- Обзор зимних шин от «Express-Шина». Часть 1: Покрышки для снега и «универсалы»
- Какие шины лучше использовать в гололед?
- Осторожно гололед или когда менять шины?
- Что нужно для безопасного передвижения на автомобиле в гололед?
- Как выбрать подходящую зимнюю шину для вашего автомобиля?
- Чем обоснован переход на меньший посадочный (внутренний) диаметр шины?
- На какие предложения по зимним шинам в этом году стоит обратить внимание?
- 📺 Видео
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Обзор зимних шин от «Express-Шина». Часть 1: Покрышки для снега и «универсалы»
Зимний сезон неотвратимо надвигается, и многие автомобилисты задаются вопросом, какие именно шины из многообразия представленных на рынке моделей стоит предпочесть. Учитывая разнообразие климатических условий в России, а также отчётливо наметившуюся тенденцию к резким переменам погоды, дать однозначный ответ на этот вопрос крайне непросто. Однако, «Express-Шина» взяла на себя смелость дать определённые рекомендации, представив вашему вниманию самые интересные предложения шинного рынка. Мы отобрали 11 самых популярных брендов, рассмотрев как хорошо зарекомендовавшие себя модели шин, так и наиболее перспективные новинки.
В первой части обзора мы представим шины для снежной зимы и покрышки, которые позиционируются как «универсальные». Если вам приходится сталкиваться с внезапными снегопадами и не совсем оперативной реакцией на них дорожных служб, этот обзор будет для вас полезен.
Премиальные бренды
Главным специалистом по созданию покрышек для снежных зим является финская компания Nokian. Этот производитель имеет в нашей стране как горячих поклонников, так и не менее яростных недоброжелателей. Оставим в покое последних, и попробуем разобраться, чем же так популярна в российских широтах финская резина?
К примеру, Nokian Nordman 4 – отличная шина, неоднократно замеченная в нашем топе популярности. Шипованная модель, предназначенная как для гололёда, так и для безопасного и комфортного вождения по снежной шуге. Производится на заводе Nokian Tyres в России. В принципе, эту шину можно рекомендовать и для обледенелых дорог, но не так уж часто шипованная резина на раз справляется с сугробами, поэтому мы решили причислить эту модель к снежным.
Nokian Nordman 5 – новинка, развивающая заложенные ещё в четвёрке идеи. Тем не менее, рисунок протектора позаимствован у другой снискавшей немало лестных слов в свой адрес шины – Nokian Hakkapeliitta 5. В ошиповке использована технология «медвежий коготь», позволяющая снизить потерю шипов, ведь финны знают, что вряд ли что-то может быть печальней шины, облысевшей к концу сезона?
Продолжает «нордическую» линейку Nokian Nordman RS – отличный выбор, если вам часто приходится ездить по бездорожью, к примеру в деревни. Хорошее сцепление на снегу, низкий уровень шума, российское (опять же) производство, экологически чистый состав резиновой смеси. Шина, которая стоит своих денег!
Ещё один Нордмэн на этот раз предназначенный для автомобилей SUV-класса, Nokian Nordman SUV 5. Эта модель поступила в продажу даже раньше, чем Nokian Nordman 5, и уже завоевала значительную популярность. Она сочетает в себе лучшие качества всей линейки (мягкая, тихая, хорошо гребёт, «медвежий коготь»), но есть и эксклюзив – технология Flat Run.
Nokian Hakkapeliitta R2 – превосходная управляемость как на снегу, так и в каше, а вот на льду её лучше не эксплуатировать. Причина? При всех плюсах, это фрикционная резина, со всеми присущими ей ограничениями. Есть несколько инноваций. Во-первых, Nokian Cryo Crystal. Суть этой технологии состоит в том, что в резиновую смесь добавлены микрочастицы в форме крошечных кристаллов, что частично компенсирует отсутствие шипов. Во-вторых, криосилановая резиновая смесь с силикой и большим содержанием каучука позволяет шине выдерживать перепады температур. В-третьих, стало больше ламелей, которые вдобавок стали крупнее.
Для минивэнов и лёгких грузовиков мы можем предложить следующую модель – Nokian HKPL C CARGO. Новая шина, создавая которую конструкторы финской компании поставили перед собой несколько задач, с которыми блестяще справились – покрышка демонстрирует достойное сцепление на снегу, устойчивый ход при полной загрузке, лёгкую очистку от снега. Nokian HKPL C CARGO позволяет безбоязненно транспортировать ценные грузы. Рекомендуем.
Впрочем, не только финны предлагают премиальные легкогрузовые шины для снежной зимы, немцам тоже есть, что сказать по этому поводу. Continental VancoIceContact – шипованная покрышка для фургонов самого широкого спектра. На ней можно заметить символ «снежинка и гора». Он означает, что данная модель обладает улучшенным сцеплением на снегу вообще, и на заснеженных горных дорогах в частности. Особенно подойдёт для тех, кто часто совершает коммерческие поездки на холмистой и горной местности.
Читайте также: Сброс датчиков давления шин форд эксплорер
Последняя премиальная шина в нашем сегодняшнем обзоре – Michelin X-ICE NORTH 2. Отличное сцепление по рыхлому и укатанному снегу. Тихая, мягкая и приятная во всех отношениях покрышках. Минусы? Старовата, на данный момент X-ICE NORTH 2 полностью снята с производства.
Средний класс
Переходим к среднему классу, здесь ситуация несколько иная: если премиальные модели, как правило, одинаково хорошо чувствуют себя в разных условиях, то шины средней ценовой категории сильны в чём-то одном.
Уверенным лидером в сегменте остаётся компания Yokohama. Мы можем выделить сразу три модели.
Во-первых, Yokohama IG30 – тихая, акустически приятная шина, полюбившаяся многим российским автомобилистам. Несмотря на то, что модель разрабатывалась для гололёда и межсезонья, на что намекает название IceGuard, мы предпочли отнести эту модель к снежным. Для своей цены – хороший вариант, чтобы рассекать по свежим сугробам.
Во-вторых, Yokohama G073 – «старушка». Нешипованная шина образца 2009-го модельного года. Расписывать достоинства и недостатки нет смысла, слишком известная модель. Для внедорожников и полноприводных кроссоверов – самое то.
В-третьих, Yokohama F700Z – тоже далеко не новинка. Хороша для езды по рыхлому снегу, но для вождения на льду стоит выбрать вариант адекватней. Среди плюсов стоит отметить прочность и мягкость. С другой стороны, при ошиповке слабо держит шипы, да и в тридцатиградусные морозы лучше не использовать.
Ещё одна модель, разработанная в Японии, – Bridgestone DMZ3. Неплохо ведёт себя и на льду, и в снежной «каше». Но мы решили отнести модель к «снежным». Почему? Эту шину в полной мере можно назвать универсальной. Она демонстрирует достойные, но далеко не экстраординарные качества на любой дороге, что стало возможным из-за применения технологии Multicell Compound, которая предполагает пористый состав резины, с улучшенными эксплуатационными качествами.
Последней, но не по значению, шиной в среднем классе стала шведская нешипованная резина Gislaved Soft Frost 3. Отличный сбалансированный вариант, особенно на свежем снегу. На льду тоже очень неплохо особенно для «липучки». Явные минусы – недолговечность и то обстоятельство, что шину уже сняли с производства.
Категория «недорого, но качественно»
В заключение предлагаем вам обзор зимних бюджетных покрышек. Этот список будет полезен тем, кто не хочет переплачивать, но при этом не желает выкидывать деньги на ветер, так как бюджетных брендов всегда в разы больше, чем престижных, и от многообразия предложений голова – на самом деле – может пойти кругом.
Рассмотрим сначала две шины тайваньского бренда Nankang. Это название стоит запомнить. Под данной маркой выпускаются действительно качественные и недорогие покрышки, о чём можно судить хотя бы по многочисленным восторженным отзывам тех автомобилистов, кто рискнул остановить свой выбор именно на них.
Nankang SV-1 – неплохо сбалансированная модель, на «ура» решающая проблему свежевыпавшего снега. Особенности модели: направленный рисунок протектора, широкая центрированная канавка, создающая эффект рельса при движении по снегу, ассиметричные ламели, износостойкий состав резины. Впечатляющий набор для бюджетного сегмента.
В качестве альтернативы SV-1, можно обратить внимание на Nankang SN-1. Это комфортная и малошумная нешипованная покрышка, по заверению производителей, отлично справляется и с обледенелой дорогой, однако максимально эффективно она показывает себя именно на свежем снегу. Стоит отметить, что модель предназначена для эксплуатации в морозы, при плюсовой температуре (как межсезонку) использовать её не стоит.
Движемся далее, Cordiant Polar – неплохой выбор для умеренной мягкой зимы в большом городе. Для северных районов России – не вариант. Модель поддаётся ошиповке – есть возможность установить 128 шипов, расположив их в 4 ряда. Но и без шипов эксплуатационные характеристики на уровне (для своего сегмента). Отдельного внимания заслуживает состав резиновой смеси на основе силики и техуглерода – SMART-MIX®, улучшающий сцепление с дорогой.
Читайте также: Какая норма давления в шинах автомобиля
Cordiant Polar2 PW-502 – ещё одна модель бренда, на этот раз ошипованная. Ассиметричный рисунок протектора позволил объединить в одной покрышке сразу две важные для зимней резины характеристики: короткий тормозной путь, особенно на свежем снегу, и неплохую управляемость. В отличие от Cordiant Polar, данная модель неплохо ведёт себя и за городом.
Южнокорейской компании Kumho также есть, что предложить российским автомобилистам. KUMHO KW27 – ещё один достойный вариант для городских жителей. Хорошо работает со снегом и очищенным асфальтом, но на льду могло быть значительно лучше. Эта фрикционная шина предназначена для установки на спортивные и представительские легковые автомобили. Ассиметричный рисунок протектора удерживает её на дороге даже при серьёзных снежных завалах. В целом, хорошо зарекомендовавшая себя модель.
В завершении обзора сразу три шины ещё одного южнокорейского бренда Hankook.
Hankook Winter IPike W409. Хорошо знакомая регулярным посетителям сайта «Express-Шины» модель, не раз занимала призовые места в нашей «десятке месяца». Экологичная шипованная резина, которая демонстрирует послушное поведение и в снегу, и на льду. Почему мы решили рекомендовать её для снега? Благодаря рисунку протектора. Последний позволяет двигаться по нерасчищенным от очередного «внезапного» снегопада дорогам. Он состоит из множества отельных блоков, расположенных на приличном расстоянии друг от друга.
Hankook Winter iPike RW09 – сбалансированная модель, основное преимущество которой заключается в хорошем сцеплении со снежным покровом. Дело опять же в рисунке протектора: его блоки расположены лесенкой. В отличие от W409, эта модель рассчитана не только на легковые, но и на легкогрузовые автомобили.
Hankook Winter RW11 – шина для внедорожников. Всё сказанное выше о её «коллегах», справедливо и в её отношении. Смело рекомендуем этот эконом-вариант.
В следующих частях нашего «зимнего обзора» мы рассмотрим оптимальные для гололёда и снежной каши шины.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
Какие шины лучше использовать в гололед?
Осень в самом разгаре, количество осадков резко увеличилось по сравнению с летним периодом и самое неприятное — то, что с осадками снизилась и среднесуточная температура. Тем не менее жизнь продолжается, а мы с вами находимся в постоянном движении.
С приходом осени наступает потребность в смене нашего гардероба с летнего на что-нибудь более теплое и непромокаемое. А автомобилистам, пришедшее похолодание напоминает о том, что все ближе и ближе подкрадывается «день жестянщика», т. е. первые заморозки, первый снег, а следовательно, и гололед. Так сложилось, что для большинства автомобилистов появление гололеда становится «неожиданным» ежегодным явлением, которое побуждает их к экстренной смене летних шин, и при этом они часами простаивают в очередях на шиномонтаж.
Видео:✅🏆ТОП ЛЕТНИХ ШИН ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ НА ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД! ОХОТА РЫБАЛКА ГРИБЫ И т.д.Скачать
Осторожно гололед или когда менять шины?
Как только столбик термометра достигнет отметки 0 градусов по Цельсию. С этого момента вероятность появления гололеда очень велика. Что происходит в этот период: в течение суток температура опускается ниже 0 градусов и охлаждает поверхность дорожного покрытия до отрицательной температуры. В свою очередь, воздух прогревается значительно быстрее, а это способствует осадкам в виде дождя или мокрого снега, которые, попадая на более холодную дорогу, превращаются в лед, который опасен для тех, кто продолжает ездить на летних шинах, так как их сцепные свойства с дорогой существенно ухудшаются в холодную погоду.
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ HANKOOK i Pike RW11 | REZINA.CCСкачать
Что нужно для безопасного передвижения на автомобиле в гололед?
Безопасное передвижение на автомобиле в условиях гололеда обеспечивают зимние шины. Резиновая смесь и геометрия которых обладает свойствами, способными сохранять надежное сцепление с дорожным покрытием, а следовательно, и обеспечивать хорошую управляемость и достаточные тормозные свойства вашего автомобиля в этот период как на асфальте, так и на льду, и на снегу. Автомобилисту стоит заранее позаботится о смене летних шин на зимние, и для этого не нужно быть экспертом по природным явлениям — достаточно, всего следовать простейшему правилу: смену летних шин на зимние рекомендуется выполнять,когда среднесуточная температура воздуха опускается до +7 градусов по Цельсию. С этого момента перемещение на автомобиле, оснащенном летними шинами, становится небезопасным!
Читайте также: Шины тойо за рулем
Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Как выбрать подходящую зимнюю шину для вашего автомобиля?
Правило 1. Климат вашего региона.
Существует два типа зимних шин:
1. Зимние шины для обычных зимних условий (их также называют шинами для мягких зимних условий или шинами для европейской зимы). В этом типе представлены только фрикционные шины, т. е. нешипованные. Они хорошо подходят для южных регионов России, где зимы достаточно теплые, например, для Краснодарского края.
2. Шины для суровых зимних условий. И здесь можно выбрать уже либо фрикционную, либо шипованную шину. Такие шины рассчитаны на эксплуатацию в суровых зимних условиях, например, в Центральном регионе РФ, а также в более северных регионах России, где значительную часть зимы на дорогах присутствует снег и лед, а столбик термометра опускается до –20 градусов по Цельсию и ниже. В свою очередь, выбор между шипованными и нешипованными шинами больше основывается на индивидуальных предпочтениях, а также на водительском стаже. Так, для новичков-водителей и для тех, кто значительное время передвигается на автомобиле по региональным дорогам, где чаще встречается лед, рекомендуют шипованные шины. А вот, например, тем, кто чувствует себя уверенно за рулем автомобиля и передвигается преимущественно по столичным дорогам, можно остановиться на фрикционных, т. е. на нешипованных шинах.
И помните, что если вам предстоит зимнее путешествие на автомобиле по Европе, то стоит помнить, что во многих европейских странах использование шипованных шин запрещено.
Правило 2. Шины какого размера ставить на зиму?
Простейший вариант: всегда стоит придерживаться того размера шин, с которым автомобиль сошел с конвейера автопроизводителя. Но есть и второй вариант, когда есть желание купить дополнительный комплект дисков, чтобы избежать сезонных изнурительных посещений шиномонтажных сервисов и не повредить диски при смене летних и зимних шин. В этом случае рациональнее будет перейти на меньший посадочный диаметр шины, учитывая размерные рекомендации, указанные в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю.
Видео:Летние шины для: города , трассы , дачи / ШИННЫЕ НОВОСТИ №20Скачать
Чем обоснован переход на меньший посадочный (внутренний) диаметр шины?
Во-первых, это экономия на стоимости дисков и шин, так как чем меньше посадочный диаметр, тем они дешевле.
Во-вторых, когда уменьшается посадочный диаметр шины, увеличивается высота её профиля (боковины), а это увеличивает её шанс остаться неповрежденной при наезде на какое-нибудь препятствие, которых в зимнее время достаточно много и которые не всегда заметны.
В-третьих, увеличенная высота профиля сделает передвижение на автомобиле более комфортным в зимнее время.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
На какие предложения по зимним шинам в этом году стоит обратить внимание?
В этом сезоне представлен широкий выбор шин различных производителей, типов, классов и ценовых категорий. Один из лидеров этого рынка — компания Мишлен предлагает следующие зимние модели:
1. MICHELIN X-ICE NORTH 3 — зимняя шипованная шина для суровых зимних условий.
Эта шина является лучшим решением для обеспечения безопасного движения по льду среди представленных шин. Тормозной путь на льду стал еще короче, а особое внимание стоит обратить на то, что, наравне с более прочной боковиной, у этой модели на четверть улучшена фиксация шипов, и это позволяет еще дольше сохранять безопасность при вождении на льду.
2. MICHELIN X-ICE 3 — зимняя фрикционная шина для суровых зимних условий.
В список преимуществ этой шины входит укороченный тормозной путь, улучшенный разгон, а также стоит отметить, что она обладает более прочной боковиной.
3. MICHELIN ALPIN 5 — зимняя фрикционная шина для мягких зимних условий.
Обладает прекрасным сцеплением на снежной, мокрой и сухой дороге.
Шины MICHELIN сделают ваше передвижение на автомобиле более безопасным в условиях гололеда и в зимнее время в целом.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Задуматься о выборе зимней резины советуют специалисты автомобилистам ЕАО(РИА Биробиджан)Скачать
Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать
Шины Kama euro 519 отзывы и тест на обледенелой местностиСкачать
Отличие китайской шины от российскойСкачать
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?Скачать
Китайские шины без резиныСкачать
Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать
Выбираем шины и диски для внедорожных путешествийСкачать
✅👍САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ ЧАСТЬ 4 ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ШИН! Какие шины долго ходят? В 2021ом...Скачать
Правильный выбор ЗИМНЕЙ ШИНЫ. Ошибки, советы (и др. нюансы)Скачать
Как безопасно спуститься по заснеженной горке?Скачать
ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать