Видео:Какая резина лучше? Я-245 или Я-192 на УАЗСкачать
Я-192 — «зубастая» экстремальная отечественная резина. А цена — просто копейки.
Внедорожная резина размером 31 дюйм стоимостью 3200 рублей за баллон? Как такое возможно? А вот и есть один вариант — небезизвестная Я-192, в народе ласково «Яшки» — грязевая резина с крупным рисунком протектора и огромным диаметром — ширина профиля аж 90 мм. Отличная дешевая шина для экстремальных «покатушек». Подборее — в нашем обзоре…
Решив приобрести автомобиль 4х4, вы, конечно, не думаете, что ездить на нём будете только по асфальту. Такая покупка делается с целью частых поездок по бездорожью: на дачу, к реке, по грибы. Но с этими условиями справится обычная АТ-шка, а как же быть, когда поездка на рыбалку превращается в битву за каждым километр бездорожья? Не всякая шина сможет хорошо работать по грязи, а импортные покрышки ещё и довольно дорогие.
Хотим обратить ваше внимание на наиболее подходящий в этом случае вариант — шину Я-192, производимую Ярославским шинным заводом в размере 215/90/R15. Помимо Ярославского завода модель шины Я-192 выпускает и Омскшина. Омская модель известна тем, что по отзывам владельцев она гораздо мягче «Ярославки», лучше плющится для езды по болотам и жидкой грязи, да и весит на 3-4 килограмма меньше. Подробнее об «Яшках» читайте в нашем обзоре.
• Эта шина с всесезонным протектором, создана с такой целью, чтобы на ней можно было комфортно ездить как по твёрдому покрытию, так и по умеренному бездорожью.
• В дюймовом измерении её размер соответствует 30*8,5 R15 и является оригинальным размером для УАЗа. Профиль шины аж 90 сантиметров, поэтому очень часто машину требуется специально подготовить для установки этой резины — нужен лифт, резка арок и подстукивание кувалдой днища под водителем. С другой стороны следует понимать, что резина большого диаметра и достаточно узкая. Для Нивы так и вообще не найти аналог такого размера, чтобы шина была узкая. Поэтому для тех Нивоводов, кому хочется клиренса и не нужны широкие шины, Я-192 станет оптимальным выбором.
• Усиленная покрышка, выдерживающая нагрузку 775 кг на колесо и с максимально разрешённой скоростью 110 км/час подходит для применения на небольших грузовичках.
• Шина Я-192 имеет радиальную структуру корда и ненаправленный грязевой тип протектора М/Т, выдерживает максимальное давление при накачке в 2,6 атмосфер. Очень крупный рисунок протектора обеспечивает отличную самоочищаемость покрышки в грязи.
• В соответствии с шириной покрышки колёсный диск должен быть не шире шести дюймов.
• Типоразмер 215/90 R15С можно устанавливать на небольшие внедорожники, весом до трёх тонн. Из отечественных автомобилей это различные модификации Нивы: ВАЗ-2131, пикап ВАЗ-2329, ВАЗ-2121/213/214, Нива-Шевроле; УАЗ-3160, УАЗ-469, Патриот и, конечно же, «Буханка» (УАЗ 452 и 3309). Как говорилось выше, на штатную переделанную Ниву и Шевроле Ниву не поставить, авто нужно будет подготавливать к бездорожью, причем неслабо так подготавливать.
• Что касается иномарок, то есть внушительный список пикапов, грузовичков и внедорожников с полным приводом, с двигателем до 3-х литров. Особенно много машин такого типа у американцев. Это Dodge Dakota II и RAM; несколько видов Ford: Explorer, Ranger, Bronco; Jeep Wrangler и Cherokee.
• Размером 215/90 R15С можно комплектовать и некоторые японские автомобили, особенно марки Nissan: NP 300, Patrol/Safari, Navara, Terrano. В общем, около двадцати представителей мирового автопрома выпускают автомобили такого типа.
Модель Я-192 две отличительные особенности: Глубокий, почти в два сантиметра, протектор и необычайно жёсткий состав резины. Поверьте, слово «грыжа» ей не ведомо, да и проколоть такое колесо практически невозможно.
Пустая, без диска, покрышка весом в 26 кг не деформируется даже под солидным весом. Не всякая шиномонтажная мастерская сможет выполнить её монтаж, станок может и не потянуть нагрузку. К слову, Омская я-192 заметно легче — 17 кг и это реально круто. Тут каждый килограмм на счету, который оказывает свое воздействие на подвеску и узлы автомобиля. С тяжелыми шинам шрусы, тяги, мосты могут быстро стать «расходниками».
А что удивляться, эти покрышки создавались по заказу оборонной промышленности, для перевозки оружия и снарядов на рессорных автомобилях военного времени, имеющих очень жёсткую подвеску. Наш, российский, вездеход ГАЗ-66 и сегодня ездит на этой шине.
У такого протектора есть, конечно, свои минусы: на городских магистралях скорость лучше не превышать – будет довольно шумно, да и тяжеловато управлять машиной. Давление в колёсах нужно регулярно проверять прибором, так как визуально определить спущенное колесо невозможно из-за жёсткой резины.
Зато на пересечённой местности и глинистой почве шине Я-192 просто нет равных.
Видео — Уаз на Я-192 прет по грязи
Обычный стандартный Уазик, неплохо так едет, один раз создался момент пробуксовывания, но резина вытащила.
А как же Нива — спросите вы? На нивасы яшки ставят только в путь и автомобиль едет очень круто. Зацените видео, где Нива покоряет ручей:
Что касается ценовой ниши, то среди отечественных аналогов в этом типоразмере она занимает золотую серединку. Зарубежные аналоги, даже меньшего размера, стоят на порядок дороже. Приведём пример:
Алтайский ШЗ Forward Safari — 3800р.
НКШ Я-245 — 2600р.
УШЗ Я-245 — 2750р.
ЯШЗ Я-192 — 3190р
Импортную шину в таком размере найти очень трудно, производители автомобилей регулярно меняют комплектацию, увеличивая радиус колёс.
Прикупить такую резину можете через-инет магазины, сделал для вас выборку магазов (данные Яндекс- Маркета), торгующих этими двуми покрышками — Омская Я-192 и Алтайский ШК Форвард Сафари 510. Можете перейти сразу в магаз и заказать эту редкую крутую резину.
Режем «Яшки» и получаем резину «Экстрим»
Теперь разберемся с тем, как сделать резину «еще круче». Конечно, она и так неплоха, Нивоводы и Уазоводы уже достаточно протестировали покрышку, сравнивая ее со всеми отечественными и даже импортными аналогами. И все сходятся во мнении, что если резину «порезать», то по проходимости по грязи она становится аналогом суперкрутой и супердорогой шине Симекс.
Читайте также: Kia ceed 2011 размер шин
Получается, что берем шину за 3200, тратим по 40-50 минут на колесо, срезая крайний протектор через один и на выходе получаем «злющщую» резину, очень зубастую и чертовски проходимую. А если учесть, что дорожный просвет станет реально экстремальным(высота покрышки 800 мм), то в сочетании с улучшенным рисунком протектора получаем уже «экстрим»-автомобиль, готовый к покорению бездорожья.
Как резать резину — смотрите на фото ниже:
Резать резину можно либо нагретой стамеской, либо раскаленной струной, тут уж кто во что горазд. На выходе должно получится следующее — реальный пример резанной Я-192. Ах да, по замерам народа, при срезании с одной покрышки всех помеченных шашек шина становится легче еще на килограмм и это еще один плюс, заметьте.
Не устану напоминать следующее:
«Яшки» всем хороши — огромный дорожный просвет, чудовищная проходимость по грязи и раскисшим полям, болотам. Дешевые, а ведь размер 31 дюйм, попробуйте найти такую дешевую покрышку с таким размером. Но. Из-за своим размеров и тяжести она требует ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ переделок на Ниве, ибо вся ходовая Нивки слаба для такой мощной покрышки. И переделки эти буду весьма заметно бить по карману. не думайте, что купили шину, лифтанули чутка машину, поставили резину и погнали. Отнюдь! Вес покрышки и размер выносят по полной комплектующие Нивы — шрусы, тяги, рвет коробки, мосты. Имейте это в виду, если захотите поставить «Яшки» на Ниву.
Как только резина порезалась, в момент ее проходимые свойства увеличились в разы. По проходимости ее стали сравнивать с дорогущей Симекс Экстрим Треккер, если глянуть по получившийся протектор, по сомневаться в этом не приходится. Боковые зацепы и так очень высокие, а теперь еще и расстояние между ними огромное, так что резина самоочищается просто отлично, такую «замылить» в грязи будет сложновато.
Для грязи желательно делать давление в 0.5 атмосфер, если вы ставите на Ниву, Нивка ведь легкая, вес около 1.3 тонны, поэтому спускать давление нужно посильнее. Резина жесткая, так что шанс разбортировки очень низкий.
При таком давлении «Яшки» отлично плющатся, увеличивается пятно контакта с поверхностью и машина едет там, где другие даже на Гудричах МТ буксуют. Хотя резаную Я-192 сравнивать с обычной МТ резиной — занятие неправильное, в результате резки у вас уже резина класса «экстрим».
После резки по асфальту Нива едет не более 80 км/час, гул стоит очень ужасный, тут уж на выбор 2 варианта — либо брать»Яшки» вторым комплектом, либо ставить основным, но привыкать к вою шин на асфальте.
Видео:Шины я 192 отзывы 1Скачать
Шины Я-192: описание, отзывы, доработка
Рынок внедорожных шин поражает многообразием. Легко можно найти резину на любой вкус и кошелек. К сожалению, большая часть внедорожных моделей шин обойдется недешево, особенно от иностранных производителей. Но есть недорогие внедорожные шины отечественных производителей. Об одной из таких — шине Я-192, сегодня поговорим.
Видео:Обзор резины Я 192.Скачать
Резина Я-192: особенности
Когда ищут недорогие шины на Ниву, УАЗ или другой внедорожник, Я-192 редко оставляют без внимания. Эта покрышка была создана еще в СССР по заказу военных. Поэтому проходимости было уделено особое внимание. Даже сегодня Я-192 по многим показателям может превосходить именитые аналоги, стоящие в несколько раз дороже. Производится эта шина на Ярославском и Омском шинных заводах. При этом резина Омского производства мягче и легче Ярославской, что немаловажно как на бездорожье, так и на трассе. Однако, по отзывам многих владельцев, Омская шина неважного качества, особенно по бортам. Другие наоборот, утверждают, что с подобным не сталкивались и всячески расхваливают продукцию Омскшины. Напрашивается вывод, что на Омскшине недостаточный контроль качества, поэтому изделия разных партий могут существенно отличаться по этому показателю. Но это всего лишь догадки.
Перечислим основные особенности Я-192:
- крупный и глубокий протектор;
- высокий профиль и, соответственно, внешний диаметр;
- небольшая ширина.
Благодаря этому шина прекрасно идет в грязь и по рыхлому снегу. Но вот по болотистой местности она проигрывает покрышкам с более широким протектором.
Шина Я-192: отзывы и цена
Как уже говорилось выше, некоторые владельцы этой шины (Омского производства) критикуют ее за плохое качество. Но почти все сходятся во мнении, что это одно из лучших бюджетных решений для УАЗа или Нивы. Эту резину также устанавливают на импортные внедорожники и небольшие грузовики и фургоны с размерностью R-15. Что касается установки на Ниву, то тут требуется доработка автомобиля в виде лифта подвески и резки арок, иначе колеса не встанут. И нужно иметь в виду, что ресурс узлов трансмиссии и подвески может существенно сократиться.
Что касается стоимости Я-192, то она колеблется в районе 3 тыс. рублей за баллон. Это вполне приемлемая цена за неплохую внедорожную резину. Пусть она узкая и не очень подходит для движения по трассе, но на бездорожье ей нет равных за такую стоимость. А что касается качества, то тут как повезет. Один мой знакомый откатал на ней не один сезон без каких-либо нареканий. Резина Омского производства показала себя исключительно с хорошей стороны.
Видео:Шины я192 или сафари 510Скачать
Доработка (нарезка) Я-192
Чтобы улучшить и без того неплохие показатели проходимости шины порой прибегают к нарезке протектора. Все до безобразия просто: нагревают стамеску паяльной лампой и срезают через один боковые грунтозацепы. Подробнее ознакомиться с процессом нарезки и посмотреть видео можете в этой статье. Затратив менее часа на одно колесо получают очень «злую» резину, ближайший конкурент которой обойдется раза в 3 дороже. По отзывам многих владельцев проходимость автомобиля после этой процедуры серьезно улучшается. Но на трассе возрастает шум, и ухудшается управляемость. Это свойственно любой резине класса «экстрим», поэтому ничего страшного здесь нет. Зато в грязь протектор уже не будет «зализываться», что иногда происходит на нерезаной Я-192.
Читайте также: Как устанавливать зимние шины пирелли
Видео:уаз на резине я-192Скачать
Вывод
Пятаковая резина, как еще называют Я-192, является прекрасным выбором для тех, кто не хочет переплачивать за хорошие внедорожные шины. Да, она не очень подходит для асфальта, как и любая внедорожная резина, но прекрасно проявляет себя на бездорожье.
Видео:Я-192Скачать
Шины для уаз 192
Недавно купил Уаз-31514 99 года на колхозах, на нем стоит Я-192, задние колеса почти новые, а передние надо менять (почти лысые). Вот и думаю что лучше купить пару «Пешек» а следующей весной, когда я буду лучше представлять характер дорог по которым буду ездить, купить полный комплект чего-то другого или поменять сейчас все колеса разом.
Если менять сейчас то на что из отечественных в стандартном размере стоит посмотреть.
Машина взята для охоты и хочется иметь проходимость по различным грунтовым дорогам в летне-осенний период в родной Ленобласти (в основном восточная и юго-восточная части области) и хоть какой-то комфорт на шоссе (на сколько это применимо к УАЗу ? ). Примерное соотношение асфальт/грунт около 80/20. Лифтоваться ближайшие год-два не планирую.
Нах ему И-502 и Я-471 если машина у него не на каждый день?
Я-192 в самый раз. На охоту ездить лучше нече нет имхо.
До любой охоты едешь 80% по асфальту)
Именно по Ленобласти мы в свое время с «Костяным» (сначала на моем УАЗе, потом продал резину ему, себе взял 35е)много откатали на Я471, 31х10.5Р15, очень тихая, мягкая, отлично рулится, хорошо ведет себя на грунтовках, жидком (с водичкой коей в Ленобласти дофига) и сухом бездорожье, широкая, не проваливается, в глине без воды мылится в момент, если и едет, то с трудом. В глине Я192 намного лучше будет, но и все, больше нигде.
Посмотрел описание и фотографии Я-471, любопытная резина, я както ее пропустил когда смотрел «конкурентов» для Я-192. Надо будет ее посмотреть в живую, вроде в том магазине куда я завтра поеду она есть.
А как у Я-471 с износостойкостью при движении по асфальту.
И еще вроде как я понимаю под нее надо диски с другим вылетом, или можно ее можно ставит на штатные диски.
Посмотрел описание и фотографии Я-471, любопытная резина, я както ее пропустил когда смотрел «конкурентов» для Я-192. Надо будет ее посмотреть в живую, вроде в том магазине куда я завтра поеду она есть.
А как у Я-471 с износостойкостью при движении по асфальту.
И еще вроде как я понимаю под нее надо диски с другим вылетом, или можно ее можно ставит на штатные диски.
Мы ее жестко юзали около 2-х лет, износа не увидели, так что не знаю как у нее там с износом:) На штатные диски ее ставят но есть вероятность что при максимальном скрещивании подвески будет подтирать сзади внутреннюю часть колесных арок. У меня стояла на КРАМЗ с ЕТ0, там все хорошо было.
Нах ему И-502 и Я-471 если машина у него не на каждый день?
Я-192 в самый раз. На охоту ездить лучше нече нет имхо.
Под Питером гололеда много — убьецца!
471 по моему опыту езды на ней и по опыту житья в Питере — в самый раз. Становится без резки и лифтовки на штатные диски. Мож, чуть ограничители поворота выкрутить, чтобы за амы не задевала, да и то — не знаю, а правильно ли они у меня стояли ДО ТОГО?
Так 192-я по скользкому асфальту ещё хуже, чем 245-я? Нет?
По моим субъективным ощущениям — нет, не хуже. В резкие повороты 192-я входит без заноса жопы, в то время как на 245-й чуть крутанёшь руль — начинает носить. Я не знаю, с чем это связано, в теорию шин я не вникал. Да, и на 245-й получается отлично шлифовать и юзить на заснеженном асфальте, аж диву даёшься.
зимой гололёд редко бывает. в основном — снежный накат. так вот по нему 192 норм прёть. .
Я не зря упомянул регион в котором ездить, страна у нас большая и зимы у всех отличаются :), и вариант работающий в одном регионе не будет работать в другом.
У нас под Питером зимой как раз гололеда хватает, или другой вариант асфальт а сверху каша из мокрого снега.
Меня как раз по второму варианту сразу после покупки Уаза (в феврале), очень неплохо мотануло в повороте на скорости километров 30 в час, чуть с дороги не ушел.
Так что Я-192 у нас это только летний вариант.
Я-471 в живую посмотреть не удалось, в прайсе были, а в наличии нет. ?
Еще вопрос: на Я-192 Омского производства, есть какие либо метки позволяющие ее отличить от Ярославской?
Еще вопрос: на Я-192 Омского производства, есть какие либо метки позволяющие ее отличить от Ярославской?
смотри на шине (клеймо) фирменный знак шин завода.
[Quote]на Я-192 Омского производства, есть какие либо метки позволяющие ее отличить от Ярославской?[Quote]
по борту написано рельефными буквами размером около 3 см OMSKSHINA.
опять же тоже выбираю бюджетную резину. сечас езжю на почти лысой и-502, вот и думаю, или я471 брать на замену ей, или снова и-502 новую купить.
всётаки ф — 201 очкую ставить на штатные диски.
езжу примерно 80\20 асфальт бездорожье. на неделе на работу, по выходным на рыбалку. по колеям да глине.
может на 192 посмотреть тоже.
вот неплохая ещё 569 есть, но мелкая зараза.
Ф-201 6-слойка (уралшина) мне очень нравится, она пошире Яшки, проваливаться меньше будет, а по асфальту одинаково. и спускать ее можно до 0.8 на стандартных дисках и никуда она не денется.
СоветУЮ.
Читайте также: Профиль шина t track pr tr019
на штатных дисках? на какой машыне?
на омской написано OMSKSHINA, а так говно, стирается только в путь (т.е. гдето на 10тыщ км, чистая ярославка уже тыщ 35-40 прошла и нифига ей не стало — износ порядка 50-60%).
также обсолютно не управляема на льду, дубовая, ездим выше 0.5 атм вообще не качаем, иначе прощай желудок.
жутко шумит и прочее. но явно лучше я-245, это даже сомнению не подлежит.
как вариант можно выбрать к-151 кировскую. по размерам то же выйдет, а гораздо мягче, тоже шумит, бывает в 2 вариантах (на уаз и бычок, лучше бычковскую брать поскольку у неё инедекс массы больше). по проходимости хз как там в болоте и прочее, но по сухому песку едет лучше я-192. в грязи еще не пробовал. сдувается до 0.6атм, при этом пятно контакта в 2 раза больше чем при 2.2 атм.
П.С. я заменил штатную нынче я-435 (которая тоже прилично едет для универсалки) на к-151, разниц есть конечно, но еще негде было существенно протестировать.
Мои субъективные оценки:
К-153:
+ мягкая, тихая, хороша на асфальте и льду
— низкая, в грязи, глине и снежной целине — не какая.
К-151:
+ достаточно мягкая и тихая, хороша в грязи, глине снежной целине — идет уверенно, высокая, хорошо плющится при снижении давления
— на льду очень плохо (свои в итоге зашиповал), из колеи не выходит (впрочем как и любая из этого списка).
И-502:
+ хорошая универсальная резина, в грязи чуть лучше К-153
— на асфальте чуть хуже К-153, низкая.
Я-192:
+ по бездорожью похожа на К-151 (где-то чуть лучше, где-то чуть хуже), высокая
— плохо плющится, шумная и оооочень жесткая, управляемость — ужас, узкая.
Я-245:
+ :confused: может быть цена низкая — не знаю, по управляемости немного лучше Я-192
— Самая плохая резина (повторяю, это мое мнение) жесткая, шумная, на бездорожье — полный 0.
И-502:
+ хорошая универсальная резина, в грязи чуть лучше К-153
— на асфальте чуть хуже К-153, низкая.
Моё мнение в грязи не очень,много норду её по пропаровали,чуть глина: дорогу не держит,машину таскает и подъёмы дохлый номер.
В снежной целене(глубина 30-40см)машина без передка прёт,но в сыпучем снегу только встал,пока из под себя не вывернет не поедет(метр назад,метр в перед)
И-502:
+ хорошая универсальная резина, в грязи чуть лучше К-153
— на асфальте чуть хуже К-153, низкая.
Моё мнение в грязи не очень,много норду её по пропаровали,чуть глина: дорогу не держит,машину таскает и подъёмы дохлый номер.
В снежной целене(глубина 30-40см)машина без передка прёт,но в сыпучем снегу только встал,пока из под себя не вывернет не поедет(метр назад,метр в перед)
В сравнении с К-153, И-502 по бездорожью, всетаки получше будет. У 153 протектор замыливается не только в грязи, а везде.
Из преимуществ-только проходимость в глине, всё.
Угу, по мягким грунтам рулит эластичная резина, обеспечивающая минимум потерь на ее деформацию в спущенном состоянии. Причем эластичность не только у боковин, но и беговой дорожки. Поэтому и слойность должна быть ниже, и «елочка» беговой дорожки должна быть посечена на сегменты.
ну вот в черноземе и глине, особенно в горку, сдутой до 0,5-0,7 192 равных нет. даже гудрич сливает. уже проверил))
ты просто забыл что есть размер 35и 36 а там уже не сольеш не хватит жидкости:razz:
ты просто забыл что есть размер 35и 36 а там уже не сольеш не хватит жидкости:razz:
а еще у меня 2 урала в гараже на работе стоят))) говорим наверное о размерностях близких к 30-32 дюйма в высоту и 8-10,5 в ширину..
приезжали к нам и на 31 и 235\85 — по чернозему и колеям и оврагам хуже 192ых. На заболоченных участках ясно лучше.. по-моему и так понятно. В снегу я на 92 еще не ездил, на льду она мне показалась лучше 245й. возможно потому что новее и помягче моих древних. Юзал 502, 569ю. если б была 569я в высоту 77-80см я бы ставил только ее из отечественных. по совокупности характеристик конечно выбрал бы гудрич, но учитывая его цену по отношению к 192 и 151 к примеру(говорю за совй ульяновск и окрестности, за 4000р допустим я бы поставил, но не за 6-7+диски), не считаю нужным его ставиь лично для себя, только если большего размера, но не это нафиг не нужно, ибо если я застряну то это будет скорее всего Ураловская колея, где в принципе по барабану какая резина на уазике стоит. Есть планы попробовать на своем авто 151ю. Наша буханка ена них дет неплохо. Думаю вот после сильных дождей совершу терракт: махну резину, сравню)
Но 192 реально мудовая резина, не универсальная но с четким кругом своих прерогатив, с которыми она вполне на уровне справляется. Если просто ездить, не для покатушек и т.д.,особенно по дороге, а не по болотам, то думаю многим ее хватит.
Имеет ли смысл менять Я-192 на что-либо другое, большего размера, если ничего не резать на авто с характеристиками в подписи? Назначение — 50/50, где в лесу основное это лесовозные колеи.
Если есть свободные деньги, возьми Симакс или Сильверстоун на 33 дюйма. А так, с двумя лебёдками вполне нормально и я-192. В колее за УРАЛом даже 35-36 будут маловаты, да и на двигатель нагрузки меньше.
Спасибо. Как можно уже по ширине покрышки и диски с наименьшим вылетом?
Лучше искать 33х9.5х15, дабы в арках не тёрлась и на родные диски налазила,
Уточняю, серьги стоят родные, рессоры сзади 7-листовые.
Кроме увеличения просвета в дюйм что ещё в плюсах и минусах по сравнению с Я-192 (кроме цены, конечно)?
🎬 Видео
Резина для твоего внедорожника | Какую выбрать? | Тест УАЗ на САФАРИ 510Скачать
РОССИЯ ПРОТИВ США. #BFGOODRICH И #Я192 НА БЕЗДОРОЖЬЕСкачать
Шины я 192 цена 1Скачать
Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать
Всесезонна шина Омскшина Я-192Скачать
резина на уазСкачать
Шины Я-192. Внедорожные шины. Грязевая резина на УАЗ.Скачать
Уазик на резине я-192Скачать
УАЗ БУХАНКА : ЧТО ОНА ВООБЩЕ МОЖЕТ В СНЕГУ ? Тест - драйв внедорожной резины Я - 192Скачать
Safari 510 vs Я-192 "Пятаки"Скачать
4Х4►На сколько легче оригинала нарезанная резина Я324А ?Скачать
Сельхоз шины на УАЗ. Nortec IM 14 (Я-324). Тесты в грязи. Бюджетная шина для бездорожьяСкачать
Уаз на резине я 192Скачать
УАЗ по грязи на резине Я-192 часть 1Скачать