Предлагаем по выгодным ценам купить шины для погрузчика, начиная от складских полиуретановых колёс и заканчивая портовыми ричстакерами. Шины для фронтальных погрузчиков, внедорожной техники, шины для погрузчиков, экскаваторов, грейдеров и автовышек, шины для тракторов, шины для вилочных погрузчиков. У нас вы можете купить любые цельнолитые, пневматические и бандажные шины.
Мы сотрудничаем с ведущими производителями колес, поэтому гарантируем высокое качество и долговечность приобретенных колес. С 2014 года являемся представителем бренда CAMSO (ранее Camoplast Solideal) в России. Сamso — ведущий мировой производитель внедорожных шин, колес для погрузчиков, резиновых гусениц, гусеничных систем (в области проектирования и производства). Также поставляем шины для погрузчиков KENDA, DEESTONE, BKT.
Шины для погрузчиков имеют решающее значение для работы спецтехники. Разные виды покрытий в складских помещениях или на производстве требуют соответствующего подбора шин. Серьезный подход необходим при выборе и покупке колес, которые предназначаются для эксплуатации на грунте, в мороз, на снегу.
- Требования ко всем видам колес для погрузчика:
- Варианты шин.
- Также мы рады предложить вам:
- Запчасти и расходные материалы для погрузчиков Manitou
- Запчасти для погрузчиков Manitou
- О запчастях
- Характеристики телескопического погрузчика Manitou MLT-X 735 TLSU
- Первые впечатления
- Технические характеристики Manitou MLT 735 120 LSU
- Технические характеристики
- Об эксплуатации
- Погрузчики фирмы Маниту: обзор и характеристики
- Особенности погрузчиков Маниту
- Обзор модели MLT 635
- Обзор Manitou MLT 730-115 V
- Обзор Manitou MLT 737-130 PS +
- Обзор погрузчика MLT 845-120 H
- Обзор погрузчика MLT 735
- Видео
- Вердикт
- 🎦 Видео
Требования ко всем видам колес для погрузчика:
высокая устойчивость на поверхности;
неуязвимость к перепадам температур (для уличной спецтехники);
стойкость к порезам, разрывам;
хорошее свойство гашения вибраций на неровностях.
Только правильно выбранные колеса смогут дать возможность правильно и безопасно эксплуатировать технику.
Видео:Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать
Варианты шин.
Шины для вилочных погрузчиков.
Пневматические шины для вилочных погрузчиков применяются на промышленных покрытиях складов и цехов. Они эффективно амортизируют удары и защищают ходовую часть погрузчика на неровных поверхностях, как внутри помещения, так и вне его (грунт, снег).
Шины на фронтальные погрузчики.
Фронтальные погрузчики являются одной из самых востребованных техник на строительных площадках. Они отлично сочетают в себе функции экскаватора с прямой лопатой и грузовика-самосвала.
Фронтальный погрузчик — универсальная спецтехника. Разновидность ковшового погрузчика предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ. Фронтальный погрузчик способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния.
Шины для мини погрузчиков.
Мини-погрузчик – это универсальная и многофункциональная техника. Она экономична, надежна, компактна и маневренна. Основное предназначение мини-погрузчиков — проведение работ малой и средней тяжести. Погрузчики используются в строительстве, дорожном хозяйстве, погрузо-разгрузочных работах. Преимущество машины – в её способности заменить целый автопарк спецтехники благодаря большому комплекту навесного оборудования, компактным габаритам и мобильности.
Шины для строительной техники.
Мы рады предложить Вам весь спектр крупногабаритных шин для разных видов строительной техники- широкопрофильные шины для бульдозеров, скреперов, тягачей, шины для карьерных самосвалов, фронтальных погрузчиков, самоходных кранов.
Шины для карьерной техники.
Если шины карьерного самосвала пришли в негодность, готовьтесь, Вас ждут значительные траты, потому что каждая такая карьерная шина может стоить как несколько легковых автомобилей. Следовательно, марку шин для карьерной техники надо подбирать с особым вниманием.
Также мы рады предложить вам:
Перепрессовку колёс в течение 1 дня. Наши специалисты приедут, заберут у вас изношенные колёса на дисках и привезут уже готовые к эксплуатации колёса.
Видео:Шины для Manitou и JCB. Alliance 460/70R24 A-585, для телескопических погрузчиковСкачать
Запчасти и расходные материалы для погрузчиков Manitou
Артикул: 236095 Бренд MANITOU Страна-производитель ..
Артикул: 702782 Бренд MANITOU Страна-производитель ..
Артикул: 477847 Бренд MANITOU Страна-производитель ..
Артикул: 744806 Бренд MANITOU Страна-производитель ..
Одноштоковый гидроцилиндр «Маниту» — это один из основных компонентов подъемного механизма стрелы од..
Датчик Manitou для контроля нагрузки заднего моста на погрузчиках. Артикул: 958600 ..
Артикул: 184817 Бренд MANITOU Страна-производитель ..
Артикул: 551451 Бренд MANITOU Страна-производитель ..
Артикул: 269095 Бренд MANITOU Страна-производитель ..
Крестовина MANITOU – один из ключевых компонентов карданного вала на телескопических фронтальных пог..
Артикул: 550694 Бренд MANITOU Страна-производитель ..
Артикул: 947744 Бренд MANITOU Страна-производитель ..
Артикул: 264583 Бренд MANITOU Страна-производитель ..
Артикул: 268470 Бренд MANITOU Страна-производитель ..
Артикул: 234945 Бренд MANITOU Страна-производитель ..
Артикул: 234956 Бренд MANITOU Страна-производитель ..
Артикул: 569473 Бренд MANITOU Страна-производитель ..
Артикул: 279812 Бренд MANITOU Страна-производитель ..
Артикул: 3420 Бренд MANITOU Страна-производитель ..
Артикул: 563903 Бренд MANITOU Страна-производитель ..
Видео:Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.Скачать
Запчасти для погрузчиков Manitou
Французская группа компаний Маниту – это всемирно известный производитель строительной, с/х, складской и горнодобывающей техники. Но наибольшей популярностью пользуются именно погрузчики Манитоу. Так, каждый четвертый погрузчик повышенной проходимости в мире – это именно погрузчик от упомянутого выше производителя.
В чем секрет востребованности погрузочной такой техники? Во-первых, все дело в гармоничном соотношении качества и стоимости. Во-вторых, при производстве погрузчиков компания активно использует инновационные разработки и исключительно качественные материалы. В-третьих, широк и выбор подобной техники, причем купить запчасти на погрузчик Manitou любой модели вы всегда сможете в нашем магазине.
Видео:Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"Скачать
О запчастях
Несмотря на все свои преимущества, даже погрузчики от именитой французской компании со временем могут выйти из строя. Также тут очень важно своевременное ТО. Чтобы производить и ремонт, и ТО подобной техники, вам понадобятся качественные запчасти. Рекомендуем делать такую покупку у нашей компании. Цена на запчасти Manitou в Москве у нас едва ли не самая низкая. А еще у нас работает доставка, причем мы одна из немногих компаний, поставляющая товары не только по всей России, но и в страны СНГ, такие как: Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Армения, Абхазия, Грузия.
Видео:Виды колёс для погрузчиков. Цельнолитые шины. (Подкаст)Скачать
Характеристики телескопического погрузчика Manitou MLT-X 735 TLSU
Видео:ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ. ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВСкачать
Первые впечатления
На площадке для импровизированного тест-драйва стоят две красные машины, которые до этого мы видели только на фото и видео. Живьём погрузчик ассоциируется с этаким коренастым крепышом.
За равновеликими колёсами практически нет ни заднего, ни переднего свесов. Между ними с левой стороны кабина, по площади остекления схожая с аквариумом. Рядом справа — моторный отсек, ниже которого белыми буквами нанесено название модели с индексом.
Читайте также: Маркировка шин автомобильное колесо огэ
Моторный отсек находится справа
«Давайте объясню, как расшифровывается полное название модели. MLT — Manitou loader-telescopic — телескопический погрузчик. X — серия машин, соответствующих техническим требованиям, выдвигаемым для эксплуатации в России.
Индекс 735 означает максимальную высоту погрузки 7 метров и максимальную грузоподъёмность 3,5 тонны. 120 л. с. — мощность двигателя. LSU — система, позволяющая распределять гидравлический поток в трёх направлениях благодаря аксиально-поршневому насосу и умному распределителю DDIC.
Именно благодаря ей машина может одновременно совершать три движения: поднимать, выдвигать стрелу и работать с «навеской». Это значительно увеличивает производительность погрузчика», — объясняет руководитель филиала ООО «Агротрак» Иван Мартынушкин.
Сзади машины находится поворотное прицепное устройство с системой защиты от опрокидывания и электроразъёмами для подключения питания прицепов. Над капотом конструкторы разместили воздушный префильтр циклонного типа, который при загрязнении можно легко очистить: по принципу работы он сравним с колбой пылесборника у пылесоса. Это продлевает жизнь основному воздушному фильтру от Donaldson и уменьшает расход топлива.
Кабина практически вся остеклена. Даже сверху
Идём к кабине. Чтобы туда попасть, нужно встать на ступеньку. Она оснащена специальным зацепом, чтобы нога оператора не соскользнула, и он не получил травму.
Дверь состоит из двух половин и распахивается на 180°. Справа от неё внизу виден индикатор уровня гидравлической жидкости, что позволяет проверить этот параметр до начала работы.
Садимся в кресло, которое регулируется под вес и рост оператора. Перед глазами приборная панель, позволяющая следить за всеми основными показателями машины. Под ней — 1-DIN магнитола с USB-входом. В задней части кабины расположены два динамика.
С такой ступеньки не только не соскользнёшь, но ещё и ноги от грязи очистишь
В правой части приборной панели находится датчик системы защиты от опрокидывания машины в случае поднятия груза весом больше положенного. Но если для выгрузки или поднятия груза на заданную высоту оператору не хватает небольшого (буквально в несколько сантиметров) расстояния, он может воспользоваться кнопкой выключения активной системы безопасности.
В правой части кабины находится джойстик для управления гидравликой, движением погрузчика вперёд-назад и стрелой. В верхней части кабины находится водный уровень указателя наклона погрузчика. На видном месте расположена красная кнопка остановки машины при аварийной ситуации.
Датчик уровня гидравлической жидкости виден до начала работы
Верхняя часть крыши стеклянная, она защищена решёткой. При жаркой солнечной погоде оператор может использовать полупрозрачную солнцезащитную шторку как на лобовом стекле, так и на верхнем. Все погрузчики MLT оснащены кондиционерами, поэтому, даже если на улице очень жарко, в кабине — комфортно.
«9% штата компании Manitou — инженеры. Они занимаются новыми разработками, модернизацией и улучшением качества погрузчиков», — поясняет Иван Мартынушкин.
Заводим двигатель. В кабине тихо, уровень шума минимальный: моторный отсек оборудован звукоизоляцией в базовой комплектации. В сравнении с моей дизельной Mazda Bongo, здесь просто тишина и спокойствие.
Обзор и освещение не менее важны
Видео:Лучшие шины Alliance, Ascenso, Petlas и Marcher для телескопических погрузчиков.Скачать
Технические характеристики Manitou MLT 735 120 LSU
Основные характеристики | |
Полное название | Телескопический погрузчик Manitou MLT 735 120 LSU |
Грузоподъёмность, кг | 3500 |
Общий вес, кг | 6640 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Perkins Turbo 120 1104C-44TA |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 4400 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 90,5(123) |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 40 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2810 |
Габаритные размеры, мм | 4910x2300x2300 |
Центр тяжести груза, мм | 500 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 120 |
Гидравлическая система, л. | 125 |
Эксплуатационные характеристики | |
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ | 7,3/2,3/4,6/- |
Максимальная высота подъема, мм | 6900 |
Колёса | |
Шины | 17,5 LR 24 – XM 27 |
Колея передних/ задних колес, мм | 1870 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 3850 |
Вид управления | сидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | вилы |
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм | 1200x125x50 |
← все телескопические погрузчики Manitou
← все телескопические погрузчики Manitou
Видео:Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать
Технические характеристики
- Двигатель: 4-цилиндровый Perkins 1104E 44TA объёмом 4.4 л и мощностью 124 л. с.;
- Трансмиссия – механическая с гидротрансформатором 4 вперёд / 4 назад;
- Аксиально поршневой насос – 150 л/мин;
- Максимальная высота подъёма – 6,9 м;
- Максимальный вылет стрелы – 3,9 м;
- Макс. грузоподъёмность на 500 мм от основания ковша – 3500 кг;
- Макс. грузоподъёмность на макс. вылете – 1200 кг;
- Макс. грузоподъёмность на макс. высоте – 3000 кг;
- Шины – 460/70 R24;
- Гидравлический бак – 135 л;
- Топливный бак – 120 л;
- Радиус разворота – 3,7 м;
- Дорожный просвет – 440 мм;
- Габариты (ДхШхВ) — 4790х2400х2300 мм;
- Макс.скорость – 35 км/ч;
- Вес погрузчика – 7100 кг.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Видео:Какие шины лучше купить ?Скачать
Об эксплуатации
Под капотом стоит 4-цилиндровый силовой агрегат Perkins. Чтобы начать движение, оператору достаточно выбрать рабочую передачу, отпустить ручной тормоз и переключить направление движения трёхпозиционной (вперёд-нейтраль-назад) клавишей на джойстике. Остаётся только рулить левой рукой (предусмотрен «ленивец»), да где нужно ногой поддавать газу, а где-то — притормаживать.
От солнца можно закрыться специальной шторкой, а от падения груза на стеклянную крышу спасёт металлическая решётка
К слову, управлять этим «телескопом» даже проще, чем экскаватором-погрузчиком. Справа возле стекла находится переключатель режимов движения. Их здесь три: «рулёжка» передней осью, «крабовый ход» и «след в след». За счёт правильного выбора и смены режимов оператор может маневрировать в крайне стеснённых условиях.
Примечательно, что ни одна из частей машины при развороте не выходит за пределы радиуса колёс.
Читайте также: Датчик давления шин acura mdx
Приборная панель информативна и эргономична
Manitou MLT-X 735-120 LSU — вездеход. Благодаря постоянному полному приводу с автоматической блокировкой дифференциала, мощным мостам от Dana Spicer, клиренсу в 44 см и мощным шинам с грунтозацепами машина пробирается практически по любой местности.
«Торможение происходит на оба моста, на все четыре колеса. Тормозная система мультидисковая в масляной ванне, по четыре тормозных диска на каждое колесо. Это обеспечивает эффективное и быстрое торможение и увеличивает скорость работы.
При погрузке и загрузке машина выполняет много движений вперёд и назад, перемещается от склада к складу, надёжность тормозной системы очень важна», — поясняет г-н Мартынушкин.
И мы действительно убедились в том, что техника послушна в управлении. Даже разогнавшийся до максимальной скорости 35 км/ч «телескоп» останавливается легко. Нажатие на педаль — и 7-тонный вездеход стоит на месте как вкопанный.
Джойстик для управления телескопической стрелой
Но пора испытать рабочий орган машины — телескопическую стрелу. Для управления ею установлен запатентованный джойстик, за который не нужно держаться — рука лежит сверху, не напрягая запястье. Лёгкий сдвиг вбок и стрела быстро пошла вверх. Чувствуется хорошая гидравлика.
«Аксиально-поршневой насос позволяет одновременно выполнять 3 гидравлических действия. Например, подъём и телескопирование стрелы, и опрокидывание ковша. За счёт своей производительности и маневренности эта машина может заменить несколько фронтальных погрузчиков. А это экономия на топливе и на операторах», — говорит наш провожатый.
Каретка оптимизирована для удобного захвата навесок
Стрела поднимает груз до 6,9 м
Характерной особенностью ковша объёмом 3 кубометра является отсутствие рёбер жёсткости и накладная пластина на кромке. Она мало того, что двухсторонняя, то есть при истирании одной стороны, её можно просто открутить и развернуть, так ещё и защищает кромку самой «навески». Соответственно, ковш может служить очень долго.
Между тем, в список навесного оборудования входит несколько десятков различных наименований.
Правда, для смены, допустим, ковша на вилы нужно опустить навеску на поверхность, выйти из кабины, вытащить металлический палец, после подъехать к вилам, зацепить их и вставить палец. Но операция эта для опытного оператора занимает не более 2 минут, с учётом перемещения от одной навески к другой. Опционально можно установить гидравлический стопор, тогда процедура пройдёт ещё быстрее.
«Машина оборудована уникальной системой очистки радиатора Autooclean, то есть группа радиаторов автоматически очищается каждые 3 минуты в течение 15 секунд. Если её активировать, то каждые 3 минуты она будет включаться на 15 секунд, независимо от выполняемых операций, за счёт отдельного привода», — рассказывает г-н Мартынушкин.
Порадовал и расход. При напряжённой эксплуатации он в среднем равен 6-7 литрам в час. Хотя отметим, что, как и большинство техники с импортными двигателями и топливной системой, к качеству ДТ Manitou MLT-X 735-120 LSU неравнодушен.
«Основной недостаток российского топлива — повышенное содержание серы, что пагубно влияет на качество масла в двигателе. Поэтому чтобы пользоваться современной техникой долго, нужно своевременно делать ТО и менять масло.
И подбирать его строго по сертификации API, рекомендованной производителем техники. Но по нашему опыту никаких глобальных проблем с стопливной системой у погрузчиков Manitou не возникает», — объясняет наш наставник.
У этого вездехода большой клиренс — 440 мм
Видео:Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.Скачать
Погрузчики фирмы Маниту: обзор и характеристики
Погрузчик Маниту характеристикой в техническом плане и эргономичным дизайном выделяется на фоне погрузчиков других производителей. Компания имеет отличную репутацию лучшего производителя техники для сельскохозяйственного и строительного сектора.
Особенности погрузчиков Маниту
За последние несколько лет компания выпустила совершенно новый ассортимент телескопических погрузчиков, который предлагает девять новых моделей с улучшенными двигателями и трансмиссиями, но прежде всего с обновленной кабиной и высоким комфортом.
Новая кабина имеет звукоизоляцию. Это составляет конкуренцию автомобильной звукоизоляции, в ней улучшена всесторонняя видимость благодаря изогнутому переднему лобовому стеклу.
Сиденье в новых моделях было любезно предоставлено компанией Grammer. Все основные элементы управления находятся на надежном и проверенном JSM джойстике и переключателе джойстика Manitou, который прочно закреплен на не прикрепленном подлокотнике справа от водителя.
Новая идея производителя была удачно реализована в последних моделях — предлагать двойные кнопки переключения (DSB), посредством которых оператор может выбрать, будут ли некоторые функции доступны с переключателя на подлокотнике или на приборной панели для удобства использования.
С механической стороны стоит выделить мощность техники, которая поступает от 3,6-литрового двигателя Deutz. Он подстраивается под три уровня мощности, от 101 до 136 л.с. Использование этой мощности можно выполнить с помощью четырех вариантов передачи, доступных в зависимости от модели.
Четырехступенчатая коробка передач доступна на моделях MLT 630-105 и MLT 733-105 мощностью 101 л.с. Первая имеет высоту подъема 6 м и грузоподъемность 3 тонны, в то время как последняя займет 6,9 м и подымет до 3,3 тонны. Оба варианта имеют гидравлический насос мощностью 104 л / мин с соответствующими максимальными скоростями 40 км / ч и 32 км / ч.
Следующими стоит рассмотреть MLT 635-130 PS + и модели MLT 737-130 PS +, которые поставляются с масляными насосами 130 л.с. и 150 л / мин. Они рассчитаны на подъем 3,5 и 3,7 т до 6,08 и 6,9 м, соответственно. Обозначение PS + означает передачу PowershiftPlus, которая характеризуется шестью передними передачами и тремя вариантами обратной передачи. Система контролируется либо оператором, выбирающим передачу через джойстик, либо автоматически с помощью кнопок с двойным переключателем.
Главной гордостью производителя можно считать модели MLT 630-105, в названии которых есть обозначение V CP. Это означает, что они оснащены передачей M-Variosift. Это двухступенчатая гидростатическая коробка передач, первая передача которой обеспечивает бесшумный ход в пределах 0-18 км/ч, а вторая — для хода в диапазоне между 0 и 40 км.
Читайте также: Что используют для прокола шин
Инновационным для Manitou является использование полнофункциональной бесступенчатой передачи (CVT), которая направлена на пользователей с высокими транспортными потребностями.
Новая система M-VarioPlus имеет одну передачу (от 0 до 40 км/ч), но обеспечивает оптимальный крутящий момент при низких и высоких скоростях. Она доступна в моделях MLT 635-140, MLT 741-140 и MLT 940-140. Все они имеют максимальную мощность 136 л.с. и поднимаются от 6,0 до 9 м, с грузоподъемностью 3,5, 4,1 и 3,9 тонны, соответственно. Все эти погрузчики имеют гидравлическую мощность 170 л/мин.
Стоит отметить и другие интересные дополнения – это функции, направленные на снижение эксплуатационных расходов. Различные режимы «Eco» доступны почти во всех новых моделях погрузочной техники. А интервалы обслуживания значительно увеличены, в том числе стоит отметить удвоение срока службы гидравлического масла с 1000 до 2000 часов.
Реверсивный вентилятор также является стандартным для всех моделей (кроме 733), он интегрирован для максимального охлаждения. Существует обширный пакет доступных вариантов освещения, в основном с использованием светодиодов.
Погрузчик Маниту ценой может составить конкуренцию многим моделям, представленным другими производителями. Многие машины в серии являются доступными и одновременно высококачественными, и надежными.
Обзор модели MLT 635
Производитель может гордиться своей новинкой MLT 635 — 130 PS + с новой переработанной кабиной и улучшенной производительностью. Это позволяет эффективно обрабатывать грузы до 3,5 т и 6,08 м в высоту.
Впечатляющие возможности техники позволяют операторам выполнять все задачи от транспортировки корма для животных, сбора урожая до объемной загрузки и выгрузки. Работники молочных и животноводческих ферм, производители зерновых культур, кооперативы и сельскохозяйственные подрядчики оценят качества этой машины.
Manitou предлагает продукт, который выглядит привлекательно и удобен в использовании: внутри и снаружи все детали были тщательно продуманны и разработаны, чтобы удовлетворить все запросы оператора. В версиях PS также используется коробка передач с усилителем, предлагающая большее количество передач и высокую максимальную скорость.
Обзор Manitou MLT 730-115 V
Этот погрузчик был разработан для эффективной обработки грузов до 3000 кг и 6,95 м в высоту. Кабина спроектирована с учетом комфорта, благодаря удобному доступу, оптимальной видимости и звукоизоляции, это делает его идеальным для длительного использования. Он оснащен двигателем Deutz мощностью 116 л.с. и имеет дорожный просвет 39 см.
Передача M-Variosift позволяет адаптировать скорость движения до 40 км / ч и тяговое усилие в соответствии с задачей. Скорость можно выбрать с помощью простого перемещения непосредственно с кнопок JSM (+/-). M-Variosift гарантирует плавное управление.
Обзор Manitou MLT 737-130 PS +
Погрузчик создали для обеспечения эффективности, производительности и комфорта. Он предназначен для обработки сельскохозяйственных материалов и имеет высоту подъема 6,88 м и грузоподъемность 3,7 т.
Кабина спроектирована для комфорта с удобством доступа, оптимальной видимостью. Имеется система JSM (джойстик и переключатель), установленная на плавающем подлокотнике, кнопки с двойным переключателем (DSB) и звукоизоляция, делающая кабину подходящей для длительного использования.
Погрузчик имеет двигатель Deutz мощностью 129 л.с. и передачей PowershiftPlus. Главные характеристики:
- ограниченный дифференциал скольжения;
- дорожный просвет 41 см;
- автоматическая система удаления пыли для радиаторов прекрасно адаптированы к интенсивному использованию в сфере сельского хозяйства.
Для этой модели предлагается широкий выбор шин для оптимизации производительности в каждой рабочей среде. Новые гидравлические функции и регулируемый поршневой насос мощностью 150 л/мин гарантируют непревзойденную производительность.
Обзор погрузчика MLT 845-120 H
Телескопический погрузчик MLT 845-120 H – идеальный выбор для работы с максимальной грузоподъемностью 4500 кг и максимальной скоростью до 33 км/ч.
Его впечатляющие возможности позволяют выполнять все задачи по управлению фермой:
- работа с кормом для животных;
- массовая загрузка и разгрузка;
- обработка сена и соломы и т. д.
MLT 845 оснащен двигателем Mercedes 4.2 л, 121 л.с, с четырьмя цилиндрами, предоставляя необходимые мощности и идеальное соотношение мощности и веса. На этот двигатель можно полагаться в любой работе. Гидростатическая трансмиссия (MLT 845-120 H) оснащена механической коробкой передач с 2 скоростями.
Обзор погрузчика MLT 735
Погрузчик Маниту 735 превосходит предыдущие модули MLT 634 и MLT 741. Модель 735 сочетает функции своих предшественников и включает в множество новых дополнительных функций. Эти функции содержат EPA Tier 3 совместимый движок, новую схему Evolution.
Другие преимущества:
- улучшенное освещение;
- усовершенствованная система кондиционирования;
- джойстик JSM.
Новые двигатели уровня 3 включают в себя передовые технологии, такие как системы впрыска топлива CommonRail, и компьютерное управление, предназначенное специально для уменьшения количества выбросов твердых частиц, как указано в нормативных документах EPA. Дополнительными преимуществами передовой технологии являются улучшенный крутящий момент, быстрая реакция дроссельной заслонки, тихий двигатель, улучшенная топливная экономичность и совместимость с биодизелем B20.
Видео
Видео:Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать
Вердикт
«Эти машины круглый год работают в хозяйствах около 10 часов в сутки. Люди удивляются, сначала не могут понять, зачем она нужна, но, когда начинают эксплуатировать — не представляют работу без не¸. Казалось бы, ТО через 1000 моточасов мы должны сделать через 3-4 месяца, а на практике приезжаем через 1,5-2 месяца.
Она практически круглосуточно работает, особенно в период осенне-полевых работ, когда уборка урожая, сушка зерна, погрузка активная. Есть примеры, когда машину эксплуатируют по 12 000 моточасов и она прекрасно работает.
А вообще, машина многопрофильная. Её используют в животноводстве, в земледелии, в строительстве, в обслуживании объектов. Применение очень широкое», — резюмирует Иван Мартынушкин.
Префильтр защищает воздушный от преждевременного засорения
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Какие шины ставить на мини погрузчикСкачать
Магнит.Шины на экскаватор-погрузчик.Как проверить на металлокорд!!! Michelin, Galaxy ,Nortec,Скачать
Размер шины погрузчикаСкачать
Шипы для погрузчика. Шипованные шиныСкачать
ШИНЫ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВСкачать
Шины 16.9-28 на экскаватор-погрузчик OZKA, JK tyre! VBH-CHAMPION-R4 очень похожа на MICHELIN BIBLOADСкачать
Сравнение шин для экскаваторов-погрузчиков с блочным протектором L5 Alliance и Ozka.Скачать
Цельнолитые шины для вилочного погрузчика COMPOSIT / КОМПОЗИТСкачать
Сравнение турецких шин для экскаватора-погрузчика Ozka IND80 и Petlas IND25Скачать