Шины для нивы 21214 кордиант

Видео:Нива и шины Cordiant Off-RoadСкачать

Нива и шины Cordiant Off-Road

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 23.04.2014
Сообщений: 2
Откуда: Рязань
Возраст: 42
Авто: Ваз Калина 1118 2006г.в

Кама-флейм тему бегло пробежал так и не понял в чем в проблема 205/70R16 чертят или по ширине на диске плохо бортируются? Опять же шина шине рознь, там кама здесь корды, читая эту ветку я понял, что 205/70R16 корды это тайваньские такие только бывают и размеры у них меньше чем заявлено.

Serhio
корды 215-65-16 ничего не резал, не лифтовал? подкрылки стоят? трет ли в крайних положениях руля? на больших ходах подвески?

205/70R16 думаю сейчас проблема найти, 215-65-16 купить проще, я не зацикливаюсь на кордах, если есть еще зубастая резина других производителей за теже деньги, но с меньшими проблемами тоже рассмотрю как вариант. Если корды на стоковых дисках проблемны, то придется купить другие штампы, но это крайний вариант.

Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 212140 2010 г.в.

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 60
Авто: fora 99

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 161
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Рег.: 22.11.2013
Сообщений: 55
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
Авто: 21214 2013

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Сильно ли чувствуется тупизна на асфальте?
на сколько увеличился расход?
какое давление держать на асфальте?

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 799
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Рег.: 16.10.2011
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива ВАЗ-21310, 2007г

Блин, читал-читал тему и опять запутался. На Мосшине появились новые шины (по крайней мере, в первых 150 стр. темы по них нет и в последних тоже).
Условия.
Стоковый крокодил 2007г отличной сохранности.
Используется 90% трасса и районный асфальт разной степени убитости и 10% — проселки и внедороги. Без фанатизма специально лезть в говнолин. Только решение задачи проехать на охоту-рыбалку-красивые места.
Иногда машина туда едет с ощутимым грузом, 3-4 мужика и багажник барахла, включая тяжелое, типа лодочного мотора и т.д.

Если не резать и не лифтовать, какие шины лучше выбрать, чтоб не терло:
1. Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q
2. Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q
3. Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q
?

Диски решил выбрать стальные штампованные, т.к. на темной дороге нередки ямы, штамповку поправить можно, литье — нет. Да и дороже.

Не исключаю, что буду использовать сдувание. Хотя пока обычно не пользую — лучше дорогу выйду посмотрю более удобную.

Что посоветуете?
Сейчас катаюсь на Каме-Флейм, резину беру на теплое время года, на зиму — зимнюю буду ставить.

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 37
Авто: Lada 2131M 2009год

Видео:Выбор резины на НИВУСкачать

Выбор резины на НИВУ

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 23.04.2014
Сообщений: 2
Откуда: Рязань
Возраст: 42
Авто: Ваз Калина 1118 2006г.в

Кама-флейм тему бегло пробежал так и не понял в чем в проблема 205/70R16 чертят или по ширине на диске плохо бортируются? Опять же шина шине рознь, там кама здесь корды, читая эту ветку я понял, что 205/70R16 корды это тайваньские такие только бывают и размеры у них меньше чем заявлено.

Serhio
корды 215-65-16 ничего не резал, не лифтовал? подкрылки стоят? трет ли в крайних положениях руля? на больших ходах подвески?

205/70R16 думаю сейчас проблема найти, 215-65-16 купить проще, я не зацикливаюсь на кордах, если есть еще зубастая резина других производителей за теже деньги, но с меньшими проблемами тоже рассмотрю как вариант. Если корды на стоковых дисках проблемны, то придется купить другие штампы, но это крайний вариант.

Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 212140 2010 г.в.

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 60
Авто: fora 99

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 161
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Рег.: 22.11.2013
Сообщений: 55
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
Авто: 21214 2013

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Сильно ли чувствуется тупизна на асфальте?
на сколько увеличился расход?
какое давление держать на асфальте?

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 799
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Рег.: 16.10.2011
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива ВАЗ-21310, 2007г

Блин, читал-читал тему и опять запутался. На Мосшине появились новые шины (по крайней мере, в первых 150 стр. темы по них нет и в последних тоже).
Условия.
Стоковый крокодил 2007г отличной сохранности.
Используется 90% трасса и районный асфальт разной степени убитости и 10% — проселки и внедороги. Без фанатизма специально лезть в говнолин. Только решение задачи проехать на охоту-рыбалку-красивые места.
Иногда машина туда едет с ощутимым грузом, 3-4 мужика и багажник барахла, включая тяжелое, типа лодочного мотора и т.д.

Читайте также: Tiger шины летние r17

Если не резать и не лифтовать, какие шины лучше выбрать, чтоб не терло:
1. Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q
2. Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q
3. Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q
?

Диски решил выбрать стальные штампованные, т.к. на темной дороге нередки ямы, штамповку поправить можно, литье — нет. Да и дороже.

Не исключаю, что буду использовать сдувание. Хотя пока обычно не пользую — лучше дорогу выйду посмотрю более удобную.

Что посоветуете?
Сейчас катаюсь на Каме-Флейм, резину беру на теплое время года, на зиму — зимнюю буду ставить.

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 37
Авто: Lada 2131M 2009год

Видео:Лада Нива на бездорожье: тест AT-шин Cordiant All-TerrainСкачать

Лада Нива на бездорожье: тест AT-шин Cordiant All-Terrain

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель.

Рег.: 14.12.2008
Тем / Сообщений: 7 / 81
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 2131-21214-3151-21213-пешеход

Рег.: 21.05.2009
Сообщений: 45
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Крокодил 21310i, 2009 г.в.

Шины для нивы 21214 кордиант

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 51
Откуда: г.Сальск
Возраст: 39
Авто: 2121

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 42
Авто: 21214

1. Какой размер брать 235 или 205?

2. Нужен лифт при установке 235? либо резки арок достаточно?

3. Диски с каким вылетом брать?

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 46
Авто: 2131 2001г.в.

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: УАЗ Патриот 2013

Маленький отчет про Кордиант Офф 205/70R15

Поставил после К-139, планирую только для летней эксплуатации.
(Зимой использую Нокиан Хаккапелиита Ц2 195/75R16С — доволен.)

Трасса:
Шумит не меньше, чем К-139, но шум, вернее гул совершенно другой тональности. Зато курсовая устойчивость заметно улучшилась. Возможно стала даже лучше, чем на ВЛИ-10, на которой я уже давно не ездил. Улучшилась «динамика» и эластичность. То, что мне ненравилось в К-139 — исчезло. Кажется уменьшился расход, но не более чем на 0,5 л на сотню (надо измерять тщательней).

«Бездорожье»:
Мое бездорожье не такое уж и суровое и серьезных проверок еще не было. Но зачетный проезд по глиняным колеям был выполнен. Сцепными свойствами остался доволен — не хуже оппонента.
Дорожный просвет уменьшился примерно на 1-1.5 см. т.е. фактически стал штатным (по моим измерениям — при одинаковом давлении в тех и других покрышках и на одном и том же месте).
Кстати на снаряженной машине и давлении 2.2 атм статический радиус Кордианта (205-го) оказался 320 мм.
Как оказалось — К-139 при 2.2 атм. плющится сильнее. Поэтому и разница получилась меньше ожидаемой. Улучшилась тяга на 2-й пониженной. С К-139 все упражнения выполнялись обычно на 1-й, а теперь появились варианты ? (Напомню, что у нас 2131). Как мне показалось, Кордиант за края колеи цепляется гораздо лучше. Но очень мокрого теста еще не было. «Будем посмотреть».

PS Глубина колей у нас такая, что и 25 см просвета не спасет. Удержишся на гребнях — молодец, нет — :-((( Хорошо, что их протяженность не велика — 2-3 участка по 5-20 м. Остольное гораздо легче. Ну и от погоды зависит — год на год не приходится.
Лучше всего их преодолевать удавалось на ВЛИ-10 с цепями — но одевать их и снимать всегда удручало ради 2 км после 250 по трассе.
Пробовал и К-139 с цепями — ТАНК, но шоркает за подкрылки везде, где только можно ?

Ну вот пока и все. На текущий момент доволен. Всегда хотел резину штатного размера со «злым» протектором. Если дальше будет хуже — вернусь к К-139. Меня она тоже вообщем устраивала — но в городе и на трассе печально и очень напряжно.

PPS Принципиально не «травился», так как к сожалению ленивый и К-139 никогда не сдувал ?

Имя: Данила
Рег.: 19.10.2005
Тем / Сообщений: 18 / 598
Откуда: Москва-Тюмень
Возраст: 40
Авто: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

если б сдулся, то понял бы, что сдутая резина еще лучше держится на гребнеи само собой гребет еще лучше. Если участок бездорожья неск. км, то лучше сдуться, чем час сидеть в грязи, пытаясь выкарабкаться

Нива — лучшая машина для России.

PS
Раньше был другой ник — Daniil

Рег.: 23.04.2009
Сообщений: 3
Откуда: Тюмень
Возраст: 36
Авто: 2121&1984

Прошу совета по выбору резины.
Выбор м/у BF Goodrich M/T 215/75/15 и Кордиант 215/65/16
Приемущества BF Goodrich M/T 215/75/15
— Немного б/у, цена 11 тыс. руб.
Недостаток — нет дисков на 15, т.е. брать скорее всего штамповки около 2 т.р., тоже бу (надеюсь на такую цену)
Приемущества Кордиант — есть диск на 16
Недостаток — дороже, 3500 за баллон в лучшем варианте.

Про BF Goodrich M/T пишут что цепляют за подкрылок, а переделок не хочу на своем авто.
Встанет ли Кордант без переделок. Машину купил на лысой резине кама флейм 205/70/16.
Кордиант размер 215/65/16, т.е. шире на 1 см и по высоте почти такая же.
Диск имею скорее всего K&K Медео, вылет 52.
Вот фото:

если ошибаюсь, поправте.
Кто, что думает? заказывать кордиант или купить BF Goodrich с учетом того, что цена отличается около 1 тыс.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 46
Авто: 2131 2001г.в.

Видео:🔥ВЫБОР РЕЗИНЫ ДЛЯ НИВЫ 🔥/ ЛАДА 4Х4 УРБАН /🔥Скачать

🔥ВЫБОР РЕЗИНЫ ДЛЯ НИВЫ 🔥/ ЛАДА 4Х4 УРБАН /🔥

Колеса для Нивы для бездорожья

Машины, которые одинаково комфортно чувствуют себя как на городском асфальте, так и при полном его отсутствии, всегда были популярны в нашем отечестве. Причиной тому, мягко скажем, неудовлетворительное состояние дорог даже в крупных городах – что уже говорить о провинции.

Шины для нивы 21214 кордиант

Даже несмотря на то, что наш рынок просто наводнён внедорожниками зарубежного производства, российские Нивы (на пару с УАЗами) создают им достойную конкуренцию. Они и сами по себе дешевле, и запчасти купить и заменить на них проще.

Что касается проходимости, то в этом они вообще не уступают лощёным «иностранцам» – нужны лишь правильные покрышки.

Читайте также: Заправка шин азотом в митино

Рассмотрим, как выбрать колеса для Нивы для бездорожья, но прежде разберёмся с их размерами.

Видео:Шевроле нива, тест шин: баргузин, nortec, cordiant #ChevroletNiva #nivaСкачать

Шевроле нива, тест шин: баргузин, nortec, cordiant #ChevroletNiva #niva

Размеры шин на Ниву (ВАЗ) разных моделей

Несмотря на то, что у Нивы нет усиления в виде рамы или неразрезного переднего моста, она всё равно относится к категории внедорожников, а не паркетников, и прекрасно справляется даже с полным бездорожьем.

Хотя это понятие может быть абсолютно разным: грунтовая поселковая дорога без покрытия; гористая местность; глубокие колеи, которые после дождя становятся непролазными; болото, где грунт торфяной и достаточно рыхлый.

Шины для нивы 21214 кордиант

Со всеми этими вариантами сталкиваются автолюбители:

  • поклонники отдыха в лесу и в горах,
  • участники ягодно-грибных марафонов,
  • любители летней и зимней рыбалки.

Приобретая машину, которая призвана помочь преодолеть все тяготы активного отдыха, в первую очередь хозяин стремится испытать её в суровых реалиях местного рельефа.

Чтобы избежать разочарования при первых же трудностях, желательно сразу после покупки автомобиля озаботиться выбором хорошей резины. Та, которая производится в России — в отличие от самой Нивы, к данной категории не относится, и конкурировать с импортной не может вообще.

Сначала выясним, какие колеса на Ниву без резки арок можно поставить в соответствии с рекомендациями производителя, а потом пройдёмся по моделям шин.

ВАЗ-21214 (LADA 4×4)

Шины для нивы 21214 кордиант

Эта модель одна из немногих, которая выпускалась на экспорт. В том числе её поставляли и в Японию, поэтому руль у неё правый. И это единственный российский автомобиль, допущенный в страну, являющуюся королевой мирового автопрома.

Для справки: У Нивы 4х4, независимо от модели и рестайлинга, все четыре колеса ведущие и должны иметь одинаковый профиль.

То есть автомобиль имеет полный привод. Какие колёса подойдут:

Заводские параметры – 175/80 R16.

ВАЗ-21213

Шины для нивы 21214 кордиант

Имя Тайга, которое эта модель получила изначально, так и не прижилось. Хотя сам автомобиль довольно популярен, выпускается с 94 года, и стал прототипом для многих экспортных моделей. Колеса на Ниве 21213 такие же, как и у предыдущей модели.

ВАЗ-21215

Шины для нивы 21214 кордиант

Эта машина с дизельным двигателем от Пежо, выпускалась только до 2007 года. Тоже шла на экспорт, поэтому партии производились небольшие и комплектовались лучше, чем для внутреннего рынка. Тем не менее, по нашим дорогам такие Нивы тоже бегают.

Заводские размеры: 175/80 R16.

Нива 2121

Шины для нивы 21214 кордиант

В серийное производство эта модель Нивы пошла ещё в конце 70-х, и за столь долгий срок она доказала своё право на жизнь. Как бы ни ругали автомобилисты сборщиков АвтоВАЗа, очень многие ездят именно на такой версии. Шины для Нивы 2121 будут иметь всё те же размеры.

ВАЗ-212180 «Фора»

Шины для нивы 21214 кордиант

Форой эту модель Нивы назвали за удлинённый на 30 см кузов, увеличенную ширину дверных проёмов и более широкое, чем у прочих моделей заднее сиденье. В том числе, «фора» коснулась и размерности колёс – 15-дюймовые сюда уже не ставят.

Заводские шины: 175/80/R16, 205/75 R16.

Для замены подойдет резина с размерами 215/70 R16.

Нива 2131

Шины для нивы 21214 кордиант

Ещё одна удлинённая модель, но уже с 5-ю дверями. Её популярность, если судить по проданным экземплярам, ещё не превзошла ВАЗ-2121, но уже близка к этому.

Заводской размер резины – 175/80R16.

Нива 2123

Шины для нивы 21214 кордиант

Выпуск опытной партии этого автомобиля был осуществлён в 2002-м году. Однако в серию он попал поле того, как в связи с возникшими финансовыми трудностями лицензия на выпуск была продана General Motors.

В результате на бампере машины стал красоваться шевролетовский значок. Сказалось это и на размерности колёс.

Chevrolet Niva

Шины для нивы 21214 кордиант

Позднее американцы внесли в конструкцию ВАЗ-2123 кое-какие изменения, из-за которых он стал считаться другой моделью и получил к названию Нива гордую приставку Шевроле.

Chevrolet Niva FAM-1 (ВАЗ-21236)

Шины для нивы 21214 кордиант

В 2006 году была выпущена новая модель Нивы Шевроле, теперь уже с опелевским двигателем. Правда, через пару лет она была снята с производства. Какие колеса ставить на Ниву Шевроле FAM-1? Такие же, как и на предшественницу.

На заводе устанавливается резина с размерами:

Chevrolet Niva Trophy

Шины для нивы 21214 кордиант

Предыдущие модели Шеви Нивы не были адаптированы к бездорожью так, как это сделано в модели Trophy.

Здесь использовано много фишек, помогающих ездить по плохим дорогам: шноркель, защищающий машину от гидроудара при движении по воде, натяжитель цепи, который стал механическим (а был гидравлический), трансмиссионные сапуны под капотом и многое другое.

Шевроле Нива после рестайлинга

Шины для нивы 21214 кордиант

В 2009-м Chevrolet Niva был подвергнут обновлению, над чем работали итальянские дизайнеры. В основном это коснулось внешнего вида – автомобиль стал выглядеть так, как это принято в стройных рядах General Motors. Колеса для Нивы Шевроле остались всё те же.

Некоторые читатели интересуются, какие большие колеса можно поставить на Ниву? Если разрезать мост и убрать арки, можно получить и вот такое чудо техники, как на фото. Но прежде хорошо подумайте, а нужно ли это, и в какую сумму выльется?

Шины для нивы 21214 кордиант

Кое-кто считает, что лучшие колеса на Ниву можно снять с трактора

Видео:НИВА Какие ШИНЫ лучше. Как определить Клиренс по Шинам LADA 4x4 Chevrolet Niva ВАЗ 2121 Niva BrontoСкачать

НИВА Какие ШИНЫ лучше. Как определить Клиренс по Шинам LADA 4x4 Chevrolet Niva ВАЗ 2121 Niva Bronto

«Походные» шины для Нивы

Так как старые модели уже не выпускаются, про резину, на которой они выходили с конвейера, можно не вспоминать. ВЛИ-5 уже давно снята с производства, и вряд ли у кого-то дожила до настоящего дня. Поэтому рассматривать их — даже как колеса для Нивы б/у, мы не будем.

Ярославская Я-192, которая тоже фигурировала как шина первой комплектации, может и стоит ещё на стареньких Нивах. Но она хороша только на твёрдом грунте, а стоит машине попасть на песок или торф, она непременно встрянет.

Есть и другие сугубо отечественные шины – не плоды совместного производства с именитыми компаниями, а придуманные российскими умами. Даже те модели покрышек, которые заявляются их создателями как OFF ROAD (шина для бездорожья), на самом деле таковой не являются.

Например, Cordiant. Рядом с хорошей внедорожной шиной он имеет бледный вид – не только по внешнему виду, но и по характеристикам.

Шины для нивы 21214 кордиант

На фото грязевые шины Cordiant Off Road справа

Протектор того же Cordiant Off Road вроде и глубокий, но в силу посредственного состава резины, когда вместо натурального каучука применяется искусственный, покрышки получают совсем не те свойства, которые им нужны.

Читайте также: Пневмоинструмент для подкачки шин

К тому же, они очень не приспособлены к работе при низком давлении, что ухудшает самочувствие автомобиля на реальном бездорожье. Для первой комплектации эту шину не используют, и если вы будете ездить не в городе, то и ставить её на подобную машину не советуем.

Тогда какие колеса можно поставить на Ниву, чтобы она максимально хорошо справлялась с поставленной задачей?

Видео:Грязевая резина cordiant off road / шины кордиант r16 обзор / отзыв / кордиант офф роад на нивуСкачать

Грязевая резина cordiant off road  / шины кордиант r16 обзор / отзыв / кордиант офф роад на ниву

Какой бывает шина для бездорожья

Все внедорожные шины для Нивы и других машин этого класса, делятся на три больших категории:

  1. Н/Т – дорожные;
  2. М/Т – грязевые;
  3. А/Т – повышенной проходимости.

Эти значки можно увидеть на боковине – там, где указана дата производства шины и страна-производитель.

Шины для нивы 21214 кордиант

Mud-Terrain – это и есть М/Т

Если перед вами стоит вопрос, какие колеса на Ниву лучше установить для езды по раскисающим колеям, однозначно нужно брать М/Т.

У них самый агрессивный протектор и высокий уровень шумности и вибрации, поэтому для езды по трассе – во всяком случае, длительной, они будут некомфортны. Но на суровом бездорожье им просто нет цены.

Для трассы нужны дорожные шины, которые выдают и более высокое сцепление с асфальтом, и отличаются высокой скоростью. Но на бездорожье такие покрышки тянут плохо и быстро повреждаются, так как боковины у них очень мягкие.

Шины с повышенной проходимостью являются той самой золотой серединкой, когда автомобиль равное количество времени может проводить как на асфальте, так и на просёлках. Чаще всего А/Т шины для Нивы – лучший выбор.

Есть также модели, в которых объединены качества А/Т и М/Т, и одну из них вы видите на фото выше.

Видео:Войдёт ли резина cordiant off road 2 в Ниву (размер 215/75/15) !? ПОСМОТРИ ОТВЕТ В ВИДЕО вылет ET40Скачать

Войдёт ли резина cordiant off road 2 в Ниву (размер 215/75/15) !? ПОСМОТРИ ОТВЕТ В ВИДЕО вылет ET40

Лучшая резина для Нивы бездорожья: результаты теста

В поисках лучшей резины для внедорожника, обратимся к тесту, проведённому в 2018 году в ЮАР журналом «4х4», и, может, его результаты помогут вам выбрать внедорожные шины для Нивы.

В испытаниях было 17 участников от 16-ти производителей, каждый из которых выставил лучшие в их линейках модели.

Тесты проводились по 5 категориям:

  1. Торможению на асфальте;
  2. Торможению на гравии;
  3. Тяговому усилию на песке;
  4. Тяговому усилию на гравии;
  5. Преодолению подъёма.

В основном, в соревновании принимали участие А/Т, и это кстати, лучшие летние шины для Нивы Шевроле.

Итак, знакомимся с моделями, которые попали в десятку:

10 – Velocity Raptor A/T

Шины для нивы 21214 кордиант

Корейская компания TiAuto выставила на соревнования сразу три своих модели. Кроме Velocity это ещё и GT Radial, которая поднялась на ступеньку выше, а так же Hankook, который стал лишь 14-м. В российских магазинах Velocity вряд ли найдётся, поэтому и говорить о них не стоит.

9 – GT Radial Adventuro A/T3

Шины для нивы 21214 кордиант

А вот с GT Radial отечественные автолюбители знакомы неплохо. И хоть особых восторгов по поводу этого бренда среди них не наблюдалось – во всяком случае, в легковых размерах, здесь она проявила себя совсем неплохо, заняв золотую серединку в итоговой таблице.

Правда, показатели были нестабильные – если в прочих дисциплинах она была в середине или ближе к хвосту, то в тесте на тяговое усилие в песке стала третьей, пропустив вперёд только два бренда, которые в итоге и стали победителями.

8 – Firestone Destination AT

Шины для нивы 21214 кордиант

Марка этой шины принадлежит японской корпорации Bridgestone, но для стран Европы она производится в Испании и Венгрии. В торможении на асфальте и гравии она показала едва ли не самые худшие результаты, а вот в тяговом усилии на гравии была третьей.

7 – Dunlop Grandtrek AT3G

Шины для нивы 21214 кордиант

Компания Dunlop единственная, кто представил на испытания сразу две модели Grandtrek, которые имеют разную конструкцию. AT3 G – трёхслойная шина.

В итоговой таблице она заняла седьмое место, сразу после своей «родственницы» – двухслойной AT3 M (с повышенном индексом нагрузки). Лучшие результаты показала в эффективности торможения — и на шоссе, и на гравийной дороге.

6 – Dunlop AT3 M

Шины для нивы 21214 кордиант

Двухслойный Grandtrek, изготовленный по новой технологии, показал пусть не самые высокие, но довольно приличные результаты, обходя трёхслойные покрышки своего же бренда во всех тестах.

При торможении на асфальте эта шина вообще стала первой, оставив далеко позади даже модели, которые победили по совокупности показателей.

5 – Michelin LTX A/T2

Шина от Michelin показала в итоге неплохие результаты, но в торможении на асфальте была только 14-й. Лучше всего ей удавалось преодоление подъёма, благодаря чему и получилось 5–е место.

4 – Bridgestone Dueler A/T D694

Во всех соревнованиях японский Bridgestone был на 7 и 8 месте, выручила его только потрясающая способность ехать в гору.

3 – Continental CrossContact AT

На почётной третьей ступени оказался всеми уважаемый Continental – завсегдатай всевозможных тест-драйвов, и зачастую их же победитель. Здесь шине удалось занять третье место, хотя она показывала крайне нестабильные результаты.

При торможении на асфальте была вообще 10-й, на гравии -4-й, на песке 8-й. А вот в тягловом усилии Континенталь стал первым, что и спасло его положение.

2 – Goodyear AT Adventure

Второй призёр тоже блистал не во всех номинациях. В торможении на асфальте стал 12-м, на гравии 9-м, в том числе и в тяговом усилии.

Зато в тяге на песке Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure не было равных, и шина показала лучшие результаты. На подъёме в гору он стал вторым, пропустив вперёд только General, который и стал победителем.

1 – General Grabber AT3

Говорят, победителей не судят. И, тем не менее, золотой призёр во многих дисциплинах показывал довольно посредственные результаты. Первым он был только на преодолении подъёма и вторым в обоих видах тягового усилия.

С торможением дело обстояло намного хуже, так как в нём результаты были лишь 9 на гравии и 12 на асфальте.

На примере этого теста мы лишний раз убедились, что нельзя ни о чём судить однозначно. Выбирая, какие грязевые шины поставить на Ниву, принимайте во внимание условия, в которых им чаще всего придётся работать.

Лишь в этом случае даже высокая цена не уменьшит вашей радости от приобретения, ведь правильно обутая машина станет надёжным помощником не только на дорожном покрытии, но и там, где его нет и в помине.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Лучшая Бюджетная, Всесезонная Резина на Ниву и Дастер! Одна на Круглый Год и все виды покрытий!Скачать

    Лучшая Бюджетная, Всесезонная Резина на Ниву и Дастер! Одна на Круглый Год и все виды покрытий!

    Выбор Грязевой МТ шины для НИВА 4х4.Скачать

    Выбор Грязевой МТ шины для НИВА 4х4.

    Обзор грязевой МТ шины CORDIANT OFF ROAD 2, в размере 205/70/R16. Ответы на массу Ваших вопросов!Скачать

    Обзор грязевой МТ шины CORDIANT OFF ROAD 2, в размере 205/70/R16. Ответы на массу Ваших вопросов!

    Сравнение двух НИВ сток на МТ резине и НИВЫ на экстрим резине с раздаточной коробкой 3к1!!! 😱😱😱Скачать

    Сравнение двух НИВ сток на МТ резине и НИВЫ на экстрим резине с раздаточной коробкой 3к1!!! 😱😱😱

    Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзорСкачать

    Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзор

    CORDIANT ALL-TERRAIN НА ШЕВРОЛЕ НИВУ БЕЗ ЛИФТАСкачать

    CORDIANT ALL-TERRAIN НА ШЕВРОЛЕ НИВУ БЕЗ ЛИФТА

    Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать

    Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!

    Выбор оптимального типоразмера шин для Нивы.Скачать

    Выбор оптимального типоразмера шин для Нивы.

    205/70/16 KAMA Флейм 91Q. Шины для Нивы. Шинный РАЙСкачать

    205/70/16 KAMA Флейм 91Q. Шины для Нивы. Шинный РАЙ

    Вся правда про внедорожные шины Cordiant Offroad 2 на Lada Niva Trevel. Как едет, как плющится?Скачать

    Вся правда про внедорожные шины Cordiant Offroad 2 на Lada Niva Trevel. Как едет, как плющится?

    Cordiant Off-road 205/70 R16. Бортовой журнал Лада 4х4 Нива 3 дв. Lada 4x4 NivaСкачать

    Cordiant Off-road 205/70 R16. Бортовой журнал Лада 4х4 Нива 3 дв. Lada 4x4 Niva

    Размеры дисков и шин на Ниву. Шины 215/65/16 помещается в арку!!Скачать

    Размеры дисков и шин на Ниву. Шины 215/65/16 помещается в арку!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток