Ни для кого не секрет, что комфорт езды на велосипеде напрямую зависит от качественных характеристик велошин. Не менее важны и защитные устройства (флипперы), а также различные камеры. Одним из лидеров в производстве резиновых покрышек и аксессуаров для велосипедов несколько десятков лет считается компания kenda.
- Kenda: из истории бренда
- Какие велопокрышки выбрать
- Бескамерные велосипедные покрышки от Kenda
- Покрышки для горных велосипедов
- Шины для езды по шоссе
- Покрышки для скользких дорог
- Зимние шины от Kenda
- Универсальные высококачественные шины от Kenda
- Шины с противопрокольной защитой
- Покрышки для детских велосипедов
- Камеры и покрышки для велосипедов Kenda
- 📽️ Видео
Видео:Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии УльтраспортСкачать
Kenda: из истории бренда
Фирма Kenda была основана более полувека назад в Тайване Чином Пао ян. Изначально штат состоял из 50 сотрудников. Компания впервые заявила о себе в 1962 году, а через 12 лет выпустила уникальные на тот момент покрышки, имеющие полосу со светоотражателем, прошедшие сертификацию в Германии. Ежегодно наращивая обороты производства, к 2005 году Kenda стала выпускать до 20 тысяч покрышек и 30 тысяч камер в день. Сегодня фирма является признанным лидером по объёмам производства в данной сфере.
Наибольшей популярностью среди всех видов выпускаемой продукции пользуются покрышки для велосипеда kenda, но компания активно производит резиновые камеры и для других видов транспорта:
- мотоциклов;
- скутеров;
- сельскохозяйственной техники;
- грузовых и легковых автомобилей.
Каждый вид продукции проходит длительную процедуру проверки и только после этого выпускается в производство. Помимо Тайваня, представительства Kenda имеются во многих странах мира: Китае, Вьетнаме, Гонг-Конге, Новой Зеландии, Австралии и США.
Видео:🚴♂️Kenda K905 vs K908 vs K1012 vs CST ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШИНЫ + антипрокольная жидкость🍼Скачать
Какие велопокрышки выбрать
Компания Kenda готова предложить шины на все случаи жизни. Первое, на что следует обратить внимание при выборе велопокрышки, — это стиль катания и, соответственно, вид вашего велосипеда. У производителя найдётся, во что «обуть» и городской, и шоссейный, и кроссовый байк. Имеются шипованные шины для горных моделей.
Важно, чтобы велошины обладали хорошим сцеплением с поверхностями. Здесь есть небольшие нюансы. Для города подойдут полусликовые покрышки, оснащённые грунтозацепами. Шоссейник будет хорошо себя чувствовать в сликовых шинах, имеющий кевларовый корд. Правда, для пересечённой местности этот вариант не подойдёт. Для сложных маршрутов или катания в холодное время года имеет смысл выбрать зимние велопокрышки, отлично реагирующие на ледяное или снежное покрытие.
Второй момент выбора: размер колёс. Его можно определить с помощью продавца-консультанта или самостоятельно, рассмотрев маркировку, нанесённую на покрышку. Размеры будут различаться в зависимости от вида велосипеда:
- 16, 18, 20 дюймов – размер покрышки детского велосипеда;
- 22, 24 дюйма – велобайки для подростков;
- 26 дюймов – размер покрышек горного велосипеда;
- выше 26 – велосипеды для взрослых.
Третий важный момент: толщина стенок камеры. Чем прочнее материал, из которого она изготовлена, тем меньше вес камеры. У спортивных велобайков со стандартным показателем 0,9 мм приемлемой считается толщина 0,6 мм. Утолщение до 1,2 мм подойдёт для байкеров, предпочитающих гоночные соревнования.
Третий момент связан с выбором материала. От этого будет зависеть, насколько быстро износится покрышка. Кстати, Кenda предлагает покупателям специальные цветные полосы с индикаторами износа. Прежде чем совершить покупку, необходимо уточнить, каково качество самой резиновой поверхности, материала кордовой основы (обычно это нейлон или плотная ткань) и борта, который может быть стальным либо кевларовым. Сегодня можно выбрать модель велосипедной резины с усовершенствованной защитой от прокола, в которой велокамера вообще отсутствует. Речь о таких шинах пойдёт далее.
Видео:Широкие покрышки быстрее?Скачать
Бескамерные велосипедные покрышки от Kenda
Фирма Kenda предлагает две модели бескамерных велопокрышек, одну из которых, «Kinetics», можно считать стандартной, а другую, «Kharisma», — облегчённой.
Эти шины Кенда прочны и надёжны за счёт умеренной жёсткости и наличия шипов. Основное конкурентное преимущество покрышек «Kinetics» — их высокая жёсткость, обеспечивающая велосипеду отличную проходимость по гравию, грунту, каменистым тропам и прочим неровным участкам. Только густая грязь и спрессованный грунт могут стать для них препятствием, так как прилипшие частицы земли снижают накат.
Другое преимущество модели – возможность с лёгкостью поворачивать на высокой скорости. Это несомненное достоинство оценят спортсмены и любители кросс-кантри.
Вес каждой покрышки – примерно 880 г. По сравнению с другими моделями, совсем немало. Но в ответ на это можно сказать, что «Kinetics» предназначены для езды по пересечённой местности, что само по себе – труд, который по плечу не каждому.
Читайте также: Колеса со сплошной резиновой шиной
Покрышки «Kenda Kharisma» гораздо меньше по своим размерам. Они оснащены средней величины наклонными шипами, увеличивающими накат на неровных поверхностях.
Протектор таких велопокрышек гладкий, с простым рисунком. Данная модель также подойдёт для передвижения по «пересечёнке», но с меньшей скоростью. Вес модели опять же немалый: 750 г.
Видео:Шоссейные покрышки для велосипеда. Какие и почему?Скачать
Покрышки для горных велосипедов
Велопокрышки «Kenda Small Block Eight» буквально созданы для горных дорог, но не приспособлены для скользких троп и жидкой грязи. Имеют превосходный накат. К недостаткам камеры можно отнести большой вес (888 г). Внешне изделие смотрится довольно объёмно, покрышка широкая, отделанная близко посаженными шипами.
«Small Block Eight» уверенно сопротивляются качению, справляются с трудными поворотами. Велошины данной модели подходят как для обычных загородных прогулок, так и для экстремальных гонок.
Видео:В поиске покрышек для гравийника. kendaСкачать
Шины для езды по шоссе
Высококачественные велосипедные шины со стильным дизайном «Koncept K-191» надёжно защищены от проколов. Они отлично набирают скорость, легко и плавно поворачивают.
Прочность изделий обеспечивается тщательным отбором и подготовкой материала для их изготовления. Отсюда высочайшие эксплуатационные свойства модели и соответствующая цена.
Видео:ТОП-10 Гравийных покрышекСкачать
Покрышки для скользких дорог
Если вы ищете велосипедные покрышки с меньшим весом, обратите внимание на модель «Kwick Roller». Правда, за счёт лёгкости перевозить тяжёлые грузы, а значит, и ехать в поход с ними нельзя. Зато на скользких дорогах, на снегу или под дождём «Kwick Roller» ведут себя безупречно: изящно поворачивают, держат равновесие, борются с качением.
Модель оснащена дорожкой для динамо-машины. Недостаток: не очень прочные боковины, уязвимые для проколов.
Видео:Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать
Зимние шины от Kenda
Велопокрышки «Kenda Klondike-K» со стальным кордом предназначены для езды по заснеженной трассе. Они объёмнее и тяжелее, чем летняя резина. Протектор покрыт рисунком в виде открытых квадратов, благодаря которому улучшается сцепление со снегом.
Видео:Велопокрышки KENDA , Continental , CST Обзор , и как не купить га...но.Скачать
Универсальные высококачественные шины от Kenda
В данную категорию можно смело включать модель «Kenda Nevegal». Она имеет сравнительно небольшой вес (около 600 г), оснащена специальными высокими шипами, помогающими кататься даже по камням. У покрышки хороший накат, так как полумягкие протекторные блоки приподняты, а профиль полностью лишён рисунка.
Велобайк, оснащённый шинами этой модели, хорошо поворачивает на высокой скорости, но не всегда уверенно справляется с длительными подъёмами. Не любит он и мокрые поверхности, поэтому в дождливый день на нём лучше не выезжать. «Nevegal» зарекомендовали себя как классическая модель, славящаяся своей устойчивостью.
Видео:Покрышки Kenda Piedmont 700x40 ~ Гравийник из Найнера?!Скачать
Шины с противопрокольной защитой
Покрышки Kenda Kaliente Pro L3R вышли в производство не так давно, но уже успели завоевать симпатии покупателей. Их усиленная защита базируется на уникальной технологии Iron Cloak, проходящей под протектором. К тому же, покрышка имеет сверхпрочный арамидный корпус и стильный дизайн в трёх цветовых решениях (красный, белый, чёрный).
У шины тонкий протектор, оставляющий узкий след. Это говорит о том, что резина продавливается незначительно, а значит, накат изделия весьма высок.
Гоночные варианты модели оснащены системой Iron Cloak, проходящей между бортами и двойным резиновым соединением.
Модель подходит для продолжительных поездок и длительного использования, устойчива к проколам, надёжна и конкурентоспособна. Разработчики позаботились о том, чтобы при сохранении качественных характеристик соперничающих с ней трековых моделей этого класса покрышка выгодно отличалась от них по цене.
Видео:Стандарты и размеры покрышек.Скачать
Покрышки для детских велосипедов
Компания Kenda не забывает и о маленьких велосипедистах. Для них разработана специальная детская серия «Kenda-K» с рельефными рисунками на протекторе. Заслуживает внимания модель «Kenda-K 921 12» с симметричным узором в виде рыбок.
Восприимчивые к красоте, дети обязательно оценят возможность оставлять за собой столь яркий и оригинальный след. Кроме того, резьба узора улучшает сцепление с неровными поверхностями и позволяет с лёгкостью преодолевать разнообразные препятствия.
Подводя итоги, можно отметить, что фирма Kenda производит, в основном, широкие шипованные покрышки, обладающие такими характеристиками, как устойчивость, прочность, хорошее сцепление, высокая степень наката, способность преодолевать препятствия и поворачивать на большой скорости. Существующее предубеждение относительно того, что узкие лёгкие шины выше по своим качествам, опровергается практикой эксплуатации в условиях неровных дорог и езды в разных стилях. Kenda заботится о надёжности своих изделий и предлагает покупателям демократичные цены, оставаясь в безусловных лидерах по соотношению «цена-качество». Активно развиваясь, компания ежегодно предлагает новые модели шин, камер и велосипедных аксессуаров, отвечающих изменяющимся требованиям велосипедного движения.
Читайте также: Шины гудиер в красноярске
Видео:Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?Скачать
Камеры и покрышки для велосипедов Kenda
История развития фирмы Kenda начианется с 1962 г. Тогда Чин Пао ян организовал предприятие с 50 сотрудниками, определив его основные принципы: честность, качество, сервис и инновации. В течение 45 лет сотрудники Kenda постоянно следовали этим принципам и обещают так же работать и в будущем.
Вскоре после того, как фирма начала производить продукцию на экспорт, в 1974 г. Kenda первой мире разработала шины со светоотражающей полосой, официально сертифицированные в Германии.
Производство расширялось, появились новые заводы в Тайване, Китае и Вьетнаме и представительства в США, Австралии, Новой Зеландии Гонг-Конге и Тайване. Таким образом благодаря постоянному совершенствованию продукции, стремлению ко все более высокому качеству и не в последнюю очередь – благодаря своим сотрудникам, которые часто остаются верны фирме на протяжении нескольких поколений, Kenda со временем стала крупнейшим в мире производителем велосипедных шин и камер. Объем производства велосипедных шин достиг 150 000 в день, а велосипедных камер – 250 000 в день. Годовой оборот в 2002 г. составил 240 000 000 долларов США. Спектр нашей продукции широк: от шин для велосипедов до покрышек для автомобилей, тракторов и прицепов, от промышленных шин любого рода до резиновых мембран (например, для крыш). Компания Kenda постоянно следиn за тенденциями на рынке, чтобы идти навстречу желаниям своих клиентов, предлагая им все более совершенную продукцию и все более высокое качество. Именно поэтому продукция Kenda получила множество сертификатов (в 1995 г. – по стандарту ISO 9001, в 1988 – по стандарту JIS, в 1991 – по европейским стандартам Е, в 1994 – по ISO 9002, кроме того, ISO 14000 и 14001, экологический сертификат, сертификат DOT), что ясно демонстрирует стремление к совершенству и вызывает у клиентов Kenda, в число которых входят, среди прочего, такие известные фирмы, как “Hutchinson”, “GIANT” и “SPEZIALIZED”, доверие к традиционной марке KENDA.
Технологии Kenda
Покрышка – это ткань, облегающая борт и проходящая с левой стороны до правой. На покрышке располагается резиновый профиль. Ткань покрышки может иметь разную толщину и плотность (нитей на дюйм, англ. threads per inch = TPI). В целях значительной экономии веса большинство шин KENDA премиум-класса имеют плотность 60 TPI и более. Для производства и усиления покрышки могут быть использованы различные материалы, позволяющие добиться разных ездовых свойств и разных показателей по безопасности.
Борт – это материал, который обеспечивает плотное прилегание шины к ободу колеса. Борт может состоять из кевлара или стальной проволоки. Стальная проволока – наиболее распространённый материал, так как она стоит недорого и проста в производстве. Кевларовые борта предпочитают использовать для шин, испытывающих высокие нагрузки, а также в велоспорте. Преимущества кевлара – меньше вес, меньше сопротивление качению плюс способность к образованию складок. Кроме того, устанавливать шины с кевларовыми бортами легче.
Профиль
Характер местности и структура почвы определяют требуемый тип профиля. Едете ли Вы по гладкому дёгтевому покрытию или по пыльной дороге в пустыне, мчитесь ли Вы по древесным корням и камням – от профиля зависит, как будет ехать и тормозить Ваш велосипед. Mountainbike-шины фирмы Kenda обладают такими признаками, как негативный профиль грунтозацепа и поперечное соединение. RAMPED KNOBS Негативный профиль грунтозацепа обеспечивает низкое сопротивление качению и увеличенную тормозную силу, а значит – более быструю езду и более эффективное управление. TIE BARS Поперечные соединения – это низкие элементы профиля, соединяющие внутренние и внешние грунтозацепы. Поперечные соединения усиливают внешние грунтозацепы и придают велосипеду уверенность на поворотах и высокий уровень контроля при езде. Технологию поперечных соединений мы также заимствовали из наших разработок для мотошин. SIPPING + НАПИЛОЧНАЯ ТЕКСТУРА Гоночные покрышки Kenda имеют sipping и напилочную текстуру, которые обеспечивают эффективное сцепление с дорогой и хорошие ездовые качества. Sipping означает использование канавок протектора для вытеснения воды и мелких частиц, что обеспечивает хорошее сцепление протектора с дорогой. Напилочная текстура повышает сцепление с дорогой на плохих дорогах. Благодаря этим свойствам с нашими покрышками Вы будете чувствовать себя более уверенно на поворотах, при торможении и при ускорении.
Читайте также: Малошумные шины 16 лето рейтинг
Состав резины
Резиновая смесь открывает простор для действий химикам. Инженеры фирмы Kenda разработали лучшие в мире резиновые смеси. На первом плане при их разработке стояли такие факторы, как срок службы, сила тяги, вес, сопротивление качению и устойчивость к повреждениям.
«Stick E» — мягкая резиновая смесь с очень медленный «эффектом отскока». Это означает, что покрышка почти прилипает к земле, что дает превосходную силу тяги при ускорении, на поворотах и при торможении. Эту смесь вы найдете во всех покрышках серии John Tomac.
«Low rolling resistance rubber» (LR3) — резина с низким сопротивлением качению — это легковесный состав с низким сопротивлением качению. Легкие шины – это самый быстрый, легкий и самый экономичный способ превратить ваш велосипед в средство передвижения с повышенными ездовыми качествами. — это самый легкий состав, созданный в лабораториях KENDA, с этим составом выпускаются следующие шины: Lkimax Lite, Kozmic Lite, Kharisma Lite и Kontender Lite.
LR3 PRO — приготовьтесь ко встрече с новым поколением вместе с резиновыми составами, обладающими низким сопротивлением качению. — это легкий состав, который сочетает в себе низкое сопротивление качению, отличное сцепление и долговечность. Для ездока это будет означать быстрое ускорение, уверенность на поворотах и длительный срок службы шин – и все это в одном легковесном комплекте.
Dual tread compound (dtc) — самая продвинутая комбинация резиновых составов для получения наилучших характеристик шин, в т.ч. резину высокой плотности (60А) ближе к центру шины, и резину низкой плотности (50А или 55А) на угловых выступах. Водитель сможет насладиться низким сопротивлением качению, что способствует быстрому ускорению и при подъеме на склоны, и лучше “вцеплятся” в повороты при их прохождение.
Типы боковых стенок покрышек
CAP (Casing Added Protection) — технология, первоначально развиваемая для мотоциклетных шин KENDA, а сейчас используемая в шинах KENDA для горных и Downhill велосипедов. Эта дополнительная защита помогает предотвращать пробои, вызванные сильными столкновениями со скалами, бревнами и пр.
K-Shield, это слой, который наносится между покрышкой и протектором. K-Shield изготавливается из керамических частичек и волокон Aramid, которые выравниваются по шаблону для еще лучшей защиты от проколов. Чем меньше проколов, тем меньше времени уходит на ремонт и больше наслаждаетесь ездой.
Iron Cap Комплексные материалы с высоким и низким модулем упругости, соединенные по специальной технологии, обеспечат хорошую жесткость беговой дорожки и отличное сопротивление проколам и боковым порезам.
Технология Iron Cloak (буквально «Железная одежка»), фирмы KENDA обеспечивает наилучшую защиту от проколов этого комплекта с отличными эксплуатационными характеристиками. — это легкий, но прочный слой, которым обернут протектор от борта до борта. Эта полная защита дает дополнительное преимущество боковой защиты, а также защиту обода. Iron Cloak оснащены легкие дорожные шины “Kaliente.
Типы бортов
* UST Tubeless (Бескамерный) Знак «UST Tubeless» обозначает шины и обода системы «UNIVERSAL SYSTEM TUBELESS/ УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЕСКАМЕРНАЯ СИСТЕМА». Компания Mavic, специализирующаяся на колесах и других деталях, разработала серию структурированных и строгих стандартов для шин, используемых на бескамерных ободах. Этот стандарт известен как UST. Ищите этот знак на бескамерных покрышках и ободах, чтобы гарантировать совместимость между ними.
* Бутиловая вставка Бутиловая вставка используется на горных велосипедах для улучшения способности сопротивления плоскому сдавливанию. Высокопрочное и тем не менее эластичное заполнение вокруг покрышки защищает шину и камеру от пробоя при сильном воздействии. Это заполнение имеет около 1 см в высоту и эффективно предохраняет
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
K-Rad VS Karma ~ Покрышки KENDAСкачать
Бескамерные покрышки на шоссер Continental 5000 STR TLСкачать
Отзыв на покрышки Kenda K-RAD, после 30000 кмСкачать
Цветные покрышки Kenda (OT live)Скачать
KENDA ONE LOVE! ~ Обзор ВСЕХ моих покрышек, купленных для ХВЗСкачать
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ВЫБОРА ИДЕАЛЬНОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ ТУРИНГА ГРЕЙВЕЛАСкачать