Шины для range rover p38

Видео:Range Rover P38 offroad/оффроад - как засадить Пегас в гаражах весной на нетравленных колесахСкачать

Range Rover P38 offroad/оффроад - как засадить Пегас в гаражах весной на нетравленных колесах

Размер шин Лэнд Ровер Range Rover 3.5 P38 (1970-1996)

Подбор и поиск размера шин по модели Range Rover. Таблица штатных, заводских размеров шин Land Rover

  • Какой размер резины можно поставить на Land Rover Range Rover 3.5 P38.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Лэнд Ровер Range Rover 3.5 P38.
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.

Видео:Range Rover P38 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рендж Ровер п38Скачать

Range Rover P38 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рендж Ровер п38

Выберите свой год выпуска Range Rover 3.5 P38

Выпуск модели Land Rover Range Rover 3.5 P38 осуществлялся с 1970 по 1996год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Land Rover Range Rover 3.5 P38.

Шины для range rover p38

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Land Rover Range Rover 3.5 P381996205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381995205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381994205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381993205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381992205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381991205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381990205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381989205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381988205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381987205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381986205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381985205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381984205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381983205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381982205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381981205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381980205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381979205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381978205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381977205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381976205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381975205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381974205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381973205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381972205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381971205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P381970205/80 R16Допустимый
Land Rover Range Rover 3.5 P38235/70 R16Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Видео:Замена на грязевые шины MT 32" у Range RoverСкачать

Замена на грязевые шины MT 32" у Range Rover

Шины для range rover p38

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы воспользоваться всеми функциями, доступными на этом сайте.

Видео:Range Rover P38 offroad/оффроад - показываем УАЗам как надо ездить в пескеСкачать

Range Rover P38 offroad/оффроад - показываем УАЗам как надо ездить в песке

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

Видео:Шины Дискавери 3 и 4 | Максимальный размер без лифта кузова | LR-WestСкачать

Шины Дискавери 3 и 4 | Максимальный  размер без лифта кузова | LR-West

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Видео:Неправильный подбор колесных дисков и резины на Рендж Ровер - это опасно!Скачать

Неправильный подбор колесных дисков и резины на Рендж Ровер - это опасно!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Шины для range rover p38

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.2.2014
Пользователь №: 67 584

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Для Вога Мамы какие все же лучше из 20 дюйма:
— стандартные 255/50/20
— или 275/45/20?

Говорят, что по высоте они одинаковые. Интересует управляемость, устойчивость к колейности, аквапланированию итд. Если кто знает или сам ездил, очень прошу поделиться опытом.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Шины для range rover p38

Группа: Член Клуба
Сообщений: 164
Регистрация: 11.5.2009
Пользователь №: 9 996

Марка машины:
Машина другой марки

Высота профиля, как вы сами видите, разная. => 45 профиль будет пожёще/спортивнее на неровностях/поворотах это факт.
Опять-же при ширине колеса 275 узкие по ширине неровности есть больше шанс проехать вообще не заметив по той причине что колесо не провалится в данную неровность.

Устойчивость к колейности, по моему опыту, зависит от жёсткости боковины покрышки=>размерность не играет особой роли (могу ошибиться, ИМХО)
Устойчивость к Аквопланированию. от конкретных свойств данной модели покрышки(глубина и частота ламелей, их форма)
Сцепление с дорогой. -состав резины и ламели (но в сухую погоду большое количество ламелей уменьшают сцепление, а в мокрую — глубокие и в меру частые-улучшают)

Вог ведь имеет давольно валкую подвеску.
Я бы взял 275/45/20 чтобы хоть как-то скомпенсировать устойчивость + 275’ый каток смотрится куда солиднее

Видео:Легенда 90-х RANGE ROVER II p38 1995 годаСкачать

Легенда 90-х RANGE ROVER II p38 1995 года

Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Шины для range rover p38

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия желающих приобрести «серьезный черный внедорожник» за несерьёзные деньги, благо стоимость Range Rover второго поколения, он же P38, удивительно низкая (я бы сказал, подозрительно низкая).

Е сли вдруг вы фанат настоящих суровых внедорожников, и вам приходила в голову мысль «а не купить ли мне Range Rover II, ведь там мосты», скажу сразу: даже не тратьте время на этот материал. Если денег немного, то покупать этот автомобиль не надо. А если много, то всё равно посмотрите на что-нибудь другое. Пусть подороже, но с меньшим числом проблем. Не страшно? Тогда давайте начнём с обзора кузова, салона, электрики и ходовой части, а во второй части перейдём к моторам и трансмиссии. Но сначала – немного истории.

История техники

Первое поколение Range Rover заслуженно считается первым люксовым внедорожником. Постоянный полный привод и «лакшери-салон» — это было прорывным сочетанием. Правда, интерьер, даже «лакшери», тогда не сильно отличался по качеству от столь же классической и родной для нас Нивы. И лишь на машинах выпуска второй половины восьмидесятых и в топовых комплектациях можно увидеть что-то похожее на современную «премиальность».

Range Rover начали выпускать в 1970 году, и изначально он не должен был быть люксовым пафосом на колёсах. Скорее, он представлял собой практичный вариант внедорожника. Даже более практичный, чем тот же LR Series 110, более известный как Defender . Это был вполне классический «проходимец» тех времен. Рамная конструкция, моторы V8 американского происхождения (лицензионные двигатели Buick , которые, правда, в США не выпускали) – всё, на первый взгляд, просто и надёжно. Даже как-то скромно. Поздние варианты бензиновых двигателей 4,2 л развивали 200 л.с., но изначальный вариант объёмом три с половиной литра выдавал всего 130 л.с.

Шины для range rover p38

На фото: Range Rover ‘1970–86

С дизельными моторами всё чуточку сложнее. В разное время ставили агрегаты VM Motori , потом – моторы собственной разработки. И все они имеют невеликую мощность в 111-119 л.с. и множество детских болезней.

Важным фактором, обуславливающим популярность Range Rover , была возможность заказать практически любые модификации автомобиля. На базе этих машин выпускали и шестиколесные шасси, и седельные тягачи, и автоцистерны, и безумных бронированных монстров. У Land Rover существовал специальный завод для производства малых серий автомобилей: там делали как сверхлюксовые версии, так и утилитарные шасси для коммунальных служб. Машина оказалась долгожителем: закончили производство только в 1996 году, причем Range Rover II начали выпускать уже с 1994 года, так что первый Рейндж получил приставку Classic к имени и место в Лувре как образец выдающегося промышленного дизайна.

Шины для range rover p38

На фото: Range Rover ‘1986–96

Второй Range Rover серии P 38, он же «Пегас» (по названию проекта), уже изначально делали машиной люксовой. Компания British Aerospace , которую английское правительство обязало «позаботиться» о марке, сделала все, чтобы автомобиль получился выдающимся. Авиационные технологии и все такое, знаете ли… А теперь добавим сюда «традиционное» английское качество, «отличные» профсоюзы и некоторые другие факторы, которые не делали жизнь компании проще. И ещё как раз в год выпуска второго «Рейнджа» компанию спихнули немцам из BMW , с которыми некоторое время сотрудничали до этого. Всё это привело к тому, что новый Range Rover стал не локомотивом продаж, а огромной потенциальной проблемой.

Шины для range rover p38

На фото: Range Rover ‘1970–96

В процессе производства конструкцию постоянно пытались менять, что обеспечило дополнительную головную боль владельцам. Правда, с задачей немцы почти справились: машину продержали на конвейере восемь лет и к концу производства даже сумели немного подтянуть качество.

Зато с «люксовостью» все было в порядке: автомобиль был большим, мощным и даже простым в использовании. Кожа на сиденьях были исключительно из спинной части лучших коров, сервис – королевским, дизайн – вневременным. Именно на это покупаются те, кто ищет «премиум за 200 тысяч» сейчас. Но вот внутри…

А внутри скрывались прожорливые бензиновые моторы с просаживающимися гильзами и стачивающимися распредвалами, капризные раздатки, пневмоподвеска с автоматическим электронным управлением на реле и простеньких цифровых блоках, а также электроприводы всего-всего, сделанные из материалов третичной переработки. А в целом вся электрика сделана авиационными инженерами в отставке на базе блоков из конструктора Lego , украденных у детей.

Третье поколение Range Rover немцы предпочли разрабатывать на основе своих технологий. Качество оказалось если и выше, то не в разы. Но покупали эти автомобили заметно лучше.

Не отказались от идеи купить Range Rover и идёте до конца? Ну ладно, я сделал все, что мог. Читайте, как это чудо английских технологий чувствует себя сейчас.

Шины для range rover p38

Кузов

Большой черный кузов на раме кажется воплощением незыблемости и долговечности, но стоит только присмотреться. Вопреки расхожему мнению, кузов Рейндж Ровера вовсе не алюминиевый, из него сделаны только немногочисленные наружные панели. А вот стальные детали корродируют, причём этот неприятный процесс часто находится уже вовсе не на стадии «чуть подкрасить».

Для начала загляните под пластиковую накладку задней двери и арки заднего колеса. Если машину недавно не восстанавливали, то там будет рыхлая ржа, а то и отсутствующий кусок кузова. И не волнуйтесь так, снизу может быть еще хуже. А может, и нет: тут многое зависит от стиля эксплуатации.

Шины для range rover p38

На фото: Range Rover ‘1994–2002

Осмотрите внимательно бамперы. Если вблизи лонжеронов видите труху, то ничего страшного, это типично. Зато сами лонжероны обычно остаются целыми, и тут бывает необходимость подкрасить их только в районе швов.

Двери и передние крылья алюминиевые, следы обычной коррозии на них искать бесполезно. Тут коррозия выглядит своеобразно, обычно – как припухшая краска и странные сероватые потеки вблизи ручек дверей, петель и молдингов. Коррозия алюминия не кажется такой страшной, как на стали, но, тем не менее, она присутствует. К счастью, алюминиевые компоненты неплохо оберегают ближайшие стальные детали от коррозии, так что проемы кузова обычно в неплохом состоянии.

Рама корродирует медленно, но верно. В таком возрасте можно уже найти машины, у которых она распалась на две половины, которые воедино связывает только кузов и остатки трубопроводов и проводки. Но это – редкие исключения. У большинства Рейндж Роверов серьезные проблемы можно встретить только в задней части рамы. Разумеется, может подгнить площадка с ее номером, которая расположена в нише переднего правого колеса. Сейчас машину с нечитаемым VIN нельзя поставить на учет — во всяком случае, обычным путем. Поэтому если нет желания обращаться в суд или искать альтернативные (и не всегда законные) методы постановки, обратите внимание на читаемость VIN .

Шины для range rover p38

На фото: Range Rover ‘1994–2002

Внешне кузов смотрится заметно лучше «среднего по больнице», особенно с учетом того, что это все же внедорожник, который, бывает, и по грязи ездит. Но внутри возможны сюрпризы, поэтому проверить придётся всё, от рамы до крыши. Упор надо сделать именно на раму, на точки крепления кузова, полы кузова и моторный отсек. Желательно проверить полы над топливным баком и вблизи печки.

Одной из типичных и частых неприятностей в оборудовании кузова является невозможность открыть двери. Ошибки микропереключателей или сбой блока BeCM могут привести к невозможности открытия любой из дверей или двери багажника. Часто встречаются и коррозия внутреннего жгута дверей, и поломки непосредственно замков и их приводов. Причем неисправность замка водительской двери часто блокирует открытие задней. Поэтому при покупке удостоверьтесь, что все двери можно открыть, закрыть и заблокировать. И разблокировать тоже: конструкция настолько неудачна, что часто приходится ломать обшивку, чтобы добраться до места поломки.

Шины для range rover p38

Салон

Основная проблема салона – это опять же сложная и не очень надёжная электрика.

Поломки приводов климат-контроля встречаются, их приходится менять. Да и в остальном климатическая система доставляет много хлопот. Например, регулярно текут радиатор печки и его шланги. Система кондиционирования отличается неудачной прокладкой трубок, слабой муфтой кондиционера и не самым удачным расположением компрессора.

Шины для range rover p38

На фото: Торпедо Range Rover ‘1994–2002

Добавляет головной боли и система управления климат-контролем: со временем умирают транзисторы регулятора оборотов вентилятора. Хрупкий блок климат-контроля плохо переносит механические воздействия, но ещё хуже обстоит дело с радиатором кондиционера. Закреплён он не слишком хорошо, отчего со временем падает на бампер и быстро протирается.

Стеклоподъемники имеют довольно слабый секторный механизм, поэтому у любителей покурить в машине часто изношены шестерни. В этом случае стекло не доходит до верха или ему требуется «помощь» рукой для полного закрывания.

Шины для range rover p38

На фото: Интерьер Range Rover ‘1994–2002

Сиденья и рулевая колонка с электроприводами тоже могут выводить из себя. Из мелочей обычно встречаются поломки электроприводов. Затем отметим разрушения крепления моторедукторов, которые, к слову, иногда могут просто открутиться. Из более серьезных поломок наиболее типичной можно назвать прогорание обшивки сидений из-за неудачной конструкции обогрева, что может даже привести к пожару. Иногда не вовремя срабатывает блокировка рулевой колонки, что тоже весьма опасно.

Шины для range rover p38

Шины для range rover p38

Как видите, хлопот со всем люксовым хозяйством хватает. И это мы ещё не добрались до собственно электрики.

Шины для range rover p38

Электрика и электроника

Ряды реле и километры проводки – это настоящий ад для электрика. Range Rover P 38 по части глюков электроники легко обставит любую современную машину. Тем более что помимо люксовых «плюшек» салона без сложной электрики не обошлись тормозная система и ходовая часть…

Квест «найди глюк» здорово усложняется тем, что у машин после рестайлинга 1999 года есть существенные отличия по электронике с более ранними автомобилями, а в течение всех лет производства в схему проводки вносили изменения, зависящие от комплектации автомобиля. И чтоб уж совсем жизнь мёдом не казалось, зачастую в фирменной документации были перепутаны назначения контактов и цвета проводов. И это только начало.

Главное зло Рейндж Ровера – блок коммутации BeCM и система управления пневмоподвеской EAS , которые тоже относятся к электрике. Впрочем, о них мы поговорим позже.

Даже датчик уровня топлива может благополучно помереть вместе со своей платой управления, расположенной на баке. Стоит ли после этого говорить о скромном ресурсе генератора и электродвигателей вентиляторов кондиционера или отекающих зеркалах с автозатемнением?

Найти машину с не «уколхоженной» электрикой сложно. Да и не нужно: она изначально сделана не лучшим образом. Электронику управления пневмоподвеской (систему EAS ) вообще лучше отключать, опытные владельцы в обязательном порядке имеют шнурочек для управления ей напрямую и разблокировки. Подробнее о подобных «усовершенствованиях» мы поговорим чуть ниже.

Шины для range rover p38

На фото: Range Rover ‘1994–2002

Особая прелесть системы даже не в её ненадежности, а в логичности ее внутреннего устройства. Куда конструкторы засунули очередной блок управления и как до него добраться? Открывайте сразу мануал: догадаться об этом самому обычно сложно.

В общем, сюрпризы подстерегают со всех сторон, и почти все они крайне неприятные. Осложняется все преклонным возрастом второго «Рейнджа», попытками неквалифицированного ремонта и отсутствием новых запчастей.

Шины для range rover p38

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Я искренне стараюсь не слишком ударяться в критику конструкции, но Range Rover способен удивлять каждым своим узлом. Вот, например, тормоза.

У большинства машин проблемы с тормозами исчерпываются неудачной конструкцией суппортов или слабостью тормозной системы. Range Rover просто смеётся над этим! Перегрев дисков и закисание суппортов – это даже не проблема, а так, бытовые мелочи. Решаются они легко, запчасти имеются. Так же, как и тормозные трубки и шланги: их, как и у всех возрастных машин, придётся заменить. Но блок АБС…

Помните систему SBC на Mercedes W 211, или, может быть, знакомы с Mark II на Saab 9000? Тут стоит близкий родственник такой системы.

Привычного для нас вакуумного усилителя нет, зато есть электромотор с насосом, гидроаккумулятор и электронный блок управления этой системой. В теории такая система позволяет тормозить лучше и быстрее, а на практике её хватает лет на пять работы. И не надо удивляться, что в возрасте 25 лет систему наверняка чинили не один раз. В большинстве случаев проблему решает замена щеток электродвигателя и гидроаккумуляторов, но блок приходится менять в сборе.

Без усилителя тормозов на Range Rover кататься не стоит: усилие на педали будет под сотню килограммов, а замедление — далеко от ожидаемого.

К сожалению, возможны и электронные сбои: не слишком удачно установлены датчики АБС. И неудивительно, что частенько на машину ставят обычный ГТЦ с вакуумным усилителем. Говорят, подходит от Peugeot . Но вот беда: с такой переделкой автомобиль эксплуатировать запрещено…

Подвеска с системой EAS была основной «фишкой» модели. Пневматика с системой регулировки уровня, функцией «приседания» и возможностью поднять кузов высоко над дорогой (дорожный просвет не увеличить, он тут всего 210 мм и ограничен в основном высотой шин и геометрией мостов) позволяла получить неплохие параметры геометрической проходимости и при этом хорошо держаться на шоссе.

Правда, конструкция с неразрезными мостами спереди и сзади для гонок по асфальту приспособлена плохо, но тогда это считалось вполне прогрессивным вариантом, особенно по сравнению с рессорными автомобилями, которые ещё встречались.

Шины для range rover p38

На фото: Range Rover ‘1994–2002

Схема подвески очень похожа на то, что можно увидеть, например, у Gelandewagen . Каждый мост держится на двух «клюшках» — продольных рычагах, дополнительно усиленных тягой Панара и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Пневматика и на новых машинах доставляла немало хлопот, что уж говорить о стареньком внедорожнике. Причём к баллонам особых претензий нет, их довели до ума уже давно, да и в ремонте они недороги. Есть неплохие аналоги, да и ресурс у них вполне приличный, сотня тысяч километров – не предел. Но у системы есть датчики уровня, есть блок клапанов, насос и куча трубопроводов. И все это в таком возрасте живет своей жизнью, зачастую – весьма бестолковой.

Насос страдает от утечек, блок клапанов работает нестабильно, датчики уровня легко ломаются. Даже просто вывесить машину на подъемнике нельзя: эта процедура часто добивает датчики положения подвески.

Замена на неоригинал с большой вероятностью приводит к появлению кренов: деталь несложная, но после установки нужна калибровка. Придется ставить калибровочные проставки. Желательно, чтобы эту систему обслуживали профессионалы: в большинстве обычных мультибрендовых автосервисов можно оставить кругленькую сумму, а результат будет кратковременным. К сожалению, тут нужно знать нюансы, уметь решать типовые проблемы и диагностировать систему EAS .

Шины для range rover p38

На фото: Range Rover ‘1994–2002

Если профессионалов рядом нет, то севший аккумулятор, «упавшая» подвеска, гирлянды горящих лампочек диагностики и неприятные сообщения на бортовом компьютере будут регулярными спутниками владельца. При покупке должны насторожить постоянно работающий компрессор, щелканье реле в блоке клапанов и крены. Всё это – признаки неисправности подвески.

Конечно же, можно поставить пружины вместо пневмобаллонов. Например, от TLC 80 или «УАЗ +30». После чего просто отключить блок управления EAS , а в разъеме BeCM С114 18-й провод отсоединить и заземлить, а 9-й – заизолировать. Тогда обойдется без ошибок.

Хотите работающую пневму? Обзаведитесь кабелем EAS unlock и потратьтесь на перетряхивание системы. Больше сотни тысяч рублей, скорее всего, хороший сервис не потребует, зато подвеска работать будет.

Шины для range rover p38

На фото: Range Rover ‘1994–2002

Рулевое управление практически идеально на фоне других важных узлов. Иногда редуктор может в возрасте «порадовать» люфтами, но это не страшно.

Рулевой демпфер, о существовании которого часто забывают, нужно менять регулярно, иначе машина теряет устойчивость на прямой. Тяги тоже придётся менять: малейший люфт ощущается очень сильно. И всё же при исправной подвеске можно даже порадоваться более-менее приятной управляемости. Хотя, конечно, по этой части третий Range Rover ушёл далеко вперёд, и второму с ним тягаться не стоит.

Если весь этот набор проблем вас не пугает, то вы – тот самый отважный человек, который действительно хочет Range Rover II . И тогда вы непременно прочитаете вторую часть обзора, в которой мы расскажем о моторах и трансмиссии этого весьма неоднозначного автомобиля.

💡 Видео

Не только ПОНТОРЕЗКА. Range Rover для путешествий -- вдвое дешевле, чем Land Cruiser 100Скачать

Не только ПОНТОРЕЗКА. Range Rover для путешествий -- вдвое дешевле, чем Land Cruiser 100

Range Rover P38 offroad/оффроад - вдоль Линды. Снова Соренто на бездорожье! Первый тест Discovery 3!Скачать

Range Rover P38 offroad/оффроад - вдоль Линды. Снова Соренто на бездорожье! Первый тест Discovery 3!

Range Rover Vogue какие колеса выбрать!? R19-R22!?Скачать

Range Rover Vogue какие колеса выбрать!? R19-R22!?

Ленд ровер Рендж ровер на 35 нортек. Первые ипытания. Range rover p38Скачать

Ленд ровер Рендж ровер на 35 нортек. Первые ипытания. Range rover p38

Range Rover на 32" грязевой MT резине и дисках R20 Fuel Offroad AssaultСкачать

Range Rover на 32" грязевой MT резине и дисках R20 Fuel Offroad Assault

OFF-Road RANGE ROVER PEGAS P38 VS MERCEDES G 300 VS NIVA CHEVROLET Грязевая резина в снегу.Скачать

OFF-Road RANGE ROVER PEGAS P38 VS MERCEDES G 300 VS NIVA CHEVROLET  Грязевая резина в снегу.

Зимние колёса на Range Rover L322Скачать

Зимние колёса на Range Rover L322

Range Rover, который не смогСкачать

Range Rover, который не смог

Неделя эксплуатации Range Rover P38Скачать

Неделя эксплуатации Range Rover P38

Разорвавшийся пневмобаллон Range Rover P38Скачать

Разорвавшийся пневмобаллон Range Rover P38

Range Rover p38 краткий обзор модификаций электропривода раздатки и пневмоподвескиСкачать

Range Rover p38 краткий обзор модификаций электропривода раздатки и пневмоподвески

Range Rover P38 Сбор #1 2017Скачать

Range Rover P38 Сбор #1 2017

Range Rover P38 .500 дней в руках.Скачать

Range Rover P38 .500 дней в руках.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток