Шины для уаз буханка форвард

Видео:Внедорожные ШИНЫ САФАРИ 510. ПОЛНЫЙ ОБЗОР. Грязевая резинаСкачать

Внедорожные ШИНЫ САФАРИ 510. ПОЛНЫЙ ОБЗОР. Грязевая резина

Грязевые шины на УАЗ: Буханка, Хантер, Форвард Сафари 500 |

Видео:Резина для твоего внедорожника | Какую выбрать? | Тест УАЗ на САФАРИ 510Скачать

Резина для твоего внедорожника | Какую выбрать? | Тест УАЗ на САФАРИ 510

Колеса и шины автомобилей уаз

Шины в группах 15″ и 16″ отсортированы в порядке убывания наружного диаметра.
Напишите про ошибки и опечатки!

* Размер штатного диска для моделей 3151* и моделей вагонной компоновки 6,00JxR15 PSD 5×139,7 ET 22 ц.o.108
* Размер штатного диска для моделей 316* 6,00JxR16 PSD 5×139,7

МодельНаружн. диаметр, ммШирина профиля, ммМакс. нагрузка, кгсМакс. скорость, км/чМасса, кг, не болееДиск* (реком./допуск.)Примечание
15″
Я-192 (8,40-15)791218775110266LШтатная военная, Кам, Повыш. пр. Отзывы
Я-409 (215/90R15C)7802211060/1000120 (140)246L(6J)Кам, Повыш. пр. Отзывы
Я-245-1 (215/90-15C)777218775110226L(6J)Штатная гражд., Кам, Диаг., Унив., 2,6 атм
ЯИ-357А (215/90R15C)7772211060/1000120 (140)226L(6J)Кам, Рад., Унив. Отзывы
К-142 (215/90-15C)110228.40-15повыш. проходим.
Я-563 (265/75R15)7762741120150258J (7J, 7 1/2J, 81/2J, 9J)Б/к, повыш. проходим.
Я-471 (31/10,5R15LT)7722741030180237J (8J, 71/2J, 8J, 81/2J, 9J),
Встает на «родные»
Шир. 274 мм, Б/к Кам, Унив. Отзывы
Я-560 (265/75R15)7722741120180238J (7J, 7 1/2J, 81/2J, 9J)Б/к, дорожн.
ВИ-12 (225/85R15C)7689501506,5J-15 (6J-15, 6L-15)Б/к или Кам, Всесез., Рад.
И-502 (225/85R15C)76822895015016.6(без кам.)6,5J; 6J; 6LРад., Унив. Отзывы
И-520 (235/75R15)74223492518017.5(без кам.)6 1/2J (6J, 6L, 7J, 8J)Рад., Унив., Б/К Отзывы
И-506 (235/75R15)7429251806,5J; 6J; 6LВозм. устан. шипов. Отзывы
Таганка (225/85R15)Рад., унив. Отзывы
Я-569 (235/75R15)738235925160206 1/2J (6J, 7J, 7 1/2J, 8J)Отзывы
Я-555 (235/75R15)733235925180216 1/2J (6J, 7J, 7 1/2J, 8J)Б/к, Унив.
Бел-24 (235/75R15)7332359251907 J (7 1/2J, 6J)Б/к, Унив. Отзывы
К-171 Быстрица-2 (235/75R15)180176 1/2J (6J, 7J, 7 1/2J, 8J)
16″
О-105 (235R16)778238109016019,56 1/2 J(6J, 6L)Автомобили типа «Джип». Отзывы
Я-357-1А (215/85R16C)777120 (150)22Кам, Унив.
Я-248 (6,50-16С)76018065094224.50EКам, Унив., ГАЗ-69
И-287 (245/70R16)75611201807JВозм. устан. шипов
И-288 (215/80R16C)755218106016.2 (без кам.)6JКам., повышенной проходимости
И-289 (215/80R16C)755218106016.7 (без кам.)6JКам., Унив.
Я-435А (225/75R16)750223875150206J(6 1/2J, 7J)Кам, Унив. протектор
Я-484 (215/75R16)728216975180206J (5 1/2J, 6 1/2J, 7J)Б/к, Унив., УАЗ-2765 «Минивэн»
К-153 (225/75R16С)900 или 1000160186,0 (6,5;7,0;7,5)Jx16Всесезонный, возм. уст. шипов
К-155 (225/75R16С)900 или 1000180186,0 (6,5;7,0;7,5)Jx16Всесезонный
К-139 (195/R16С)850 или 900120175,5 (5,0;6,0)Jx16Повыш. проход., Газель
К-151 (225/R16С)1400 или 145014022,56,5 (6,0;7,0)Jx16Повыш. проход., Бычок, УАЗ-3160

Краткий обзор внедорожных шин на сайте журнала «Автопилот».

Резина дешевая. Почти как советская (если брать оптом -(У)азбука) Ездил на ней около 6 тыс км. На износ
намека нет. Очень. Даже не так…. ОЧЕНЬ. Опять не так. ОЧЕНЬ. Мягкая, по
шоссе через Абрау-Дюрсо в Сочи и обратно, в столицу. Сплошные положительные
эмоции. Балансируется нормально. Ну и по грязи. Тоже ОЧЕНЬ. Хотя, для глины
широковата. Для глины 9,0-10,5 получшЕе будет. Как поставил резину, дороги словно
зеркало стали. Кочек-ямок всяких не существует. Нет, но если полметра глубиной-тут
извините, чуть качнет машину.
Основной конкурент по всем статьям — БФГудрич. Боковина пожестче, чем БФГ. Сама
пожестче, значит, дольше чуток походит. До сотни наверное, доживет. В грязи
разницы не заметил. Шумят одинаково несильно. Стоит на дисках 8 ЕТ 0 с
проставками 25мм. [Kuzmich]
наверх

Впечатления:
Ездил на выходных в снега.
Мафын — буханка на военных, резина Хаккапелита ЛТ 235/85-16
Абалденно. Едет там где я на 435-й и на Я-192-й и на цепях на задних колесах ехал с баааальшим трудом.
На Хакке как ни странно при ширине 235 машина не проваливается, не зарывается, не нагребает а когда уже уперся бампером в сугроб, просто включаешь ЗХ и выезжаешь как по асфальту. Ну просто зимняя внедорожная резина. Я в таком восторге что сразу хотел продать Купера 33х12.5 и купить ее.
По трассе — каша — 5 баллов
Лед — 5 баллов
Мягкая суперрр.
Вопсчем крайне рекомендую.
Правда ценник не гуманный — 221
[NivАndy] Февраль 2004
наверх

Отчет об эксплуатации резины Купер А/Т
Мафын 31602, 2002 г.в. пробег на момент отчета 20 тыков. Эксплуатация Москва и область.
Брал резину весной 2003 года в Москве, Южный Порт.
Сторговался за 140 $ за баллон, сначала просили 160 :)))))
Размерность 265/85/R16, позиционируется как всесезонка.
До этого ездил на родной К-153 225/75/R16 (10 тыков лето и зима) и Я-471 (1 тык.,ранняя весна) 31/10,5R15LT диски Надежда 15″.
На Купере проехал 10 тыков (Лето, зима) диски Софит К&К, 7,5JxR16 5×139,7 цена 78$ (по тогдашнему курсу) или 2350 руб.

Впечатления:
Машинка больше не выглядит как колос на глиняных ногах. Теперь это крепко сбитый парень.
Балансируется очень хорошо (на одном колесе всего 60 гр. на других по 80-90). Я-471 — 0,5 кг.
Колеса влезли без переделок и подрезаний. Пескоструя нет (на машине имеются родные накладки на крыльях и дверях).
При полностью вывернутых передних колесах немного цепляют за брызговики (не критично). Подкрылки имеются.

    • Зима — почти всю проездил на заднем мосту, за исключением дней когда были сильные
      снегопады и на дороге появлялись переметы и колея. На К-153 наоборот всю зиму только с
      передним мостом (даже на утрамбованном снегу тронуться с места можно только с
      включенным передком — шлифует только в путь). Про Я-471 вообще вспоминать не хочется —
      вообще полное г..но.
    • Снег — с включенным передним мостом существенной разницы между этими резинами не
      заметил, за исключением пожалуй одной, при прохождении крутых поворотов по снежной каше
      Купер больше склонен к выносу на внешний радиус поворота. К-153 в этом плане вела себя
      по скромнее. Скорее всего вопрос в ширине самого Купера (265).
    • Лед — с передним мостом К-153 бесспорно лучше (Купер проигрывает за счет более
      крупного протектора и меньшего количества ламелей)
    • По снежной целине обе шины гребут почти равноценно, Купер чуточку получше.
    • Лето — по шуму шины почти одинаковы, расход не изменился, Купер помягче и по комфортнее. Курсовая устойчивость улучшилась.
    • Песок — Купер идет опять таки за счет своей ширины с меньшим надрывом, чем К-153.
    • Говны — из колеи на Купере выбраться почти не возможно (На К-153 в говнах не ездил, сравнить не могу).
    • Правда по размытой глиняной полевой дороге с привязанной ТАЗовской четверкой на
      тросу греб очень уверенно. В этот момент я был очень доволен и машиной и резиной, а
      встретившиеся по дороге ребята на какой-то иномарке смотрели на нас как на президентский
      кортеж, чего-то нам восторженно кричали и поднимали большой палец в верх.

    Читайте также: Давление шин газон некст передние

    Шинный калькулятор показал увеличения клиренса на 5,6 см, а показание спидометра
    при 90 км/час — 103,52 км/час.
    Klimov Anton (Февраль 2004)
    наверх

    ЯИ-357 — это радиальный вариант УАЗовской невоенной резины Я-245. Соответственно на бездорожье должен вести себя также, но
    немного лучше на скоростях на шоссе. [stalker]

    Купил я УАЗ с этой резиной, отъездил больше года. Считаю, что это хорошая радиальная модель, хороша зимой и летом. На
    другую модель резины переходить не хочу, и дальше буду покупать только ее. [M.C.]

    ЯИ-357 (215-90R15) из Ярославля — похожа по рисунку на диагональную, но значительно мягче. Машина
    уверенно идет по грязи, обладает, на мой взгляд, хорошей курсовой устойчивостью. Для песка же и сыпучего грунта
    шина, пожалуй, не очень подходит. Поскольку грязи у нас больше, чем песка, рекомендую эту резину тем, кто живет в
    деревне или часто ездит на дачу. [ «За Рулем» ]
    наверх

    Размер шины 11,2-16; Назначение: передний ведущий мост МТЗ-82Н;
    Индекс нагрузки 1050; Индекс скорости А6(30);Конструкция diagonal диагональная;
    Наружный диаметр, мм 895; Ширина профиля, мм 290; Вес, кг 44 [TANGO]

    Тракторная резина. На них ездят минитрактора 16-7.5 это как бы 31″
    существует и 16-9.5 т.е. 35″, но еще раз — это жуткий дефицит наиболее массовые
    трактора — китайские, резина у них г…, сплошная сажа, умирают на раз[avg]

    Из рассказов, на ней, — в грязи просто супер (суперее не бывает),
    но по болоту режет и начинает закапываться с бешеной скоростью. [Barmaley]
    наверх

    Выпускает Волжский Шиный Завод(ВлШЗ), ОАО «Волтайр», Волгоградская обл., г. Волжский.
    Низкопрофильная, диагональная шина Ф-201 (10,0/75- 15.3) предназначена для универсальной малогабаритной
    машины МКСМ-800, выполняющей подъемно-транспортные работы в карьерах и рудниках.
    Низкий профиль и рисунок повышенной проходимости ненаправленного типа обеспечивают высокую
    проходимость как при движении вперед, так и назад в условиях бездорожья, на заснеженной
    дороге и на деформируемых поверхностях, высокую курсовую устойчивость и сцепление шины с дорогой.
    Максимальная нагрузка на шину(зависит от слойности) от 1120 до 1695 кгс, масса — 30 кг, максимальная скорость — 30 км/ч.

    Про покрышку Ф-201, краткая история:
    Длительное время я ездил на покрышках Я-409 и имел наглядный пример эксплуатации Я-192.
    Поездки по болотистым местам показали, что обе покрышки узковаты и груж. УАЗик проваливается.
    После поездок по глиняной и снежной колее за лифтованными Ленд Роверами, Лендкрузерами и
    Джипами оказалось, что стандартный УАЗ с военными мостами на стандартных колесах едет
    ни чуть не хуже. По этому решил найти покрышки широкие и со стандартным внешним диаметром.
    Вариант «гудрича» отпадает по ряду причин:
    -дорого
    -относительно слабые боковины (достаточно частые проколы)
    -большой диаметр по отношению к ширине покрышки (не подходит для моего стиля вождения)

    Вариант «тракторная ёлка» Ярославского или Белорусского завода отпадает по следующим причинам:
    -очень много весит
    -слишком большой диаметр (перегрузки агрегатов, плохая динамика разгона и торможения)

    Из эксплуатации мной УАЗ в тяжелых условиях определились следующие требования которым должна
    отвечать покрышка:
    -разумная цена
    -иметь развитые грунтозацепы (типа Я-192)
    -иметь стандартный диам. при большой ширине (от 250мм.)
    -вес должен быть не более чем у стандарта
    -крепкие борта

    Поиски привели к следующим моделям TVL-3, VL-30, F-201.
    Следующих размерностей: 10/75/15.3 и 11.5/80/15.3
    Протектор: «ёлка», аналог Я-192
    Выбор пал на F-201, аналог Я-192, разм. 10/75/15.3.
    Покрышка понравилась тем, что имеет внешний диам. 780 мм. при ширине 10 дюймов (почти 250 мм.).
    Вес не значительно больше стандарта (собственные ощущения испытанные при шиномонтаже).
    Протектор средней частью похож на Я-192, а боковой на «ёлку».
    Опасения вызвал посадочный диам. 15.3 (УАЗовсикие на 15).

    Появились следующие идеи по установке таких покрышек:
    -подложить разрезанную камеру, как на грузовиках.
    -при расширении дисков (по принципу из 2-х один) установить обручи.
    -поставить диски от соответсвующей техники с пересверливанием отверстий под болты и ступицу.(нужны диски 8-9 дюймов)
    -поставить на стандартные диски (для проверки)

    Пошел по простому пути «установка на уазовские диски».
    Шиномонтаж делать пришлось двоим, из-за большой ширины покрышки с достаточно жесткими бортами
    и узкого диска. При шиномонтаже сложилось такое впечатление, что наши конструктора с
    экономили на матрицах под 15.3, а просто ставят клеймо на боковине. Покрышку накачал
    до 2атм. Из-за узкого диска протектор расположился по дуге (если смотреть с «торца»).
    Ставлю все колеса на УАЗик с военными мостами и подкрылками. Смотрим. Задние колеса
    нигде не задевают, передние тоже. Делаем метки. Поехали.
    По асфальту можно ехать до 80 км./ч., но кратковременно (отсутствие балансировки и
    узкие диски). После пробега по дороге протяженностью 120км со средней скоростью 60 км./ч.
    покрышка достаточно сильно нагрелась (вызывает опасение) Покрышки достаточно жесткие
    и все огрехи асфальтовой дороги дают о себе знать на руле. После интенсивных разгонов
    и торможений на «юз» смотрим на метки- все на месте. Стравливаем давление до 1.2 атм.
    Машина стала ехать значительно мягче. Далее на проселочную дорогу.
    Вибрация от колес исчезла, можно ехать достаточно быстро. По глине покрышка идет отлично
    не замыливается, появилась возможность быстро разогнаться и затормозить.
    Это позволяет двигаться мне в стиле приближенном к раллийному. Лезем по глубокой колее.
    Машина чиркает мостами и раздаткой, но едет. Пробуем выехать из колеи на полном приводе.
    Руль влево, ииииии! Машина чуть поднялась, но продолжила прямолинейное движение.
    Теперь в раскачку. С третьего раза заехал. Пробую вариант выезда из колеи без переднего
    моста. Попытка удалась с первого раза. Дальше полный привод и в перед. Ищем место где застрять.
    Ага. Готово. Пробуем в раскачку. Супер. После Я-409 такое ощущение, что у машины «выросли
    когти». Машина отлично поддается раскачке, при этом процесс раскачки четко контролируется.
    По песку все «путем». Процесс «закопки» всегда под контролем. К сожалению не удалось прокатится
    по болотистой местности. Смотрим на метки -они опять на месте. Следующий этап-переделка дисков.
    Предполагаю, тем самым избавиться от биения колес и увеличить пятно контакта.
    [L’olik]
    наверх

    Читайте также: Чем отличается потолочный карниз от потолочной шины

    Я поставил нижнекамскую И-502. Из ЧЕТЫРЕХ колес отбалансировались ДВА (дисбаланс 500 г. с копейками).
    Поставил это на литые диски с формой звезды и вылетом ЕТ=0 (диски из г. Каменска-Уральского «Vicom» пятилучевая звезда).
    В итоге получил следующее. Масса родной резины с диском 33 кг, стала 25 кг, колесо полегчало на 8 кг. Всего 8 кг x 4 = 32 кг.
    В прошлое ушел скрип передних колодок, видимо из-за того, что улучшилось охлаждение. Стала проявлятся
    динамика при разгоне и движении (колеса легче). Ввиду меньшего вылета увеличилась колея т.е. устойчивость в поворотах (не так сильно
    наклоняет), а также управляемость (не надо подруливать). Практически не устаешь при длительных поездках. Практически нет козления и стало мягче… Советую, мне нравится. [Andy]

    Дорогу держат крепко, в юз не сваливаются, как «родные». В последний снег и гололед на загородной трассе вели себя нормально. Тащил более 50 км УАЗ с заклинившим движком, затащил его, родимого, даже на полностью заледеневшую горку. В дороге мягкая и не шумная. Я держу давление 2,5 — 3. [BoBr]

    По моему мнению — 502 то, что надо. Диаметр достаточный, мягкая (при такой подвеске немаловажно), рисунок достаточный для грязи, и в тоже время по трассе хорош. [SP]

    Работает нормально везде, кроме мокрой глины — в момент зализывает, самоочищение протектора — 0. [Boris]

    Резина И-502 хоть и не дала повода усомниться в проходимости УАЗа, но курсовая устойчивость по глине — ну никакая.[Скрежет]

    502 на зимней дороге себя просто отлично ведет, хотя вот снежной целины и не очень любит. [Кирасир]

    Я по казенным надобностям 2-а комплекта искатал, выводы:
    1. Слабые боковины — режуться рвуться на мах.
    2. Замыливается как на глине так и на просто сырой пашне (плодородные земли, но не чернозем).
    3. Диаметр для ред. мостов мал.
    4. Дорожный просвет падает даже в сравнении со стандартом.
    5. Зимой особых приемуществ нет. [Лось почтовый]

    И-502 (225-85R15) — разработана НИИШПом, выпускается на «Нижнекамскшине» — немного
    шире ЯИ-357, и машина на ней идет еще мягче. В грязи эта покрышка работает неважно — сразу забивается и не самоочищается, как ЯИ-357. Курсовая устойчивость с ней
    тоже похуже, но если попадаешь в занос, она вытягивает машину при подаче газа гораздо
    охотнее. И на твердом сыром покрытии «502-я» ведет себя получше «357-й». Считаю, что
    И-502 подойдет тем, кто ездит круглый год, но устраивать на ней «Кэмел Трофи», пожалуй,
    не стоит. [ «За Рулем» ]
    наверх

    Поставил на 3160 почти сразу после покупки оного. Разница между штатной и
    520-й разительная. Машина практически перестала рыскать, стала мягче,
    динамичнеей(хотя последнее скорей всего из-за более бегких литых дисков).
    Правда с балансировкой — проблемы. Дисбаланс некоторых колес достигал 300 гр.
    Прошла резина уже около 24 тыс.км. На асфальте, в т.ч. и на мокром, на песке
    ведет себя достойно. Камер нет. Давление держит идеально — за все время
    корректировал один раз не более 0,2. Короче, впечатления хорошие.[Сибиряк]

    520 (Пилигрим) имеет размер 235-75 R15, реально — 29 дюймов. Машина на ней идет «как по маслу», точнее — «как по рельсам» — отличная
    управляемость и никакого рысканья. Причем на совершенно штатных ржавых дисках.
    Машина идет очень мягко. Грузиков — по 2-3 шт. на колесо. Давление (бескамерная):
    за 9 месяцев не упало совсем!
    Про внедорожные качества: я и Андрей (The Beast) были в Твери
    на «Внедорожной экспедиции» во второй (средней по сложности) группе. Но ехать
    пришлось все равно по самому сложному маршруту. У Андрея мосты портальные, а у
    меня — колхозные и без блокировок. Но застревал я только садясь на оба этих
    самых колхозных моста. Так что данную резинку буду менять только на
    трофийную 33 дюймовую. [Радомирыч]

    К самоочищению в грязи действий со стороны самой шины И-520 вроде бы замечено
    не было :). Но при этом едет! Три раза на грязи выбивало понижайку в нейтраль,
    причем в самых засадных местах. Но врубил — и поехал! — Где прошел Виталий на
    Я-192, там прошел и я на И-520). Еще раз повторю — на И-520 застревал только
    основательно сев на оба моста. Но ни разу из-за проскальзывания забитых грязью
    шин. Еще раз — диаметр шины 29 дюймов, у Я-471 — 30.4. То есть дорожный просвет
    будет больше на полтора сантиметра. Много это или мало — самому решать.
    Кстати цепи на И-520 найти гораааздо проще. На Я-471 их, возможно, придется дорабатывать.
    Про езду по городу. Ни шумов (они на самом деле есть конечно, но трансмиссия и
    прочая железяка их перекрывает), ни вибраций. Управляемость отменная.
    Последние 200 км из Твери в СПб гнали с Мишей и Шуриком не менее 110 км/ч.
    Очень домой хотелось :). Шины вели себя при этом аатлично.
    Сухой остаток. Все-таки И-520 — это городская шина, на которой можно и на природу
    смело вылезти. Я-471 — универсальная шина (но не для рейдов, конечно). Очень нормальная.
    Но мне кажется имеет смысл ее ставить также на хорошие 8-дюймовые диски с не более
    чем нулевым вылетом. Тогда можно будет ощутить всю ее прелесть и задевать за
    подвеску не будет.[Радомирыч]

    Мягкая, тихая, очень устойчивая резина. Диаметр реально на дюйм меньше, чем у 502 и штатных. Но это такая ерунда по
    сравнению с комфортом и чувством уверенности на дороге, которые дают эти шины
    Про off-road. Конечно, она не для него. Но на паре покатушек (одна из них
    Лесное-2000) шины показали следующее:

      1. на слабом грунте, где Я-192 проваливается за полтора прохода, на И-520 можно
        ездить взад-вперед раз 20 (тягал застрявших нивоводов).
      2. по сравнению с другими шоссейными шинами для УАЗов такого класса и размера,
        в т.ч. и штатными 245 и 357, И-520 — лучшая на бездорожье по проходимости.
      3. по сравнению с 502 — садился только там, где садился на колхозные мосты. А
        THE BEAST с Андреем и Ирой был на военных мостах и на 502. На мосты особо не
        садился, потому также и не особо застревал.

      Читайте также: Почему шины делают из резины

      Диски конкчно широковаты. Для И-520 лучше диски 7″. Но машина зато будет на 8″
      дискать более устойчива на шоссе и на опрокидывание.[Радомирыч]

      Ну да, маленький диаметр и слабые боковины.
      Садился мостами в колее, по которой перед этим проехал УАЗ на штатной резине.
      Боковину порвал наехав по касательной на поребрик.
      На асфальте — замечательно, на штатной бросало в случайную сторону при торможении, после замены на пилигрим все нормализовалось.
      По снегу идет неплохо, по сравнению со штатной меньше продавливает один и тот же сугроб.
      В грязи в целом понравилась, по протектору даже лучше 471, меньше замыливается. Правда, сравнивал когда 471 стояла на трупере, может там и не в резине дело было ?
      [LmD_3151]

      В продольном направлении цепляется супер, тормозит и гребёт отлично на любом
      снегу. Неплохо очищается-пробовал в грязи во время оттепели. Минусы такие:
      — в поперечном направлении держит слабовато — с обочины я выбраться как-то раз
      не смог. Уклон был градусов 20 и снега довольно много;
      — жестковата. Не фатально;
      — маловата она, всего около 29 дюймов.
      Кстати,испытал я её уже и в грязи.
      Ощущения очень хорошие — рисунок крупный,с хорошим расстоянием между блоками.
      Очищается весьма хорошо, только на сухой почве забиваются мелкие
      водоотводящие канавки, но это нестрашно. В грязи глубиной 30 см, которую УАЗы
      на ЯИ-357 объезжали стороной, ездил без всяких проблем и ещё тягал за собой
      зубилку.
      На сухой рыхлой почве тоже держит хорошо — по оврагам лазить приятно. Проблемы
      есть на глубоком сухом песке — чувствовалось, что машина идёт с пробуксовкой — видимо, слишком узкая и зубастая для песка, так что для песка
      лучше брать Я-471, наверное. [Mike@Pajero]
      наверх

      Я-471 (31х10,5 дюйма) появилась недавно. Эта бескамерная покрышка из Ярославля,
      пожалуй, вобрала в себя достоинства двух предыдущих моделей (ЯИ-357 и И-502): машина на ней идет
      очень мягко, стыки асфальта просто проглатываются. Курсовая устойчивость лучше, чем на
      других шинах, а благодаря «злому» рисунку проходимость удовлетворит многих. А какой
      боевой вид приобретает УАЗ! Откровенно говоря, долго сомневался, ставить ли эти шины.
      Вроде бы из учебников ясно, что широкая покрышка по проходимости должна уступать
      узкой. Но, поездив на Я-471, могу уверенно сказать, что она превосходит две предыдущие.
      Правда, для нее нужны диски шире штатных под бескамерную резину. [ «За Рулем» ]

      Часто задаваемые вопросы по Я-471:
      1. Ставиться ли на родные диски? — ДА!
      2. Ставиться ли на камеру? — ДА!
      3. Возможен ли вариант и с тем и с другим? (на штатных дисках с камерой)
      — На штатных дисках только с камерой. На отечественных кованных для УАЗа
      можно и без камеры. [ОлегМ]
      4. Нужно ли лифтовать машину? — На рессорной подвеске можно не лифтовать [Plecotus]
      У меня на незагруженном авто, с гражданскими мостами, сантиметра 3 до подкрылков. [ss]

      Впечатления о Я 471 на скорости:
      Вчера, возвращаясь с фазенды по волоколамке проехался немного с тапкой в пол
      и был приятно удивлен поведением машины. На «родных» ЯИ 357 при скоростях
      выше 110-120, машина начинала «ерзать». А сейчас — что 130, что 80 — поведение
      одинаково — едет и едет. Причем т.к. кроме резины ничего не менял — это явно
      ее заслуга.[Чиф]

      Летом на асфальте, 471 считаю идеальна для УАЗ, но зимой просто никакая.[Kerg]

      Несколько нюансов про Я-471:
      1. Балансируются с трудом. У меня кованые диски, так грузики занимают примерно
      шестую часть длины обода диска
      2. Несмотря на то, что многие ставят на диски штатной ширины, то есть 6 дюймов,
      и вроде бы как без проблем ездят — это не правильно, так как нирина диска
      должна составлять 70-75 процентов от ширины резины. То есть для Я-471 МИНИМУМ 7
      дюймов. У меня восемь дюймов. Вылет — ноль.
      3. Машина у меня почти новая. Сначала резина за внешнюю часть арок не цепляля,
      но, видно, рессоры просели и чуть-чуть стало задевать. Надо либо арочки
      немного подогнуть внутрь, точнее, их внутреннюю отбортовку, либо лифтануть
      чуть-чуть. Если стоят подкрылки — то только лифтануть . Можно ещё просто крылья
      подрезать чуть-чуть, но это на любителя. Или на профессионала ?
      4. Я-471 изумительно ведёт себя на асфальте, песке, не очень размытой грунтовке.
      Зарыться на ней трудно. [Джедай]

      На грази, конечно, не слушается, но я не припомню большого восторга и от Я-357…
      В принципе по мокрой глинистой колее я на нем ездил даже в горку (конечно, с передком)
      и даже трогался на подъеме. Хотя наверное в критических режимах на тракторной
      колее после схода лавины может и подвести. Просто в моей практике критические
      режимы чаще встречаются на трассе (напр., дождь или битум) и на косогорах, где
      лишний сантиметр колеи не повредит. Короче, это резина не для триала, а для
      нормальной жизни обывателя. [Plecotus]

      Катаюсь на Я-471 круглый год.Диски штатные. Летом здорово,особой грязи не искал но по осени разок попал.
      Когда не шибко глыбоко едет нормально. НО больших грязей не штурмовал.
      Зима хреново,особенно на льду. Снег слегка слежавшийся нормально.
      Много катался по пересечёнке,если под колёсами твёрдо то едет здорово.
      Есть наблюдение что приходится слегка интенсивней подрулевать, это на штатных дисках.
      А может это глюк. На мой взгляд колёся не надо качать более 2 очков.
      В принципе я резиной доволен. Думаю переделать штатные диски на 8 дюймов. [Беговая Черепаха]

      Я-471 спущенная до 0.5 прет по снегу как угодно, и в случае чего позволяет сдать назад.
      Проверено на практике неоднократно. При большем давлении едет паршиво [koc]
      наверх

      ЗАО «ЦАРМ» (С-Петербург) провел испытания новых шин Я-569, которые
      зарекомендовали себя положительно и имеют рисунок для внедорожников. УАЗ на
      такой резине выиграл 1-ое место («Турбодед») в ралли-рейде «Полигон-2000».[ЦАРМ]

      Резина хорошая, протектор злой, очищается нормально, один большой минус- всего около 30 дюймов она, низковата. Ширина 235 у нее, родимой. На дороге с ней машина стоит лучше, чем со штатной. Так что на
      любителя, в общем. И по трассе Я-471 однозначно лучше, 569 шумит и бензинчик кушает хорошо. [Kuzmich]

      • Свежие записи
        • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
        • Скрипят амортизаторы на машине что делать
        • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
        • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
        • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


        🔥 Видео

        Forward Safari 500 Замер рулеткойСкачать

        Forward Safari 500 Замер рулеткой

        Обзор шин Forward Safari 500Скачать

        Обзор шин Forward Safari 500

        Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать

        Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?

        ВСЯ ПРАВДА О ШИНАХ Forward Safari 500.Почему их НИКОГДА нельзя покупать?Скачать

        ВСЯ ПРАВДА О ШИНАХ Forward Safari 500.Почему их НИКОГДА нельзя покупать?

        ОСМОТР РЕЗИНЫ FORWARD SAFARI 500\СТОИТ ЛИ ЕЁ ПОКУПАТЬ?Скачать

        ОСМОТР РЕЗИНЫ FORWARD SAFARI 500\\СТОИТ ЛИ ЕЁ ПОКУПАТЬ?

        Forward Safari 500 31\10.5\15 на стоковый уазСкачать

        Forward Safari 500 31\\10.5\\15 на стоковый уаз

        УАЗ на форвард сафари 510Скачать

        УАЗ на форвард сафари 510

        Тест шин Forward Safari 500 33" на УАЗ 31512. Внедорожные шины российского производства.Скачать

        Тест шин Forward Safari 500 33" на УАЗ 31512. Внедорожные шины российского производства.

        Что лучше сафари 540 или сафари510?Скачать

        Что лучше сафари 540 или сафари510?

        УАЗ БУХАНКА ЗИМОЙ на САФАРИ 510. Зимний тестСкачать

        УАЗ БУХАНКА ЗИМОЙ на САФАРИ 510. Зимний тест

        Тракторные Шины на УАЗ. Белки за 20 тыс. руб. Первый Осмотр.Скачать

        Тракторные Шины на УАЗ. Белки за 20 тыс. руб. Первый Осмотр.

        РОССИЯ ПРОТИВ США. #BFGOODRICH И #Я192 НА БЕЗДОРОЖЬЕСкачать

        РОССИЯ ПРОТИВ США. #BFGOODRICH И #Я192 НА БЕЗДОРОЖЬЕ

        Резина forward safari 500 лопины и трещины спустя 1 год эксплуатацииСкачать

        Резина forward safari 500 лопины и трещины спустя 1 год эксплуатации

        Forward Safari 500 33x12,5x15 на УАЗ 31512Скачать

        Forward Safari 500 33x12,5x15 на УАЗ 31512

        Обзор и честный отзыв о резине Forward Safari 510 после года эксплуатации.Скачать

        Обзор и честный отзыв о резине Forward Safari 510 после года эксплуатации.

        Шины я192 или сафари 510Скачать

        Шины я192 или сафари 510

        УАЗ за 40тр на Forward Safari 510. Едем в лес.Скачать

        УАЗ за 40тр на Forward Safari 510. Едем в лес.

        УАЗ Буханка лифт 4 сантиметра, резина Форвард СафариСкачать

        УАЗ Буханка  лифт 4 сантиметра, резина Форвард Сафари
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток