Шины для погрузчика фотон

Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Foton Lovol

Шины для погрузчика фотон

В данной категории опубликованы все популярные модели фронтальных погрузчиков марки Foton Lovol.

ФотоНаименованиег/пОписаниеМы производим
Шины для погрузчика фотонФронтальный погрузчик Foton FL935E3 тМини-погрузчик фронтальный производства Foton массой 10 т, мощность 92 кВт, объем ковша 1,8 м3Навесное оборудование для Фронтальный погрузчик Foton FL935E
Шины для погрузчика фотонФронтальный погрузчик Foton FL936FПогрузчик фронтальный производства Foton массой 10,2 тоннНавесное оборудование для Фронтальный погрузчик Foton FL936F
Шины для погрузчика фотонФронтальный погрузчик Foton FL938G7 тПогрузчик фронтальный производства Foton массой 11 тоннНавесное оборудование для Фронтальный погрузчик Foton FL938G
Шины для погрузчика фотонФронтальный погрузчик Foton FL953EПогрузчик фронтальный производства Foton массой 16,1 тоннНавесное оборудование для Фронтальный погрузчик Foton FL953E
Шины для погрузчика фотонФронтальный погрузчик Foton FL955E5 тПогрузчик фронтальный производства Foton массой 16,2 тоннНавесное оборудование для Фронтальный погрузчик Foton FL955E
Шины для погрузчика фотонФронтальный погрузчик Foton FL956F5 тПогрузчик фронтальный производства Foton массой 16,5 тоннНавесное оборудование для Фронтальный погрузчик Foton FL956F
Шины для погрузчика фотонФронтальный погрузчик Foton FL957F5 тПогрузчик фронтальный производства Foton массой 18 тоннНавесное оборудование для Фронтальный погрузчик Foton FL957F
Шины для погрузчика фотонФронтальный погрузчик Foton FL966FПогрузчик фронтальный производства Foton массой 20,5 тоннНавесное оборудование для Фронтальный погрузчик Foton FL966F
Шины для погрузчика фотонФронтальный погрузчик Foton FL917F1,6 тМини-погрузчик фронтальный производства Foton массой 5,7 т, мощность 53 кВт, объем ковша 0,9 м3, грузоподъемность 1600 кг.Навесное оборудование для Фронтальный погрузчик Foton FL917F
Шины для погрузчика фотонФронтальный погрузчик Foton FL958G5 тФронтальный погрузчик Foton FL958G. Фронтальный колесный погрузчик производства компании Foton грузоподъемностью 5 тонн.Навесное оборудование для Фронтальный погрузчик Foton FL958G

Производство навесного оборудования и запчастей на другие модели погрузчиков выполняется согласно технического задания.

Foton Lovol — не единственная техника, для которой мы производим сменное рабочее оборудование. Кроме этого наша компания также изготавливает:

Видео:Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать

Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]

Фронтальные погрузчики колесные Foton FL956F: технические характеристики, фото, видео

Видео:Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать

Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?

Погрузчик Foton Lovol FL936F

Фронтальный погрузчик FL936F – это высокопроизводительная машина, сочетающая в себе современные технологии основных агрегатов и простоту конструкции, предназначенная для землеройных работ, перегрузки различных материалов: грунта, камней, песка, щебня, срубленного леса.
— Экономичный мощный двигатель Deutz — Коробка передач с сервоприводом переключения (power shift) — Мосты Meritor с дисковыми тормозами сухого типа — Гидроусилитель руля с датчиком нагрузки

Основные эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика Foton FL936F

Номинальная грузоподъемность, кг3000
Эксплуатационная масса, кг10000
Номинальная е емкость ковша, куб.м.1,8
Максимальное вырывное усилие, кН120
Опрокидывающая нагрузка, кг6000
Максимальная высота выгрузки, мм2980
Максимальная досягаемость выгрузки, мм1100
Угол выгрузки, град?45°
Минимальный радиус поворота, ммПо внешнему краю ковша5920
По внешнему краю заднего колеса5000

Двигатель фронтального колесного погрузчика Foton FL936F

6-цилиндровые двигатели с турбонадувом Deutz TD226B-6, производимый совместным предприятием германского концерна Deutz и компанией Weichai Deutz Diesel Engine Ltd. имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 105 мм и ход поршня 120 мм, гильзы мокрого типа, водяное принудительное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, направление вращения против часовой стрелки.

6-цилиндровые двигатели с турбонадувом. Скорость вращения двигателей для 2200 оборотов в минуту. Благодаря передовым германским технологиям двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.

Двигатели оснащаются электронной системой управления ( ±5% ), глушителем, вентилятором, антивибрационными подушками для установки. Имеют 2-стадийную систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3 размеры маховика, совместимые со стандартными муфтами, редукторами, коробкой передач и т.д.

Модель двигателяDeutz TD226B-6
Тип двигателяДизельный четырехтактный водяного охлаждения, с прямым впрыском
Номинальная мощность, кВт92
Максимальный крутящий момент, Н?м520
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра, мм105
Ход поршня, мм120
Рабочий объем, л6,2
Напряжение генератора, В28
Мощность генератора, Вт1000
Напряжение стартерного мотора, В24
Мощность стартерного мотора, Вт4000
Ёмкость аккумуляторной батареи, А?ч165
Расход топлива, г/кВт?ч220

Трансмиссия погрузчика Foton FL936F: неразрезной мост, коробка передач с сервоприводом переключения(power shift)

В основе трансмиссии используется принцип механической КПП, но в ней применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач. Один вал вращается внутри другого. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.

ГидротрансформаторТрехэлементный одноступенчатый
Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке?3,13
Способ охлажденияПринудительная циркуляция
ПередачаСкорость вперед, км/чСкорость назад, км/ч
1-ая2-ая
Низкая7,225,29,0
Высокая13,237,031,5

Мосты

Ведущие мосты от Meritor (совместное пр-во США и Китая) обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. Передний мост фронтального погрузчика жёстко зафиксирован к раме, задний мост может качаться вместе с рамой на угол до 35°.

ПриводПолный
Крепление мостовНеразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес
Шины20,5х25-12 (L-3)
Конечная понижающая передачаВертикальная колонка, планетарного редуктора
Угол поворота заднего моста, град±11°

Тормозная система

Рабочий тормоз, типДисковые тормоза на всех 4-ч колесах
Стояночный/аварийный тормоз, типЛенточный тормоз

Гидравлика и система рулевого управления

Фронтальный погрузчик обладает шарнирно-сочлененными полурамами каждая из полурам опирается на ведущий и управляемый мосты. Поворот передней полурамы относительно задней осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.

Тип рамыШарнирно-сочлененная рама
Рулевой механизмГидроусилитель
Цилиндр подъема, ммПоршень двухстороннего действия: 2-131х1240
Цилиндр разгрузки ковша, ммПоршень двухстороннего действия: 1-192х938
Цилиндр рулевого управления, ммПоршень двухстороннего действия: 2-93х604
Главный маслонасос80 мл/ход, 2200 ход/мин
Гидронасос рулевого механизма50мл/ход, 2200 ход/мин
Установка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПаКлапан подъема погрузчика16
Клапан рулевого управления14
Время рабочего цикла гидравлики, сПодъем при полной загрузке ковша5,7
Опускание пустого ковша3,6
Опрокидывание ковша1,2
Полное времяЧитайте также: Система отопления и вентиляции кабины.

Отдельных слов заслуживает система охлаждения погрузчика, созданная по немецкой технологии. Из-за этого машина способна работать 5-6 часов без перерыва и при этом не перегреваться.

Такой фронтальный погрузчик купить можно в нашей компании. Мы предлагаем приобрести качественное устройство, полностью готовое к интенсивной работе.

Доставка осуществляется во все регионы России:

Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Пермь, Уфа, Ульяновск, Казань, Воронеж, Омск, Самара, Чита, Новосибирск, Челябинск, Астрахань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Саратов, Курган, Магнитогорск, Хабаровск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Липецк, Барнаул, Благовещенск, Ижевск, Тольятти, Кемерово, Томск, Магадан, Архангельск, Бийск, Владикавказ, Пенза, Иркутск, Ставрополь, Нижневартовск, Оренбург, Тюмень, Рязань, Чебоксары, Ярославль, Краснодар, Курск, Брянск, Крым, Сочи, Киров, Волгодонск, Калуга, Белгород, Тверь, Сыктывкар, Тула, Тамбов, Кострома, Нальчик, Якутск, Владимир, Сызрань, Северодвинск, Череповец, Орёл, Смоленск, Вологда, Иваново, Пятигорск, Брянск, Курск, Тверь, Ярославль, Новгород, Мурманск, Псков, Коми.

Видео:Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.Скачать

Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.

Погрузчик foton

является одним из наиболее известных производителей китайской спецтехники наряду с компаниями liugong и sdlg. Она занимается производством, как различных строительных агрегатов, так и машин, предназначенных для проведения земельных, а также складских работ.

Погрузчик foton представляет собой надежный агрегат для проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе, в супермаркете, магазине, аэропорту, грузовом автомобиле и прочее. Вилочные погрузочные машины этой фирмы выпускаются в трех категориях: с дизельным, бензиновым или электрическим двигателем, как и погрузчики компании JAC Motors. Бензиновый автомобиль к тому же имеет заранее прикрепленную на заводе газовую установку, что позволяет владельцу самостоятельно выбирать вид топлива, на котором будет работать машина, и таким образом экономить свои деньги.

Дизельные модели

Самую широкую линейку продукции, выпускаемой китайской торговой , представляют дизельные вилочные погрузчики foton, а другую китайскую и львовскую спецтехнику разных компаний можете посмотреть тут. Эти устройства обладают достаточной мощностью для того, чтобы работать с грузами весом до 10-ти тонн. Такие машины отлично подойдут для проведения разгрузочных работ на торговых базах, вокзалах, портах, аэропортах и прочей местности открытого типа. Дизельный двигатель погрузчиков foton разработан инженерами фабрики таким образом, чтобы максимально уменьшить выброс вредных продуктов переработанного топлива в атмосферу. По этой причине некоторые представителей автомобилей этого класса можно использовать в хорошо проветриваемых закрытых помещениях.

Основные достоинства машин данного типа:

  • наличие датчика нагрузки;
  • простая гидравлическая система управления;
  • мощный двигатель;
  • наличие бортового компьютера с жидкокристаллическим дисплеем.

Наиболее популярные представители категории

НаименованиеГрузоподъемность (тонн)Центр тяжести груза (мм)
FL520D2500
FL530D3500
FL540D4500
FL550D5500
FL580D8600

Электрические модели

Основное достоинство электрических погрузочных автомобилей заключается в их абсолютной безопасности для человека и экологии. Поскольку такая машина работает на электрическом двигателе, она не производит вредных выхлопных газов, которые могут навредить живому существу. Кроме того, такой принцип работы позволяет значительно сэкономить на топливе.

Сегодня китайский выпускает всего одну марку погрузочного автомобиля на электрическом двигателе – FL510B. Машина является легкой и бесшумной. При собственном весе в 2,8 тонн, она способна работать с грузами массой до 1000 кг. Мощные металлические вилы (920?100?35) способны поднимать груз на высоту до трех метров. Максимальная скорость электрического погрузчика foton – 13 км/час.

В кабине машины созданы максимально комфортные условия для оператора. Легкость и простота управления устройством доставят вам немало удовольствия в процессе работы на нем.

Газобензиновые модели

Погрузчик Foton в работе

Газобензиновый погрузчик foton уникален тем, что здесь пользователю конструкторы фабрики предлагают самостоятельно для себя выбрать вид топлива, на котором это устройство будет работать. Внутри машины установлен мощный бензиновый двигатель, к которому подсоединена газовая установка. Это позволяет данному автомобилю работать, как на бензиновом, так и на газовом топливе. Газовый баллон аккуратно помещен сзади кабины оператора, благодаря чему совсем не мешает работе, а также обеспечивает ему максимальную степень безопасности.

Наиболее популярные представители категории

НаименованиеГрузоподъемность (тонн)Центр тяжести груза (мм)
FL520Q2500
FL530Q3500

Как видим, газобензиновые автомобили фотон способны работать с грузами весом до 2,0 и 3,0 тонн. Их можно использовать, как для работы на открытых площадках, так и в помещениях с хорошей вентиляцией, так как они в значительно меньшей степени выделяют вредные выхлопные газы, чем двигатели дизельного типа.

Заключение

Торговая марка «Фотон» в основном занимается производством дизельных вилочных погрузочных автомобилей. Однако среди ее товаров можно встретить также электрические и газобензиновые модели, фронтальные погрузчики, которые по характеристикам и ценовой категории аналогичны погрузчикам lg. Выше в статье мы указали основные преимущества каждой из этих машин. Надеемся, эта информация позволит вам выбрать наиболее подходящий под ваши потребности погрузчик foton.

Видео: Фронтальный погрузчик Foton в работе

Материалы для скачивания

  • Вилочный погрузчик linde
  • Вилочный погрузчик sdlg
  • Вилочный погрузчик тойота
  • Погрузчик bobcat
  • Погрузчик jcb характеристики
  • Погрузчик амкодор характеристики

Видео:Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.Скачать

Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.

Foton FL936F

Фронтальный погрузчик грузоподьемностью 3 тонны (3000кг) и объемом ковша 1,8 м.куб. Foton FL936F

Фронтальный погрузчик Foton FL936F разработан и производится передовой китайской компанией Shangdon Foton Lovol Heavy Industry International trading Co, реализующей свою продукцию в 116 странах мира и сотрудничающей с такими известными европейскими производителями как LIEBHER и BOSCH REXROTH (Германия). Фронтальный погрузчик Foton FL936F предназначен для выполнения различных видов строительных, дорожных, коммунальных, сельскохозяйственных и карьерных работ. При сравнении фронтального погрузчика Foton FL936F с аналогичными отечественными аналогами можно отметить, что он обладает намного более высоким показателем соотношения «цена-качество» по нескольким причинам:

  • использование передовых технологий и опыта ведущих мировых производителей в разработке и производстве фронтальных погрузчиков Foton;
  • использование на погрузчике Foton FL936F лицензионного двигателя Deutz TD226B (DEUTZ WP6G125E22), имеющего достаточно простую и проверенную временем конструкцию;
  • более низкий уровень шума и вибрации в кабине, управление ковша джойстиками и автоматическая трансмиссия, а так же наличие кондиционера, повышающие производительность и качество работы оператора;
  • наличие предпускового подогревателя;
  • высокое качество сборки;
  • высокая надежность и простота обслуживания.

В сравнении с ведущими европейскими, японскими и американскими моделями фронтальных погрузчиков, Foton FL936F имеет одно явное неоспоримое преимущество – более низкая (в несколько раз цена) при соизмеримом уровне качества и надежности. Если же говорить о прочих китайских марках фронтальных погрузчиков грузоподъемностью 3 тонны, можно отметить, что фронтальный погрузчик Foton FL936F отличается более надежной, имеющей больший запас прочности, конструкцией всех соединений стрелы и рамы (больший диаметр пальцев всех соединений, улучшенная конструкция втулок сочленений и уплотнений всех соединений), позволяющие фронтальному погрузчику Foton FL936F успешно справляться с трехсменным графиком работы.

Номинальная нагрузка (кг)3000Эксплуатационный вес (стандартная компоновка) (кг)10070Номинальная емкость ковш-лопаты (м3)1.8Макс. усилие копания (кН)120Макс. сила тяги (кН)92Макс. высота выгрузки (мм)2980Макс. расстояние выгрузки (мм)1100Диапазон скоростей вперед (км/ч)0

Стоит отметить, что продукция компании Shandong Foton Heavy Industries Co. Ltd зарекомендовала себя как одна из наиболее надежных, среди всех китайских производителей и сочетает высокое качество и приемлемые цены.

Наша организация имеет богатый опыт обслуживания и ремонта китайской строительной техники китайского производства и готова предложить Вам гарантийное и сервисное обслуживание фронтального погрузчика Foton FL936F. Всегда в наличии все расходные материалы для технического обслуживания фронтальных погрузчиков, а так же большой склад запасных частей для любого вида ремонта фронтальных погрузчиков марки Foton Lovol.

Так же стоит отметить, что невысокая доля продаж фронтальных погрузчиков Foton в Нижегородской области была связана с отсутствием сертифицированной сети официальных дилеров Shangdon Foton Lovol Heavy Industry International trading Co. В настоящее время ведется большая работа в плане построения высокоэффективной качественной системы гарантийного и послегарантийного обслуживания техники Foton Lovol и существенного увеличения объемов продаж.

стремиться занять лидирующее положение и качественно выделиться среди всех организаций, предлагающих продукцию Shangdon Foton Lovol Heavy Industry International trading Co в Нижегородском регионе путем осуществления прямых поставок и постоянного повышения качества обслуживания своих клиентов. Вы можете приобрести Фронтальный погрузчик Foton FL936F в максимальной комплектации по цене от 1 550 000р. до 1 700 000р. в зависимости от выбранных условий покупки.
indetal.ru

Компания Foton Lovol относится к молодым и стремительно развивающимся производителям. Во второй половине 1990-х годов это была сравнительно небольшая компания с персоналом около 500 человек, которая выпускала различную сельскохозяйственную технику. За десять лет объемы производства выросли более чем в 200 раз и на данный момент времени Shandong Foton Lovol Heavy Industries Co Ltd. автопроизводитель с численностью персонала около 10 000 человек, предлагающий широкую модельную гамму техники различного типа.

В течение последних 10 лет FOTON является одним из крупнейших в Китае производителей тракторов и сельхозтехники. Фронтальные погрузчики FOTON разработаны c использованием европейских технологий, имеют 9 патентов и передовые технические характеристики.

Основное предназначение фронтального погрузчика – работа с помощью ковша (перемещение, погрузка) сыпучих материалов. Ковш здесь солидный – 1.8 «куба», грузоподъемность 3 тонны. Благодаря шарнирно – сочлененной раме погрузчик обладает отменной маневренностью, позволяющей ему уверенно работать даже на малом пятачке.

Двигатель у фронтального погрузчика лицензионный от фирмы Deutz: 6-цилиндровый турбодизель объемом 6,2 литра, мощностью 125 л.с., с максимальным крутящим моментом в 460 Нм при 1400-1600 об/мин. Этого достаточно для выполнения работ (напомню, грузоподъемность 3 тонны), и одновременно не приводит к перерасходу топлива.

Коробка передач лицензионная по технологии ZF, автоматическая, с двумя диапазонами скоростей и возможностью задействовать пониженную передачу. Диапазоны трансмиссии переключаются с помощью небольшого подрулевого рычажка с левой стороны. Справа под рулем размещается рычажок поворотников, на который вынесен и ряд дополнительных переключателей.

Интересным решением стал приборный щиток. По своей архитектуре он напоминает калейдоскоп, но при этом все пиктограммы и шрифт надписей легко читаемы и сложностей со считыванием показаний этих приборов не возникает. На нем расположились шкалы температуры и давления масла в двигателе и гидравлической системе, а также температуры охлаждающей жидкости, зарядки батареи, счетчика моточасов и ряда других параметров.

Снизу, под стойкой рулевой колонки, расположены всего две педали – газ и тормоз, а справа от сиденья — два рычага, управляющих движениями стрелы и ковша. Таким образом, благодаря применению АКПП, в рабочем пространстве оператора присутствует лишь необходимый минимум рычагов — что облегчает условия работы и способствует снижению утомляемости.

На удобном в хвате рулевом колесе имеется рукоятка – бобышка, помогающая в ситуациях, где на небольших площадках приходится маневрировать, часто выворачивая руль от упора до упора.

Кабина у погрузчика закрытая, с низким уровнем шума. Предлагаются комплектации с уже установленным кондиционером. Хорошая обзорность достигается с помощью широких, изогнутых стекол сзади и спереди. Для работы в темное время суток есть 6 фар: четыре спереди и две сзади.

В целом, при невысокой цене, фронтальный погрузчик получился удачный. Эксплуатационный ресурс, заявленный от завода изготовителя, от 15 до 20 лет. Напомню еще раз: лицензионный двигатель от Deutz; коробка передач лицензионная от ZF; мосты лицензионный от Meritor; гидравлическая система с использованием элементов от Bosch.

Грузоподъемность (кг) 3000 Эксплуатационная масса ( стандартная конфигурация) (кг) 10070 Номинальная вместимость ковша (м ³) 1,8 Максимальная сила копания (KN) 120 Максимальное тяговое усилие (кН) 92 Максимальная высота выгрузки (мм) 2980 Максимальное выгрузочное расстояние (мм) 1100 Диапазон скоростей: вперед ( км / ч ) 0

28,5 Размеры транспортные ( длина * ширина * высота), мм 7150 * 2424 * 3230 Максимальный угол поворота ( ° ) 36 Максимальная угол опрокидывания ( ° ) 30 Минимальный радиус поворота 6005 мм Спецификация шин 17.5 -25- 12PR Модель двигателя Deutz WP6G125E22 Рядный 6-цилиндровый с прямым впрыском , турбонаддувом Мощность л.с. 125 Максимальный крутящий момент (Нм) 460 @ 1400-1600 Диаметр цилиндра (мм) 105 Объем двигателя (л) 6,234 Потребление топлива ( г / кВт.ч ) 220 Давление рабочей системы 16 МПа Тип тормозной системы дисковые тормоза Емкость масляного бака (гидросистемы) (л) 155 Емкость топливного бака (л) 180

Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».

Видео:Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать

Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.

FL936F

Основные эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика Foton FL936F

Номинальная грузоподъемность, кг3000
Эксплуатационная масса, кг10220
Номинальная е емкость ковша, куб.м.1,8
Максимальное вырывное усилие, кН120
Опрокидывающая нагрузка, кг6000
Максимальная высота выгрузки, мм2980
Максимальная досягаемость выгрузки, мм1100
Угол выгрузки, град≥45°
Минимальный радиус поворота, ммПо внешнему краю ковша5920
По внешнему краю заднего колеса5000

Двигатель фронтального колесного погрузчика Foton FL936F

6-цилиндровые двигатели с турбонадувом Deutz TD226B-6, производимый совместным предприятием германского концерна Deutz и компанией Weichai Deutz Diesel Engine Ltd. имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 105 мм и ход поршня 120 мм, гильзы мокрого типа, водяное принудительное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, направление вращения против часовой стрелки.

6-цилиндровые двигатели с турбонадувом. Скорость вращения двигателей для 2200 оборотов в минуту. Благодаря передовым германским технологиям двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.

Двигатели оснащаются электронной системой управления ( ±5% ), глушителем, вентилятором, антивибрационными подушками для установки. Имеют 2-стадийную систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3 размеры маховика, совместимые со стандартными муфтами, редукторами, коробкой передач и т.д.

Модель двигателяDeutz TD226B-6
Тип двигателяДизельный четырехтактный водяного охлаждения, с прямым впрыском
Номинальная мощность, кВт92
Максимальный крутящий момент, Н∙м520
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра, мм105
Ход поршня, мм120
Рабочий объем, л6,2
Напряжение генератора, В28
Мощность генератора, Вт1000
Напряжение стартерного мотора, В24
Мощность стартерного мотора, Вт4000
Ёмкость аккумуляторной батареи, А∙ч165
Расход топлива, г/кВт∙ч220
Средний расход топлива л/час12,2

Трансмиссия погрузчика Foton FL936F

В основе трансмиссии используется принцип механической КПП, но в ней применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач. Один вал вращается внутри другого. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.

ГидротрансформаторТрехэлементный одноступенчатый
Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке≥3,13
Способ охлажденияПринудительная циркуляция
ПередачаСкорость вперед, км/чСкорость назад, км/ч
1-ая2-ая
Низкая7,225,29,0
Высокая13,237,031,5

Мосты

Ведущие мосты от Meritor (совместное пр-во США и Китая) обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. Передний мост фронтального погрузчика жёстко зафиксирован к раме, задний мост может качаться вместе с рамой на угол до 35°.

ПриводПолный
Крепление мостовНеразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес
Шины20,5х25-12 (L-3)
Конечная понижающая передачаВертикальная колонка, планетарного редуктора
Угол поворота заднего моста, град±11°

Тормозная система

Рабочий тормоз, типДисковые тормоза на всех 4-ч колесах
Стояночный/аварийный тормоз, типЛенточный тормоз

Гидравлика и система рулевого управления

Фронтальный погрузчик обладает шарнирно-сочлененными полурамами каждая из полурам опирается на ведущий и управляемый мосты. Поворот передней полурамы относительно задней осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.

📽️ Видео

Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"Скачать

Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"

Шипы для погрузчика. Шипованные шиныСкачать

Шипы для погрузчика. Шипованные шины

Размер шины погрузчикаСкачать

Размер шины погрузчика

Виды колёс для погрузчиков. Цельнолитые шины. (Подкаст)Скачать

Виды колёс для погрузчиков. Цельнолитые шины. (Подкаст)

ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ. ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВСкачать

ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ. ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

Шины для фронтального погрузчика 23.5-25 JCB, TAISHAN.Скачать

Шины для фронтального погрузчика 23.5-25 JCB, TAISHAN.

Шины Ураган 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25 для фронтальных погрузчиковСкачать

Шины Ураган 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25 для фронтальных погрузчиков

Как фронтальный погрузчик опрокинутьСкачать

Как фронтальный погрузчик опрокинуть

Бандажные шины на вилочный погрузчик.Скачать

Бандажные шины на вилочный погрузчик.

Шины для погрузчиков Camso WHL 753R - шины для фронтальных погрузчиков - КИИТСкачать

Шины для погрузчиков Camso WHL 753R - шины для фронтальных погрузчиков - КИИТ

Шины 16.9-28 на экскаватор-погрузчик OZKA, JK tyre! VBH-CHAMPION-R4 очень похожа на MICHELIN BIBLOADСкачать

Шины 16.9-28 на экскаватор-погрузчик OZKA, JK tyre! VBH-CHAMPION-R4 очень похожа на MICHELIN BIBLOAD

Лучшие шины Alliance, Ascenso, Petlas и Marcher для телескопических погрузчиков.Скачать

Лучшие шины Alliance, Ascenso, Petlas и Marcher для телескопических погрузчиков.

ШИНЫ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВСкачать

ШИНЫ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

Обзор фронтального погрузчика Foton 920-llСкачать

Обзор фронтального погрузчика Foton 920-ll

Ищите шины для фронтальных погрузчиков? Шины Solideal SRGP для колесных погрузчиков - КИИТСкачать

Ищите шины для фронтальных погрузчиков? Шины Solideal SRGP для колесных погрузчиков - КИИТ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток