Типы тракторов и сферы использования шин для тракторов
Трактор – представляет собой самоходный вид транспорта, выполняет механические работы. Главная функция – этот агрегат является активной транспортной платформой для разнообразных установок и прицепов. Другими словами, способен тянуть загруженные прицепы, перевозить всякого рода устройства, по этой причине шины на трактор быть обладать достаточной прочностью и выносливостью.
Сельскохозяйственная отрасль, фермерское хозяйство, строительные работы, промышленность, лесную отрасль трудно представить без применения стального пахаря. В основном, эта техника эксплуатируется, как тягач. Скорость движения небольшая, но достаточно хорошая тяговая мощность.
Одна из самых признанных моделей на сегодняшний день – трактор МТЗ, который производится в Беларуси. Поэтому подобрать и купить шины на МТЗ достаточно просто.
Тракторы бывают гусеничные и колёсные. В строительной области наиболее популярен второй тип транспортного средства. Плюсами являются возможность передвигаться по дорогам с асфальтовым покрытием и увеличенная скорость движения.
Довольно часто в строительной области используется трактор-погрузчик. Также весьма популярен данный класс техники, который имеет специальный навесной механизм. Благодаря ему кар может стать экскаватором, погрузчиком и т.д.
Виды и классификация шин для тракторов
- Могут быть камерными и бескамерными.
- Конструкция покрышки бывает диагональная и радиальная.
- По типу протектора:
– резина ведущих колёс – применяется изображение протектора, способствующее большей проходимости,
– шины направляющих колёс – стандартный рисунок протектора,
– резина несущих колёс (используется в прицепах, и полунавесных машинах) – имеет универсальный рисунок.
Протектор резины на трактор для глубокого бездорожья находит применение на управляемых и несущих колёсах комбайнов и машин, используемых в сельском хозяйстве.
Видео:Шины р16 от уаз, газель на прицеп трактора 2 ПТС 4Скачать
Колеса на 2ПТС-4. Альтернатива заводским.. Страница 3 из 34
делал недавно ещё одно колесо-процесс и результат на фотографиях.обод делал из двух газоновских-к одному приварил 7 сантиметров с гнездом замка от другого(забыл сфоткать эту операцию)-диск стал шириной 24см.далее вставил диск от телеги и отцентровал болтами.промежутки заполнил сваркой с прокладкой прутка подходящего диаметра-в данном случае Ф8мм.обратная сторона с нарезанных лепестков закраины обода телеги.неспеша за 4часа переделал на газоновскую резину.
Файлы:
foto0262.jpg
foto0259.jpg
foto0261.jpg
foto0260.jpg
У нас на 2птс 4 ставили шины от бычка,оказались слабые.Очень хорошо подходят от ту-134,но могут возникнуть вопросы у технадзора т.к они почти лысые.На задние колеса на зиму ставят от т-150 с цепями работают и в лесу и дороги чистят.
ох прибалты и горазды над тракторами поизмываться-каких только прибамбасов не прилепят к простому труженику-лиш бы не покупать специализированную технику для таких работ(типа форвардер или харвестер)
ох прибалты и горазды над тракторами поизмываться-каких только прибамбасов не прилепят к простому труженику-лиш бы не покупать специализированную технику для таких работ(типа форвардер или харвестер)
Читайте также: Пистолет michelin wonder eurodainu для подкачки шин
Доброго времени суток! Выше есть ваши фото мтз-82 с резиной 2-птс-6 на передке. На посеве, чтобы не оставалась колея назад ставлю спарки. Передних спарок нет, т.к. ступицы у меня на 5 шпилек, но есть три колеса 2-птс-6. Вы, как уже прошедший этот этап, посоветуйте, стоит-ли заморачиваться?
для меня ответ однозначен-оно того стоило.как будет в вашей конкретной ситуации я не могу предсказать.скажу только что экскаватор перестал тонуть передком при работе погрузчиком и от передка стало больше пользы чем вреда.раньше на родной ёлочке передок выкапывал себе могилу и задними колёсами уже было не выехать-раз так попал что и экскаватором сам себя не смог вытащить-пришлось к делу подключась старый экс-южанец и его стрелой за свою вытаскивал.теперь проблемы той нет и перед за счёт ширины больше пользы приносит на грунте.при изготовлении смотрите чтобы обод не доставал до рулевой сошки-вылет тарелки относительно внутренней стороны на память вроде22см.проблема в виду того что родная резина на 20д а с шеститонки на 18дюймов-отсюда и более плотная посадка обода к корпусу бортовой-внутренняя сторона получается как на родных дисках с приваренной тарелкой(что на 5шп,что на 8шп)всё уширение идёт наружу.
Видео:альтернатива родной резине на тракторный прицеп ПТССкачать
Колеса на 2ПТС-4. Альтернатива заводским.. Страница 3 из 34
делал недавно ещё одно колесо-процесс и результат на фотографиях.обод делал из двух газоновских-к одному приварил 7 сантиметров с гнездом замка от другого(забыл сфоткать эту операцию)-диск стал шириной 24см.далее вставил диск от телеги и отцентровал болтами.промежутки заполнил сваркой с прокладкой прутка подходящего диаметра-в данном случае Ф8мм.обратная сторона с нарезанных лепестков закраины обода телеги.неспеша за 4часа переделал на газоновскую резину.
Файлы:
foto0262.jpg
foto0259.jpg
foto0261.jpg
foto0260.jpg
У нас на 2птс 4 ставили шины от бычка,оказались слабые.Очень хорошо подходят от ту-134,но могут возникнуть вопросы у технадзора т.к они почти лысые.На задние колеса на зиму ставят от т-150 с цепями работают и в лесу и дороги чистят.
ох прибалты и горазды над тракторами поизмываться-каких только прибамбасов не прилепят к простому труженику-лиш бы не покупать специализированную технику для таких работ(типа форвардер или харвестер)
ох прибалты и горазды над тракторами поизмываться-каких только прибамбасов не прилепят к простому труженику-лиш бы не покупать специализированную технику для таких работ(типа форвардер или харвестер)
Доброго времени суток! Выше есть ваши фото мтз-82 с резиной 2-птс-6 на передке. На посеве, чтобы не оставалась колея назад ставлю спарки. Передних спарок нет, т.к. ступицы у меня на 5 шпилек, но есть три колеса 2-птс-6. Вы, как уже прошедший этот этап, посоветуйте, стоит-ли заморачиваться?
для меня ответ однозначен-оно того стоило.как будет в вашей конкретной ситуации я не могу предсказать.скажу только что экскаватор перестал тонуть передком при работе погрузчиком и от передка стало больше пользы чем вреда.раньше на родной ёлочке передок выкапывал себе могилу и задними колёсами уже было не выехать-раз так попал что и экскаватором сам себя не смог вытащить-пришлось к делу подключась старый экс-южанец и его стрелой за свою вытаскивал.теперь проблемы той нет и перед за счёт ширины больше пользы приносит на грунте.при изготовлении смотрите чтобы обод не доставал до рулевой сошки-вылет тарелки относительно внутренней стороны на память вроде22см.проблема в виду того что родная резина на 20д а с шеститонки на 18дюймов-отсюда и более плотная посадка обода к корпусу бортовой-внутренняя сторона получается как на родных дисках с приваренной тарелкой(что на 5шп,что на 8шп)всё уширение идёт наружу.
Читайте также: Давление в шинах хендай туссан 2019 какое должно быть
Видео:Авиашина или стандартная шина Я-324а на прицеп 2птс-4.Что лучше?Скачать
Колеса на 2ПТС-4. Альтернатива заводским.. Страница 10 из 34
2-ПТС-6 — это 2-х осный Прицеп Тракторный Самосвальный 6-ти тонный. Вот такой https://www.avito.ru/shumiha/gruzoviki_i_spetstehnika/telega_2pts-6_4441.
А так называемый зиловский прицеп ( самосвальный ) — это ГКБ-819. Вот такой http://biisk.spec.drom.ru/pricep-samosvalnyj-zilovskij-21297669.html
Для точности можете по Гуглить в интернете.
— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
Проще сказать, чем похожи. Размером и конфигурацией бортов. Всё остальное разное.
Что касаемо ступиц 2-ПТС-6, то их, как минимум три модификации.
Вот такая вот телега, и такие вот ступицы, да это зиловский прицеп, а не птс, разницу понял, просто одной ступицы не хватает ( не комплект купили), а найти с чего подходит не можем.
а найти с чего подходит не можем.
Не подходят ни с чего, только оригинал. У меня два таких прицепа, и это уже проходил.
а найти с чего подходит не можем.
Не подходят ни с чего, только оригинал. У меня два таких прицепа, и это уже проходил.
значит искать с птс ось и менять
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
На советские тракторы законы физики не распространяются.
значит искать с птс ось и менять
Нахрена курочить прицеп, из за одной ступицы. При желании все можно найти.
А с 130 не подойдет с передка?
А с 130 не подойдет с передка?
С 131 меряли не подходит по одному наружнему подшипнику, со 130 тоже сказали вроде как должно подойти.
со 130 тоже сказали вроде как должно подойти.
Не подходят ни с чего, только оригинал. У меня два таких прицепа, и это уже проходил.
Читайте также: Шины якохама в минске
А рессоры тоже только свои?
А рессоры тоже только свои?
Тоже только свои. По ширине, как задние зил, но на центровом болту.
А рессоры тоже только свои?
Тоже только свои. По ширине, как задние зил, но на центровом болту.
А рессоры тоже только свои?
Тоже только свои. По ширине, как задние зил, но на центровом болту.
Да у нас на телеге тоже на центровике, но только по ширине 7,5 см., а на зиле почему то 6,5 см.
на центровике, но только по ширине 7,5 см.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Предлагаю новые «вечные» авиа шины 800х225 (аналог Я-324И 9.00-16) подходящие для тракторных телег 2ПТС-4 / ПСЕ-12,5)
Данные шины имеют внутренний посадочный диаметр 406мм и их можно поставить на разборные колеса телег.
Так же еще раз уточняю что данные шины авиационные (от передней стойки Ту-154) не были в эксплуатации.
Больше информации ТТХ по данным шинам вы сможете найти в моем объявлении на этом сайте (а так же на авито и прочих)
Шины находятся в Екатеринбурге
Отправлю транспортной компанией по РФ
Цена при покупке до 8 шт — 3,800 руб / шт.
p.s. так же смогу достать и другие размеры авиашин б/у и новые под ваши нужды.
Так же есть шины размером 840х290 (840 — внеш диаметр в мм / 290 — ширина протектора в мм) у которой тоже посадочный диаметр 406мм. Эта шина очень «мощная» — весит
30-40 кг. Оба предложенных размера ставятся без камеры.
Предлагаю новые «вечные» авиа шины 800х225 (аналог Я-324И 9.00-16) подходящие для тракторных телег 2ПТС-4 / ПСЕ-12,5)
Данные шины имеют внутренний посадочный диаметр 406мм и их можно поставить на разборные колеса телег.
Так же еще раз уточняю что данные шины авиационные (от передней стойки Ту-154) не были в эксплуатации.
Больше информации ТТХ по данным шинам вы сможете найти в моем объявлении на этом сайте (а так же на авито и прочих)
Шины находятся в Екатеринбурге
Отправлю транспортной компанией по РФ
Цена при покупке до 8 шт — 3,800 руб / шт.
У нас полдеревни таких шин набрали. Один чел с соседнего района доставляет. Год назад были по500р., а сейчас по 1000р. Чтото вы заломили своим цену? Или может их к вам от нас доставляют Про посадку в диск тележный, я бы сказал что они болтаются как хрен в стакане. Ставят их с камерами от Газели, Бычков и Уаз и они потом находят центровку в диске. Резина конечно не убойная, но дорожный просвет уменьшается.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
2ПТС4 резина альтернативаСкачать
Авиационные шины на 2Птс4. Ответы на вопросы))Скачать
Шина 215/75R17.5 на прицеп 2птс 4Скачать
Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать
Шина с камерой 5.00-10 В-19А Волтура Сеялка, Прицеп, Комунальная техникаСкачать
Авиационные шины на 2ПТС4Скачать
Я-324 нарезка для УАЗаСкачать
Телегу на ГАЗовскую резинуСкачать
Почему Я НЕ СДЕЛАЛ ЭТО РАНЬШЕ? Мощные Колёса СВОИМИ РУКАМИ на ПРИЦЕП!Скачать
Обзор самосвального прицепа Flagman C/ПТТ — 2,0Скачать
Авиационные шины на птс 12Скачать
Зимняя резина для легковых прицепов а/ш175 х 13 C KINGBOSS W705 97/95QСкачать
Отличная резина на прицеп 2птсСкачать
Переделал колёса на прицеп ПСЕ-Ф-12,5.Скачать
Переделка колес прицепа 2ПТС-4 на низкопрофильную.Часть 2.Обзор резины.Скачать
Как быстро и качественно заделать боковой порез шинСкачать
Авиационные шины на 2ПТС4 ШиномонтажСкачать