Отличается высокой точностью управления, превосходными тягово–сцепными и тормозными характеристиками на всех типах скоростных дорог, даже при низких сцепных свойствах дорожного покрытия. Жесткая конструкция и рисунок протектора обеспечивают устойчивость на скоростных поворотах, во время которых шина подвержена продолжительному воздействию боковых сил.
Асимметричный рисунок протектора гарантирует отличные сцепные и тормозные характеристики за счет конструкции блоков внутренней зоны. Блоки наружной зоны протектора обеспечивают курсовую устойчивость и высокое поперечное сцепление.
Шины выпускаются с разным составом резиновой смеси протектора, разработанной для эксплуатации в различных погодных условиях и на различных покрытиях.
Для наиболее абразивных и жестких покрытий выпускается усиленная версия К. Усиленная конструкция протектора и боковин шины обеспечивает устойчивость к разрывам и порезам, высокую прочность в сочетании с курсовой устойчивостью и надежным сцеплением.
Видео:Лучшая моторезина для путешествий по СССР Pirelli scorpion rally str (Yamaha Super Tenere XT1200Z)Скачать
K
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Маркировка, нанесенная на боковину шин, содержит информацию
о размере шины, посадочном диаметре и ширине обода.
Поясним, как читать два различных типа обозначений,
встречающихся на боковине раллийных шин.
C: Номинальная ширина профиля, выраженная в мм — 225
D: Номинальный наружный диаметр, выраженный в мм — 600
d: Номинальный посадочный диаметр обода, выраженный в
дюймах — 16
C: Номинальная ширина профиля, выраженная в мм — 205
h/C: Высота профиля шины. Обозначает отношение высоты
профиля, в мм к номинальной ширине профиля, в мм — 65
Радиальная конструкция каркаса — R
d: Номинальный посадочный диаметр обода, выраженный в
дюймах — 15
Тип протектора различных модификаций раллийных шин обозначаются одной или двумя буквами и одной цифрой. Буквы обозначают тип протектора.
Цифра, стоящая после букв, обозначает тип эксплуатации, например: RX 7
Монтаж шин должен осуществляться специалистами, при помощи специального оборудования и с соблюдением техники безопасности.
Перед монтажом шины на диск следует очистить поверхность борта шины и часть обода диска, предназначенную для установки шины.
При монтаже шин следует использовать ТОЛЬКО специальные смазочные материалы для шиномонтажа. Запрещается использовать силиконовые и нефтяные смазочные материалы.
Проверьте состояние золотников,чтобы предотвратить утечку воздуха: Проверьте герметичность металлических частей вентилей и убедитесь в отсутствии разрывов и трещин на резиновых частях вентилей. При необходимости замените вентили. При эксплуатации шин всегда используйте колпачки вентиля.
Если на боковине шины указано направление вращения или имеется обозначение стороны шины (внутренняя или наружная), следует
производить установку шины строго в соответствии с этими обозначениями.
Перед демонтажом шины с обода диска убедитесь, что она полностью спущена, удалив для этого золотник из вентиля.
Температура протектора является показателем, позволяющим
правильно подобрать окончательный состав резиновой смеси и
настроить развал и схождение.
Рекомендуется проводить замеры температуры в трех различных
точках протектора: внутренней (наиболее близкой к элементам
подвески), центральной и наружной.
Полученные средние значения температур должны соответствовать приведенным в таблице, разница между значениями температур во внутренней, центральной и наружной точках не должна превышать 20°, а разница между значениями температур протекторов шин на передней и задней осях не должна превышать 25°.
В случае превышения этих значений, рекомендуется использовать
протектор с другим составом резиновой смеси.
У некоторых типов шин допускается ручная нарезка протектора для увеличения размера существующих канавок.
Ручная нарезка протектора применяется в случаях, когда нужно улучшить сцепление для эксплуатации на смешанном типе покрытия,
например, при переходе с сухого на абсолютно мокрое покрытие, на гравийно–скалистых участках и песке.
При ручной нарезке протектора, его рабочие характеристики на покрытии, для которого он был изначально разработан, ухудшаются.
Ручная нарезка должна выполняться специалистами, при помощи специального оборудования и с соблюдением техники безопасности
Канавки, подлежащие ручной нарезке, отмечаются красным цветом.
Значение рабочего давления воздуха в шине зависит от соотношения размера шины и нагрузки, которой она подвергается. Другими словами, это значение может изменяться в зависимости от типа автомобиля, его массы и условий эксплуатации.
В частности, при увеличении массы, скоростных характеристик автомобиля, уровень рабочего давления также повышается. В любом случае, давление воздуха в шинах должно быть не ниже 1,6 бар.
Недостаточный уровень давления воздуха в шине может привести к разрыву шины из–за избыточных сил, воздействующих на ее боковину, или стать причиной разбортирования шины. Рабочее давление воздуха в «горячей» шине обычно составляет 2,2 – 2,5 бар.
Установленное ранее давление необходимо отрегулировать в соответствии с этими значениями в зависимости от того, прогретые
шины или «холодные». В прогретых шинах следует устанавливать уровень давления воздуха чуть ниже, чем в холодных.
Читайте также: Обзор нешипованных зимних шин r15
Разница в уровне давления зависит от источника нагрева шин, продолжительности нагрева, а также от внешних условий.
Видео:Отзыв на Pirelli Scorpion Rally Str r18 150/70Скачать
Pirelli представляет новые шины для ралли
В четверг 8 октября компания Pirelli представила свою новую линейку шин для чемпионата мира по ралли (WRC), куда итальянский производитель возвращается в качестве единственного поставщика шин в следующем году.
Компания, подписавшая трехлетнее соглашение, представила новые шины на ралли Rally Italia Sardegna; в презентации участвовал Андреас Миккельсен на автомобиле Citroën C3 World Rally Car. Норвежский гонщик помог Pirelli создать комплекты шин для гравия, асфальта, снега и льда, уделяя особое внимание их долговечности, производительности и адаптируемости.
«В следующий раз вы увидите наши шины уже на ралли Монте-Карло в следующем году, когда мы начнем свою деятельность в качестве единственного поставщика шин для чемпионата, – заявил глава Pirelli по раллийным гонкам Теренцио Тестони. – При создании этих шин мы использовали уроки, извлеченные из Формулы 1, а также весь наш предыдущий опыт участия в ралли и в разработке премиальных шин».
Участникам WRC будут доступны разные варианты летних шин Pirelli для ралли. Для зимних трасс они смогут выбирать шипованные и нешипованные шины Pirelli модельного ряда Sottozero Snow, а также обычные асфальтовые шины. Для более экстремальных условий, с которыми приходится сталкиваться на зимних скандинавских трассах, Pirelli разработала зимние шины Pirelli модели Sottozero Ice. Каждая такая шина имеет 384 шипа, которые обеспечивают невероятно мощное сцепление с дорогой. Для оставшейся части сезона Pirelli предоставит гравийные шины Scorpion, доступные в твердом и мягком составах и выдерживающие экстремальную жару и каменистые участки, а также сохраняющие эффективность на мокрой и грязной поверхности. Для асфальта будут доступны шины P Zero с твердым и мягким составом, а для экстремальных условий – дождевые шины Cinturato, которые сохраняют сцепление в глубокой стоячей воде.
Видео:Pirelli и Yokohama – выбор шин для ралли «Псков»Скачать
Шины для ралли пирелли
Наружный профиль и внутренняя конструкция шины предназначены для максимального увеличения площади пятна контакта.
Геометрия брекера и материалы были разработаны для оптимизации поперечных сил, воздействующих на шину при поворотах на гоночной трассе .
Конструкции каркаса и брекера обеспечивают отличные тормозные и сцепные качества шины.
Отличается широким выбором рисунков протектора с различным составом резиновой смеси в зависимости от температуры и уровня абразивности дорожного покрытия.
Видео:Pirelli SCORPION RALLY STR Подробный обзор и субъективное мнениеСкачать
Slick
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Маркировка, нанесенная на боковину шин, содержит информацию
о размере шины, посадочном диаметре и ширине обода.
Поясним, как читать два различных типа обозначений,
встречающихся на боковине шин.
C: Номинальная ширина профиля, выраженная в мм — 190
D: Номинальный наружный диаметр, выраженный в мм — 580
d: Номинальный посадочный диаметр обода, выраженный в
дюймах — 15
C: Номинальная ширина профиля, выраженная в мм — 315
h/C: Высота профиля шины. Обозначает отношение высоты
профиля, в мм к номинальной ширине профиля, в мм — 30
Радиальная конструкция каркаса — ZR
d: Номинальный посадочный диаметр обода, выраженный в — 18
Модель шины обозначается двумя буквами, например: DH
Первая буква обозначает тип протектора:
D — dry (для эксплуатации только на сухих дорожных покрытиях)
W — wet (для эксплуатации на мокром покрытии)
Вторая буква обозначает твердость состава резиновой смеси протектора:
H — HARD — твердый
M — MEDIUM — средний
S — SOFT — мягкий
SS — SUPERSOFT — сверхмягкий
Монтаж шин должен осуществляться специалистами, при помощи специального оборудования и с соблюдением техники безопасности.
Перед монтажом шины на диск следует очистить поверхность борта шины и часть обода диска, предназначенную для установки шины.
Перед монтажом шины на диск следует очистить поверхность борта шины и часть обода диска, предназначенную для установки шины.
Проверьте состояние золотников,чтобы предотвратить утечку воздуха: Проверьте герметичность металлических частей вентилей и убедитесь в отсутствии разрывов и трещин на резиновых частях вентилей. При необходимости замените вентили. При эксплуатации шин всегда используйте колпачки вентиля.
Если на боковине шины указано направление вращения или имеется обозначение стороны шины (внутренняя или наружная), следует производить установку шины строго в соответствии с этими обозначениями.
Перед демонтажом шины с обода диска убедитесь, что она полностью спущена, удалив для этого золотник из вентиля.
Температура протектора является показателем, позволяющим
правильно подобрать окончательный состав резиновой смеси
протектора и настрить развал и схождение.
Читайте также: Шины икс что это
Рекомендуется проводить замеры температуры в трех различных
точках протектора: внутренней (наиболее близкой к элементам
подвески), центральной и наружной.
Полученные средние значения температур должны
соответствовать приведенным в таблице, разница между
значениями температур во внутренней, центральной и наружной
точках не должна превышать 20°, а разница между значениями
температур протекторов шин на передней и задней осях не должна
превышать 25°. В случае превышения этих значений,
рекомендуется использовать протектор с другим составом
резиновой смеси.
Значение рабочего давления воздуха в шине зависит от соотношения размера шины и нагрузки, которой она подвергается.
Другими словами, это значение может изменяться в зависимости от типа автомобиля, его массы, расположения двигателя, аэродинамики и условий эксплуатации.
При увеличении массы, аэродинамической нагрузки, скоростных характеристик автомобиля, уровень рабочего давления также повышается.
Обычно, на прогретых шинах давление повышается с 1,9 до 2,2 бар у автомобилей класса GT и с 2,0 до 2,5 бар у автомобилей класса «туризм». Установленное ранее давление необходимо отрегулировать в соответствии с этими значениями в зависимости от того, прогретые шины или холодные.
В прогретых шинах следует устанавливать уровень давления воздуха чуть ниже, чем в холодных. Разница в уровне давления может составлять 0,3–0,5 бар, в зависимости от источника нагрева шин,продолжительности нагрева, а также от внешних условий.
В любом случае, давление воздуха в шинах должно быть не ниже 1,6 бар.
Внимание: Недостаточный уровень давления воздуха в шине может привести к разрыву шины из–за избыточных сил, воздействующих на ее боковину, или стать причиной разбортирования шины.
При использовании азота или сухого воздуха для накачки шин, изменение уровня давления при изменении температуры ограничено, что означает высокую точность в определении оптимальных условий эксплуатации.
Видео:Раллийные шиныСкачать
Мотошины
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (312)
Видео:Немного рассуждений о резине. Versys 650. Michelin 2CT vs Pirelli SCORPION RALLY STR.Скачать
Мотошины → Покрышки Pirelli Scorpion Rally STR.
Здраааавствуйте, мои маленькие, большие разные любители мотоциклов. Прошлым летом в одном из своих постов я обещал Вам обозреть (вы точно правильно это слово прочитали?) обувку своего любимого коня, а именно «универсальные» покрышки для туристических эндуро (и не только) Pirelli Scorpion Rally STR. Как пишет о них сайт производителя, цитирую: Новая шина с грунтозацепами для неограниченного удовольствия от поездок по дорогам и бездорожью.
Всем, кому интересны данные «кеды», добро пожаловать под кат.
Первой на мой мотоцикл была установлена задняя покрышка, взамен умершей Анаки 2.
В комплекте с передней покрышкой Метцеллер Туранс я проехал мотопоход по Грузии (по не самым лучшим её дорогам, я бы сказал). После этого похода, метц туранс практически сразу был заменён на переднюю такую же пирельку. Фото с джимханы ещё в «разной» комплектации, можно заметить, что подножка далеко не самого низкого мотоцикла упёрлась в асфальт. Неплохо держит…
Но это так, лирическое отступление. Начнём обзор с внешнего вида
Перед
Зад
Держак
Сухой асфальт.
Держак на сухом асфальте выше всяких похвал. Не Пилот Роад 4, конечно, но и класс резины в данном случае не тот. Свой тигр в поворотах легко кладётся до ограничителей подножек, а после того, как их свернуло — так и до самих подножек. Торможение тоже уверенное и предсказуемое, больше упирается в небольшую нехватку тормозов самого тигра. С резиной же при торможениях никаких казусов не было (срабатывание абс на заднем тормозе при нажатии на рычаг сильнее среднего я в расчёт не беру, ибо это стандартная ситуация на незагруженном мотоцикле).
Мокрый асфальт, разметка и гудрон.
На мокром асфальте резина держит на твёрдую пятёрку (для покрышек данного класса), лужи на асфальте переезжаются весьма уверенно без подготовки к запуску кирпичного завода. За счёт широких ламелей вода отводится быстро и чётко. Тормозить, естественно, нужно аккуратнее, нежели на сухом асфальте, но тоже весьма предсказуемо (если, конечно, на дороге не будет разлито масло).
Мокрую разметку, гудронные полосы и пятна покрышки переваривают уже похуже. Особенно на новой (но уже обкатанной)резине переезд через бугорок мокрой разметки может подкинуть вам в организм пару капель адреналина, ибо, бывает ощущения проскальзывания колеса по разметке и потеря сцепления с дорогой). Так же и резкий старт на влажной зебре может заставить ваш трекшен-контроль (если он у вас есть) сбавить обороты мотоцикла, потому что колесо может сорвать в пробуксовку. На влажном гудроне покрышка чувствует себя увереннее, чем Митас 07, но, как вы понимаете, мокрый гудрон — это тоже не сухой и даже не мокрый асфальт… В целом я бы поставил 4+
Читайте также: Влияет разрядность шины памяти видеокартах
Асфальтовые колеи
Асфальтовые колеи мотоцикл пересекает отлично под любым углом, ни разу не было ни одного негативного момента с данным видом дорожного «препятствия».
Грунтовки с разнообразными покрытиями.
На крепких укатанных грунтовках резина ведёт себя отлично, очень уверенно и предсказуемо. Но как только появляется рыхлый песок, то следует быть осторожнее и расслабить руки на руле. Да что говорить, если даже шашечная Анаки Вилд в песке на укатанном грунте всплывает, то этой резине сам Бог велел. По щебню, каменистым дорогам, грунтовкам после дождя — резина везде весьма и весьма уверенно тянет мотоцикл вперёд.
Лесные дорожки и сухая трава.
STR-ки весьма уверенно едут по лесным дорожкам и по сухой траве, главное, чтобы в траве не попалась параллельная колея, в которую колесо может упереться боковиной, ибо тогда оно может и соскользнуть. Но в целом — пятёрка с минусом.
Лесные глинистые дорожки, мокрая трава и прочая скользянка.
Все вышеперечисленные «покрытия» требуют очень качественного вождения, так как сорвать мотоцикл в скольжение или в пробуксовку (а то и тупо в глине застрять) — не скажу, что легче лёгкого, но где-то в районе 50% вероятности. Всё таки STR — это не злые шашки и в глине ламели забиваются весьма быстро, и начинают мылить. Так и на мокрой траве или корнях, резина может соскользнуть при каком-либо резком действии газом, тормозом или рулём. Но в целом с дорогой справляется, учитывая, что эта резина, всё же, не для конкретного говнолина. Четыре с минусом, на мой взгляд.
Рыхлый песок
Сразу надо помнить, что это не шашки. И на сильно песчаный пляж одному лучше не выезжать. Нет, я не запрещаю. Более того, эта резина потихоньку гребёт там, где Анаки2 и Анаки3 уже тупо зарываются в песок и встают. А тут можно ногами в землю упереться, разгрузив мотоцикл, дать газку и помочь моту, толкая его по мере возможности. И он потихоньку гребёт вперёд. Если удастся вырваться из глубины песка, то он даже по нему поедет, но тут нужно иметь опыт езды по рыхлому песку. Для резины данного класса, имхо, это очень и очень хорошо…
Износостойкость.
По износостойкости пока не могу ничего сказать, так как ещё не искатал заднюю покрышку. В данный момент пробег покрышки около 11 тысяч км, и, если верить своим ощущениям и расстоянию до индикаторов износа — степень её износа около 65-70%. Но в данном случае нужно учесть, что у меня среднекубатурная турында, мой вес в экипе около 105 кг, и около 8000 км пробега — это пробег с кофрами и снарягой. Поэтому износ будет у каждого индивидуальный, но в целом, примерно, прикинуть можно.
К вышенаписанному пробегу на заднем колесе образовалась уже весьма заметная полочка, которая стала ощущаться при поворотах. Поэтому взял крупнозернистый напильник, мот на централку, включил вторую передачу и полочку немного подстесал. На фото видны следы напильника. Снова появилась уверенность при перекладках.
Забыл упомянуть, хорошо, что в комментариях подсказали.
Вибрации и шум.
Небольшие вибрации чувствовались от заднего колеса при езде на очень малой скорости или при остановке остановке, пока покрышка была относительно новой. По поводу гула — кто-то говорит, что она гудит весьма громко. Но после той же вышеупомянутой Анаки Вилд, которая выла просто крышесносно, шума от этой покрышки лично я не слышу вообще. Даже если подниму лобовуху в крайнее верхнее положение, создав звукоотражающий экран…
В целом, вроде, я написал всё, что хотел. Если что-то забыл, или появятся какие-то вопросы — смело спрашивайте в комментариях, отвечу.
Вывод о данной резине для меня однозначный — очень и очень нравится, зад износится — возьму снова именно её, очень уж она мне нравится.
Всем спасибо за внимание и до встречи!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Africa Twin CRF1000, Pirelli Rally STR, Обзор РезиныСкачать
#AfricaTwin #Thailand #Pirelli Scorpion Rally Обзор РезиныСкачать
Pirelli Cinturato P7 – ТЕСТ летних шинСкачать
Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.Скачать
Сравнение моторезины Pirelli 20го и 22го года выпускаСкачать
Мотошины Pirelli scorpion, мотоцикл Yamaha XY1200z, Горный АлтайСкачать
Pirelli Scorpion Verde All Season ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Что означает слово Scorpion в названии шин Pirelli?Скачать
Pirelli Scorpion ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Pirelli Cinturato P7 (P7C2) лучшие шины лета 2022 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 71Скачать
Летние шины PIRELLI POWERGY - обзор 2023Скачать
Как выбрать шины в 2023 году? Советы PirelliСкачать
Нива.резина для города Pirelli Scorpion хорошая или плохая? штатная шина для LADA NIVA LEGEND 3D.Скачать
Pirelli Formula Energy обзор. Выбор летней резины 2021.Скачать