Шины для соревнований по льду

Видео:Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4Скачать

Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4

Шины Continental помогли установить 18 рекордов в ходе соревнований «Дни Скорости на льду Байкала»

Шины для соревнований по льду

Шинный бренд Continental помог автогонщикам установить целую серию спортивных достижений в зимних сезонах 2020 и 2021 гг. На ежегодных соревнованиях «Дни Скорости на льду Байкала» в числе прочих выдающихся результатов было зафиксировано 18 рекордов скорости и длины тормозного пути на легковых автомобилях, оснащенных серийными зимними шинами Continental IceContact 3 и IceContact 2, и на грузовом автомобиле, оборудованном шинами новой модели Continental Scandinavia.

Впервые удалось достичь максимальной скорости в 299 км/ч для легкового автомобиля на льду. Данный результат был достигнут во время заезда на Jaguar F-type R мощностью 575 лошадиных сил на шинах IceContact 3, предыдущий рекорд в 295 км/ч, установленный на Porsche Panamera, продержался 6 лет. Грузовой тягач Ford F-max разогнался на льду до скорости в 134 км/ч на шинах Scandinavia. Помимо этого, был также установлен рекорд скорости при разгоне с места на дистанции 1 км: грузовик на льду смог разогнаться до 48,6 км/ч. В ходе 9-го фестиваля «Дни Скорости на льду Байкала» после традиционных соревновательных дисциплин состоялся первый в истории мирового автоспорта официально хронометрируемый 24-часовой заезд на льду. Согласно регламенту, девять пилотов менялись каждые 9 кругов, чтобы каждый из них проехал на одном из трех Porsche Macan одинаковое количество времени. За сутки с остановками только на смену пилотов и дозаправки, по голому льду машины проехали почти 2,5 тыс. км, а средняя скорость с учетом остановок превысила 103 км/ч. Автомобили в этой дисциплине были оснащены шинами Continental IceContact 3 и IceContact 2. Примечательно, что самым быстрым в заезде оказался автомобиль №3, который был оборудован шинами IceContact 3.

Шины для соревнований по льду

Всего фестивальные соревнования проходили в четырех дисциплинах:

  • попытки установления рекорда скорости на дистанции 1 км при старте с хода (средняя скорость на мерном участке 1 км при заездах в обе стороны);
  • попытки установления рекорда скорости на дистанции 1 км при старте с места (средняя скорость на мерном участке 1 км при заездах в обе стороны);
  • попытки достижения максимальной скорости на льду;
  • наименьший тормозной путь со скоростей 60, 90 и 200 км/час для легковой и со скорости 80 км/ч для грузовой техники

Лучшие результаты, достигнутые на серийных шинах Continental, выглядят следующим образом г.

  1. А. Леонтьев, средняя скорость на дистанции 1 км с хода – 274,977 км/ч.
  2. А. Леонтьев, средняя скорость на дистанции 1 км с места – 114 км/ч.
  3. А. Леонтьев, максимальная скорость для SUV на льду – 298 км/ч.
  4. М. Леонов, средняя скорость на километре с хода – 271,268 км/ч.
  5. М. Леонов, максимальная скорость для легкового автомобиля на льду – 299 км/ч.
  6. А. Лобачев, 1 км с хода средняя скорость – 254,632 км/ч.
  7. А. Лобачев, 1 км со стартом с места – 109,243 км/ч.
  8. А. Павлин, 1 км с хода скорость – 253,307 км/ч.
  9. И. Накутис, максимальная скорость грузовика на льду – 134 км/ч.
  10. И. Накутис, средняя скорость грузовика на 1 км с хода – 130,699 км/ч.
  11. И. Накутис, скорость грузовика на 1 км с места – 48,6 км/ч.
  12. И. Накутис, наименьшая длина тормозного пути грузовика на льду с 80 км/ч – 169 м.
  13. И. Кашин, В. Ларионов, М. Леонов, А. Леонтьев, М. Мельникова, И. Накутис, А. Пономарев, М. Парнев и В. Сивер. Гонка 24 часа. Средняя скорость превысила 103 км/ч.

Все рекордные достижения, три из которых претендуют на абсолютные мировые рекорды, были официально зафиксированы в соответствии с правилами ФИА (Международной Автомобильной Федерации), РАФ (Российской Автомобильной Федерации) и Книги Рекордов России.

Шины для соревнований по льду

Шины для соревнований по льду

Модель IceContact 2 выпускается с асимметричным рисунком протектора, в котором используется один вид шипов. Высокое сцепление на льду и сохранение сцепных свойств на протяжении всего срока службы шины обеспечивается за счет технологии «впаянных» шипов StudOn, закрепленных при помощи термоадгезивного покрытия. Модель выделяется отличными характеристикам на льду и снегу за счёт функционально разделённого рисунка протектора Divided Tread. Одна из сторон протектора отвечает за сцепление на льду, а другая – на снегу.

Читайте также: Шин мин а дорама 2021

Видео:Обзор шин для зимнего дрифта 2020Скачать

Обзор шин для зимнего дрифта 2020

10 лучших зимних UHP шин 2020/2021 года для скоростных легковых автомобилей

Зимние Ultra High Performance шины – это скоростные покрышки «европейского типа», предназначенные для крупных седанов и спортивных легковых автомобилей. Они востребованы в регионах с теплыми зимами и в первую очередь ориентированы на асфальт и снег.

Представляем рейтинг лучшей нешипованной зимней резины UHP класса 2020/2021 года для легковых автомобилей. В него вошли 10 моделей среднего и премиум класса, выбранных на основании тестов и пользовательских оценок.

Видео:Раллийные шиныСкачать

Раллийные шины

1. Continental WinterContact TS 850P

Шины для соревнований по льду

Открывает рейтинг модель немецкого бренда — Continental TS 850P, сменившая свою предшественницу в 2014 году. Она получила ассиметричный дизайн протектора и выпускается в широкой линейке типоразмеров от 16 до 22 диаметра.

В тестах покрышка демонстрирует сбалансированные высокие результаты без явных недостатков и стабильно занимает лидирующие позиции.

Отличный выбор для скоростной езды на зимних шоссе.

Видео:Зашиповал грязевую резину, тест на льду.Летом покажу что стало с шипами.Скачать

Зашиповал грязевую резину, тест на льду.Летом покажу что стало с шипами.

2. Dunlop Winter Sport 5

Шины для соревнований по льду

Модель сменила Dunlop Winter Sport 4D в зимнем сезоне 2015/2016 года.

Шина имеет направленный рисунок протектора и также регулярно принимает участие в сравнительных тестах, где получает преимущественно положительные отклики экспертов.

В отличии от предшественницы она имеет более оптимизированные блоки протектора с увеличенным количеством ламелей, что в первую очередь отразилось на её эксплуатационных качествах на льду: боковая устойчивость улучшилась на 10%, а тормозной путь сократился на 15%. На снегу, сухом и мокром асфальте шина также ведёт себя стабильно и предсказуемо.

Видео:Сравнительный тест зимних шин. Nokian HKPL8, Hankook RS2 W429, Michelin X-Ice North 4Скачать

Сравнительный тест зимних шин. Nokian HKPL8, Hankook RS2 W429, Michelin X-Ice North 4

3. Goodyear UltraGrip Performance +

Шины для соревнований по льду

Одна из самых молодых моделей в рейтинге, выпущенная к зимнему сезону 2018/2019 года.

По сути, шина является лишь усовершенствованной версией своей предшественницы — Goodyear Ultragrip Performance Gen-1. Она имеет идентичный направленный рисунок протектора, а её главное отличие состоит лишь в обновлённом составе резиновой смеси. В новинке применены две фирменные технологии «Winter Grip» и «Traction Protect», которые улучшают характеристики шины при низких температурах и её сцепление на обледенелых и заснеженных трассах.

Шина уже успела зарекомендовать себя во многих тестах и получить высокие экспертные оценки.

Видео:ГРАЖДАНСКАЯ ШИНА 750 ШИПОВ! ПЕРВЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ В ПИТЕРЕСкачать

ГРАЖДАНСКАЯ ШИНА 750 ШИПОВ! ПЕРВЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ В ПИТЕРЕ

4. Michelin Pilot Alpin 4

Шины для соревнований по льду

Шина была выпущена в 2011 году, но до сих пор сохраняет популярность среди водителей и демонстрирует отличные результаты даже на фоне более современных конкурентов.

В состав резиновой смеси присутствуют натуральны масла и силика, которые увеличивают износостойкость покрышки и её эксплуатационные качества при низких температурах. В сравнении с предшественницами она обеспечивает более короткий тормозной путь на снегу и мокром асфальте, а также лучшую боковую устойчивость на льду.

Шина неоднократно становилась лидером в сравнительных тестах и является отличным выбором, как для города, так и скоростной езды на шоссе.

Видео:Какая ШИРИНА РЕЗИНЫ ЛУЧШЕ ТЯНЕТ на ЛЬДУСкачать

Какая ШИРИНА РЕЗИНЫ ЛУЧШЕ ТЯНЕТ на ЛЬДУ

5. Nokian WR A4

Шины для соревнований по льду

Ещё одна высокопроизводительна зимняя шина для динамичной езды, выпущенная в 2016 году на смену Nokian WR A3. В сравнении с предшественницей она получила множество инноваций, которые улучшают её характеристик.

Её центральное ребро жесткости состоит из отдельных блоков протектора с 3D-ламелями (технология называется Centipede Siping technology), которая обеспечивает максимальное пятно контакта с дорогой и увеличивает сцепление на снегу и снежной каше. Кроме того в состав резиновой смеси добавлено масло канолы и силика, которые сохраняют производительность шины при низких температурах и увеличивают её износостойкость.

Видео:Тест шин MAXXIS RAZR AT. Торможение на льду. КрылатскоеСкачать

Тест шин MAXXIS RAZR AT. Торможение на льду. Крылатское

6. Pirelli Winter Sottozero 3

Шины для соревнований по льду

Ещё одна из самых старых моделей в рейтинге.

Шина от итальянского производителя имеет направленный рисунок протектора и заменила популярную Pirelli Winter Sottozero Serie II в 2013 году. В сравнении с предшественницей она получила более оптимизированный рисунок протектора и большее пятно контакта для лучших тормозных качеств. В её центральной части присутствуют две широкие продольные дренажные канавки, которые обеспечивают высокую устойчивость к аквапланированию и снежной каше.

Модель регулярно принимает участие в сравнительных независимых тестах и обеспечивает стабильно высокие результаты.

Видео:Какие шины лучше работают на морозе? Шипы и фрикционки ("липучки") — на льду и асфальтеСкачать

Какие шины лучше работают на морозе? Шипы и фрикционки ("липучки") — на льду и асфальте

7. Hankook Winter i cept evo2 W320

Шины для соревнований по льду

Hankook – это отличное сочетание премиального качества по доступной цене. Во многих сравнительных тестах она демонстрирует очень близкие результаты к таким дорогим брендам как Мишлен или Континенталь, но при этом стоит заметно дешевле.

Это очень сбалансированная зимняя шина с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает хорошие результаты на льду и снегу, сухом и мокром асфальте. Шина не имеет явных недостатков, а потому отлично подойдет для скоростной езды в зимний период.

Читайте также: Мос авто шина ru

Видео:Испытание на льду и снегу новых шин для мотоблокаСкачать

Испытание на льду и снегу новых шин для мотоблока

8. Vredestein Wintrac Pro

Шины для соревнований по льду

Модель сменила Vredestein Wintrac Xtreme S в 2018 году.

В сравнении с предшественницей новинка получила обновлённый дизайн протектора. Он также остался направленным, но при этом центральная часть была уменьшена, а плечевая зона наоборот – расширена. Также она получила более усовершенствованный состав резиновой смеси, который в сочетании с обновлённым рисунком протектора улучшил эксплуатационные качества шины: на 15% лучше управляемость на снегу и на 10% короче тормозной путь на мокром асфальте.

Видео:Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?Скачать

Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?

9. Semperit Speed Grip 3

Шины для соревнований по льду

Semperit – это австрийский шинный производитель среднего класса, который принадлежит немецкой группе Continental.

Шина регулярно принимает участие во многих сравнительных тестах, где демонстрирует относительно слабое сцепление на сухом асфальте, но при этом уверенно ведёт себя на снегу и мокрой дороге, а также обеспечивает низкий уровень шума и высокую износостойкость.

В сочетании с низкой ценой это отличный выбор для тех водителей, кто не хочет переплачивать за бренд.

Видео:Тест шин АТ или Шипы на льду. Резина на зиму.Скачать

Тест шин  АТ или Шипы на льду. Резина на зиму.

10. Nexen WinGuard Sport 2

Шины для соревнований по льду

В завершение рейтинга модель южнокорейского бренда, которая сменила Nexen WinGuard Sport в зимнем сезоне 2017/2018 года.

В отличии от предшественницы новинка получила направленный рисунок протектора с увеличенным количеством ламелей. Кроме того в ней применён обновленный состав резиновой смеси с повышенными содержанием силики и специальных полимеров, которые повышают износостойкость шины и её характеристики на мокром асфальте.

В целом это достаточно сбалансированная недорогая шина, готовая к большинству вызовов зимних дорог.

Видео:Сравнение на льду фрикционных шин Cordiant Polar SL с шипованными Michelin X-Ice North 4.Скачать

Сравнение на льду  фрикционных шин Cordiant Polar SL  с шипованными Michelin X-Ice North 4.

Спортивные шипы

Видео:Что лучше зимой широкие или узкие шины? ▶️ Торможение и разгон на льду и снегу.Скачать

Что лучше зимой широкие или узкие шины? ▶️ Торможение и разгон на льду и снегу.

Зимняя резина для спидвея на льду

Мотоциклетные колеса спидвея предназначены для движения по чистому льду. Техническим регламентом допускается применение шипов до 28 мм длинной ! Шипы изготовлены из твердых сплавов и имеют очень большую шляпку, позволяющую как можно крепче держаться в шине колеса. На переднем колесе помещается около 120 шипов, на заднем около 200. Особенностью шиповки колес для спидвея является ассиметричное их расположение. Основная масса шипов находится на левой стороне, так как по треку мотоциклы движутся против часовой стрелки, с правой стороны расположено полтора десятка шипов необходимых для уверенного разгона с места.

Шины для соревнований по льду

Шины для соревнований по льду

Шины для соревнований по льду

Шины для соревнований по льду

Конструкция шипа спидвейной шины. Сверлится отверстие, диаметра меньшего чем сам шип, загоняется шип с шайбой, через брезентовую подложку (для большей жесткости посадки шипа и уменьшения риска разрыва резины) Сверху прикручивается специальной круглой гайкой похожей на шайбу и затягивается ключом похожим на ключ от болгарки, только маленький. В гайке для этого имеется пара отверстий.

Видео:ШИПЫ НЕ ТОРМОЗЯТ НА ЛЬДУ! ТЕСТСкачать

ШИПЫ НЕ ТОРМОЗЯТ НА ЛЬДУ! ТЕСТ

Зимняя шипованная резина для болидов формулы один

Существует даже шипованная зимняя резина для болидов формулы один. Чемпионатов на таких колесах не проводят, а вот для показательных выступлений и шоу используют довольно часто. Шипов обычно очень много но особым размером они не отличаются. Болид на таких колесах не сможет выйти на обычные для него гоночные,
скоростные режимы, но тем не менее сможет быстро передвигаться и совершать эффектные маневры, на потеху публике.

Шины для соревнований по льду

Шины для соревнований по льду

Шины для соревнований по льду

Видео:Какие шины лучше для зимнего дрифта?Скачать

Какие шины лучше для зимнего дрифта?

Зимняя раллийная резина

Зимняя раллийная резина, узкая легкая и очень колючая за, что имеет прозвище гвозди. Шины могут быть симметричные и ассиметричные.

Симметричные шины раллисты называют елка и используют в основном на рыхлых поверхностях, ассиметрик универсальна и допускает использование при любом типе снежного покрытия, хотя основной выбор зависит от предпочтений пилота, от его мастерства и стиля. Симметричная зимняя резина более требовательна к водителю и опыту его вождения, к примеру на елке при прохождении поворота ни в коем случае нельзя сбрасывать газ так как ввиду ее уникальных характеристик шина должна постоянно грести дабы не сорвать машину в занос.

Ассиметричная шина прощает большинство ошибок пилота, она проще, комфортнее и позволяет пилотам среднего и низкого уровня мастерства двигаться довольно быстро.

С завода раллийные шины приходят не шипованые, так называемые болванки подвергаются сверловке, далее отверстия обрабатываются клеем и забиваются шипы на разную глубину с помощью автоматического или полуавтоматического оборудования. В зависимости под какое дорожное покрытие будет расчитана шина (твердое, мягкое, смешанное) Выступание шипа лимитировано и может быть максимум 8 мм. Также техническими требованиями для разных соревнований лимитирована форма шипа, его общая длинна и выступание твердосплавной вставки относительно тела шипа и его вес не более 4 грамм. В раллийных шинах используемых в чемпионатах используется 384 шипа максимальной длинной выступающей части до 8 мм, в серийных шинах около сотни шипов размерностью не более 1.5 мм. Как говориться «почувствуйте разницу» .

Читайте также: Клеть для накачки крупногабаритных шин

В настоящее время раллийный шип разрешен с общей длинной до 20 мм, раньше же использовали шипы с общей длинной 28 мм. Шипы имели большее возвышение над резиной и иную цилиндрическую твердосплавную вставку, что позволяло разгоняться и двигаться гораздо быстрее на рыхлых поверхностях. Его запретили в целях обеспечения безопасности, дабы понизить средние скорости прохождения спец участков. Резина ошипованная такими шипами имеет стоимость примерно в два раза выше шин с 20 мм шипами.

Шины для соревнований по льду

Шины для соревнований по льду

Шины для соревнований по льду

Шины для соревнований по льду

Шины для соревнований по льду

Видео:Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро ШлиноСкачать

Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро Шлино

Драгрейсинг и шипы

Следующими по крутизне шинами для движения по льду являются ошипованные колеса для драгрейсинга. В основном резина шипуется вручную и количество шипов исчесляется не какими то жалкими сотнями, а на порядок выше. 3000 шипов не является пределом . В качестве шипов выступают строительные саморезы до 30 мм длинной, вкрученные с обратной стороны покрышки. такая конструкция подразумевает использование камеры с какой либо защитой от повреждения шляпками саморезов. благодаря такому количеству шипов сцепление с заснеженной, либо ледовой поверхностью столь велико, что позволяет проходить дистанцию с эквивалентом 10 — 12 секундным, летним драгстерам.

Шины для соревнований по льду

Шины для соревнований по льду

Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

Злая шиповка шин своими руками

Думаю многим когда либо хотелось покататься зимой на очень злой резине, настолько злой, что поведение автомобиля сопоставимо с ездой летом по мокрому асфальту, в то время пока остальные водители едва ли могут стронуться с места, либо купившие самую качественную и естественно не дешевую резину «пытаются» быстро ездить. Естественно на полторамиллиметровых шипах и тем более на липучке, и дважды тем более на широкой резине, по льду быстро ни за, что не поехать.

Здесь есть два варианта купить раллийные гвозди, либо изготовить их подобие своими руками. Сразу хочется предупредить, что занятие это очень кропотливое и длительное и если использовать готовые шипы не дешевое. В общем изготовление такой резины дело неблагодарное и сводится к изготовлению нужных вам шипов на токарном станке, либо использовать саморезы, либо дюбеля, болты и шайбы и.т.д. Способы крепления могут быть различны:

1 можно просто вкрутить снаружи если шипы заводские,
2 можно вкрутить саморезы, изнутри через шайбу находящуюся снаружи покрышки,
3 можно продеть в просверленные в шине отверстия пистолетные дюбеля для бетона, набить сверху дюбельную шайбу и прихватить ее углекислотной электросваркой.
(очень хороший вариант, так как дюбели имеют высокую твердость и неплохо держаться при данном варианте крепления) 4 Можно скрутить болт с гайкой, через шайбы.

В любом из вариантов необходимо защитить поверхность камеры от внутренней части шипов, а шипы в свою очередь обработать до получения гладкой округлой поверхности, без выступающих острых частей.

Шину донора нужно выбирать уже стандартной, но с большим наружным диаметром дабы повысить клиренс и увеличить давление на лед. Так же необходимо обратить внимание на толщину протектора. В толстом слое резины шипы держаться гораздо лучше. К примеру вариант размерности стандартной раллийной шины 145/80 R16

По голому асфальту ездить на такой резине просто нереально, да и ресурс будет невысок, зато по заснеженной и заледенелой трассе вам не будет равных на дороге.

Несколько примеров самодельной зимней гоночной резины.

Шины для соревнований по льду

Шины для соревнований по льду

Шины для соревнований по льду

Вариант дикой ошиповки колес строительными саморезами, с общим числом шипов на колесо более 2000 так же шипуют колеса для драгстеров. За счет большого количества, шипы держаться довольно уверенно и шина очень долговечна без выезда на асфальт. Можно себе представить каков зацеп у таких колес .

Шины для соревнований по льду

Самодельные шипы изготовлены из заточенных болтов, прикрученных обычными гайками, через плоские шайбы.

Шины для соревнований по льду

Еще один вариант огромных самодельных шипов, выполненных в стиле колес для зимнего спидвея.

Существуют очень интересные варианты зимней резины с использованием не больших и немаленьких (гражданских шипов) с возможностью использования без опаски попадания асфальт. Такие шины имеют шипы 2.5 мм и оснащают ими колеса для суперкаров и для любителе покататься на мощном автомобиле по заснеженным улицам. Такая резина значительно превосходит по техническим характеристикам любую гражданскую шину, но и очень уступает раллийным «гвоздям» и другим экстремальным зимним шинам.

Шины для соревнований по льду

Шины для соревнований по льду

Надеюсь вам статья понравилась. Ждем ваших комментариев.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    TOP3 шины для зимнего дрифта #driftschoolpro #driftstories #shorts #мемы #drift #driftshorts #шиныСкачать

    TOP3 шины для зимнего дрифта #driftschoolpro #driftstories #shorts #мемы #drift #driftshorts #шины

    Шины Nokian Nordman 8 для снега и льда / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 88Скачать

    Шины Nokian Nordman 8 для снега и льда / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 88
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток