Зимней называют резину, рассчитанную на холодное время года; большинство производителей рекомендует ставить её, когда среднесуточная температура падает ниже +7 °С. Нешипованные шины хуже ведут себя на льду и укатанном снегу, чем шипованные, зато оказываются более эффективными на твёрдом дорожном покрытии и в рыхлом снегу.
- Цены на зимние нешипованные шины
- Типы фрикционных покрышек
- Какие шины предпочесть?
- Шипованная резина
- Зимняя резина
- Цены на шипованная резина
- Шиповать или нет?
- Особенности использования шипованных шин
- Зимние нешипованные шины
- Нешипованная резина
- Цены на зимние нешипованные шины
- Типы фрикционных покрышек
- Какие шины предпочесть?
- Шипованная резина
- Зимняя резина
- Цены на шипованная резина
- Шиповать или нет?
- Особенности использования шипованных шин
- Зимние шины
- Особенности зимних шин
- Разнообразие зимних шин
- Преимущества Vianor:
- Топ российских зимних шин 2018-2019
- Yokohama в России
- Нордман из Всеволожска
- Nordman 7
- Nordman 5
- Cordiant
- Cordiant Winter Drive PW-1
- Cordiant Snow Cross
- Cordiant Polar 2
- Cordiant Sno-Max
- Matador MP-54 Sibir Snow
- Matador MP-50 Sibir Ice
- Предложения от НШЗ
- Viatti Brina V-521
- Viatti Bosco Nordico
- Кама Евро 519
- 🔍 Видео
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Цены на зимние нешипованные шины
Название шин | Цена |
---|---|
Goodyear Ultra Grip Ice 2 195/60 R15 88T | от 5 289 р. |
Nokian Nordman RS2 165/65 R14 79R | от 3 650 р. |
Nokian Nordman RS2 SUV 215/70 R16 100R | от 7 750 р. |
Viatti Brina Nordico V-522 185/60 R14 82T | от 3 990 р. |
Viatti Brina V-521 185/60 R14 82T | от 4 250 р. |
Когда на улице устанавливается среднесуточная температура на уровне от +5 до -7 градусов, наступает время «переобувать» автомобиль. У многих автомобилистов возникает вопрос — что лучше: поставить шипованные или нешипованные зимние шины? Оба вида обладают своими преимуществами и предназначены для разных условий эксплуатации. Шипованные — для обледенелых и заснеженных загородных трасс. Нешипованные шины, которые иначе называют фрикционными или попросту «липучкой», лучше подходят для города.
Типы фрикционных покрышек
«Липучки» делятся на две разновидности:
европейские — по характеристикам ближе к всесезонным и рекомендуются для использования при температуре около нуля. Они отличаются довольно твердым протектором и индексами скорости H и V.
арктические или скандинавские — рассчитаны на суровые зимы. Они изготовлены из более мягкой эластичной резины по сравнению с «европейцами», отличаются большим количеством прорезей-ламелей. У них ниже индексы скорости: Q, R или T, то есть не более 190 км/ч.
Какие шины предпочесть?
Тем, кто предпочитает спокойную безопасную езду и передвигается в основном по городским улицам, лучше купить нешипованные шины арктического типа. «Еврошины» имеет смысл устанавливать жителям теплых регионов, любителям скоростной езды, а также тем, кто отправляется на автомобиле за границу. Их преимущества раскрываются на сухих расчищенных трассах, но передвижение по ледяной корке доставит немало проблем.
Что же касается шипов, то их использование улучшает торможение при езде по снегу или льду. Но на сухом асфальте они, напротив, могут увеличить тормозной путь.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Шипованная резина
Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Зимняя резина
— зимние шины, оснащённые шипами.
Зимней называют резину, рассчитанную на холодное время года; большинство производителей рекомендует ставить её, когда среднесуточная температура падает ниже +7 °С. Шипы же предназначены для того, чтобы улучшать сцепление на льду и плотном снегу; в то же время на асфальте и рыхлом снегу такие шины ведут себя хуже нешипованных.
Отметим, что модели «под шип» (см. «Дополнительно») в данную категорию не входят.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Цены на шипованная резина
Название шин | Цена |
---|---|
Nokian Nordman 7 155/65 R14 75T | от 3 822 р. |
Cordiant Snow Cross 215/70 R16 100T | от 7 030 р. |
Cordiant Snow Cross 2 175/70 R13 82T | от 3 090 р. |
Michelin X-Ice North 4 205/55 R16 94T | от 7 756 р. |
KAMA 505 175/65 R14 82T | от 2 680 р. |
Если вам приходится зимой выезжать за город, преодолевая сугробы и ледяные торосы, то надежный способ сохранить контроль над автомобилем — поставить шипованные шины. В отличие от фрикционных они снабжены шипами противоскольжения, прокалывающими поверхность, по которой движется покрышка. В тех населенных пунктах, где улицы расчищают плохо и дорожное полотно превращается в обледенелую трассу, также имеет смысл ставить зимние шипованные шины.
Шиповать или нет?
Между водителями ведутся неутихающие споры по поводу того, шиповать шины или нет. Ряд автомобильных изданий провели тесты, в которых сравнивали шипованную резину и «липучки». Результаты испытаний показали следующее:
— на сухом асфальте путь торможения фрикционных шин короче, чем «шиповок»;
— на укатанном снегу «липучки» разгоняются быстрее и лучше тормозят;
— на снежно-водяной каше городских улиц фрикционные показали лучшее сцепление;
— на льду представители шипованных зимних шин продемонстрировали ощутимо более короткий тормозной путь;
— на ледяной трассе при скоростных заездах «шиповки» показали выше скорость, быстрый старт и уверенное управление на поворотах.
Итоги тестов продемонстрировали, что для движения по обледенелому покрытию целесообразно купить зимние шипованные шины.
Особенности использования шипованных шин
Если вы планируете отправиться за границу на автомобиле, учтите, что во многих европейских странах «зубастые» покрышки запрещены, поскольку они портят асфальт и создают значительный уровень шума. В регионах с более суровой погодой и низкими температурами, например в Скандинавии, они разрешены, но законодательно ограничено количество шипов на погонный метр. Поэтому перед поездкой, прежде чем шиповать резину, стоит ознакомиться с законами стран, которые собираетесь посетить.
Видео:ТОП-6. Лучшие зимние автомобильные шины🚘. Рейтинг 2024 года🔥. Какие шины лучше для зимы❄️?Скачать
Зимние нешипованные шины
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Нешипованная резина
— зимние шины, не оснащённые шипами (в т.ч. модели под шип, см. «Дополнительно»)
Зимней называют резину, рассчитанную на холодное время года; большинство производителей рекомендует ставить её, когда среднесуточная температура падает ниже +7 °С. Нешипованные шины хуже ведут себя на льду и укатанном снегу, чем шипованные, зато оказываются более эффективными на твёрдом дорожном покрытии и в рыхлом снегу.
Видео:КАК ДЕЛАЮТ ШИНЫ В РОССИИ? NOKIAN HAKKAPELIITTAСкачать
Цены на зимние нешипованные шины
Название шин | Цена |
---|---|
Goodyear Ultra Grip Ice 2 195/60 R15 88T | от 5 289 р. |
Nokian Nordman RS2 165/65 R14 79R | от 3 650 р. |
Nokian Nordman RS2 SUV 215/70 R16 100R | от 7 750 р. |
Viatti Brina Nordico V-522 185/60 R14 82T | от 3 990 р. |
Viatti Brina V-521 185/60 R14 82T | от 4 250 р. |
Когда на улице устанавливается среднесуточная температура на уровне от +5 до -7 градусов, наступает время «переобувать» автомобиль. У многих автомобилистов возникает вопрос — что лучше: поставить шипованные или нешипованные зимние шины? Оба вида обладают своими преимуществами и предназначены для разных условий эксплуатации. Шипованные — для обледенелых и заснеженных загородных трасс. Нешипованные шины, которые иначе называют фрикционными или попросту «липучкой», лучше подходят для города.
Типы фрикционных покрышек
«Липучки» делятся на две разновидности:
европейские — по характеристикам ближе к всесезонным и рекомендуются для использования при температуре около нуля. Они отличаются довольно твердым протектором и индексами скорости H и V.
арктические или скандинавские — рассчитаны на суровые зимы. Они изготовлены из более мягкой эластичной резины по сравнению с «европейцами», отличаются большим количеством прорезей-ламелей. У них ниже индексы скорости: Q, R или T, то есть не более 190 км/ч.
Какие шины предпочесть?
Тем, кто предпочитает спокойную безопасную езду и передвигается в основном по городским улицам, лучше купить нешипованные шины арктического типа. «Еврошины» имеет смысл устанавливать жителям теплых регионов, любителям скоростной езды, а также тем, кто отправляется на автомобиле за границу. Их преимущества раскрываются на сухих расчищенных трассах, но передвижение по ледяной корке доставит немало проблем.
Что же касается шипов, то их использование улучшает торможение при езде по снегу или льду. Но на сухом асфальте они, напротив, могут увеличить тормозной путь.
Видео:Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Шипованная резина
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Зимняя резина
— зимние шины, оснащённые шипами.
Зимней называют резину, рассчитанную на холодное время года; большинство производителей рекомендует ставить её, когда среднесуточная температура падает ниже +7 °С. Шипы же предназначены для того, чтобы улучшать сцепление на льду и плотном снегу; в то же время на асфальте и рыхлом снегу такие шины ведут себя хуже нешипованных.
Отметим, что модели «под шип» (см. «Дополнительно») в данную категорию не входят.
Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Цены на шипованная резина
Название шин | Цена |
---|---|
Nokian Nordman 7 155/65 R14 75T | от 3 822 р. |
Cordiant Snow Cross 215/70 R16 100T | от 7 030 р. |
Cordiant Snow Cross 2 175/70 R13 82T | от 3 090 р. |
Michelin X-Ice North 4 205/55 R16 94T | от 7 756 р. |
KAMA 505 175/65 R14 82T | от 2 680 р. |
Если вам приходится зимой выезжать за город, преодолевая сугробы и ледяные торосы, то надежный способ сохранить контроль над автомобилем — поставить шипованные шины. В отличие от фрикционных они снабжены шипами противоскольжения, прокалывающими поверхность, по которой движется покрышка. В тех населенных пунктах, где улицы расчищают плохо и дорожное полотно превращается в обледенелую трассу, также имеет смысл ставить зимние шипованные шины.
Шиповать или нет?
Между водителями ведутся неутихающие споры по поводу того, шиповать шины или нет. Ряд автомобильных изданий провели тесты, в которых сравнивали шипованную резину и «липучки». Результаты испытаний показали следующее:
— на сухом асфальте путь торможения фрикционных шин короче, чем «шиповок»;
— на укатанном снегу «липучки» разгоняются быстрее и лучше тормозят;
— на снежно-водяной каше городских улиц фрикционные показали лучшее сцепление;
— на льду представители шипованных зимних шин продемонстрировали ощутимо более короткий тормозной путь;
— на ледяной трассе при скоростных заездах «шиповки» показали выше скорость, быстрый старт и уверенное управление на поворотах.
Итоги тестов продемонстрировали, что для движения по обледенелому покрытию целесообразно купить зимние шипованные шины.
Особенности использования шипованных шин
Если вы планируете отправиться за границу на автомобиле, учтите, что во многих европейских странах «зубастые» покрышки запрещены, поскольку они портят асфальт и создают значительный уровень шума. В регионах с более суровой погодой и низкими температурами, например в Скандинавии, они разрешены, но законодательно ограничено количество шипов на погонный метр. Поэтому перед поездкой, прежде чем шиповать резину, стоит ознакомиться с законами стран, которые собираетесь посетить.
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Зимние шины
В интернет-магазине Vianor можно купить новую зимнюю резину. Мы предлагаем покрышки для разных видов транспорта и эксплуатационных условий. В каталоге имеются варианты для легковых машин, кроссоверов, внедорожников, легкогрузовых транспортных средств.
Особенности зимних шин
Использование летних автошин в холодное время года запрещено на законодательном уровне. Для всех российских регионов, кроме южных, рекомендованы покрышки с пометкой «арктические». Их преимущества:
- Надежное сцепление с дорогой. Они способствуют уверенной езде по рыхлому и укатанному снегу.
- Хороший контакт с обледенелым дорожным покрытием. Позволяют стабильно двигаться с ускорением по льду.
- Отличные сцепные свойства при перемещении по слякоти, влажной дороге. Зимой могут быть оттепели, поэтому такие автомобильные шины адаптированы к подобным явлениям.
Разнообразие зимних шин
Комплекты для зимы изготавливают из мягкого компаунда. Эластичность автопокрышек – залог эффективного сцепления с дорогой даже при экстремально низких температурах. При выборе комплекта стоит ориентироваться не только на цену, но и на наличие шипов:
- Шипованные варианты. Подходят для гололедицы, движения по пересеченной местности. Тормозной путь у них меньше, но контакт с обледенелыми поверхностями лучше. Они увеличивают потребление топлива и шумят при перемещении.
- Нешипованные модели. Больше подходят для движения по мокрому асфальту в условиях города. Менее шумные и недорогие, они требуют меньшего расхода горючего. Но они не могут продемонстрировать отличную проходимость по снежным и ледяным дорогам.
Преимущества Vianor:
- Большой ассортимент. У нас можно выбрать нужный типоразмер, рисунок протектора. Шинные изделия есть в наличии и под заказ.
- Качественный сервис. Мы выполняем шиномонтаж, занимаемся ремонтом автопокрышек.
- Быстрая доставка в Москве. Мы поставляем заказы с помощью надежных логистических организаций.
- Защита от подделок. Мы предлагаем только лицензионные модели от ведущих российских и зарубежных брендов – Nokian, Hankook, Michelin, Yokohama, Cordiant.
Переобуть колеса просто – заполните онлайн-форму на сайте или наберите наш номер.
Видео:Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать
Топ российских зимних шин 2018-2019
Зима началась, и те, кто ещё не успел переобуться, либо купил новую машину, которая в заводской комплектации всегда идёт на летней резине, поневоле задумываются о её замене. Каждому хочется купить для своей «ласточки» премиум-шину от именитых брендов, да только вот беда – возможности далеко не всегда сообразуются с нашими желаниями.
Даже владельцы иномарок нередко поглядывают на более дешёвые модели покрышек отечественного производства. Мы собрали небольшой рейтинг зимних шин российских производителей, чтобы облегчить автовладельцам муки выбора.
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Yokohama в России
Хоть это и немного странно, но рейтинг отечественных зимних шин возглавляет модель под японским брендом Йокогама. Возможно, не все знают, что в 2012 году японская компания YOKOHAMA Rubber Co объявила об открытии в Липецкой области завода по производству шин.
Запустили новую на тот момент модель летнюю С-Drive2 и зимнюю Ice GUARD iG35+, которая выпускается и по сей день.
Yokohama iG35+
Российские автовладельцы с iG35 уже были знакомы, так как появилась она в 2011 году. Правда, тогда к нам завозили шину, изготовленную на Филиппинах, а шиповали в цехах, торгующих автопокрышками оптовых организаций.
Именно по причине некачественной ошиповки «премьера» у Ice GUARD 35+, что называется, не удалась.
Все, кто тестировал шину в первый сезон её появления на отечественном рынке, дружно соглашались, что чем глубже слой снега, тем проблемнее езда. И причиной тому отсутствие половины шипов уже после небольшого пробега.
Однако после того как шину стали выпускать в России, и шиповать, как полагается, в заводских условиях, проблема отпала сама собой.
Yokohama iG35+ вот уже седьмой сезон радует автомобилистов отличными ходовыми качествами при невысокой стоимости – хотя всё с тех же Филиппин поступают и более новые модели (последняя — iG65).
На заметку: Размерный ряд охватывает все существующие варианты для легковых машин, вплоть до 22,5 дюймов, чем не могут похвастать чисто отечественные модели.
Видео:ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Нордман из Всеволожска
Не только японская Yokohama, но и финская Nokian имеет в России своё производство. Одна из самых популярных шин по соотношению цены и качества изготавливается на дочернем предприятии Nokian Tyres в г. Всеволожске Ленинградской области ещё с 2005 года.
Из зимних моделей это Nordman 7 — последнее поколение, и предыдущее Nordman 5. Размеры предусмотрены как на легковые машины, так и на внедорожники.
Nordman 7
7-й Нордман – фактически брат-близнец Hakkapeliitta 7, с тем же рисунком протектора и конструктивными характеристиками. А вот иная технология ошиповки значительно улучшила амортизацию и снизила уровень шума.
NORDMAN 7
Шипы с расширенным фланцем лучше держатся в теле покрышки, усиливают сцепление на начальной стадии движения и торможении при остановке.
Nordman 7 тестировалась в 2017 году наряду с ещё 22 текущими новинками. В столь обширном списке эта шина получила вполне достойное шестое место, обойдя даже модели от таких именитых производителей как Gislaved, Michelin, Goodyear.
Nordman 5
Модель, за основу которой взят протектор Hakkapeliitta 5, выпускается с 2014 года. Рисунок направленный, что, как подсказывает многолетняя практика, позволяет шине лучше сопротивляться планированию в снегу и воде.
NORDMAN 5
Канавки на плечевых зонах покрышек улучшают сцепление с дорогой, а укрупнённые центральные блоки улучшают устойчивость на скользком покрытии. Содействуют в этом и хорошо закреплённые круглые шипы, которые крайне редко теряются.
По результатам тест-драйва от 2015 года, проводимого журналом «За рулём», среди десятка тестируемых моделей Nordman 5 занял достойное третье место, уступив по общему количеству набранных баллов только Хаккапелитте 8 и Континенталю Конти Айс Контакт.
Можно смело утверждать, что NORDMAN 5 – самые покупаемые зимние шины в России.
Видео:Зимние шины КАМА Irbis 505 или CACHLAND CHW2003 - РОССИЯ или КИТАЙ?Скачать
Cordiant
Один из наиболее достойных на российском шинном рынке – бренд Cordiant, о котором известно ещё с 2005 года.
Но изначально это была лишь бюджетная резина, но позиционирующаяся как самые лучшие шины для зимы в России, имея в виду качество российских дорог. Хотя в последнее время ситуация резко изменилась.
ОАО «Кордиант» (бывший холдинг «Сибур — Русские шины») объединил в себе:
- два российских шинных завода – Омский и Ярославский;
- созданный на базе ОШЗ ЗАО «Кордиант-Восток», занимающийся совместно со словаками выпуском шин под брендом Matador;
- НТЦ «ИНТАЙР» в Ярославле, который занимается разработками.
То есть шины Cordiant производятся на трёх производственных площадках, а Matador – только в Омске.
Смотрим, какое место в рейтинге российских зимних шин занимают модели от объединения «Кордиант»:
Cordiant Winter Drive PW-1
Эта модель фрикционной (нешипуемой) зимней шины, а в простонародье «липучки», была впервые представлена производителем в 2012 году. За образец протектора был взят континенталевский рисунок от 5-го викинга, что было, в общем-то, правильным решением.
А зачем выдумывать велосипед, если есть модели протекторов, проверенные, одобренные временем — и в отличие от европейского варианта по бюджетной цене. Хотя, есть у Cordiant Winter Drive PW-1 и кое-какие оригинальные решения.
По отзывам многих пользователей и результатам тестов, эта шина лучше обеспечивает курсовую устойчивость и низкий уровень шума на снегу, чем на твёрдом покрытии.
Cordiant Snow Cross
Две технологии, применяемые в процессе проектирования шипуемой модели Snow Cross, помогли получить отменные характеристики шины:
Cordiant Snow Cross
- SNOW-COR – исключает скольжение и аквапланирование, предупреждает пробуксовку, помогает преодолевать снежные заносы.
- ICE-COR – даёт возможность отлично держаться и тормозить на льду и не терять шипы.
В общем зачёте, где тестировались и импортные шины премиум класса, Cordiant Snow Cross была седьмой, не пропустив вперёд только японскую Тойю. А вот среди российских зимних шин r13 и r14 – это однозначно лучший вариант.
Cordiant Polar 2
Эта модель выпускается с 2009 года, но в тест журнала «За рулём» попала только в 2012г. В итоге набрала 808 баллов, заняв предпоследнее место. Состязание показало, что из-за излишнего заглубления шипов покрышки становились почти беспомощными на льду.
Cordiant Polar 2
На снегу ситуация несколько лучше, со средними показателями торможения. Специалисты сошлись во мнении, что на такой шине можно ездить только по городским очищаемым улицам.
Cordiant Sno-Max
Несколько лучше ситуация с моделью Sno-Max, которая в аналогичном тестировании заняла 7-е место. Из положительных качеств было отмечено отменное торможение на мокром или заснеженном асфальте.
Cordiant Sno-Max
Из отрицательных – шина хуже тормозит на льду и при езде 90км/час повышен расход топлива. Общий вердикт – модель подходит для зимней городской езды по очищенным дорогам.
Matador MP-54 Sibir Snow
Модель фрикционного типа. Направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей обеспечивает высокую производительность как на сухом асфальте, так и на скользкой или заснеженной дороге.
Matador MP-54 Sibir Snow
Широкие дренажные канавки способствуют качественному отводу мокрого снега и воды. Модель отличается сниженным уровнем шума, что для многих автовладельцев является одним из важнейших показателей.
Matador MP-50 Sibir Ice
Модель MP-50 является шипуемой и выпускается, в зависимости от размерного ряда, в двух вариантах протектора.
Matador MP-50 Sibir Ice – варианта А и В
Оба предназначены для регионов с жёсткими климатическими условиями, с регулярной минусовой температурой и большим количеством снега.
Ошиповка производится непосредственно на заводе, что обеспечивает устойчивость шипов в слое резины. Их несимметричное расположение улучшает маневренность на скользкой поверхности, и делает езду более комфортной в плане акустики.
Видео:Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Предложения от НШЗ
Продолжаем рейтинг популярности зимних шин в России покрышками от Нижнекамского завода. Одним из главных его предложений являются модели под брендом Viatti – результат сотрудничества с немецким Континенталем. Хотя есть у этого производителя и неплохие собственные разработки.
Viatti Brina V-521
Brina V-521 имеет асимметричный протектор, в котором шашки сдвинуты относительно центральной оси. Канавки с разной длиной и углом наклона эффективно отводят грязь и снег. Такое решение даёт акустический комфорт – во всяком случае, об этом достоинстве заявляет производитель.
Viatti Brina V-521
Однако тестирование модели в числе других фрикционных зимних шин, к сожалению, показало другие результаты. Относительно нешумно они ведут себя только на снегу, на асфальте гул растёт по мере повышения скорости.
Тормозят и управляются такие покрышки на снежном покрове отлично, а вот на мокром асфальте и льду сцепные качества довольно слабые, тормозной путь длинный.
Viatti Bosco Nordico
Рисунок протектора этой модели практически копирует один из континенталевских вариантов, что, в общем-то, и неплохо.
Viatti Bosco Nordico
Резина мягкая, с глубоко посаженными мелкими шипами, и толстой прочной боковиной, соответственно, устойчива к повреждениям. Уровень шума средний: громче липучки и тише летних покрышек.
По отзывам специалистов и автовладельцев, лучше всего эта модель ведёт себя на снегу. На льду чуть хуже, но не критично. А вот на асфальте, особенно мокром, тормозные качества снижены.
Модель рекомендуется для людей, живущих там, где снежная зима и плохие дороги, и с бюджетом, не позволяющим купить действительно лучшее.
Кама Евро 519
Самые популярные зимние шины в России – во всяком случае, когда дело касается отечественных автомобилей – Кама Евро 519.
Кама Евро 519
Выпускается она давно, с шипами и без них, и неплохо зарекомендовала себя благодаря глубокому направленному протектору, хорошей курсовой устойчивости, довольно низким уровнем шума.
И всё это – за весьма невысокую стоимость, которую многие автовладельцы считают главным достоинством.
Конечно, рейтинг российских зимних шипованных шин специально никто не определял, потому что даже лучшие из них позиционируются лишь как бюджетный вариант. Ничего удивительного в этом нет.
Как ни печально, но качество выпускаемых в стране покрышек просто не может быть выше качества производимых в ней автомобилей.
🔍 Видео
Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать
Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?Скачать
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать