Шины для уаз буханка без лифта

Видео:Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать

Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?

Грязевые шины на Уаз Буханку — 10 популярных моделей R15 и R16

Бухаммеры — отличные автомобили для охоты, рыбалки и для тех, кто живет «дарами леса» — собирает на сдачу грибы и ягоды. Места в кузове просто немеряно, увезти 5-7 человек в лесную глушь — легко. Однако с завода на авто устанавливается абсолютно не подходящая резина — всесезонка Кама-219. По сути это ни рыба ни мясо — ни по грязи нормально не проехать, ни по трассе ни по зимней дороге.

Ну а если захотите забраться куда поглубже в лес по бездорожью — резину однозначно нужно будет менять. Поэтому в этой статье мы сделаем подборку грязевой резины минимального и максимального размера, которую можно установить на Буханку.

Шины для уаз буханка без лифта

Итак, штатная резина идет в размере 225/75/R16, в дюймах это будет 29.3″. Тридцать дюймов для буханки — просто слезы, очень желательно сделать хотя бы минимальную доработку авто, чтобы установить резину хотя бы 32″. А уж там как пойдет, что и до 35″ доберетесь — такой размерчик более чем оптимален, дорожный просвет увеличится очень реально. Но не будем пока что о лифте и резке арок, для начала рассмотрим, какая есть резина в размере 225/75/R16 и близким с этим, но не требующим доработок.

Шины для уаз буханка без лифта

Универсальная грязевая резина, совершившая революцию в мире оффроада. Полностью завоевала низший ценовой сегмент, ибо конкурентов практически нет. Имеется в размере 225/75/R16, по деньгам тут все отлично, резина стоит своих денег полностью.

Для начального бездорожья и доехать на рыбалку этого размера и этой резины вполне хватит. Это чисто грязевая резина, зимой на ней ездить крайне не рекомендуется. По грязи гребет шикарно, однако «тапочки» крайне дубовые и травиться на конкретном бездорожье будет некомфортно. В общем и целом можно рекомендовать тем, что не хочет возиться с доработками авто. Как говорится — поставил, сел и поехал. Уедете намного дальше, чем на Каме-219.

Шины для уаз буханка без лифта

Рисунок протектора один-в-один с Кордиантами, а также с первым гудричем. Также есть в продаже в штатном Бухановском размере. Однако Контайры реально лучше Кордов, ибо они заметно легче и мягче. Однако и размер тут чуть меньше заявленного, так что по сравнению с Кордами потеряете в клиренсе примерно полсантиметра. Для штатного размера шин это вообще не критично, так что заместо Кордов вполне можно поставить Контайр Экспедишн.

Шины для уаз буханка без лифта

Шикарная американская грязевуха, однако достаточно дорогая и ставить такую дорогую резину в таком маленьком размере крайне не рекомендуем. Если уж решили ставить Купера, то вот вам нормальный размерчик на Буханку — 265/75/R15, в дюймах это 30.6″.

Для установки всего-то понадобится порезать арки, даже никакого лифта делать не надо будет. Тем не менее, если решили ставить штатный размер — купера есть и 225/75/16. Однако 265-ый размер по сути является оптимальным. Если еще увеличивать размеры, то смотрим в сторону увеличения профиля — 80 и 85.

На 16-ые диски есть резина отличного размера, для установки которой придется машинку малость подготовить. Лифт либо резка арок, а уж совсем большие размеры — и то и другое.

Далее рассмотрим «тапки» R15, начнем с недорогих отечественных моделей.

Шины для уаз буханка без лифта

Шины для уаз буханка без лифта

Легендарные «пятаки», чисто Уазовская резина для тру уазоводов. Размер необычный — 215/90/R15 (в дюймах это 30.2″). Узкая и высокая шина, очень часто можно видеть её на Буханках, Хантерах и 469-ых. Классика Уазовского жанра. Отлично гребет грязь, а если её еще и порезать, то начинает копать как экскаватор. Ставится вообще без переделок, поставил и поехал. Отличный бюджетный вариант. Кому мало и так отличной проходимости этих шин, вполне могут «пятаки» еще и порезать через одну боковую шашку — будет вообще огонь!

Шины для уаз буханка без лифта

Еще одна классика жанра, по рисунку протектора конечно не скажешь, что шина проходимая, но Уазоводы — народ предприимчивый, а потому они и из такой резины умудряются сделать «вездеходную» — для этого достаточно просто правильно порезать шины. Порезанная Я-245 реально похожа на Симекс Джангл Треккер 2. Размер «Яшек» — 215/90/R15 (30.2″), ее чаще всего покупают именно «под нарезку» — отличный вариант, как занедорого поставить на Бухаммер экстремальную резину. Очень рекомендуем.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Шины для уаз буханка без лифта

Новая модель гудричей, которая пришла на смену Т/А КМ. Отличный размер на Буху — 265/75/R16, в дюймах это аж 31.6″. Для установки такой неплохой резины можно ограничится лишь резкой арок. Гудрич данной модификации специально разработан для горной местности, для камней и серпантинов. Однако и грязь она месит неплохо, но если сравнить с экстремальной резиной, то разница будет просто колоссальная. При учете, что такой размер Гудрича встанет вам в весьма серьезную сумму, лучше уж еще чуть добавить и поставить Симексы (о них ниже).

Читайте также: Что будет если не носить шину фрейка

Фанатам бездорожья, которые решили подготовить Бухантера посерьезнее, рекомендуем обратить внимание на резину R15, тут выбор в разы больше. Однако давайте сразу договоримся — арки резать не боимся и ставим резю 30-32″ )) В этой части подборки рассмотрим резину в размере 30-32″ на дисках R15.

Шины для уаз буханка без лифта

Есть в размерах 265/75/R15 (30.6″) и 255/80/R15 (31.1″). Кому надо, есть и большие размеры.

Оптимально брать именно второй — просвет чуть побольше, а доработки точно такие же — всего лишь резка арок. Кто арки резать не хочет, может сделать лифт, однако помните, что из 2 зол (резка или лифт) лифт в разы хуже, поскольку ухудшается управляемость и безопасность на поворотах и кренах.

Курага — серьезная MUD-резина, не экстрим, но гораздо лучше Гудричей по проходимости. Очень мягкая, а потому отлично плющится на бездорожье. Все-таки доехать в глухомань без травки колес редко получается. Couragia M/T — это не попса, это серьезная резина, на ней оффроадеры на Уазе выигрывали соревнования, уделывая даже авто с экстремальной подготовкой и такими же шинами.

Ну и рассмотрим конечно же резину класса «экстрим» в больших размерах — только для подготовленных машин. Резка арок, лифт подвески или кузова — все это будет нужно делать, чтобы установить эти «шикарные» тапки, которые еще и стоят неслабо.

Шины для уаз буханка без лифта

Аналог знаменитых Симексов — чисто экстремальная резина, наша отечественная, а потому и весьма дешевая по сравнению с импортными аналогами. Единственный размер — 265/75/R15. Из плюсов — шикарно копает грязь, глину, не замыливается, недорогая. Из минусов — очень дубовая и аццки тяжелая. Как бюджетный вариант для тех, кто хочет серьезно увеличить проходимость без критических вложений.

Шины для уаз буханка без лифта

Размер 275/80/R15 — в дюймах это аж 32.3″. Серьезный размерчик, да и резина сама просто огонь. Классика оффроадерного жанра, каждый желает ее поставить, но не у каждого есть финансовые возможности, ибо сама резина будет стоит от 50к за комплект, да еще и подготовка машины выльется в определенные денежные траты.

Шины для уаз буханка без лифта

Джанглы — очень желаемая резина, просто высший класс. В грязи они реально хороша, чистый экстрим-класс. Боковые грунтозацепы просто чудовищные, благодаря им из колеи она выходит вообще без проблем. Плюсов просто не счесть, а вот минусов совсем нету. Так что если присматриваете экстремальную вездеходную резину на Буханку — обратите внимание на Джангл Треккер. Единственное — имейте в виду, что размеры тут реально огромные. Минимальный — 31×9.5-16, минимальный на R15 — 31×9.5-16. Поэтому, чтобы поставить Джанглы — Буханочку придется конкретно дорабатывать. Однако если вы это сделаете — уехать сможете в такие дебри, куда никто кроме вас не доберется ))

Видео:Грязевые колёса на УАЗ Буханку. Установил... 245/75R16 встали без лифта!Скачать

Грязевые колёса на УАЗ Буханку. Установил... 245/75R16 встали без лифта!

Шины для уаз буханка без лифта

Чего-то голова кругом, сколько тем излазил, но так толком и не понял. Да и тут вроде темы были похожие.. Если что, ссылку скиньте!

Подскажите, уважаемые, какие диски (15′ или 16′) и какую резину максимально большую и максимально широкую можно поставить на не лифтованную буханку. интересует именно маркировка.

Чего-то голова кругом, сколько тем излазил, но так толком и не понял. Да и тут вроде темы были похожие.. Если что, ссылку скиньте!

Подскажите, уважаемые, какие диски (15′ или 16′) и какую резину максимально большую и максимально широкую можно поставить на не лифтованную буханку. интересует именно маркировка.

Стандартная резина 215/90/15 (Я-245, ЯИ-357А, Я-192) имеет наружний диаметр 777 мм. При сильном диагональном вывешивании и повороте руля колесо начинает цеплять грунтозацепами за пороги (и выгибает их, потом приходится молотком подбивать назад). Так что этот размер и стоит IMHO считать максимально допустимым для нелифтованной Бухани или Головаста. Близкий к нему размер 225/85/15 (Шины И-502, еще воронежская шина какая-то на УАЗик есть). Тут диаметр около 768 мм будет. Есть еще 235/75, она вроде еще меньше немного, но еще шире.

Читайте также: Шины пирелли для грузовиков

Это все для 15 дисков. Про 16 диски не знаю, какие там размеры максимальные входят.

Сегодня поставил 235\85\16. На асфальте при спокойной езде не цепляет. Завтра поеду на буераках испытывать. Цеплять будет скорее всего — но вопрос решу с помощью болгарки. Жалко только подкрылки пришлось снять. На сильном вывешивании переднее левое колесо и на И-502 мне весь подкрылок раздолбало. См тему «Наклон кузова влево»

Вот интересный вопрос, какие колеса (внешний диаметр) можно поставить, если пороги срезать спереди совсем, но двери не трогать и не лифтовать?

Больше 31″ размера будет проблема с любой.Она собственно уже с 31″ и начинается.Но сзади.Попытки выковырнуть колесо из задней ниши при поддомкрачивании под мост превращаются в изощренную акробатику с матюками.Приходится сначало поднимать мост с колесом,потом поднимать кузов,чтоб колесо вылезло из арки.По передку ограничения будут только по элементам подвески если диски без минуса.И на просевших рессорах будет резать покрышку при крайних положениях колес при артикуляции.

У меня и на непросевших передних покрышка цепляет отбортовку порога, когда из Ураловской колеи выходишь :(. Правда, впечатление сильное, что пороги у меня самодельные, еще задолго до меня сделанные, и они чуток шире штатных.

Есть еще 235/75, она вроде еще меньше немного, но еще шире.
.

Да, резина 235/75 R 15 есть, она широкая, но по профилю она где-то на 1 — 1,5 см меньше И-502. У меня такая стоит уже как года 4. Называется «Волтайр Старт». А вообще 225/85/15 встает без вопросов и вроде не цепляет.

Больше 31″ размера будет проблема с любой.Она собственно уже с 31″ и начинается.Но сзади.Попытки выковырнуть колесо из задней ниши при поддомкрачивании под мост превращаются в изощренную акробатику с матюками.Приходится сначало поднимать мост с колесом,потом поднимать кузов,чтоб колесо вылезло из арки.По передку ограничения будут только по элементам подвески если диски без минуса.И на просевших рессорах будет резать покрышку при крайних положениях колес при артикуляции.

+1. тут дело в том, что ниша сама по себе маленькая и при уходе колеса вверх его клинит межу передней и задней частями арки. и это если колесо в нише остается (при небольших (0 или +) вылетах). у меня машина без лифта на 33х12,5 и это я уже прошел. так что ни о каких 33-их колесах без лифта или резки/сварки речи идти не может на бездорожье (по асфальту может еще и будет ездить).

Извините, я на Уазбуке новенький, и читая Ваши ответы никак не могу понять — В одном ответе идет размер резины 235/75 Это ясно и понятно, это написано на боковине покрышки, вопросов нет. В другом ответе, да и постоянно в тексте встречаются слова 31″, 33″ если с лифтом и т.п. Откуда эти цифры? что они обозначают? как, с чем это соотносится с предыдущей цифрой — 31″ это=235 или=75?
Если можно, просветите неопытного.

да это перевод (пересчет) из наших мм в буржуйские дюймы. Вот по этой ссылке более подробно было http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=1534

Откуда эти цифры? что они обозначают? как, с чем это соотносится с предыдущей цифрой — 31″ это=235 или=75?
Если можно, просветите неопытного.

В дюймах когда это просто диаметр колеса. 33″ х 2,54 (в одной дюйме 2,54 сантиметра) = 83,82 см.

Так это что, в России не выпускается нормальной внедорожно-грязевой резины?

это вопрос скорее риторический!:) грязевая то резина есть (например «пятачковая» марку сказать не могу-не помню), но все равно НЕ ТО! тут табл. с отечественными шинами на уаз http://www.uazbuka.ru/wheels.htm но хочется чего-то другого! хотя, выбором резины я недавно озадачился, и мнение более опытных товарищей тоже не прочь выслушать!

Спасибо за ссылку, прочитал, разобрался, вроде понятно все, НО выплывает опять-таки непонятка — Судя по темам в Уазбуке везде почему-то пишется резина в дюймах, а исходя из ссылки, в дюймах резину считают только иностранцы. Так это что, в России не выпускается нормальной внедорожно-грязевой резины? или она идет на экспорт и имеет сразу же дюймовую систему обозначений?

Все верно,МТ резины в отечестве как таковой нет.Максимально существующий размер это Я-142.Это 31″ по буржуйской классификации.Узкая и дубовая.Плющится никак,едет по асфальту с трудом.Гудит как Ту-95 на взлете.Вобщем резина себе на уме.Делалась исключительно для уазов в армии.Больше ничего нет.Есть Я-471.Но это тоже всего 31″ к тому же универсальная все таки.Была неплохая Я-409.Но ее сняли с производства.Все остальное ,это 29″ максимум.Что очень мало для серьезных покатушек.

Читайте также: Драйвер для контроллер универсальной последовательной шины usb леново

я вот тут подумал Cordiant off road поставить и будет нормально. она получается 29″

дорогая и маленькая у нас стоит 4т.р. еще добавь 2500т.р и будет 33 гудрич!

дорогая и маленькая у нас стоит 4т.р. еще добавь 2500т.р и будет 33 гудрич!

33″ это же надо лифтовать. а я хочу что нибудь чтобы не лифтовать и не тёрло нигде. просто некогда арки резать и лифтовать.

стоит 265*75*16 (почти 32) без сварки и резки — проставка мост — рессора, причем заводская

Поподробнее можно: проставка заводская 1 шт? Диски стандарт?

Поподробнее можно: проставка заводская 1 шт? Диски стандарт?
диски на 16 ВСМПО, все как у Александра Второго в теме, но без резки
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48215&page=2
проставок заводских стоит по 2 шт, сварены между собой.
фото (правда машина не мытая. из деревни) и до покраски

http://data9.gallery.ru/albums/gallery/36540-31e4c-20766557-h200.jpg (http://sedykh.gallery.ru/watch?ph=jFw-bziuD) http://data9.gallery.ru/albums/gallery/36540-20bfb-20766560-h200.jpg (http://sedykh.gallery.ru/watch?ph=jFw-bziuG) http://data9.gallery.ru/albums/gallery/36540-cd3a4-20766562-h200.jpg (http://sedykh.gallery.ru/watch?ph=jFw-bziuI)

Поподробнее можно: проставка заводская 1 шт? Диски стандарт?

Какая высота проставки и какой завод ее делает?

стоит 265*75*16 (почти 32) без сварки и резки — проставка мост — рессора, причем заводская

Если можно, то пожалуйста поточнее:-Какая резина( марка)? Какие диски, с каким вылетом? проставка мост-рессора сколько сантиметров?

1.резина БФГ АТ 265х75х16
2. диски 16″ Меркурий (w160300) +10 вылет брал тут http://www.salda.ru/wheels/wheels16/
3. проставка ремонтная (так в копии чека написано). по одной стояло на задних рессорах (с завода или нет — не знаю авто брал б\у), поставленно две сзади (1 стояла + 1 поставили), спереди — две. Между собой сваренны. Фото не могу — в командировку уехал на 2 недели.
4. длинные стремянки — от Газели.
5. дисковые тормоза, расширяют колею на 2,5 см каждое на обоих мостах. наверно можно данный вопрос решить либо проставками либо вылетом устанавливаемого диска.
вроде все.
нигде не цепляет, на управляемость особенно не сказалось.
хотя наверно если бы снова делал, то поступил бы наоборот — порезал арки как у Александра Второго и проковал рессоры.

А можно вас попросить сфотаграфировать рядом родную УАЗовскую резину, и вашу хочеться увидить разницу по высоте и ширине!
у вас почти 32 получается, но в реальности наверно все 32.

либо чет я не понимаю, но как то странно ))
вот стандандарт колеса можно считать 29
ставим 33
грубо говоря раздница 10 см в диаметре, соответственно 5 см в радиусе.

значит, при правильном подборе вылета диска под ширину 33го колеса, ну и грубо говоря (если рессоры просевшие), установки 3см проставки под мост/рессору, и обрезки http://i075.radikal.ru/1003/3b/855ef85484a3.jpg этого уголка — волне хватит. ?

либо чет я не понимаю, но как то странно ))
вот стандандарт колеса можно считать 29
ставим 33
грубо говоря раздница 10 см в диаметре, соответственно 5 см в радиусе.

значит, при правильном подборе вылета диска под ширину 33го колеса, ну и грубо говоря (если рессоры просевшие), установки 3см проставки под мост/рессору, и обрезки http://i075.radikal.ru/1003/3b/855ef85484a3.jpg этого уголка — волне хватит. ?

если не лифтовать под 33-е, а только резать, то не хватит не только уголка, но и передняя часть арки будет мешать.

У меня сейчас стоит 245\75\16. БФГ МТ. Это примерно 31\10. Диски вылет +22.
Не критично чуть «подчиркивало» при сильных перекосах. Рессоры хорошие. Сейчас обрезал ступеньки по арку, двери по ролик стеклоподъемника, кузов по табличку. Глядя на все это предполагаю что для резины 33 все равно нужно еще немного лифтануть.

я вот тут подумал Cordiant off road поставить и будет нормально. она получается 29″

А если Cordiant Off Road 225/75 R16 104Q. помоему уазикоский размер, или я путаю:roll:
http://cord.fcbi.biz/catalog/#offroad,summer,off-road

Да, резина 235/75 R 15 есть, она широкая, но по профилю она где-то на 1 — 1,5 см меньше И-502. У меня такая стоит уже как года 4. Называется «Волтайр Старт». А вообще 225/85/15 встает без вопросов и вроде не цепляет.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Классический тюнинг УАЗ Буханка (установка колес в размере 265/75R16)Скачать

    Классический тюнинг УАЗ Буханка (установка колес в размере 265/75R16)

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

    Ставим ЧЕСТНЫЕ 33" колеса в СТОКОВЫЙ УАЗ Патриот, БЕЗ лифта!!Скачать

    Ставим ЧЕСТНЫЕ 33" колеса в СТОКОВЫЙ УАЗ Патриот, БЕЗ лифта!!

    Колеса 235/85 R16 на УАЗ Буханка.Скачать

    Колеса 235/85 R16 на УАЗ Буханка.

    Грязевые шины Streamstone Crossmaxx 245/75 R16 M/T 120/116Q Китай мини-обзор Стримстоун КроссмаксСкачать

    Грязевые шины Streamstone Crossmaxx 245/75 R16 M/T 120/116Q Китай  мини-обзор Стримстоун Кроссмакс

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

    Купили Comforser CF3000 на Уаз фермер . Первый тест! шины огонь!Скачать

    Купили Comforser CF3000 на Уаз фермер . Первый тест! шины огонь!

    Новая резина на уаз Буханку. MAXXIS 764 Размером 245 / 75 / 16Скачать

    Новая резина на уаз Буханку. MAXXIS 764  Размером   245 / 75 / 16

    17 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА УАЗ БУХАНКУ С OZON АЛИЭКСПРЕСС / ДОРОБОТКИ НА ФЕРМЕР/3303/452/3909/ ТЮНИНГ 2024Скачать

    17 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА УАЗ БУХАНКУ С OZON АЛИЭКСПРЕСС / ДОРОБОТКИ НА ФЕРМЕР/3303/452/3909/ ТЮНИНГ 2024

    comforser cf3000 265/75r16 на УАЗ 469Скачать

    comforser cf3000 265/75r16 на УАЗ 469

    Forward Safari 500 Замер рулеткойСкачать

    Forward Safari 500 Замер рулеткой

    Обзор доработок БУХАНКИ подписчикаСкачать

    Обзор доработок БУХАНКИ подписчика

    Forward Safari 500 31\10.5\15 на стоковый уазСкачать

    Forward Safari 500 31\\10.5\\15 на стоковый уаз

    Примерка "33" колес на БуханкуСкачать

    Примерка "33" колес на Буханку

    Стальной Диск на УАЗ OFF-ROAD WheelsСкачать

    Стальной Диск на УАЗ OFF-ROAD Wheels

    УАЗ Буханка Лифт кузова под 33 колеса от А до ЯСкачать

    УАЗ Буханка Лифт кузова под 33 колеса от А до Я

    УАЗ Патриот 2018 г.в., сток без лифта + Maxxis Razr AT-811 LT235/85 R16 на штатном литье 7R16 ЕТ+35.Скачать

    УАЗ Патриот 2018 г.в., сток без лифта + Maxxis Razr AT-811 LT235/85 R16 на штатном литье 7R16 ЕТ+35.

    ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА 265/75/16! ВСТАНЕТ ЛИ НА СТОК ПАТРИОТ!?Скачать

    ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА 265/75/16! ВСТАНЕТ ЛИ НА СТОК ПАТРИОТ!?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток