Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.
Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1089
Откуда: г.Оса
Возраст: 51
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.
Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.
Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 34
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.
Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 57
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.
Никакого восхваления абсолютно. О чём и написал на 118-й странице. Её главное достоинство — ПРИ ШИРИНЕ 205 и 16-м РАДИУСЕ ДРУГОЙ ТАКОЙ РЕЗИНЫ ПРОСТО НЕТ, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕСЕЗОННО! Пусть не на 5, но на четвёрочку, но едет. И в грязищу, и в снегопад, и по песку. ЕДЕТ. Два круглых года её катал по полной очень далеко от асфальтированных дорог. Это личный опыт, не «со стены» взятый. Ставил её на более широкие диски. Приведу один маленький пример — у нас песчаный пляж под наклоном спускается к реке. Загружаю полный прицеп песка и вверх по песку выезжаю не зарываясь. Достоинство КФ — более широкая резина. В размере 175 или 185 зарылся-б на месте. В движении зимой по снежной целине её ширина мне тоже показалась лучше узкой резины. 100 людей — 100 мнений. Никому не навязываю своё, только делюсь наработанным опытом.
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
вот, поменял, эта зимой конечно лучше. Теперь другую ветку искать пойду, грязевую резинку искать на лето.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
малдер
Если бы ты поездил на другой резине, отзыв был бы совсем иным. Подчеркну, что на штатном диске КФ устанавливается неправильно. Ширина протектора 215 — максимальная, но за счет сильно скругленных боковин реальная ширина пятна контакта такая же, как у И-511 (175/80R16), у которой нет такого скругления. А вот И-511 на штатных дисках как раз устанавливается правильно — ей как раз такие диски нужны. А отзывы о ней зимой — почитай в теме. И при этом она тоже всесезонная. Я на ней езжу 14-й год.
Кстати, зимой как раз объективно узкая резина лучше, чем широкая. Можешь сколько угодно с этим спорить, но так утверждает теория и подтверждает практика.
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.
Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1119
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.
- НИВА КЛУБ
- Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
- Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
- Re: Kама-Flame 205/70 R16 91Q
- Re: Kама-Flame 205/70 R16 91Q
- Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
- Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
- Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
- Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
- Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
- Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
- Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
- Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
- Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
- Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
- Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
- Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
- Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
- Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
- Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
- Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
- Резина на Ниву — Кама Флейм или Кордиант Оффроад?
- Подскажите про Kama Flame 205/70R16! Без острот!
- 📸 Видео
Видео:Кама Флейм Всесезонка?! На ниву 205/70R16 /Цена в 2022 году/ Отзывы о Кама Флейм!Скачать
НИВА КЛУБ
Видео:Кама Флейм одна из лучших шин для Нивы! Отечественный Run Flat!Скачать
Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Вадим 1970 » 28 авг 2011, 20:38
Re: Kама-Flame 205/70 R16 91Q
Сообщение asarb » 28 авг 2011, 21:17
Re: Kама-Flame 205/70 R16 91Q
Сообщение Magellan » 28 авг 2011, 22:28
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Вадим 1970 » 29 авг 2011, 18:13
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение GARIK » 29 авг 2011, 18:17
Читайте также: Легковые шины радиальные это что
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Portada » 29 авг 2011, 18:42
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение GARIK » 01 сен 2011, 09:22
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение вованыч » 01 сен 2011, 11:32
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение GARIK » 01 сен 2011, 14:01
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Magellan » 03 сен 2011, 14:27
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение MNV » 03 сен 2011, 20:07
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение asarb » 26 сен 2011, 13:34
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение MNV » 26 сен 2011, 13:53
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Portada » 26 сен 2011, 16:55
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Вольдымар » 26 сен 2011, 22:51
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение mishamitkin » 26 сен 2011, 22:57
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Вольдымар » 26 сен 2011, 23:29
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение GARIK » 27 сен 2011, 10:12
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение MNV » 27 сен 2011, 12:01
Ну почему сразу г-но? Просто она универсальная, а любая универсальность всегда тяготеет к усреднённым свойствам.
По асфальту она не комфортная, по грязи быстро замыливается, по льду скользит. Это если сравнивать с настоящей шоссейкой, грязёвкой и липучкой. Но зато всего один комплект резины на круглый год.
Конечно хорошо если есть возможность иметь три-четыре комплекта резины на дисках и менять в зависимости от погоды. Но ведь не каждый может себе это позволить. Вот для этого и существует универсальная резина. И Кама Флейм среди них возможно лучшая для Нивы.
Видео:Тест резины Kama Flame 205/70/r16; кама флейм на ниве; нива на резине кама флейм.Скачать
Резина на Ниву — Кама Флейм или Кордиант Оффроад?
Думаю, каждый нивовод, надумал поменять тапки на своей Нивке, задается этим самым вопросом — какую резину ставить. И зачастую начинают выбирать именно из этих двух популярнейших покрышек. Вот и я решил порассуждать на эту тему, ибо есть у меня в друзьях два нивовода, один из которых катается на Каме Флейм, а второй — только на «Кордах». И когда спрашиваешь каждого, какая резину лучше — тут начинается спор такой, что даже диву даешься — каждый хвалит свои «тапки», приводя кучу аргументов в поддержку.
Итак, начнем мы по порядку — с Камы, ибо она, судя по количеству её использующих, держит планку первенства. Вроде бы вполне себе средняя резина, не сказать, что особо грязевая и подходит для поездок по грязи, полям и раскисшим лугам. Глядя на рисунок протектора, можно предположить, что в грязи она замылится просто моментально. С другой стороны, когда резина не особо зубастая, в некоторых случаях она имеет преимущество перед «зубастой» — она не зарывается и если ехать очень медленно внатяг, то можно проехать там, где Нива на более агрессивной резины закопается.
Размер Камы Флейм всего лишь один 205/70/R16 — и это самый оптимальный размер на Ниву — чуть больше штатной Камы, уже можно соваться на бездорожье, высота протектора это позволяет. И самое главное — если решите покупать Флейм, то не нужно будет докупать еще и диски — родной размер дисков на Ниву как раз 16 дюймов. А это значит, что экономите минимум 5000 рублей за 4 диска. Для нивовода каждая тыща на счету.
Цена — также весьма привлекательна, составляет примерно 3200 рублей. Так что Флейм еще и дешевле любых аналогов, претендующих на внедорожность.
Также огромным плюсов является неубиваемость резины, она получилась на самом деле добротной как по качеству, так и по другим характеристикам. народ накатывает на 1 комплекте порядка 70-80к километров. А это очень много, тут можно говорить о реально крутом показателе выносливости «тапок». Говоря попросту — они не снашиваются ни на асфальте, ни на любом другом покрытии. Если сравнить с чисто МТ резиной, то хорошо, если комплект прослужит 50-60к км.
Читайте также: Размер шин lexus gx470
Так что можно сделать вывод — Кама Флейм является отличной повседневной резиной, достаточно комфортная на трассе, мягкая, не шумная. И в тоже время на ней можно соваться в бездорожье, правда особо геройствовать не стоит, протектор не такой крупный и зубастый, как нам бы этого хотелось. Но можно проехать там, где не проедут обычные пузотерки. Отличная АТ-шная резина с кучей плюсов, очень достойный вариант. Кстати, резина позиционируется как всесезонная, но на льду, конечно, показатели плохонькие, по снегу гребут неплохо, по слякоти тоже. Единственная проблема с поведением на льду, но это же не шиповка. Так что можно ездить и зимой, правда выключать голову не стоит, притормаживайте заранее и всё будет отлично. Ну и особо разгоняться не стоит — осторожно, аккуратно — и можно сэкономить на комплекте зимней резины.
Недаром Кама Флейм является всенародной любимицей нивоводов — на самом деле добротная повседневная резина.
Ах да, чуть не забыл, нивоводы же народ сообразительный. И могут сделать так, что за 3000 рублей получат грязевую резину. Все просто — Каму Флейм можно порезать так, что она начинает заметно «прибавлять» в проходимости, достаточно всего лишь срезать боковой протектор через один. Получается достаточно круто.
Ну а что же Кордиант Оффроад — спросите вы?
Более подробно об этой резине вы можете узнать из моего полного обзора. Там есть фото и цены, и сравнение с другими шинами. В общем, из обзора можно сделать конкретный вывод, подойдут ли вам эти «тапки» или нет.
На ней у меня катается уже 2 друга — один на обычной Ниве, а второй на Шеви Ниве. И оба в один голос заявляют, что она круче Камы.
В принципе, про крутость Кордиков уже слагают легенды и по проходимости они, конечно, уделывают Флейм. Просто достаточно взглянуть на протектор, чтобы понять, что эти 2 резины разных классов. Первая чистая АТ-шка, а вторая уже чистая МТ.
Далее — из минусов можно сразу же отметить ценник, есть один размер 215/65/R16 — каждый баллон обойдется вам в 4000 рублей. На круг получается еще минус 4000 рублей. Корды дороже — факт.
Также вполне может возникнуть вопрос:
У кого просвет больше — у Камы 205/70/R16 или у Кордиков 215/65/R16?
Тут разницы совсем нету, Корды проигрывают в клиренсе всего 0.35 см. То есть, по сути, колеса получаются одного размера.
Комфорт — вот тут Оффроад тоже проигрывает, из-за своего крупного протектора и грунтозацепов по трассе ездить на них менее комфортно, чем на Каме. Зато по бездорожью — красотища.
Ну и еще в плюс стоит указать обширный размерный ряд — если решили Нивку лифтануть и арки порезать, то можете поставить себе отличный размерчик 235/75/R15 — это практически 29″ и дорожный просвет увеличится очень значительно. Но и переделок будет побольше, машину нужно подготавливать к таким большим «тапкам». Тем не менее — у Кордов есть и другие размеры, а вот у Флейм нет.
Ну и конечно для тех, кто хочет сделать из Нивы машину еще более проходимую, рекомендую ознакомиться с моей статейкой — сколько стоит подготовить Ниву для бездорожья. Полезная информация про лифт подвески, резку арок, а также про замену главных пар и прочий тюнинг.
Итак, что у нас получилось?
Каму Флейм рекомендуется брать тем, кто особо по грязям не катается, по большей части ездит по трассе и иногда выбирается на рыбалку, на природу, где есть хоть какая-то дорога. При отсутствии оной помогут только цепи, для Флейм, кстати, многие возят с собой цепи противоскольжения. Они, конечно, для льда по большей части, но и в грязи могут выручить.
Читайте также: Максимальный размер шин лада ларгус кросс
Если же вы часто выбираетесь куда подальше, где лучшая рыбалка, где нет народа, а значит и дорог, то тогда, конечно, лучше взять Кордиант Оффроад — её более агрессивный протектор позволяет «забуриваться» в реальную грязь, резина неплохо самоочищается на глине. Да что тут говорить, ведь рисунок протектора точь в точь скопирован с первого МТ-шного Гудрича. Многие так и называют Кордики бюджетным гудричем, ибо разницы между ними практически нет. Только в цене — БФГ дороже аж на 2500 за баллон.
Для зимы Корды годятся еще меньше, чем Кама. А потому лучше зимой ездить на шипах, а грязевой резине оставить весеннюю и осеннюю грязь. Для этого она и предназначена.
Видео:205/70/16 KAMA Флейм 91Q. Шины для Нивы. Шинный РАЙСкачать
Подскажите про Kama Flame 205/70R16! Без острот!
Касательно задевает или нет на поворотах:
Не задевает , чуть трет левый подкрылок при крайнем правом положении руля , но это было и с ВЛИ-5 на родных дисках.Мне кажется дело в размерности 205х70 , если бы было 75 , может и задевало бы.
ЗЫ Может кому нужны ВЛИ-5 на родных дисках — 4 штуки , 2500 км ?
Касательно задевает или нет на поворотах:
Не задевает , чуть трет левый подкрылок при крайнем правом положении руля , но это была и с ВЛИ-5 на родных дисках.Мне кажется дело в размерности 205х70 , если бы было 75 , может и задевало бы.
ЗЫ Может кому нужны ВЛИ-5 на родных дисках — 4 штуки , 2500 км ?
и не скребется ли в крайнем положении руля.
У меня зимняя Нокия Н10 (195 на КРаМз) задевает.
ML, раскажи какую резину в итоге поставишь!
ML, раскажи какую резину в итоге поставишь!
Не знаю как для Ильи а у меня (длинная НИВА) штатный радиус
поворота 6,5 метра и база 2700 так что я слышу задевание всякий раз как паркуюсь или поворачиваю. Для меня каждый градус
угла руления важен. На короткой, это не столь актуально.
: Также читал, что широкий размер резины плохо отражается на устойчивости машины
НИВА не Субару не так уж сильно вождение заисит от резины ;).
: широкая резина не продавливает зимой снег и машина сильно скользит.
На зиму в Москве (соляная каша) IMHO лучше Хаккапелита родной размерности на Крамзе (не ржавеют но ставить только с графитовой
смазкой иначе не отдерешь весной).
1. Не бывает резины на все виды дорог и бездорожья
(где хуже где лучше)
2. Нельзя брать редкую ( тем более если берешь не 5 а 4 колеса)
Повреждение и все меняй комплект.
3. Тоже самое относится к легкосплавным дискам (то что ты
покупаешь не должно быть дефецитом).
(п.2 и 3 обьясняют дилемму 16 vs. 15 и заметь на ВАЗе думают
также)
4. Традиционные преимущества легкосплавных дисков для НИВы
не столь очевидны :
— снижение неподрессореных масс невелико и только для
передних колес на задних у нас мост повешен.
— режим эскплуатации вседорожника более тяжелый и
срок службы дисков меньше.
— Отечественная резина 16 радисуа плохо балансируется
да и балансировка литья стоит дороже.
— Конструкция НИВЫ не столь современна чтобы потратив
800 долларов (пятая часть стоимости мапины)
на обувку ты получил адекватный эффект.
— коррозионная стойкость литых дисков сильно преувеличена.
(гальваническая пара сталь алюминий ест метал очень
быстро)
5. Если ты действительно хочешь лезть в бездорожье то тут
надо думать не столько о колесах сколько о конструктивном
тьюнинге (смотри на сайте KUKа niwa.msk.ru)
Вывод нравится тебе К156 бери и езди напишешь впечатления
Обратный расчет показывает что на диск 5 шириной пять дюймов
5*25,4/0.65 = 195
По поводу 15 дюймовых дисков. Выбор резины гораздо больше.
На правильной 15-й резине диаметр колеса будет таким же
а может и больше. Например 205/75 R15.
А вообще резину выбирают по назначению.
Кама Флейм отлично ставится на полноприводную Газель
📸 Видео
Обзор грязевой МТ шины CORDIANT OFF ROAD 2, в размере 205/70/R16. Ответы на массу Ваших вопросов!Скачать
кама флайм мт.первые впечатления. KAMA FLAME MT. 225.75.16Скачать
Кама флэйм М/Т M+S НК 434Скачать
KAMA FLAME 205/70 R16 - ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ НИВЫ.Скачать
Шипованная Кама Флэйм 205/70/16Скачать
Нива 4х4. Kama Flame после 130 т.км. Бутылочный домкрат.Скачать
Народное мнение шины Kama Кама FlameСкачать
НИВА НА КАМА ФЛЕЙМ|LADA 4X4|KAMA FLAME 205/75/r16Скачать
Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать
LADA 4x4|НИВА|КАМА ФЛЭЙМ 205/70/r16 | офроуд | offroadСкачать
Экспресс - критерий совместимости к Ниве?! "Трескается" Кама Флейм, но не у меня! Простой совет..Скачать
Разведка дороги! Установил резину Кама Флайм! Видеоответы на ваши вопросы!Скачать
Сравнение двух НИВ сток на МТ резине и НИВЫ на экстрим резине с раздаточной коробкой 3к1!!! 😱😱😱Скачать
Шины КАМА FLAMEСкачать
кама флейм 205/70 r16Скачать
Кама Flame A/T ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать