Шины для песка лучшие внедорожники

Использование шин AT для езды по самому древнему строительному материалу – песку

В этом уроке нам предстоит встретиться с, пожалуй, самой интересной для преодоления субстанцией – песком, который не только древнейший строительный материал, но и очень распространённое препятствие. Как для спортсменов ралли-марафонов, так и для рядовых граждан, выехавших в выходные на ближайший пляж, песок — частая преграда, преодолеть которую, как обычно, нам помогут покрышки Toyo Tires.

Мастера ралли-рейдов советуют учиться «читать пески», но это важно для гонок в пустынях. Наши задачи скромнее, и для начала хорошо бы понять, какова природа песка. «Википедия» говорит, что это осадочная порода, состоящая из зёрен горных пород, по большей части кварца. Но при этом насчитывается невероятное количество типов песка, к тому же меняющих свои свойства в зависимости от состояния. Например, плотный речной песок обычно легко проходим, но в размытом виде этот же материал способен засасывать не хуже болота.

Очень интересным свойством песка является его чрезвычайно высокое сопротивление качению, которого нет ни у какого другого типа грунта. И, съехав на рыхлый песок пляжа (а под пляжем мы понимаем песчаный берег любого водоёма), водитель внедорожника может столкнуться с невозможностью тронуться с места даже на первой пониженной! Его вездеход окажется просто не в силах провернуть колёса в песке. При этом рядом вполне успешно могут ездить другие машины.
Существует ли какой-то секрет? Да, и мы уже не раз говорили о нём в предыдущих уроках, например, совсем недавно, сражаясь с глиной. Так вот, секрет лёгкого движения по песку – исключительно в сверхнизком давлении в шинах. Причём с песком следует обходиться даже строже, чем с глиной. Как только колёса начали вязнуть, немедленно снизьте в них давление до 1 атм. После этого автомобиль должен поехать гораздо веселее. Однако если песок оказался рыхлым или предстоит двигаться в гору, этого может не хватить. Такие места предпочтительно проходить, набрав скорость, – проще говоря, ходом. Важно помнить, что если машина начинает буксовать – не нужно отчаянно давить на газ, иначе она, скорее всего, просто закопается в песке. В большинстве случаев достаточно сдать немного назад, после чего, если песок влажный и на нём осталась чёткая укатанная колея, повторить попытку уже по ней, а если рыхлый и колея имеет треугольное сечение – поискать новую траекторию по целине. Например, используемая нами для уроков Toyo Open Country AT plus отлично подходит для песка и вполне позволяет такие манёвры. Вообще, для песка резина АТ предпочтительнее МТ. Потому что меньше закапывает машину и позволяет уверенно двигаться с пробуксовкой, если без этого не обойтись.

Выехав на асфальт, не забудьте вернуть штатное давление в шины

В рыхлом песке движение по целине всегда предпочтительнее, чем по следам. Сопротивление качению значительно меньше. Да и при движении ходом колея сразу будет ощущаться падением скорости и рысканием машины. Если вы застряли в песке, не отчаивайтесь! И не ходите за трактором. У вас всегда есть отличная палочка-выручалочка – покрышки вашей машины. Да, пусть они не вывезли вас, но не забывайте главного правила: если застряли – снижайте давление. Не помогло? Снижайте ещё! Давление в шинах стандартного размера и на стандартных дисках можно снижать до 0,5 атм и даже чуть ниже. Только не забудьте, прежде чем начать движение, откопать машину, освободив её из песчаного плена. Уберите песок из-под днища и подвески. Автомобиль всем своим весом должен не лежать на грунте, а стоять на колёсах (кстати, требуется убрать песок и перед ними). И смело трогайтесь – машина обязательно поедет. И, конечно, выехав из ловушки, накачайте давление до «единички». Опять не получается? Тогда потихоньку езжайте на сверхнизком давлении, избегая значительных поворотов рулём и резкой работы газом. Если нужно совершить крутой поворот, делайте его в несколько приемов, иногда даже сдавая назад. Круто вывернув руль, вы можете разбортировать одно из спущенных передних колёс. И, повторим ещё раз, обязательно верните давление в шины, как только выберетесь из ловушки. Впереди целое лето, есть время проверить действенность наших советов на практике и стать настоящим генералом песчаных карьеров.

Помните, что не следует выкручивать руль до упора, а также буксовать
при низком давлении в шинах – покрышки могут разбортироваться

Шины АТ, например такие как Toyo Open Country AT plus, стоящие на нашем внедорожнике,
для движения по песку даже предпочтительнее зубастых грязевых.
Потому что их протектор обеспечивая надежный зацеп, не работает как роторный экскаватор,
закапывая машину

Содержание
  1. Топ-5 грязевых шин для бездорожья 2021
  2. Особенности грязевых покрышек
  3. Как выбрать грязевые шины
  4. Топ-5 лучших грязевых шин для внедорожья
  5. Cooper Discoverer STT PRO
  6. BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
  7. Mickey Thompson Baja ATZ P3
  8. Hankook Dynapro MT (RT03)
  9. Nokian Rockproof
  10. Вывод
  11. Экстремальные шины: классификация, где можно на них ездить а где нет, какой протектор бывает + 20 самых популярных моделей
  12. Особенности грязевых шин
  13. Выбор шин для внедорожника
  14. Super Swamper TSL Bogger
  15. Simex Extrem Trekker
  16. Simex Jungle Trekker
  17. Interco TSL
  18. Super Swamper Irok
  19. Super Swamper TSL/Thornbird
  20. Максис 762 Bighorn
  21. Maxxis Bighorn МТ-764
  22. Maxxis Trepador М8060
  23. М8080 Maxxiss Mudzilla
  24. Maxxis Creepy Crawler М8090
  25. Copper Discoverer STT
  26. Китайские внедорожные шины Comforser CF3000
  27. Видео про шины Comforser CF3000
  28. Выбор по типу грунта
  29. Рисунок протектора
  30. Выбор по диаметру
  31. Какая грязевая резина лучше на Ниву Шевроле по размеру
  32. Выбор по сезону
  33. Проблема выбора
  34. Можно ли ездить по асфальту
  35. Действительно ли шины для бездорожья это лучшее решение для безопасной езды по грунту
  36. На что обратить внимание при выборе
  37. Как выбрать хорошую грязевую резину?
  38. Производители
  39. Yokohama Geolandar
  40. BFGoodrich Mud Terrain
  41. Cooper Discoverer
  42. Kumno Road Venture
  43. Bridgestone Dueler D673
  44. Cordiant Off Road
  45. Отечественные внедорожные шины
  46. Ярославский шинный завод
  47. Нижнекамский завод
  48. Cordiant

Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

Топ-5 грязевых шин для бездорожья 2021

Грязевые шины на 20% хуже справляются с задачами на асфальте, чем обычные покрышки. Но необходимость такой резины обусловлена неблагоприятным климатом в некоторых регионах России. Грунтовая проселочная дорога, насыпи песка и грязь требуют от шин максимальной производительности, поэтому остальные параметры уходят на второй план.

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Особенности грязевых покрышек

Шины для бездорожья относятся к категории моделей высокой производительности. Покрышки оснащаются агрессивным протектором, а также имеют боковые усилители, что делает их толще легковых аналогов.

Грязевая резина маркируется значением М/Т , что значит Mud terrain. Они эффективно справляются с тягой большого веса на пересеченной местности, а также обладают рядом преимуществ:

Высокая проходимость по бездорожью, песку, грязи и глине.

Способность к самоочищению протектора, которое достигается благодаря особому рисунку профиля.

Повышенные тяговые способности, которые помогают автомобилю взбираться на возвышенности углом до 40-60 градусов.

Повышенная толщина протектора защищает шину от повреждений и проколов.

Шины для песка лучшие внедорожники

Перемещаться по асфальту на таких шинах некомфортно: им свойственен повышенный уровень шума в 72 — 77 Дб, а тормозят на 20% хуже любой гибридной резины для внедорожников и кроссоверов.

Грязевые шины быстро изнашиваются. Срок службы при правильном и бережном использовании составляет до 60 тыс.км. Кроме того, покрышки М/Т имеют ограниченный индекс скорости до 160 км/ч.

Видео:КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

Как выбрать грязевые шины

Выбор резины для бездорожья на прямую зависит от условий, в которых они будут использоваться. Универсальных моделей, которые на 100% отвечают требованиям на любом типе дороге не существует.

  • Для песка и болота. Подойдут модели с мягкой структурой протектора. При езде шины будут лучше адаптироваться под неровности нетвердой поверхности, тем самым увеличивая пятно контакта и сцепление с дорогой. Рисунок протектора лучше выбирать направленный . Из-за жидкой структуры болотной местности такой профиль лучше очищается и к нему меньше пристает грязь.
  • Для грунта и асфальта. Предпочтительно выбирать жесткие шины. Такая резина будет меньше подвержена износу на твердой поверхности грунта и асфальта. Ненаправленный рисунок протектора подходит для более точной управляемости на асфальте. Разница становится заметна при наборе скорости. Также ненаправленный протектор на 5-10% издает меньше шума на твердой поверхности.

Видео:Suzuki Jimny. Почему узкая резина? Особенности подбора шин для бездорожья. Эксперт Роман КалетинецСкачать

Suzuki Jimny. Почему узкая резина? Особенности подбора шин для бездорожья. Эксперт Роман Калетинец

Топ-5 лучших грязевых шин для внедорожья

В подборку попали модели с лучшим балансом характеристик для бездорожья. Учитывались также параметры устойчивости к износу, цена и универсальность.

Cooper Discoverer STT PRO

Шины для песка лучшие внедорожники

Техническая особенность всесезонных Cooper Discoverer STT PRO — расстояние между защитными блоками протектора. В новой модели оно составляет 3 мм, что помогает шинам самоочищаться в вязкой грязи. Модель справляется с песком и мокрым грунтом, обладают относительно низкими показателями шума в 68 Дб на сухом асфальте.

Первые признаки износа проявляются уже на 40 тыс км. пробега.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Шины для песка лучшие внедорожники

Модель эффективно справляется с производительностью на асфальте и песке. Хорошо тянут автомобиль на мокрых и вязких участках дороги. Не теряют управляемость даже на скорости свыше 120 км/ч. Подойдут для внедорожника, который иногда выезжает на проселочную дорогу.

Высокий уровень шума на сухом асфальте в 76 Дб.

Mickey Thompson Baja ATZ P3

Шины для песка лучшие внедорожники

У модели повышенный порог скорости, позволяющий разгоняться свыше 180 км/ч без потери контроля. Хорошее сцепление с песком и щебнем. Износоустойчивость Mickey Thompson Baja ATZ P3 на уровне премиальных шин для легковых автомобилей. Протектор начинает терять ездовые качества только после 70-80 тыс. км. пробега.

Высокая цена, которая стартует со стоимости в 18 000 рублей.

Hankook Dynapro MT (RT03)

Шины для песка лучшие внедорожники

Высокая переносимость нагрузки до 1750 кг на колесо делают эту модель хорошим вариантом для тяжеловесных внедорожников. Увеличенная прочность профиля позволяет без ощутимого вреда эксплуатироваться на сухом асфальте. Отличное сцепление в грязи любой плотности.

Рисунок протектора собирает грязь и неэффективно очищается.

Nokian Rockproof

Шины для песка лучшие внедорожники

Универсальная модель, которая одинаково хорошо работает в грязи, песке и на крупном щебне. Уровень шума в 70 Дб делает их комфортными для использования на шоссе и в городской среде. Высокая тяговая мощность позволяет преодолевать пересеченную местность и небольшие овраги.

Низкий уровень грузоподъемности, позволяющий переносить максимальный вес до 1450 кг.

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Вывод

Лучшие грязевые шины не могут тягаться в комфорте и производительности даже со средне бюджетными модели для легковых автомобилей. Это, в первую очередь, узконаправленный тип покрышек для езды по бездорожью, который допускает компромисс использования на асфальтированных дорогах с некоторым ограничениями. Поэтому выбирать их нужно основываясь на характеристиках работы в условиях сложной проходимости.

Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать

ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?

Экстремальные шины: классификация, где можно на них ездить а где нет, какой протектор бывает + 20 самых популярных моделей

Бездорожье – это тип покрытия дороги, для которого необходимы шины с особенными характеристиками. По типу покрытия дороги выделяют покрышки:

  1. Шоссейные (НТ). Предназначены для езды по дороге с искусственным покрытием из асфальта или бетона. Протектор быстро забивается грязью даже на проселочной дороге в дождь, и шины проскальзывают, поэтому для бездорожья они не годятся совсем.
  2. Универсальные (АТ). Отличаются укрупненным рисунком протектора. Автомобиль, обутый в такую резину, может ездить как по грунту, так и по шоссе, по сухому и мокрому покрытию, грязи. Такие покрышки подойдут для относительного бездорожья.
  3. Грязевые (М/Т). Отличаются крупным и глубоким рисунком протектора, большей плотностью резины. Конструкцией предусмотрены грунтозацепы, благодаря которым обеспечивается сцепление с грунтом боковой частью шины, а промежуток между шипами протектора увеличен. Это оптимальный вариант для грязи.
  4. Экстремальные. Имеют тракторный протектор, предназначенный для мягкого грунта и грязи. Их стоимость велика, поэтому целесообразно приобретать их только для поездки на соревнования, в других случаях с задачами вполне справятся грязевые покрышки.

Читайте также: Yokohama шины в бийске

Таким образом, лучшим вариантом для бездорожья являются грязевые автошины. Если сравнивать их с универсальными и экстремальными покрышками, они отличаются средней степенью сцепления с покрытием.

Видео:Лучшие АТ Шины Для КроссоверовСкачать

Лучшие  АТ  Шины Для Кроссоверов

Особенности грязевых шин

Грязевые шины для внедорожников предназначены для тех мест, где дороги не проложены. Однако бездорожье бывает разное. В одном случае это песок, в другом – жидкая грязь, в третьем – дно водоема, покрытое камнями и илом. И это оказывает существенное влияние на выбор резины, так как она ведет себя неодинаково в разных условиях. Одни шины лучше проявляют свои качества при покорении песчаных барханов, а другие – при езде по размытому грунту.

  • высокая боковина, которая снижает вероятность боковых порезов и защищает от булыжников и веток;
  • усиленный корд – обеспечивающий большую плотность и защищающий от острых камней;
  • большая ширина – поэтому вероятность погружения автомобиля в грунт снижается.

Классификация грязевых шин внутри своей разновидности:

  1. Лайт – отличаются протектором меньшей глубины по сравнению с другими вариантами, расстояние между шашками также уменьшено.
  2. Классические – конструктивно предусмотрены шестиугольные шашки, расположенные ближе к центральной части, и прямые грунтозацепы. Эти покрышки существенно улучшают проходимость, даже если установлены на обычном автомобиле, но не подходят для соревнований.
  3. Современные – рисунок сложный и обеспечивает хорошие показатели проходимости. Производители указывают, что на таких шинах можно передвигаться по асфальтированным дорогам.
  4. Направленные – отлично держат дорогу и самоочищаются.
  5. Агрессивные – структура протектора более выражена: он глубокий со значительными промежутками, поэтому резина отлично показывает себя на глинистой разбитой дороге.

Выбор типа грязевых покрышек осуществляют, ориентируясь на эти характеристики.

Видео:✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать

✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!

Выбор шин для внедорожника

Обсуждаем какие шины для внедорожника выбрать…

Итак, начнём выбор шин для внедорожника… конечно, с его величества боггера.

Это уникальная грязевая шина для внедорожника от компании Interco. Я бы сказал не шина, а заготовка, потому, что из неё можно вырезать отличную резиновую зубастую шестерёнку, которая будет ехать там, где другие будут замыливаться. Делается это путём вырезания мелких шашек. Для езды по асфальту становится почти не пригодна.

Super Swamper TSL Bogger

Всесезонная грязевая шина для внедорожников с направленным рисунком протектора.

Шины для внедорожника Bogger Super Swamper

Данные шины для внедорожника предназначены специально для болот и глины. Они легко позволяют выехать из очень глубокой колеи «простым поворотом руля». Но за фантастическую проходимость в болотах приходится расплачиваться ощутимым гудением при движении по асфальту и не очень хорошей управляемостью на нем. Из-за мягкости резины, которая просто необходима при движении по бездорожью, шины быстро стираются при движении по асфальту.

Богера выпускают от 31″ до 44″.. есть конечно и 54″, но не помню случая ввоза в Россию

Самый ходовой размер это 33-37 дюймов….

При понижении давления до 0,3 шина хорошо плющится и начинает грести боковыми ламелями, что делает её ещё более проходимой..

Внедорожник Jeep на шинах Bogger

УАЗ на боггерах. Фото с соревнований по трофи-рейдам

Ford F250 на шинах Bogger

Нарезка протектора на шинах Bogger

После боггера, конечно, симакс экстрим треккер

Simex Extrem Trekker

Шина для внедорожника, которая и в грязи себя покажет и на асфальте ведёт себя не плохо..

Шины для внедорожника Simex Extrem Trekker

Отлично плющится. Для асфальта надо качать 2,5-3 атм. Выпускается с 29 размера по 36 (реально 37). Если у боггера размер завышен, например 35, реально 34,2, то у Simex всё наоборот.. 32″ в реале 33,3..а 36 реально 37..

Toyota Surf на Simex Extrem Trekker

Шина отлично ведёт себя в глине, в колее, я бы сказал, что самая лучшая шина для этих целей.

Да и живёт она довольно таки долго.. на 36 Simex, под уазом, на ней можно смело проехать 80.000км

Внедорожник на шинах симекс

Единственный минус, это её гул. Да и вся экстремальная резина, гудит.

Но в большинстве случаев ее приобретают для бездорожья, для соревнований по трофи-рейдам.

Toyota Land cruiser на 37 Simex Extrem Trekker

У этого производителя есть ещё симакс джангл..

Simex Jungle Trekker

По своим характеристикам эта внедорожная шина почти такая же как и Extrem Trekker, только рисунок протектора не направленный.. но за то индекс скорости у него 160 км/час.. самая подходящая шина для экспедиционного внедорожника, только самый большой размер 34х11,5 (реально 35).

Протектор Simex Jungle Trekker

УАЗ на 33-х Симекс Джангл Треккер

Mitsubishi Pajero на Simex Jungle Trekker

Interco TSL

бывает несколько видов,TSL, TSL SX, TSL LTB.

Это три почти одинаковые шины, за исключением нескольких деталей.

SuperSwamper TSL/SX — всесезонная шина для внедорожников.

Данная резина предназначенна для езды по экстремально твердым поверхностям, таким, как камни и скалы. Шины Super Swamper TSL/SX имеют усиленные защищенные бока с дополнительными шипами, которые не только предохраняют резину от повреждений при соприкосновении с твердыми поверхностями, но и помогают выбираться из колеи, ям и впадин.

По отзывам владельцев данная шина ведет себя просто великолепно на камнях и скалах, достаточно хорошо (не так уверенно, как Bogger) на глине, но при этом при езде по асфальту ведет себя неустойчиво и вызывает сильную вибрацию.

Interco TSL Super Swamper

Багги на на шинах SuperSwamper TSL

Interco LTB – еще одни всем хорошо известные покрышки в линейке Super Swamper. Первая отличительная особенность покрышек Super Swamper LTB в сравнении со своими собратьями из линейки TSL, которая бросается в глаза, заключается в развитых боковых грунтозацепах.

Со слов разработчиков компании Interco: Модель Super Swamper LTB разрабатывалась для использования в условиях тяжелого бездорожья (камни, глина), где требуется перемещаться на покрышках с низким давлением. Именно поэтому, покрышки LTB «получили» усиленные боковины, которые достаточно сложно повредить на низких давлениях.

Super Swamper TSL – это оптимальный (возможно окончательный) рисунок классического Super Swamper. Учитывая агрессивный рисунок протектора, специалисты компании Interco рекомендуют аккуратно пользоваться педалью газа на мягких грунтах. Super Swamper TSL, представлены на рынке в большом ассортименте типоразмеров. Super Swamper TSL – концептуально новая покрышка, от компании Interco. Со слов специалистов компании Interco, покрышка TSL имеет запатентованный рисунок протектора, который удалось получить спустя девять лет исследований, разработок и постоянного тестирования.

Super Swamper Irok

Ещё один представитель компании Interco это Super Swamper TSL / Irok — всесезонная шина для внедорожников c направленным рисунком протектора.

Внедорожные шины Irok super swamper

Компания Interco позиционирует данную резину, как результат многолетнего опыта, позволившего создать внедорожные шины, которые ведут себя «так хорошо, как только это возможно» и в грязи, и на снегу, и на камнях. По отзывам владельцев, данная шина неплохо приспособлена и для движения по асфальту.

Из собственного опыта скажу, что резина достойна внимания — намного легче своих собратьев, легче плющится, достойно едет по камням, болоту, снегу, асфальту.. я бы наверное назвал бы её, универсальной..

и ещё одна шина от компании интерко:

Super Swamper TSL/Thornbird

Это всесезонная шина для внедорожников.

Протектор Interco TSL Thornbird

Шины Interco TSL Thornbird

Внедорожные шины Thornbird — это действительно универсальные шины от фирмы Interco. Уникальность их конструкции заключается в том, что при езде по асфальту боковые выступы («грунтозацепы») не касаются поверхности дороги, но стоит колесу попасть в грязь или снег, как они начинают выполнять свою непосредственную работу по увеличению сцепления колеса с грунтом. Стекловолокновый пояс, находящийся под протектором колеса, обеспечивает мягкую и комфортабельную езду. Единственное, что боятся эти шины, низкого давления на асфальте. При больших скоростях были случаи, когда отлетали ламели.. а так, шина себя показала достойно и по асфальту и по грязи, я бы отнёс её к экспедиционной шине.

Итак, мы рассмотрели шины симакс и самые известные шины компании интерко.. есть у этой компании ещё много видов резины, но в основном она просто МТ и в связи с высокой ценой, не рассматривается..

Следующий производитель шин — компания Maxxis.

Компания производит шины для всего мира. Шины заказывает как Америка, так и страны 3 мира.. Африка, Россия.. и пр.

Выбор грязевой резины для внедорожника не велик и представлен в 6 моделях.

М762 (бигхорн), М764 (бигхорн), М754 (багшот), М8060 (трепадор), М8080(мудзилла), 8090 (крепи кравлер).

Максис 762 Bighorn

Это резина для повседневного использования, радиальное строение корда позволяет использовать шину на больших асфальтовых перегонах. Расписывать проходимость шины не имеет смысла ибо вся МТшная резина едет практически одинаково.. Достоинство этой шины — низкая цена и изностойкость. Выпускается вплоть, до 35 размера.

Новые внедорожные шины Maxxis Bighorn 762

Продажа Maxxis Bighorn 762 б.у.

Maxxis Bighorn МТ-764

Это новая модель от компании Maxxis, которая со временем заменит М762. По своим характеристикам эта шина превосходит по некоторым показателям М762, а именно, новый состав резины позволяет шине жить дольше, новый рисунок протектора позволяет управлять автомобилем в более суровых условиях (дождь, снег).

Шеви-нива на шинах Maxxis Bighorn 764

Шины для внедорожника Maxxis MT-764

МT-754 описывать смысла нет, тот же 764, только без боковых усилений. В связи с тем, что резина не пользуется повышенным спросом и ей есть достойна замена, решено было эту резину не привозить, хотя под заказ можно.

Maxxis Trepador М8060

Шина с радиальным строением корда, наиболее мудовая из линейки МТ. Имеет направленный рисунок протектора, что позволяет ей легче, чем другой МТ резине, ехать вперёд. Использование данной шины не вызвало у меня какой то всплеск эмоций. Нормально плющится, нормально едет, сильно не точится по асфальту, в общем, достойная резина в линейке МТ.

Внедорожные шины Maxxis Trepador

Шины Maxxis M8060 Trepador 9.50R15

Maxxis Trepador плющится на низком давлении

Вот фото УАЗа на соревнованиях, где он по торфянику едет на этих шинах.

УАЗ Хантер на соревнованиях на шинах на Maxxis Trepador

М8080 Maxxiss Mudzilla

Моя любимая резина в линейке максис. Шина имеет диагональное строение корда и мягкий состав резины, благодаря чему шина отлично плющится и не боится боковых порезов. Искатав несколько комплектов от 31 до 37, у меня только положительные эмоции. Я бы сказал, что эта шина, самое лучшее произведение компании макссис. Имея огромный выбор размеров можно подобрать под свои нужды и под свой внедорожник.

Читайте также: Volvo xc90 размер шин r17

Резина отлично показывает себя на разных грунтах: снег, болото, камни. Как то на спор выкрутил нипеля и проехал по асфальту. Резина не разбортовалась. Если на 35 ещё нужны бэдлоки, то 37 на 10 дисках не разувается.

Внедорожные шины Maxxis Mudzilla

УАЗ на шинах Maxxis Mudzilla

Maxxis Creepy Crawler М8090

Крепи кравлер создан для рок краулинга, благодаря диагональному строению корда и жёсткому составу резины. Эта резина не боится ни чего. Камни, скалы это всё для неё. Эту резину в огромных количествах закупает США. Что то и нам перепадает. Я бы эту резину отнёс в линейку экспедиционных, где требуются большие асфальтовые пробеги и жёсткий категорийный участок. Эта резина переживёт любую другую, по асфальту она практически не стирается и выхаживает до 200.000 км. Единственный её минус, жёсткая, но под тяжёлым авто, думаю будет нормально..

Внедорожные шины Maxxis Creepy Crawler

внедорожные шины и лебедка

Шины б.у. Maxxis Creepy Crawler

Конечно, в грязи и глине и болоте она не показывает таких выдающих качеств, как симакс и боггер, но всё же едет, на много лучше любой МТ шины..

Владельцы крузаков и патрулей, это Ваш выбор.

Nissan Patrol на шинах Maxxis Creepy Crawler

Creepy Crawler зимой по снегу не плющится и не едет

Автор: Dimmon-nsk

Copper Discoverer STT

Не плохие МТ шины для езды преимущественно по мягким грунтам (песок, снег, торфяник). Так же выдерживают и асфальтовые пробеги под тяжелыми внедорожниками. Мягкость шины позволяет стравливать ее почти в ноль и получать огромный прирост проходимости без разбортирования покрышки.

Nissan Patrol на куперах пробивает снежную дорогу весной

Cooper Discoverer STT плющится под внедорожником

Стравленные шины Cooper Discoverer STT позволяют творить чудеса даже на глинистой почве.

Вот видео до стравливания:

А это еще одно видео моего патруля на стравленных куперах:

Видео снято зимой, Nissan Patrol на куперах пробивает целину:

Считаю эту резину лучшей из МТ для внедорожника.

Так же хорошо плющится и не разбортируется Cooper Discoverer ST — это вседорожные покрышки (All-Terrain). Но, конечно, проходимость их ниже.

Стравленные Copper Discoverer ST плющатся и не разуваются

В настоящее время в продаже появились внедорожные шины Cooper Discoverer STT Pro с улучшенными боковыми грунтозацепами, но у меня пока нет опыта их использования.

Китайские внедорожные шины Comforser CF3000

В настоящее время очень популярные грязевые шины, которые наилучшим образом зарекомендовали себя на бездорожье. Направленный рисунок протектора Комфорсер сф3000 с мощными боковыми грунтозацепами обеспечивает максимальное сцепление в условиях грязи и снега, а также отличную управляемость на твёрдых покрытиях.

Важная особенность шин Comforser CF3000 — их мягкость по сравнению с другими MT шинами, которые могут «дубеть» на морозе. По заявлению представителей завода-производителя Shandong New Continent Tire, шины Comforser CF3000 могут использоваться зимой, о чём свидетельствует надпись на боковине «M+S» (грязь+снег) и сохраняют свои свойства до -30 градусов. Такой результат достигается благодаря особому составу резины, основу которого составляет натуральный каучук.

Внедорожные шины Comforser CF3000 285-75 R16

Протектор китайских шин Comforser cf3000

Резина Comforter CF 3000 в песке

Шина Comforser cf3000

Большинство обладателей этих шин так же отмечают что они практически не шумят даже на высоких скоростях. Это делает Comforser CF3000 одними из самых комфортных в своём классе. При этом она довольна бюджетная.

Отзыв одного из владельцев шин Comforser CF 3000:

Один раз поставив на машину Комфорсеры и поездив на них, я сделал для себя неожиданный вывод: рулятся, тормозят, держат траекторию в городских условиях на обледенелом асфальте довольно хорошо. В плотном/рыхлом и всяком другом снегу — заметно лучше зимней Ёкагамы.

Шины Comforser CF3000 зимой в снегу

Шины Comforser CF3000 на Лэнд Крузере

На трассе конечно хуже свежей зимней резины, но не критично. Вполне адекватно и предсказуемо, на уровне какой-нибудь поношенной «липучки». Т.е. переобуваться каждый раз на специальную зимнюю резину уже и нет смысла. Вполне комфортно так ездить.

Видео про шины Comforser CF3000

Отзыв владельца грязевых шин Comforser CF 3000

В нашем обзоре мы не рассмотрели очень много других шин для бездорожья. Это и отечественные Forvard Safari и китайские Кинг-кобра и множество других шин разных производителей. Со временем мы исправим этот недостаток…

Видео:АТ или МТ??? ВЫ УДИВИТЕСЬ... заезды на время и песокСкачать

АТ или МТ??? ВЫ УДИВИТЕСЬ... заезды на время и песок

Выбор по типу грунта

Выбирая тип грязевых шин, следует узнать, какой тип грунта в той местности, куда предполагается отправиться:

Если грунт соответствует первому варианту, то подойдут шины с мягкой резиной, благодаря чему увеличится площадь контакта с поверхностью, сцепление колес.

Если же грунт каменистый, резина, наоборот, должна быть жесткой, многослойной (количество слоев указывается на покрышке). Благодаря этому снижается вероятность повреждения как самой шины, так и колесных дисков.

Видео:All Terrain шины SUV . Китайские внедорожные шины A/T - Triangle, Cachland, Hiffy. ОбзорСкачать

All Terrain шины SUV . Китайские внедорожные шины A/T - Triangle, Cachland, Hiffy. Обзор

Рисунок протектора

Рисунок протектора шины грязевого типа может быть:

  • направленным – покрышки должным образом выполняют свои задачи, только если расположены правильно. Поэтому резину устанавливают в соответствии с маркировкой направления движения. Оно указывается стрелкой.
  • симметричным – рисунки на внешней и наружной стороне покрышки совпадают, поэтому её можно устанавливать как угодно.
  • асимметричный – рисунок на внешней и внутренней стороне покрышки неодинаков.

Наиболее подходящим и популярным является рисунок «елочка». Он обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля, облегчает маневрирование. Машина на такой резине проедет если не везде, то там, где застрянут другие.

Обратите внимание! Протектор с «ёлочкой» очищается самостоятельно в пути.

Видео:Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling MotoСкачать

Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling Moto

Выбор по диаметру

Здесь действует принцип: чем больше, тем лучше. Профессионалы советуют выбирать шины диаметром не менее 32 дюймов. Такой размер покрышек считается небольшим, однако, и с ними возникают проблемы при попытке установки их на некоторые внедорожники, поскольку колесные арки не рассчитаны на резину такого диаметра.

Чтобы хоть немного увеличить возможности автомобиля, приходится расширять колесные арки или поднимать подвеску.

Обратите внимание! Реальный диаметр шин не всегда соответствует обозначениям. Разброс составляет до одного дюйма в ту или другую сторону.

Видео:Как выбрать ШИНЫ для ВНЕДОРОЖНИКА, кроссовера, SUV | Советы новичкамСкачать

Как выбрать ШИНЫ для ВНЕДОРОЖНИКА, кроссовера, SUV | Советы новичкам

Какая грязевая резина лучше на Ниву Шевроле по размеру

Подбирая подходящие грязевые колёса, даже если планируется переоборудование, владельцам Шевроле необходимо ориентироваться на параметры авто, заданные изначально на заводе. Стоковая комплектация — стандартная и именно она определяет возможный выбор размеров резины.

Производитель комплектует машину дисками (литы — не исключение), способными нести на себе колёса несколько большего, чем установленные на заводе, диаметра. И при этом не понадобится никакой лифтинг. Стандартное решение для кроссовера — это типоразмеры 205/70/ R15 или 215/75/R15. Подойдёт любая резина с 16 дюймовым диаметром, вариантом которой на рынке представлено больше, чем пятнадцати дюймовой.

Большие на дюйм покрышки легко подходят как под стальные, так и под литые диски. При этом колёса могут достигать высоты от 26 до 28 дюймов. Колёса подобных типоразмеров хороши для умеренного бездорожья и стандартных в сельской местности Средней Полосы или Юга грунтовок. И, как отмечалось выше, не требуют от владельца дополнительных манипуляций в виде лифтования.

Эксплуатация в более экстремальных условиях потребует установки колёс повыше. Чаще всего ставят шины высотой до 29,5 дюймов, способные преодолевать большинство видов грязи, но они уже требуют подъёма автомобиля. Вылет подобных колёс достигает 35 миллиметров, а что касается диаметра, то он одинаково может равняться как 15, так и 16.

Некоторые владельцы устанавливают 31-дюймовую резину. Покрышки такой высоты способны проходить местность, где нет даже намёка на пути и хорошо показывают себя на Крайнем Севере. Но типоразмер 31/10,5(9,5)/R15 потребует серьёзной реконструкции Нивы, включающей в себя не только лифтинг, но и переделку кузова. Что касается диаметра дисков, то подобные экстремальные колёса обычно ставят именно на R15.

А еще интересно: Как правильно выбрать шины на Ниву

Покрышки больших размеров отлично совместимы со стандартными дисками. Отличным выбором без установки лифтинга, будут шины 205 75 15 или 205 70 15 или диски с радиусом 16, высота таких шин будет 26-28 дюймов. Данный вид колес будет отлично себя вести как в условиях небольшого бездорожья, так и в условиях города.

Если вам всё-таки требуется преодолевать серьезные препятствия то лучше установить на Ниву Шевроле 28-29,5 дюймовые шины, но тогда потребуется делать лифтование внедорожника.

В зависимости от диаметра «родных» дисков Нивы Шевроле, на машину можно поставить покрышки R15 и R16. Нужно учитывать, что высота грязевой резины выше, чем стандартной.

Вы не найдете шины ниже, чем 225/75 R15. Однако пространство под крыльями Нивы не рассчитано на установку девятнадцатидюймовых колес. Поэтому придется немного приподнять авто, сделав «лифтинг».

Для этого продаются специальные комплекты, включающие некоторые детали подвески и специальные проставки под пружины. В результате вы получите внедорожник с повышенной проходимостью и увеличенным клиренсом.

Зато без резки арок не обойтись при установке грязевых шин R16. Их внешний диаметр превышает 20 дюймов, поэтому резина будет тереться о колесные арки даже при приподнятой подвеске.

Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

Выбор по сезону

По сезону эксплуатации шины разделяются на летние, зимние и всесезонные. Всесезонные разновидности хотя и дают возможность сэкономить, до сих пор не являются лучшим вариантом, потому что в любом случае покрышка будет проявлять лучшие качества или только летом, или только зимой. Но и тогда всесезонным шинам не удастся сравниться с обычными сезонными покрышками.

Большинство грязевых шин не подходит для зимней дороги, грязевая резина дубеет на морозе и подходит разве что для мягкой зимы, классической для Европы. Заявления производителей – маркетинговая уловка. Для снега и льда необходим зимний вариант резины – липучка или шипы. Попытка быстрого старта или маневрирования на таких шинах зимой приводит к заносу.

Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЛЕТНИХ ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ 2021Скачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ ЛЕТНИХ ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ 2021

Проблема выбора

Одной из главных сложностей выбора грязевой резины является не выбор между разными производителями данной продукции, а то, что и производителей-то, по сути, не так уж много. Соответственно, и моделей шин эти производители выпускает малое количество. В итоге получается, что выбор осуществляется из двух зол. Но, если изучить рынок, то можно найти грязевую резину, отвечающую самым взыскательным требованиям. Главное — подходить к выбору внимательно и ответственно. Что называется, поспешать медленно.
Чтобы правильно выбрать резину, нужно помнить, что она должна соответствовать специфике бездорожья, по которому запланировано ездить. Так, для каменистой местности и твердого грунта лучше подбирать жесткую грязевую внедорожную резину. Если планируется поездка в песчаную или болотистую местность, то резина должна быть мягкой.

Читайте также: 195 75 r16 зимние шины cordiant business cw 2

Идеальный протектор для грязевой резины — ёлка. Это подтверждено десятками тест-драйвов. При таком рисунке резина способна самоочищаться от грязи. Это очень важно, так как наличие грязевых комков значительно снижает проходимость.

При выборе грязевой резины действует следующее правило: дороже — значит, лучше. Причем интересно, что отечественная грязевая резина стоит тоже достаточно дорого. Но экономить не стоит. Некачественные покрышки негативно сказываются на:

  • управлении автомобилем. Следовательно, на безопасности;
  • подвеске. Быстро разбиваются основные её элементы.

Придется серьезно поломать голову, поэкспериментировать, чтобы найти вариант грязевой резины, которая отличалась бы идеальным качеством при не очень высокой цене.

Видео:Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать

Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резина

Можно ли ездить по асфальту

Грязевые шины следует использовать только в условиях бездорожья. Если альтернативы нет, то выбирать не приходится, но езда по асфальтовому покрытию на автомобиле с грязевыми покрышками приводит к следующему:

  1. На поворотах высокий протектор деформируется, что осложняет управление автомобилем.
  2. Покрышки шумят на высоких скоростях, начиная с 80 км/ч.
  3. На мокром асфальте существенно увеличивается тормозной путь.
  4. Шины быстро изнашиваются.

Важно! 50% износ значительно ухудшает характеристики шин.

Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

Действительно ли шины для бездорожья это лучшее решение для безопасной езды по грунту

Подбирая определенные грязевые покрышки для внедорожника, первостепенно следует определиться с условиями их применения в будущем.

Если автомобилист рассчитывает практически все время ездить по асфальтированной трассе и только иногда выезжать на проселочные дороги с небольшими ямами и грязью, то правильно приобрести универсальные покрышки для бездорожья R 13 с маркировкой A/T (All terrain).

Если, напротив, внедорожник чаще перемещается по сложнопроходимым дорогам, то следует смотреть в сторону шин для бездорожья R16 с маркировкой M/T (Mud terrain). А для смелых экстремалов подойдут специализированные покрышки, не имеющие определенной маркировки.

Вам это будет интересно Все о шинах Росава (Rosava)

Маркировка «Mud terrain»

Видео:Выбираем шины и диски для внедорожных путешествийСкачать

Выбираем шины и диски для внедорожных путешествий

На что обратить внимание при выборе

Выбирая лучшие грязевые шины для внедорожников, рекомендуется отдавать предпочтение покрышкам:

  • с крупными шашками – они предотвращают воздействие камней и других включений грунта на кордовую часть;
  • со скошенными углублениями, если выбираются покрышки с мягкой резиной для прохождения грязи, песка, болота – это создает условия для самоочищения.

Тракторные покрышки в качестве грязевых шин не используют, потому что они слишком тяжелые и жесткие даже в приспущенном состоянии. Они не подходят для мягкого грунта. К тому же, такие шины камерные, а это значит, что проколов не избежать.

Видео:ТОП 10 Летних шин для Внедорожников от ПростоКолеса.РФСкачать

ТОП 10 Летних шин для Внедорожников от ПростоКолеса.РФ

Как выбрать хорошую грязевую резину?

Выше уже было сказано о том, что каждый производитель и продавец заинтересован в хороших продажах своего товара, поэтому верить рекламным роликам, советам маркетологов не стоит. Есть несколько советов, которые помогут подобрать хорошие грязевые шины для УАЗа:

  1. Слушайте советы независимых экспертов. Кто может рассматриваться в качестве таких экспертов? Очевидно, простые посетители интернет-форумов, которые не заинтересованы в продажах. Бывают на таких форумах и маркетинговые партизаны, которые пытаются продвинуть тот или иной продукт, но они быстро вычисляются администрацией ресурсов и отправляются в бан.
  2. Не ориентируйтесь на цену. Конечно же, нельзя говорить о том, что цена резины вообще ничего о ней не говорит. Но иногда получается так, что дорогая покрышка имеет высокую цену только из-за бренда. На деле такая резина может абсолютно не соответствовать своей стоимости.
  3. Экспериментируйте. Лучший вариант разобраться с качеством грязевой резины от разных брендов – испытать на себе. Сложность может заключаться только в финансовой стороне вопроса. Ведь грязевая резина стоит недешево.

Видео:Об оптимальных пропорциях ширины и высоты шины и диска на бездорожье.Скачать

Об оптимальных пропорциях ширины и высоты шины и диска на бездорожье.

Производители

Составить абсолютно точный рейтинг грязевой резины для внедорожников, учитывающий все параметры, невозможно, потому что шины испытывались в разных условиях. Но в топ однозначно войдут следующие бренды и модели.

Yokohama Geolandar

Японская фирма выпускает покрышки отличного качества, в том числе и резину для соревнований. Технологические наработки были использованы и при производстве резины модели Geolandar. Покрышка имеет уникальную форму и оригинальный рисунок протектора.

  • быстрое очищение протектора даже при езде на низких скоростях;
  • отличное сцепление с дорогой, благодаря увеличенной площади контакта;
  • быстрое торможение;
  • плавный ход;
  • отсутствие шума;
  • срок эксплуатации вполовину больше, чем при использовании шин других производителей.

Эта резина подходит и для повседневного использования и для соревнований. По отзывам покупателей, это лучшая грязевая резина для внедорожника.

Стоимость начинается от 6 тыс. рублей.

BFGoodrich Mud Terrain

Шины BFGoodrich оценили многие покупатели. Покрышки этого производителя улучшают проходимость даже самого обычного автомобиля, не обладающего характеристиками внедорожника, обеспечивают сцепление с дорогой, покрытой жидкой грязью.

  • грязь не задерживается на протекторе;
  • устойчивы к износу.

Важно! При езде по асфальтовому покрытию будет заметна разница в худшую сторону, но грязевые шины и не предназначены для этого.

BFGoodrich Mud Terrain
Стоимость: 8-15 тыс. руб.

Cooper Discoverer

Cooper Discoverer – один из тех производителей, которые посвятили деятельность исключительно производству грязевых шин. Покупатели выделяют среди ассортимента продукции покрышки Discoverer Radial, которые:

  • оптимальны для езды по каменистому покрытию;
  • исключительно прочные;
  • хорошо сцепляются с заснеженной дорогой;
  • не скользят по мокрому и рыхлому грунту;
  • остаются чистыми.

Обратите внимание! Эти шины подходят для всесезонной эксплуатации.

Cooper Discoverer Radial
Стоимость: 10 тыс. руб.

Kumno Road Venture

Резину этого производителя отличает относительно небольшая стоимость при высоких эксплуатационных характеристиках.

  • универсальна: эти грязевые шины подходят как для грязи, так и для асфальтового покрытия;
  • хорошая проходимость по грязи, песку, снегу;
  • плавность хода при езде по трассе.

Идеальный и недорогой вариант для сложных, но не экстремальных условий.

Kumno Road Venture

Стоимость: от 6 тыс. рублей.

Bridgestone Dueler D673

Грязевая резина для джипов от этого известного во всем мире производителя произведена в соответствии с последними технологическими разработками. Характеристики этой модели средние, покрышки подходят для езды по шоссе и бездорожью без ощутимого дискомфорта.

Bridgestone Dueler D673

Cordiant Off Road

В отличие от вышеперечисленных моделей, эти покрышки производятся в России. Но, несмотря на это, их качество позволяет поставить их в один ряд с продукцией зарубежных производителей.

  • демонстрируют отличную проходимость по глинистому и песчаному покрытию;
  • глубокий протектор с достаточно широкими канавками, благодаря чему своевременно очищаются;
  • срок эксплуатации 70-80 тыс. км.;
  • мягкий ход по неровной дороге;

Из недостатков отмечают высокий уровень шума при езде по асфальту, увеличение расхода топлива и ухудшение маневренности.

Cordiant Off Road

Стоимость: от 4,7 тыс. рублей.

Видео:Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть V. ПесокСкачать

Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть V. Песок

Отечественные внедорожные шины

Владельцы внедорожников зачастую отдают предпочтение зарубежным покрышкам, потому что считают их более качественными и совершенными. Но и отечественные производители часто выпускают очень достойные модели грязевой резины.

Ярославский шинный завод

Одним из самых массовых и известных производителей российской грязевой резины является ярославский шинный завод. Такие модели покрышек, как, например, Я-192, выпускаются ещё с 70-х годов прошлого века. Ими оснащались внедорожники ульяновского автозавода. Обувать автомобиль в такую резину стоит только в тех случаях, когда он постоянно эксплуатируется в условиях сурового бездорожья. На асфальте, особенно на мокром, она ведёт себя не лучшим образом.

Модель Я-471 доработана для комфортной езды по дорогам общего пользования. Она имеет специальные дренажные канавки на протекторе, что позволяет отводить воду и избегать аквапланирования.

В целом за небольшие деньги можно получить неплохие грязевые шины для внедорожников. Со своей основной задачей — ездой по бездорожью — они справляются очень даже достойно, особенно если учесть их цену.

Нижнекамский завод

Нижнекамский завод специализируется на производстве всесезонных шин, которые пригодны к использованию как на асфальтовом покрытии, так и на пересечённой местности. Шины модели И-502 могут применяться на умеренном бездорожье. Для серьёзных грязевых испытаний их всё же лучше не обувать. В городских условиях ведут себя вполне неплохо. Протектор обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью дороги. Бывает как в камерном, так и бескамерном исполнении.

Всесезонная резина И-520 Пилигрим имеет усиленный каркас, поэтому устанавливается на полноприводные легковые автомобили. Хорошо подходит и для езды по городу, и по лёгкому бездорожью.

Шины Кама Евро 228 устанавливаются на Шевроле Ниву в стандартной комплектации. Каркас этих покрышек комбинированный, применён современный состав смеси, благодаря чему удалось повысить эксплуатационные показатели и срок службы. Модель Евро 228 обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость машины как на трассе, так и на грунтовых дорогах.

Cordiant

Ещё одним российским производителем грязевой резины является компания Cordiant. Она представляет на рынке широкий выбор автомобильных шин не только для внедорожников, но и для легковых автомобилей.

Модель Cordiant OffRoad изготовитель позиционирует как резину для сурового бездорожья. Перед производителем стала задача сделать из этих покрышек настоящего «покорителя бездорожья». При помощи современных технологий удалось создать подходящий для решения поставленных целей протектор. Специальные канавки, расширяющиеся от центра к краю, обеспечивают хорошую управляемость автомобиля на мокрой асфальтированной дороге и не допускают аквапланирования. Разнонаправленные блоки в центре шины позволяют ей лучше грести в грязи, песке и глине. Конструкторы выполнили модель OffRoad по технологии DoubleTread, которая заключается в применении двухкомпонентного слоя резиновой смеси. Такое решение даёт дополнительную прочность конструкции и увеличивает срок службы шины.

Если подвести небольшой итог по российской грязевой резине, то можно с уверенностью назвать её основной плюс — низкую стоимость. По поводу недостатков можно поспорить, но в общем они те же, что и у зарубежных аналогов. Явных изъянов у отечественных грязевых шин для внедорожников нет. Качество, конечно, оставляет желать лучшего, но зачастую это не мешает им конкурировать с западными брендами.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток