Шины для снежной целины

Сибиряк я. Летом по тайге на 192-х езжу, ИМХО, для говнов вполне приемлемо, а вот, зимой — бедствие. После снегопада на дачу хрен заедешь, проваливаются и мисят. На УАЗбуке смотрел-смотрел, так и не понял — в основном обсуждаются шины асфальто/говенные.

Порекомендуйте, плз бюджетный/крутой варианты.

Порекомендуйте, плз бюджетный/крутой варианты.

http://www.magazin4x4.ru/
http://samurai-club.spb.ru/sovet2.htm
http://www.kateand6218.narod.ru/OffRoad/RazvedkaKivarinSpring2003/index.htm

2Зеленый:Если я192 проваливается и месит, то уж явно на цепях лучше не станет

2Zef: Ездил по целине на я 471 в подспущенном варианте идут очень не плохо, но на зимней дороге как на сликах, еще не плохие отзывы об О-105, но они на 16 диски. Остальные наши шины заметно меньшего диаметра чем штатные.
А вот если финансы позволяют взять что-то импортное, то я бы глянул на Ёкогаму Геоландер м/т или на Нокиа Хаккапелита (эта великолепно идет и по дороге и по целине)

2Зеленый:Если я192 проваливается и месит, то уж явно на цепях лучше не станет

вот тут ты ошибаешься :))) УАЗ достаточно тяжелая машина, а «пешка» достаточно узкая резина. все это вместе позволяет машине быстро «добираться» до твердой земли под снегом, а цепи — цепляться за эту землю и толкать машину дальше.

даже на широкой и мягкой резине я бы не сунулся в те места, где спокойно рассекал на цепях.

Товарищи! Все совсем не так однозначно, как Вам представляется.
«Целина» понятие расплывчатое, снег бывает самох разных консистенций, для каждой из которых предпочтительней

легкий свежевыпавший (рассыпчатый, несмерзжийся) снег продавливается «пешкой» безпроблемно, цепи позволяют грести перед собой небольшой отвал. на таком снегу посадить машину проблематично в общем-то на любой резине даже без цепей. более глубокий снег преодолевается по системе «накатал колею, пробился дальше».
снег утрамбованый (слежавшийся и смерзшийся, после многочиленных кратковременных оттепелей). однозначно продавливать собой. система «шаг вперед, два назад»

Снег, естессно, глубокий, рыхлый, так, что докапываться не стоит — всем брюхом сядешь. 555, говорите — я на нее тожн глаз положил. Ну и про Хаккапелитту читал, только не уверен, что я ее здесь живьем увижу.

Кстати, поделюсь «северной хитростью»: Если снег на льду — вози с собой мешок цементу (можно старого) и забуксовав, подсыпай в колею и на колеса — оччень способствует.

Я еще раз подчеркиваю ГЛУБЛОКИЙ снег. О другом нет смысла рассуждать он преодолевается на любой резине без проблем.
ГЛУБОКИЙ снег отличается тем, что если машина докопается до грунта (или просто закопается поглубже) то обязательно сядет на мосты.
Именно ГЛУБОКИЙ снег ( а не заснеженую дорогу, по которой не ездили после снегопада) я называю целиной.

все правильно. но ГЛУБОКИЙ снег бывает разный :))) есть легкий, когда каким глубоким бы он не был, его просто раскатываешь, а есть тяжелый, когда малейшая пробуксовка, действительно, плотно усаживает машину на брюхо. в обоих случаях цепи просто незаменимы, ни одни колеса необходимого эффекта не дадут. просто пользоваться надо с пониманием, а особо горячим открутить педаль газа и отложить подальше :)))))))

2 Зеленый: Я не совсем понимаю чем помогут цепи при глубине снега (не очень рыхлого) сантиметров в 70-80, ведь машина сядет на брюхо ?

Цепи мне интересны, т.к. я больше по охотам мотаюсь нежели по оффу, но что касается снега то тут у меня большие сомнения

Читайте также: Шины зимние hankook winter i pike rs 205 55 r16

2 Зеленый: Я не совсем понимаю чем помогут цепи при глубине снега (не очень рыхлого) сантиметров в 70-80, ведь машина сядет на брюхо ?

Цепи мне интересны, т.к. я больше по охотам мотаюсь нежели по оффу, но что касается снега то тут у меня большие сомнения

общую технологию я уже обрисовывал. цепи не забиваются снегом в отличии от любого грязевого протектора, исключая, пожалуй, лишь тракторную «елку» и даже в подсевшем состоянии выталкивают машину, что бы не говорили уважаемые оппоненты :). общее правило: НЕДОПУСКАТЬ пробуксовку, лучше сдать несколько раз назад, накатывая себе колею. а докопашись до земли-плотного снего-льда, машина едет, толкая перед собой сугроб «легкого» снега. правда лучше не увлекаться, а опять таки сдать назад или объехать. никогда не помешают разведки пешком, но об этом, я надеюсь, лишне напоминать :)))

Сибиряк я. Летом по тайге на 192-х езжу, ИМХО, для говнов вполне приемлемо.

да, кстати. в глине цепи тоже очень помогают :)))

Зеленому. Я и остальные, кто со мной согласен, мнение свое относительно цепей выссказали. Это мнение «выстраданное», основанное на практике зимних соревнований. Переубеждать Вас относительно цепей никто не собирается, если Вам они помогают,-слава Богу.

:))) а чего так оскорбленно и высокопарно? все здесь присутствующие имеют какой-то опыт (больший или меньший) и делятся им. я так подробно расписываю преимущества цепей лишь потому, что они только сейчас нашли широкое применение и кто-то не знает всех тонкостей. отсюда и фразы «она ж на брюхо сядет» :)))

Видео:Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать

Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?

Зимние шины для бездорожья — что можно поставить, смотрим шипованные и нешипованные модели

Перемещение в зимнее время за пределами дорог — удовольствие не из легких. Осуществить его на обычной малолитражке или моноприводном кроссовере не так-то и просто. В статье речь пойдет выборе шин для передвижения по бездорожью, на автомобилях, для которых не страшен ни снег, ни лед, ни грязь.

Шины для снежной целины

Видео:Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть XIV. Движение по снежной целинеСкачать

Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть XIV. Движение по снежной целине

А в чем сложность собственно

Казалось бы, устанавливай грязевые шины на свой авто, и рассекай по заснеженным полям и лесным неубранным дорогам. Либо покупай универсальные A/T и не забирайся в самые дебри. Но не тут-то было, одинаково хорошо работающего и в мороз и летом решения нет. A/T универсален к дорожному покрытию, но не к сезону. Иначе промышленность бы не «заморачивалась» с зимними и летними шинами.

А настоящий M/T при температуре близкой к нулю на мокром асфальте просто не тормозит. Такая резина задубевает и перестает быть эластичной. На укатанном снегу или льду грязевые шины скользят, как хоккейная шайба во время игры.

Наглядно бесполезность M/T шин зимой можно увидеть в этом ролике:

Может быть, грязевая резина хорошо бы работала в слякоти и воде, цепляясь под ней за холодный грунт. Но такая зима России не свойственна. Мороз в РФ — это температура ниже, чем минус 10, и в таких условиях о воде и грязи речь не идет.

Возможно, она бы и работала лучше, если стравить ее до минимума, но ведь до места прокатки на ней еще нужно доехать по асфальту, за который она отказывается цепляться.

Большинство участников различных OFF-road форумов предпочитают зимние шины. К тому же сдуть можно и их.

Читайте также: Рейтинг китайских шин летних для легковых автомобилей r21

Колеса желательно устанавливать максимально большого размера. Низкий автомобиль быстро соберет перед собой большой сугроб по снежной целине и встанет, на больших шинах машина пройдет, естественно, больше. Резину нужно выбирать высокопрофильную, которая, если ее сдуть, работает подобно гусенице, сильно повышая проходимость автомобиля и снижая его шансы зарыться по самые «уши».

Зимняя резина для бездорожья должна иметь мелкий и частый рисунок, но более глубокий и агрессивный, чем у обычной зимней шины.

Кроме того, резина для зимних экспедиций не должна бояться стравливания давления и ударов. В общем, не все шины для внедорожников справятся с этой задачей. Шипы на них — дополнительный плюс.

Так что же выбрать?

Рассмотрим наиболее подходящие модели шин для зимнего бездорожья.

Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

Нешипованные

Yokohama Geolandar I/T G072

Шины для снежной целины

Японская фрикционная шина для внедорожников и спортивных кроссоверов. Хорошое большое пятно контакта способствует повышению управляемости и курсовой устойчивости. Новый профиль плечевых блоков с изменяющимися углами наклона противодействует боковому сносу и способствует увеличению срока ее службы. С помощью объемных 3Д-ламелей повышается сцепление со льдом и влажным дорожным покрытием. Хорошо подойдет на большие внедорожники, типа Toyota LC 200, LC Prado, Chevrolet Tahoe и подобные.

На практике шина реально проходимая по снежной целине, в каше и по рыхлому снегу, хорошо поднимается на ледяную горку. Покрышка устойчива к деформации и долго изнашивается.

Dunlop Grandtrek SJ-6

Шины для снежной целины

Английские нешипованные зимние шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов с V-образным симметричным направленным рисунком. У шины большое контактное пятно, что большой плюс при передвижении по зимнему бездорожью. При этом пятно будет иметь десятиступенчатый профиль. Низкое сопротивление качению еще одно ее положительное качество.

Множественные кромки, формируемые блоками протектора, позволяют шине цепляться за любое, даже самое скользкое покрытие. Шина отлично гребет по неустойчивому сыпучему грунту. С помощью массивных плечевых четырехугольных блоков легко преодолевается глубокий снег.

Владельцы внедорожников отмечают износоустойчивость и проходимость этих шин в грязи, в снегу и на льду.

Bridgestone Blizzak DM-Z3

Шины для снежной целины

Можно сказать, что эта шина создана с учетом преимущественной эксплуатации на снежном покрытии. Разработчик впервые применил особую компьютерную технологию, которая разработала протекторный рисунок максимально продуктивный на снежной поверхности.

Агрессивный и направленный протекторный рисунок и инновационный дизайн боковины — японские инженеры добились увеличения управляемости одновременно с увеличением проходимости. Трехмерные блоки новой формы позволяют протектору глубже проникать в снег, повышая проходимость.

Резина очень износостойкая, неплохо держится на льду. Некоторые автолюбители выигрывали на ней джип-спринты, включающие участки со снежной целиной и грязью.

Жалоб на шумность не выявлено.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Шины для снежной целины

Зимняя нешипованная модель. С помощью новейших технологий разработчиками были улучшены характеристики сцепления со льдом и снегом. Резина мягкая, с мощным центральным ребром и зигзагообразными стенками. Инженеры заявляют о сбалансированности сцепления снегу, на мокрой и сухой поверхности. Для преодоления снежной целины шина оснащена мощными плечевыми блоками с дополнительными зацепами. Японцы улучшили показатели очистки шины от снега и слякоти. По заявлению производителя эта резина обладает максимальным кромочным эффектом и проходимостью в снегу и слякоти.

Любители покатать по пересеченной местности зимой подтверждают — эти шины выгребают везде, где угодно. А вот к поведению на льду у автомобилистов есть нарекания. Но, не стоит ждать от «липучки» качеств шипованной резины.

Читайте также: Зимняя шина bridgestone blizzak revo gz 185 65r15 88s

Kumho I`ZEN RV KC 15

Шины для снежной целины

Эта резина от корейского производителя создана для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые передвигаются преимущественно по снежным дорогам. Протектор ассиметричный с большим количеством блоков. В плечевых зонах находятся зигзагообразные ламели, которые улучшают сцепление со снежным покрытием.

Как бюджетный, это вполне сносный вариант, по отзывам автовладельцев 3,5 из 5 баллов. Многим не нравится ее сцепление со льдом и укатанным снегом. Хвалят шину за мягкость и малошумность.

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Шины для снежной целины

Эта модель создавалась специально для стран, где дороги всегда покрыты снегом. Инновационный протекторный рисунок V-образной формы хорошо цепляется за лед и мокрый асфальт. Часть ламелей заменили микропорами, что способствовало сокращению тормозного пути автомобиля. На рыхлом снегу протектор образует эффект гусеницы, что сильно повышает проходимость внедорожника.

На практике резина довольно тихая, хорошо гребет в сугробах. Но вот на льду и в слякоть тормозить надо очень осторожно, иначе можно догнать впередиидущий автомобиль.

Видео:ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛЕТОМ?! МОЖНО. НО ЕСТЬ НЮАНСЫ. РАССКАЗЫВАЮ.Скачать

ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛЕТОМ?! МОЖНО. НО ЕСТЬ НЮАНСЫ. РАССКАЗЫВАЮ.

Шипованные

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Шины для снежной целины

Одно из самых дорогих предложений на рынке. Модель предназначена исключительно для авто повышенной проходимости. Наличие шипов позволяет шине двигать по льду, как по асфальту. И точно также тормозить. Причем наличие шипов не делают эти покрышки шумными. Неоспоримыми достоинствами этой модели является управляемость на льду и снегу. В многочисленных тестах Хаккапелита 8 занимала первые места.

По отзывам автовладельцев шина по снегу «гребет как положено». Недостатками кто-то называет шумность. Но тут почему-то мнения противоречивы 50 на 50: кто-то считает ее тихой.

Michelin Latitude X-ice North

Шины для снежной целины

Эта резина предназначена для внедорожников и пикапов, которым нужна повышенная проходимость зимой. Протектор шины — симметричный V-образный, дающий шине множество преимуществ, среди которых эффективное торможение на льду и снегу. Отличную тягу в снегу и на льду обеспечивают многочисленные острые грани, образованные блоками протектора. Двунаправленные ламели добавляет еще острых граней протектору, и шина еще эффективнее работает в снегу.

По отзывам резина очень износостойкая, показывает высокую проходимость по глубокому снегу и каше, в сильные морозы не дубеет, дорогу держит хорошо.

Nokian Hakkapeliitta LT2

Шины для снежной целины

Шипованные шины для легкогрузового транспорта. Отлично подходит и для тяжелых джипов, многие устанавливают на отечественный УАЗ-Патриот. Хорошо гребут по снегу, и также хороши на шоссе. Очень износостойкая модель с усиленным каркасом. Выделить по отзывам какие-то типичные недостатки не представляется возможным.

TOYO Open country I/T

Шины для снежной целины

Глядя на протектор этой шины понимаешь, что вот она — зимняя шина для бездорожья! Агрессивный направленный симметричный рисунок со 120 шипами не дает автомобилю застрять в любых зимних приключениях. Шина одинаково хорошо прорубает целину, преодолевает скользкие горки и держится на трассе. Резина не дубеет на сильном морозе, не теряет интенсивно шипы, Из недостатков выделяется шум и неустойчивое поведение на скорости в снежной каше.

Cooper Discoverer M+S

Шины для снежной целины

Эти американские шины с опциональной ошиповкой предназначены для мощных внедорожников, владельцы которых часто передвигаются по снегу и льду. Современные решения снижают риск аквапланирования на мокром асфальте, сокращают торможение на ледяной поверхности и эффективно очищают шину от забившегося снега. Настоящая резина для бездорожья.

Модель очень популярна у отечественных владельцев внедорожников. Хвалят ее за то, как она «гребет» по снегу, ведет себя на трассе, за хорошую износоустойчивость. Из недостатков отмечается жесткость и шумность.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Летние шины на асфальте при —7°C: пластик или эластик? Сравниваем с зимними покрышкамиСкачать

    Летние шины на асфальте при —7°C: пластик или эластик? Сравниваем с зимними покрышками

    ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

    ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

    ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

    Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать

    Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

    Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать

    Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024

    Какая резина лучше для off-road зимой? Глубокий снег.Скачать

    Какая резина лучше для off-road зимой? Глубокий снег.

    ТОП-18 Зимних шипованных шин 2023 / 2024Скачать

    ТОП-18 Зимних шипованных шин 2023 / 2024

    Топ лучших шипованных шин по проходимости по глубокому снегу на сезон 2021-2022 года!Скачать

    Топ лучших шипованных шин по проходимости по глубокому снегу на сезон 2021-2022 года!

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

    Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать

    Зимние шины ТОП в ограниченный бюджет

    ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать

    ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022

    Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать

    Зимние шины: шипы или не шипы?

    ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать

    ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток