Шины для транспортировки пневматические

Видео:Шины для иммобилизации - обзор и сравнениеСкачать

Шины для иммобилизации - обзор и сравнение

Пневматические шины: конструкция, характеристики и применение

Шины для транспортировки пневматические

Видео:Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать

Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.

Пневматические шины: конструкция, характеристики и применение

Упругая конструкция, установленная на ободе колеса и заполненная воздухом (или газом) называется пневматической шиной. В процессе эксплуатации она выдерживает нагрузку, вызванную весом автомобиля, а также все воздействия при соприкосновении с полотном дороги (при наборе скорости, торможении, выполняемых транспортным средством поворотах). Колеса с пневматическими шинами способствуют относительно невысокому давлению транспортного средства на почву, его высокой проходимости (например, при использовании шин Michelin).

Видео:Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

Конструктивные особенности пневматических шин

Современная пневматическая шина имеет довольно сложное строение. Оно включает:

  • Каркас. Это основа покрышки, состоящая из резины и корда, который может быть выполнен из разных материалов: текстиля, стекловолокна или (для грузового транспорта) металла.
  • Брекер. Обычно состоит из нескольких слоев прорезиненного корда. Необходим в качестве защиты каркаса от механических повреждений и камеры от проколов
  • Протектор. Внешняя рельефная поверхность покрышки. Применяется для обеспечения сцепления с дорожным полотном. Рельеф называют рисунком протектора. Он лежит в основе классификации шин по предназначению: летние, зимние, всесезонные, универсальные (для езды по шоссе и грунтовым дорогам).
  • Боковины. Это более тонкая часть протектора, прикрывающая боковые стенки каркаса.
  • Борт. Состоит из нескольких проволочных колец, служит для крепления покрышки на каркасе.

Различают покрышки камерные, имеющие резиновую емкость для закачки воздуха, и бескамерные. В последних воздушная полость находится между самой покрышкой и колесным ободом.

Пневматические изделия бывают:

  • диагональные (успешно используются на плохих дорогах);
  • радиальные ( долговечны, имеют хорошее сцепление с дорогой, пониженное теплообразование).

Основное отличие диагональных шин от радиальных состоит в расположении кордовых нитей каркаса, вследствие чего и приобретаются определенные качества изделий .

Видео:Triangle Connex Van V107 коммерческие шины для ГАЗЕЛИ / ОБЗОРСкачать

Triangle Connex Van V107 коммерческие шины для ГАЗЕЛИ / ОБЗОР

Использование пневматических шин

В настоящее время имеется большой ассортимент моделей пневматических шин, обладающих различными характеристиками. Это дает возможность использовать такие изделия для эксплуатации на дорогах любых категорий и назначений, при различного рода перевозках.

У нас можно купить надежные и качественные пневматические грузовые шины недорого, с доставкой. Консультанты предоставят исчерпывающую информацию об имеющихся модификациях, марках и типах резины.

Видео:Шины для коммерческого транспортаСкачать

Шины для коммерческого транспорта

Шины для транспортировки пневматические

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Упаковка, транспортирование и хранение

Pneumatic tyres. Packing, transportation and storage

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ 1.0-2004* «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

* Вероятно ошибка оригинала. Следует читать: ГОСТ Р 1.0-2004 , здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

1 РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 97 «Шины пневматические для механических транспортных средств, их прицепов и авиационной техники» (ООО «Научно-технический центр «НИИШП»)

2 ВНЕСЕН Управлением технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает правила и нормы, регламентирующие требования к упаковке, транспортированию и хранению пневматических шин (бескамерных шин, покрышек, камер и ободных лент) различного назначения.

Стандарт не распространяется на авиационные шины и шины специального назначения, а также на шины, хранящиеся в государственных резервах.

Читайте также: Ниссан икстрейл 2017 размер шин

Видео:Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101Скачать

Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 51474-99 Упаковка. Маркировка, указывающая на способ обращения с грузами

ГОСТ Р 53361-2009 Мешки из бумаги и комбинированных материалов. Общие технические условия

ГОСТ Р 53480-2009* Надежность в технике. Термины и определения

* Следует читать: ГОСТ 27.02-2009, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

ГОСТ 2991-85 Ящики дощатые и неразборные для грузов массой до 500 кг. Общие технические условия

ГОСТ 10354-82 Пленка полиэтиленовая. Технические условия

ГОСТ 10396-84 Бумага кабельная крепированная. Технические условия

ГОСТ 17811-78 Мешки полиэтиленовые для химической продукции. Технические условия

ГОСТ 22374-77 (ИСО 3877-1-78, ИСО 3877-3-78, ИСО 4233-1-78) Шины пневматические. Конструкция. Термины и определения

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

Видео:Michelin показала безвоздушную шину для серийных автоСкачать

Michelin показала безвоздушную шину для серийных авто

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 53480 и ГОСТ 22374.

Видео:Колёса и шиныСкачать

Колёса и шины

4 Упаковка

а) шелковые шины для спортивных велосипедов;

б) камеры шин для велосипедов и мотоциклов, транспортируемых не в комплекте с покрышками;

в) шины, упаковка которых предусмотрена договором (контрактом) на поставку.

Остальные шины не упаковывают.

4.2 Шины и покрышки упаковывают в крепированную бумагу по ГОСТ 10396 или полиэтиленовую пленку по ГОСТ 10354, полиэтиленовые мешки по ГОСТ 17811 или бумажные мешки по ГОСТ Р 53361, дощатые ящики по ГОСТ 2991 или другим нормативным документам.

Перед упаковыванием шины и покрышки для велосипедов связывают пачками не более 10 шт. таким образом, чтобы исключить деформирование бортов.

По согласованию изготовителя с потребителем допускается другой вид упаковки, обеспечивающий сохранность продукции.

Допускается по согласованию с потребителем транспортировать детали вентилей упакованными отдельно от шин.

4.3 Камеры, транспортируемые без покрышек, упаковывают в свернутом виде (вентилем внутрь) в бумажные мешки марки НМ по ГОСТ Р 53361 или полиэтиленовые мешки марок М1, М5, М6-0,150; 0,190 по ГОСТ 17811, или ящики типов I, II-1, II-2 по ГОСТ 2991 и др.

Допускается по согласованию с потребителем камеры для мотоциклов, поставляемые не в комплекте с покрышками, транспортировать связанными в пачки по 10 шт., перевязанными в двух местах, без свертывания и упаковывания.

4.4 Ободные ленты связывают пачками не более 10 шт.

Допускается ободные ленты номинальным посадочным диаметром обода 21 дюйм* и более не связывать.

Ободные ленты для шин велосипедов и мотоциклов допускается связывать в пачки по 50 шт.

4.5 Каждая упаковочная единица должна быть снабжена ярлыком или этикеткой, изготовленными из материалов, обеспечивающих сохранность надписи при транспортировании и хранении, или четкими надписями непосредственно на упаковке.

Видео:ТОП-3 лучшие летние шины 2024 года/Kumho, Hankook, Pirelli #automobile #шиныСкачать

ТОП-3 лучшие летние шины 2024 года/Kumho, Hankook, Pirelli #automobile #шины

5 Транспортирование

5.1 Шины транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.

При необходимости, маркировка, указывающая на способ обращения с грузами, — по ГОСТ Р 51474.

Бескамерные шины шириной профиля 215 мм и более транспортируют в вертикальном положении в соответствии с правилами эксплуатации шин.

Читайте также: Как правильно устанавливать шины dunlop

По согласованию с потребителем допускается транспортирование шин обозначения 40.00-57 в другом положении в соответствии с правилами, действующими на транспорте каждого вида.

5.2 При транспортировании на открытых машинах и открытом подвижном составе свыше 5 сут шины должны быть укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги).

5.3 Шины транспортируют с камерами или без них.

При необходимости камеры перед закладкой в покрышки припудривают тальком или промазывают веществом, заменяющим тальк.

Камеры, вложенные в покрышки, поддувают до размеров, исключающих их выпадение и перемещение в покрышке.

5.4 Камеры, поставляемые не в комплекте с покрышками, транспортируют в свернутом виде (вентилем внутрь) и перевязанными.

Допускается транспортировать камеры со спущенным воздухом сложенными стопами без свертывания. При этом должны быть соблюдены условия, обеспечивающие сохранность камер (исключающие повреждения вентилем и т.п.).

Транспортирование деталей вентилей, упакованных отдельно от камер, — по 4.2.

5.5 Ободные ленты транспортируют в пачках согласно 4.4, уплотнительные кольца (при наличии) — связанными в пачки от 6 до 9 шт.

5.6 При размещении бескамерных шин в транспортных средствах должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

5.7 Шины, транспортируемые при температурах ниже минус 45 °С, должны быть защищены от механических воздействий.

5.8 Не допускается транспортирование шин, камер и ободных лент совместно с нефтепродуктами, кислотами, щелочами и другими веществами, разрушающими изделия.

Видео:Hifly Super 2000 китайские коммерческие шины для любых перевозокСкачать

Hifly Super 2000 китайские коммерческие шины для любых перевозок

6 Хранение

6.1 Шины должны храниться преимущественно в складских помещениях (далее — помещения).

Помещения должны быть сухими и вентилируемыми, свободными от посторонних предметов, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения грузоподъемных механизмов.

Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, должны быть экранированы.

В помещениях не должно быть оборудования, производящего озон.

При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской.

Для освещения помещений рекомендуется использовать лампы накаливания.

В помещениях не допускается хранение растворителей, кислот, щелочей и подобных веществ.

6.2 При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °С до плюс 35 °С.

Шины, хранящиеся при низких температурах, перед эксплуатацией должны быть выдержаны до положительных значений температуры.

6.3 Шины должны храниться на расстоянии не менее 1 м от отопительных устройств.

6.4 Шины, бескамерные шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу.

Поверхность стеллажа, на котором хранят шины, должна быть ровной, без острых ребер.

Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м.

Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1-4 ряда.

Крупногабаритные шины, смонтированные на ободья, хранят при внутреннем давлении воздуха 80-100 кПа (0,8-1,0 кгс/см ) в горизонтальном положении.

6.5 Через каждые три месяца шины и пакеты шин рекомендуется поворачивать, меняя зону опоры.

6.6 При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

6.7 Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах с полукруглой поверхностью или в покрышках.

Через каждые три месяца камеры поворачивают на кронштейнах, меняя зону опоры.

Допускается хранить камеры сложенными стопками или свернутыми на ровном чистом полу или в поддонах.

В свернутом виде камеры должны храниться не более трех месяцев.

6.8 Ободные ленты хранят в поддонах (до заполнения) не связанными или связанными пачками.

Читайте также: Киа рио давление в шинах 185 65 r15 давление

6.9 Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены.

6.10 Допускается хранить шины на открытом воздухе не более одного месяца. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2011

Видео:Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать

Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тонн

Шины пневматические

Шины для транспортировки пневматические

Полимерные, для детей, насос в комплекте.

Шины для транспортировки пневматические

Полимерные, для детей, насос в комплекте.

Шины для транспортировки пневматические

Подростковые. Для фиксации поврежденных конечностей при переломах и кровотечениях.

Шины для транспортировки пневматические

Подростковые. Для фиксации поврежденных конечностей при переломах и кровотечениях.

Шины для транспортировки пневматические

Полимерные, для взрослых, насос в комплекте.

Шины для транспортировки пневматические

Полимерные, для взрослых, насос в комплекте.

Шины для транспортировки пневматические

Шины для транспортировки пневматические

Шины для транспортировки пневматические

Полимерные, для взрослых, насос в комплекте.

Шины для транспортировки пневматические

Полимерные, для взрослых, насос в комплекте.

Шины для транспортировки пневматические

Детские; для иммобилизации верхних и нижних конечностей при повреждениях. Насос в комплекте.

Шины для транспортировки пневматические

Детские; для иммобилизации верхних и нижних конечностей при повреждениях. Насос в комплекте.

Шины для транспортировки пневматические

Подростковые; для иммобилизации верхних и нижних конечностей при повреждениях. Насос в комплекте.

Шины для транспортировки пневматические

Подростковые; для иммобилизации верхних и нижних конечностей при повреждениях. Насос в комплекте.

Шины для транспортировки пневматические

Взрослые; для иммобилизации верхних и нижних конечностей при повреждениях. Насос в комплекте.

Шины для транспортировки пневматические

Взрослые; для иммобилизации верхних и нижних конечностей при повреждениях. Насос в комплекте.

Шины для транспортировки пневматические

Взрослые. Комплект состоит из 5 шин, насоса, упаковки/подушки и головки клапана.

Шины для транспортировки пневматические

Взрослые. Комплект состоит из 5 шин, насоса, упаковки/подушки и головки клапана.

Шины для транспортировки пневматические

Для детей, для иммобилизации при травмах бедра.

Шины для транспортировки пневматические

Для детей, для иммобилизации при травмах бедра.

Шины для транспортировки пневматические

ТОВАР СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА.

Шины для транспортировки пневматические

ТОВАР СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА.

Шины для транспортировки пневматические

Масштабное использование в медицине катастроф, экстренной медицине, травматологии и службах скорой помощи получили медицинские шины.

Являясь средством иммобилизационным, шины, в качестве основного назначения, применяются для придания неподвижности/иммобилизации в определенном участке тела.

Пневматические шины — одна из разновидностей шин иммобилизационных. Использоваться изделия могут как в профилактических, так и в лечебных целях. Основной функциональной задачей, помимо фиксации, выступает исключение возможных осложнений и облегчение болевого синдрома.

Медицинская пневматическая шина устроена в виде герметичной камеры с воздухом внутри. Конструкция камеры может быть цельной или оснащена замком — молнией.

Составляющими компонентами шины являются:

Камера, выполненная из ПВХ-пленки;

Трубка для подачи воздуха. Подача воздуха может быть осуществлена как с помощью насоса, поставляемого в комплекте с иммобилизационными шинами, а также при помощи рта.

Уникальность конструкции состоит в невозможности достижения значения давления в камере выше допустимого предела — 50 мм.рт.ст.

Максимальное число наложений — 1000.

Температурные условия хранения, ºС — +25 — +40.

Иммобилизация конечности происходит в следующем порядке: поврежденная конечность помещается внутрь шины и происходит подача воздуха. Благодаря давлению, созданному в камере, шина в точности повторяет все анатомические изгибы; а мягкость конструкции обеспечивает максимальный комфорт пациенту.

Шины иммобилизационные транспортные получили масштабное применение при возникновении экстренной необходимости транспортировки пациента с места происшествия до медицинского учреждения, предварительно исключив возможность возникновения осложнений.

Случаи, в которых мед.персонал прибегает к применению шин:

подозрение на возможные переломы костей и суставов конечностей;

остановка кровотечения при наличии открытых травм.

Наличие у пациента наложенной шины никак не влияет на точность рентгенографических снимков, так как изделие полностью пропускает рентген- излучение.

Как правило, размеры изделия универсальны. Различают только детские пневматические шины и взрослые. Цена шины пневматической обусловлена именно этим фактором.

При необходимости купить пневматическую шину, менеджеры, работающие онлайн, помогут Вам при возникновении каких-либо вопросов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Пневматические, литые, пенополиуретановые колеса для тележек и тачек. ООО "Скаф". СПб.Скачать

    Пневматические, литые, пенополиуретановые колеса для тележек и тачек. ООО "Скаф". СПб.

    Китайские шины без резиныСкачать

    Китайские шины без резины

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать

    Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

    Как правильно выбирать китайские шиныСкачать

    Как правильно выбирать китайские шины

    Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

    Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

    Китайская шина в морозСкачать

    Китайская шина в мороз

    Triangle Mileage Plus TR652 китайская шина для длительных перевозок тяжелых грузовСкачать

    Triangle Mileage Plus TR652 китайская шина для длительных перевозок тяжелых грузов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток