Погрузчик UNC 060 предназначен для работ, связанных с погрузкой, планировкой, перемещением пород с 1 по 4 категории. Основным навесным оборудованием погрузчика УНЦ является основной ковш объёмом 0,375 куба. Дополнительные операции по бурению ям, рытью узких траншей, выбросу снега, планировки местности можно производить с помощью большого ассортимента сменного оборудования, которое по посадочным местам идентично с погрузчиком МКСМ 800, ANT 100, LOCUST 752.
- Технические характеристики UNC 060
- Дизельный мотор Зетор 5201
- Бортовой редуктор UNC 060
- Привод насосов UNC 060
- Гидравлическая система хода UNC 060
- Гидравлическая система оборудования UNC 060
- Заправочные объёмы UNC 060
- Запуск дизельного мотора Zetor 5201
- Запуск двигателя при низких температурах
- Регулировка клапанов двигателя
- Проверка работы форсунок УНЦ 060
- Шины для унц 060
- 🎦 Видео
Видео:Ремонт бортовой на мини погрузчик UNC-060Скачать
Технические характеристики UNC 060
Дизельный мотор Зетор 5201
четырёхтактный, водяного охлаждения
Номинальное число оборотов
Максимальная температура воды
Бортовой редуктор UNC 060
механический, цилиндрические шестерни
Привод насосов UNC 060
механический редуктор с муфтой
Гидравлическая система хода UNC 060
Масса насоса НПА 33 (SPV 20)
Масса мотора МПА 33(SMF 20)
Пропускная способность фильтра
Допустимое разрежение фильтра
Гидравлическая система оборудования UNC 060
Гидравлический фильтр Н 22
Гидравлический цилиндр стрелы
Гидравлический цилиндр ковша
Гидравлический цилиндр выравнивания
Заправочные объёмы UNC 060
50 литров (дизельное топливо)
Гидравлическая система погрузчика УНЦ 060 служит для привода рабочего оборудования, ходового механизма и управлением погрузчиком во время работы и передвижения.
Гидравлическая система состоит их трёх независимых гидравлических контуров:
Контур рабочего оборудования
Контур привода ходового механизма
Контур управления распределителем и насосами хода
Для защиты всех гидравлических контуров погрузчика УНЦ 060 применяться следующие предохранительные клапана:
Предохранительный клапан распределителя RS16D3 – 15 Мпа
Предохранительный клапан гидроцилиндров стрелы — 15 Мпа
Предохранительный клапан управления — 2,7 – 3 Мпа
Подпиточный клапан гидронасоса – 1,3 Мпа
Дроссельный клапан гидроцилиндра стрелы
Клапан стояночного тормоза
Перепускной клапан в штуцере SPV 20 – 0,1 Мпа
Предохранительный клапан гидроцилиндра ковша – 17 Мпа
Регулировку рабочих давлений погрузчика УНЦ 060 можно выполнить с помощью диагностических манометров, стоимость комплекта оборудования уточняйте по телефону +7(495)989-70-34.
Читайте также: Шины nokian nordman 5xl
Видео:Простым языком как устроен мини погрузчик (UNC 060) принцип работыСкачать
Запуск дизельного мотора Zetor 5201
Перед каждым запуском двигателя погрузчика УНЦ 060 необходимо выполнить операции по ежедневному обслуживанию, проверить уровень масла, уровень топлива, охлаждающей жидкости и смазочных материалов в соответствии с указаниями по техническому обслуживанию. После проверки всех заправочных объёмов можно приступить к пуску двигателя. Не следует запускать двигатель более 5 секунд, если мотор не запустился необходимо выдержать 30 секунд и повторить запуск двигателя повторно. Если погрузчик длительное время не запускался необходимо подать топливо к ТНВД с помощью подающего насоса который находится на топливоподкачивающем насосе ТНВД. Подкачивать необходимо до характерного шума шарика обратного клапана топливного насоса. После того как двигатель завёлся необходимо проверить все контрольные лампы в кабине, при правильной работе погрузчика УНЦ 060 лампы зарядки аккумулятора и давления масла в мотора погаснут. Перед работой следует прогреть двигатель Зетор 5201 до рабочей температуры в 50 градусов. Перед каждой остановкой двигателя необходимо снять нагрузку, для этого следует поработать на холостом ходу около 10 -15 минут и только после этого следует глушить двигатель.
Видео:Куда смотреть при покупке Unc 060Скачать
Запуск двигателя при низких температурах
При температуре окружающей среды ниже +5 С для лучшего запуска двигателя необходимо отключить работу привода насосов и насосов установленных на нём. Для этого перед запуском необходимо выжать рычаг, который находится с левой стороны от водительского сидения. После запуска двигателя необходимо дать поработать мотору в течении 1 минуты при оборотах 1000 -1200 об/минуту, затем плавно опустить рычаг в прежнее положение.
Внимание!
Привод насосов разрешается отключать только при низких температурах. Во время движения погрузчика категорически запрещается перемещение рычага.
Видео:Мини-погрузчик UNC-060Скачать
Регулировка клапанов двигателя
Для регулировки клапанов необходимо снять клапанные крышки и проворачивать маховик до тех пор, пока оба капана проверяемого цилиндра не закроются и поршень не переместится в верхнюю мёртвую точку. С помощью щупа замерить зазор между контактной поверхностью коромысла и клапана.
Читайте также: Контроллеры шин для подключения периферийных устройств
Клапанные зазоры погрузчика УНЦ 060 проверяют на холодном двигателе:
Зазор на впускных клапанах составляет 0,25 мм.
Зазор на выпускных клапанах составляет 0,25 мм.
Контактные поверхности коромысел наклонные. Клапанные зазоры необходимо замерять в наиболее узком месте зазора.
Видео:Погрузчик УНЦ 060 регулировка давления управления.Скачать
Проверка работы форсунок УНЦ 060
Прикрепить форсунку к топливной трубке и проворачивая двигатель проверить не заело ли форсунка, не закупорено ли одно из отверстий распылителя. При смене распылителя необходимо отвернуть накидную гайку, которая снимает предварительное напряжение пружины, а также крепёжную гайку, которая крепит распылитель к корпусу форсунки. При установки распылителя к корпусу должны совпадать риски на корпусе и на распылителе. Для очистки отверстий распылителя применяются специальные иглы с диаметром 0,35 мм. Давление форсунки необходимо отрегулировать на давление впрыска 15,2 – 16 Мпа. Регулировку ТНВД и форсунки необходимо провести в специализированном сервисе.
По вопросам ремонта погрузчика УНЦ 060, покупки запасных частей, покупки мини погрузчика бу и навесного оборудования просим Вас обращаться в нашу компанию по телефону:
Видео:РЕМОНТ UNC-060 / ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬСкачать
Шины для унц 060
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Да действительно если тормоз подтекает то масло в бортовые. Теч устраняется сменой уплотнительных колец. Делов на пол часа.
В швейную машинку можете капаль масло и то там стоит войлок для макопления и отдачи масла, а здесь детали работающие под нагрузку и на сухую. Машина ваша Вам решать.
Спецы подскажите.Погрузчик УНС 060 .взял по восстановление.Был снят правый джёстик управления,поставил,залил масло в гидравлику МГЕ46В.Завёл,стрела начала сама подниматься на пол метра и падает,если поднимать джёстикам работает нормально,но очень быстро и при подёме и опуске идёт удар.Целиндры ковша не двигаются ,но когда глушиш правый целиндр выходит сам почти до конца.На ход всё нормально работают оба гидроматора.Я понимаю что это распределительные клапана,но какие из них.Куда лесть . |
Читайте также: Вся линейка шин мишлен
Я с таким не сталкивался но может быть и воздух в системе. Вот некоторые рядки с посибныка по ремонту УНЦ 060.
» Клапан подъема стрелы
Вгидравлическом контуре подъема стрелыв задних входных винтах цилиндров встроены клапаны подъема
стрелы. Работа клапана заключается вподдерживании оптималь *ной скорости опускани ястрелы при полностью загруженном ковше. Клапан подъема состоит из винта ,шейбы ,пружины и шарика. Вход масла в цилиндр осуществляется через отверстия на окружности винта в приподнятом шарике. При опускании
стрелы шарик попадает в седло, и масло затем вытесняется в бак через небольшое отверстие, в результате чего падает тоже ско*рость опускания стрелы. «
» Всасывающий клапан
Всасывающий клапан в гидравлическом контуре подъема стрелы позволяет приоткрытом состоянии вторичного предохранительного клапана стрелы дополнять масло в ци*линдрах подъема в пространстве поршневого штока и тем самым предотвратить повреждение уплотнительных манжет в цилиндре.
Всасывающий клапан состоит из корпуса клапана, прокладки, пружины и шарика. Если имеются сомнения в уплот*нении клапана, тонужно подать вклапан масло по направлению стрелки под давлением 15 МПа температурой 50С, причем не допускается какая бы то ни была утечка масла. «
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Работа UNC-060Скачать
UNC-060 возможности в работе (как не стоит делать)Скачать
UNC 060 или МКСМ 800 что купить?Скачать
UNC 060 инструкция по установки гидропривода.Скачать
UNC 060 для личного пользования .Скачать
Погрузчик УНЦ 060 ремонт.Скачать
Экскаватор UNC 060 Продажа.Скачать
UNC 060 обзорСкачать
Погрузчик UNC 060 тонкости ремонта джойстика управления.Скачать
Погрузчик УНЦ 060 самопроизвольное движение.Скачать
минипогрузкик с бортовым поворотом UNC 060 в деле.Скачать
Unc 060 обзор и ремонтСкачать
ZTS UNC 060 капитальный ремонт и цена.Скачать
UNC 060 ремонт бортового редуктораСкачать