245/70 Р16 ?
у меня такие на стандартных дисках ?
Вопрос
1.А если диск на 15 то сколько это получится на Хантер максимум?
245/75/15?
2.А на буханку очень интересно сколько максимум можна поставить без ливтовки и подрески?
235/75/15?
?
PS. Буду менять ныньше резину и диски.;)
245/70 Р16 ?
у меня такие на стандартных дисках ?
Можно и 245/75/16 но, на штатных рессорах сзади может тереть брызговики. У моего друга все решилось установкой 4-х листовых рессор.
Да, шины: BFG All-terrain.
Я вот где-то прочитал некогда на Уазбуке про колеса для хантера(сохранил давно в текстовом файле):
А главное замена колес на Bfg M/t 265/75/r16 и литье с вылетом 5 !ВСЕ ВЛЕЗЛО! Правда под задние рессоры пришлось поставить подкладки в 35мм и стремянки с 7листовых. А еще машина прекратила рыскать по дороге! На даче больше не застреваю! На светофорах люди оборачиваются! И вообще самому нравится!
А кто подскажет с вылетом для дисков +или- 5 для большой резины? Али может другой вылет? У кого какой опыт?
Можно и 245/75/16 но, на штатных рессорах сзади может тереть брызговики. У моего друга все решилось установкой 4-х листовых рессор.
Да, шины: BFG All-terrain.
Подскажите какие диски подойдут для резины ф201
См. в этом разделе «Отчет об установки и использовании резины Ф-201»
Встанут ли 245/75 R16 без подрезки и лифтовки. Или не рисковать и поставить 245/70 R16. Разница в клиренсе между 245/75 R16 и 245/70 R16 12.5 мм. http://www.intershina.ru/tire_calc.php
У меня без переделок стоит 245/75 R16 на дисках с +22 вылетом (Талисман).
Ничего не цепляет. Машина Хантер на спайсерах, рессоры обычные 3-х листовые, слегка просаженные.
Можно ставить 265/75 R16, но понадобятся проставки рессора-рама 4-5 см.
У меня без переделок стоит 245/75 R16 на дисках с +22 вылетом (Талисман).
Ничего не цепляет. Машина Хантер на спайсерах, рессоры обычные 3-х листовые, слегка просаженные.
Можно ставить 265/75 R16, но понадобятся проставки рессора-рама 4-5 см.
Я так понял, что 33 Гудрич можно вкорячить слегка опустив задний мост?
Тут была тема про четвертую рессору от Мерс 208. Все очень неплохо встает на Хантеровские листы. Единственное на пару см длиннее. Если проложить еще и проставки на мост вобще будет все шоколадно?
У меня без переделок стоит 245/75 R16 на дисках с +22 вылетом (Талисман).
Ничего не цепляет. Машина Хантер на спайсерах, рессоры обычные 3-х листовые, слегка просаженные.
Можно ставить 265/75 R16, но понадобятся проставки рессора-рама 4-5 см.
может с вылетом — 22? а то +22 это вроде во внутрь?
Недавно видел как один уазовод ставил себе на нелифтованный и неподрезанный хантер на штатные диски резинку 235х85х16, на мой вопрос о цепляниях он ответил что уже проверено, не цепляет.
А вообще 235х85х16(т.к. более узкая) предпочтительнее для зимы, чем 245х75х16?
С подрезкой арок и 4мя листами рессор 265\75 R16,диски ЕТ -25 без проблем вошли. Возможно и пошире иповыше поставить.На трех листах не знаю но помоему 265\75 R16 войдет тоже.Только диски нужны с большим вылетом.
у меня стоят 245 70 16 на стандартных дисках и рессоры 4х листовые
вопрос где резали арки сколько резали сколько стоит какие диски если можно фото и главный вопрос а максималка какая ? у меня 150 больше аэродинамический обвес не дает ?
Перерыл всю инфу по резине и обнаружил, что на R-16 (Хантер и Ко) не поставить колесья на 33 и 35″. Вся нужная резина идет на R -15. К нам 15″ диски не пойдут из за дисковых тормозов. Как быть?
Читайте также: Датчик давления в шинах нисан
снять дисковые тормоза и поставить барабанные
купить диски 15″, которые одеваются на дисковые тормоза
Перерыл всю инфу по резине и обнаружил, что на R-16 (Хантер и Ко) не поставить колесья на 33 и 35″. Вся нужная резина идет на R -15. К нам 15″ диски не пойдут из за дисковых тормозов. Как быть?
А счего ты взял что диски на 15″ не встают на дисковые тормоза?Вылет от -19 до -40
Хорошо, поставлю вопрос по другому. Как поставить на Спайсеры 33 колеса?
Слушай здесь на эту тему уйма информации. Я сделал так:
1.Лифтанул машину на 6см
2.Купил диски с вылетом -40ет(можно меньше)
З.Режем арки (еще не резал но договорился)
4. Под задние рессоры поставил проставку
Если не лифтовать то резаать арки нужно много -дело вкуса.
Убедительная просьба не начинать говорить что лифтовать машину плохо на это есть другая тема.
Как это вылет диска связан с его внутренним диаметром?
А счего ты взял что диски на 15″ не встают на дисковые тормоза?Вылет от -19 до -40
А с +15 вылетом не встанут.
Идиотское, но логичное решение. Это все?
Что значит нет 33-35 резины на 16дюймов? Какая ширина интересует?
У того же гудрича 255х85х16 — 33″х10, 285х75х16 — тож 332 но на 11,5
Interco LTB 34×10.5-16LT
Interco TrXus/MT 33С/12.5R16LT
Simex Jungle Trekker2 33×10.5-16
Simex Jungle Trekker2 34×10.5-16
Simex Jungle Trekker2 34×11.5-16
Есть еще бюджетный вариант:
Hankook Dynapro MT RT03
LT245/75 R16
LT265/75 R16
LT285/75 R16
LT295/75 R16
LT315/75 R16
Есть еще бюджетный вариант:
Hankook Dynapro MT RT03
LT245/75 R16
LT265/75 R16
LT285/75 R16
LT295/75 R16
LT315/75 R16
Да их море, меня удивило высказывание что нет размеров 33-35″ на 16.
Просто народ ищет надписи типа 33″х12,5″ R16, а таких не встречается.
Даже они встречаются у того же Симекса, Интерко, Прокомпа, Мудзилы.
Скорее народ не ищет!
А с +15 вылетом не встанут.
то что с нулевым станут это я уже понял тут об этом много пишут.Просто У меня есть конкретные колеса 33 и диски я с дури тож купил 15″ с вылитом +15, так как до хантера у мя был 31512 уазка.Но на него я эти колеса так и не поставил,а сейчас у мя хантер.И я так понял что на хантера мои колеса не поставить так как они будут цеплять за суппорта.А колеса не разу не одеваные.
У Димки «Оливка» на хантере стояли диски 15″х8″ -19 рок кревелы. Он подтачивал немного суппорт. Спроси у него что он там подтачивал:roll.
Ну а примерить при встрече можно мои(такие-же););););)
Я уже второй год не могу прийти к одному решению. Пока все таки склоняюсь к размеру 235 х 85 х 16 Купер сст нью. У меня специфика поездок другая: 1700 км трассы зимой и 3 — 4 сотни по заснеженной, каменистой тайге с глубокими колеями по клиренсу. Грязи нет, а вот просвет очень важен.
Я уже второй год не могу прийти к одному решению. Пока все таки склоняюсь к размеру 235 х 85 х 16 Купер сст нью. У меня специфика поездок другая: 1700 км трассы зимой и 3 — 4 сотни по заснеженной, каменистой тайге с глубокими колеями по клиренсу. Грязи нет, а вот просвет очень важен.
Тяжелый выбор! Для трассы зимой я бы только шипы взял, но камни (как я их понимаю) бысто убъет боковины, а нормальной зимней внедорожной нету.
Наверное попробовал бы тож взять СТТ Нью и шипанул бы его если на трассе слаб окажется.
Читайте также: Для чего окрашивают шины токопроводов
Хотя может еще бы присмотрелся бы к БФГ АТ 33х9,5х15. есть люди которые его шиповали и результат был очень хороший.
Видео:Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать
Какие шины лучше ставить на УАЗ
УАЗ – машина, просто созданная бегать по бездорожью, нужно только правильно её обуть. Размеры колёс здесь непростые, поэтому и выбор не так велик, как в случае с легковыми авто. Владельцу необходимо знать, какие шины поставить на УАЗ – как по размеру, так и в плане выбора модели. Надеемся, наша публикация поможет разобраться с этим вопросом.
Видео:Грязевые колёса на УАЗ Буханку. Установил... 245/75R16 встали без лифта!Скачать
Разбираемся в размерах
Размеры дисков и шин определяет производитель, прописывает их в паспорте автомобиля, независимо от его класса или марки. Причём, гарантийное обслуживание новых машин осуществляется только при условии установки на них колёс со штатными параметрами.
Какой размер шин на УАЗ является родным, указано в таблице:
Модель УАЗа | Радиус колёс | Профиль шин |
3160 | 16 | 225/75; 235/70; 245/70 |
HUNTER | 16 | 225/75; 235/70; 245/70 |
PATRIOT | 16 |
Видео:ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА 265/75/16! ВСТАНЕТ ЛИ НА СТОК ПАТРИОТ!?Скачать
Что предлагают российские производители на R15
Определившись с размером, можно подбирать лучшие шины на УАЗ. Так как эта машина – «рабочая лошадка», а не приобретается чисто для езды по городу, большинство владельцев обращают своё внимание на отечественную резину, как на более дешёвый вариант.
Смотрим, какие есть шины для УАЗа на 15.
ЯИ-357А
Шина ярославского завода. Профиль 215/90. Производит эту резину радиальной конструкции Ярославский завод шин (ЯШЗ). Она имеет усиленный корд, на что указывает литера «С», укомплектована камерой и предназначена только для летнего использования.
Шина отличается повышенной износостойкостью, поэтому для неё совсем не обязательно асфальтовое покрытие. Имея универсальный рисунок протектора, ЯИ-357 прекрасно чувствует себя на грунтовых дорогах. Однако для грязи она совсем не подходит — для таких условий нужен глубокий протектор.
Кама Я-245
215/90. Как видно по рисунку, нижнекамская шина является аналогом предыдущего варианта. То есть, эта резина так же не слишком хороша для езды по грязи. Однако русский народ не зря ведь считается самым смекалистым в мире.
Некоторые умудряются порезать протектор (дополнительный слой резины это позволяет), после чего получаются шины для УАЗа грязевые. Колёса, обутые в такие покрышки, начинают грести по грязи не хуже импортных вариантов М/Т — только за гораздо меньшие деньги.
Для справки: Технология нарезки протектора обычно применяется для грузовых покрышек, у которых и каркас усилен, и резина толще.
Шины с индексом «С» относятся к категории легкогрузовых, поэтому тоже имеют утолщённый слой резины. Это даёт возможность изменить рисунок протектора. А вот с легковой шиной такой номер не пройдёт.
Кама И-502
225/85. В отличие от двух первых моделей, у шины Кама 502 рисунок совсем другой. Шестигранные шашечки обеспечивают непрерывность контакта шины с дорожным покрытием, что определяет отличную проходимость в сложных погодных условиях: слякоть, грязь и даже гололёд.
Такой протектор является всесезонным, шина камерой не комплектуется. Для северных регионов, где из-за снега контакт шины с дорогой ухудшается, И-502 выпускается в шипованном варианте.
Cordiant Я-192
215/90. Модель Я-192 выпускают два российских завода: ЯШЗ и ОШЗ. По отзывам водителей, омская резина чуть помягче, да и весят покрышки на пару-тройку килограмм меньше.
Из всех прочих моделей эта имеет самый глубокий протектор, и является идеальным вариантом для внедорожной езды. А полноприводный автомобиль и не предназначен для движения только по асфальту.
Всесезонный протектор типа М/Т для того и создаётся, чтобы без проблем можно было ехать по бездорожью. Благодаря крупному рисунку, покрышки самостоятельно очищаются от налипающей грязи.
Forward Safari 510
Сафари 510 215/90. Ещё один убойный протектор – теперь уже от алтайской АвтоШинной Компании (АШК). Производится так же и барнаульским заводом. Типичный вариант для внедорожной езды.
Протектор очень похож на Я-192, но здесь на шашках есть ламели (тонкие криволинейные надрезы), благодаря которым значительно улучшается торможение.
Импортных шин в таких размерах практически нет, да и вряд ли кто-то будет брать их из-за высокой до неприличия цены.
Видео:Колеса 235/85 R16 на УАЗ Буханка.Скачать
Радиус 16
Теперь рассмотрим список шин для УАЗа на 16. По сравнению с 15 радиусом, их выбор более широк, так как на таких размерах ездит достаточно много иномарок.
Кама-218
225/75. Эта всесезонная модель Нижнекамского завода разработана для легкогрузового транспорта типа УАЗ, Соболь, Газель. Выпускается в бескамерном варианте, но может так же комплектоваться камерой.
Особенностью протектора является ненаправленный рисунок с большим количеством многогранных блоков. Их ряды образуют 5 продольных линий, обеспечивающих максимальное сцепление покрышки с дорогой.
Довольно близкое расположение блоков снижает уровень шума при езде, а S-образные ламели повышают уровень управляемости обутого в такие покрышки авто. Узкие плечевые зоны при наличии жёстких боковин позволяют шине легко справляться с повышенными нагрузками.
Кама-219
225/75. Ещё одна модель для внедорожников, которая выпускается только в этом размере. Радиальный тип протектора предназначен исключительно для летнего использования. Шина усилена металлокордом, что делает её прочной и в то же время лёгкой.
Рисунок выразительный, обеспечивающий эффективный отвод воды от пятна контакта шины с асфальтом. У Камы-219 отличная проходимость и на шоссе в дождь, и на просёлочной дороге в грязь.
Cordiant Off Road
225/75. Cordiant Off Road – всесезонка от омского завода. Двухслойная резина имеет глубокий рисунок и боковые зацепы, которые помогут машине без проблем выскочить из глубокой грязевой колеи.
Широкие просветы между блоками идеально отводят воду, по корду идёт усиливающий пояс (брекер). Достаточно агрессивный вид протектора сразу даёт понять, для чего он создан.
На заметку: При тестировании эта шина уступала импортным аналогам на асфальте, но на бездорожье порадовала, опередив даже аналогичные модели от именитых «японцев» Bridgestone и Yokohama.
Можно с уверенностью сказать, что Cordiant Off Road просто рождена для российской глубинки.
Кама Евро-221
235/70. Модель отличается высокой проходимостью за счёт волнообразного протектора с поперечными шашками. Он обеспечивает не только отличную проходимость на скорости до 160 км/ч, но и препятствует аквапланированию и скольжению.
Конструкция покрышки радиальная, имеет комбинированный брекер, изготавливается в бескамерном варианте.
Cordiant Snow Cross
245/70. Эта модель предназначена для зимней эксплуатации и имеет протектор, созданный по технологии SNOW-COR. Рисунок направленный, в виде лучей, расходящихся от центрального ребра, рассекающего при движении снежный пласт.
Контактное пятно, по сравнению с предыдущими моделями, несколько увеличено, что дало возможность сделать тормозной путь более коротким.
Острые углы Z-образных ламелей обеспечивают максимальное сцепление с покрытой коркой льда дорогой. Пробуксовка же предотвращается за счёт шипов в форме снежинки.
Якорная посадка шипа позволяет ему крепко держаться в посадочном гнезде и не выпадать даже при интенсивном движении.
Видео:Грязевые шины Streamstone Crossmaxx 245/75 R16 M/T 120/116Q Китай мини-обзор Стримстоун КроссмаксСкачать
В заключение
Нами были представлены характеристики шин тех размеров, которые для УАЗа являются основными. Всё остальное — варианты замены, причём, более дорогие. И уж конечно цена будет на порядок отличаться у шин импортного производства, особенно европейских.
Дешевле нашей резины только китайская, и даже качество у неё бывает неплохое. Проблема только в том, что купив такой комплект, можно обрести головную боль: повредив колесо через год-два, докупить такое же практически невозможно.
Если и найдётся нужная модель, в магазинах по одной покрышке не всегда продают. Вот и приходится покупать минимум пару – или вовсе переобувать все четыре колеса.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Ставим ЧЕСТНЫЕ 33" колеса в СТОКОВЫЙ УАЗ Патриот, БЕЗ лифта!!Скачать
Идеальный размер резины на стоковый УАЗ патриот 255/70 R18Скачать
Новая резина на уаз Буханку. MAXXIS 764 Размером 245 / 75 / 16Скачать
Какие колеса поставить на УАЗ Патриот. 31, 33 или 35?Скачать
НЕ СТАВЬ ТАКОЙ РАЗМЕР ШИН НА СТОК ПАТРИОТ ,ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО!Скачать
УАЗ НА 33" КОЛЕСАХСкачать
Forward Safari 500 31\10.5\15 на стоковый уазСкачать
Мой старый новый УАЗ ХАНТЕР. Примеряю колеса 245/75/16Скачать
Большая резина на стоковый Уаз Патриот 265\60 R 18Скачать
Streamstone Crossmax MT 31.10,5/15 на УАЗ. Первый обзорСкачать
31-е колеса на стоковый Патриот. Штатная КАМА - дерьмо!Скачать
Комфортная подвеска и 32е колёса на УАЗ Патриот.Скачать
comforser cf3000 265/75r16 на УАЗ 469Скачать
УАЗ патриот выбор резиныСкачать
УАЗ Патриот 265*75*16 резина м/тСкачать