Продолжаем разбираться с грязевыми шинами и из отечественных нельзя не отметить знаменитые «Пилигримы» от Нижнекамскшины. Проверенные временем и джиперами шины, которые неплохо показали себя на бездорожье.
Сразу стоит оговориться, что размерчик тут один и немаленький 235/75/R15, если перевести в дюймы, то будет практически 29″. А потому, если хотите поставить «пилигримов» на Ниву, то приготовьтесь резать арки, а иногда и добавлять лифт подвески.
Если вы-таки решились ставить И-520 на Ниву, то вот что вам будет нужно:
— Обязательно подрезать арки
— Лифт — передок можно на 2 см, зад — лучше на 5 см
Для лифта рекомендуется применять пружины от Шеви Нивы, амморты и конечно же проставки
— Если подвеска не раздолбанная и пружины не севшие, то вполне повезет обойтись только резкой арок
И да, еще часто народ интересуется о дисках — так вот, берите с вылетом 35.
— Размер 235/75/R15
— Цена — 3100 рублей
— Покрышка — безкамерка
— Радиальная
Фото этой неплохой отечественной резины:
Как видим, рисунок протектора далеко не МТ, а скорее можно назвать его чистым АТ. Нет боковых грунтозацепов и расстояние между шашками не такое большое, как у МТ покрышек.
Однако не смотря на этой, «Пилигримы» в грязи показали себя неплохо, очень часто Нивы на этих шинах участвуют в любительских соревнованиях и вполне достойно конкурируют с более именитыми соперниками. Но.. все-таки эта резина совсем не грязевая, больше предназначена для езды по трассе, гравийкам, по лесу и каменистым участкам. Резина создана именно для таких условий, они очень прочная, боковина корда прочная, а значит пробоев об острые камни быть не должно.
Износостойкость очень приличная, часто её сравнивают по размерности с Я-569 Медведь, ну так вот — «медведи» более проходимые, но изнашиваются просто моментально. А вот «Пилигримы» точатся на порядок меньше. Хватает на 60к км точно.
Кстати, нивоводы же народ сообразительный и для улучшения вездеходных свойств шины её режут. Суть такова — крайние шашки срезаются через одну и получаются приличные такие грунтозацепы. Судя по отзывам на форумах, после такой процедуры самоочищаемость возрастает в разы и уже можно соваться в более «страшную» грязь. По проходимости после резки «пилигримы» сравнивают с «медведями» и даже с гудричами. Выглядит резаная И-520 вот так:
Глядя на получившийся рисунок протектора, можно догадаться, что резина станет лучше грести и выбираться из колеи. На бездоре резину сразу травите до 0.6-0.7 и тогда почувствуете, что едете на танке ? Ну а центральная дорожка из двух рядов поможет более менее комфортно передвигаться по трассе. Хотя какой тут комфорт — резина достаточно шумная, с ВЛИ-5, конечно, не сравнить, но где-то около того.
Ах да, еще про сравнение с «медведями» — они более круто едут по грязи/снегу, однако очень быстро точатся по трассе ввиду своей исключительной мягкости. Пилигримы чуть хуже тащат по грязи, зато практически не убиваемы на трассе. Ценник у них практически одинаков. Вот и смотрите, где будете ездить — если трасса в приоритете, то лучше взять И-520. Ибо жалко же будет «гробить» Я-569 по трассе. Если живете в деревне и катаетесь тока на рыбалку и по лесу — «мишки» будут предпочтительнее.
На Ниву Шевроле Каму Пилигрим тоже можно поставить, причем ничего резать не надо, на Шевик резина 235/75/R15 отлично встает после стандартного лифта на 5 см.
Фото Шевика, обутого в эту резину:
Вроде всё неплохо, резина достаточно проходимая (по крайней мере лучше Камы Флейм в разы), живучая на трассе. Но из минусов можно отметить дубоватость, трудности при балансировке. Ну и цена — вроде как и недорого 3100, однако если добавить хотя бы 1000 рублей за баллон, то уже можно взять импортную, более крутую резину. Все-таки «Пилигримычи» — это чистые АТ-шки. А для ниваса лучше-таки М/Т. Ниже альтернатива чуть дороже, но комфортнее.
Да хотя бы Cordiant Offroad — такой размер стоит ровно 4000 рублей. Чертовски популярная резина, у многих моих друзей-нивоводов такая и пока ни одного отрицательного отзыва я от них не слышал. Только дикий восторг))
Cooper Discaverer A/T3 — шикарнейшая резина, хоть и ат, но проходимость реально крутая и резать ничего не надо. Ценник также 4100 рублей. Купер вообще круто всё делает, особенно у них модель STT нравится, но дороговато получается.
Читайте также: Вимос шина для бензопилы
Ну и конечно же Hankook Dynapro ATM RF10 — у меня стоит на Ниве Шевроле, так по грязи едет сопоставимо с Кордами. Мой обзор этой резины читайте вот тут. Правда ценник 4500 за баллон.
И комфортные Maxxis AT-771 — тоже проверенная внедорожка, по характеристикам схожа с Пилигримами. Хотя чаще её ставят на Шеви Ниву, а не на обычную. Рисунок не особо крупный, для легкого бездора.
Вот такая альтернатива И-520, если есть возможность добавить по 1000-1500 рублей за баллон. Импортная резина будет реально мягче, комфортнее двигаться по трассе, не будет так выть, как нижнекамская. Но и дороже)) Так что смотрите, решайте, если нужно чисто для бездора 29″ — «Пилигримы» это реальный хардкор в грязи.
Видео:Обзор летней шины Кама И-502 ● Автосеть ●Скачать
Кама И 520 Пилигрим
Видео:Обзор летней шины Кама И-520 Пилигрим ● Автосеть ●Скачать
Описание Кама И 520 Пилигрим
Нижнекамская шина Кама И 520 Пилигрим всесезонная радиальная шина с комбинированной конструкцией каркаса и брекера.
Основное предназначение шины Кама И 520 Пилигрим внедорожники. Шина выпускается как в камерном, так и бескамерном исполнении.
Преимущества шины: отличная управляемость на бездорожье (грунтовая поверхность). Хорошие тормозные качества на асфальте. По цене/качеству шина Кама И 520 Пилигрим является одной из лучших отечественных шин на российском рынке.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии
Отзывы 37
Брал с машиной. Остаток 3-5 мм. Откатал 2 года — не стерлась по ощущениям, ни на йоту ))
Купил опять Пилигрим мало бу, еще с усиками. Кривые два — на зад поставил, более менее ровные — перед. Балансировать нужно — каждые пол-года. На 60кмч ловит вибрацию, после 103-105 ехать дальше не приятно из-за вибрации.
Дубовая. это и «+» и «-«! Все стыки и трещинки — чувствуете, ямы-кочки — все в кузов. Качаю 2.0.
Плюс дубовости — не-у-би-ва-е-ма-я. Как-то приспустило немного, катался так, пока не надоело подруливать, манометра 2 шт. показали около 1.3-1.4 атм. При этом визуально — ну немного приспустило шину. Не пойму, что они натолкали в боковины, но порвать, какие бы бордюры не штурмовал и ямы не глотал, — практически не возможно! Пять лет на старых + «ново-старых» — ни одного прокола и пореза! Даже в «лысую» саморезы не идут!
Зиму откатал- пожалел, что не одел матадор ермак. Это не для питерского гололеда по утру резина. Опять же — дубовая летом даже, зимой — того хуже.
Хочу поменять на что-то более мягкое. Покупать новую за
Напишу свое мнение. Изначально брал и знал что беру. Проездил на ней 3. года круглогодично не снимая. Где только на ней не лазил: и по горам и по болотам, и по снежным равнинам. За это время резина показала себя отлично. За свои деньги справляется на отлично!
1. Аквапланирование жесть, будьте внимательны.
2. На морозе дуб дубом. Снег гребет хорошо, но на льду катимся, поэтому с пешеходами поаккуратнее, иначе обеспечен страйк!
3. Шумит где-то от 110-ти, но не гул, а именно шум. Гул начинался со 150! Но пардоньте, так и будет, это резина не для гонок и это нужно понимать.
5. Глина замыливается, но гребет и едет.
За 3 года накатал около 60 тысяч. Износ небольшой, дай Бог процентов 50. Но есть неприятный нюанс, на боковинах резина пошла небольшими трещинами. Не критично т.к. давление держит, но на дальняк ехать уже не айс. За это время срезал пару шашек, видимо в горах. Да, и балансируется хреново.
Поменял на Бридж дуелер 694, откатал половину лета — фуфел, чисто для трассы или пыльцу по обочине погонять, благо дела досталась на халяву, в гараже валяется. Купил Бориса Федоровича Олл Террейн — норм тапки, но, сцук, дорогая.
Мое личное мнение: Резина 100% стоит своих денег, а с учетом того, сколько она у меня проходила, вручаю ей грамоту с названием «Капец, даже не ожидал»!
И запомните одно: Не настолько она плохая, насколько дешевая! В эти фантики — аналогов нет!
Видео:УАЗ на И-520 "Пилигрим" по снегуСкачать
Отзывы о шинах Кама И 520 Пилигрим 37
Видео:КАМА Пилигрим И520 на автомобиле HYUNDAI Santa FE SM мой отзывСкачать
Статистика отзывов на шины Кама И 520 Пилигрим
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Кама И 520 Пилигрим пользователями сайта: 3.69 из 5
- Количество отзывов на шины Кама И 520 Пилигрим : 37 шт.
- Место в рейтинге: 1340
- Место в рейтинге (летние): 671
- Место в рейтинге (всесезонные): 186
Читайте также: Размеры шин тойота рав 4 2016 год
Оценки шин Кама И 520 Пилигрим по месяцам
Брал с машиной. Остаток 3-5 мм. Откатал 2 года — не стерлась по ощущениям, ни на йоту ))
Купил опять Пилигрим мало бу, еще с усиками. Кривые два — на зад поставил, более менее ровные — перед. Балансировать нужно — каждые пол-года. На 60кмч ловит вибрацию, после 103-105 ехать дальше не приятно из-за вибрации.
Дубовая. это и «+» и «-«! Все стыки и трещинки — чувствуете, ямы-кочки — все в кузов. Качаю 2.0.
Плюс дубовости — не-у-би-ва-е-ма-я. Как-то приспустило немного, катался так, пока не надоело подруливать, манометра 2 шт. показали около 1.3-1.4 атм. При этом визуально — ну немного приспустило шину. Не пойму, что они натолкали в боковины, но порвать, какие бы бордюры не штурмовал и ямы не глотал, — практически не возможно! Пять лет на старых + «ново-старых» — ни одного прокола и пореза! Даже в «лысую» саморезы не идут!
Зиму откатал- пожалел, что не одел матадор ермак. Это не для питерского гололеда по утру резина. Опять же — дубовая летом даже, зимой — того хуже.
Хочу поменять на что-то более мягкое. Покупать новую за
Напишу свое мнение. Изначально брал и знал что беру. Проездил на ней 3. года круглогодично не снимая. Где только на ней не лазил: и по горам и по болотам, и по снежным равнинам. За это время резина показала себя отлично. За свои деньги справляется на отлично!
1. Аквапланирование жесть, будьте внимательны.
2. На морозе дуб дубом. Снег гребет хорошо, но на льду катимся, поэтому с пешеходами поаккуратнее, иначе обеспечен страйк!
3. Шумит где-то от 110-ти, но не гул, а именно шум. Гул начинался со 150! Но пардоньте, так и будет, это резина не для гонок и это нужно понимать.
5. Глина замыливается, но гребет и едет.
За 3 года накатал около 60 тысяч. Износ небольшой, дай Бог процентов 50. Но есть неприятный нюанс, на боковинах резина пошла небольшими трещинами. Не критично т.к. давление держит, но на дальняк ехать уже не айс. За это время срезал пару шашек, видимо в горах. Да, и балансируется хреново.
Поменял на Бридж дуелер 694, откатал половину лета — фуфел, чисто для трассы или пыльцу по обочине погонять, благо дела досталась на халяву, в гараже валяется. Купил Бориса Федоровича Олл Террейн — норм тапки, но, сцук, дорогая.
Мое личное мнение: Резина 100% стоит своих денег, а с учетом того, сколько она у меня проходила, вручаю ей грамоту с названием «Капец, даже не ожидал»!
И запомните одно: Не настолько она плохая, насколько дешевая! В эти фантики — аналогов нет!
Беру резину 2-ой раз. Отхаживает по 4 года не снимая круглогодично. При езде по убитой гравийке. Первые 2 года тормозит отлично,потом нужно быть осторожнее.По гололёду курсовая устойчивость отличная даже без передка.
Износоустойчивость поражает. Меняю когда внутри шина начинает лопаться по бортам, по причине недокачки давления. Сам виноват..С давлением 2.5 жестковата, держу примерно 1,8-2,0. Протектор не разу до нуля не сносил. Бывало на спущенном колесе проезжал 1-2 км ,хоть бы хны.
Советую для авто с крепкой подвеской, эксплуатируемых по гравию.
Когда ищешь недорогую гребущую резину, Пилигрим все советуют, даже те кому он не нравится)
Поставил на Уазик. У меня города — процентов 25-30, остальное — это грунтовка, но без грязи в полном смысле слова. Частые рыбалки и грибы. Стиль не агрессивный, но если не проезжает, я фанатично пытаюсь сделать все, чтобы проехать.
Вопросов по комфорту быть не может, хотя меня искренне удивляют люди которые требуют комфорт от такой резины) Она гребет! И даже на минимальном снегу работает. Вот на лед не надо на ней соваться.
В остальном — соотношение цены и качества. Гребет — здорово, износ медленный — отлично.
УСТАНОВЛЕННА НА УАЗ 31519 ВЗАМЕН ШТАТНОЙ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТО В 2002 г НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРОБЕГ 114 ТЫСЯЧ ТРЕЩИН НЕТ, ПРОТЕКТОРА ОСТАЛОСЬ 5мм Э ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБЫЧНАЯ,ЗИМОЙ ГОРОД +ЛЕТОМ РЫБАЛКА,БЕЗ СИЛЬНЫХ ГОВЕН РЕЗИНОЙ ДОВОЛЕН БУДУ БРАТЬ НОВУЮ
Читайте также: Ремонт прокола шины runflat
Всем доброго времени суток!
купил на свой страх и риск, боялся что 235/75/15 без лифта ко мне не войдет, все вошло ни где не цепляет (Suzuki Escudo коротыш 1-ое поколение). Что сказать про данные покрышки:
1) что меня больше всего смешит, так это когда говорят «плохо держит гололед». M+S это грязь и снег, ни слова про гололед, это летняя резина, на которой можно уйти в демесезоние, но ни как ни в зиму! Сам я из Сибири!
2) не ожидал, что с таким не очень выраженным протектором будет так грести по грязи — доволен!
3) Аквапланирование на 3-ку, но до 110 вполне!
4) шум, да есть, но это из-за недостатка шумки в машине, а то что ее слышат пешеходы, их проблемы!
5) в +30, немного плывет, но терпимо! Кто любит погонять- это не ваши покрышки, да и внедорожники не для этого преднозначены!
6) качество- не надо сравнивать с импортными, зато камней не боится!
7) оправдывает свою стоимость на 105%.
Итог: я доволен. прошли уже 15т.км. износ перед около 10% зад около 5%.
Товар куплен в Мосавтошине
Нормальные шины для езды по пересеченной местности, Из разряда дешево и сердито.
я на Каме Пилигрим, которая на Ниссан Террано 2 (аналогичный по размерам Патриоту) стояла 3 зимы отъездил. Отлично себя чувствовал, главное на льду осторожно, но выше 110 на полном приводе ехать долго нельзя, а на заднем в такую погоду на такой резине опасно, 80-90 вообще проблем нет. Ну и из-за высокого центра тяжести после 110 начинает качать и ветром сдувать
зимой по снегу и каше отлично едет, но гонять не стоит на ней
Резина стоит своих денег,но не более того.грязь гребет хорошо,камни не боится.песок не проблема,внедорожные качества умеренные .на сухом асфальте понять управление можно,на мокром ведет себя отвратно.не повернуть,ни затормозить.
Плохая резина.
Мокрый асфальт — не остановиться
Жара — становится мягкой, теряет свойства, плохое поведение на дороге и большой износ.
Гудит от 50 км/час, на 80-ти реальный вой, не слышно ни машину, ни магнитолу.
Зимой убраться на ней легко.
Балансировка — тоже большой вопрос. На одно колесо навесили больше 200 граммов.
Повелся на цену и купил, надо было брать другую резину.
Поведение в грязи сложно оценить ввиду малого внедорожного опыта, но тоже не айс.
Кама И 520 Пилигрим отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Кама И 520 Пилигрим, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Кама пилигрим 235/75 R15Скачать
Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Новые КОЛЕСА на НИВУ тест резины КАМА И-520 ПИЛИГРИМСкачать
кама флайм мт.первые впечатления. KAMA FLAME MT. 225.75.16Скачать
Нива на шинах Кама И-520 ПилигримСкачать
Кама флэйм М/Т M+S НК 434Скачать
КАМА 221 235/70 R 16 - РЕЗИНА НА УАЗ - ПАТРИОТ. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №18Скачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать
Грязевые шины Streamstone Crossmaxx 245/75 R16 M/T 120/116Q Китай мини-обзор Стримстоун КроссмаксСкачать
Резина И 502 по снегу ТЕСТИРОВАНИЕ как едет!Скачать
Выбор резины на НИВУСкачать
Обзор летней шины Кама Я-245-1 ● Автосеть ●Скачать
Видна работа блокировок. Резина Кама И-520 "ПИЛИГРИМ"Скачать
УАЗ 2206 "Буханка" Нарезка резины И-502Скачать
Народное мнение шины Kama Кама FlameСкачать