Езжу летом по среднему бездорожью (туристский вариант, но не спортивный). Летом больше волнует мокрая глина. Зимой по городу, иногда по лёгкому бездорожью.
Вот думаю, Cooper Discoverer S/Т — это то, что мне надо?
Главное, интересует их зимнее поведение.
Они предлагаются шипуемые.
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации их зимой с шипами + летом без шипов?
Дорогие коллеги, не оставьте наедине с проблемой:)
.
Хотелось бы попросить совета у форума.
Шины нужны : штатные, 225/75/16.
Езжу летом по среднему бездорожью (туристский вариант, но не спортивный). Летом больше волнует мокрая глина. Зимой по городу, иногда по лёгкому бездорожью.
Вот думаю, Cooper Discoverer S/Т — это то, что мне надо?
Главное, интересует их зимнее поведение.
Они предлагаются шипуемые.
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации их зимой с шипами + летом без шипов?
Дорогие коллеги, не оставьте наедине с проблемой:)
Зимой по городу-однозначно что то чисто зимнее( шипы по вкусу). Но ни как не купер, даже шипованный. А в глине он замылится за пять секунд.
.
— А ещё можно купить 4 УАЗа.
Летний, осенний. зимний и весенний:)
Ладно, пусть не Купер.
Пусть что-угодно другое. Деньги не так ограничивают, как желание зимней безопасности на обычной дороги, при спокойном стиле езды..
— Кто-нибудь может что-нибудь внятное сказать о всесезонных шинах на Хантер с некрутым бездорожьем, преимущественно летним?
.
Хочу ещё пояснить лично мою проблему, по которой (именно по ней) и прошу совета.
Всю жизнь (на Хантере 8 лет) езжу на всесезонных шинах.
Сейчас пришла пора менять комплект.
Вот и размышляю о чём-либо более прогрессивном именно в сегменте всесезонки.
Об этом (всесезонка на Хантер без фанатичного бездорожья) и прошу совета. Или поделиться собственном опытом.
А что можно иметь 2 комплекта шин, один на лето, другой на зиму — и переобувать их 2жды в сезон — так это мне известно:) Пока такой вариант не рассматриваю.
Как вариант — зимняя нешипованная резина, с рисунком погрубее. Хотя не знаю насчет внедорожной размерности, что там есть.
Ставил как-то на Волгу, какую-то корейскую. Летом по асфальту конечно пошумнее немного, но зато когда ну грунт съезжаешь — чувствуешь себя уверенно, небоишся в деревенскую лужу заехать. Зимой ездил (сзади стояла древняя шиповка, но там уже по шипу на колесо, считай нешиповка) — нормально, лед на дорогах встречается очень редко, а по каше и снегу без шипов нормально, держит хорошо, 80-90 ходил по раскатанной снежной дороге — идет нормально, на быстрее уже начинает плавать. Пару раз попадал на гололед (в городе в потоке) — оттормаживатся удавалось, но только за счет большой дистанции, шипы бы конечно не помешали.
По опыту, крупного протектора легковых шин вполне хватает по дорогам практически любого состояния, даже на моноприводе. Но когда дорога кончается и дальше остается только грязь по мосты — помогут только грязевые колеса, иначе пофиг какая резина, все равно не цепляется.
Так что мое мнение — по дорогам любого качества обычная резина с рисунком по вкусу вполне годится. Вне дорог любая негрязевая резина пасует.
ЗЫ по моему наблюдению, патриот на чисто асфальтовой (шоссейной гладкой) резине по грязи буксует так же, как монопривод на зимней, а то и еще больше.
.
Хочу ещё пояснить лично мою проблему, по которой (именно по ней) и прошу совета.
Всю жизнь (на Хантере 8 лет) езжу на всесезонных шинах.
Сейчас пришла пора менять комплект.
Вот и размышляю о чём-либо более прогрессивном именно в сегменте всесезонки.
Об этом (всесезонка на Хантер без фанатичного бездорожья) и прошу совета. Или поделиться собственном опытом.
А что можно иметь 2 комплекта шин, один на лето, другой на зиму — и переобувать их 2жды в сезон — так это мне известно:) Пока такой вариант не рассматриваю.
А какая резина сейчас стоит? И что значит «более прогрессивном» и без «фанатичного бездорожья». Я так думаю, Вам подойдет любая А/Т резина.Страна производитель-на вкус и размер жабы.
Не изучал номенклатуру резины на 16, но когда купил УАЗ и встал вопрос резины — просто пришел в магазин, где было из чего выбрать, пощупал каждую и выбрал самую мягкую пятаковую. У меня выбор пал на ОИ-506. Они (насколько я в курсе) только на 15. Менеджер предлагал другие варианты с менее «пятаковым» рисунком протектора, но я тоже привык ездить на резине такого типа. К стати, ОИ-506 — примерно из той же оперы, что и ваша К-155.
Чтобы решить что покупать, надо ответить на вопрос «Что не устраивает в том, что есть?». Если все устраивает, но хочется подороже импортного производителя — подумайте, будет ли то, что дороже однозначно лучше?
Мой совет — берите ту, которая с рисунком протектора примерно как у старой и не сильно твердая. Мягкая зимой будет получше, но летом при хороших скоростях быстро износится. Опять же, я определился с маркой — меня устраивает проходимость, управляемость и т.п. для моих условий эксплуатации, поэтому в дальнейшем буду докупать резину этой же марки. Старые колеса пойдут на запаску.
.
Не очень нравится Быстрица по глине.
Опять-таки, не имею ввиду покатушки, а колейные деревенские/лесные дороги после дождя.
Хочется из данного обсуждения понять не только, что владимир ездит на ёкогаме, и это ему нравится:)
Все мы на чём-то ездим. И это нам нравится.
Читайте также: Размеры шин для митсубиси кольт
Давайте конкретно.
Вот три покрышки.
Какая из них будет себя лучше вести зимой (город+заснеженный просёлок) — и почему?
На что надо обращать внимание?
Какая будет лучше на мокрой глине — и почему? Чем это определяется?
Цена в разумных пределах для меня в данном случае значения не имеет. Просто зимой я езжу мало (но езжу) и нет необходимости возиться с переобуванием, тратя время, место и деньги.
Поэтому речь о всесезонке.
В глубокой глине только грязевая! Все остальное слишком мелкое, забьется любой протектор глиной и будет слик.
На мокром грунте, когда сверху мокро и жидко на пару сантимов, а глубже уже твердо — просто рисунок по грубее, типа зимней.
У меня стояло вроде как Roadstone Euro Win — по лесной грунтовке после дождя цепляется нормально, если конечно не проваливаться глубоко, слякоть и каша зимой — не замечает практически, на льду тормозит но кое как — при соблюдении дистанции и продуманном вождении по гололеду ехать можно.
.
На Хантере стоят R16 (штатно).
Ну так три покрышки на картинке — они чем-нибудь отличаются по свойствам? Или по виду никто ничего сказать не может?
Присмотритесь к этим.
112150
Все отзывы про эти — зимой кошмар.
У меня на Шниве Бридж 694 стоял- зимой и летом 3 года. Протектор подстерся, стало зимой хуже заметно. Резина не дубеет зимой, дорогу держит отлично.
Сейчас Хантер и купер м+s шипованный , не скажу что лучше намного.
В глине Бридж, правда, не супер, — но АТ-шка по глине никакая особо не едет.
.
Не очень нравится Быстрица по глине.
Опять-таки, не имею ввиду покатушки, а колейные деревенские/лесные дороги после дождя.
Хочется из данного обсуждения понять не только, что владимир ездит на ёкогаме, и это ему нравится:)
Все мы на чём-то ездим. И это нам нравится.
Давайте конкретно.
Вот три покрышки.
Какая из них будет себя лучше вести зимой (город+заснеженный просёлок) — и почему?
На что надо обращать внимание?
Какая будет лучше на мокрой глине — и почему? Чем это определяется?
Цена в разумных пределах для меня в данном случае значения не имеет. Просто зимой я езжу мало (но езжу) и нет необходимости возиться с переобуванием, тратя время, место и деньги.
Поэтому речь о всесезонке.
Из этих вариантов первый тип протектора по снегу будет предпочтительнее. Опять же, состав резины ещё имеет значение, но если отбросить этот пункт и опираться чисто на рисунок, то первый для заснеженных дорог будет получше в силу шашечного строения и более частой нарезки. В глине залепятся все одинаково, разве что второй вариант может быть чуть лучше, в силу чуть более широких канавок, но вряд ли вы это ощутите на практике. Уж коли речь идёт об одном комплекте шин на зиму-лето, то отечественные варианты пожалуй стоит отбросить. Если финансы позволяют, то лучше приобрести что-то вроде Гудрич А/т. Мне кажется, для ваших условий он был бы более подходящим.
P.s. у нас буквально на прошлой неделе потеплело до +4, сосед по даче приобрёл машину дров: Уазик-головастик. При такой температуре, гружёный, в небольшой подъём, на КАМЕ 219 он был просто беспомощен! Мылит снег, а тронуться не может. Кое-как накатал колеи и только после этого смог выехать с участка.
.
Спасибо большое всем, участвующим в обсуждении:)
Три картинки, последовательно, это Гудиэр Ранглер А/Т, Купер Дискаверер С/Т и Быстрица К-155.
Парень, об этих Гудричах А/Т речь?
В чём конкретно преимущество такого протектора по сравнению с предыдущими тремя?
Описание:
Шина BFGoodirch All Terrain T/A KO была специально разработана для применения на внедорожниках: Land Rover Discovery, Hummer H2, Toyota Land Cruiser, Range Rover, Nissan Patrol и других.
Конструкция каркаса данной шины представлена 3-мя слоями специального корда, состоящего из полимерных волокон и 2-х металлических брекерных слоев – это позволило повысить сопротивляемость шины проколам и ударам в полтора раза.
Специально разработанный углубленный, агрессивный рисунок протектора в сочетании с новой системой ламелей и с использованием запатентованной технологии «Shoulder Lock», которая заключается в удлиненном до боковины протекторном рисунке и расширенных до 40% канавок находящихся в плечевой зоне, позволяют автомобилю уверенно двигаться на любом дорожном покрытии. Также данная технология сводит к минимуму эффект аквапланирования.
Новый состав резиновой смеси позволил шине BFGoodrich All Terrain T/A KO сохранить эластичность резине при перепадах температур, поэтому шину можно использовать как всесезонную. Это единственная в своем классе шина, которая прошла сертификацию применения в «суровых зимних условиях» и имеет соответствующую маркировку – снежинку на фоне горы. Шина обладает повышенным ресурсом (более 100 тыс. км.), в результате происходит уменьшение стоимости километра в два раза.
Чего от неё ждать
— в лёгкой грязи?
— зимой?
— летом на трассе?
.
Хотелось бы попросить совета у форума.
Шины нужны : штатные, 225/75/16.
Езжу летом по среднему бездорожью (туристский вариант, но не спортивный). Летом больше волнует мокрая глина. Зимой по городу, иногда по лёгкому бездорожью.
Вот думаю, Cooper Discoverer S/Т — это то, что мне надо?
1. Поскольку комплект резины предполагается один и автор темы живет в Москве, то большая часть пути будет по асфальту.
Поэтому выбор должен быть из резины класса AT. Но самой зубастой.
Cooper Discoverer S/Т отвечает такому требованию поскольку имеет боковые грунтозацепы прореженные через один(что свойственно чисто мудовым шинам):
http://i77.photobucket.com/albums/j79/puppypaws22/MySpace/CooperSTCcopy.jpg
Читайте также: Системная шина это информатика
для сравнения боковые грунтозацепы популярной у широких слоев уазообщественности BFGoodrich All-Terrain все одного размера:
http://www.discounttire.com/product/tires/mtavh6.ang.jpg
2 Шина должна быть зимней. Т.е. иметь ламели, дырки для шипов и мягкий состав резины. Все это имеется у обсуждаемой резины.
Тут может сразу возникнуть вопрос об износостойкости мягкой зимней резины.
На что можно заметить, что глубина протектора у Cooper Discoverer S/Т 1/2 дюйма, т.е. 12.5 мм и точиться она будет долго, поскольку мой пробег в 13 т.к.(по спидометру при размерности 255/85х16) сточил ее меньше чем 1 мм
Бонусом будите иметь 30-50 граммов балансировочных грузиков.
Использую вышеуказанный размер при давлении 1,8/2,0 (перед/зад) летом и 1,6/1,8 зимой.
На стандартной резине К-155 проехал 1,5 т.к. и качал ее до 2,8 для получения хоть какой-нибудь управляемости.
Чего от неё ждать
— в лёгкой грязи?
— зимой?
— летом на трассе?
Три взаимоисключающие условия, для того чтобы всегда было хорошо. Лично мое мнение. Если авто используется в основном летом, в условиях легкого бездорожья- то и резину надо подбирать для этих условий. Выигрыш будет на лицо. Зимой редкие поездки с осторожностью вполне возможны и безопасны. Кстати если посмотреть внимательно- то подавляющее большинство авто бьется зимой на отличной зимней резине. Просто их пилоты забывают, что для управления автомобилем требуется прежде всего голова.
- Какую резину поставить на УАЗ: обзор лучших шин 2020
- Какие покрышки подойдут на УАЗ
- Главные параметры выбора шин
- Оптимальное давление
- Размер покрышек
- Видео «Какие шины подходят на УАЗ-3163 Патриот»
- Летние и всесезонные шины
- Отечественные
- Forward Safari 510
- Cordiant Off Road
- Белшина Бел-161
- Импортные
- Kumho Road Venture M/T KL71
- Toyo Open Country M/T
- MAXXIS MT-764 BIGHORN
- BFGoodrich All-Terrain T/A
- GOODYEAR Wrangler DuraTrac
- Зимние шины
- Nokian Tyres Nordman 5
- Nokian Tyres Nordman 7
- Dunlop Grandtrek Ice02
- Kumho I’Zen RV KC16
- Nokian Tyres Hakkapeliitta LT
- 🎥 Видео
Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Какую резину поставить на УАЗ: обзор лучших шин 2020
Видео:Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать
Какие покрышки подойдут на УАЗ
Немногие знают, что Ульяновский автомобильный завод был основан в военное время, а именно – в июле 1941 года. Первым «детищем» стал военный советский грузовик ЗИС-5В. А вот популярный среди водителей уазик – УАЗ-469 – сошел с конвейера лишь в 1972 году. Современный модельный ряд представлен такими автомобилями, как «Патриот», «Пикап», обновленный «Пикап», «Хантер» и др.
Небольшой экскурс в историю развития российского автомобильного завода говорит об огромных производственных масштабах предприятия. Представленный в широком модельном ряде УАЗ идеально подходит для езды по бездорожью и грунтовым дорогам не очень хорошего качества. Нередко внедорожник можно встретить в черте огромного мегаполиса, где ровность и качество дорог на высшем уровне. При этом возникает вопрос, какая авторезина подходит на УАЗ?
УАЗ отличается хорошей проходимостью, надежностью и практичностью
Выбор автомобильной резины определяется модификацией транспортного средства. Так, на УАЗ-33 лучше поставить мощные и выносливые автошины. Оптимальное решение – предназначенная для умеренного бездорожья резина «Медведь». Для УАЗ-469, «Патриота» и «Хантера» можно взять шоссейно-внедорожную резину. Такой тип покрышек хорошо себя ведет как на шоссейной трассе, так и в условиях бездорожья. Но шоссейно-внедорожного типа покрышки не самое лучшее решение для езды в экстремальных условиях.
Популярный среди водителей УАЗ-469 часто «обувают» во внедорожные шины. Автошины внедорожного типа бывают обычные, грязевые и экстремальные. Все перечисленные модификации можно применять на уазиках.
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Главные параметры выбора шин
Чем больше ассортимент – тем сложнее сделать выбор. Чтобы понять, какую резину поставить на уазик, нужно знать основные параметры выбора.
Оптимальное давление
Уровень давления воздуха в шинах влияет на степень износа и проходимость транспортного средства. Согласно рекомендациям, оптимальное давление для передних колес составляет 2 атм, задних – 2,3–2,5 атм. Проверить уровень плотности воздуха в автошинах можно с помощью манометра.
Размер покрышек
УАЗ, именуемый в народе буханкой, идет с завода со штатной резиной размером 225/75 R16. В отдельных случаях авто укомплектовывается шинами 235/74 R15.
При замене заводских шин нужно учитывать диаметр постановочного диска, который варьируется от 29 до 33 дюймов. При этом требования к размеру по креплению к родной резине составляют 5×139.7.
Видео:УАЗ патриот выбор резиныСкачать
Видео «Какие шины подходят на УАЗ-3163 Патриот»
В этом видеосюжете рассказывается, какая авторезина считается наиболее подходящей для уазика.
Видео:COMFORSER CF3000 ОТЗЫВ. От любви до ненависти. Уаз ПатриотСкачать
Летние и всесезонные шины
На лето лучше брать летнюю резину, которая отличается хорошим износом и стойкостью к повышенным температурным режимам. В качестве альтернативы можно рассматривать всесезонную резину, которая также себя неплохо проявляет в летний период.
Отечественные
Автомобильный рынок заполонили товары зарубежных производителей. Но как заявляют бывалые автомобилисты, среди отечественной продукции есть немало качественного товара.
Forward Safari 510
Всесезонная резина Forward Safari 510 (Барнаул) считается оптимальным решением для «обувки» внедорожников. Отличительная черта – агрессивный протектор с направленными в стороны элементами в виде «трехпальчатых птичьих лап». Надежность, повышенная прочность и хорошая износостойкость – достоинства этих шин. Со слов водителей, Forward Safari 510 считается лучшим предложением на российском авторынке в категории «цена-качество».
Cordiant Off Road
Отечественная всесезонная шина Cordiant Off Road предназначена для внедорожников и пикапов. Разработана специально для езды по бездорожью и проселочным дорогам без качественного дорожного покрытия. Имеет повышенную защиту от повреждений извне и хорошую самоочищаемость протектора. Отличается высоким износом и отменным акустическим комфортом.
- прочность и устойчивость к износу;
- повышенная проходимость;
- легкость в управлении как в условиях бездорожья, так и на трассе;
- стильный внешний вид.
Белшина Бел-161
Шины белорусского производства Белшина Бел-161 предназначены для ведущих колес тракторов и малогабаритных машин сельскохозяйственного назначения. Могут применяться для «обувки» колес внедорожников и пикапов. При этом максимальный уровень нагрузки на одно колесо не должен превышать 850 кг.
Импортные
Автомобильная резина зарубежных производителей пользуется большим спросом у современных автомобилистов. Предлагаем вашему вниманию обзор импортных летних и всесезонных шин на УАЗ.
Kumho Road Venture M/T KL71
Корейская фирма Kumho является ведущим производителем спортивной авторезины для высокоскоростной езды и автомобилей класса 4х4. Kumho Road Venture M/T KL71 отличается агрессивным дизайном. Внутренняя прослойка протектора в виде стального брекета повышает износостойкость и устойчивость к механическим повреждениям, а также улучшает амортизацию шин.
Грунтозацепы в виде когтей обеспечивают надежное боковое сцепление. Занос при вхождении в поворот маловероятен.
- агрессивный направленный рисунок протектора;
- наличие встроенного стального брекета;
- повышенная устойчивость на трассе и в условиях бездорожья;
- низкая шумность.
- относительно плохая балансировка;
- склонность к износу при езде по трассе;
- увеличение расхода топлива.
Читайте также: Шины летние 195 55r16
Toyo Open Country M/T
Японская всесезонка Toyo Open Country M/T имеет широкую сферу применения. Резина может использоваться для передвижения по ровному асфальтированному покрытию и грунтовым проселочным дорогам. Имеет плечевые зоны открытого дизайна, которые обеспечивают отменную проходимость. Многорадиусный профиль гарантирует оперативное очищение от грязи и мелких камней.
- агрессивного типа симметричный направленный рисунок протектора;
- хорошая проходимость;
- уплотненная боковина;
- низкая шумопроизводительность;
- высокая степень износа.
MAXXIS MT-764 BIGHORN
Всесезонка MAXXIS MT-764 BIGHORN представлена множеством типоразмеров 15–18 дюймов. Автошины рекомендованы для езды по слабоустойчивым грунтовым поверхностям. Массивные и углубленные блоки протектора обеспечивают отличное сцепление с разнообразным дорожным покрытием.
Боковые поверхности дополнены защитой от агрессивного внешнего воздействия. G-форматные укрепляющие блоки уменьшают вероятность проколов и порезов.
- хорошее сцепление с любым дорожным покрытием;
- низкий износ, в том числе и на асфальтированной дороге;
- комфортная езда;
- отличная управляемость авто.
BFGoodrich All-Terrain T/A
BFGoodrich All-Terrain T/A разработана для авто внедорожного типа
Специально разработанная для внедорожников Range Rover, Toyota Land Cruiser, Hummer H2 и Nissan Patrol резина широко применяется российскими автомобилистами для «обувки» уазиков. Благодаря примененному инновационному составу резина устойчива к перепадам (как повышению, так и понижению) температурных режимов. Трехслойная конструкция каркаса предупреждает механические повреждения и повышает износостойкость шин. Характеризуется повышенным комфортом при управлении, при этом тип дорожного покрытия не играет особой роли.
- отличная проходимость благодаря уникальному протекторному рисунку;
- отменные тяговые свойства;
- минимальный шумовой эффект;
- комфортная езда.
GOODYEAR Wrangler DuraTrac
Популярная среди владельцев кроссоверов и внедорожников авторезина GOODYEAR Wrangler DuraTrac имеет ступенчатые блоки в плечевой зоне для оперативного самоочищения. Высокая проходимость и отменное сцепление – результат применения спецтехнологии TractiveGroove.
Маркировка Mountain Snowflake Symbol свидетельствует о возможности использования шин в условиях заснеженного и обледенелого дорожного покрытия.
- высокий износ за счет повышенной жесткости;
- отличное сцепление;
- повышенная устойчивость поперечного типа;
- наличие спецотверстий для монтажа шипов.
- незначительный занос на мокром асфальте и при экстренном торможении;
- сложности с приобретением из наличия.
Видео:КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать
Зимние шины
На зиму УАЗ обязательно «переобувают». При этом зимняя резина должна быть устойчивой к минусовой температуре воздуха и хорошо себя вести как на льду, так и на снегу. Итак, какую же резину лучше поставить на УАЗ зимой?
Nokian Tyres Nordman 5
Шины Nokian Tyres Nordman 5, которые устанавливают на кроссоверы и внедорожники, хорошо себя проявили на заснеженном и обледенелом дорожных покрытиях. Даже при большой высоте снежного покрова покрышки ведут себя уверенно и вполне спрогнозировано. Четырехгранные ромбообразной формы шипы хорошо «вгрызаются» в ледяную корку снега, при этом шумовой эффект незначительный. Невысокая шумопроизводительность была достигнута благодаря специальным конструктивным «подушечкам» на шипах.
- широкий протектор;
- встроенные стальные брекеты;
- предсказуемое поведение авто при любых погодных условиях;
- высокий износ.
- плохое торможение на «голом» асфальтированном покрытии;
- ухудшается качество сцепления при разгоне на льду;
- вероятность потери шипов.
Nokian Tyres Nordman 7
Высоким потребительским интересом пользуются шины Nokian Tyres Nordman 7. Резина представлена в широком ассортименте: 24 типоразмера с посадочным диаметром 13–17 дюймов. Благодаря скошенным и прорезанным канавкам плечевых блоков отличается улучшенным сцеплением при маневрировании. Применяемая технология Bear Claw позволяет достичь вертикального расположения шипа при контакте с дорожным полотном.
- отличная производительность на обледенелом покрытии;
- низкий акустический эффект;
- повышенное сцепление;
- мягкий ход.
- возможен незначительный занос при резком вхождении в поворот;
- возрастание шумности при езде по сухому асфальту.
Dunlop Grandtrek Ice02
Знаменитые в кругу автомобилистов британцы – Dunlop Grandtrek Ice02 – характеризуются отменной устойчивостью и предсказуемостью поведения. Наличие дренажных канавок и высота протектора обеспечивают быстрый отвод воды, снежной массы и грязевой кашицы. Трехмерные ламели Miura-Ori имеют волнообразную форму в поперечном сечении и Z-образную – в продольном. Такое технологическое решение позволило увеличить площадь пятна контакта с дорогой. Обратите внимание, что внешняя нагрузка распределяется равномерно.
Двухслойная конструкция протектора предупреждает неравномерный износ и улучшает управляемость авто.
- наличие оптимизированной системы шипования;
- стабильное (предсказуемое) поведение транспортного средства;
- быстрый отвод влаги, снега и грязи;
- хорошая балансировка.
Kumho I’Zen RV KC16
Уникальная особенность шин Kumho I’Zen RV KC16 – использование в составе протектора резиновой смеси на основе полимеров. Резина отличается эластичностью, прочностью, долговечностью и устойчивостью к износу. Применение высокодисперсивного кремния позволило улучшить сцепные характеристики и снизить потребление топлива.
Направленный рисунок протектора гарантирует отменное сцепление с дорожным покрытием. Продольная борозда обеспечивает стабильность и курсовую устойчивость на покрытой снегом трассе.
- повышенная прочность и надежность;
- стабильная курсовая устойчивость;
- комфортная езда и отсутствие сложностей с управлением авто.
Nokian Tyres Hakkapeliitta LT
Шипованная резина Nokian Tyres Hakkapeliitta LT получила высокую оценку от автомобилистов. Характеризуется высоким износом и отличным сцеплением с заснеженным или даже обледенелым дорожным покрытием. Имеет усиленную конструкцию и встроенные стальные брекеты, позволяющие снизить вероятность проколов и других механических повреждений.
- прочность, надежность, долговечность;
- хорошая проходимость по снегу;
- отсутствие сложностей с балансировкой.
УАЗ заслуженно называют лучшим внедорожником для российских дорог. Модернизировать автомобиль и улучшить его проходимость помогут правильно подобранные шины, краткое описание которых представлено в нашем обзоре.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Обзор всесезонной шины Кама 219 ● Автосеть ●Скачать
Всесезонные шины это зимние шины!Скачать
Грязевые шины Streamstone Crossmaxx 245/75 R16 M/T 120/116Q Китай мини-обзор Стримстоун КроссмаксСкачать
BF Goodrich All Terrain - всесезонная или нет?Скачать
Всесезонные шины: преимущества и недостаткиСкачать
КАМА 221 235/70 R 16 - РЕЗИНА НА УАЗ - ПАТРИОТ. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №18Скачать
Лучшая Бюджетная, Всесезонная Резина на Ниву и Дастер! Одна на Круглый Год и все виды покрытий!Скачать
Какие шины выбрать и купить на УАЗ ПатриотСкачать
Купили Comforser CF3000 на Уаз фермер . Первый тест! шины огонь!Скачать
Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать
ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА 265/75/16! ВСТАНЕТ ЛИ НА СТОК ПАТРИОТ!?Скачать
ЕЩЕ РАЗ О ШИНАХ КАМА 219 ДЛЯ УАЗ ПАТРИОТСкачать