Заранее прошу прощения, если задам вопрос который тут регулярно задается.. тогда ткните дута носом..
Ну никакого faq по размерам дисков и резины не нашел. Какие размеры дисков и резины с завода И ДАЛЕЕ что на что можно менять, увеличить, уменьшать, без переделок и лифтов. Какие нюансы по литым дискам или кованным. Вылеты и прочая головная боль.
Планируется покупка 469new. Первым делом хочу сменить диски и резину. Машинка для путешествий, легких покатушек по лесам и куда не пролезут пузотерки.
Перекопал весь раздел но темы так и не нашел.
Заранее прошу прощения, если задам вопрос который тут регулярно задается.. тогда ткните дута носом..
Ну никакого faq по размерам дисков и резины не нашел. Какие размеры дисков и резины с завода И ДАЛЕЕ что на что можно менять, увеличить, уменьшать, без переделок и лифтов. Какие нюансы по литым дискам или кованным. Вылеты и прочая головная боль.
Планируется покупка 469new. Первым делом хочу сменить диски и резину. Машинка для путешествий, легких покатушек по лесам и куда не пролезут пузотерки.
Ну, как же так, ничего нет? :D:D:D
http://www.uazbuka.ru/wheels.htm — «Диски и шины для УАЗа»
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=54814&page=74 — Тут народ хвастается колёсами. Страниц море! Инфы тоже.
на 469new идут стальные диски r16 ширина 6,5 болтовка 5х139,7 вылет 40 Центр отверстие 108
штатно бывают еще литые диски R16 ширина 7 болтовка 5х139,7 вылет 35 (диски называются KиK УАЗ)
резина штатно К-153 или K-155 — обе 225/75 R16 бескамерные
можно поставить другую резину без переделок — максимум 235/85 R 16
Fry, вот это наверно я и хотел услышать! ?
Спасибо. Я покапаюсь теперь что предлагает рынок. Буду тут спрашивать.
А вот сразу! Правильно ли я понимаю, что резина для внедорожников немного по-другому подбирается. из-за протектора правильней смотреть полный диаметр колеса а не привычные параметры? Как в этом случае? Какой максимальный диаметр, чтобы не цепляло не за что, и как на него переходить, пересчитывать?
можно поставить другую резину без переделок — максимум 235/85 R 16
Т.е. 265\75\16 уже поставить нельзя? Будет задевать?
Из 15 что-то встанет? или суппорт будет мешать или барабан? Т.е. вариант диск поменьше, резина повыше?
Диск на r15 встанет — только с нулевым или отрицательным вылетом — резина уже будет торчать снаружи кузова
если резина не выше 235/75 r15 — достаточно расширителей
если резина диаметром больше — то боди-лифт, расширители, резка арок по вкусу.
Т.е. 265\75\16 уже поставить нельзя? Будет задевать?
будет задевать — в задней арке очень тесно
Всегда думал, что вылет надо выбирать тот, что рекомендует завод.. иначе меняются плечы, силы действующие на ступицы и подшипники и т.д. Разве нет? или к УАЗ это не применимо?
Для установки больших колес — необходимы диски с отрицательым вылетом — иначе никак.
Конечно ресурс мостов это не продливает (но не всё так печально).
Fry, вот это наверно я и хотел услышать! ?
Спасибо. Я покапаюсь теперь что предлагает рынок. Буду тут спрашивать.
А вот сразу! Правильно ли я понимаю, что резина для внедорожников немного по-другому подбирается. из-за протектора правильней смотреть полный диаметр колеса а не привычные параметры? Как в этом случае? Какой максимальный диаметр, чтобы не цепляло не за что, и как на него переходить, пересчитывать?
Шинный калькулятор поможет !
K-153 совсем плохая? Особо отзывов не могу найти.. Или сезон поездить можно? (без фанатизма если)
По асфальту можно и поездить
будет задевать — в задней арке очень тесно
Что бы без переделок, Ваше мнение какой типоразмер поставить 235\85\16 или 245\75\16 ?
Что бы без переделок, Ваше мнение какой типоразмер поставить 235\85\16 или 245\75\16 ?
я поставил, 235/85/16. по сравнению с и-502 машина стала реально выше, да и с виду отлично смотрится.
Резина Мудрич 35/12,5/15 встанет на родные уаз диски?
засунуть можно всё что угодно
Читайте также: Датчик давления в шинах для хендай ix35
если учеть что ширина родных 6″ а тут 12,5″ -резине будет не комфортно
Задам вопрос конкретнее. Приобретены Мудрич 35/12,5/р15. Лифт кузова 8 см, лифт подвески 2 см. Расстояние от земли до верхней кромки не подрезанного заднего крыла 88 см. Планируется подрезка арок и возможно подножек. Для чего делается для поездок на рыбалку по трудно проходимым местам степей, пашни и леса. Диски нужны с вылетом для расширения колеи. Какие диски необходимы для установки данных лаптей? поможите пожалуйста напишите циферки дисков.
У меня на такой же резине стоят 15х8 -19, бодик 10 см, рессора-мост 4 см, подрезаны арки около 5 см до арок не достает, спереди при сильном скрещивании остается не большой запас до внутреннего брызговика (пол передного пассажира или водителя), сзади около 1 см между внутренней стороной покрышки и кузовом, до рессор хороший запас. При меньшем вылете возможны контакты (или переносить отбойники), при большем вылете надо больше резать арки.
У меня на такой же резине стоят 15х8 -19, бодик 10 см, рессора-мост 4 см, подрезаны арки около 5 см до арок не достает, спереди при сильном скрещивании остается не большой запас до внутреннего брызговика (пол передного пассажира или водителя), сзади около 1 см между внутренней стороной покрышки и кузовом, до рессор хороший запас. При меньшем вылете возможны контакты (или переносить отбойники), при большем вылете надо больше резать арки.
Видео:Уаз-469. NORTEC 35.11.5 R16 размер резиныСкачать
Грязевая резина на УАЗ-469 — хитрости опытного «Уазовода»
Каждый уазовод когда-либо в своей жизни хотел приобрести на свой автомобиль такую автошину, при помощи которой его стальной конь проходил бы любые болота и топи. Причем каждый желает, чтобы эта самая резина могла одинаково хорошо работать как на песчаной трассе, так и на снежной. И каждый владелец УАЗа сталкивается с тем, какую именно резину купить, ведь выбор огромен.
Стоит определить сразу, что к классу грязевой относится та шина, на которой четко обозначены три английских буквы: MUD. Значение этих букв дословно переводится как грязь, это говорит о том, что автомобиль, обутый в такие «тапки», спокойно проедет по глинистой луже, болотистой местности. Стоит только понимать, какие колеса на свой 469-й ставить не стоит, потому как не вся та шина хороша, о которой взахлеб рассказывает вам продавец резины.
МУДовая резина отличается друг от друга рисунком протектора, существует резина болотоходного типа и песчаного. Автошина с ярко выраженным рисунком протектора, с агрессивными боковыми грунтозацепами, уходящими на плечевую зону колеса, считается подходящей для грязи. Такая резина способна к самоочищению, она меньше вязнет в грязи. К этому типу колес смело можно отнести такие марки, как:
Federal Couragia M/T
Maxxis MT-762 Bighorn
Kumho Road Venture MT KL71
и, конечно же, самые проходимые и самые дорогие – Interco Super Swamper Bogger.
Из шин российского производства уазоводы приобретают Safari forward 500 и Cordiant OFF-ROAD, но здесь я сразу разочарую тебя, мой читатель, на эту шину обращать внимания не стоит. Просто не научились наши производители создавать качественные покрышки. По крайней мере для Уазика «Корды» не подходят, вот для Нивы и Шевика — это да. А для «Козлика» нужно что-то поэкстремальнее.
Брендирование и как с этим жить
Все мы с вами знаем, что чем лучше отзывы о резине, тем большей покупательской способностью она обладает. На первый взгляд все просто, но если присмотреться повнимательнее, то можно обнаружить много чего интересного.
Наверняка читатель знает, что реклама – двигатель торговли, знает это и хороший маркетолог, который просчитывает рынок и продает тот или иной бренд. К сожалению, пока не приобретешь резину, узнать, какова она на самом деле не представляется возможным. С твоего позволения, читатель, я дам тебе несколько советов относительно выбора колес.
- 1. Обращай внимание на то, что говорят люди. Именно они могут дать тебе нужную информацию о работе любой грязевой покрышки.
- 2. Обращай внимание на ценовую политику компании-производителя, не всегда дорогая покрышка самая лучшая.
- 3. Пробуй. Ищи свое. И ты обязательно найдешь то, что искал многие годы.
Читайте также: Зимние шины норд трек
BFGoodrich MUD-Terrain . Идеально разрекламированный товар. Многие стараются приобрести именно эту резину, порой не задумываясь о цене. А цена очень высока. В среднем стандартный размер 245-й колеса этой марки будет стоить порядка 9500 – 10 000 рублей. Да и проходимость ее по грязи не особо хорошая, резина замыливается (обрастает грязью, забивается протектор), плохо очищается. Больше подходит для неэкстремальных заездов по глинистым местам, по жидкой грязи результаты хуже.
Interco Super Swamper Bogger – самая дорогая в своем сегменте и самая хорошая. Проблема в том, что ее размерность начинается с 35–го дюйма и без резки арок и минимального лифта такая резина не встанет на УАЗ-469. Многие владельцы внедорожников умудряются делать ее еще лучше по показателям проходимости – срезают стамеской или охотничьим ножом мелкие грунтозацепы. Стоимость этой покрышки варьируется в районе 30-35 тысяч рублей за баллон. Поверьте, она того стоит.
Cooper Discoverer STT – шина американского производства. Имеет выраженный рисунок, обладает отличными свойствами, необходимыми внедорожнику, но есть небольшое «но» — в глине она замыливается, рисунка практически не видно. Стоимость резины в стандартном 29-м дюйме составит около 7 – 8 тысяч рублей. Тоже не для экстрима, однако характерной особенностью этих шин является отличная износоустойчивость при езде по асфальту. А потому как лучший вариант чего-то среднего между Ат и МТ шинами.
KING COBRA EXTREME – идеальна для прохождения тяжелых глиняных участков трассы. Покрышка мягкая, в морозы, если использовать зимой, не дубеет, как российская. Отлично держит дорогу, УАЗ-469 на такой шине уверенно «заползает» на затяжные подъемы в дождливую погоду. Многие считают эту резину идеальной для Уаза, всем хороша — очень мягкая, для жидкой грязи просто супер, недорогая. Великолепная альтернатива более дорогим брендам, ничуть не хуже их, а где-то даже и лучше.
CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires – берите смело, у меня стоит такая. Постоянно мотаюсь на рыбалку, резина не подводила ни разу. Пришлось как-то на соревнованиях ехать по глине вслед за Ниссаном Патрол, причем Патрол сидел в грязи по самый бампер, сначала я его вытаскивал. Мой 469-й проскочил этот участок без проблем, штурман не успел даже расчехлить фотоаппарат, чтобы взять контрольную точку. По снегу идет изумительно, УАЗ на мелких оборотах преодолевает подъемы без пробуксовок, единственное, после мороза может закопаться, снег становится рассыпчатым.
Маленькие хитрости Уазоводов:
Автовладельцы – народ сообразительный, а владельцы внедорожников – народ смекалистый, без хитростей здесь не обойтись.
Бери пошире, узкую не надо
Если вы планируете покорять грязевые участки трассы на своем УАЗе, то стоит обратить внимание на резину с большей шириной. Узкая шина вязнет в грязи, ей не хватает площади для оптимального сцепления. Разумеется, при размере колеса 31*10,5 R15 стоит поменять диски на максимально широкие. Ширина дисков для подобной покрышке равна 8 дюймам. Не советую «слушать собственную жабу», потому как широкая шина на узком диске встанет яйцом и толку от нее будет мало.
Травись колесо малое и большое
Опытный уазовод знает, как преодолеть сложный участок трассы, не посадив машину в грязь. Первая заповедь водителя УАЗа – сходя с трассы – спусти колеса. Этот процесс называется травля. Давление воздуха в покрышке необходимо снизить до отметки в 0,5 — 1,0 очка, тогда пятно контакта станет шире, а машина проедет по грязи без остановок.
Разулся в лесу, или как поставить «тапки» на место
После того как произошло стравливание воздуха в колесе, велика вероятность разуться прямо в лесу. С камерами дело обстоит просто – накачай колесо до определенного (2,0 – 2,3) давления и баллон встанет на место, затем снова страви до нужной отметки и вперед.
А как поставить на место бескамерную шину? Тут поможет операция под названием «взрыв покрышки». Колесо снимается, укладывается разутой стороной наверх. Уазоводы берут тряпку, смачивают ее бензином и протирают внутреннюю поверхность колеса, здесь главное не переборщить. Затем подносят горящую палку или лучину к колесу, проводя по кругу. Покрышка встает на свое место. В данном случае замечательно работает правило – не умеешь, не берись. Сначала посмотри, как подобное происходит на деле.
Читайте также: Измерение протектора шин 2 рублевой монеты
Как сохранить резину при езде на асфальте
МУДовая резина – очень привередлива, использовать такую на асфальтовом покрытии не рекомендуется, вырывает кусками. Поэтому для того чтобы сберечь дорогую резину опытные уазоводы никогда не накачивают свои шины максимально сильно. Стандартное давление в покрышке составляет, как правило, 1,5 – 1,8 очка.
Выбор грязевых шин на российском рынке велик и многообразен, стоит помнить о том, что приобретая новые колеса на своего железного друга, вы в первую очередь приобретаете опыт. Опыт использования резины в тех или иных условиях. Ну, и как говорится, ни коряги вам, ни болотца!
Видео:Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать
Какие диски и резину поставить на УАЗ 469?
Выбор дисков и резины на УАЗ 469 — важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом, диски на подобные внедорожники не отличаются какими-либо конструктивными особенностями и схожи с другими марками отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры колёсных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.
Стандартные показатели для крепления дисков следующие:
— Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на диаметре 139,7 мм.
— DIA должен быть не меньше стандартного (108 мм), в противном случае колесо не сможет налезть на ступицу.
Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, важно учитывать следующее:
— Ширина шины должна подбираться под ширину диска, как правило, данную информацию производитель шин указывает на самой шине, сопровождая надписью: «recommend size for disc 15/8».
— Вылет диска подбирается таким образом, чтобы колесо при артикуляции подвески, а также крайних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и трансмиссией автомобиля.
Рассмотрим более подробно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.
Если на автомобиле не планируется глобальных переделок, а хочется просто уйти от штатных дисков к более надежным, то в линейке дисков ОРВ есть следующие размеры:
235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15
2. Для увеличения колес до 31-32 дюйма необходимо установить минимальный лифт подвески или кузова, изменить вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:
31х10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16
Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому изнашиванию шкворней. Однако, зачастую уазоводы используют шкворня старого образца на втулках или шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые позволяют справится с указанными нагрузками.
3. Следующий этап — установка лифта кузова 2 дюйма и выше, переход на колеса 33 дюйма.
Внедорожные диски для УАЗ Hunter:
265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15
На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, автомобиль справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций – до куда не доедет не только ни один пузатер, но и владелец такого же пепелаца, только не подготовленного.
4. Дальнейший тюнинг – постройка 469 под конкретные задачи бездорожья. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, как правило 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таких клиентов существует множество типов, размеров резины, остановимся только на дисках off road wheels на УАЗ:
А также диски с бедлоками:
Стоит помнить, что при установке колес от 35 дюймов и выше, дисков с большим отрицательным вылетом расходниками становятся ступичные подшипники, особенно в случаях использования в условиях тяжелого бездорожья. Автомобили указанной компоновки не являются редкостью, принцип использования которых — повышение проходимости за счёт установки больших колес и снижение уровня надежности трансмиссии.
Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 напрямую зависит не только внешний вид внедорожника, но комфорт и безопасность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Купить штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) можете на нашем сайте или заказывать у дилера.
Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) здесь.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Резина для твоего внедорожника | Какую выбрать? | Тест УАЗ на САФАРИ 510Скачать
Почему BFGoodrich MT так хорош? | Резина за которую тебе отдастся любаяСкачать
Размерность штатных колёс УАЗ Патриот/ ГАЗ Соболь 4х4Скачать
Грязевые шины Streamstone Crossmaxx 245/75 R16 M/T 120/116Q Китай мини-обзор Стримстоун КроссмаксСкачать
ЛУЧШАЯ резина на УАЗ для внедорожья...│Колеса Mickey ThompsonСкачать
Обзор грязевых шин. Как правильно выбрать грязевую резину?Скачать
Грязевые колёса на УАЗ Буханку. Установил... 245/75R16 встали без лифта!Скачать
Как выбрать вылет диска на примере УАЗ Патриот. Вылет диска (ET) - на что влияет и какой оптимальныйСкачать
Я-324 нарезка для УАЗаСкачать
ОСМОТР РЕЗИНЫ FORWARD SAFARI 500\СТОИТ ЛИ ЕЁ ПОКУПАТЬ?Скачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
УАЗ НА 33" КОЛЕСАХСкачать
Мой старый новый УАЗ ХАНТЕР. Примеряю колеса 245/75/16Скачать
Forward Safari 500 Замер рулеткойСкачать
Streamstone Crossmax MT 31.10,5/15 на УАЗ. Первый обзорСкачать
comforser cf3000 265/75r16 на УАЗ 469Скачать
Forward Safari 500 31\10.5\15 на стоковый уазСкачать
Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land DragonСкачать