, присловутый индекс нагрузки .
если подобрать переднюю резину с индексом 67 ( на волке задняя) то, наверно, можно ездить и все будет хорошо.
Читайте также: Шин ли бом манга
ставь Bridgestone и не парься тормозит быстро и сцепу держит
Видео:Резина на мотоцикл Урал кроссоваяСкачать
Моторезина
Видео:Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.Скачать
Цены на моторезина
Название мотошины | Цена |
---|---|
Metzeler ME 888 Marathon Ultra 170/80 15 » 77H | от 16 660 р. |
Michelin Pilot Road 4 180/55 17 » 73W | от 13 410 р. |
Shinko 230 Tour Master 150/90 15 » 80V | от 9 398 р. |
Metzeler MC 360 Mid Soft 120/100 18 » 68M | от 5 130 р. |
Pirelli Diablo 180/55 17 » 73W | от 19 510 р. |
Обязательно возьмите в учёт такой момент, как предназначение покрышек. Всю серию мотошин можно разделить на такие категории: для езды по шоссе в условиях города, для бездорожья и грунтовых дорог, универсальные шины и шины для спортивных заездов по гоночным трассам.
Если вы намерены эксплуатировать агрегат в условиях городских дорог, то лучше всего отдать предпочтение «дорожным» мотошинам. Этот тип шин обеспечивает идеальное сцепление с дорожным полотном. Понятно, что все городские дороги не могут быть идеально ровными, поэтому дорожные шины оснащаются солидным протектором. Как известно, чем больше протектор, тем менее высокую скорость сможет развивать транспортное средство. Используя дорожный тип мотошин о солидных скоростях можно забыть. В принципе, высокие скорости в условиях населённого пункта и не нужны, разве что, можно дать «гари» в специально отведённых местах.
Касательно езды на высоких скоростях, лучшим вариантом мотошин является «спортивная» резина. Этот тип покрышек оснащается очень слабым протектором, такие шины практически «лысые», что позитивно сказывается на скоростных характеристиках передвижения. Со спортивной резиной можно перемещаться только по специально обустроенным трассам, с ровным как стёклышко дорожным полотном. В противном случае, то есть если выехать на прогулку в спортивной резине по далёким от идеала городским дорогам, то мотошины можно будет списывать буквально после нескольких подобных «поездок». Этот тип резины не терпит неровностей и некачественного дорожного покрытия.
А в случаях когда планируется эксплуатация мотоцикла за пределами больших городов, в маленьких населённых пунктах, где большинство дорог являются грунтовыми, то есть резон присмотреться к кроссовым покрышкам. Этот тип резины оснащается очень качественным протектором, кроссовые мотошины позволят легко пробраться даже там, где не то что нет дорог, а где ещё не ступала нога человека.
Если же вы ждёте компромисса между шинами для внедорожной езды и для перемещения по городским дорогам, то обратите внимание на шины «эндуро». Подобная резина будет полезна в тех случаях, когда вы отдаёте предпочтение и качественным городским шоссе, и грунтовым дорогам провинциальных районов.
Помимо типа мотошин, нужно учесть тип воздушной прослойки. Существуют бескамерные шины и резина, которая оснащена специальной камерой. Разумеется, если колеса транспорта основаны на спицах, то в этом случае получится задействовать только камерную резину. Для дисковых колес можно использовать различные типы покрышек. Для скоростной езды лучше присмотреться к бескамерным моделям, такая резина стабильно ведёт себя на высоких скоростях.
Каждая модель мотошин имеет свой индекс скорости, поэтому сопоставляйте предпочтения в скорости езды и рекомендации производителя шин. Касательно резины, которая оснащается воздушной камерой, то этот тип мотошин великолепно себя зарекомендовал при езде по не совсем качественным городским дорогам, по грунтовой проезжей части и по полному бездорожью.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
КОГДА ДЕНЕГ НЕТ, а КАТАТЬСЯ ХОЧЕТСЯ!! Самый бюджетный вариант шипованого колеса мотоцикл Урал Днепр!Скачать
Какую резину лучше ставить на УралСкачать
Как подобрать максимально широкую резину на стандартный Днепр или Урал.Скачать
Купил эндуро резину. Сравнение веса колёс Урала и Днепра.Скачать
16-е колёса на Урал или Днепр . Широкие колесаСкачать
Часть 3. Широкое автомобильное колесо на мотоцикл днепр. Чоппер днепр.Скачать
Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере MichelinСкачать
Покрышка 3,75-19 MITAS резина МТ, Урал, Днепр, К-750 Чехия оригиналСкачать
Сравнение резины на мотоцикле Урал кубики и 333Скачать
По поводу установки резины на Урал.Скачать
Выбор резины для мотоцикла. Коробка передачСкачать
Покрышка 3,75-19 MITAS резина МТ, Урал, Днепр, К-750 Чехия 0673870683, 0954193268Скачать
Мото-покрышки Петрошина (Санкт-Петербург). Обзор моделей.Скачать
покрышки для мотокроссаСкачать
Установили новую внедорожную резину на мотоцикл Урал с коляскойСкачать