Шины для нивы шевроле гудрич

Видео:CORDIANT ALL-TERRAIN НА ШЕВРОЛЕ НИВУ БЕЗ ЛИФТАСкачать

CORDIANT ALL-TERRAIN НА ШЕВРОЛЕ НИВУ БЕЗ ЛИФТА

Лидер по тестам внедорожной резины — марка BFGoodrich

Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.

Главное о грязевой резине

Такие шины имеют на ободовой части маркировку M/T. Идеальны для передвижения по грязевому внедорожью. Протекторный рисунок резины с высокими ламелями и крупными боками. Ламелями называют узкие длинно овальные борозды протектора. Они увеличивают площадь соприкосновения с грунтом.

Для езды по асфальтовому покрытию наименее пригодны. При передвижении по такому покрытию управляемость падает из-за сниженной зоны контакта колеса с поверхностью и езда больше похожа на плавание. На мокрой трассе тормозной путь увеличивается в несколько раз. Плюс к этому возрастает расход топлива, а движение автомобиля сопровождается большой шумностью. Но зато по грязевому внедорожью такая резина обеспечивает хорошую управляемость и быструю очистку протекторов.

Технологические особенности Гудричей

Самой популярной моделью этой марки является BFGoodrich Mud Terrain T/A KM. Предназначена на 80% для передвижения по внедорожью и лишь на 20% для езды по трассе. Симметричный протекторный рисунок состоит из двух центральных рядов отдельных блоков и двух боковых. За счет их массивности и большой глубины рисунка достигается лучшее сцепление с почвой. Идеальны для езды по песку, камням и грязи.

Если из города вы выбираетесь нечасто, но по бездорожью тоже иногда выезжаете, то оптимальным выбором станет модель шин All Terrain, это не совсем грязевая резина, она больше считается гравийной, но даже на такой ездить по грязи также комфортно.

Шины для нивы шевроле гудрич

Главная особенность этих шин заключена в рисунке бокового ряда протекторов, который за свою сверхспособность «вгрызаться» в каменистую твердую и скользкую грязевую почву, получил название «Digger Lugz». При его разработке велись компьютерные исследовании, по результатам которых и был выбран оптимальный рисунок.

Каркас колеса сделан специально для жестких условий бездорожья. Основой ему сложит корд в три слоя. Стальной бреккер имеет два слоя. Состав резины подобран таким образом, чтобы обеспечить высокую степень прочности и стойкости к износу.

Модель BFGoodrich Mud Terrain T/A KM является самой популярной в мире среди автомобильных шин для езды по грязи. Во время проводимых полевых испытаний по всем категориям конкуренты BFGoodrich остались позади. Ближайшим соперником, отставшим всего на несколько баллов, оказались новые шины от Kumho.
По показателям проходимости на скалистых участках KM были наравне с Goodyear, но немного проиграли из-за состава резины и менее специализированного протекторного рисунка.

Основным минусом BFGoodrich является преодоление заболоченных участков. Но в тоже время эти шины превосходно зарекомендовали себя при езде по мокрой траве и по боковому склону.

По сумме общих баллов модель BFGoodrich Mud Terrain T/A KM в ходе проведенных испытаний заняла первое место среди производителей автомобильной резины для передвижения по грязи.

Видео — Нива на Гудричах штурмует глубокую лужу

Цены на самые популярные размеры

• BFGoodrich Mud Terrain T/A КМ-от 175$.
• Kumho Road Venture MT KL71-от 170$.
• Goodyear Wrangler MT/R-около 200$.

Как видно из списка, в соотношении цена и качество автошины BFGoodrich хоть и не намного, но опережают своих ближайших конкурентов. Очень часто в нашем городе можно видеть внедорожники на резине Гудрич, она отлично смотрится и на ней также отлично ездится ))

Шины для нивы шевроле гудрич

Одна из самых популярных MUD-шин, ценник, конечно, весьма высокий, но ведь вы платите не только за суперское качество и проходимость, а еще и за бренд. Сейчас, конечно, более популярна модель КМ2, рисунок протектора которой в корне отличается от первого. Главные изменения — усилена боковина, первая модель «грешила» частым пробоями боковины ветками. По грязи едет еще лучше, замыливается не так быстро, мягкая и крепкая к истиранию на асфальте. Однозначно рекомендую, особенно на Ниву или Шевик.

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Шины гудрич на ниву

Видео:Штатные размеры колес Нива Шевроле, Лада Нива, Нива Трэвэл...Скачать

Штатные размеры колес Нива Шевроле, Лада Нива, Нива Трэвэл...

Чем различаются грязевые Гудричи

Любой владелец внедорожника конечно же слышал об этих знаменитых шинах, очень уж они разрекламированы. И если позволяют деньги и хочется резину класса Mud Terrain, то покупка БФ гудричей будет оправданна. Они отлично едут по грязи, достаточно комфортны на трассе, так что можно не бояться съезжать с трассы. Но разновидностей грязевой резины у гудричей несколько и какой вид брать и для чего — давайте разберемся.

Если кратко, то моделей всего 3:

  • BFGoodrich Mud-terrain t/a
  • БФГ Mud-terrain t/a KM2
  • БФГ all-terrain

Короче говоря — одна АТ-шная и две МТ-шных резины

В среде джиперов известен как «червячки».

Шины для нивы шевроле гудрич

На самом деле, глядя на рисунок протектора, можно увидеть там червячков — множество извивающих мелких частей протектора. Для чего такая резина — для тех, кто чаще ездит по асфальту и лишь иногда — по бездорожью. Однако не стоит думать, что если вы на гудриче, пусть даже и на АТ-шном, то везде проедете. Отнюдь — протектор моментально забивается глиной, очень плохо самоочищается. И совсем нету боковых «зубьев», благодаря которым резина цепляется за грунт и выезжает из колеи. Чисто резина для «понтов» — узнаваемый бренд, белые буковки. Но не более — для грязи подходит слабо, так чисто небольшое преимущество перед обычной «лысой» шоссейкой.

В общем, этакая вседорожная резина, больше для трассы и редких замесов по грязи. Даже на легком бездорожье можно застрять. А потому ездите на ней внатяг, не газуя особо. На Нивах можно преодолевать грязевые короткие преграды с легкого разгона. Для любителей покататься по грязи не вариант, смотрите ниже.

Шины для нивы шевроле гудрич

Шины для нивы шевроле гудрич

Шины для нивы шевроле гудрич

Сейчас уже не выпускают, снят с производства, ему на замену пришел более крутой КМ2. Но.. первый МТ-шный БФГ — просто отличная резина, рисунок протектора очень запоминающийся и если вглядеться, то можно увидеть огромное количество аналогов других брендов:

— Кордиант Оффроад
— Cooper Discoverer STT
— Maxxis Bighorn MT
— Federal Couragia MT
— Mickey Thompson BAJA MTZ

Рисунок всех этих шин напоминает рисунок БФГ МТ — посредине для курсовой устойчивости двойной ряд S-образных протекторов. И сбоку грунтозацепы с приличным расстоянием для лучшей самоочищаемости от грязи. Поэтому можно считать первый Мудрич прародителем — данный рисунок протектора отлично себя зарекомендовал и вообще непонятно, зачем первый БФГ заменили на КМ2. Данный протектор — 100 процентов рабочий, проверенный в боевых условиях тысячами джиперов. На таких колесах машина едет!

Ну и то, что выпускают сейчас — улучшенный КМ2:

Читайте также: Best tures ru шины

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Шины для нивы шевроле гудрич

Как клянутся разработчики — это лучшее на данный момент их изобретение. Второй КМ спроектирован таким образом, чтобы устранить недостатки первой модели. Их все знают — тонкая боковина, из-за которой Мудричи рвались на лесных дорогах об острые ветки, скрытые в грязи. КМ2 — боковина реально усилена, ХЗ сколько там слоев корда, немало. Как говорят владельцы, боковина стала заметно прочнее.

А вот рисунок оказался не таким удачным, как у первой модели — КМ2 едет хуже, чем простой MT. Но не на много, чтобы так сразу загнобить второй КМ. Где-то хуже, где-то лучше. Думается мне, разница минимальная. Отзывы по резине в подавляющем своем большинстве положительные, хвалят эти тапки. С экстрим-моделями, конечно, сравнивать просто бессмысленно. А вот среди своей mud-овой братии они одни из лучших.

Ну и износостойкость — как говорят опробовавшие, МТ служит дольше, КМ2 стачивается быстрее ввиду своей исключительной мягкости. Зато по болотистым участкам второй мудрич едет лучше — предварительно спустите давление до 0.8-1 атмосферы, резина мягкая и отлично плющится под весом машины, будь то легкая Нива или Уазик потяжелее.

А что по деньгам — спросите вы?

Если взять стандартный размер для Нивы Шевроле 215/75/R15, то:

АТ — будет стоить 6200
МТ — 6300
МТ КМ2 — 6400

Как видим, цена практически равная на все 3 модели. По моему смысла брать АТ нет вообще, уж лучше «доплатить» 200 рублей и взять новую версию MUD-овой резины, она и по грязи лучше прет и по трассе достаточно комфортна(если сравнивать с МТ-тапками других брендов). Так или иначе, БФГ достаточно дорогая резина, можно взять идентичную дешевле тысячи на полторы — этот же МТ-шный Ханкук, например.

Ну а если вы смотрите более агрессивную резину, причем недорого, то рекомендую обратить внимание на «совецкие» разработки, отечественная резина порой по проходимости с разы превосходит зарубежные дорогущие бренды. Не верите?

Тогда зацените вот эту резину — К-139. Для Нивы так резина вообще бомба,а ценник дешевле Мудрича в 2 раза практически. зачем переплачивать, за белые буковки? Не смешите меня.

Хочется что-то еще поэкстремальнее? И подешевле? Тогда гляньте Сафари 500 — она на раз уделает и мудрич и много других МТ-тапок. Правда и минусов будет прилично, начиная от дубовости и заканчивая нереальностью отбалансировать нормально. Но это уже мелочи ))

Видео:Отзыв о резине BFGoodrich KM2 215/75/15. Установка Лифт-комплекта F-DESIGN на НИВУСкачать

Отзыв о резине BFGoodrich KM2 215/75/15. Установка Лифт-комплекта F-DESIGN на НИВУ

Какая резина лучше для Нивы по грязи

Чтобы выбрать шины для грязи необходимо правильно учитывать параметры эксплуатации автомобиля. Колёсная формула 4х4 у внедорожника имеет преимущество по сравнению с 2х4. Отсутствие трассы совсем не помеха Ниве. Далее мы рассмотрим на каких покрышках 2-х мостовая Нива способна показывать результат на дорожных и внедорожных испытаниях.

Обутая в высокопрофильные шины Нива легко одолеет проезд по накатанным глубоким колеям, широкопрофильная незаменима в езде по снегу и грязи.

Видео:Резина 215/75 R15 и диски с вылетом ЕТ15Скачать

Резина 215/75 R15 и диски с вылетом ЕТ15

Выбор грязевой резины на Ниву

Шины для нивы шевроле гудрич

Внедорожники Нива комплектуются по умолчанию только всесезонками К 156-1 Кировского шинного завода. При установке шин на автомобиль стоит обратить внимание на покрышки модели Кама И 511. Выпускаются они в шипованной модификации и без шипа.

На сегодняшний день на рынке присутствует масса различных моделей, так что необходимо обратить внимание на дополнительные критерии. Главным является размер шин, о котором будет рассказано позже. Правильный выбор поможет эксплуатироваться Ниву в грязи без дополнительных переделок.

Также надо обратить внимание на коэффициент нагрузки и индекс скорости. Если предполагается частая езда в груженом состоянии, то доминирующим является первый критерий, если быстрая езда по хорошо укатанной грунтовке — второй.

Шины для нивы шевроле гудрич

Важным является индекс термостойкости (сохранение характеристик шины при изменении температуры воздуха). Есть три параметра: А, В и С, лучшей является маркировка А. Рачительным хозяевам нужно обратить внимание на индекс износостойкости (условное максимальное значение пробега при стандартных условиях) – лучшим также является индекс А.

Размеры шин

С завода внедорожник Нива выходит со стандартными катками диаметром R16. Их размерность 185/75 Р16 при внешнем диаметре покрышки 28 дюймов. Однако многие хозяева предпочитают ставить шины с размерами 215/70/R16, 215/75/R16 или 215/65/R16. Увеличение ширины покрышки обеспечивает повышение пятна контакта и лучший зацеп на бездорожье.

Некоторые отказываются от катков с таким радиусом, предпочитая уменьшенные колеса R15 с типовыми размерами 205/70/R15 или 215/75/R15. Такой выбор положительно сказывается на плавности хода и снижает шумы от покрышек, пробирающиеся сквозь колесные арки.

Без лифта и резки арок

Очевидно, что штатные колеса являются универсальным решением, которое не всегда обеспечивает надежной сцепление при движении по грязи. Если водитель имеет повышенные требования, то необходимо поставить другие колеса — благо, многие варианты становятся на стандартные диски.

Шины для нивы шевроле гудрич

Одними из самых популярных являются Yokohama Geolandar MT, уникальные технологии которых произвели фурор в мире покрышек. Они обеспечивают оптимальный контакт с дородным полотном практически в любых условиях и изнашиваются совсем не быстро. Для любителей бюджетных вариантов можно порекомендовать Kumho Road Venture MT KL71, но он рассчитан на бездорожье, а по асфальту быстро стирается.

С лифтом и резаньем арок

По качествам не уступает зарубежным аналогам, а по цене превосходит их. Но эта шина рассчитана под лифтовку, равно как и Cordiant off-Road, который при той же цене (4 тысячи) обладает отличными сцепными свойствами по грязи и неплохо переносит асфальтовое покрытие.

Шины для зимнего бездорожья на Ниву

Если часто приходится ездить вне дороги зимой, где масса снега, то имеет смысл ставить грязевой комплект BFgoodrich Mud-Terrain KM2. Является универсальным вариантом для передвижения по глубокому снегу или сильному бездорожью. Не плющится даже при малом давлении и обеспечивает максимальный зацеп.

Шины для нивы шевроле гудрич

Видео:Шеви-Нива для экспедиций. Часть 2. BF Goodrich MT KM2Скачать

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 2. BF Goodrich MT KM2

Какая грязевая резина лучше

Обувка для автомобиля должна выбираться в зависимости от условий эксплуатации. Очевидно, что стоковая резина является усредненным выбором и при повышенных требованиях ее необходимо заменить. Правильнее всего обратить внимание на маркировку, чтобы понять какие шины лучшие.

Если часто приходится ездить по асфальту, редко сворачивая с дороги, то лучше взять колеса с маркировкой A/T (all-terrain). Но такая вездеходная резина является универсальной и проигрывает грязевым шинам.

На последних всегда стоит маркировка М/Т, однако она бывает разных видов. Надпись M/T Lite обозначает облегченную версию с шашечками средней глубины и небольшим рисунком. Версия Classic является усредненным вариантом, а тип Extreme подойдет для любителей серьезного бездорожья.

ВАЗ 2121

Если речь идет о стандартной трехдверной модели Нивы, то неплохим выбором будет недорогая Я-569 Медведь. Классическая шина оценивается в сумму около 4-х тысяч рублей, не дубеет на морозе и хорошо справляется со снежными покрытиями.

Нива 2131


Если речь идет про пятидверную версию, то лучше поставить Ханкук Динапро МТ РТ03. Данная модель имеет множество поклонников по всему миру. Отлично подходит для передвижения по асфальту или перемещению по грязи благодаря мягкости и хорошей системе самоочищения.

Читайте также: Шины для дрифта r15

Нива 21213

Есть хорошая бюджетная резина для этой модели – Кордиант Оф-роад. Не взирая на низкую цену, обеспечивает неплохие характеристики практически на любом покрытии. При движении по асфальту она не стирается, не дубеет на морозе, а в глубокой грязи обеспечивает хороший зацеп.

Шеви Нива

Совместная модель российско-корейского производства не обладает такими внедорожными навыками, но для нее отлично подойдет такой вариант как Бриджстоун Дуелер Д673. Они сочетают хорошую цепкость и свойства вместе со стильным дизайном с красивыми белыми надписями на боковинах.

Нива Комфорсер

Хороший вариант – БФ Гудрич Мад-Террейн. Является универсальным выбором для дорожного движения, а также для поездок на рыбалку или охоту. Превосходный запас прочности, развитый протектор и хорошая система очищения позволяют уверенно чувствовать себя в любой ситуации.

Нива Сафари

Для данной модели неплохим выбором будут Федерал Соурагиа МТ, так как они максимально приближены к экстремальными моделям. Здесь есть развитый протектор, крупные шашки и грунтозацепы. Так что отличная проходимость в любых условиях просто гарантирована.

Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

Топ-10: шины Офф-роад на Ниву

Ниже представлен рейтинг самых популярных вариантов грязевой резины, куда вошли как дешевые китайские варианты, так и продукция всемирно известных брендов.

Отечественные производители представлены моделями:

Заграничных вариантов намного больше – здесь:

  • Кордиант Оф-роуд;
  • Кумхо Роад-Венчури МТ КЛ71;
  • Гудрич Мад-Террейн КМ2;
  • Ханкук Динопро МТ РТ03.

Любители экстремальной резины, которая ориентирована на серьезное бездорожье, могут обратить свой взгляд на модели:

  • Симекс Экстрим;
  • Форвард Сафари 500;
  • Сильверстоун МТ-117 Экстрим.

Шины для нивы шевроле гудрич

Ниже расположена таблица, где указано сколько стоит каждая модель вышеперечисленных шин.

Видео:Краткий обзор BFGoodrich AT KO2 215/65 r16Скачать

Краткий обзор BFGoodrich AT KO2 215/65 r16

Лидер по тестам внедорожной резины — марка BFGoodrich

Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.

Главное о грязевой резине

Такие шины имеют на ободовой части маркировку M/T. Идеальны для передвижения по грязевому внедорожью. Протекторный рисунок резины с высокими ламелями и крупными боками. Ламелями называют узкие длинно овальные борозды протектора. Они увеличивают площадь соприкосновения с грунтом.

Для езды по асфальтовому покрытию наименее пригодны. При передвижении по такому покрытию управляемость падает из-за сниженной зоны контакта колеса с поверхностью и езда больше похожа на плавание. На мокрой трассе тормозной путь увеличивается в несколько раз. Плюс к этому возрастает расход топлива, а движение автомобиля сопровождается большой шумностью. Но зато по грязевому внедорожью такая резина обеспечивает хорошую управляемость и быструю очистку протекторов.

Технологические особенности Гудричей

Самой популярной моделью этой марки является BFGoodrich Mud Terrain T/A KM. Предназначена на 80% для передвижения по внедорожью и лишь на 20% для езды по трассе. Симметричный протекторный рисунок состоит из двух центральных рядов отдельных блоков и двух боковых. За счет их массивности и большой глубины рисунка достигается лучшее сцепление с почвой. Идеальны для езды по песку, камням и грязи.

Если из города вы выбираетесь нечасто, но по бездорожью тоже иногда выезжаете, то оптимальным выбором станет модель шин All Terrain, это не совсем грязевая резина, она больше считается гравийной, но даже на такой ездить по грязи также комфортно.

Шины для нивы шевроле гудрич

Главная особенность этих шин заключена в рисунке бокового ряда протекторов, который за свою сверхспособность «вгрызаться» в каменистую твердую и скользкую грязевую почву, получил название «Digger Lugz». При его разработке велись компьютерные исследовании, по результатам которых и был выбран оптимальный рисунок.

Каркас колеса сделан специально для жестких условий бездорожья. Основой ему сложит корд в три слоя. Стальной бреккер имеет два слоя. Состав резины подобран таким образом, чтобы обеспечить высокую степень прочности и стойкости к износу.

Модель BFGoodrich Mud Terrain T/A KM является самой популярной в мире среди автомобильных шин для езды по грязи. Во время проводимых полевых испытаний по всем категориям конкуренты BFGoodrich остались позади. Ближайшим соперником, отставшим всего на несколько баллов, оказались новые шины от Kumho.
По показателям проходимости на скалистых участках KM были наравне с Goodyear, но немного проиграли из-за состава резины и менее специализированного протекторного рисунка.

Основным минусом BFGoodrich является преодоление заболоченных участков. Но в тоже время эти шины превосходно зарекомендовали себя при езде по мокрой траве и по боковому склону.

По сумме общих баллов модель BFGoodrich Mud Terrain T/A KM в ходе проведенных испытаний заняла первое место среди производителей автомобильной резины для передвижения по грязи.

Видео — Нива на Гудричах штурмует глубокую лужу

Цены на самые популярные размеры

• BFGoodrich Mud Terrain T/A КМ-от 175$.
• Kumho Road Venture MT KL71-от 170$.
• Goodyear Wrangler MT/R-около 200$.

Как видно из списка, в соотношении цена и качество автошины BFGoodrich хоть и не намного, но опережают своих ближайших конкурентов. Очень часто в нашем городе можно видеть внедорожники на резине Гудрич, она отлично смотрится и на ней также отлично ездится ))

Шины для нивы шевроле гудрич

Одна из самых популярных MUD-шин, ценник, конечно, весьма высокий, но ведь вы платите не только за суперское качество и проходимость, а еще и за бренд. Сейчас, конечно, более популярна модель КМ2, рисунок протектора которой в корне отличается от первого. Главные изменения — усилена боковина, первая модель «грешила» частым пробоями боковины ветками. По грязи едет еще лучше, замыливается не так быстро, мягкая и крепкая к истиранию на асфальте. Однозначно рекомендую, особенно на Ниву или Шевик.

Видео:Покупка внедорожной резины BF Goodrich Mud-Terrain. Первые впечатления. Шевроле Нива. АвтоБродяги. .Скачать

Покупка внедорожной резины BF Goodrich Mud-Terrain. Первые впечатления. Шевроле Нива. АвтоБродяги. .

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Видео:Приобрел новую резину для Нивы Шевроле.Скачать

Приобрел новую резину для Нивы Шевроле.

Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Сообщение tatarin545 » 21 янв 2012, 23:39

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Re: BFGoodrich MT КМ2

Сообщение Portada » 22 янв 2012, 00:19

vag писал(а): 215/75-15
BFG MT — 13,5кг

30×9.5R15
BFGoodrich MT KM2 — 18.4кг

Re: BFGoodrich MT КМ2

Сообщение Ay49Mihas » 22 янв 2012, 13:05

Хорошие дорожные шины Саня ездил на 33″, за счёт размера нормуль, но 33е XT ехали бы лучше
Говорят, что мудричи такие — газанёшь, они поедут (не супер, но поедут). Для говен экстремальные рисунки лучше.

Не помню, приводил ли пример, на соревнованиях проскочили размешенный ручеёк на яшках , на выходе застряли, лебедились ручной лебедой (требования регламента) минут 15, за нами рванула сузука достаточно подготовленная на 29-30 мудричах км1, вылезала оттуда минут 40.

Читайте также: Размер шин для митсубиси грандис

Re: BFGoodrich MT КМ2

Сообщение sanek199 » 03 мар 2012, 23:59

Какие гудричи лучше взять .

Сообщение Niger056 » 04 мар 2012, 10:44

Re: Какие гудричи лучше взять .

Сообщение tatarin545 » 04 мар 2012, 10:52

225/75/16 или 235/75/15 арки резать. Вылет от+22 до +40

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Re: BFGoodrich MT КМ2

Сообщение tatarin545 » 04 апр 2012, 20:10

Отчет о почти в двухмесячной эксплуатации.

Само собой на льду скользит, не держит но ездить можно.
По сугробам ездит здорово просто прет!
На клиях на дороге даже мало мальских вылезать не хочет, хорошо если с раскачки сходу выпрыгнешь, а на малом ходу руль до конца она едет прямо.
Вчера бывший нач. Гаи остановил адя говорит в лес посмотрим как едет, заехали по лесовозной клие от Урала, хоть и рычаги и мост скользили по снегу но ехало без проблем.
Когда стал вопрос о развороте, я труханул но вид не показал, думаю час на брюхо сядем и лопаты с собой нет, надо сказать по сугробу (туда сюда) развернулся без букса, он рядом в был удевлен я не меньше его. Друг в этот же день на этом же месте(с бабой заезжал) на флаймах не развернулся пришлось задним ходом до асфальта ему пиликать.

пока нравится, сравнить пока кроме влипять несчем!

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Видео:Шевроле нива, тест шин: баргузин, nortec, cordiant #ChevroletNiva #nivaСкачать

Шевроле нива, тест шин: баргузин, nortec, cordiant #ChevroletNiva #niva

Чем различаются грязевые Гудричи

Любой владелец внедорожника конечно же слышал об этих знаменитых шинах, очень уж они разрекламированы. И если позволяют деньги и хочется резину класса Mud Terrain, то покупка БФ гудричей будет оправданна. Они отлично едут по грязи, достаточно комфортны на трассе, так что можно не бояться съезжать с трассы. Но разновидностей грязевой резины у гудричей несколько и какой вид брать и для чего — давайте разберемся.

Если кратко, то моделей всего 3:

  • BFGoodrich Mud-terrain t/a
  • БФГ Mud-terrain t/a KM2
  • БФГ all-terrain

Короче говоря — одна АТ-шная и две МТ-шных резины

В среде джиперов известен как «червячки».

Шины для нивы шевроле гудрич

На самом деле, глядя на рисунок протектора, можно увидеть там червячков — множество извивающих мелких частей протектора. Для чего такая резина — для тех, кто чаще ездит по асфальту и лишь иногда — по бездорожью. Однако не стоит думать, что если вы на гудриче, пусть даже и на АТ-шном, то везде проедете. Отнюдь — протектор моментально забивается глиной, очень плохо самоочищается. И совсем нету боковых «зубьев», благодаря которым резина цепляется за грунт и выезжает из колеи. Чисто резина для «понтов» — узнаваемый бренд, белые буковки. Но не более — для грязи подходит слабо, так чисто небольшое преимущество перед обычной «лысой» шоссейкой.

В общем, этакая вседорожная резина, больше для трассы и редких замесов по грязи. Даже на легком бездорожье можно застрять. А потому ездите на ней внатяг, не газуя особо. На Нивах можно преодолевать грязевые короткие преграды с легкого разгона. Для любителей покататься по грязи не вариант, смотрите ниже.

Шины для нивы шевроле гудрич

Шины для нивы шевроле гудрич

Шины для нивы шевроле гудрич

Сейчас уже не выпускают, снят с производства, ему на замену пришел более крутой КМ2. Но.. первый МТ-шный БФГ — просто отличная резина, рисунок протектора очень запоминающийся и если вглядеться, то можно увидеть огромное количество аналогов других брендов:

— Кордиант Оффроад
— Cooper Discoverer STT
— Maxxis Bighorn MT
— Federal Couragia MT
— Mickey Thompson BAJA MTZ

Рисунок всех этих шин напоминает рисунок БФГ МТ — посредине для курсовой устойчивости двойной ряд S-образных протекторов. И сбоку грунтозацепы с приличным расстоянием для лучшей самоочищаемости от грязи. Поэтому можно считать первый Мудрич прародителем — данный рисунок протектора отлично себя зарекомендовал и вообще непонятно, зачем первый БФГ заменили на КМ2. Данный протектор — 100 процентов рабочий, проверенный в боевых условиях тысячами джиперов. На таких колесах машина едет!

Ну и то, что выпускают сейчас — улучшенный КМ2:

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Шины для нивы шевроле гудрич

Как клянутся разработчики — это лучшее на данный момент их изобретение. Второй КМ спроектирован таким образом, чтобы устранить недостатки первой модели. Их все знают — тонкая боковина, из-за которой Мудричи рвались на лесных дорогах об острые ветки, скрытые в грязи. КМ2 — боковина реально усилена, ХЗ сколько там слоев корда, немало. Как говорят владельцы, боковина стала заметно прочнее.

А вот рисунок оказался не таким удачным, как у первой модели — КМ2 едет хуже, чем простой MT. Но не на много, чтобы так сразу загнобить второй КМ. Где-то хуже, где-то лучше. Думается мне, разница минимальная. Отзывы по резине в подавляющем своем большинстве положительные, хвалят эти тапки. С экстрим-моделями, конечно, сравнивать просто бессмысленно. А вот среди своей mud-овой братии они одни из лучших.

Ну и износостойкость — как говорят опробовавшие, МТ служит дольше, КМ2 стачивается быстрее ввиду своей исключительной мягкости. Зато по болотистым участкам второй мудрич едет лучше — предварительно спустите давление до 0.8-1 атмосферы, резина мягкая и отлично плющится под весом машины, будь то легкая Нива или Уазик потяжелее.

А что по деньгам — спросите вы?

Если взять стандартный размер для Нивы Шевроле 215/75/R15, то:

АТ — будет стоить 6200
МТ — 6300
МТ КМ2 — 6400

Как видим, цена практически равная на все 3 модели. По моему смысла брать АТ нет вообще, уж лучше «доплатить» 200 рублей и взять новую версию MUD-овой резины, она и по грязи лучше прет и по трассе достаточно комфортна(если сравнивать с МТ-тапками других брендов). Так или иначе, БФГ достаточно дорогая резина, можно взять идентичную дешевле тысячи на полторы — этот же МТ-шный Ханкук, например.

Ну а если вы смотрите более агрессивную резину, причем недорого, то рекомендую обратить внимание на «совецкие» разработки, отечественная резина порой по проходимости с разы превосходит зарубежные дорогущие бренды. Не верите?

Тогда зацените вот эту резину — К-139. Для Нивы так резина вообще бомба,а ценник дешевле Мудрича в 2 раза практически. зачем переплачивать, за белые буковки? Не смешите меня.

Хочется что-то еще поэкстремальнее? И подешевле? Тогда гляньте Сафари 500 — она на раз уделает и мудрич и много других МТ-тапок. Правда и минусов будет прилично, начиная от дубовости и заканчивая нереальностью отбалансировать нормально. Но это уже мелочи ))

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Выбор резины на НИВУСкачать

    Выбор резины на НИВУ

    Шины на CHEVROLET NIVAСкачать

    Шины на CHEVROLET NIVA

    Колеса с грязевой резиной для Нивы и Нивы ШевролеСкачать

    Колеса с грязевой резиной для Нивы и Нивы Шевроле

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

    Какие колёса поставить на НИВУСкачать

    Какие колёса поставить на НИВУ

    Выбор Грязевой МТ шины для НИВА 4х4.Скачать

    Выбор Грязевой МТ шины для НИВА 4х4.

    Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать

    Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!

    Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать

    Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.

    Tест-драйв грязевой резины BF Goodrich и Hankook Dynapro в колее на авто Шевроле НиваСкачать

    Tест-драйв грязевой резины BF Goodrich  и Hankook Dynapro в колее на авто Шевроле Нива
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток