Шины для отечественных велосипедов

Видео:Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать

Как выбрать покрышки для велосипеда

Покрышки велосипедов СССР (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Видео:Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?Скачать

Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?

Сообщений с 1 по 15 из 45

#1 Тема от Torpedo 16-06-2019 15:41:38

Тема: Покрышки велосипедов СССР

Во времена СССР выбор покрышек был не большой. На каждый тип велосипеда по одному виду покрышек без всяких вариантов.
Это были стандартные шины для дорожных мужских велосипедов с колесами 28 «, для женских велосипедов В-22 с колесами 26», для «Туриста» и «спортивных» с колесами 28 «.
Также для подростковых «Орленок» и «Школьник».
В конце 1970-х появились складные велосипеды с меньшими колесами.

Для реставрации велосипедов, важно подобрать соответствующую аутентичную покрышку, или хотя бы с похожим рисунком протектора.

Самая старая известная мне покрышка, без марки завода ЛШЗ (Ленинградский шинный завод) ГОСТ 4750-49. Размер 28х1 3/4”
Производство очевидно конца 1940-х годов.
Достаточно редкий тип.
Шины для отечественных велосипедов Шины для отечественных велосипедов Шины для отечественных велосипедов Шины для отечественных велосипедов Шины для отечественных велосипедов Шины для отечественных велосипедов

Тип Я-34 ГОСТ 4750-49. Гост такой же как в покрышки ЛШЗ, производство очевидно с 1949 года. Размер 28х1 3/4”
Выпускалась Ярославским шинным заводом. ЯШЗ был крупнейшим в СССР шинным заводом. Построенный в 1932 году американской компанией Seiberling Rubber Company (директор компании Фрэнк Сейберлинг был основатель фирмы Goodyear).
Сегодня большая редкость.
Шины для отечественных велосипедов Шины для отечественных велосипедов Шины для отечественных велосипедов

Тип Я-70 ГОСТ 4750-52. Размер уже по новой советской маркировке 622х40, и старой 28х1 3/4”.
Производство очевидно с 1952 года, воронежским шинным заводом. ВШЗ начал работать в 1950 году, и стал в дальнейшем основным производителем велопокрышек в СССР.
Вид протектора классический типа довоенного “Continental”, очевидно что было закуплено импортное оборудование.
Сегодня редкость, но попадаются б/у.
Шины для отечественных велосипедов Шины для отечественных велосипедов Шины для отечественных велосипедов Шины для отечественных велосипедов

Тип В-5 ГОСТ 4750-5?
Выпускали для женского велосипеда В-22 с колесами 26”.
Размер 559х40
Редкий тип, но еще попадаются, так как выпускались после 1960-х.
Шины для отечественных велосипедов Шины для отечественных велосипедов Шины для отечественных велосипедов

Тип Л-183 ГОСТ 4750-5?
Самый массовый тип покрышек. Это был единственный в СССР тип для дорожных велосипедов с колесом 28”.
Вид протектора классический типа “Continental”. Производились , в основном, воронежским шинным заводом. Производство вероятно с начала 1960-х годов до 1990-х.
Шины для отечественных велосипедов Шины для отечественных велосипедов Шины для отечественных велосипедов

Просто так зайти в магазин и купить ее, было не возможно. Покрышки, камеры и флипер были всегда в дефиците.
Сегодня попадаются даже новые 1980-х годов.
С таким же рисунком протектора выпускаются китайские покрышки.

Видео:Покрышки для велосипеда. КАК ВЫБРАТЬ ПРОТЕКТОР и в чем разница?Скачать

Покрышки для велосипеда. КАК ВЫБРАТЬ ПРОТЕКТОР и в чем разница?

Российские комплектующие и аксессуары для велосипедов

Впереди лето, и мне захотелось подновить свой Forward Benfica 987. Я задумался, а что в России производится для этих целей? Кстати 4 года назад я создал статью про производство велосипедов в России , сейчас очередь за комплектующими и аксессуарами…

  • Шины для отечественных велосипедов

Единственным производителем покрышек и камер для вело\мототехники является Питерская компания «Петрошина» , история которой длится аж с начала 20-го века.

Приблизительная цена покрышки 400 р. Рисунок меня устроил. Вот только немного поругался на маркетинговую службу — в Томск только под заказ, размер колеса из дюймов в мм еле вычислил (система замудренная с этими стандартами колес). Ну ладно, заказал — будем проверять на деле.

  • Шины для отечественных велосипедов

Читайте также: Сдать автомобильные шины в тюмени

Смазка для цепи. Пока что нашел только спрей-смазку от ВМПОАВТО , Аэрозольная Смазка на основе силикона, 150мл. Стоимость в среднем 250 рублей. Куплю и её.

Кстати завод выпускает и другие виды смазок для вело -мототехники.

  • Шины для отечественных велосипедов

Эта же компания производит смазки для втулок (густые).

Спрей-смазка для цепи Хорс (и другие виды смазок для вело -мототехники) — в реднем рублей 170 за баночку.

  • Шины для отечественных велосипедов

Ещё одна российская марка смазок, вроде в Санкт-Перербурге производится, в общем компания Nanoprotech . Широкий выбор смазок для вело, -мототехники. Балончик стоит в районе 250-350 рублей.

  • Шины для отечественных велосипедов

Честно говоря на этом пока всё, надеюсь с помощью вас дополнить статью. Пишите в комментариях что упустил — будем вместе править.

если пишите о произвордстве то указывайте хотяды номенклатуру то есть — шины для людей и для гонщегов (надежные и долговечные и цепкая каучюковое гавно на один сезон )

дальше по смазке силиконом мазать цепи — сурово — незнаю как в 20м веке жили без силиконовой смазки металических деталей — мукчались наверное. Хотя если у вас ременная передача заместо цепной то конечно силикон рулит .

Дальше по смазке втулок — ну это вообще элементарно смазка типа ШРУС Литол тд — скажем так все что лучшее уже придуманно в автопроме и ненадо изобретать велосипед .

Да есть одно, НО — если вы гонщег турдефанц и у вас суровый нановел то конечно стоит брать спецовые смазки спреи и покрышки вам это даст несколько КМЧ на крейсерской скорости, но нестоит забывать тогда и про шмотье и про то что надо быть худым тд — короче все это гавно не для людей, а для гонщегов .

Для народа колеса должныбыть долговечными цепь должна смазыватся смазкой которая дешовая и чтобы она нержавела, а во втулки один раз закладывается смазака и забывается навсегда (в хороших с завода).

Для народа колеса должныбыть долговечными цепь должна смазыватся смазкой которая дешовая и чтобы она нержавела, а во втулки один раз закладывается смазака и забывается навсегда (в хороших с завода).

Уважаемый, вот Вы прям точно расписали, что нужно людям и как правильно обслуживать велосипед))). А по поводу собственно езды на велосипеде, какой каденс можете порекомендовать?

Часто ищу российские аналоги перед покупкой.

В этом случае захожу в том числе и на СуН.

Но к сожалению искать приходиться долго.

Но зато как правило выясняится что российский производитель есть и цена-качество у него лучше. Но этот производитель вяло выходит на своих покупателей. Скорее покупателю нужно найти его

Читайте также: Прописать датчики давления в шинах фольксваген туарег

Цепь смазываю оливковым маслом. Уже лет так 6.

ну если вы производитель оливкового масла экстра виржин и живете гдето в испании то согласен — можно и таким смазывать по анологии в украине или у нас надо смазывать маслом подсолнечника — круть. Я коненчо понимаю что к цепному маслу нету особых претензий просто потомуу что там нету особых нагрузок особенно в плане температурного воздействия — ну блин есть прстые автомобильные смазки которые хорошо держатся на поверхностях и при этом не помогают коррозии нахрена этот огород городить .

Граждане не будьте идиотами — лучше купите нормальный вел собранный руками и из нормальных запчастей чем покеупать гавно и лить в него оливковое масло или силикон — от этого он не станет лучше — как говном был так и останется тольтко пахнуть станет лучше .

В любом велике самоен главное это три втулки две колесных и каретка — от этого зависит качество езды и надежность вела — ну конечно рама должна быть не из картона, а из люминя или зилеза .

Скапжу просто хотите иметь хороший вел купите сарый советский с добротной рамой киньте туда правильные колеса с людскими втулками (а не то что ставят в китае ) — короче вел не машина собрать нормальный невопрос если есть руки и мозг — то что вы купите в магазе будет или гавно или очень дорого — а соберете вы всегда то что вам именно надо .

И да все этьи подмывки подмазки тд для вела то как для мертового — он ему не надо — ну если вы конечно не марафонец не путешественник или не гонщег турдефранц )

Cо многим согласен-)Но читать тяжело,такое впечатление набираешь текст пальцами ног-)Без обид)

Являемся с девушкой, по Вашим меркам, владельцами полной фигни уже года 3-4. Честно говоря не особо понимаю эту гонку за дорогими велами если Ты не являешься каким то там уникальным профи, а просто покататься или до работы порой. Да велы тяжеловаты, но самое то что б размятся вечером или в выхи после офиса, ездили на них и по 20 и более км в день, район у нас холмистый так что постоянно то с горы то в гору. колёса уже несколько раз выправляли из 8-к, но т.к. дешевые и «пластилиновые» то в вело сервисе это стоило дешево и делали всегда быстро.

По данной теме и по тематике сайта вот:

Ну и вообще много чего как я понимаю производят, может кому что пригодится.

За пару минут в гугле нашлось:

Мы производители велосипедов ТАРАСИК

167000, Россия, Республика Коми, Сыктывкар г., ул. Гаражная, 25 Телефон: +7 (8212) 203941

Читайте также: Шины для кайрона штатные

«Сура-вело» «Сура-вело», ООО, Пензенская область

производство: запчасти для велосипедов.

Россия, Пензенская область, Пенза г., Строителей улица, 1 Телефон: +7 (8412) 49-98-26

«СМЗ», ФКП, Республика Мордовия

Россия, Республика Мордовия, Саранск г., Промышленный проезд, 1 Телефон: ,241298

ПЛАНЕТА-ХОЛДИНГ ПЛАНЕТА-ХОЛДИНГ, ООО, Нижегородская область

велотехника, спортивно-оздоровительные товары

603028, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород г., Высоковольтная улица, 16-А (831) 389-45-31, (831) 202-25-85

ТИТАН ТИТАН, ООО, Нижегородская область

603003, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород г., Дмитрия Павлова улица, 11, оф. № , (831) 726-84-25

МОТО-ВЕЛО МОТО-ВЕЛО, Владимирская область

запчасти для мотоциклов, велосипедов

601144, Россия, Владимирская область, г. Петушки, Вокзальная улица, 56 (49243) 2-42-03

ВЕЛОСИПЕДЫ ВЕЛОСИПЕДЫ, Москва

117588, Россия, Москва, Новоясеневский проспект, 9, строение 5 м. Ясенево (0.2 км), м. Новоясеневская (1.2 км)

ВЕЛО-, МОТОТЕХНИКА ВЕЛО-, МОТОТЕХНИКА, Московская область

142209, Россия, Московская область, Серпухов г., Карла Маркса улица, 42

ВЕЛОЗАПЧАСТИ ВЕЛОЗАПЧАСТИ, Московская область

140304, Россия, Московская область, Егорьевск г., Хлебникова улица, 81 (49640) 4-75-93

Вот еще производитель смазки для велосипедов да и не только: ООО «Инновационные технологии» г. Санкт Петербург смазка кстати не плохая!

Добавил ссылку на статью о российских производителях велосипедов! Если там кого-то нет — уже к сожалению подправить не смогу…

Та же Петрошина, насколько я знаю, не выпускает покрышки под популярные ныне диаметры колес 27.5 и 29″, Сам являюсь владельцем двух недешевых велосипедов, к сожалению или к счастью — немецкой марки. Большинство выпускаемых в России велосипедов не предназначены для активного катания по плохим покрытиям, грязи, дождю и пр. Ранее был топовый по тем временам Stels Navigator 930 2008 года. Как правило, каждую неделю то задний переклюк расстроится, то восьмерку схватишь, то втулка начнет люфтить и т.п.

Сейчас развелось огромное количество отечественных «заводиков» заказывающих ВСЕ компоненты за границей (часто дешевые и низкого качества) и раму и собирающих все это воедино (к слову, также собрать велосипед из готовых компонентов также может любой более или менее просвещенный велосипедист за 1-2 дня. Потому и выпускаются эти велосипеды в надежде на приобретение чайниками.

В России производством полного цикла (изготовление рам, колес, покраска) обладают только Stels (но на многие модели по прежнему ставят китайские рамы), а также Пермский Forward, он же бывшая Велта. Остальные «заводы» работают отверткой, многие собираются в гаражах.

Отдельно стоит упомянуть голимую китайщину под брендами Атлант и Иж-байк, с тяжеленными рамами из стали и пережженным металлом в местах сварки. Использование по назначению такого чуда может привести к весьма плачевным последствиям.

Но это не мешает «производителям» этого шлака загибать на них цены, близкие к качественным, а главное легким велосипедам проверенных марок, тех же Forward или Stels

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Как выбрать покрышки для велосипеда?Скачать

    Как выбрать покрышки для велосипеда?

    Выбор покрышек для горного велосипеда. Рисунок протектора.Скачать

    Выбор покрышек для горного велосипеда. Рисунок протектора.

    Как выбрать резину для велосипеда?Скачать

    Как выбрать резину для велосипеда?

    Как выбрать зимнюю резину для велосипедаСкачать

    Как выбрать зимнюю резину для велосипеда

    Туринг. Выбор резины для велотуризма. Антипрокольные покрышки марки Schwalbe, Continental, Michelin.Скачать

    Туринг. Выбор резины для велотуризма. Антипрокольные покрышки марки Schwalbe, Continental, Michelin.

    Велосипед для новичка | STELS лучший?Скачать

    Велосипед для новичка | STELS лучший?

    НЕВЕРОЯТНЫЕ КОЛЕСА И ШИНЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДАСкачать

    НЕВЕРОЯТНЫЕ КОЛЕСА И ШИНЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

    Выбор Кантрийной резиныСкачать

    Выбор Кантрийной резины

    Шины без воздуха. Итоги сезона.Скачать

    Шины без воздуха. Итоги сезона.

    Покрышки велосипеда. Как выбрать?Скачать

    Покрышки велосипеда. Как выбрать?

    Шины без воздуха. Нужны ли?Скачать

    Шины без воздуха. Нужны ли?

    6 КРУТЫХ ГАДЖЕТОВ для ВелосипедаСкачать

    6 КРУТЫХ ГАДЖЕТОВ для Велосипеда

    Какие колёса выбрать для шоссейника? Какие виды колес велосипеда лучше. Колёса Vision SC55 карбонСкачать

    Какие колёса выбрать для шоссейника? Какие виды колес велосипеда лучше. Колёса Vision SC55 карбон

    купил лучший велосипед 2023г цена качествоСкачать

    купил лучший велосипед 2023г цена качество

    MTB шины для горных велосипедов. Велосипедные покрышки без камеры, безвоздушные, сплошныеСкачать

    MTB шины для горных велосипедов. Велосипедные покрышки без камеры, безвоздушные, сплошные

    Лучший велосипед за 50000 в 2023!Скачать

    Лучший велосипед за 50000 в 2023!

    Бескамерные колеса 😎Скачать

    Бескамерные колеса 😎
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток