Первые прицепы данной серии были разработаны в СССР в конце 70-х ХХ века в Главном конструкторском бюро под названием ГКБ-8536. Грузоподъемность и массогабаритные размеры были схожи с нынешними аналогами.
Видео:Авиашина или стандартная шина Я-324а на прицеп 2птс-4.Что лучше?Скачать
Предназначение тракторных прицепов, их разновидности
Изначально тракторные прицепы были приспособлены для использования вместе с грузовиком ГАЗ-4301 в составе автопоезда под названием ГАЗ-6008. Несколькими годами позже они были приспособлены для нужд сельского хозяйства и агрегатировались уже вместе с тракторами. Эту модель можно встретить в каталогах производителей сельхозтехники на всей территории бывшего СССР.
Прицепы – это буксируемые механические транспортные средства, не имеющее возможности самостоятельного перемещения. Они предназначены для транспортировки насыпных и сортиментных грузов.
Классифицировать прицепы для тракторов можно по следующим признакам:
- по полной массе: О1 (до 750 кг ), О2 (750- 3 500 кг ), О3 (3 501- 10 000 кг ), О4 (свыше 10 000 кг ).
- по принципу выгрузки – бортовой или саморазгружающийся. Бортовой прицеп имеет надставные борта, которые могут открываться с одной или нескольких сторон. Для его разгрузки необходимо применение дополнительной ручной силы. Самосвальный прицеп оснащен гидроприводом для механического опрокидывания кузова.
- по количеству осей – одно или двухосные. От их количества зависит грузоподъемность и проходимость техники. На прицепах с несколькими осями, вес транспортируемого груза распределяется более равномерно, что уменьшает давление колес на грунт и увеличивает проходимость.
- по назначению – для транспортировки насыпных, жидких или штучных грузов.
Видео:Шины р16 от уаз, газель на прицеп трактора 2 ПТС 4Скачать
Общее описание конструкции
В комплекте поставки, вместе с прицепом идет необходимая техническая документация. Из нее можно узнать, сколько весит тракторная телега, грузоподъемность и другие параметры.
Читайте также: Шина для подключения питания
Основными элементами конструкции прицепов 2 ПТС-4 являются шасси, платформа и надставные борта. Шасси — несущий элемент конструкции, на который устанавливается платформа. Составные части тракторного прицепа:
- рама – основной несущий элемент. Состоит из двух металлических лонжеронов квадратного сечения, которые соединяются продольными балками;
- передняя (поворотная) тележка. Различают 2 вида: с поворотными тягами и с поворотным кругом;
- задняя ось;
- рессорная подвеска;
- гидравлическая система с гидроцилиндром;
- колеса;
- система электрооборудования;
- пневматическая тормозная система.
Платформа представляет собой металлическое устройство прямоугольной формы. Служит для установки таких элементов надстройки как приставные борта (для транспортировки насыпных грузов), рога (для применения в качестве трубо- или лесовоза). Также, после демонтажа бортов, он может использоваться как площадка для перевозки негабарита или в качестве спецприцепа (например, для установки ДЭС).
Маркировка «2 ПТС-4» — общепринятое название, в котором заложены основные характеристики данной техники:
- первая цифра обозначает количество осей (в данном случае 2);
- буквы указывают на назначение техники (ПТС – прицеп тракторный саморазгружающийся);
- последняя цифра указывает на предельно допустимую нагрузку (4 тонны).
Видео:Телегу на ГАЗовскую резинуСкачать
Основные модификации
Модель 2ПТС имеет несколько вариантов исполнения, но представлена двумя основными модификациями — 2 ПТС-4 (4 т) и 2 ПТС-4,5 (4,5 т). Они различаются между собой габаритными размерами и грузоподъемностью.
Также на рынке представлены прицепы той же серии с грузоподъемностью 6 и 8 тонн. Кроме повышенной грузоподъемности, 2 ПТС-6 и 2 ПТС-8 имеют увеличенные габаритные размеры кузова, больший радиус колес, а также изменяемую в зависимости от модели ширину тракторной телеги.
Технические характеристики 2 ПТС-4 и 2 ПТС-4,5
Прицеп тракторный самосвальный модификации 2 ПТС-4 и 2 ПТС-4 5 имеют схожие технические характеристики. Их тяговое усилие составляет 14 кН. Для их транспортировки подходят трактора Белорус 892 или МТЗ 80.
Читайте также: Датчики давления в шинах при смене шин
Для подключения прицепов к технике на тракторах должна быть установлена гидравлическая приводная система с раздельным подключением агрегатов и присутствовать штуцеры для подключения пневматической системы тормозов и электрической бортовой сети.
Прицепы разработаны для транспортировки насыпных, сортиментных и штучных грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья. Они удобны и в плане выгрузки, поскольку вести погрузочно-разгрузочные работы можно с трех сторон.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
2ПТС4 резина альтернативаСкачать
Авиационные шины на 2Птс4. Ответы на вопросы))Скачать
альтернатива родной резине на тракторный прицеп ПТССкачать
Шина 215/75R17.5 на прицеп 2птс 4Скачать
Шиномонтаж колес ГАЗ - 3307 и телеги тракторной 2 ПТС - 4.Скачать
Авиационные шины на 2ПТС4 ШиномонтажСкачать
Диски на телегу от газ 53, камаз.Скачать
Авиационные шины на 2ПТС4Скачать
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5 производства ОДО "ДОРМАШЭКСПО". Краткий обзорСкачать
Колеса 2птс 4Скачать
Авиациционные шины на 2 птс 4Скачать
Переделка колёс прицепа телеги птс 4 на колёса газ 53Скачать
Отличная резина на прицеп 2птсСкачать
Переделка колес прицепа 2ПТС-4 на низкопрофильную.Часть 2.Обзор резины.Скачать
Обзор тракторного прицепа 2птс4Скачать
Нові шини на причеп 2птс4 MichelinСкачать
прицеп 2птс 4 на газоновской резинеСкачать