Шины для подземных работ

Требования к шинам для шахтной техники предъявляются одними из самых высоких, в силу жестких условий эксплуатации. При работе под землей шины на шахтной технике работают в условиях колейности, воды, острых камней. Ограниченный обзор из за запыленности воздуха и слабого искусственного освещения повышает риски повреждения шины, как по беговой дорожке так и с боку шины. Шины ERT для шахтной техники уверенно противостоят всем этим испытаниям, а учитывая конкурентную стоимость делают шины ЕРТ лидерами при эксплуатации в подземных условиях.

Шины для подземных работ

По видам техники шины для подземки делятся на три группы:

  • Шины для погрузочно доставочной машины -ПДМ
  • Шины для подземного самосвала
  • Шины для самоходной буровой установки

Шины для подземной техники по типу протектора

  • E4 — Углубленный скальный протектор,
  • L4S — Глубокий скальный протектор,
  • L5S — Сверх глубокий скальный протектор.

Для ПДМ

Погрузочно доставочные машины относятся к рейсовой технике, что накладывает жесткие ограничения на скорость перемещения, расстояние и время остановок. Конечно, в каждом руднике эти параметры корректируются, но в основном они составляют следующие значения:

  • максимальная скорость — 25 км/час,
  • Расстояние в одну сторону 75 метров,

Для повышения устойчивости погрузочной машины используется так называемая водно-солевая балластировка. Шины ПДМ заполняют раствором воды и солей кальция, для увеличения веса шины и снижения центра тяжести ПДМ. Как правило, шину заполняют на 75% объема солевым раствором.

Для подземных самосвалов

Подземные самосвалы так же относятся к рейсовой технике, но с более длинными расстояниями от загрузки до выгрузки. Для снижения перегрева шины используется протекторная шина класса E4, имеющая оптимальное соотношение между износостойкостью и устойчивостью к перегреву. Скоростной режим обычно держится в пределах от 15 до 30 км/час (за смену)., а при использовании гладкой шины L5S или L4S

Для самоходных буровых установок

Для возможности доставки буровой установки в условиях подземной добычи, используются самоходные буровые установки. Шины для самоходной буровой должны обладать исключительной защитой от пробоя и высокой износостойкостью. Требования к максимальной грузоподъемности к таким шинам не предъявляются в силу низкой массы установки.

Купить шины для подземной техники производства ЕРТ. В этом каталоге шины для подземных самоходных буровых установок веерного бурения и бурения параллельных скважин. шины для подземно доставочных машин грузоподъемностью до 21 тонны и емкостью ковша 8-10 м3, а так же шины для шахтного самосвала грузоподъемностью до 60 тонн.

Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

Шина для шахтной техники

Когда владельцы покупают шины для шахтной техники, они часто дезориентированы дефицитом информации о критериях подбора. В основном вопросы возникают по поводу типа протектора, износостойкости, устойчивости во время движения по разным покрытиям и другие. Немного детализируем эти пункты.

Пригодится для предприятий горнодобывающей отрасли: выбрать колесо Белаза

Среди протекторов обращаем ваше внимание на гладкий рисунок (модель L4S, L5S). Конечно же, такие колёса чаще можно встретить на катках, уплотнителях грунта, машинах для выравнивания дороги и портовых погрузчиках. Но данная комплектация не теряет своей актуальности и в качестве шины для шахтной техники. Погрузчики в подземных шахтах оснащены такими шинами из-за своей прочной структуры, стойкости к порезам и износоустойчивости. Кстати об этом. В таких шинах для шахтной техники на поверхности есть две небольшие, но глубокие канавки, служащие для определения степени износа.

Видео:Китайские шины без резиныСкачать

Китайские шины без резины

Выбор рисунка протектора

Для крупной техники, которая работает снаружи, выбирают универсальный протектор, карьерный и повышенной проходимости.

Карьерный протектор – отличный выбор для тех, кто перемещается по каменистой поверхности, так как промежутки между сегментами протектора увеличены и туда не набиваются камушки.

Читайте также: Шины дюна про от ханкука

Универсальный протектор. Тут название говорит само за себя. Он подходит для работы на смешанных типах дорог: снег, грязь, грунтовое покрытие, мокрый асфальт. К минусам этого типа протектора можно причислить относительно низкую износостойкость в условиях передвижения по сухой твёрдой поверхности и шумность.

Рисунок повышенной проходимости похож на карьерный протектор, но имеет более узкие выступы и более широкие канавки. Из контекста понятно, что среда использования – тяжёлые дорожные условия, бездорожье. Все шины для шахтной техники имеют укрепленные боковины и специальную конструкцию каркаса, что позволяет дополнительно защитить поверхность.

Работать приходиться в трудных условиях местности, без хорошо оборудованных дорог, на песке, болотном покрытии, грунтовом покрытии, острых камня. А для такого «ландшафта» не всякая покрышка подойдет, потому с уверенностью можно назвать шины для шахтной техники универсальными. Если они пригодны для такой экстремальной эксплуатации, то всё остальное им тоже по плечу.

Интернет магазин Specshyna.ru предлагает лучший выбор крупногабаритных шин для шахтной техники для извлечения (разработки) горных пород в шахтах и карьерах по низким ценам. Большинство шахтной техники оснащается радиальными шинами. Это карьерные самосвалы и экскаваторы, грейдеры, скрепера, ковшевые погрузчики, землеройные машины, конвейера и т.п. пневмоколесная техника. Шины для шахтной техники изготавливаются по новейшим технологиям для повышенной надёжности, прочности, грузоподъемности, выносливости и производительности при эксплуатации в любых климатических условиях (высокая влажность, повышенная концентрация абразива в воздухе и практически круглогодичная эксплуатация).

В зависимости от назначения, условий эксплуатации шин, для снижения вибрации и увеличения стабильности рисунок протектора может быть гладким, дорожным, универсальным, повышенной проходимости или карьерным. Коды рисунков протектора соответствуют международной классификации по ГОСТ 30018. Покрышки, представленные в магазине шин для техники спец назначения , характеризируются хорошей управляемостью на дороге при любых погодных условиях и при температуре от –50°С до +50°С.

Если вы не являетесь экспертом в шинном деле, но вам необходимо укомплектовать вашу технику, тогда наши менеджеры готовы дать совет в этом непростом выборе и разобраться с каждым индивидуальным запросом.

Видео:Китайская шина в морозСкачать

Китайская шина в мороз

Шины для внедорожных карьерных автомобилей, рудничных (шахтных) и подъемно-транспортных машин в новых стандартах

Шины, относящиеся к классу внедорожных, предназначены для колесных машин, являющихся основой механизации работ в карьерах и шахтах горнорудной промышленности, гидротехническом, дорожном и ином крупномасштабном строительстве. Характерной особенностью такой техники является высокая грузоподъемность, единичная мощность и энергонасыщенность.

Номенклатура «шингигантов» для внедорожной техники динамично развивается. Накопленный опыт создания рационального выбора и эффективной эксплуатации «шин-гигантов» имеет важное значение в организации безопасной, надежной и экономичной эксплуатации сверхмощной колесной техники. Внедорожные шины работают в самых разнообразных производственных, горно-геологических и климатических условиях [1].

Основной ассортимент крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин для машин, работающих в горнорудной промышленности СНГ вошел в новые межгосударственные стандарты:

ГОСТ 26585 2003 «Шины пневматические крупногабаритные и сверхкрупногабаритные для внедорожных карьерных автомобилей. Технические условия»;

ГОСТ 8430 2003 «Шины пневматические для строительных, дорожных, подъемно-транспортных и рудничных машин. Технические условия», разработанные МТК 86 (Украина) и утвержденные решением XXIII заседания Межгосударственного Совета по стандартизации.

Новые стандарты содержат оптимальные технические требования к качеству шин в интересах потребителя, обеспечивают их конкурентоспособность на потребительском рынке.

Основные размеры и нормы эксплуатационных режимов шин приняты на уровне международных (ISO 4250/1:1996, ISO 4250/2:1995, ETRTO, TRA, каталогов ведущих зарубежных фирм — Goodyear, Bridgestone, Michelin, Continental и др.). Для шин ассортимента обоих стандартов введены индексы нагрузки, символы скорости, коды рисунков протектора.

Для шин внеродожных карьерных автомобилей грузоподъемностью более 27 т новым стандартом (ГОСТ 265852003) принято требование об установлении в техническом задании на разработку шины показателя эксплуатационной производительности и определении его уровня при приемочных испытаниях.

Читайте также: Какое давление в шинах у тигуана фольксваген

Шины для карьерных автомобилей, рудничных (шахтных) и подъемно-транспортных машин, вошедшие в новые стандарты, с указанием их прочностных и эксплуатационных характеристик приведены в табл. 1 и 2. Прочностные характеристики показывают соответствие шины рекомендуемой нагрузке в установленных условиях эксплуатации и представлены для диагональных шин нормой слойности (НС), для радиальных — символом в виде звезды (одной или двух). Индекс нагрузки, символ скорости и код рисунка протектора являются эксплуатационными характеристиками шин.

В обоих стандартах расширены требования к маркировке шин с учетом особенностей конструкции шин (бескамерные, радиальные, цельнометаллокордные и др.) и условий эксплуатации.

Шины содержат следующие надписи и обозначения:

1) товарный знак и (или) наименование изготовителя;

2) страна-изготовитель на английском языке (MADE IN . );

4) торговая марка (модель шины);

5) PR или НС — для диагональной шины;

6) индекс прочности, обозначенный символом ** — для радиальной шины;

7) индекс нагрузки и символ скорости;

8) TUBELESS — для бескамерной шины;

9) ALL STEEL — для цельнометаллокордной шины;

10) RADIAL — для радиальной покрышки (факультативно);

11) дата изготовления, состоящая из четырех цифр (две первые указывают порядковый номер недели, две последние — год изготовления);

12) код рисунка протектора;

14) CYCLIC — на шинах, предназначенных для эксплуатации на машинах, работающих в цикличном режиме (факультативно);

15) UNDER GROUND — на шинах, предназначенных для эксплуатации в рудниках (шахтах);

16) знак направления вращения (в случае направленного рисунка протектора);

18) обозначение стандарта (без года утверждения);

19) национальный знак соответствия требованиям настоящего стандарта (факультативно). Допускается наносить только на сопроводительной документации;

20) штамп технического контроля. Впервые МТК 86 разработанны:

ГОСТ 30760 2002 «Шины пневматические крупногабаритные и сверхкрупногабаритные. Подготовка к проведению стендовых испытаний»;

ГОСТ 30761 2002 «Шины пневматические крупногабаритные и сверхкрупногабаритные. Метод определения основных размеров шин наружным диаметром более 1600 мм».

Табл. 1 Шины пневматические крупногабаритные и сверхкрупногабаритные для внедорожных карьерных автомобилей грузоподъемностью не менее 27 т (ГОСТ 26585-2003)

Табл. 2 Шины для рудничных (шахтных) и подъемно-транспортных машин (ГОСТ 8430-2003)

Обозначение шины

Норма слойности или индекс прочности

Индекс нагрузки и символ скорости

Тип (код) рису а протектора

повышенной проходимости (G-2), (L-2)

Автогрейдеры; фронтальные погрузчики

повышенной проходимости (Е-2)

Прицепы (полуприцепы)тяжеловозы; погрузочно-транспортные машины г/п 3-5 т

Рудничные самоходные вагоны

Погрузочно-транспортные машины, в т.ч. для подземных работ

повышенной проходимости (G-2), (L-2)

Автогрейдеры; фронтальные погрузчики

повышенной проходимости (Е-2), (G-2)

Погрузочно-транспортные машины, в т.ч.

Погрузочно-транспортные машины, в т.ч.

повышенной проходимости (Е-2, G-2)

повышенной проходимости (Е-2, G-2)

повышенной проходимости (G-2, L-2)

Автогрейдеры; фронтальные погрузчики

повышенной проходимости (G-2, L-2)

Автогрейдеры; фронтальные погрузчики

повышенной проходимости (G-2),

Автогрейдеры; фронтальные погрузчики;

Автогрейдеры; фронтальные погрузчики;

повышенной проходимости (Е-2);

карьерный (Е-3, L-3); гладкий (L-3S)

машины, в т.ч. для подземных работ

Погрузочно-транспортные машины, в т.ч.

повышенной проходимоти (Е-2)

Скреперы; фронтальные погрузчики

Первый стандарт устанавливает порядок подготовки крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин к проведению стендовых испытаний и включает правила отбора шин, их идентификацию, выдержку перед испытаниями, определение массы, подготовку сверхкрупногабаритных шин к измерению температуры элементов, поскольку в комплекс стендовых испытаний сверхкрупногабаритных шин входит определение зависимости теплового состояния элементов шины от параметров режима ее функционирования, а также правила монтажа и обеспечение герметичности.

Второй стандарт устанавливает метод определения основных размеров: наружного диаметра, ширины профиля без нагрузки и статического радиуса пневматических шин с наружным диаметром более 1600 мм, шириной профиля более 600 мм. Существующий ГОСТ 2600083 «Шины пневматические. Метод определения основных размеров», не распространяется на шины, имеющие наружный диаметр более 1600 мм, ширину профиля более 600 мм.

Читайте также: Давление в шинах киа спортейдж 4 17 радиус летом

Обозначе ие шины

Норма слойности или индекс прочности

Индекс нагрузки и символ скорости

Тип(код)рису [а протектора

автосамосвалы Б елАЗ г/п 27-30 т

автосамосвалы БелАЗ г/п 40-12 т

автосамосвалы БелАЗ г/п 27-30 т

автосамосвалы БелАЗ г/п 27-30 т

автосамосвалы БелАЗ г/п 40-12 т

автосамосвалы БелАЗ г/п 45 т

автосамосвалы БелАЗ г/п 50 т

автосамосвалы Б елАЗ г/п 50-55 т

автосамосвалы БелАЗ г/п 75-80 т и углепоезда БелАЗ г/п 120 т

автосамосвалы БелАЗ г/п 110 -120 т

автосамосвалы БелАЗ г/п 170-200 т

Под это ограничение попадает много шин, в том числе и для внедорожных карьерных автомобилей, строительных, дорожных, подъемно-транспортных и рудничных машин. Эти шины имеют наружный диаметр от 1600 до 3580 мм и ширину профиля от 600 мм до 1132 мм, для определения их размеров установленное ГОСТ 2600083 оборудование и методы не могут использоваться.

На 25 заседании МГС от 26 мая 2004 г. приняты разработанные МТК 86 межгосударственные стандарты: ГОСТ ИСО 4250 1 2004 «Шины и ободья для землеройных машин. Часть 1. Обозначение и размеры шин»; ГОСТ ИСО 4250 2 2004 «Шины и ободья для землеройных машин. Часть 2. Нагрузки и внутренние давления», являющиеся идентичными международным стандартам ISO 42501:1996 и ISO 42502:1995 с аналогичным наименованием.

Стандарты распространяются на пневматические шины для землеройных машин, к которым относят самосвалы, скреперы, грейдеры, экскаваторы, рудничные машины, погрузчики, автопогрузчики с противовесом, бульдозеры и другие машины, применяемые в строительных, дорожных, горнорудных, лесозаготовительных или аналогичных этим работах.

Они предусматривают широкий ассортимент шин в зависимости от их назначения, перечень применяемых ободьев, размеры шин, нагрузки и внутренние давления, современные требования к маркировке шин, в том числе введение индекса нагрузки, символа скорости, эксплуатационного описания, кода рисунка протектора и др., рекомендации касающиеся изменения нагрузки в зависимости от скорости и условий эксплуатации шин для землеройной техники.

Применение обновленных стандартов обеспечит разработку шин, отвечающих современным международным требованиям и позволит значительно расширить ассортимент производимых конкурентоспособных шин для бездорожья, поскольку наряду с отечественной внедорожной колесной техникой работает большое количество импортной техники, ассортимент и объем которой постепенно возрастает.

Данные стандарты используют при проектировании шин для землеройных машин.

В ГОСТ ИСО 425012004 представлены обозначение и основные размеры диагональных и радиальных шин обычного профиля от 12.0020 до 40.0057 и широкопрофильных от 15.525 до 40.5/7539, шин серии 65, шин, монтируемых на ободьях типа SDC и с посадочной полкой 15, шин для катков и грейдеров, а так же ободья, применяемые по группам шин в зависимости от назначения. В данном стандарте приведены основные и дополнительные эксплуатационные характеристики шин.

В ГОСТ ИСО 425022004 приведены нагрузки и внутренние давления для этих шин с учетом рекомендуемых скоростей эксплуатации и различных циклов работы машин.

Кроме того, в этом стандарте даны также определения терминов, касающихся максимальной нагрузки на шину, условий эксплуатации и типа транспортного средства, рекомендации по изменению нагрузки в зависимости от скорости и условий эксплуатации шин для землеройной техники, рекомендации по выбору шин для машин новых конструкций.

Определение термина «максимальная нагрузка на шину» включает понятие «полная масса машины», исходя из чего приведены определения терминов составляющих масс, а именно: эксплуатационная масса машины; масса дополнительного оснащения; масса модификаций специального назначения; полезная нагрузка; балласт шины; модификации в полевых условиях.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Шины для иммобилизации - обзор и сравнениеСкачать

    Шины для иммобилизации - обзор и сравнение

    2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

    2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

    Отличие китайской шины от российскойСкачать

    Отличие китайской шины от российской

    Мишлен против Нокиан, про старение шинСкачать

    Мишлен против Нокиан, про старение шин

    Как выбрать тихую резину на лето?Скачать

    Как выбрать тихую резину на лето?

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Мужчина перерабатывает шины необычным устройствомСкачать

    Мужчина перерабатывает шины необычным устройством

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Чем отличаются шины для погружных пил festool и makita.Скачать

    Чем отличаются шины для погружных пил festool и makita.

    Шины Triangle 👍🏻Скачать

    Шины Triangle 👍🏻

    Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать

    Резина Runflat: мнение шиномонтажника

    ЛУЧШИЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ. ШИПОВАННЫЕ "HANKOOK WINTER i PIKE RS2"Скачать

    ЛУЧШИЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ. ШИПОВАННЫЕ "HANKOOK WINTER i PIKE RS2"

    Pirelli Formula energy 195.65.16Скачать

    Pirelli Formula energy 195.65.16

    Плюсы и минусы Китайской резиныСкачать

    Плюсы и минусы Китайской резины

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

    Что такое фрикционная шина и почему она "липучка"Скачать

    Что такое фрикционная шина и почему она "липучка"

    Шины! Как Выбрать!Скачать

    Шины! Как Выбрать!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток