Размеры шин и дисков автомобилей ЗАЗ 1102 «Таврия». Штатная летняя и зимняя резина для ЗАЗ 1102 «Таврия». Колесные диски для автомобилей ЗАЗ 1102 «Таврия» – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Размер дисков | Размер шин |
1102 «Таврия» / 1102 1.1 MT (53 л.с.) (1988) | Хэтчбек 3 дв. | 155/70 R13S | |
1102 «Таврия» / 110207 1.2 MT (58 л.с.) (1988) | Хэтчбек 3 дв. | 155/70 R13 | |
1102 «Таврия» / 110218 1.3 MT (63 л.с.) (1988) | Хэтчбек 3 дв. | штатная резина>> | |
1102 «Таврия» / 1140 1.0 MT (54 л.с.) (1989) | Хэтчбек 3 дв. | 155/70 R13S |
Отзывы владельцев:
Видео:Резина 175/70R13 на Таврию СлавутуСкачать
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Видео:9.Зимние шины 175\70\13 Заз- Славута Таврия Центровка колес по арке!Скачать
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Видео:Как поставить 165/70 резину на Таврию или Славуту.Скачать
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Видео:Таврия - резинаСкачать
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Видео:Таврия розмер покрышекСкачать
Колеса на Таврии: какие размеры резины должны быть?
Таврия — малолитражный автомобиль, который производился украинским предприятием АвтоЗаз. Авто, которое выпускалось в течение многих лет, отличается долгой историей. На его основе было создано множество других типов машины, таких как ЗАЗ Дана, ЗАЗ Таврия Пикап и ЗАЗ Славута, производство которых окончательно прекратилось в 2011 году. Однако первые планы построить переднеприводный автомобиль для молодых, развивающихся семей возникли в сознании советских правителей еще в 60-е годы прошлого века!
Проект воплотился в жизнь в 1970 году, когда был построен первый трехдверный прототип автомобиля с говорящим названием Перспектива. Несмотря на то, что следующие прототипы и доработанные варианты автомобиля появлялись в среднем каждые два года, решение о запуске серийного производства модели было отложено до 1978 года. Затем «Таврия», готовая к покорению СССР, столкнулась с еще одним препятствием — Ford представил модель Fiesta, конструктивно опередившую советскую «Таврию». Тогдашний министр автомобильной промышленности СССР рекомендовал отложить начало серийного производства, чтобы улучшить конструкцию «Таврии» и сделать ее конкурентоспособной с автомобилями, которые выпускались европейскими производителями.
В начале 80-х приоритетом государства был еще один продукт советского автомобилестроения — «Лада Самара». Как следствие, работы над «Таврией» снова прекратились на несколько лет и вернулись только в 1986 году, когда наконец была выпущена серия модели. В итоге серийное производство автомобиля стартовало в 1988 году.
ЗАЗ 1102 Таврия оснащалась бензиновым карбюраторным двигателем объемом 1,1 л мощностью 51 л.с. Пятиступенчатая коробка передач, передний привод, стойки Макферсон и гидроамортизаторы спереди, продольные поперечные рычаги на винтовых пружинах, стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы в задней подвеске — все эти конструктивные элементы теоретически говорят о современном характере советской машины.
Читайте также: Зимние шины 255 55r19
Видео:Проставки под вазовские диски на тавриюСкачать
Колеса Таврии и размеры резины
Больше всего нареканий у владельцев Таврии вызывают ее колеса. В частности, они отмечают невозможность их отбалансировать без использования специальных инструментов. Также они жалуются на вибрации при торможении, слабые тормоза и небольшой выбор легкосплавных дисков. Именно поэтому большинство из них часто меняют их на другие.
Вопрос замены дисков и шин встает и тогда, когда они изнашиваются. Первичная комплектация авто предусматривает стальные диски. Они отличаются прочностью, надежностью и долговечностью. Однако лет через пять они теряют не только свой внешний вид, но и значительно изнашиваются. На работу подвески влияет даже их незначительная деформация. Установка новых дисков и шин потребуется и в случае дорожно-транспортных происшествий. Тип автомобильного диска выбирается исходя из манеры вождения, которую предпочитает собственник Таврии. Что касается резины, то ее размер для Таврии стандартной комплектации не должен превышать 165/70. Также возможен вариант 175/70.
Видео:ЗИМНЯЯ РЕЗИНА НА ТАВРИЮ. КАК ПОМЕНЯТЬ КОЛЕСО НА АВТОМОБИЛЕ ТАВРИЯ,СЛАВУТА.Скачать
Запорожец тюнинг → максимальный размер резины ТАВРИИ.
подскажите пожалуйста какой размер резины можно поставить вперед, на таврию.
155ки и мотор свистит ..
Учитесь ездить нормально и они квадратными не будут.
Меньше колесо — больше тяга
Больше тяга — легче движку
Легче движку — меньше бензина,меньший износ деталей
Меньший износ двигла(и не только двига,но и ходовки) — спокойно на душе,больше денег на пиво.))
Да и еще много много «+++++++++++++++++++++» в том,что стандарт колесо — лучше чем не стандарт.
Кто не верит — навесьте грузиков на колеса равномерно ПОЛ КИЛО и поездите чуть.. Ощутите разницу.
свернуть ветку
Больше колесо — лучше накат,
Лучше накат — легче движку.
Хотя это все из области теорий)) Лучше так:
Выше колесо — лучше плавность хода,
Лучше плавность хода -комфортнее пассажирам
Ширше колесо -лучше устойчивость,
Лучше устойчисвость — комфортнее водителю.
Так же лучше — проходимость, а лучше проходимость — целее машина, и еще куча плюсов, проверенная на собственном опыте)
свернуть ветку
УХАХА)))
И че ж такой талант пропадает.
Нах конструкторов ЗАЗа.)) Александра назначить главным конструктором ЗАЗа!!
Устойчивость — действительно лучше. Но я не думаю,что ты в повороты заходишь на скорости 120-130км в час..
Но стоит ли жертвовать устойчивостью ради всего остального??
тише едешь — никому не должен.
Там где лужа — может быть яма.
свернуть ветку
Александр товарищ Добросов
вчера в 21:19
Если с геометрией подвески ОК, 165ки встают без проточки растяжек.
На 175 скорее всего придется чуть подточить.
155 не оптимально ни разу, ибо они от наших дорог квадратными становятся.
Александр, моя машина 15 лет на 155 резине проездила, а диски до сих пор круглые как не странно, я конечно не знаю, может ты по бардюрам и по ступенькам ездиш, поверь, моя машина за 15 лет ездила по разным дорогам и ниче, все норм, и передок не разбит
#12
Сергей Гордиенко
вчера в 23:01
УХАХА)))
И че ж такой талант пропадает.
Нах конструкторов ЗАЗа.)) Александра назначить главным конструктором ЗАЗа!!
согласен полностью, конструкторы все же не дураки наверно раз вставили 155 резину)))
свернуть ветку
Восьмерку купить — это неинтересно и скучно.
Таврия — очень интересный объект для тюнинга. жаль, времени у меня крайне мало.
Когда Таврия была единственной машиной — ездил именно на 175 резине, т. к. любил забираться во всякие говна.
Восьмой двиг 1,3 — не самое удачное решение, ага.
свернуть ветку
Читайте также: Летние шины yokohama или hankook
Видео:Славута 10лет эксплуатации Шины,дискиСкачать
КОЛЕСА И ШИНЫ
На автомобиле установлены шины модели БЛ-85 в беска мерном исполнении размером 155/70 R13 с камерами УК-13-03. Гарантийный пробег этих шин в соответствии с ГОСТ 4754-80 составляет 44 тыс. км.
На ободах колес с наружной и внутренней стороны в случае необходимости устанавливаются балансировочные грузики, устраняющие дисбаланс колес с шиной в сборе.
Через каждые 5000 км пробега, а также по мере надобности проверяйте манометром давление воздуха в шинах, включая запасное колесо.
Давление в шинах, МПа (кгс/см2):
— передних колес — 0, 2. 0,22 (2 .22).
— задних колес — 0, 2. 0,22 (2 .22).
При каждой проверке давления в шинах одновременно проверяйте с помощью мыльного раствора, наносимого на входное отверстие вентиля, нет ли утечки воздуха через золотник.
В случае утечки воздуха, на что укажет появление мыльного пузырька, доверните золотник колпачком вентиля или замените его новым. Если установлены бескамерные шины без камеры и наблюдается постоянное падение давления при исправном золотнике, следует проверить плотность посадки вентиля на диске, уплотнение бортов шины на ободе колеса, а также проверить целость шины и отсутствие в ней острых предметов. При наличии в шине даже небольших сквозных повреждений ее необходимо отремонтировать с помощью специальной автоаптечки для ремонта бескамерных шин.
Правила пользования аптечкой изложены в инструкции, прилагаемой к аптечке.
Если шина не поддается ремонту с помощью аптечки, в нее может быть установлена камера. После установки новых или отремонтированных шип или камеры в шину обязательно проверьте балансировку колес на станции технического обслуживания.
Регулярно проверяйте состояние шин, отбалансируйте колеса, а для равномерного износа шин (через 15 000 км) переставьте колеса, как показано на рис. 40.
Цифрамн обозначен порядок перестановки.
Балансировка колес обязательна в том случае, если появляется виляние передних колес или «пятнистый» износ шин.
По мере износа протектора шины уменьшается глубина канавок его «рисунка». Когда глубина канавки составит 1,6 мм, на поверхности протектора появятся «индикаторы» износа в виде поперечных полос шириной 12 мм каждая. Появление этих полос указывает на опасность дальнейшей эксплуатации шины, поэтому ее следует заменить новой. При появлении во время движения вибрации проверьте балансировку колес.
При разбортовке шины для ремонта с помощью аптечки, чтобы не нарушать балансировку колеса, перед демонтажом на шине против вентиля сделайте отметку мелом и при монтаже по данной метке установите шину на место.
Рекомендуем разбортовку шины проводить при полностью выпущенном воздухе из шины и следить, чтобы противоположная монтируемому участку часть шины находилась в углублении обода колеса.
Демонтаж и монтаж шин проводите лопаткой для монтажа шины и комбинированным ключом для крепления колес. Расстояние между ними при захватах борта покрышки не должна превышать 150 мм.
Рабочие поверхности лопатки и комбинированного ключа не должны иметь острых кромок, забоин и заусенцев, их желательно перед пользованием отшлифовать. Монтаж и демонтаж шин выполняйте обязательно смочив борта обильно мыльным раствором. Перетяжку борта через закраину обода производите осторожно, не допуская повреждения бортов шины, так как герметичность обеспечивается благодаря плотной посадке шины на обод за счет прижатия ее бортов к полкам обода.
Поверхностные дефекты и деформация посадочных полок и закраин обода не допускаются.
Для обеспечения предварительной посадки шины на обод и облегчения ее накачки поставьте колесо в вертикальное положение и несколько раз ударьте шину о пол в противоположных местах.
С целью предохранения преждевременного износа шин:
— трогайте автомобиль с места плавно, не допуская пробуксовки колес, так как при этом происходит интенсивный износ рисунка протектора;
— если автомобиль ведет в сторону, остановите его и проверьте, не снизилось ли давление воздуха в шинах, доведите давление до нормы, установите причину падения давления;
— не допускайте езды с пониженным давлением в шинах даже на небольшое расстояние, так как это приводит к излому каркаса шины;
— не тормозите резко и не задевайте боковинами шин за края тротуара, так как при этом можно повредить боковину шины, а также возможна утечка воздуха;
— без крайней необходимости не устанавливайте камеры в бескамерные шины. Бескамерные шины являются элементом безопасности автомобиля, так как при проколе не наблюдается резкого увода автомобиля в сторону. При использовании камер в бескамерных шинах увеличивается масса колеса, что приводит к повышенным вибрациям и шуму при движении;
— в жаркое летнее время при длительной стоянке предохраняйте шины от сильного нагрева солнечными лучами, так как это способствует быстрому старению резины. Снижать давление в нагретых шинах нельзя;
— запрещается стоянка на спущенных шинах.
📸 Видео
Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать
Купил новую резину на ТавриюСкачать
Обзор разварки на таврию +5 см. 185 резина на таврии.Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Диск ваз 2109 резина 155/70 r13 ТаврияСкачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Установка проставок на задние стойки ЗАЗ 1103 Славута ZAZ 1103 SlavutaСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Резина на таврию лето зимаСкачать
Грязевая резина. Отзыв.Скачать