Шины для погрузчика в 140

Видео:Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.Скачать

Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.

Технические характеристики погрузчика В-140 и его модификации

Шины для погрузчика в 140

В таком востребованном классе строительной техники, как фронтальные погрузчики, помимо множества импортных, присутствуют и отечественные модели, разработанные в последние годы с учетом как мировых тенденций в конструировании подобной техники, так и местных особенностей эксплуатации. Одним из представителей таких машин, востребованных на стройках, горнодобывающих предприятиях и т.п., является фронтальный погрузчик В-140.

Видео:Шины для погрузчиковСкачать

Шины для погрузчиков

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик ЧСДМ В 140 оснащен пневмоколесным ходом и гидромеханической трансмиссией. Благодаря особенностям конструкции она выполняет погрузочно-разгрузочные работы с обломочными и сыпучими материалами, грунтами не выше II категории, транспортировку материалов, земляные (планировка территорий, отгрузка земли в машины или отвалы), строительные (такелажные, монтажные и т.д.), дорожно-ремонтные работы.

При разработке машины были учтены пожелания потребителей, оптимизированы процессы, сокращен рабочий цикл, внедрены современные технические решения для повышения конкурентоспособности погрузчика В 140. Кроме того, кинематика стрелового механизма несколько изменилась по сравнению с предыдущими моделями, что сделало работу техники более производительной и повысило скорость выполнения рабочих операций. Модель В-140 может применяться в умеренном и тропическом климате.

Проектировщики уделили особое внимание повышению рабочих характеристик, комфортности, простоте ухода и соответствию международным стандартам по функциональности. В результате погрузчик стал обладать такими качествами, как надежность, долговечность, износостойкость, безопасность и высокое качество деталей. Наибольшая эффективность достигается при использовании машины в строительстве, на складах, в карьерах и портах.

Кабина оператора остеклена со всех сторон, в качестве органа управления фронтальным погрузчиком В 140 выступает джойстик, рулевое колесо можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Усовершенствованная кабина и улучшенная конструкция капота полностью изменили дизайн погрузчика. В качестве материала для капота используется пластик или сталь. Сзади капота находится крышка, которая гарантирует свободный доступ к моторному отсеку. Преимуществом от установки глушителя является понижение шумности при работе силового агрегата.

Единственным недостатком модели является ее внушительная масса, которая стала меньше после модификации машины.

Видео:Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать

Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?

Технические характеристики ЧСДМ В-140

Основные характеристики
Полное названиеФронтальный погрузчик В-140 производства ЗАО «ЧСДМ»
Грузоподъёмность, кг4500
Общий вес, кг14500
Двигатель
Модель двигателяЯМЗ-236М2
Тип двигателядизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)132
Коробка передач
ТрансмиссияГМТ ZF 4WG-180
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч36
Размеры
Колесная (гусеничная) база, мм3000
Габаритные размеры, мм7705x2500x3750
Эксплуатационные характеристики
Высота выгрузки, мм3050
Колёса
Шины20,5Х25
Колея передних/ задних колес, мм1950
Навесное оборудование
Вид рабочего органаКовш
Вместимость ковша, куб.м.2,5-3,0

← РІСЃРµ фронтальные погрузчики ЧСДМ

← РІСЃРµ фронтальные погрузчики ЧСДМ

Видео:Цельнолитые шины для вилочного погрузчика COMPOSIT / КОМПОЗИТСкачать

Цельнолитые шины для вилочного погрузчика COMPOSIT / КОМПОЗИТ

Конструкция

Фронтальный погрузчик В-140 – классический представитель современного подхода к конструированию подобных машин. Он построен на шарнирно-сочлененной раме, что вкупе с пересмотренной и оптимизированной компоновкой основных узлов, позволившей понизить центр тяжести, и установкой широкопрофильных шин обеспечивает машине хорошую маневренность и проходимость.

В стандартной комплектации на погрузчик устанавливается отечественный дизельный двигатель ярославского производства и гидромеханическая коробка передач. По желанию этот мотор может быть заменен на немецкий, фирмы Deutz, отличающийся пониженными вибрациями и шумностью. Гидромеханическая трансмиссия и мосты также могут быть германского производства.

Читайте также: Замена батарейки в датчике давления шин опель

Гидравлическая система через муфту подсоединена к трансмиссии, на которой размещен гидронасос. Роль гидротрансформатора выполняет преобразователь, благодаря которому имеется возможность автоматической регулировки скорости перемещения погрузчика в зависимости от возникающего на ковше усилия при работе с грунтом.

Для сокращения времени рабочего цикла и, соответственно, повышения эффективности работы была использована Z-образная кинематическая схема управления навесным оборудованием. Поворотом ковша управляет один гидроцилиндр.

Помимо основного ковша возможно использование различного навесного оборудования: двухчелюстного захвата, грейферного ковша, снежного отвала, вил и т.п. Возможность быстрой смены рабочего оборудования обеспечивают итальянские гидрораспределители «Hydrocontrol».

При разработке данной модели погрузчика много внимания было уделено кабине оператора. Она получила круговое остекление, подрессоренное регулируемое кресло, итальянскую регулируемую рулевую колонку. Кабина шумо- и теплоизолирована, установлен отопитель, опционально предлагается кондиционер, и отвечает международным стандартам безопасности ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (падение крупных предметов на кабину). Управление рабочим оборудованием осуществляется при помощи рукояток-джойстиков.

В 2010 году погрузчик был модифицирован. Модификация В-140.1 стала легче на 1500 кг благодаря иной конструкции рамы, изменениям в оперении, конструкции капота, модернизации кабины и проч. Новый стандартный ковш имеет объем меньше, чем у предшественника, грузоподъемность также снизилась до 4000 кг.

Вместо мостов «Raba» могут использоваться китайские мосты «Feicheng Jincheng».

Среди других изменений:

  • Увеличен клиренс.
  • Пересмотрена конструкция коромысла, что благотворно сказалось на кинематике рабочего оборудования.
  • Облегчен доступ к двигателю и другим узлам и агрегатам.

Видео:Шипы для погрузчика. Шипованные шиныСкачать

Шипы для погрузчика. Шипованные шины

Двигатель погрузчика В-140

ПараметрЗначение
Типдизельный
МодельЯМЗ-236М2
Номинальная мощность, кВт (л.с.)132 (180)
Максимальный крутящий момент, Нм667
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Пускэлектростартерный

Видео:Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"Скачать

Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"

Устройство

Фронтальный погрузчик построен на базе шарнирно-сочлененной основной части. Это дает возможность сократить радиус поворота и использовать погрузчик в стесненных условиях. Основные функциональные узлы запроектированы с учетом удобства обслуживания и простоты пользования. Положительно данные изменения сказались на расположении центра тяжести, он стал несколько ниже. Маневренность и повышенная проходимость также обусловлены установкой широкопрофильных шин.

Особенностью конструкции является установка эластичной муфты с приводом на гидромеханическую КПП. Данный агрегат устанавливается на место редуктора привода насосов на моторе и промежуточной опоры карданной передачи, и находится в передней части машины. На трансмиссии погрузчика В 140 размещается спаренный гидронасос, перекачивающий гидравлическую жидкость в основное оборудование и руль. К переднему мосту КПП подключается посредством карданного вала с шарниром.

Гидропреобразователь КПП выступает в качестве гидравлического трансформатора, он изменяет скорость в автономном режиме с учетом сопротивления качению пневмоколес или рабочему органу. К преимуществам данного технического решения относятся рационализация работы силовой установки, повышение динамики и проходимости техники.

Видео:Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков / перепресовка гусматика и бандажей для погрузчиковСкачать

Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков / перепресовка гусматика и бандажей для погрузчиков

Кабина оператора

Современная кабина оператора характеризуется безопасностью, надежностью, современным дизайном и большим функционалом. Оператор может полностью контролировать рабочий процесс и положение машины на рабочей площадке благодаря панорамному остеклению. Удобство водителя обеспечивается за счет установки настраиваемого сидения с рессорами и регулируемого рулевого колеса (производства Италии). Салон полностью изолирован от шума, вибрации и пыли, здесь устанавливается отопительная система, которая поддерживает комфортную температуру при работе в зимний период. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования. Защита обеспечивается системами FOPS и ROPS, которые также являются частью стандартной сборки. Для управления навесными органами предусмотрены джойстики.

Читайте также: Can шина лада гранта где находится

На погрузчик ЧСДМ В 140 устанавливается удобная и эргономичная приборная панель. При необходимости можно установить магнитолу и аудиосистему в стандартные отсеки. Педали также производятся в Италии, с их помощью производится тросовое управление мотором и «ручником».

Видео:Бандажные шины на вилочный погрузчик.Скачать

Бандажные шины на вилочный погрузчик.

Схема движения стрелового механизма изменилась по сравнению с популярной моделью В-138. Зигзагообразная кинематика работает при действии одного гидравлического цилиндра, который отвечает за опрокидывание рабочего органа. Это обеспечивает усилие отрыва, равное 115 кН, угол опрокидывания рабочего органа стандартной сборки в нижней части составляет 50 градусов. Такие технические решения привели к сокращению рабочего цикла, что также является преимуществом. Для работы с дополнительными органами предусмотрены итальянские гидравлические распределители Hydrocontrol, управляемые посредством джойстиков.

Помимо стандартного ковша объемом 2,5 м3 можно установить следующее быстросъемное оборудование:

  • снегоочиститель;
  • бульдозерный отвал;
  • вилы;
  • скальный ковш со сменными ножами и демонтируемыми зубьями и т.д.

С их помощью расширяется область применения спецтехники. Двухчелюстной ковш является универсальным рабочим органом, с помощью которого можно производить погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими и обломочными материалами, паллетными грузами, металлоломом и т.д. Челюстной захват предназначен для работы в сложных условиях, вилы – для погрузки габаритных и тяжелых грузов в пухто, штабель или на стеллаж.

Видео:Размер шины погрузчикаСкачать

Размер шины погрузчика

Стоимость нового и б/у

Цена погрузчика В 140 без отработанных моточасов в стандартной комплектации составляет 1,4 млн. руб. Б/у модель обойдется несколько дешевле – минимум 1 млн. руб. Окончательная стоимость определяется на основании состояния машины, комплектации и модификации.

Видео:Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать

Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиков

Для вилочных погрузчиков

Шины для погрузчика в 140

Шины для погрузчика в 140

Шины для погрузчика в 140

Шины для погрузчика в 140

Шины для погрузчика в 140

Шины для погрузчика в 140

Шины для погрузчика в 140

Шины для погрузчика в 140

Шины для погрузчика в 140

Шины для погрузчика в 140

Шины для погрузчика в 140

Шины для погрузчика в 140

Шины для погрузчика в 140

Шины для погрузчика в 140

Шины для погрузчика в 140

Видео:резина я 140 на CAT428Скачать

резина я 140 на CAT428

Особенности выбора шин для вилочных погрузчиков

Вилочные погрузчики – популярная разновидность спецтехники легкого и среднего класса, преимущественно эксплуатируемой в складских хозяйствах, а также в некоторых других сферах. Это эффективные машины, существенно упрощающие и ускоряющие процесс погрузочно-разгрузочных работ за счет механизации подъема и перемещения грузов. Но чтобы они могли работать со 100% отдачей, важно не только поддерживать их в исправном состоянии, но также подобрать для них подходящие специализированные покрышки.

Изначально первые вилочные погрузчики разрабатывались для эксплуатации исключительно в качестве складской техники, предназначенной для погрузки, разгрузки, перемещения и штабелирования разных типов грузов в упаковках и на поддонах с помощью специальных подъемно-выдвижных вил. Однако, они оказались настолько удобными и практичными, что достаточно быстро начали активно использоваться и в других отраслях, вплоть до фермерских хозяйств. Сейчас отдельные модели и целые линейки вилочных погрузчиков выпускают все крупные производители спецтехники, в том числе Toyota, Linde, Yale, Crown, Nissan, Mitsubishi и другие.

Читайте также: Снял шины раньше времени

Производителей специализированных шин для вилочных погрузчиков много. И не все они предлагают продукцию достаточно высокого качества. Если вы не желаете ошибиться в выборе и стремитесь получить лучшее за минимальные деньги, заказывайте покрышки в нашем интернет-магазине. Мы специализируемся на продаже резины для спецтехники. В ассортименте только модели от надежных, проверенных производителей с мировым именем. Выбор большой, причем есть не только популярные, но и достаточно редкие типоразмеры как пневматических, так и цельнолитых шин.

Видео:Виды колёс для погрузчиков. Цельнолитые шины. (Подкаст)Скачать

Виды колёс для погрузчиков. Цельнолитые шины. (Подкаст)

Преимущества пневматических шин

Пневматические покрышки считаются оптимальным выбором для погрузчиков в большинстве случаев, когда машины эксплуатируются преимущественно на неровных покрытиях и в условиях бездорожья. Резина этого типа характеризуется такими достоинствами, как:

Оптимальная амортизация, достигаемая благодаря воздушному наполнению покрышки. Это позволяет сберечь эксплуатационный ресурс подвески, изнашивающейся в усиленном режиме на неровных дорогах и площадках.

Прочность. Хоть и заполненные воздухом, такие шины довольно прочны и способны выдерживать все необходимые нагрузки. Достигается это за счет усиленного армирования конструкции нейлоновым кордом.

Проходимость. Большинство моделей пневматических покрышек для вилочных погрузчиков имеют хорошо развитый протектор, часто с внедорожным рисунком. Благодаря этому колеса имеют хорошее сцепление даже с мокрыми и заболоченными поверхностями.

Видео:Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать

Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.

Преимущества цельнолитых шин

Цельнолитые шины тоже весьма популярны для установки на вилочные погрузчики. У них есть свои достоинства, главное из которых – им совершенно не страшны проколы и прочие подобные повреждения, что обеспечивает очень большой эксплуатационный ресурс.

Если говорить упрощенно, то такие покрышки состоят из трех базовых слоев:

Внутреннего, имеющего стальной корд для крепления шины к ободу.

Среднего, выполняющего амортизирующую функцию.

Внешнего, являющегося ребристым протектором.

Это достаточно жесткие шины, поэтому эксплуатировать их желательно на более-менее ровных поверхностях. Как правило, погрузчики комплектуются ими для работы на складах, заводах и прочих предприятиях с большими площадками, имеющими твердое асфальтобетонное покрытие.

Примечательно, что сейчас в продаже начали появляться цельнолитые шины с гораздо более мягким ходом, максимально приближенным к пневматическим покрышкам. Такая резина уже гораздо более универсальна, поскольку ограниченно может использоваться и на пересеченной местности. В целом же, цельнолитые покрышки сравнительно с пневматическими обладают примерно вдвое большим эксплуатационным ресурсом, что и является их главным достоинством.

Видео:Шины Ураган 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25 для фронтальных погрузчиковСкачать

Шины Ураган 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25 для фронтальных погрузчиков

Все виды шин для вилочных погрузчиков в нашем интернет-магазине

Прежде, чем решиться на приобретение тех или иных покрышек для своего вилочного погрузчика, специалисты рекомендуют тщательно изучить характеристики выбранных моделей, а также подумать, где и как чаще всего будет использоваться сама машина. Это позволит вам сделать оптимальный выбор в пользу цельнолитых или пневматических шин и подобрать правильный протектор.

Независимо от того, какие именно шины вам нужны, купить их можно в нашем интернет-магазине. У нас есть все разновидности покрышек для вилочных погрузчиков во всех требуемых типоразмерах. Звоните или ищите на сайте, и вы обязательно подберете то, что вам нужно!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    ШИНЫ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВСкачать

    ШИНЫ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

    Фронтальный погрузчик В 140Скачать

    Фронтальный погрузчик В 140

    Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать

    Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]

    Демонтаж цельнолитых шин для погрузчиковСкачать

    Демонтаж цельнолитых шин для погрузчиков

    Как фронтальный погрузчик опрокинутьСкачать

    Как фронтальный погрузчик опрокинуть

    ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ. ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВСкачать

    ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ. ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток