Шины для паджеро 4 17 радиуса

Шины для паджеро 4 17 радиуса

Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины для Митсубиси Паджеро 4 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

На Митсубиси Паджеро 4 подходят следующие типоразмеры шин:

Видео:Резина на Pajero Sport 2 265*70 R17 Паджеро спорт 2. То что доктор прописал!Скачать

Резина на Pajero Sport 2 265*70 R17 Паджеро спорт 2. То что доктор прописал!

Шины для паджеро 4 17 радиуса

Не помню писал я про это тут или нет, поискал — вроде не писал. Ну ладно, пусть еще раз будет.

Так вот. Купиля по осени вот такую резину Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Шины для паджеро 4 17 радиуса

На ней есть обозначение снежинки типа СноуМоунтан т.е. по нашему «допускается применение зимой».
И вот значит аномальные снегопад, оттепель-заморозок, ледяной дождь и пр. чудесные условия.
Что можно сказать.
Резина ведет себя так же как нормальная, хорошая честная зимняя нешиповка. При этом по снежным отвалам гребет заметно лучше. Я очень доволен. Даже не ожидал что будет хорошо.

Несколько моих постов по этой резине (начиная с осени)

На ощупь резина очень мягкая, сравнима с нормальной зимней.
Балансировалась посредственно. Максимальное количество грузиков на одном из колес получилось 200 гр. На остальных меньше, в пределах 120-150.
Встала на стандартную машину, без каких-либо переделок. В арках у меня нет локеров (вместо них жидкие подкрылки).При этом встала впритык. При повороте руля в крайнее положение от колеса до арки остается примерно 5 мм а то и меньше.
Диски стоковые.
Промежуточный вывод (на правах ИМХО):
— если стоят локера то не факт что не будет цеплять
— 265/70/17 предельный для моего случая размер.
А в общем случае (не привязываясь к конкретному типоразмеру):
предельными размерами для стандартной машины без лифта и локеров будут: увеличение диаметра (не путать с радиусом) покрышки на 27 мм и соответственное увеличение клиренса 13 мм.
При этом показания спидометра начинают привирать в среднем на 3,5 км/ч в бОльшую сторону.
Поскольку езжу 90% времени один, то оставил давление 2.0 впереди и сзади.
При одиноковом давлении, не смотря на чуть большую высоту резины по отношению к штатному Бриджу 265/65/17, ощущения при прохождении стыков асфальта не изменились (мягче не стало). Собственно кроме чуть большей шумности, на асфальте никакких отличий от штатного Бриджа не замечено.
На 50 км/ч становиться слышно слабое подвывание. Звук сохраняется до 80 км/ч. На бОльшей скорости проверить пока не удалось. Но звук не напрягает.
На предельно малых скоростях (тырканье в пробке) в зависимости от асфальта может быть заметна . вот не знаю как сказать. ощущение некотрой «шестереночности» под полом.
Проехался по умеренной грязи. Первые впечатления — едет отлично! По мокрой траве с небольшим уклоном — отлично. Восторгаться внедорожным свойствам пока рано, но можно сказать, что там где при штатном Бридже начинала вмешиваться антипробуксовка и начинало водить зад, на Вранглере даже не дернулась, даже намека не подала.

Потестил ее в поле в колеях. Умеренная грязь, немного воды, особой глины не было, стандартный такой «проселок» но я так посмотрел легковушки туда не суются. Местами грязь глубиной с высоту резины, т.е. до диска. Прет отлично. Собственно для такой дороги она и предназначена. Во что-то тяжелое я ее не окунал, а так просто превосходно.
Доволно уверенно идет по межколейке, сносы возможны но сваливается ощутимо нехотя, из неглубокой колеи тоже выходит хорошо.
По прохождению стыков. Присматриваюсь. Сейчас чуток обкатается и я думаю со стыками будет получше. Уже сейчас заметна тенденция — вроде стало помягче.
Вообще с этой резиной я думаю все плохо кончиться ?
Я поле прошел раза три: по кругу в одну сторону и два раза в противоположную по разным колеям выбирая уже те что погрязнее. Потом есть у меня низинка с хорошей лужей и НЕ очень страшным но ощутимым подъемом на поле.
Помниться когда игрался в последний раз при штатном бридже на этот подъем влез сваливаясь в колеи (их там несколько), а при спуске обратно даже малость испугался потому что машина заскользила вниз как санки, а траектория мне не понравилась. Хорошо удалось подняться обратно задним ходом и повторить попытку.
А тут значит полез я туда снова и хоть бы что меня встревожило. В обе стороны без проблем. Нехорошее ощущение. Вседозволенность какая-то. ?
Пока получается так что местА, куда я без лебедки и защит в одиночку решаюсь залезть — резина отовсюду вытаскивает легко и не принужденно. А значит что? Порог страха начнет снижаться и ОДНАЖДЫ закончиться поиском трактора и звонком домой «на ужин не ждите, поцелуй от меня детей перед сном «.

В субботу поехал на очережной мастер-класс. И вот что можно сказать про резину.
По совокупности наблюдений — в умеренной грязи гребет не хуже грязевого Гудрича КМ2. Конечно, для того чтоб уверенно что-то утверждать нужно учитывать массу нюансов а именно: как водитель работает газом, масса машины, передаточные числа, состояние грунта под колесами и многое другое.
Будем считать что указанное я «держал в голове» когда наблюдал за работой резины. По совокупности размышлений говорю, что на мой взгляд Вранглер работате ничуть не хуже.
Там где мылился Гудрич там же мылился и Вранглер, там где Гудрич шел увереннно, Вранглер не пассовал, а так же уверенно шел.

Пока температура в районе 0. Щупал пальцами — резина мягкая.
Было раз -2 утром. А! ледяной дождь был две-три недели назад. На дороге кое-где был шершавый ледок. Разогнался до 50 и резко тормознул (пару раз на пустом участке) чисто чтоб проверить как держит. Резина не напугала. В пределах ожиданий. Даже немного удивила — я думал будет хуже. Но пока что-то определенное говорить конечно рановато.

Ну вот и снег. Сегодня в 7 утра рванул в Переславль. Дорога еще не чищена и не прокатана транспортом. Сантиметров 15 хаотично намешанного снега. Шел 60-70 максимум. Короче за дорогу туда-обратно были всякие «покрытия» и прокатанные до скользоты и снежные наметы на примыканиях дорог.
Что можно сказать. Резина в принципе показала себя не хуже зимней. Так утверждать конечно рискованно, т.к. по хорошему надо сравнивать переобувая машину в разное. Но я так по стоорнам посмоттрел, народ на всяческой зимней резине едет примерно как я.
Отдельно надо будет посмотреть как она покажет себя в обещанный на ближайшие дни ледяной дождь. Хотя. Тоже масса нюансов. На льду всем плохо.
Пока вывод такой — не было повода пожалеть что не поставил «честную» зимнюю.

Читайте также: Гост 4754 97 шины пневматические для легковых автомобилей технические условия

Московская область. Снегопады, ледяной дождь, дождь, заморозки поверх дождя — короче поведение и ощущение от резины в рамках нормальной нешипованной зимней резины. Ничего плохого сказать не могу. Каких-то специальных задач ей не задавал, но в весьма не простых условиях она меня вполне устраивает.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Легковые шины для Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 3.2 DI-D 170hp MT (с 2007 по 2014)

Шины для паджеро 4 17 радиуса

Указан ежемесячный платеж для одного товара при покупке комплекта (4 шт.) в кредит.

Минимальный ежемесячный платеж для всего комплекта будет составлять 2569 руб. в месяц.

Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.

При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.

Самовывоз в Москве возможен Сейчас.

Адреса пунктов самовывоза:

  • Шенкурский пр., д. 11
  • ул. Комдива Орлова, влад. 3, стр. 2
  • Варшавское ш., д. 132
  • ул. Нежинская, д. 5Б
  • ул. Давыдковская, д. 11
  • ул. Б. Косинская, д. 1, к. Д
  • б-р Яна Райниса, д. 49, к. 2
  • ул. Профсоюзная, влад. 92, стр. 1
  • ул. Щукинская, д. 2
  • км МКАД 43-й, д. СЛАВЯНСКИЙ-МИР
  • ул. Красная Сосна, д. 20, стр. 4

Доставка заказа по Москве может быть произведена Сегодня с 10:00 до 18:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Друзья, покупайте комплект из четырех летних шин и получайте бесплатный шиномонтаж! *

Купите комплект шин и получите дополнительную гарантию — бесплатный ремонт прокола шины в течение одного года с момента покупки. *

  • Типоразмер: 265/65 R17
  • Сезон: Лето
  • Наличие шипов: Нет
  • Ось применения: Обе оси?
  • Комплектация: Заводская (OEM)?

Читайте также: Подбор шин по весу авто

Шины для паджеро 4 17 радиуса

При заказе товара, вы получите 20 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 80 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Указан ежемесячный платеж для одного товара при покупке комплекта (4 шт.) в кредит.

Минимальный ежемесячный платеж для всего комплекта будет составлять 2610 руб. в месяц.

Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.

При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.

Самовывоз в Москве возможен 12 декабря.

Адреса пунктов самовывоза:

  • Шенкурский пр., д. 11
  • ул. Комдива Орлова, влад. 3, стр. 2
  • Варшавское ш., д. 132
  • ул. Нежинская, д. 5Б
  • ул. Давыдковская, д. 11
  • ул. Б. Косинская, д. 1, к. Д
  • б-р Яна Райниса, д. 49, к. 2
  • ул. Профсоюзная, влад. 92, стр. 1
  • ул. Щукинская, д. 2
  • км МКАД 43-й, д. СЛАВЯНСКИЙ-МИР
  • ул. Красная Сосна, д. 20, стр. 4

Доставка заказа по Москве может быть произведена 13 декабря с 10:00 до 18:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Купите комплект шин и получите дополнительную гарантию — бесплатный ремонт или замену поврежденной шины в течение одного года с момента покупки. *

Друзья, покупайте комплект из четырех зимних шин и получайте бесплатный шиномонтаж! *

  • Типоразмер: 265/60 R18
  • Сезон: Зима
  • Наличие шипов: Да
  • Ось применения: Обе оси?
  • Комплектация: Заводская (OEM)?

Шины для паджеро 4 17 радиуса

При заказе товара, вы получите 110 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 440 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Шины для паджеро 4 17 радиуса

Не помню писал я про это тут или нет, поискал — вроде не писал. Ну ладно, пусть еще раз будет.

Так вот. Купиля по осени вот такую резину Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Шины для паджеро 4 17 радиуса

На ней есть обозначение снежинки типа СноуМоунтан т.е. по нашему «допускается применение зимой».
И вот значит аномальные снегопад, оттепель-заморозок, ледяной дождь и пр. чудесные условия.
Что можно сказать.
Резина ведет себя так же как нормальная, хорошая честная зимняя нешиповка. При этом по снежным отвалам гребет заметно лучше. Я очень доволен. Даже не ожидал что будет хорошо.

Несколько моих постов по этой резине (начиная с осени)

На ощупь резина очень мягкая, сравнима с нормальной зимней.
Балансировалась посредственно. Максимальное количество грузиков на одном из колес получилось 200 гр. На остальных меньше, в пределах 120-150.
Встала на стандартную машину, без каких-либо переделок. В арках у меня нет локеров (вместо них жидкие подкрылки).При этом встала впритык. При повороте руля в крайнее положение от колеса до арки остается примерно 5 мм а то и меньше.
Диски стоковые.
Промежуточный вывод (на правах ИМХО):
— если стоят локера то не факт что не будет цеплять
— 265/70/17 предельный для моего случая размер.
А в общем случае (не привязываясь к конкретному типоразмеру):
предельными размерами для стандартной машины без лифта и локеров будут: увеличение диаметра (не путать с радиусом) покрышки на 27 мм и соответственное увеличение клиренса 13 мм.
При этом показания спидометра начинают привирать в среднем на 3,5 км/ч в бОльшую сторону.
Поскольку езжу 90% времени один, то оставил давление 2.0 впереди и сзади.
При одиноковом давлении, не смотря на чуть большую высоту резины по отношению к штатному Бриджу 265/65/17, ощущения при прохождении стыков асфальта не изменились (мягче не стало). Собственно кроме чуть большей шумности, на асфальте никакких отличий от штатного Бриджа не замечено.
На 50 км/ч становиться слышно слабое подвывание. Звук сохраняется до 80 км/ч. На бОльшей скорости проверить пока не удалось. Но звук не напрягает.
На предельно малых скоростях (тырканье в пробке) в зависимости от асфальта может быть заметна . вот не знаю как сказать. ощущение некотрой «шестереночности» под полом.
Проехался по умеренной грязи. Первые впечатления — едет отлично! По мокрой траве с небольшим уклоном — отлично. Восторгаться внедорожным свойствам пока рано, но можно сказать, что там где при штатном Бридже начинала вмешиваться антипробуксовка и начинало водить зад, на Вранглере даже не дернулась, даже намека не подала.

Потестил ее в поле в колеях. Умеренная грязь, немного воды, особой глины не было, стандартный такой «проселок» но я так посмотрел легковушки туда не суются. Местами грязь глубиной с высоту резины, т.е. до диска. Прет отлично. Собственно для такой дороги она и предназначена. Во что-то тяжелое я ее не окунал, а так просто превосходно.
Доволно уверенно идет по межколейке, сносы возможны но сваливается ощутимо нехотя, из неглубокой колеи тоже выходит хорошо.
По прохождению стыков. Присматриваюсь. Сейчас чуток обкатается и я думаю со стыками будет получше. Уже сейчас заметна тенденция — вроде стало помягче.
Вообще с этой резиной я думаю все плохо кончиться ?
Я поле прошел раза три: по кругу в одну сторону и два раза в противоположную по разным колеям выбирая уже те что погрязнее. Потом есть у меня низинка с хорошей лужей и НЕ очень страшным но ощутимым подъемом на поле.
Помниться когда игрался в последний раз при штатном бридже на этот подъем влез сваливаясь в колеи (их там несколько), а при спуске обратно даже малость испугался потому что машина заскользила вниз как санки, а траектория мне не понравилась. Хорошо удалось подняться обратно задним ходом и повторить попытку.
А тут значит полез я туда снова и хоть бы что меня встревожило. В обе стороны без проблем. Нехорошее ощущение. Вседозволенность какая-то. ?
Пока получается так что местА, куда я без лебедки и защит в одиночку решаюсь залезть — резина отовсюду вытаскивает легко и не принужденно. А значит что? Порог страха начнет снижаться и ОДНАЖДЫ закончиться поиском трактора и звонком домой «на ужин не ждите, поцелуй от меня детей перед сном «.

В субботу поехал на очережной мастер-класс. И вот что можно сказать про резину.
По совокупности наблюдений — в умеренной грязи гребет не хуже грязевого Гудрича КМ2. Конечно, для того чтоб уверенно что-то утверждать нужно учитывать массу нюансов а именно: как водитель работает газом, масса машины, передаточные числа, состояние грунта под колесами и многое другое.
Будем считать что указанное я «держал в голове» когда наблюдал за работой резины. По совокупности размышлений говорю, что на мой взгляд Вранглер работате ничуть не хуже.
Там где мылился Гудрич там же мылился и Вранглер, там где Гудрич шел увереннно, Вранглер не пассовал, а так же уверенно шел.

Пока температура в районе 0. Щупал пальцами — резина мягкая.
Было раз -2 утром. А! ледяной дождь был две-три недели назад. На дороге кое-где был шершавый ледок. Разогнался до 50 и резко тормознул (пару раз на пустом участке) чисто чтоб проверить как держит. Резина не напугала. В пределах ожиданий. Даже немного удивила — я думал будет хуже. Но пока что-то определенное говорить конечно рановато.

Ну вот и снег. Сегодня в 7 утра рванул в Переславль. Дорога еще не чищена и не прокатана транспортом. Сантиметров 15 хаотично намешанного снега. Шел 60-70 максимум. Короче за дорогу туда-обратно были всякие «покрытия» и прокатанные до скользоты и снежные наметы на примыканиях дорог.
Что можно сказать. Резина в принципе показала себя не хуже зимней. Так утверждать конечно рискованно, т.к. по хорошему надо сравнивать переобувая машину в разное. Но я так по стоорнам посмоттрел, народ на всяческой зимней резине едет примерно как я.
Отдельно надо будет посмотреть как она покажет себя в обещанный на ближайшие дни ледяной дождь. Хотя. Тоже масса нюансов. На льду всем плохо.
Пока вывод такой — не было повода пожалеть что не поставил «честную» зимнюю.

Читайте также: Сырая резина как пользоваться при ремонте шины

Московская область. Снегопады, ледяной дождь, дождь, заморозки поверх дождя — короче поведение и ощущение от резины в рамках нормальной нешипованной зимней резины. Ничего плохого сказать не могу. Каких-то специальных задач ей не задавал, но в весьма не простых условиях она меня вполне устраивает.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📺 Видео

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

    Mitsubishi pajero 4 офроад тест резины Maxxis A/T 771 Bravo 275/65 R17.Скачать

    Mitsubishi pajero 4   офроад  тест резины Maxxis A/T 771 Bravo 275/65 R17.

    Mitsubishi Pajero 4 на АТ резине TriangleСкачать

    Mitsubishi Pajero 4 на АТ резине Triangle

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

    Как шины влияют на расход топливаСкачать

    Как шины влияют на расход топлива

    Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

    Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

    ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

    Ошибки постройки внедорожников. ч1 - Размер колесСкачать

    Ошибки постройки внедорожников. ч1 - Размер колес

    Заезд в обледенелые горки на Pajero IV. Разница резиныСкачать

    Заезд в обледенелые горки на Pajero IV. Разница резины

    ✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать

    ✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток