Suzuki SX4 — мини-кроссовер, над выпуском которого работали две компании: Fiat (Италия) и Suzuki (Япония). В 2009 году автомобиль пережил изменение как экстерьера, так и внутреннего оснащения: вариантов двигателя.
- Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Сузуки СХ4 рекомендует компания KOLOBOX?
- Подбираем зимние шины для автомобиля Suzuki SX4
- Подбираем летнюю резину для автомобиля Сузуки Эс Икс 4
- Выбираем диски для авто Suzuki SX4
- Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Сузуки СХ4?
- Лучшая летняя резина для Сузуки СХ4
- Шины для сузуки сх4 размер 205 60 r16
- 💡 Видео
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Сузуки СХ4 рекомендует компания KOLOBOX?
Водители, приступившие к подбору автомобильной резины и дисков для своего Suzuki могут обратиться в таблицу ниже. В ней данные о подходящих параметрах колес этого авто обозначены, в зависимости от поколения и года начала его производства.
SUZUKI SX4 01.01.2006 — 01.01.2014 I(EY,GY) 1,5/1,6/1,9/2,0 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 6×15 5*114,3 d60-60.1 ET50 | литье | штамп. | ||||
Замен | 6-7×15 5*114,3 d60-100 ET20-50 | литье | штамп. | ||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 205/60R16 | зимние | летние | Ориг | 6×16 5*114,3 d60-60.1 ET50 | литье | штамп. |
Замен | 225/50R16 | зимние | летние | Замен | 6-8×16 5*114,3 d60-100 ET20-50 | литье | штамп. |
Замен | 225/55R16 | зимние | летние | ||||
Замен | 215/55R16 | зимние | летние | ||||
Ориг | 205/60R16 | зимние | летние | ||||
R17 | R17 | ||||||
Замен | 225/50R17 | зимние | летние | Замен | 6.5-9×17 5*114,3 d60-100 ET20-50 | литье | штамп. |
Замен | 245/45R17 | зимние | летние | ||||
R18 | R18 | ||||||
Замен | 225/45R18 | зимние | летние | Замен | 7-9.5×18 5*114,3 d60-100 ET20-50 | литье | штамп. |
Замен | 245/40R18 | зимние | летние |
Suzuki SX4 выпускается с 2006 года. Он имеет одну модификацию. Оснащается она покрышками с диаметром 16 дюймов, шириной 205 мм, а профилем 60%. Этот автомобиль имеет массу альтернативных размеров на выбор водителям.
Подбираем зимние шины для автомобиля Suzuki SX4
Автопокрышки на зиму имеют множество разновидностей. Если постараться разделить их на две крупные группы, то получим следующее разделение:
- Автошины скандинавского типа. Это может быть как фрикционная, так и шипованная резина. Главное ее качество — это большое количество мелких ламелей, покрывающий протектор с глубокими, разделяющими его шашками. Предназначены они для холодной зимы, для дорог, усеянных снегом и льдом. Да, чаще всего такие автопокрышки не наделены уплотненными боковыми сторонами, но благодаря этому они мягче реагируют на низкие температуры.
- Европейский тип покрышек предназначен для более мягкой зимы в городских условиях с редкими поездками за город. Шашки протектора не такие глубокие, а ламели встречаются реже. У такой резины сцепные качества хуже, чем у предыдущего варианта во время движения по снегу или льду, но по асфальту они ведут себя почти так же, как летний комплект шин.
Несколько возможных моделей автопокрышек на зиму:
Зимние шины для Сузуки СХ4 | Pirelli Ice Zero Maxxis NP3 Arctic Trekker Kama Kama-519 Euro Cordiant Sno-Max Tigar Sigura Stud |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Сузуки Эс Икс 4
Если при подборе комплекта автопокрышек на холодное время года, главный критерий — это сцепление с дорогой, то летом дорожная ситуация уже не стоит так остро, поэтому можно отойти от штатных размеров в пользу альтернативных вариантов. Главное не допускать чрезмерного отклонения в параметрах, чтобы не допустить негативных последствий.
Также обращать внимание нужно и на маркировку автомобильных шин. В ней должны быть индексы скорости и нагрузки, которые соответствуют максимальной скорости и массе транспортного средства. При размере колес 215/60R16 — это 95H, а при 215/55R17 — 94V.
Некоторые варианты комплектов покрышек на лето:
Летние шины для Сузуки СХ4 | Maxxis HP5 Premitra5 Maxxis HP-M3 Bravo Sailun Atrezzo Elite Viatti Strada Asimmetrico Matador MP47 Hectorra3 |
---|
Выбираем диски для авто Suzuki SX4
Колесные диски автомобиля Сузуки ЭсХ4 обладают такими параметрами:
- Диаметр 16 и 17 дюймов.
- Ширина 6,5 дюймов.
- Вылет ЕТ50.
- Разболтовка 5х113,4 (5 крепежных отверстий на окружности с диаметром 113,4 мм).
- Центральное отверстие под ступицу имеет диаметр 60,1 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Сузуки СХ4?
Давление, которое нужно поддерживать в Suzuki SX4 2018 года выпуска с двигателем 1.6i — 2,3 бар в передних и задних колесах (это значение справедливо как для нормальной, так и для повышенной загруженности в машине).
Рекомендованное давление воздуха в автопокрышках сильно отличается в зависимости от различных факторов, включая год выпуска или двигатель авто. Например, если Ваш Сузуки сошел с конвейера в том же году, но с двигателем 1.4T, то давление нужно поднять до 2,5 бар в каждом колесе.
Видео:What wheels can be put in the SX4 (part1)? Какие колеса можно поставить на SX4 без переделок?Скачать
Лучшая летняя резина для Сузуки СХ4
Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины для Сузуки СХ4 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
На Сузуки СХ4 подходят следующие типоразмеры шин:
Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Шины для сузуки сх4 размер 205 60 r16
Здравствуйте! По финансам ставлю летние 205/55 r16 .
Не вижу сакрального смысла в этой операции. Давление такое же 2,2 и не партесь.
профиль ниже, соответственно и шанс убить в яме выше.
Не такой он и низкий. Скажем так нормальный (такая же размерность на многих не дорогих авто стоит, в стоке). Но вы правы, спидометр действительно не отличается особой точностью, уйдёт ещё больше в +. Зато есть положительные моменты, больше выбор колёс и дешевле, на круг, можно пару тыщ сэкономить, так же с большой вероятностью, получше рулиться будет и поменьше жрать.
поставить хороший размерчик r16 215/65
Да что уж, давайте 215/70/16, как на аутлендере:sm_lol:
одойдёт резина на стандартные диски автор r16??
Подойдёт, а вот как поедет машина, не знаю ?
Гайка: 12*1,5
Шаг резьбы не тот.
А гайки можешь подарить кому-нибудь, у нас 12х1.25
+1
если конусом проблем нет подойдут от секса
Нет, не так. У них маленькое пятно контакта и они (по своему опыту) будут раскручиваться. Не сильно, но будут. Надо протягивать раз в 1мес.
Гайки «как у Тойоты» но с 1.25 продаются, проблем купить нет. Так ни так можно от Инфинити заказать. На форуме писали уже: http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=2100695&postcount=1118
Ув. коллеги из тех, кто ставил 205/70/r15 на хэтча, как ощущения? Какие плюсы и минусы?
Не поленись ветку полистать вверх или в поиске найди «сообщения от @lex@nder» в этой ветке. 8й раз одно и тоже чето писать не хочу :sm_lol:, а в ветке «стойки и пружины» так еще и фото найдешь!
братья сузуководы,может кому будет полезно.докладываю:поставил на своего»кекса»-2007 года рождения резину хакапелита 225/60-16,на родные литые диски,села прекрастно,кекс не ворчал ходовые испытания не выявили не каких проблем.и по трассе и по бурелому не было проблем с положением колес в арках,зазоры еще есть.так-что если кто любит большие лапти смело ставте.спасибо за внимание:close_tema:
А фотку не пришлешь. На мыло baicev@mail.ru
Пожалуйста.
x5066800-VIS=8070-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=7951061&hid=90490&track=mdlttl) – везде пишут, что жесткие и шумные (я понимаю, эта модель – сменщик ER300)
Dunlop SP Sport LM703 (http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946
x5066800-VIS=8070-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=6029831&hid=90490&track=mdlttl)/704 – по тестам ниже среднего, идут мимо.
Kumho Solus KH17 (http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946
x5066800-VIS=8070-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=5071668&hid=90490&track=mdlttl) – шины эконом серии, эдакий среднячок.
Toyo Proxes C1S (http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946
Читайте также: Шины кама р17 лето
x5066800-VIS=8070-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=6986568&hid=90490&track=mdlttl) – тестов вообще нет. Отзывы на яндекс маркете и мосавтошине в целом неплохие. Производитель позиционирует как «шины премиум-класса для седанов класса премиум и люкс». Немного смущает индекс скорости W – не будет ли излишней жесткости?.
К последним пока и склоняюсь. Может кто пользует? Не будет ли с 205/65/16 чрезмерной нагрузки на подвеску, ступицу?
По опыту езды на SX4 могу сказать, что на рестайлинговом японце 4wd со штатным ER300 гораздо приятнее ездить – видимо подвеска настроена помягче.
Выкладываю фотографии 205/70/15 Dunlop Grantrek AT3.
Спешил, поэтому ракурсы не очень и снималось на телефон. В жизни выглядит куда более интересно, чем на первых двух фотках ?
По опыту езды на SX4 могу сказать, что на рестайлинговом японце 4wd со штатным ER300 гораздо приятнее ездить – видимо подвеска настроена помягче.
вряд ли, это самовнушение.
Не будет ли с 205/65/16 чрезмерной нагрузки на подвеску, ступицу?
второй сезон катаю Pirelli Scorpion STR 205/65R16, никаких разрушений стуков не добавилось, кроме тех что было. Но то что колеса тяжелее, чувствуется, на уровне 6 чувства. Воздуха больше, поэтому мягче, главное с давлением попасть. Я качаю 2,2 некий компромисс по расходу и комфорту. Т.к. моя резина уже не совсем шоссейная, поэтому на резком старте свист и на торможении раньше АБС срабатывает. Это в сравнении со стоковым Бриджем. Если шоссейка, думаю будет лучше.
Выкладываю фотографии 205/70/15 Dunlop Grantrek AT3.
Спешил, поэтому ракурсы не очень и снималось на телефон. В жизни выглядит куда более интересно, чем на первых двух фотках ?
новые пружины от 4ВД так и просятся ?
По теме. В этом году пошло 3 лето на 205/70/15. При переходе с зимы 205/65/15 как никогда ощутил падение динамики разгона ? на зимке — ваще как болид, другой автомобиль!
новые пружины от 4ВД так и просятся ?
По теме. В этом году пошло 3 лето на 205/70/15. При переходе с зимы 205/65/15 как никогда ощутил падение динамики разгона ? на зимке — ваще как болид, другой автомобиль!
Omikron, лифт под такую размерность так и просится ?
Даааа, это следующий шаг. Однозначный шаг ? Июнь месяц, вероятно, и будут фотки с пружинами
Есть такое. Но клиренс — мое все ? Учитывая, что спорт-обвес и его покраска в скромный Pearl обойдется в совсем неприличные деньги (когда покупал, об этом не особо задумывался — уж больно красивый), а я люблю гумнецо помесить в лесу в дождик.
Да и спокойный я ездок, разгона за глаза хватает. Потребление бензина по компу выросло на 0.3 литра. А мож еще из-за того, что теперь часто с кондером езжу.
всем доброг времени суток, ни кто каму flame 205/70 не ставил? или matador izzarda 215/70:)
У меня зимняя резина с профилем, который больше на 5 единиц. Ничего не затирает.
На неровностях серп подальше от одного места становится :sm_lol:
:sm_lol:а как же фотофиксация/радары, которая счас везде.
:sm_lol: 5% профа эта не та мягкость, какой хотелось бы на ЫЧе, лучше на брендового производителя шин поменять. laugh2:
если подтирает, значит должно быть видно где. Если пластик, то нагреть феном промышленным и надавить слегка, аккуратно. Если рукой, то лучше в перчатках.
Есть ли тут обладатели 215/65 R16 на венгре 4wd? Поделитесь опытом эксплуатации пожалуйста :-[ (в личку)
ЗЫ:MudRuk последний вроде ставил.
ЗЫ:MudRuk последний вроде ставил.
Ну первый вопрос, влезет или нет? Задевает ли за что либо при загрузке машины в 4 человека?
Как изменился разгон автомобиля, критично, нет?
И по возможности, хотелось бы увидеть фото:-[
Хочу тоже перейти на эту размерность, рассматриваю вот такие варианты:
2)Yokohama Geolandar A/T-S G012
4)Continental ContiCrossContact AT
Ну или что-то подобное!)
Причина перехода, задолбала штатная резина, сейчас езжу с давление 1,9 атм, если делаю 2,2, вообще невозможно! Из представленных на рынке моделей нашего штатного размера ничего так сказать не приглянулось!
что подскажете? Посоветуете?)
Ну первый вопрос, влезет или нет?
Как изменился разгон автомобиля, критично, нет?
И по возможности, хотелось бы увидеть фото
Пост 594:-)
Задевает ли за что либо при загрузке машины в 4 человека?
Столько не сажал, но путешествовал с полной загрузкой вещами и боксом на крыше — ничего не задевало.
а еще лучше если еще и совпадет так, что и резина из списка, который я привел выше) что: «все путем, ставь, не парься, не прогадаешь! И никого не слушай!
http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=150899&postcount=145
http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=151361&postcount=149
http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=151417&postcount=151)
И далее посты АЛЕКСа и других любителей больших размеров.
Т.о. насколько я понял — нужно лифтануться венгерскими пружинами от 4*4, поставить 215/65/16 (выбрав протектор без фанатизма т.е. не мудовый) и ездить мягко и высоко. Потеря динамики БУДЕТ. кудаж она денется то ? так что следующий шаг — замена мотора М16 на J20 :):):).
PS: G012 йокогама тоже у кого то стояла, кажись у Wert 4×4. помню он доволен был, но у него тачка «is given a hard life» т.е. он не скрывает, что там ресурс всего сокращается ощутимо.
Прочитав один постик про 215/65/16 решил и себе поставить такой размер на зиму.
Наткнулся на объявление. Резина почти новая + диски К&К. От ниссан кашкай отлично подошли.
Мягко и ничего не задевает.
А так, конечно, фотографии выше смотрятся классно.
Чесскажу, поездив на 205/70/R15 летом (Dunlop Grantrek AT3), размер примерно совпадает с 205/65/R16, купил у коллеги оставшиеся от его SX-а зимние шины 205/60/R16 на оригинальных дисках. Итог — динамика несколько улучшилась (мне не критично, езжу всегда аккуратно) и заметно снизился расход бензина. Где-то на литр-полтора, что уже чувствительнее. Минус только один, днищем стал цеплять почаще. Возможно, покупая летнюю резину сейчас, я б оставил стандартный размер и не изобретал велосипед.
А так, конечно, фотографии выше смотрятся классно.
А мне, как старожилу этого размера, кажется, что дело в давлении. Такие бублики минимум 2.2 качать нужно. Летом они один фиг свистят при активной езде :(. А для зимы — вообще отлично и клиренс и цена.
Насчет стокового — ащще не согласен. Да, машина на нем и рулится и тормозит отлично, но жесткость — это просто пипец. 215/60 нужно как минимум. ИМХО
А пробег и скорость никак не коррелируются?
Не поверишь — в данном случае нет ?
В спидометр заложена специальная ошибка на завышение, а вот одометр калиброван точно на определённую длину окружности колеса штатного размера.
205/60 R16 это максимально большие колёса, которые можно ставить на эту машину
ЧТО_ВЫ_ГОВОРИТЕ. :laugh2::laugh2::laugh2:
Увеличение неподресоренных масс (к чему это ведёт, тема отдельного разговора). В условиях бездорожья у мотора тупо не хватает тяги на низах, чтобы тронуться. Я на стоковых с пляжа еле уехал. А самое главное потеря в динамике. Попробуйте потаскаться на прямой хотя бы с ваз 2112. Но, если в городе, куда ни шло, то на трассе при обгонах это просто мрак
Касательно неподрессоренных — поделите мой пробег на срок владения. По ходовой только одна замена втулок стабилизатора.
Касательно тяги на низах — ни о чем. Я как-то посетил зимние покатушки комбеза. Автомат + правильный размер резины + «правильная прокладка»:-[
Потаскаться с 2112 — в сентябре посетил Крым. Первый перегон — 1200 км за 12ч. с перекурами (в машине стараюсь не курить) и переписами (8ми месячный кокер — терпеть не будет). Кто знает М4 — оценит.
На трассах при обгонах — «Вы просто не умеете их готовить».
Ну вот теперь и я могу отписаться про увеличение профиля.
На 215/65/16 не решился, и, как теперь стало ясно — правильно сделал.
Мои 205/65 при пригруженном задке (2 человека) на трассе зимой подскребают сзади на волнах (ну это брызговик почистить нужно), и спереди иногда при повороте с движением задним ходом (где именно — не смотрел, лень)) — это, я думаю, обусловлено полностью родной подвеской и ещё тем, что диски стоят от СГВ девятилучевые (имхо, самые ч0ткие для секаса :)). Как там с вылетом — хз.
В остальном всё супер. Ощущение валкости прошло за один день. Рулёжка не хуже. Расход не выше. Комфорт выше безусловно.
Ещё факт: машина реально легче стала выезжать из ледяной колеи при парковке во дворе и передом, и задом (ну тут ещё факт новой резины и боковые зацепы играют роль, безусловно).
Заменой размерности удовлетворён.
Читайте также: Давление в шинах гранд чероки wk2 r20 лето
205/60 R16 это максимально большие колёса, которые можно ставить на эту машину
..
Хоть от уазика себе поставьте .
Вам известно слово ФАНАТИЗМ? Старайтесь им не заниматься. ни к чему это. Крайности — всегда плохо.
Самый главный +упущен-это мягкость:sty022:
Это как сказать. ?
Я свои качаю 2,4. laugh2:
Это как сказать. ?
Я свои качаю 2,4. laugh2:
Я остановился на 2.3. (манометр поверен).
Правильность выбора для моих моделей резины подтверждена высокой степенью равномерности износа протектора.
диски стоят от СГВ девятилучевые (имхо, самые ч0ткие для секаса :)). Как там с вылетом — хз.
они шире на полдюйма и торчат наружу на 5мм больше.
у мну тот же размер резины, но на штатных дисках — даже близко ничё не задевает при любой загрузке и любых манёврах.
а я ваще постоянно давление меняю от условий эксплуатации!:sm_lol:
пошёл снег, много снега — 1.8 или даже 1.5 — зато как танк прёт!
ударил мороз — 2.5 (после стоянки на морозе проверять) — лучше лёд грызёт!
вылезли ямы весной из асфальта — 2.8 — меньше вероятность пробоя!
по снежной каше 2.8 тоже лучше.
летом тоже меняю когда по песку планирую много ездить — сдуваю, когда на дальняк перекачиваю.
они шире на полдюйма и торчат наружу на 5мм больше
Эти, верно?
конкретно таких не видел.
имхо это не штатные диски, джаже если они и сняты с ГрандВитары! ?
я написал про официальный штатный размер ГрандВитары серии JB который 16 х 6 1/2J вылет 45.
наш же 16 х 6J вылет 50.
Каа1321,
Дизайн оригинальных дисков на одну модель авто бывает разный ))
Это реплика одного из дизайнов витаровских дисков.
По крайней мере, мне так сказали «знающие» люди ?
можетбыть на другие рынки.
на наш таких оригинальных небыло.
похоже, что это не реплика, а пародия вот на такой:
http://www.okidoki.ee/ru/item/2663506/
Почему пародия? Один в один, только диаметр 16″ — наверняка и оригинал такой есть.
потомучто реплику от оригинала только специалист может отличить, а признать в этих дисках хоть чтото отдалённо похожее на оригинал оооочень трудно!:sm_lol:
По примеру MudRucka поставил пружины от полноприводного венгра, заменил стойки и втулки стабилизатора и на родные диски надел 215/65. Сразу почуял разницу. Нигде ничего не цепляет, расход не увеличился. А клиренс просто радует. Внешне стало очень симпатично. Мне нравится. Пока экспериментирую с давлением.
Зимняя на родные диски 215/60 R16 летняя 205/70 R15, давление зимой и летом 2,0 расход зимой и летом 8,2-8,3 л/100км
родные вроде бы 205/60/16. и расход слишком занижен. сомнительно прям
сколько проезжаешь км на полном баке?
поставила 215/55/16.
дилеру пофик.
а мне так больше нравится:)
нашему дилеру ваще пофиг на размерность. я заезжаю к ним на 215\65\16. только и слышу: «прикольно»
Фрэндс, хочу летнюю резину на венгра 225/55/16. Кто ставил? ниче не подтирает?
И какую максимально-широкую резину можно воткнуть?
19723
да, кстати. зимой стоят 215/65/16. все отлично!
хочу летнюю резину на венгра 225/55/16. Кто ставил? ниче не подтирает?
У меня стоит такая — ничего не подтирает ?
какую максимально-широкую резину можно воткнуть?
Народ вроде 235ю ставил. та подтирала, если руль выкрутить до упора.
На лето воткнул 225/55/16 Marshal Matrac FX MU11.
Отпишись тогда как ходит, через недельку-две.
Я склоняюсь к 205/65/16 или 215/60/16.
Два пункта интересуют по размеру: на сколько вероятность задевания арок и как грязь закидывает борта и окна при такой ширине ( особенно в дождь).
Marshal – бренд корейского производителя шин Kumho Tires. На мой взгляд бренд не первой шеренги, хотя для себя по новому открыл бренд Dunlop, просто подарили, пока нравиться.
Ну и фотки по возможности.
Кстати, тут обнаружил что на сайте автосалона «Гермес» у Фиат Седичи ( аналога ЫЧа) штатные колеса 205/65/16.
Написано здесь: http://www.avtogermes.ru/sale/fiat/sedici/tth/
Владельцам 215/65/16 с венгеровскими пружинами, есть ли там место для 4 мм, мучаюсь выбором между купить комплект 16 литья с 215/65/16 или взять резину 215/60/17 на родное 17 литье(она на 4 мм больше 215/65/16). Сейчас стоит 205/55/17 — жестко(при стандартных 205/50/17 — эт ваще жесть). вот и разрываюсь между красотой стандартного литья, плюс мнимого увеличения мягкости (с 205/55/17 до 215/60/17) и гарантированной мягкости на 215/65/16 и какого придется литья(чтоб в бюджет уложиться).
у меня зимние такие вроде бы. можно еще просунуть смело и больше по всем радиусам. критичное место только внутренний торец переднего колеса при повёрнутом руле -там не ручаюсь насчёт больше, но 4 мм уж будет точно. вылет диска ещё имеет значение. Если будут колёса «глубже» чем штатные -может и зацепит.
5% больше. при скорости по спидометру 79км/ч, реальная будет
83км/ч.
(Это при условии, что спидометр показывает правильно, но как показывает практика последних лет, спидометры специально делают так, что бы они слегка завышали вашу скорость.)
1. Как я писал, зачастую стрелка спидометра показывает скорость большую, измеренной. Вполне возможно что это увеличение будет примерно совпадать с реальной (измеренной по GPS — ,будем считать, что GPS измеряет более точно.)
2. Дык, как же неоткуда взять цифры — я привел цифры с его размером шины он получит прирост в
5% от измеренной скорости. И да пробег реальный будет больше чем на одометре, на теже 5%.
3. Как это неоткуда взять взять цифры — все же приведено. Одометр и спидометр рассчитываю пробег по кол-ву оборотов колеса. И базируются на знании что 1 оборот равен длине окружности колеса с размером 205/60/R16. (65.2*Pi=204.83 ) У MCZarin (http://forum.clubsx4.ru/member.php?u=753) размер колеса указан 215/65/16 то есть длина окружности у него больше и равна (68.6*Pi) =215.51
Получаем отношение — 215.51/204.83 =
1.05 то есть если считать грубо это 5%
И да кстати, те же 5 % надо отнимать с показания расхода топлива, так как реально пробег больше, чем на который делит компьютер.
Evil_SX4, в такой логике 2 допущения:
1) мы верим значению, полученному по GPS, что допустимо только при движении в течение некоторого времени с постоянной скоростью. К тому же разные навигационные программы рассчитывают скорость по немного отличающимся алгоритмам;
2) мы так и не знаем, насколько врет штатный спидометр при штатной же резине, то у нас нет величины, от которой можно вести расчет.
Погрешность GPS и спидометра можно узнать только экспериментально, и таких данных пока никто так и не привел.
вывод-показания спидометра на штатной резине занижены.:undecided:
правильный вывод!:-)
на моём ЫЧе погрешность линейная 6. 8% примерно на штатном размере.
на том, что хочу поставить на лето (215/55R17) тоже будет занижать, но поменьше ессесно.
ЗЫ надысь на Гранту поставили Свифтовский размер (185/60R15) так ЖПС в ноль вышел практически!
Напрашивается вывод-показания спидометра на штатной резине занижены
Всегда на всех авто спидометр специально завышен, на этот счёт даже какая-то евронорма есть специальная.
Всегда на всех авто спидометр специально завышен, на этот счёт даже какая-то евронорма есть специальная.
Ну дак,давайте тогда разбиремся.
При увеличении радиуса колеса-показания спидометра увеличиваются или уменьшаются?
Спасибо,я поставил пружины от венгра 4*4 поэтому 215/65/16 пойдут при любой загрузке авто,интересует только потеря динамики и управляемость))
По мне, так ничего не поменялось ?
Воткнул 215/65/16, долго метался между ними и 215/60/17, но выбрал мягкость, плюс на 17 размер этот на 4 мм больше, а тут отзывов по вкорячиванию такого размера не нашел, поэтому не стал рисковать. Итог мягкость, но больший шум(Yokohama Guardex F720, до этого катал на Yokohama IG20), руль немного тяжелей стал, но может это из-за ремонта рейки(привет ей, теперь не стучит), менее привлекательный вид, чуть чуть динамика съелась на низких оборотах и это при движке 2.0, но комфорт от езды перевешивает все в плюс.
фото до
20534
и после
Читайте также: Зимние шины в вязьме
Да и озвучу конфиг на который ставил такие бигфуты(не трет):
— зад — оригинальные японские стойки(низкие),но с европружинами для 4*4
-перед — стойки Sache для 4*4 и европружины для 4*4
чуть чуть динамика съелась на низких оборотах и это при движке 2.0Вот млин,кого-то и на 1,6 динамика устраивает с 215/65/16,а кого-то и на 2,0 не радует. Вот и ломаешь себе голову какие поставить:be::-)
Rutro82, Можете еще несколько фоток выложить с резиной 215/65/16, с боку под углом 90град к машине и несколько других с разных ракурсов?:)
Эх, где бы еще отзыв об использовании 215/60/17 найти, а то жаль оригинальное симпотное литье простаивать будет, на зиму нормуль, все ровнее дороги. Там разница 4 мм
Фишка в тмяяягкостьгда ставил, на монтаже сказали 2.0 давление , выехал мяяягкость, но думаю дай проверю, итог 3 колёса 1.2, одно только 2.0, подкачал до 2.3 перед 2 зад, сейчас погромче и жестче, но все лучше, по части вида согласен, но, сегодня встал рядом с rvr, аналог Asx и гордо пошёл, как высокий парень-)
Сегодня, прохватил по трассе с люльками, на сотке на экстремальных люлях, визг или писк, непонятно, либо втулка стаба, либо арки хапает.
Сегодня, прохватил по трассе с люльками, на сотке на экстремальных люлях, визг или писк, непонятно, либо втулка стаба, либо арки хапает.
Ни что на земле не проходит бесследно. (с)
Ни что на земле не проходит бесследно. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=wQLuANXglXE
Почему оффтоп, передаю опыт скоростного преодоления глубоких волн на трассе с данным комплектом резины(описанным выше)!
Согласен.Но вот между 65-м и 55-м уже ощутимо жестче,особенно на наших машинах.
от жесткости самой резины тоже зависит сильно.
имею возможность сравнить.
даже один размер, но разные модели могут сильно отличатся!
по памяти к примеру (не нашего размера но одинакового) кумхо екста много жоще гудьера экселенза, хотя обе чисто летние и с усиленной боковиной.
штатная конти мягче их обоих.
Даже говорить не о чем, учитывая что на 60 жестко,делать еще жестче это бред:-)
мне летом управляемости жестоко не хватает — и это не бред:(
В таком случае нужно машину другую покупать,а не низкопрофильную резину ставить,у секса с управляемостью все нормально на штатной резине,большего от него хотеть нет смысла — это не Х6:sm_smile2:
ГЫ!:sm_lol:
ненада учить машины выбирать! ?
предлагаешь на лето и зиму разные авто чтоль держать?:shocked:
летом хочется управляемости коей у ЫЧа нема.
и это МОЖНО подлечить резиной.
проверено.
Мой опыт: )
Сначала были стандартные бриджи er300 205\60\16 было очень жестко, потом перешел на новую toyo proxes cf2 в стандартном размере стало значительно мягче, но все равно по убитому асфальту и загородной гравийке ужасного качества — комфорта нет, едешь как на табуретке.
И вот потребовалось мне чуть увеличить клиренс, приобрел пружины от венгра 4wd и по советам из этой ветки остановился на шинах в размере 215\65\16.
По тестам из авторевю по этому размеру, хорошо показали себя Yokohama Geolandar SUV G055 особенно по грязи, хотя протектор не назовешь сильно внедорожным (на первый взгляд кажется и вовсе дорожным летним),но если присмотреться более внимательно, то окажется что вся фишка в расположении ламелей ступеньками как на фрезе.
Установив все это, я не узнал свой автомобиль. Поведение стало более солидным, на мелких неровностях проходит очень мягко. На трассе уменьшился шум, этого я не ожидал, эффектно как-бы паришь над трассой. По щебеночным дорогам теперь практически одно удовольствие ехать, раньше было мучение из-за постоянной мелкой дрожи вибрациям и жесткостью. На всех покрытиях по комфорту значительно лучше чисто дорожной тойо!
Без недостатков не бывает за все нужно платить ). И это конечно небольшая потеря динамики и немного возросший расход. Но для спокойного водителя без излишних резкостей будет не сильно проблемно. Лично я за мягкость и комфорт с радостью буду доплачивать за небольшой перерасход бензина.
Отбалансировались колеса хорошо, грузы не более 80 гр на колесо все-таки йокогама я считаю более классной резиной чем бриджи и тойо. На тойо грузы зашкаливали за 150 на паре колес.
Давление держу 2,3 атм на всех колесах.
Клиренс стал где-то 205 — 210 мм это просто великолепно.
на более низком давлении боюсь будет неравномерный износ, по краям будет сильнее стачиваться резина
это предрассудки от узких мягких шин!:sm_lol:
современные этому не подвержены!
практикую езду на повышенном давлении, а стачивается всё равно наружный край раньше!:-)
Мой опыт: )
Сначала были стандартные бриджи er300 205\60\16 было очень жестко, потом перешел на новую toyo proxes cf2 в стандартном размере стало значительно мягче, но все равно по убитому асфальту и загородной гравийке ужасного качества — комфорта нет, едешь как на табуретке.
И вот потребовалось мне чуть увеличить клиренс, приобрел пружины от венгра 4wd и по советам из этой ветки остановился на шинах в размере 215\65\16.
По тестам из авторевю по этому размеру, хорошо показали себя yokogama geolander suv особенно по грязи, хотя протектор не назовешь сильно внедорожным (на первый взгляд кажется и вовсе дорожным летним),но если присмотреться более внимательно, то окажется что вся фишка в расположении ламелей ступеньками как на фрезе.
Установив все это, я не узнал свой автомобиль. Поведение стало более солидным, на мелких неровностях проходит очень мягко. На трассе уменьшился шум, этого я не ожидал, эффектно как-бы паришь над трассой. По щебеночным дорогам теперь практически одно удовольствие ехать, раньше было мучение из-за постоянной мелкой дрожи вибрациям и жесткостью. На всех покрытиях по комфорту значительно лучше чисто дорожной тойо!
Без недостатков не бывает за все нужно платить ). И это конечно небольшая потеря динамики и немного возросший расход. Но для спокойного водителя без излишних резкостей будет не сильно проблемно. Лично я за мягкость и комфорт с радостью буду доплачивать за небольшой перерасход бензина.
Отбалансировались колеса хорошо, грузы не более 80 гр на колесо все-таки йокогама я считаю более классной резиной чем бриджи и тойо. На тойо грузы зашкаливали за 150 на паре колес.
Давление держу 2,3 атм на всех колесах.
Клиренс стал где-то 205 — 210 мм это просто великолепно.
Хм, заставил задуматься, поставил 215/65/16 Yokohama k2 F720 после Yokohama ice guard ig2 205/55/17, комфорт прохождения стыков — да, клиренс — да, но акустический комфорт — нет — как в самолете — вой(хоть и зашумлено все — кроме потолка, может он резонирует падла!). Не сочтите за параною, но если внедорожные покрышки не воют для человека, то может у меня что-то в трансмиссии воет, протектор намного дружественнее, чем у геолэндера, может слух разный просто=)
на фото мои — кричат — жесть:sm_nezn:
21516
Хм, заставил задуматься, поставил 215/65/16 Yokohama k2 F720 после Yokohama ice guard ig2 205/55/17, комфорт прохождения стыков — да, клиренс — да, но акустический комфорт — нет — как в самолете — вой(хоть и зашумлено все — кроме потолка, может он резонирует падла!). Не сочтите за параною, но если внедорожные покрышки не воют для человека, то может у меня что-то в трансмиссии воет, протектор намного дружественнее, чем у геолэндера, может слух разный просто=)
на фото мои — кричат — жесть:sm_nezn:
21516
Протектор yokohama geolandar suv g055
Реклама этих покрышек обещает — «Комфорт от природы»
21531
И как показала практика обещание сдерживают ?
Протектор yokohama geolandar suv g055
Реклама этих покрышек обещает — «Комфорт от природы»
21531
И как показала практика обещание сдерживают ?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Зимние шины 205/60/R16 Pirelli ICE Zero на Весту СВ Кросс. Хорошо подумайте! (Часть №2)Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать
Fiat Sedici (Suzuki SX4) Резина Matador Izzarda 215/65 16Скачать
ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать
Колеса 205 55 р17 и 205 60 р16 на вестуСкачать
Как увеличить дорожный просвет за счёт установки колёс иного размера.Скачать
ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15Скачать
Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Suzuki SX4. Часть 4. Новые зимние шины, держак.Скачать
SUZUKI SX4. Часть 1. Выбрал колесаСкачать
Как узнать заводские размеры колёс?Скачать
Как шины влияют на расход топливаСкачать
ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16Скачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!Скачать