- Особенности подбора резины для автодома или каравана
- Особенности подбора резины для автодома или каравана
- Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана
- Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана
- Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана
- Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана
- Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана
- Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана
- Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана
- Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана
- Кто сейчас на конференции
- Зимняя резина для автодомов (тест-драйв)
- Результаты испытаний:
- 1 место. Continental Van-Contact Winter
- 2 место. GT Radial Maxmiler WT2
- 3 место. Michelin Agilis Alpin
- 4 место. Vredestein Comtrac 2 Winter
- 5 место. Goodyear Cargo Ultragrip 2
- 6 место. Maxxis Vansmart Snow WL 2
- 7 место. Nokian WR C 3
- Было протестировано:
- НА СНЕГУ
- НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ
- НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ
- ВЫВОД:
- Колеса для прицепа: какие выбрать?
- Необходимость замены
- С чего начать выбор
- Критерии подбора
- Фаркоп на Газель: какой выбрать, варианты конструкции
- 📺 Видео
Видео:Обзор усиленной покрышки R13/165С и подвески для лодочного прицепа тип Финвал, АмурСкачать
Особенности подбора резины для автодома или каравана
Особенности подбора резины для автодома или каравана
VadDash » 03 мар 2016, 22:35
Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана
SergeiAA » 04 мар 2016, 15:00
Тут важна методика расчета, 3500 / 4 не правильно.
Основная нагрузка до 2/3 идет на заднею ось. Т.е. нужно колесо минимум грузоподъемность 1150 кг., но лучше больше.
Тогда поездки будут безопасны.
в моем случае пришлось искать шины с грузоподъемностью от 1300 кг. , это уже минимум 16 дюймовые и 10 слоев, обычно «С» 8 слоев корда.
Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. — А. Франс
Что бы не быть в шоке надо быть в теме. Я болен и наверное не излечимо, врачи признались в бессилии, караванинг не излечим.
Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана
Robinzon » 04 мар 2016, 20:25
Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана
Странник » 06 мар 2016, 22:19
Первый год катался на штатных шинах, которые достались с домиком, пока перед дальней поездкой не занесла меня судьба на стенд специальный с весами точными.
Домик, как раз был с полном снаряжении и с велосипедами на багажнике, пассажирки были на даче и воды в баке не было.
И узнал тогда я реальную нагрузку на заднюю ось. и удивился ей и стенд и мастер проводящий замеры..
Особенно удивление было велико после сравнения с полной массой авто, что в тех.паспорте указано » title=»]:->»/>
И с тех пор все шины на домик покупаю с индексом нагрузки не ниже 120/121
Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана
bobitto » 13 мар 2016, 14:43
Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана
SergeiAA » 13 мар 2016, 22:53
Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. — А. Франс
Что бы не быть в шоке надо быть в теме. Я болен и наверное не излечимо, врачи признались в бессилии, караванинг не излечим.
Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана
Андрейка » 14 мар 2016, 06:00
Мне не нужны обиды, Давно забыты амбиции.
Мне плохо — приедет СКОРАЯ , А хорошо — ПОЛИЦИЯ .
Н Е Ж Д И Т Е Ч У Д А Ч У Д И Т Е С А М И ! ! !
Братство Мобильных Санузлов — БМС.
Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана
bobitto » 14 мар 2016, 13:41
Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана
Мишаня002 » 07 фев 2017, 22:56
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Продам «кунг» для автодома
iay в форуме Продам 0 7275 iay
26 апр 2012, 18:58 - Компания Dethleffs представила концепт нового «A class» автодома «Dethleffs Evan»
VadDash в форуме Новости караванинга 1 4112 Goofy
12 мар 2012, 16:45 - «А может гранату кинуть. » (Капиталка каравана)
1 , 2 , 3Антон в форуме Кузов 21 9110 docks
05 янв 2013, 13:47 - Доброго времени суток всем. Куплю прицеп дачу с бюджетом в 150 т.р. Или рассмотрю бюджетный вариант автодома.
1 , 2Андрей К. в форуме Куплю 17 9811 VeraMURL
29 авг 2016, 15:55 - Для тех у кого нет автодома, но хочется попробовать. Крым: дорога к морю» 28 октября — 6 ноября 2011
VadDash в форуме Сотрудничество 4 6881 Goofy
18 окт 2011, 11:50
Читайте также: Уровень воздуха в шинах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Зимняя резина для легковых прицепов а/ш175 х 13 C KINGBOSS W705 97/95QСкачать
Зимняя резина для автодомов (тест-драйв)
Немецкий журнал Promobil в преддверии зимнего сезона провёл тест 7 моделей зимней резины для автодомов. Примером автомобиля выступил Фиат Дукато.
Видео:Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать
Результаты испытаний:
1 место. Continental Van-Contact Winter
Общий рейтинг: 8.8 (рекомендуется)
Цена (в Германии с НДС): 138 €.
+ Устойчивая к трещинам, хорошо сбалансированна.
+ Превосходно показала себя на влажном покрытии.
— Небольшой динамический дефицит на сухом покрытии.
2 место. GT Radial Maxmiler WT2
Общий рейтинг: 7.9 (всё ещё достоин рекомендации)
+ Отличная резина, которую стоит рекомендовать.
+ Хорошо ведёт себя на снегу, обеспечивает надежное сцепление с дорогой.
+ Неплохо реагирует в поворотах на сухой дороге.
— Довольно раннее аквапланирование.
3 место. Michelin Agilis Alpin
Общий рейтинг: 7.9 (всё ещё достоин рекомендации)
+ Обеспечивает безопасное вождение на снегу и безопасность на коротких тормозных отрезках.
+ Высокая степень надежности.
— Повела себя хуже во время длинного торможения и в поворотах на сухой дороге.
4 место. Vredestein Comtrac 2 Winter
Общий рейтинг: 7.9 (всё ещё достоин рекомендации)
+ Есть слабые моменты по снегу, но отлично ведёт себя на мокрой дороге.
+ Хорошо реагирует на повороты руля, в том числе на сухой дороге.
5 место. Goodyear Cargo Ultragrip 2
Рейтинг: 7.8 (все ещё достоин рекомендации)
+ Общие приятные впечатления от вождения.
+ Высокая надежность при поворотах на снегу на влажной дороге и на сухом асфальте.
— Немного увеличен тормозной пусть на снегу.
6 место. Maxxis Vansmart Snow WL 2
Рейтинг: 7,5 (по прежнему рекомендуется)
+ В значительной степени сбалансирована и безопасна на мокрой и сухой дороге.
— Явно реагирует на изменение нагрузки.
— Теряет сцепление на поворотах.
— Не очень комфортное вождение.
7 место. Nokian WR C 3
Рейтинг: 6,6 (условно рекомендуется: рейтинг значительно снижен из-за серьезных недостатков во влажных условиях)
+ Хорошое поведение на сухой дороге
— Несмотря на выдающиеся качества на снегу, на влажной дороге ведёт себя плохо.
Видео:Шина с камерой 5.00-10 В-19А Волтура Сеялка, Прицеп, Комунальная техникаСкачать
Было протестировано:
НА СНЕГУ
- Производительность торможения. Полное торможение с системой АВС 50-10 км/ч на замороженном снежном покрове.
- Тяга: старт на однородно-замороженном снежном покрове.
- Длительный поворот на заснеженной трассе 1600 м.
НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ
- Торможение: полное торможение с АВС 80-0 км/ч.
- Движение по кругу диаметром 80 м. С максимальным ускорением.
- Продольное гидропланирование в км/ч при 15% планировании.
НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ
- Торможение с АВС от 100 до полной остановки. Среднее из 10 попыток.
- Поворот по кругу. Учитывается безопасность управления и время прохождения круга.
- Сопротивление качению. Коэффициент сопротивления определялся на стационарном и динамическом стенде.
- Шум прокатки на стандартном асфальте с выключенным двигателем на скорости 80 км/час.
В результате сравнения мы увидели сильную сторону Nokian WR C 3 со средней оценкой комфорта 9,9 очков. Вместе с Conti и Michelin обеспечивает кратчайшие тормозные пути.
Также в измерениях тяги Nokian находится на первой строчке и показывает лучшее сцепление на поворотах. Conti и Michelin также показывают высокую эффективность в движении и при торможении. Хорошо сбалансированы для зимы Goodyear Ultragrip. Эти шины отличились хорошей работой в поворотах, но немного проскальзывали на старте. Vredestein и Maxxis показали слабые характеристику по снегу, но неплохо повели себя на мокрой и сухой дороге, которые даже чаще могут оказаться на пути.
Хорошие зимние шины должны быть хороши и на сухой, и на влажной дороге.
Снег и лёд не редкость на дорогах зимой, но хорошая зимняя резина должна быть способна конкурировать на сухой и влажной дороге. Чтобы оценить качества шин на мокрой дороге, все шины должны пройти определенную программу испытаний.
Важно сравнить сцепление с дорогой, тормозные пути, чувствительность к гидропланированию, способность шин держать автомобиль на искусственно орошаемой поверхности при повороте.
То, что Nokian может показать на снегу, Conti Van-Contact Winter выполняет на мокрых и сухих дорогах, показывая самый короткий тормозной путь, отличной работу в поворотах и сбалансированный комфорт.
Читайте также: Какие шины выбирает bmw
Хотя ганноверцы далеки от выдающихся качеств Vredestein при аквапланировании, но последние слегка похлопывают при торможении и должны отдать победу в «мокром рейтинге» Conti в этом испытании.
Мы оказались очень довольны работой на мокрой дороге GT Radial Maxmiler WT2, которые показали отличный результат на снегу без ощутимых недостатков.
Maxxis Vansmart Snow имея некоторые недостатки аквапланирования и слабые качества на снегу — показал хорошие результаты в дождь. Michelin, Goodyear и особенно Nokian, с длинными тормозными расстояниями и плохой защитой от аквапланирования, далеко позади.
Требуются короткие тормозные пути и высокая безопасность вождения.
Шины проверяются на снегу, на влажной и сухой дороге, которая всё чаще встречается зимой. На сухом асфальте мы обращаем внимание на длину тормозного пути, в особенности при полной загрузке автомобиля.
Во время проведения испытания тестовый автомобиль загружался подобно снаряженному автодому.
Проводились тесты быстрой смены полосы на скорости около 120 км/ч как при внезапно возникшем препятствии на пути. В этом испытании лучше всех показали себя Vredestein.
Видео:2ПТС4 резина альтернативаСкачать
ВЫВОД:
Общие результаты выводят на первое место Conti, но некоторые недостатки на сухой дороге не позволяют дать этой резине рейтинг «очень рекомендуемые».
Остальные участники теста находятся приблизительно на одном уровне, несмотря на некоторые диаметрально противоположные сильные и слабые стороны.
Даже Nokian, показавшие превосходные качества не снегу, оказались в аутсайдерах за слабые характеристики на мокрой трассе.
Несколько тревожным кажется относительно низкий уровень производительности в целом. Недавние сравнения с легковыми автомобильными шинами показывают, что грузовым по прежнему требуется на более чем 4 м больше, чем легковым. В общем, есть ещё возможности для улучшения качества.
Fiat Ducato рекомендует размер 225/70 R15С, вместо 215/70 R 15 CP для автодомов с максимальной массой 3,5 т. Причина: Зимних шин СР не существует. Высокая нагрузка компенсируется более широкими шинами. Несмотря на очевидную проблему, до сих пор нет зимних шин для автодомов, которые полностью удовлетворяют технические требования.
При полном или частичном копировании материала с сайта, указание авторства и обратная ссылка на сайт обязательны.
Видео:Цешка или обычная резинаСкачать
Колеса для прицепа: какие выбрать?
Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить про колеса для прицепа. Я понимаю, что когда автовладелец покупает себе легковые прицепы типа Скиф, МЗСА или Пчелка, либо грузовые-самосвальные устройства вроде Тонар, потребности сразу же брать к ним комплект шин нет. Они с завода оснащаются колесами, соответствующими характеристикам и требованиям самого автоприцепа.
Такая конструкция в сборе предлагается заводами для легковых автомобилей, грузовиков, для квадроцикла или какого-то то дачного мотоблока.
Видео:Нужна ли зимняя резина для легкового прицепа???Скачать
Необходимость замены
С течением времени колеса могут износиться или испортиться под действием разных факторов:
- неправильное хранение;
- длительная эксплуатация;
- несоблюдение рекомендаций по демонтажу шин на период простоя;
- использование несоответствующего требованиям места для хранения;
- механические повреждения, проколы и пр.
Сегодня поговорим про основные колеса на оси (или осях, если автоприцеп двухосный). Но не забываем о том, что на прицепах присутствует подкатное или опорное колесо для упрощения его эксплуатации. Часто выходит из строя его хомут или крепление, требуется замена конструкции в сборе или только самой резины. Про опорные колеса расскажу как-то отдельно.
Читайте также: Шина cordiant all terrain 245 70 r16 111t
Видео:Правильно нагружаем прицепСкачать
С чего начать выбор
Если вы хотите сэкономить деньги и купить бу комплект, я вас не поддержу в таком решении. Резина для легковых прицепов стоит заметно дешевле автомобильных колес, потому тратить много денег вам не придется, покупая даже новый комплект от ведущих производителей. Плюс уверенности в качестве и долговечности будет больше.
Перед тем, как приобрести новую резину для автоприцепа или для дома на колесах, обратите внимание на состояние старых шин:
- проведите визуальный осмотр на предмет неровностей, повреждений и шин;
- замерьте текущую глубину протектора и его состояние (насколько сильный и равномерный износ на них);
- проверьте давление в шинах;
- убедитесь в соответствии индикатора TWI нормам.
TWI является индикатором глубины. Колеса прицепа подлежат обязательной замене, если глубина протектора оказалась меньше отметки 1,6 миллиметра. Но вообще рекомендуется придерживаться минимального параметра в 2 миллиметра, чтобы эксплуатация автоприцепа была безопасной.
Аналогичные манипуляции проведите, если у вас есть запасное колесо. Его часто игнорируют, хотя в некоторых случаях запаска может помочь в экстренной ситуации.
Критерии подбора
Рекомендую сначала выбрать себе подходящий и качественный автоприцеп, у которого мощная балка, качественная и долговечная ступица, достаточно мощное дышло и надежный замковый механизм.
Если прицеп будет хорошим, проблем с колесами не возникнет. Я не могу сказать конкретно, колеса какого производителя и с какими характеристиками вам брать. Ведь у одних идут покрышки R10, другим нужно минимум R13, а третьим и вовсе потребуется огромный обод на R16.
Потому рассмотрим несколько основных критериев выбора прицепной резины.
- Назначение прицепа. Это может быть обычный легковой прицеп, лодочный, мотоблочный или грузовой. Логично, что на компактную легковую конструкцию вы не поставите колеса, диаметр которых превышает 20 дюймов;
- Условия эксплуатации. Если это редкие выезды с прицепом для перевозки небольшого груза, тогда дорогие и высокопрочные шины покупать не имеет смысла. Для любителей кемпинга, длительных загородных поездок или перевозчиков больших грузов, подойдут специализированные усиленные шины. Производители предлагают колеса, которые устойчивы к деформациям и лучше адаптированы под длительный простой в неблагоприятных условиях. Отличаются дополнительной оплеткой кордоба для повышения несущей способности. Их специально помечают как шины для прицепов. Цена высокая, но она себя оправдывает;
Грузоподъемность. У всех шин есть свои индексы нагрузки, по которым следует ориентироваться. Если, к примеру, этот индекс составляет 100, тогда на одно колесо максимальная нагрузка составит 800 кг. Если у вас двухосный прицеп на 4 колеса, тогда они максимально выдержат 3600 кг веса;
Видео:14 диски с грузовой резиной 14С на прицеп 2.5х1.3.Скачать
Фаркоп на Газель: какой выбрать, варианты конструкции
В случае эксплуатации самодельного прицепа, возникнут некоторые сложности с выбором резины. Отталкивайтесь от того, какие характеристики имеет ось и конструкция, предназначенная для установки колес. Плюс сопоставьте полученный прицеп с заводской моделью, ведь сборка обычно осуществляется по образу и подобию какого-то реально существующего прицепа.
Но самодельные автоприцепы — это уже отдельная тема. Кстати, о ней скоро поговорим.
Оставляя автоприцеп на длительное время без дела, старайтесь придерживаться правил хранения резины. Они аналогичны автомобильным шинам. То есть прицеп лучше держать без колес, разместив их согласно рекомендациям. О хранении шин я уже писал отдельный материал, потому у вас есть отличный повод перейти по ссылочке.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Переделка колес прицепа 2ПТС-4 на низкопрофильную.Часть 2.Обзор резины.Скачать
Грузовая шина на прицеп!Скачать
Пожалуй ЛУЧШИЙ прицеп 750кг. сделан в России! Прицеп-дача "Лиса" L-3400 Автокемпер пром. В МосквеСкачать
Купил прицеп кончал машину, большие проблемы от автоприцепаСкачать
Авиашина или стандартная шина Я-324а на прицеп 2птс-4.Что лучше?Скачать
Шина 4.00-10 Алтайшина на прицепы, тележки, MinyTraktor.ruСкачать
альтернатива родной резине на тракторный прицеп ПТССкачать
Куда применить СТАРЫЕ ПОКРЫШКИ? Топ 5 идей из автомобильных шин!Скачать
Отличная резина на прицеп 2птсСкачать
Какие установлены колёса на легковых прицепах Офф-Роад МЗСА? ЦЛП АРИВАСкачать
Шина 215/75R17.5 на прицеп 2птс 4Скачать