Шины для мтз 892 передние

Шины для мтз 892 передние
Шины для мтз 892 передние
Речь пойдет о передних колесах двух тракторов мтз 892 и мтз 82.1 с арочными мостами,мне интересно пойдут ли колеса на мтз 82,1 с мтз 892 и не будет ли проблем с раздаткой?

Шины для мтз 892 передние

Речь пойдет о передних колесах двух тракторов мтз 892 и мтз 82.1 с арочными мостами,мне интересно пойдут ли колеса на мтз 82,1 с мтз 892 и не будет ли проблем с раздаткой?

принципиального изменения в конструкции привода не произошло.т.е-механическая часть осталась одинаковая у обоих тракторов.у родной резины 82-есть так же несоответствие в приводе-передок отстает.поставив резину немного большего статического радиуса-убираете это несоответствие и передок работает ровно с задними колесами.у 892 передние колеса больше но и задние выше и несоответствие передаточных чисел так же присутствует.так что большой беды не будет при работе на более широкой резине по грязи.ну а по суху-вы и сами не будете насиловать пвм.
.

Речь пойдет о передних колесах двух тракторов мтз 892 и мтз 82.1 с арочными мостами,мне интересно пойдут ли колеса на мтз 82,1 с мтз 892 и не будет ли проблем с раздаткой?

принципиального изменения в конструкции привода не произошло.т.е-механическая часть осталась одинаковая у обоих тракторов.у родной резины 82-есть так же несоответствие в приводе-передок отстает.поставив резину немного большего статического радиуса-убираете это несоответствие и передок работает ровно с задними колесами.у 892 передние колеса больше но и задние выше и несоответствие передаточных чисел так же присутствует.так что большой беды не будет при работе на более широкой резине по грязи.ну а по суху-вы и сами не будете насиловать пвм.

Передок на мтз 82 крутится быстрее чем положено,если брать по хвостовику, но никак не отстаёт.

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Передок на мтз 82 крутится быстрее чем положено,если брать по хвостовику, но никак не отстаёт.

Здравствуйте коллега.По хвостовику брать не станем.Станем по обгонной муфте в раздатке. И в ёй автоматический режим возможен если точка на грунтозацепе переднего колеса проходит меньшее расстояние чем выше поименованная точка на грунтозацепе заднего колеса.
И тот автоматический режим есть.
Также можно кому ни на то велеть на тракторе мысленно прокрутить на 9 передаче движок пусть на 10 оборотов. Тогда ПВМ проедет 2,49м. А задний ВМ проедет 2,59м.

Передок на мтз 82 крутится быстрее чем положено,если брать по хвостовику, но никак не отстаёт.

Здравствуйте коллега.По хвостовику брать не станем.Станем по обгонной муфте в раздатке. И в ёй автоматический режим возможен если точка на грунтозацепе переднего колеса проходит меньшее расстояние чем выше поименованная точка на грунтозацепе заднего колеса.

И тот автоматический режим есть.

Также можно кому ни на то велеть на тракторе мысленно прокрутить на 9 передаче движок пусть на 10 оборотов. Тогда ПВМ проедет 2,49м. А задний ВМ проедет 2,59м.

Добрый день коллега.А может как раз таки наоборот? Автоматический режим и работает потому что пвм вращает хвостовик раздатки быстрее чем происходит вращение его от задних колес. А как только задние колеса начинают буксовать, т.е. проделывать путь больший чем пвм, то тогда и срабатывает автомат.
Ещё здесь на форуме писали что если поставить передние колёса от ЗИЛ 130,которые выше, то и передний мост включается и выключается легче. Т.е. поставив колеса выше хвостовик пвм начинает вращаться меньше за то же расстояние

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Шины для мтз 892 передние

Передок на мтз 82 крутится быстрее чем положено,если брать по хвостовику, но никак не отстаёт.

Здравствуйте коллега.По хвостовику брать не станем.Станем по обгонной муфте в раздатке. И в ёй автоматический режим возможен если точка на грунтозацепе переднего колеса проходит меньшее расстояние чем выше поименованная точка на грунтозацепе заднего колеса.

И тот автоматический режим есть.

Также можно кому ни на то велеть на тракторе мысленно прокрутить на 9 передаче движок пусть на 10 оборотов. Тогда ПВМ проедет 2,49м. А задний ВМ проедет 2,59м.

Добрый день коллега.А может как раз таки наоборот? Автоматический режим и работает потому что пвм вращает хвостовик раздатки быстрее чем происходит вращение его от задних колес. А как только задние колеса начинают буксовать, т.е. проделывать путь больший чем пвм, то тогда и срабатывает автомат.

Ещё здесь на форуме писали что если поставить передние колёса от ЗИЛ 130,которые выше, то и передний мост включается и выключается легче. Т.е. поставив колеса выше хвостовик пвм начинает вращаться меньше за то же расстояние

ну вам же точно с цифрами Александр указал сколько проезжает передний мост и задний в свободном состоянии.когда вы его включите принудительно-передние колеса идут поддтормаживая волоком а не тащат трактор пробуксовывая.а если поставить колеса чуть большего радиуса то это нессответствие можно убрать.т.е. за один оборот колеса мост пройдет большее расстояние-значит мост на принудиловке -ОТСТАЕТ.

Передок на мтз 82 крутится быстрее чем положено,если брать по хвостовику, но никак не отстаёт.

Здравствуйте коллега.По хвостовику брать не станем.Станем по обгонной муфте в раздатке. И в ёй автоматический режим возможен если точка на грунтозацепе переднего колеса проходит меньшее расстояние чем выше поименованная точка на грунтозацепе заднего колеса.

И тот автоматический режим есть.

Также можно кому ни на то велеть на тракторе мысленно прокрутить на 9 передаче движок пусть на 10 оборотов. Тогда ПВМ проедет 2,49м. А задний ВМ проедет 2,59м.

Читайте также: 1000 шин в краснодаре

Добрый день коллега.А может как раз таки наоборот? Автоматический режим и работает потому что пвм вращает хвостовик раздатки быстрее чем происходит вращение его от задних колес. А как только задние колеса начинают буксовать, т.е. проделывать путь больший чем пвм, то тогда и срабатывает автомат.

Ещё здесь на форуме писали что если поставить передние колёса от ЗИЛ 130,которые выше, то и передний мост включается и выключается легче. Т.е. поставив колеса выше хвостовик пвм начинает вращаться меньше за то же расстояние

ну вам же точно с цифрами Александр указал сколько проезжает передний мост и задний в свободном состоянии.когда вы его включите принудительно-передние колеса идут поддтормаживая волоком а не тащат трактор пробуксовывая.а если поставить колеса чуть большего радиуса то это нессответствие можно убрать.т.е. за один оборот колеса мост пройдет большее расстояние-значит мост на принудиловке -ОТСТАЕТ.

Да, наверное вы правы. Просто я исходил из оборотов хвостовиков, что на пвм хвостовик вращается быстрее. А если исходить из оборотов колёс то выходит что он все таки подтормаживает

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Видео:резина на мтз передняя 16.20Скачать

резина на мтз передняя 16.20

Трактор МТЗ-892: технические характеристики и модификации

Шины для мтз 892 передние

Трактор МТЗ 892 производимый Минским тракторным заводом является модификацией легендарной версии МТЗ 82, которая выпускается с 1974 года. Технические характеристики МТЗ 892 заложенные в конструкции позволяют применять его не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях, где есть необходимость использование универсальных транспортных средств с увеличенной проходимостью.

От базовой модели, Беларус 892 МТЗ отличается следующими параметрами: наличием турбированного двигателя с интеркулером, что увеличивает крутящий момент силового агрегата на 30%, установленную синхронизированную КПП МТЗ, увеличенный типоразмер штатной резины.

МТЗ 892 это колесный универсальный пропашной сельхозагрегат с полным приводом, который классифицируется тяговым классом 1,4. Основное предназначение Беларус 892 это выполнение большого количества различных сельхозработ, от подготовки почвы для посева до уборочных и транспортных операций.

Однако в отличие от энерговооруженного трактора МТЗ 3022, он не предназначен для обработки больших земельных площадей. Кроме того, как уже отмечалось, МТЗ 892 может использоваться в коммунальном и лесном хозяйстве, промышленности и строительстве.

В конструкции коробки перемены передач установленной на МТЗ 892 предусмотрен мультипликатор (ускоряющая передача), что обеспечивает 18 передач переднего хода и 4 для движения назад. Минский завод также выпускает модификацию трактора МТЗ 892.2. Основным техническим отличием этой модели от МТЗ 892 считается установка усиленного переднего ведущего моста балочного типа.

Видео:Новые шины на МТЗ 892Скачать

Новые шины на МТЗ 892

Технические характеристики

Двигатель
Тип4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность, л.с./кВт88,4/65,0
МаркаД-245.5
Экологический стандартStage 0/Stage I
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)226 +3
Максимальный крутящий момент, Н·м396
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, ступенчатая
Муфта сцепленияфрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления
Число передач вперед/назад18/4
Задний ВОМ, мин -1540/1000
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее3200
Максимальное давление, Мпа20-2
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее45
Емкость бака гидросистемы, л25,5 ± 0,5
Ходовая система
Типколесная
Колесная формула4К4
Шины
передние11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20;
задние15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепаСухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод
Масса максимально допустимая, кг7000
Климатическое исполнениеУ1/Т1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/чMin 2,10/5,36
Max 36,6/10,26
Реверс редуктормеханический

Видео:НА МТЗ 82 поставить с МТЗ 892 передние колеса, не меняя задние.ЧТО БУДЕТ?Скачать

НА МТЗ 82 поставить с МТЗ 892 передние колеса, не меняя задние.ЧТО БУДЕТ?

Двигатель

На тракторе Беларус 892 установлен двигатель образца Д-245.5. Это дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбиной имеет мощность в 65 л. с. и объем 4,75 л. Мотор оснащен водяным охлаждением, обладает расходом горючего в 225 г/кВт час, а частота вращения составляет 2200 об/мин. Запас топлива располагается в баке объемом 130 литров.

Видео:МТЗ 892 обзор колес.Скачать

МТЗ 892 обзор колес.

Трансмиссия и ходовая часть

МТЗ 892 полноприводная сельскохозяйственная техника, у которой в конструкции переднего моста использован самоблокирующийся дифференциал. Он имеет три технических рабочих варианта: выключен, включен и автомат. Автоматическое включение дифференциала происходит в случаях пробуксовки задних колес трактора. Другой особенностью задних колес следует считать их возможность сдваивания, что повышает проходимость и устойчивой. Дорожный просвет модели 892 составляет 0,65 м.

Коробка передач МТЗ 892 выполнена в 9-ти ступенчатом варианте, с мультипликатором. Муфта сцепления применена в сухом исполнение и однодисковом варианте. ВОМ работает в двух режимах: независимом и синхронном.

Видео:МТЗ 892 2 от 82, реальная ширина шин.Скачать

МТЗ 892 2 от 82, реальная ширина шин.

Рулевое управление

Гидрообъемная рулевая трактора особо чувствительна к малейшему движению оператора – легкое и мягкое управление не требует приложения больших усилий. Она оснащается:

Кроме этого, сборка предполагает дополнительную установку гидромеханического усилителя.

Видео:пояснение по скатам 13/6/20 на мтзСкачать

пояснение по скатам 13/6/20 на мтз

Гидравлическая система

МТЗ 892, трактор, который оснащен гидросистемой имеющей раздельный агрегатный тип и укомплектован гидроподъемником. К конструктивным особенностям системы следует отнести дублированные выводы для заднего гидроподъемника.

Заднее навесное устройство имеет грузоподъемность 3,2 т. Наибольшее давление в системе составляет 20 мПа. Производительность шестеренчатого насоса гидросистемы составляет 45 л/мин, а емкость масляного бака составляет 25,5 л. Используемый гидрораспределитель выполнен в трех секционном исполнении.

Видео:Шиномонтаж, сборка колес МТЗ 892Скачать

Шиномонтаж, сборка колес МТЗ 892

Электрооборудование

Беларус (МТЗ) 892 имеет собственную генераторную установку выходной мощностью 700 Вт, позволяющей не зависеть от заряда аккумулятора. Она дополнена выпрямителем напряжения, подающим на стартер 24 В и на пользовательское контрольное оборудование в кабине.

В отличие от классики МТЗ-82, трактор модели с индексом 892 оснащен встроенными защищенными фарами, что обеспечивает их износостойкость даже в аварийных ситуациях. При этом оне более надежен чем трактор ЮМЗ 6.

Читайте также: Матадор летние шины новинки

Видео:✅купить шины🔴не дешёвое удовольствие, на трактор 892Скачать

✅купить шины🔴не дешёвое удовольствие, на трактор 892

Конструкция

МТЗ-892 –трактор с колесной формулой 4х4.

Габаритные размеры и параметры массы

  • Длина – 4,13 м x Ширина – 1,97 м x Высота – 2,85 м;
  • Колёсная база – 2,45 м.
  • Колея по передним колёсам – 1,42 м – 1,97 м.
  • Колея по задним колесам – 1,5 – 2,1 м.
  • Наименьший радиус поворота – 4,5 м.
  • Дорожный просвет – 465 мм под задним мостом; 645 под передним мостом.
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей – не менее 510 мм.
  • Размеры шин передних колёс: 360/70R24; задних – 18,4R34.
  • Удельное давление на грунт – 140 кПа.
  • Глубина преодолеваемого брода – 85 см.
  • Масса трактора в состоянии отгрузки с завода – 4,1 тонны.
  • Масса эксплуатационная – 4,25 тонны.
  • Масса максимально допустимая (полная) – 7 тонн.

Кабина

Рабочее место механизатора на «Беларус МТЗ-892.2» сделано со стремлением соответствовать актуальным мировым стандартам комфорта и безопасности.

При проектировании кабины была использована современная технология «ROPS», предусматривающая установку жёсткого каркаса и безопасных стёкол. Это позволяет уберечь тракториста от серьёзных травм «в случае чего».

Остекление – панорамное, механизатор имеет практически идеальный обзор на все 360 градусов. Ветровое и заднее стекло оснащены дворниками-стеклоочистителями. Для работы в зимнее время имеется эффективно работающий отопитель.

В летнюю жару циркуляцию воздуха в кабине можно устроить за счёт естественной вентиляции. Для этого открываются боковые стёкла и люк в крыше кабины. Кондиционер также предусматривается, но только как дополнительная опция, по желанию заказчика и за отдельную плату.

Кресло механизатора выполнено на пружинной основе. Имеется возможность регулировки спинки в наклонной плоскости. Рулевую колонку также можно регулировать. В кабине удобно, но только одному человеку. Вдвоём здесь трудно разместиться, да и дополнительного сиденья не предусмотрено. Как вариант, производителем предлагается открытый вариант кабины с тентованным каркасом.

Видео:Новая шина для МТЗ 82.1 Как самому перебортировать новую шинуСкачать

Новая шина для МТЗ 82.1 Как самому перебортировать новую шину

Особенности эксплуатации

Главным преимуществом Беларуса МТЗ-892 является возможность нормально функционировать в условиях крайне низких и крайне высоких температур. Высокая проходимость по бездорожью дает машине большое преимущество при передвижении. На трактор Беларус МТЗ-892 установлены специальные фары, которые надежно защищены от возможных повреждений.

Изготовитель опционно предлагает дополнительное оснащение трактора Беларусь сдвоенными колесами, гидравлическим крюком, пневматической системой, КПП со стандартным редуктором, приспособлением для буксировки.

Видео:установка широкой резины на МТЗ 13.6 на 20Скачать

установка широкой резины на МТЗ 13.6 на 20

Преимущества и недостатки

К главным достоинствам МТЗ 892 следует причислить его универсальность и многофункциональность. Это достигнуто за счет его технических характеристик, конструкционных особенностей, удобной схемой переключения и перестановки дополнительного оборудования. Все это позволяет ему совместно работать более чем 50 наименованиями различного оборудования. Основными агрегатами такого прицепного, навесного и полунавесного оборудования следует считать:

  • плуги, бороны, культиваторы;
  • косилки и сеялки;
  • грузовые прицепы, полуприцепы;
  • оборудование для внесения удобрений;
  • пресс-подборщики и навесное погрузочное оборудование;
  • грабли, ворошилки, обмотчики рулонов.

В своих отзывах владельцы часто указывают следующие положительные характеристики Беларус 892:

  • комфортабельная кабина, унифицированная с трактором МТЗ 622 (дополнительно возможен монтаж кондиционера);
  • большой моторесурс двигателя (5000 ч);
  • удобная посадка и выход из кабины;
  • общая надежность, заложенная в конструкции;
  • высокая проходимость;
  • удачная электросхема, обеспечивающая надежность работы всего электрооборудования;
  • хорошие характеристики по маневренности и управляемости;
  • хорошая ремонтопригодность за счет доступности запасных частей, подробного руководства по эксплуатации МТЗ 892 и описания применяемых технических систем;
  • экономичные технические характеристики в процессе эксплуатации;
  • возможность круглогодичного использования.

Среди недостатков владельцы выделяют и приводят описание следующих моментов:

  • трудности запуска двигателя в зимний период (устраняется использованием специальной теплоудерживающей накидкой на трактор);
  • отсутствие в гидравлической системе технического устройства для очистки и охлаждения гидравлического масла;
  • неудобное расположение переключателя блокировки дифференциала

Видео:Новые усиленные колёса на МТЗ-82!Скачать

Новые усиленные колёса на МТЗ-82!

Обслуживание

Ежесменное техобслуживание выполняется через каждых 8-10 часов: проверяют количество технических жидкостей, состояние шин, производят осмотр элементов гидросистемы, состояние электрических кабелей, очищают водяной радиатор мотора, тестируют состояние тормозной системы. В дальнейшем плановое техническое обслуживание осуществляют через 125/250/500/1000/2000 моточасов.

Заправку и смазку трактора Беларус МТЗ-892 следует выполнять строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В инструкции по эксплуатации приведен перечень основных, дублирующих, вспомогательных марок ГСМ в зависимости от температуры окружающей среды и сезона использования техники. Во избежание поломок и неисправностей, не допускается применение иных горюче-смазочных материалов, нежели те, что указаны производителем.

Основные неисправности, ремонт

Тракторы Беларус МТЗ-892 отличает надежная конструкция, добротная сборка, производительная безотказная работа. Многие владельцы отмечают, что мелкий и средний ремонт агрегата можно выполнить в полевых условиях собственными силами.

Серьезные поломки зачастую вызваны неправильной эксплуатацией, несвоевременным проведением плановых техосмотров и заменой необходимых расходных материалов.

Перечень возможных неисправностей детально идентифицирован в разрезе всех систем трактора и представлен в руководстве пользователя с практическими советами по устранению поломок и дефектов. Как и для аналогичной техники, зачастую возникают проблемы с двигателем, КПП, трансмиссией, тормозной системой, задним валом отбора мощности, пневмосистемой.

Видео:Размеры колёс {шин} задних и передних мтз 920.2 и 82.1Скачать

Размеры колёс {шин} задних и передних мтз 920.2 и 82.1

Трактор МТЗ 892 / Беларус 892

МТЗ-892 – многофункциональный колесный трактор, вобравший в себя лучшие качества большинства машин производства Минского тракторного завода. Предназначенная для использования в аграрном производстве, строительной индустрии и коммунальном хозяйстве машина отличается высокой надежностью, экономичностью и простотой эксплуатации.

Отличные технические характеристики МТЗ-892 и низкие эксплуатационные затраты обеспечили трактору заслуженную репутацию надежной, экономной и высокопроизводительной машины как у отечественных, так и зарубежных потребителей.

892 Беларус, созданный на базе МТЗ-82.1, отличается от своего предшественника более оборотистым двигателем с системой турбонаддува, увеличенными колесами и синхронизированной трансмиссией. Кроме этих изменений, разработчики машины также включили в систему зажигания трактора подогреваемый стартер с напряжением 24 Вольта.

Читайте также: Индекс скорости легковых летних шин

Оснащенная универсальной гидравлической системой, позволяющей агрегировать трактор с множеством различных механизмов, машина отлично справляется с экскаваторными и погрузо-разгрузочными работами, а также с транспортировкой грузов с помощью прицепа.

Технические характеристики
Эксплуатационная масса (кг)4250
Габариты (мм)4130х1970х2850
Мощность двигателя (л.с.)87
Удельный расход топлива (г/кВт.ч)226
Емкость топливного бака (л)130
Колея по задним колесам (мм)1500-2100
Колея по передним колесам (мм)1420-1970
Дорожный просвет (мм)465
Агротехнический просвет, не менее (мм)510
База (мм)2450
Наименьший радиус поворота (м)4.5
Глубина преодолеваемого брода (м)0.85
Удельное давление на грунт (кПа)140
Размеры шин передних колес360/70R24
Размеры шин задних колес18.4R34
ТормозаСухие, дисковые
КабинаУнифицированная с отопителем
ГидросистемаЗадняя, раздельно-агрегатная, с 3 парами гидровыводов

Видео:МТЗ 82 износ передних шин, износ протектора, решение проблемы.Скачать

МТЗ 82 износ передних шин, износ протектора, решение проблемы.

Внешний вид и эргономика

Кабина трактора оснащена соответствующей требованиям OECD рамой безопасности, защищающей водителя при опрокидывании машины. Сервисы микроклимата салона – очистка поступающего в кабину воздуха, открывающиеся боковые окна и вмонтированный в крышу люк.

Большая площадь остекления кабины обеспечивает оператору отличную видимость со всех ее сторон и высокий уровень визуального контроля за перемещением машины, работой навесного оборудования и перемещением других объектов.

Также покупателям трактора предлагается его модификация со специальным каркасным тентом, который при необходимости можно легко снять, улучшив обзорность с места оператора.

Видео:шины 13,6х20 на МТЗ в пахоте 20 мая 2023 г.Скачать

шины 13,6х20 на МТЗ в пахоте 20 мая 2023 г.

Силовая установка

Высокотехнологичный двигатель, установленный на модели, заслуживает отдельного внимания.

892 модификация минской машины оснащена четырехцилиндровым, рассчитанным на потребление дизельного топлива мотором Д-245.5 с объемом 4,45 литра. Этот 66-сильный агрегат считается одним из наиболее экономичных двигателей внутреннего сгорания.

Старт двигателя осуществляется с использованием системы запуска, в состав которой входят стартер и электрический подогреватель факельного типа, приводимый в действие генератором мощностью 700 Вт.

Разработанный для эксплуатации при сверхнизких температурах МТЗ-892 может оснащаться специальным приспособлением, позволяющим использовать для работы двигателя в сильные морозы быстровоспламеняющуюся аэрозольную смесь.

Видео:Резина задня та передня МТЗ.ЮМЗ.Т40,Т25 прицепи та культіватори.Скачать

Резина задня та передня МТЗ.ЮМЗ.Т40,Т25 прицепи та культіватори.

Конструкция

МТЗ-892 –трактор с колесной формулой 4х4.

Трансмиссия. В 892 модели предусмотрена установка двух вариантов коробки передач – трансмиссии мультипликативного типа и коробки передач с традиционным редуктором, позволяющая эффективней выполнять сельскохозяйственные работы всех видов и любой сложности. Движением машины вперед оператор управляет, используя 18 трансмиссионных передач, назад – 4. Скорость трактора варьируется в диапазоне от 2,05 до 27,3 км в час, а при использовании редуктора – от 2,5 до 33,9 км в час.

Рулевое управление. Комфорт работы оператора Беларус-892 обеспечивает система рулевого управления, в состав которой включены дозаторный насос и гидравлический цилиндр. Использование такого комплекса управления обеспечивает мгновенную реакцию машины на действия водителя.

Ходовая часть. Передний ведущий мост модели оснащен трех режимным самоблокирующим дифференциалом. Устройство может автоматически включаться при пробуксовке задних колес, находиться в постоянно включенном или выключенном состоянии. Тормоза – пневматические, сухие, дискового типа.

По желанию покупателя трактор оснащается различными навесными механизмами.

Несмотря на невысокую производительность машины при обработке значительных массивов почв и недостатки, связанные с недостаточно эффективной работой системы запуска двигателя, по техническим и эксплуатационным характеристикам машина не уступает своим европейским конкурентам и считается одной из лучших в своем классе.

Главное преимущество этого трактора – приспособленность к эксплуатации в условиях высоких и низких температур, а также российского бездорожья.

Сегодня на рынке в большом количестве представлены как новые МТЗ-892, так и машины, бывшие в эксплуатации.

Видео:Обзор узких колес для тракторов МТЗ Беларус 82.1Скачать

Обзор узких колес для тракторов МТЗ Беларус 82.1

Аналоги

К аналогам 892 модели относятся другие минские машины, имеющие меньшую оснащенность и стоимость – МТЗ-82.2, МТЗ-82.1 и МТЗ-82.Р.

Видео:покрышка 13.6 20 белшина на мтз 82Скачать

покрышка 13.6 20 белшина на мтз 82

Отзывы владельцев трактора МТЗ-892

Купил сей трактор в 2010 году. Через 5000 моточасов перебрал весь двигатель начал кидать масло в трубу. До сего времени испытывал такие же проблемы. Не было тяги тронуться нельзя было даже с 6 повышенной глох. А проблема была вот в чем: газораспределительного механизм стоял не по меткам. Промежуточная шестерня относительно коленвала не совпадала на 3. Зуба! Нагар был во впускных клапанах выхлоп шел во впускной тракт и снова эту гарь засасывал. И самое главное что коленвал стоял без противовесов! Прикрутили мне противовесы, от балансировали и о чудо. Трактор не узнать. Дури намеренно. На тракторе производилась замена поршневой, турбины, регулировка насоса. Ремонт чуть раньше. Сборка Елабуга.и перегрев трактора ушел. В нагрузке 90-95 сейчас

когда покупал в 2010 году трактор был выбор между 82 и 892 взял 82 и не пожелел а соседу 892 всучили такое г вообще не едет оборотов 1800 пропашную сеялку на 5 той тоскает говорит кипит и он не один жалуется

МТЗ-892 Купил в сентябре 2015 года 600 моточасов полет нормальный в аппаратуре корректор по давлению наддува душит движок. На малых не ехалоткрыл крышку и удлинил тягу от диафрагмы.

Разговаривал как-то с фермером у него 2 892 (с простым мостом) оба пашут, сеют, картофель садят, и обрабатывают и покосы конечно, тракторами он доволен. Большой плюс у 892 3 точки гидравлики к примеру у меня кун подвешен чтобы пресс-подборщик цеплять нужно или стрелу снимать или краны делать чтобы стрела не упала, так же с сажалкой прицепной, а там без проблем:) А проблемы чтобы остыла турбина нет поработал 2-3 минуты на холостых и все + трактор тише работает и вибраций меньше ну и опять таки лошадки лишними не будут! Так что 892 на мой взгляд трактор добротный!

А я приобрел в прошлом году,но еще не понял где+и –

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Передние колеса для балочного моста МТЗСкачать

    Передние колеса для балочного моста МТЗ

    Обзор Шины для Сельхозтехники - где купитьСкачать

    Обзор Шины для Сельхозтехники - где купить

    скаты 13.6 на МТЗ 82.1.Скачать

    скаты 13.6 на МТЗ 82.1.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток