привет всем. нужна информатия по шинам на ХТЗ Т-150К . 23.1р26 или 620/75Р26. поделитесь што по советуите купить, белшину,росаву,днепрошину,волтаир. у ково есть такая резина.
глянь. но тут по изготовителям. если волтура говно на мтз..думаю качество на т 150 будет также..
https://fermer.ru/forum/mtz-50mtz-80mtz-82/156623
спасибо просмотрел но так ничево и ни понял,может ктото отпишетса . жду.
это мой кармилец.
Я покупал 2 ската Кама и 2 ската Днепрошина, на днепрошине уже пошли трещины под рисунком, на каме нету ничего
Здравствуйте!
Есть у кого опыт пользования Алтайшина Ияв-79 21.30-24?
И вообще по ценам на шины для Т-150 какая ситуация нынче? нашел за 17 360 руб/шт, и не пойму дорого или нет.
Здравствуйте!
Есть у кого опыт пользования Алтайшина Ияв-79 21.30-24?
И вообще по ценам на шины для Т-150 какая ситуация нынче? нашел за 17 360 руб/шт, и не пойму дорого или нет.
бери ценна хорошая.у нас в прошлом году 22тыс стоила а сейчас и того больше будет.
Вот не хорошие люди работают в этом магазине:
http://*poshk.ru/*catalog/*selskohoz/ashk_iyav-79_21_30-24/?sphrase_id=3339 (без звезд, т.к не для рекламы)
Зарезервировал у них ч/з интернет шины, мне прислали ответ, что цена 21 тыс руб/шт. Начал ругаться — пообещали сделать скидку именно для меня, а сегодня уже цена выросла более чем на 600 руб/шт. Ну вот как с такими людьми дело делать?
Скажите, а почему на всех новых тракторах стоит только 23 резина? Почему отказались от советской?
Добрый день,может кто знает вес колеса в сборе на т-150,да и вообще агрегатов.пыталсы
в каталогах и книжках искать ничего нет.мож ссылку какую?заранее спасибо
это мой кармилец.
Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!
Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.
Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!
И цена им с дисками ,сравнима с тесиком с ДВС Ямз в хорошем состоянии .Ты цены озвучь на диск и резину.
И цена им с дисками ,сравнима с тесиком с ДВС Ямз в хорошем состоянии
каждое колесо стоит около 100 тыщ, сейчас наверное дороже.
На украине есть за 40 тыс с диском. Но это было до войны. И возможно дело было в курсе гривны доллара и рубля. Реально человек предлагал У них цены на всё были меньше наших.
Поставте колёса с МАЗа-УРАГАНА. Дешево и надёжно!
Последнее время на всю сельхоз технику берём резину Tyrex AGRO, или КАМА.
Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!
Если тебе есть, что сказать, поднимись, чтобы тебя увидели. (с) Народная индейская мудрость
Поставте колёса с МАЗа-УРАГАНА. Дешево и надёжно!
Привет! Шины от МАЗа Ви-203 на Т-150 как ставили? Диски переделывали?
Привет всем! Подскажите пожалуйста, я собираюсь купить новые шины кама 21,3/24 на т-150, какую лучше брать 10 слойную или12?
Кто знает посоветуйте чем отличается 10сл от12сл
Отличается количеством слоев, значит 12 слойная более жесткая, но и дольше прослужит. При этом 12 слойную нельзя так сильно сдувать, как 10 слойную.
rinat88.88 — форум это не место для какой-либо торговли.
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА
- клуб любителей т-150. Страница 289 из 591
- Таблица соответствия дюймовых и метрических размеров шин для тракторов
- История трактора Т-150
- Оснащение и основные характеристики
- Эксплуатационные показатели трактора Т 150К
- Шины на т 150 вес
- Технические характеристики трактор т 150
- Двигатель трактора – особенности и конструкция
- В качестве дополнительного оборудования для мотора выступает:
- Силовая установка самоходного агрегата Т-150К
- Диск КрКЗ 36Bx25 8/368/415 ET-300
- Коробка передач
- Таблица соответствия дюймовых и метрических размеров шин для тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150
- Кабина установки Т-150К
- Модификации Т-150К
- 📽️ Видео
Видео:Т150К на колёсах от К 700 СнегоуборщикСкачать
клуб любителей т-150. Страница 289 из 591
можно с комбайна колеса ставить даже. Ни какой разницы
У вас на фото спарка из комбайновского диска?
у меня она заводская. Но можно ставит как колеса от т 150,так и от комбайна нива,или еще какие.
Просто с тестика один только диск есть,а с комбайна все 4.а при установке комбайновского диска,проставочное кольцо так же подходит?и резьбы хватает на шпильке чтоб притянуть колесо?
да. использую не диски с комбайна,а все колесо целиком. Резьбы хватает,даже подкладываю любую гайку,т.к.резьбы много,крутить не охото. Благо хватает старых нив и енисеев в округе. Сныл колесо с комбайна ,поставил и поехал. ВОт оба диска,как стоят,от комбайна и т 150.
у моих знакомых и на к 700 и на белорусах резина почемуто успевает потрескаться до того как сотрётся протектор. Ходит легенда — если после покупки покрасить колёса краской они будут служить долго. Сейчас трудно найти лысую сельхозшину — почти все трескано рваные, но с нормальным протектором.
Насчёт протрясти позвоночник в т-4. На паханой почве он идёт очень даже мягко. Был в гостях — прокатили. Правда немного, может час, так что не засчитано — смены не было, заченить жопой не сумел. Трясёт только на дороге. Зато по зяби после к-700 т4 идёт и почти не качается как детехи и 150. Но на шебёнке — т-4 это зверство.
Но на шебёнке — т-4 это зверство.
А на бетонке хочется выйти из него и идти рядом.
да. использую не диски с комбайна,а все колесо целиком. Резьбы хватает,даже подкладываю любую гайку,т.к.резьбы много,крутить не охото. Благо хватает старых нив и енисеев в округе. Сныл колесо с комбайна ,поставил и поехал. ВОт оба диска,как стоят,от комбайна и т 150.
А кольцо проставочное в комплекте идет?
да. использую не диски с комбайна,а все колесо целиком. Резьбы хватает,даже подкладываю любую гайку,т.к.резьбы много,крутить не охото. Благо хватает старых нив и енисеев в округе. Сныл колесо с комбайна ,поставил и поехал. ВОт оба диска,как стоят,от комбайна и т 150.
А кольцо проставочное в комплекте идет?
Ну и последний вопрос, кольцо это как крепится? Под шину загоняется?
Спарки отличная вещ! Ставятся не долго, снимать труднее чем ставить. Я хотел на перед только ставить но комплект продавался по четыре штуки все и ставлю. Весной ставлю и как правило перед возкой сена снимаю. Один минус начинают течь бортовые, снимешь Спарки и они высыхают!
Один минус начинают течь бортовые,
Это моего тракториста не обрадует. Он уже пятый год воюет с протечками на Т-150, пока безуспешно. Извел кучу паронита, задолбал меня резиновыми кольцами. Я ему говорю — Это бесполезно, он просто ПОТЕЕТ.
Ну и последний вопрос, кольцо это как крепится? Под шину загоняется?
кольцо входит в бортик на диске плотно. И потом даже снимаем колеса ,а кольца катаются весь дальнейший год. Вот видно как.
кольцо входит в бортик на диске плотно. И потом даже снимаем колеса ,а кольца катаются весь дальнейший год. Вот видно как
Спасибо.Займусь зимой, по нахожу диски, тем более если с Нивы подходят , то два у меня есть, да и на металлоломе видел , просто не думал что их можно приспособить для такой занятной вещицы.
Один минус начинают течь бортовые,
Это моего тракториста не обрадует. Он уже пятый год воюет с протечками на Т-150, пока безуспешно. Извел кучу паронита, задолбал меня резиновыми кольцами. Я ему говорю — Это бесполезно, он просто ПОТЕЕТ.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
кольцо входит в бортик на диске плотно. И потом даже снимаем колеса ,а кольца катаются весь дальнейший год. Вот видно как
Спасибо.Займусь зимой, по нахожу диски, тем более если с Нивы подходят , то два у меня есть, да и на металлоломе видел , просто не думал что их можно приспособить для такой занятной вещицы.
Вместо распорного кольца можно взять диски от фур, новых камазов, автобусов Нефаз размером 9×22,5 дюймов и вырезать диск, оставить обод, который точно входит внутрь полки обода на тэсике, тут в теме были такие самоделки
Читайте также: Как делают шины континенталь
Где есть чистит, но он «потеет» везде, особенно коробка. Нет конечно, он в приличном состоянии, после интенсивных работ принимает душ, с пеной ( я вообще то на личные автомобили брал мойку, а работает она в основном на КФХ), Но блин, то там засопливит, то там.
Но блин, то там засопливит, то там.
Это естественный процесс.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
А гусянки вчерашний век, конечно они хороши в некоторых ситуациях, но в основном колеса рулят.
В этом году на посевной бизон переезжал на другое поле и сел на мочежине, его поехал спасать тесик на спарке, тоже сел, остался камаз с зерном и его тоже удачно засадили. В итоге, поехали домой, завели т-4, пригнали, он их всех как букашек повыдергивал.
Весной и на посеве колёса уступают гусеницам.
конкурентом колёсного на спарке является гусеничный — он существует. Гусени стоят 120 тыщ обе.. В этом году не знаю — знаю в прошлом. Русурс у них около тыщ км пробега — Колёса живут больше в 3 раза гусениц, но не забывайте что цена спарок — это двойной комплект.
Вообще экономику этого вопроса смогут рассказать только Двое из ларца. Вот придут они спросим — гусеницы или спарки. Если без спарок юзать — колёса выгоднее. Я по таблицам ресурса считал — но это бумага, а в реальности бывает иначе.
Вопрос непростой. На спарки, для экономии,можно поставить б/у скаты и диски от комбайна использовать., Но всё дело в том, что для большего ресурса бортовых, внешние колёса на спарках накачивают до меньшего давления, чем внутренние, и в поле всё таки внутреннее колёса топчут землю больше, а площадь контакта не удваивается, а становится больше только на треть. Этого мало. Чтобы сильно не вдаваться в теорию, смотрите статьи.
***
У соседа фермера Т-150К работает на спарках, в прошлом году осенью на посеве пшеницы (агрегат 4 Х СЗП-3,6) , при недостаточной влажности почвы, по следу колёс всходы были более поздними, и процент взошедших растений, по сравнению с «незатоптаной» почвой был ниже. За внешними колёсами спарок всхожесть была 70-80%, а за внутреними — 50% и ниже. Ситуация не исправилась даже во время зимних оттепелей.
Мы сеяли Т-150. На сошниках, идущих по следу гусениц, сжатие пружин увеличено, и диски входят в землю практически на такую же глубину, как и рядом со следом. Кроме того, после гусеницы, почва плотно не закатывается, толстая корка не образуется, и всходы легко пробиваются на поверхность.
То же самое происходит при культивации, как не крути, а после Т-150К, после прохода, за колёсами остаются канавки, особенно это заметно при предпосевной культивации, а вот за Т-150, равно, как и за Т-4, следа практически не найдёшь.
Так что, для полной объективности, при подсчёте эффективности гусениц или колёс, надо учитывать и определённый недобор урожая.
Понятно, что гусеничная трансмиссия немного сложнее, но в случае с Т-150, не всё так печально, как в сравнении с ДТ-75 или Т-4. На Т-150, при должном уходе, благодаря более лучшим уплотнениям и большему диаметру опорных катков, каретки долго не требуют ремонта. К тому же, в трансмиссии, на каждый борт свой редуктор, и бортовые передачи — планетарные. Добавьте к этому руль против фрикционов, за которыми бесконечно надо тянуться, и Т-150 наберёт сколько плюсов, что вы подумаете, а нужен ли вам Т-150К, конечно, если нет надобности каждый день ездить на большие расстояния и переезжать асфальтовые дороги. хотя если у вас спарки. то езда на них по дорогам, то ещё удовольствие.
Но и с Т-150К, если захотеть, и вложить немного труда и довольно много денег, можно получить неплохой результат. Самый лучший и простой, хотя и самый дорогой — это поставить на трактор широкопрофильные шины. С такими шинами по давлению на почву Т-150К сравняется с гусеничными машинами. Если с деньгами, как всегда, напряг, Вместо спарок можно:
1. Приспособить колёса от Дон-!500 (Ф-81), подобно, тому, как делают бизоноводы М.Лисицы. На этих колёсах площадь опоры возрастает более чем в два раза, по сравнению, с родными (ФД-14А), а это уже эффективнее, чем спарки и ширина трактора будет меньше. Но из за большего диаметра колеса Ф-81 возникают и проблемы:
— колесо переднего моста ухудшает подход к обслуживанию двигателя;
— кабину желательно немного приподнимать на опорах или снимать передние подкрылки (см. фото);
— возрастает нагрузка на бортовые, хотя это и не так критично, как на бизонах, ведь мощность распределяется на два моста.
2. Поставить колёса от К-701 (ФД-12). Опорная площадь на таких колёсах, в зависимости от давления в шинах, тоже будет практически в 2 раза больше, чем на ФД-14А. К тому же чуть меньший диаметр, по сравнению с Ф-81, позволяет такие колёса поставить даже без переделок, и стоимость «кировских» колёс ниже, чем у «доновских».
В применении колёс большего диаметра есть ещё один «+». Возрастут скорости движения по передачам, (см. таблицу внизу, для сравнения, рядом скорости Бизонов) это позволит некоторые виды работ выполнять быстрее. А если на Т-150К, кроме колёс большего диаметра, установить ЯМЗ-238, или ЯМЗ-236не. -236бе, то у желающих переделать Т-150К в бизона желание отпадёт.
Видео:Шины т 150к 1Скачать
Таблица соответствия дюймовых и метрических размеров шин для тракторов
Особенность Советского периода — массовый выпуск техники специального назначения. Страна развивалась, строилась, осваивала новые земли под сельскохозяйственные нужды, поэтому нехватка тракторов ощущалась остро.
Необходимость в новой машине нарастала, поэтому т 150 трактор, детище Харьковского тракторного завода начал выпускаться как нельзя, кстати. За короткий период использования пользователь понял преимущества самоходной установки и оценил продукт. Агрегат надёжен, не прихотлив, работает без оглядки на климатическую зону, что важно для такой страны. Трактор 150 эксплуатировали во всевозможных сферах, агрегат узнаваем и распространён. Не случайно, в удалённых уголках бывшего Союза встречается памятник трактору т 150.
Трактор Т-150К вид слева
Видео:Шины на трактор т 150 ХТЗ, Шина 21.3 24. Рекомендации по подборуСкачать
История трактора Т-150
Предшественник Т-150, самоходная установка Т-125. После поездки Никиты Хрущёва, 1-го секретаря ЦК КПСС, в США (1959г.) поставлена задача Харьковскому заводу, наладить выпуск колёсных тракторов для фермерских нужд. Руководил проектом главный инженер завода А.А.Сошников. Благодаря поставленной работе, в 1962 году выпущен первый Т-125, новый, оригинальный трактор, альтернативы которому не было. Эту самоходную машину впоследствии заменил трактор т150.
К концу шестидесятых годов прошлого века стало ясно, что будущее отрасли тракторостроения, ориентация на технику, способную достигать высоких результатов мощности и скорости. На этом фоне, главный конструктор Харьковского завода Б.П.Кашуба и главный инженер В.В.Библик пришли к единому мнению о создании новой модели унифицированного трактора, с возможностью использования гусеничного и колёсного хода.
Кашуба Борис Павлович (главный конструктор ХТЗ):
Несмотря на сложность задач, в 1973 году на конвейер поставлен гусеничный трактор т 150. Позже, после доработки и модернизации появилась колёсная модель – трактор т 150к. Машина пользовалась большей популярностью, поскольку наличие колёс позволяло использовать трактор и на стройке и в селе. В 79г. колёсная модель с успехом прошла международные испытания на полигоне в Небраске (США), это позволило ей выйти на международный рынок.
Видео:Особенности эксплуатации тракторов Т-150 и Т-150К, 1975Скачать
Оснащение и основные характеристики
По техническим параметрам Т-150К во многом похож на гусеничную версию Т-150. Силовой агрегат установлен спереди, кабина оснащена рамой для повышения уровня эксплуатационной безопасности, хорошо изолирована от посторонних звуков, пыли. Установлена она в непосредственно в пределах центра тяжести, отчего минимально поддается колебаниям и водитель не чувствует дискомфорт. Дополнительно кабины современных моделей тракторов оснащены кондиционером, а за счет большой площади остекления обеспечивается отличный панорамный обзор.
Важно: КПП оснащена несколькими диапазонами переключений. В каждом предусмотрено 4 скорости. Аналогичным образом сконструирована коробка и в гусеничной модели тракторов харьковского завода.
Передачи в пределах своей скорости переключаются просто во время движения машины, не прерываясь. А вот переход на иной диапазон осуществляется при остановке спецтехники. В Т-150К ведущими являются оба моста. Однако передний можно отключать, в то время как задний уже постоянный.
Читайте также: Выбираем зимние шины 2021
Видео:Шины т 150 1Скачать
Эксплуатационные показатели трактора Т 150К
Основа трактора, сдвоенная рама, соединённая шарниром. Такая конструкция наделяет изделие манёвренностью. Модель унифицирована, используется на гусеничном, или колёсном ходу, маркируется Т-150/Т-150К соответственно.
При повороте руля, меняя траекторию движения агрегата, половины рам поворачиваются кругом оси на подвижном креплении двух частей рам. Систему трактора в движение приводит гидравлика, работа которой напрямую связана с масляной помпой.
Комплектация передней половины рамы предусматривает:
- Силовую установку;
- Трансмиссию;
- Кабину водителя;
- Управляющие и контролирующие механизмы.
Плавность хода обеспечивается рессорами с профилем половины эллипса, прикреплёнными к передней паре колёс. Вторая пара установлена к базовым конструкциям жёстко. Импульс силовой установки ведущим колёсам передаётся валом кардана.
Т-150/Т-150К работают по формуле 4Х4. Усилие для движения по поверхности создаётся за счёт перематывания замкнутой сплошной ленты (Т-150) или за счёт колёсного хода с особым рисунком протектора (Т-150К). На колёсную модель устанавливают шины с низким давлением, одинакового размера 1440 на 510мм. Такая компоновка делает трактор проходимым, улучшая эксплуатацию на разных типах дорог.
Видео:бортируем колёса на ТРАКТОРЕ т 150кСкачать
Шины на т 150 вес
Колеса трактора дисковые с сельскохозяйственными шинами низкого давления, одинакового размера установлены на восьми шпильках колесных редукторов (каждое) и закреплены гайками с правой и левой резьбой по ГОСТ 11646—65.
Колесо в сборе состоит из покрышки, ездовой камеры с воздушным вентилем и дискового колеса. Вентиль камеры представляет собой воздушный клапан, который служит для наполнения, удержания и выпуска воздуха из камеры.
Покрышка размерностью 350—610 типа Р, модели ФД-14 представляет собой прочную резинотканевую конструкцию, предназначенную для восприятия нагрузки и защиты камеры от повреждения. Обозначение покрышки отражает основные параметры покрышки в виде двух чисел, первая из которых соответствует ширине покрышки, а вторая — ее посадочному диаметру (размеры указаны в мм).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дисковое колесо размерностью RW 18—24 представляет собой профилированный неразборный стальной обод с приваренным к нему стальным диском. Обозначение колеса отражает основные параметры обода в виде двух букв и чисел. Буквы Д№ приняты для обозначения двухручьевых профилей ободов; первое число соответствует ширине обода между закраинами, второе — его посадочному диаметру (размеры указаны в дюймах).
Колеса центрируют по коническим фаскам шпилечных отверстий дисков и коническим поверхностям гаек крепления дисков. На гайках крепления дисков колес нанесена правая или левая резьбы; их соответственно устанавливают с правой и левой стороны трактора (на тракторах второго полугодия 1974 года выпуска). Применение правой и левой резьб предотвращает самоотворачивание гаек в процессе эксплуатации, особенно при резком трогании и торможении трактора. Гайки с левой резьбой отмечены специальной проточкой на гранях, а на шпильках с левой резьбой ставится метка «л».
Накатка на полках обода в местах контакта с бортом покрышки обеспечивает надежное соединение накаченной шины с ободом.
Для защиты вентиля камеры к ободу колеса приварены два щитка.
При установке колес на узкую колею (1680 мм) вентиль располагается наружу. Для переоборудования трактора с узкой колеи на широкую (1860 мм) нужно переставить колеса: левые на правую сторону, а правые — на левую, при этом вентиль располагается внутрь трактора; монтажный зазор между вентилем и тормозным щитом должен быть не менее 10 мм.
Уход за колесами и шинами. При ежесменном техническом обслуживании необходимо проверять затяжку гаек крепления колес, внешнее состояние шин и давление воздуха в них. Гайки крепления колес должны быть затянуты до отказа. Шины не должны иметь повреждений корда, в покрышке и протекторе шины не должно быть застрявших посторонних предметов. Долговечность шин зависит от внутреннего давления в них. При длительной работе трактора на дорогах с твердым покрытием и особенно в жаркую погоду в шинах происходит интенсивное теплообразование, повышается давление воздуха по сравнению с ранее установленным. Снижать давление воздуха в этих условиях запрещается, так как шины могут остыть и долговечность их при движении трактора резко снизится. Давление воздуха в шинах можно замерять только после того, как они остынут.
Работа на тракторе с поврежденными или спущенными шинами запрещается. Во избежание повышенного износа протектора шин при движении трактора на дорогах с твердым покрытием, а также по укатанным грунтовым дорогам необходимо отключать привод переднего моста. Для предотвращения неравномерного износа шин через каждые 960 ч работы трактора необходимо переставить колеса с передней оси на заднюю. Эксплуатацию и хранение шин необходимо проводить в соответствии с «Правилами эксплуатации и хранения шин для тракторов и сельскохозяйственных машин», утвержденными 28 июня 1962 г. Государственным комитетом Совета Министров СССР по химии и В/О «Союзсель-хозтехника».
Для ремонта камер и покрышек к трактору приложена автомобильная аптечка АРГ-4.
Монтаж и демонтаж шин проводят два оператора с помощью трех монтажных лопаток.
Монтаж шины на колесо производится в следующем порядке: 1. Перед монтажом шины на колесо пересыпать внутреннюю полость покрышки тальком. 2. На покрышку, уложенную на ровной и чистой площадке, установить колесо вниз закраиной, расположенной со стороны вентильного отверстия, при этом вентильное отверстие, установить в противоположной стороне заводимой части колеса.
3. Вставить большую лопатку между верхним бортом покрышки и ободом колеса так, чтобы гладкий изогнутый конец ее надежно захватил борт покрышки. Действуя, как рычагом, завести монтируемый борт за закраину обода (рис. 148,6). Операцию повторить несколько раз, пока монтаж обода не вызовет затруднения. Для облегчения дальнейшего монтажа необходимо дополнительно использовать среднюю лопатку, вставив ее между бортом покрышки и ободом колеса как можно ближе к заведенному борту, отжать обод вверх, последовательно переставляя лопатки по окружности обода. Повторить эти операцию несколько раз, пока закраина обода не войдет в полость покрышки. Последний участок борта завести плавным нажимом одновременно двух лопаток.
Видео:Быстрое снятие сдвоенных колес на ХТЗ Т 150кСкачать
Технические характеристики трактор т 150
Разъяснение | Показатель |
Габариты, мм (Д*Ш*В) | 6130*2406*3195 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Размер следа установки, миллиметров | От 1680 до 1860 |
Вес трактора т 150 в сухом виде, кг | 7535 |
Вес заправленной машины, кг | 8135 |
Развиваемое усилие, тонн | 3 |
Маркировка двигателя | СМД-60(62) |
КПП трактора т 150к | Механика |
Диапазоны (передачи) вперёд, шт. | 3(12) |
Диапазоны (передачи) назад, шт. | 1(4) |
Темп езды агрегата вперёд, км/ч | 1,8-30,1 |
Темп езды агрегата назад, км/ч | 6,6-10,4 |
Видео:ХТЗ Т-150 New tractor tires / Шины Кама Р12Скачать
Двигатель трактора – особенности и конструкция
Трактора отечественного производства оснащаются дизельными моторами СМД-60, немного реже – моторами СМД-62. Обе модели специально разрабатывались для тракторов семейства Т-150, и имеют такие характеристики:
Пуск основного двигателя выполняется посредством дополнительного бензинового мотора П-350, мощность которого составляет 14 л. с. Пусковой мотор, в свою очередь, приводиться в работу посредством электрического стартера или резкого дергания веревки, накручиваемой вокруг шкива.
Смазочная система дизеля проходит две стадии очистки – в центрифуге удаляются крупные частицы, а бумажный фильтр задерживает мелкие фракции примесей. За давление масла отвечает шестеренчатый насос, имеющий привод от коленчатого вала.
Топливная система состоит из топливного насоса повышенного давления, 4-точечных форсунок. Объем топливного бака составляет 430 л.
В качестве дополнительного оборудования для мотора выступает:
Более современные модели тракторов оснащаются моторами ЯМЗ-236. Мощность таких двигателей составляет 180 л. с. Наличие такого мотора в паре с усовершенствованной схемой электропроводки позволяет использовать любой тип навесного оборудования, при условии, если регулировка навески была выполнена правильно.
Видео:Трактор Т-150, модернизация и ремонт своими рукамиСкачать
Силовая установка самоходного агрегата Т-150К
Движение трактора возможно благодаря мотору СМД-60(62), сконструированного под агрегат.
Двигатель СМД-60 внешений вид
Читайте также: Шины в чите адреса
Показатели силовой установки трактора Т-150, СМД-60(62):
- Тип установки – дизельный двигатель внутреннего сгорания;
- Количество тактов двигателя – 4;
- Количество камер объемного вытеснения двигателя, шт. – 6;
- Смесеобразование двигателя – непосредственный впрыск рабочей смеси, турбинный наддув;
- Охлаждение двигателя – жидкостное;
- Мощность двигателя, кВт/л.с. – 121,4/165;
- Обороты коленчатого вала двигателя, мин-1 – 2100;
- Работа камер объёмного вытеснения двигателя, порядок – 1-4-2-5-3-6;
- Объём установки, литров – 9,15;
- Камеры объёмного вытеснения двигателя, расположение – V-образно (90°);
- Поперечник камеры объёмного вытеснения двигателя, миллиметров – 130;
- Расстояние от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки, миллиметров – 115;
- Компрессия двигателя – 15;
- Масса двигателя (зависит от комплектации), кг. — 950/1100;
- Удельный расход двигателем дизеля, г/кВ*ч – 248;
- Устройство пуска – бензиновый движок на два такта П-350 (13,5л.с.).
Видео:Восстановленный и капитальный ремонт трактора Т 150 кСкачать
Диск КрКЗ 36Bx25 8/368/415 ET-300
Центральный офис: г.Москва, ул. Складочная, д. 1 стр. 18 офис 215 показать на карте
Склад: г.Москва, ул. Складочная, д 1 стр. 31 показать на карте
Склад: Московская область, Ногинский район, Кудиновское шоссе д. 26 показать на карте
Склад: Московская область, г.Мытищи, ул. Угольная, д. 2 стр.1 показать на карте
Склад: Одинцовский р-н, пос. Большие Вяземы, ул. Ямская, влад 4, стр. 27 показать на карте
Склад: Московская область, г. Подольск, мкр-н Климовск, ул. Коммунальная, д. 26 показать на карте
Склад: Московская область, г.Химки транспортный проезд д 2 показать на карте
Склад: г.Москва, ул.Мологвардейская, д. 54, стр.11 показать на карте
Склад: Московская область, п.Московский, 1й мкр, вл. 6 показать на карте
Склад: Московская область, г.Щелково, ул.Заречная, д.107 показать на карте
Центральный офис: г.Орел, ул. Московское шоссе д. 173 показать на карте
Склад: г.Орел, ул. Московское шоссе д. 173 показать на карте
Склад: г.Санкт-Петербург, проспект Стачек, д. 45, корпус 2 показать на карте
Склад: г.Санкт-Петербург, Ломоносовский район, Пушкинское шоссе, 41 показать на карте
Склад: Ленинградская обл., Бугровское сельское поселение, КАД (внтр сторона), 23 км показать на карте
Склад: г.Санкт-Петербург, Грузовой проезд, д.5 показать на карте
Склад: Ленинградская область, пос.Шушары, ул. Пушкинская, д.25, корп. 4, стр. 1 показать на карте
Офис: Ростовская область, г. Батайск ул. Комарова д. 181A показать на карте
Склад: Ростовская область, г. Батайск ул. Комарова д. 181A показать на карте
Склад: г. Екатеринбург ул. ЕКАД 5 км., 6 показать на карте
Склад: г.Челябинск, ул.Танкистов, д.177А показать на карте
Склад: Саратовский район, поселок Расково, Вольский тракт, д. 5 показать на карте
Офис: г.Новосибирск, улица Петухова 27/3 показать на карте
Склад: г.Новосибирск, улица Петухова 27/3 показать на карте
Офис: г. Барнаул, ул Попова, д.167Б, офис №8 показать на карте
Склад: Пермский край, г.Пермь, Деревообделочная ул, д. 3, корпус 1 показать на карте
Склад: г.Липецк, улица Задорожная, д. 24 показать на карте
Склад: г.Краснодар, Калининский сельский округ, х. Октябрьский, ул. Подсолнечная д. 44 показать на карте
Склад: г.Краснодар, улица Московская д. 111 показать на карте
Склад: Уфимский р-н, Промышленная зона Уршак, Административное здание ГУСП «БашСельхозТехника» показать на карте
Видео:Восстановленный трактор Т 150к лучше нового? Экономия до 3 млн рублейСкачать
Коробка передач
Применяемая коробка — механика, с 12-ю скоростями и 4-мя диапазонами: неспешный, эксплуатационный, передвижение, реверс. Усилие силовой установки совокупности механизмов передаётся сухим трением между дисками. Коробка меняет импульс, конструктивно представляет собой основную и распределительную части.
В КПП установлены валы — ведущий и ведомый. У каждого вала есть шестерёнки постоянного зацепления с косыми зубьями. При переключении скоростей задействованы специальные устройства для соединения друг с другом концов вала. Устройства свободно сидят на валах и передают крутящий момент, избегая разрыва мощности диапазона. Переключение на другую передачу, включает гидравлические устройства, в последствии предыдущий поток разъединяется.
Коробка передач трактора Т-150К:
кпп трактора Т-150К
Важно: Переключение передач выполняется передвижением кулисы. Переключать диапазоны можно только на остановленном тракторе.
Раздаточная коробка распределяет импульс силовой установки на несколько потребителей, в нашем случае, между задними и передними колёсами трактора. Устройство механическое, двух диапазонное: перемещение (нагрузка максимальна), перемещение (бездорожье).
Видео:Каталог Т-150КСкачать
Таблица соответствия дюймовых и метрических размеров шин для тракторов
Ниже приведены типоразмеры тракторных шин как дюймовой размерности, так и метрической. Чаще всего они взаимозаменяемы, т.к. старые дюймовые размеры просто заменяются новым метрическим эквивалентом. Что касается габаритных размеров, то при выборе покрышек внимательно проверьте варианты на предмет полного соответствия требованиям трактора. Не забудьте и о грузоподъемности шин, она может отличаться.
Современные радиальные шины для тракторов имеют метрическую маркировку в большинстве случаев. Приведенная таблица соответствия позволит легко перевести дюймовый размер в метрический. Она включает и низкопрофильные покрышки для тракторов.
Существует еще и старое обозначение в миллиметрах. К примеру, шина 530-610 вполне соответствует современному написанию 21.3-24. Это написание использовалось в устаревших стандартах СССР, поэтому сейчас распространено мало. Таблиц соответствия для этих уже редких обозначений мы не создавали, но вы можете проконсультироваться о взаимозаменяемости в наших отделах продаж.
Посад. диск | Дюйм. размер | Метрический размер | Низкопрофильный размер | |||||
Серия 95 | Серия 85 | Прочие | Серия 70 | Серия 65 | Серия 60 | Прочие | ||
20″ | 9.5-20 | 260/80R20 | 300/70R20 | 340/65R20 | ||||
11.2-20 | 280/85R20 | 320/70R20 | ||||||
12.4-20 | 320/85R20 | 360/70R20 | 420/65R20 | |||||
13.6-20 | 340/85R20 | |||||||
24″ | 9.5-24 | 250/85R24 | ||||||
11.2-24 | 280/85R24 | |||||||
12.4-24 | 320/85R24 | |||||||
13.6-24 | 340/85R24 | 380/70R24 | 440/65R24 | 480/60R24 | ||||
14.9-24 | 380/85R24 | 420/70R24 | 480/65R24 | |||||
16.9-24 | 420/85R24 | 480/70R24 | 540/65R24 | |||||
17.5L-24 | 440/70R24 | |||||||
17.5L-24 | 445/70R24 | |||||||
17.5L-24 | 460/70R24 | |||||||
19.5L-24 | 495/70R24 | |||||||
19.5L-24 | 500/70R24 | |||||||
26″ | 16.9-26 | 420/85R26 | 480/70R26 | 540/65R26 | ||||
18.4-26 | 480/80-26 | 520/70R26 | ||||||
23.1-26 | 620/75R26 | 750/65R26 | ||||||
28.1/28L-26 | 750/65R26 | |||||||
28″ | 9.5-28 | 250/85R28 | ||||||
11.2-28 | 280/85R28 | 320/70R28 | ||||||
12.4-28 | 320/85R28 | 360/70R28 | 420/65R28 | |||||
13.6-28 | 340/85R28 | 380/70R28 | 440/65R28 | 480/60R28 | ||||
14.9-28 | 380/85R28 | 420/70R28 | 480/65R28 | 520/60R28 | ||||
16.9-28 | 420/85R28 | 440/80-28 | 480/70R28 | 540/65R28 | 600/60R28 | |||
19.5L-28 | 495/70R28 | |||||||
30″ | 14.9-30 | 380/85R30 | 420/70R30 | |||||
16.9-30 | 420/85R30 | 480/70R30 | 540/65R30 | 600/60R30 | ||||
18.4-30 | 460/85R30 | 520/70R30 | 600/65R30 | 710/55R30 | ||||
23.1-30 | 620/75R30 | 650/70R30 | ||||||
32″ | 8.3-32 | 210/95R32 | ||||||
9.5-32 | 230/95R32 | 270/80R32 | ||||||
11.2-32 | 270/95R32 | |||||||
12.4-32 | 320/85R32 | 300/80R32 | ||||||
24.5-32 | 650/75R32 | 680/70R32 | ||||||
30.5L-32 | 800/65R32 | 900/55R32 | ||||||
30.5L-32 | 1000/50R32 | |||||||
34″ | 14.9-34 | 380/85R34 | ||||||
16.9-34 | 420/85R34 | 480/70R34 | 540/65R34 | |||||
18.4-34 | 460/85R34 | 520/70R34 | 600/65R34 | |||||
36″ | 8.3-36 | 210/95R36 | ||||||
9.5-36 | 230/95R36 | 270/80R36 | ||||||
11.2-36 | 270/95R36 | |||||||
12.4-36 | 320/85R36 | |||||||
13.6-36 | 340/85R36 | |||||||
38″ | 9.5-38 | 230/95R38 | ||||||
11.2-38 | 270/95R38 | |||||||
12.4-38 | 320/85R38 | |||||||
13.6-38 | 340/85R38 | |||||||
14.9-38 | 380/85R38 | |||||||
16.9-38 | 420/85R38 | 480/70R38 | 540/65R38 | 600/60R38 | ||||
18.4-38 | 460/85R38 | 520/70R38 | 600/65R38 | 650/60R38 | ||||
20.8-38 | 520/85R38 | 580/70R38 | 650/65R38 | 710/60R38 | ||||
40″ | 7.2-40 | 180/95R40 | ||||||
9.5-40 | 230/95R40 | |||||||
42″ | 9.5-42 | 230/95R42 | ||||||
12.4-42 | 300/95R42 | |||||||
16.9-42 | 420/85R42 | |||||||
18.4-42 | 460/85R42 | 600/65R42 | ||||||
20.8-42 | 520/85R42 | 580/70R42 | 650/65R42 | 710/60R42 | 900/50R42 | |||
44″ | 8.3-44 | 210/95R44 | ||||||
9.5-44 | 230/95R44 | |||||||
11.2-44 | 270/95R44 | |||||||
46″ | 12.4-46 | 300/95R46 | ||||||
14.9-46 | 380/85R46 | |||||||
18.4-46 | 460/85R46 | |||||||
20.8-46 | 520/85R46 | 620/70R46 | ||||||
48″ | 9.5-48 | 230/95R48 | ||||||
11.2-48 | 270/95R48 | |||||||
13.6-48 | 340/85R48 | |||||||
52″ | 12.4-52 | 300/95R52 | ||||||
54″ | 11.2-54 | 270/95R54 | ||||||
12.4-54 | 320/90R54 |
Видео:Модернизированный трактор Т-150К / HTZ T-150 modernizedСкачать
Трансмиссия трактора Т-150
В состав механизмов, соединяющих двигатель с колесом, входят:
- Устройство сухого принципа, соединяющее друг с другом концы валов. Имеет два диска и пневматический усилитель привода;
- КПП;
- Кардан;
- Главная и конечная передачи;
- Дифференциал между колёсами.
Импульс раздаточной коробки передаётся на дифференциалы колёс (передних и задних) с помощью кардана. Вал оборудован промежуточной опорой и соединением шлицами, за счет которых меняется протяжённость детали на поворотах машины. Если смещение двух половин рам существенно, агрегат не теряет работоспособность. Установка с полным приводом, на задних колёсах привод постоянен, переднее шасси подключаемое.
Видео:Широкопрофильные шины для Т-150, К-700, К-744, МТЗ-1221Скачать
Кабина установки Т-150К
Управляется трактор Т-150К из кабины водителя. Пространство закрытое, с круговым обзором. Во внутреннем пространстве разместились управляющие механизмы, измерительные и контрольные средства.
- Руль с клаксоном и тумблерами включающими освещение;
- Орган управления топливным насосом;
- Педали: тормоз, газ, сцепление;
- Кулиса;
- Ручник;
- Орган управления передними колёсами;
- Орган контролирующий гидравлику обвеса;
- Доска приборов;
- Элемент фильтрации воздуха, прибор управления климатом.
Видео:Т-150К, трактор, спаренные колёса, спарка, супер трактор, ХТЗ, ПЛОСКОРЕЗ, СУПЕР, KOLXO3NiK_68Скачать
Модификации Т-150К
На базе машины выпускают самоходные агрегаты, выполняющие специфические задания.
- Т-155. Буксировочный трактор, увеличенной грузоподъёмности;Т-155К. Тягач колёсный;
- Т-156. Погрузчик, оборудован ковшом фонарями (8 штук);
- ЛТ-157. Заготовщик леса;
- Т-158. Колёсный промышленный трактор;
- Т-150КД. Трактор с бульдозерным отвалом.
📽️ Видео
8 малоизвестных модификаций трактора Т-150К.Скачать
Обновление техники в хозяйстве: тракторы Т-150К работают с новыми культиваторами Ярославич!Скачать
На ремонте На т 150 Ставят большие колеса! +18Скачать
ХТЗ Т150К В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ - ЯРОСЛАВЕЦ 2022!!Скачать