Шины для транспортировки нефтяных вышек

Закончив бурение, приступают к подготовке буровой вышки или мачты к транспортировке. Тщательно проверяют надежность конструкций и креплений. Если вышка и буровое здание имеют общее основание, усиливают соединения между ними.

Буровая вышка, установленная на салазках, может быть передвинута на любое расстояние при помощи тракторов в неразобранном виде. Основание буровой вышки должно быть скреплено с ногами вышки и с полозьями дополнительно болтами, хомутами и скобами.

Закончив бурение скважины, свечи бурильных труб развинчивают в вышке на отдельные трубы и выносят из буровой для погрузки в автомашину.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Погрузку и выгрузку, сборку и разборку бурового оборудования необходимо выполнять с помощью простейших механических приспособлений, талей, кранов и т. д. Инструмент и другие предметы, которые при транспортировке вышки могут упасть, необходимо снять с полатей и лестниц или надежно закрепить.

Для перевозки буровых зданий с буровым оборудованием необходимо оборудование и инструмент надежно закрепить, а для соединения с тракторами применять стальные водила диаметром 50—60 мм.

Перед перевозкой вышки необходимо исследовать трассу движения, выровнять дорогу, убрать с нее все предметы, мешающие движению.

При передвижении вышек высотой более 15 м независимо от рельефа местности они должны поддерживаться оттяжками из стальных канатов, прикрепленными одним концом к верху вышки (2/3 или 3/4 высоты вышки), другим — к тракторам. Чтобы предупредить проскальзывание вышки при ее движении под уклон или по косогору, основание вышки должно иметь страховые оттяжки, соединенные с тракторами.

При перевозке вышки средства передвижения и тяговые механизмы (лебедки) должны находиться от нее на расстоянии, равном высоте вышки +5м. При неблагоприятном рельефе допускается соединять трактор с основанием вышки вплотную с помощью жесткой буксирной тяги, но при этом обязательно применяется страховая оттяжка против опрокидывания вышки, прикрепленная к другому трактору.

Во время передвижения вышек безопасным расстоянием для людей, не связанных непосредственно с данной работой, является высота вышки +10 м. Перевозку буровых вышек и зданий по бездорожью в северных районах необходимо производить на металлических листах с полозьями из труб и водилом, на санях или брусьях. В зимнее время при установке передвижной вышки под ее полозья необходимо укладывать поперечные брусья или толстые доски, чтобы легче было сдвинуть ее с места при перевозке. В процессе бурения необходимо следить за тем, чтобы промывочная жидкость при выходе из скважины не попадала под станок и не примораживала полозья и поперечные брусья бурового здания.

Отрыв примерзших полозьев — очень трудоемкая и опасная операция, которая выполняется:
а) с помощью домкратов, установленных в приямки;
б) отогреванием паром;
в) обкалыванием полозьев кайлами.

При подготовке буровой вышки к транспортировке все члены буровой бригады должны: пройти инструктаж по технике безопасности; четко знать свои обязанности, рабочие места, сигнализацию; строго выполнять указания бурового мастера— ответственного руководителя работ.

Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

Перевозка нефтяного оборудования

Закажите перевозку нефтяного оборудования автотранспортом в профильной транспортной компании. Специалисты «КомАвто» организуют грамотную, безопасную транспортировку вышек, платформ и других негабаритных объектов, предложат выгодные цены на доставку по России.

  • оформление разрешения в ГИБДД для негабаритных грузов
  • надежное страхование
  • скидки до 10% постоянным заказчикам
  • тралы, тягачи, трейлеры, низкорамники и др.

Видео:Шины для коммерческого транспортаСкачать

Шины для коммерческого транспорта

Индивидуальные условия перевозок и бонусные программы

Шины для транспортировки нефтяных вышек

Юридическим лицам

  • отсрочка платежей, индивидуальный размер предоплаты;
  • техническое, программное обеспечение и организация работы по стандартам заказчика;
  • круглосуточная диспетчеризация и индивидуальный менеджер;
  • страхование грузов, экспедирование негабаритных перевозок

Шины для транспортировки нефтяных вышек

Физическим лицам

  • скидки 10% при оплате наличными;
  • программы лояльности при постоянном сотрудничестве;
  • индивидуальный менеджер;
  • перевозки в попутных направлениях, догрузы

Услуги по автоперевозке нефтяных вышек, буровых установок сможет предоставить далеко не каждая транспортная компания. Как правило, с такой работой не связываются новички, оставляя ее крупным игрокам рынка. Все дело – в дороговизне и сложности самих объектов, необходимости эксплуатировать мощную, иногда специфическую технику для их погрузки и доставки.

Читайте также: Что можно сделать с шинами в сад

Транспортная компания «КомАвто» занимается доставкой оборудования для нефтяной промышленности более 5 лет. Мы располагаем необходимыми кадровыми и техническими ресурсами для перевозки нефтяных лебедок, узлов обеспечения, а также противовыбросового оборудования, насосов, поршней, элеваторов, двигателей, компрессоров, трубопроводной арматуры, аварийного инструмента и так далее.

Для транспортировки используются низкорамные платформы (тралы). Особенно высокие устройства грузятся на полуприцепы с высотой до 60 см.

Видео:Hifly Super 2000 китайские коммерческие шины для любых перевозокСкачать

Hifly Super 2000 китайские коммерческие шины для любых перевозок

Перевозка бурового оборудования

Организация перевозки бурового оборудования – непростая задача даже для логистических компаний, поскольку транспортируемые установки отличаются внушительными размерами и сложностью конструкции. Для транспортировки требуется специальный автотранспорт, который способен выдержать большие нагрузки. Во избежание повреждений техники и аварийной ситуации на дороге, грузовая машина должна быть оборудована надлежащим образом.

Как осуществляется перевозка бурового оборудования?

Буровое оборудование представляет собой комплекс машин и механизмов для крепления и бурения скважин и шахтных стволов. Эту технику принято разделять на стационарную и мобильную, причем в зависимости от модели установки подбирается автотранспорт для перевозки. Организация транспортировки включает несколько этапов:

Получение информации о буровой установке. Клиент должен сообщить специалистам логистической компании марку и модель оборудования, а также его вес и габаритные размеры. На основании этих данных подбирается грузовая машина.

Разработка маршрута перевозки. Логисты должны выбрать наиболее безопасный маршрут из всех возможных вариантов.

Оформление разрешения на перевозку бурового оборудования. Транспортировка груза по заданному маршруту должна быть согласована с органами ГИБДД и ФУАД.

Перевозка буровой установки. Транспортировка осуществляется точно по разработанному маршрута на специально подобранном транспорте.

Если длина автопоезда составляет более 25 м, то в обязательном порядке организуется сопровождение грузового авто машинами прикрытия. Стоимость грузоперевозки по России обычно зависит от дальности пути следования, модели используемого транспорта и наличия дополнительных услуг (например, погрузка-выгрузка техники).

Как организовать перевозку бурового оборудования?

Грузоперевозки по России лучше доверить специалистам, особенно, если речь идет о транспортировке буровых установок. Профессиональная логистическая компания подберет оптимальный транспорт и разработает маршрут, а также возьмет на себя все тонкости по оформлению необходимых разрешений. Грузоперевозку обычно осуществляют опытные водители, которые умеют себя вести на дороге и точно следуют правилам дорожного движения. Логистическая компания полностью берет на себя ответственность за доставку груза в оговоренные сроки.

Видео:Китайские шины без резиныСкачать

Китайские шины без резины

Шины для транспортировки нефтяных вышек

Шины для транспортировки нефтяных вышек

Шины для транспортировки нефтяных вышек

Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Перевозка крупногабаритных шин

Шины для транспортировки нефтяных вышек

Здравствуйте, кто то видел по телевизору, кто то в живую как перевозят многотонную карьерную технику негабаритных размеров, такие же у нее и огромных размеров колеса по сравнению с обычным колесом даже грузового автомобиля, все наверное видели фото людей в сравнении с такими колесами.

Карьерные шины имеют очень высокий ресурс, менее подвержены истиранию с колоссальной боковой защитой от порезов, так как трудится карьерная техника на добыче породы в основном и острых обломков большое количество.

Работаем с 2009 года по России по различным маршрутам, доставим в труднодоступные районы Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера, в том числе по зимникам.

Отправляйте запросы на tral5570@gmail.com.

Шины для транспортировки нефтяных вышек

Перевозка крупногабаритных шин является одной из основных задач по снабжению самосвалов для бесперебойной работы на карьере и выполняется в несколько этапов:

  • прием заказа с указанием габаритов, массы, планируемой даты;
  • разработка маршрута, согласование стоимости перевозки;
  • ля перевозки автотранспортом следует подать заявление на выдачу разрешения для перевозки негабаритных грузов;
  • страхование от всех рисков так как стоимость шины 40R57 более 2х миллионов рублей;
  • погрузка;
  • следование по маршруту;
  • выгрузка

Шины для транспортировки нефтяных вышек

Перевозка крупногабаритных шин 40.00R57 одна из сложнейших задач, так как диаметр данной шины составляет 3,57 и по Российскому Уставу Автотранспорта перевозимый груз должен быть сопровожден машиной прикрытия с табличкой «Большая ширина» и оснащенной световой сигнализацией оранжевого цвета. Но чтобы уменьшить стоимость перевозки и не привлекать машину прикрытия, приходится везти с некоторым отступлением от Устава, что никак не скажется на качестве доставки.

Читайте также: Киа спортейдж 2006 размер шин

Важно знать что резина диаметром более 3,4 метра перевозятся только на боковине (плашмя), так под собственным весом при длительной перевозке (на короткие расстояние вертикально можно, по жд тоже можно) возможна деформация боковины колеса под собственным весом шины, вплоть до непригодности к использованию, так как значительно нарушится балансировка.

Погрузка и разгрузка шин осуществляется только мягкими стропами с натяжением со стороны протектора, чтобы так же избежать повреждения боковины.

Доставляем из Владивостока, Санкт-Петербурга, Новороссийска в Кемерово, Нерюнгри, Удачный, Магадан.

Видео:Triangle Connex Van V107 коммерческие шины для ГАЗЕЛИ / ОБЗОРСкачать

Triangle Connex Van V107 коммерческие шины для ГАЗЕЛИ / ОБЗОР

Транспортировка буровых вышек, блоков и бурового оборудования

2.1. Способы транспортировки буровых вышек

1) в собранном виде в вертикальном положении на специаль­ных полозьях или на санных основаниях (для башенных вышек);

2) в собранном виде в вертикальном положении на крупно-блочных во- Таблица 1 — Основные параметры насосов

Тип насосаНом. частота ходов поршня в минМакс. подача, л/сМакс. давление, МПаДлина хода поршня, ммМасса, т
УНБ-600А51,925,6
УНБТ-60050,915,4
УНБТ-950А46,024,2
УНБТ-118051,422,4
УНБТ-160059,7
НБТ-23526,74,2
НБТ-47545,616,3
НБТ-60045,616,3
НБТ-90046,118,6

зимых основаниях с использованием специальных транспортных средств (тяжеловозов) или водным транспортом на баржах;

3) в собранном виде в горизонтальном положении на специаль­ных тележках (для мачтовых вышек);

4) универсальным транспортом или вертолетами большой гру­зоподъемности с разборкой вышек на отдельные детали.

Применение каждого из них за­висит от:

— способов сооружения буровых;

— типов используемых вышек и конструкций подвышечных осно­ваний; — рельефа местности, естественных и искусственных пре­пятствий, расстояния перебазировки буровых и др.

Современные буровые установки уком­плектованы крупноблочными основаниями, которые позволяют транспортировать вышки в собранном виде на тяжеловозах, что значительно сокращает объем монтажных работ и ускоряет сроки сооружения буровых. Однако этот способ в некоторых случаях применять невозможно или экономически невыгодно. Транспортировка вышек в вертикальном положении – наи­более ответственная операция и требует соблюдения необходи­мых мер предосторожности.

2.2. Транспортировка вышек на полозьях и санных основаниях

Этот способ применяется для вышек башенного типа, которые обладают достаточной жесткостью и устойчивостью. Способ характерен для агре­гатного способа сооружения буровых.

При мелкоблочном способе под башенные вышки применяют в основном санные основания ферменной конструкции, на кото­рых, кроме вышки, монтируют лебедку, ротор и подсвечники. Вышки транспортируют вместе с основаниями и расположен­ным на основании оборудованием.

Для транспортировки вышек на санных основаниях в зави­симости от рельефа местности и состояния грунта требуется до 16 тракторов, что усложняет работу по установке и буксирной обвязке тракторов. Тракторы между собой в ряду соединяют попарно, а каждую пару – одним буксирным тросом с основанием вышки. Больше двух тракторов за один буксирный трос прицеплять не рекомен­дуется, так как снижается маневренность тракторов на по­воротах.

2.3. Транспортировка вышек и блоков на возимых основаниях

Возимые основания позволяют транспортировать смонтированное в блоки оборудова­ние на специальных колесных или гусеничных тяжеловозах. Применение тяжеловозов значительно сокращает потребность тракторов для транспортировки и ускоряет процесс перебазировки буровых установок. Этот способ характерен для крупноблочного сооружения буровых.

Выпускается гусеничный тяжеловоз Т-40 (рис. 16.4) с одним домкратом, расположенным внутри рамы ниже шарнирной опоры для основания блока, а так же аналогичный тяжеловоз ТМП-40 на резиноколесном ходу (рис 16.5), и на его базе Т-60, грузоподъёмностью 60 т. Выпускаются также тележки под шаровую опору (рис 16.6). В настоящее время на гусеничном ходу выпускается тяжеловоз ТГ-70 (рис. 16.7)

Читайте также: Гиславед что за шины

Шины для транспортировки нефтяных вышек

Рисунок 16.4 – Тяжеловоз Т-40

1 – опоры для кронштейнов; 2 – рама; 3 – гусеничные тележки; 4 — водило; 5 – переднее коромысло; 6 – гидродомкрат; 7 – масляный бак; 8 – насос; 9 – заднее коромысло

Шины для транспортировки нефтяных вышек

1 – рама; 2 – опора; 3 – подвижные стойки; 4 – лыжа; 5 – гидродомкрат; 6 – пневмоколёса; 7 – задняя ось; 8 – платформа;

9 – передняя ось;10 – водило

Шины для транспортировки нефтяных вышек

Рис. 16.6 – Тележка под шаровую опору блока

1 – цилиндр; 2 – опора; 3 – поршень; 4 – воздухопровод; 5 – воздушные баллоны; 6 – передние колёса; 7 – масляный бак;

8 – гусеничные катки; 9 – рама

Шины для транспортировки нефтяных вышек

Рис. 16.7 – Тяжеловоз гусеничный ТГ-70:

1 – рама; 2 – передний траверс рамы; 3 – задний траверс рамы; 4 – гусеницы; 5 – дышло с удерживающим устройством; 6 – поршень гидродомкрата; 7 – захват; 8 – приставка; 9 – наголовник

Во всех типах буровых установок наибольшую массу имеет вышечно-лебедочный блок. Вышечно-лебедочный блок буровой установки транспорти­руют на 2-х ÷ 6-ти тяжеловозах и одной тележке, имеющей шарнирную опору. Тяжеловозы устанавливают под боковые опоры, выполненные в виде кронштейнов, а тележку — под переднюю опору по ходу транспортировки. Перед­ний кронштейн для тяжеловозов имеет поворотную конструк­цию для изменения направления движения. Снимают блок с фундамента при помощи домкратов тяжеловозов. Для этого ослабляют оттяжки вышки, чтобы была возможность поднять блок и убрать опоры из-под основания. Транспортируют блок по ровному рельефу с твердым грунтом обычно тремя тракто­рами, которые прицепляют тросами по одному к каждому тя­желовозу.

Основание блока установки БУ-2500 имеет четыре крон­штейна для боковых тяжеловозов — два с расстоянием между осями тяжеловозов 12 м и два с расстоянием 5,2 м. С поднятой вышкой блок транспортируют по широкой колее тяжеловозов, обеспечивающей большую устойчивость блока (рис. 16.8) . Без вышки блок транспортируют по узкой колее.

Шины для транспортировки нефтяных вышек

Вышечно-лебедочный блок установок БУ-4000 и БУ-5000ЭУ (рис. 16.9) транспортируют на шести тяжеловозах ТГ-60. Под каждую опору блока устанавливают по два тяжеловоза, ко­торые спариваются одним кронштейном 2. Передняя поворот­ная опора шарнирно соединена со спаривающим тяжело-

Рис. 16.8. Схема транспортировки вышечно-лебедочного блока установки БУ-2500:

Шины для транспортировки нефтяных вышек

I – передняя опора для тяжеловоза

возы кронштейном, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки на тяжеловозы при транспортировке по неровному рельефу. Водила спаренных тяжеловозов соединяют шарнирно траверсой 3, за которую зацепляют буксирные тросы 4. Для снятия блока с фундаментных опор гидродомкратами боковых тяжеловозов поднимают заднюю (вышечную) часть блока освобождают и убирают опоры с каждой стороны, опускают блок на опоры тяжеловозов, и крепят к ним. Таким же образом при помощи домкратов передних тяжеловозов снимают с фундаментных опор переднюю часть блока,

Транспортируют блок при помощи шести или восьми тракторов в зависимости от рельефа местности и состояния грунта.

Без вышки блок транспортируют на четырех тяжеловозах.

Шины для транспортировки нефтяных вышек

Рисунок 16.9 – Схема транспортировки вышечно-лебедочного блока установки БУ-5000ЭУ

1 – тяжеловозы; 2 – кронштейн; 3 – траверса; 4 – буксирный трос

Приводные и насосные блоки транспортируют на трех тяже­ловозах Т-40 или ТГ-60 в зависимости от массы блоков.

При транспортировке блоков по местности с уклоном для задержки их от произвольного перемещения под уклон сзади устанавливают два трактора к боковым тяжеловозам.

При невозможности транспортировки вышечных блоков с поднятой вышкой из-за искусственных препятствий (линии электропередач), а также по местности с уклоном более 15° вышки мачтового типа опускают и транспортируют их отдельно в собранном виде (рис. 16.7). Для этого применяют специальные тележки с опорами под мачты вышки.

Шины для транспортировки нефтяных вышек

Рис. 16.7 – Схема транспортировки мачтовой вышки в горизонтальном положении

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Как выбрать тихую резину на лето?Скачать

    Как выбрать тихую резину на лето?

    Обзор новой летней шины Cordiant Gravity 2023 / чем хороши новые шины Cordiant GravityСкачать

    Обзор новой летней шины Cordiant Gravity 2023 / чем хороши новые шины Cordiant Gravity

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    Лучшие коммерческие шины для Газели / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 80Скачать

    Лучшие коммерческие шины для Газели / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 80

    Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

    Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

    Первое тестирование шин ITEGRO экспертами журнала АвтоцентрСкачать

    Первое тестирование шин ITEGRO экспертами журнала Автоцентр

    Triangle Mileage Plus TR652 китайская шина для длительных перевозок тяжелых грузовСкачать

    Triangle Mileage Plus TR652 китайская шина для длительных перевозок тяжелых грузов

    #97 ВЗОРВАЛОСЬ КОЛЕСО. ПОКУПКА НОВЫХ ШИН KORMORAN VANPRO b3 ДЛЯ КОМЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА..Скачать

    #97 ВЗОРВАЛОСЬ КОЛЕСО. ПОКУПКА НОВЫХ ШИН KORMORAN VANPRO b3 ДЛЯ КОМЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА..

    ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

    Шины для внедорожников. MAXXIS Worm-Drive (AT 980) - обзор универсальной АТ резиныСкачать

    Шины для внедорожников. MAXXIS Worm-Drive (AT 980) - обзор универсальной АТ резины

    Шины для внедорожников. Обзор MAXXIS Razr AT (811) - флагмана всесезонных шин. Экспертный обзорСкачать

    Шины для внедорожников. Обзор MAXXIS Razr AT (811) - флагмана всесезонных шин. Экспертный обзор

    Как отличить шины КАМА от Viatti?Скачать

    Как отличить шины КАМА от Viatti?

    Безвоздушные шины будущего от Michelin. UPTIS - уникальная проколостойкая система шин | Покрышка.руСкачать

    Безвоздушные шины будущего от Michelin. UPTIS - уникальная проколостойкая система шин | Покрышка.ру

    Отличие китайской шины от российскойСкачать

    Отличие китайской шины от российской
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток