Распределение массы от снаряженного автомобиля с дополнительным оборудованием и снаряжением, кг:
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
Контрольный расход топлива* 5 автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более
Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном с учетом естественной волны (не от движения автомобиля), м
ЯМЗ-236НЕ23, с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом, V-образный, шестицилиндровый
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м), не менее
Номинальная частота вращения, мин -1
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1
Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостномасляном теплообменнике
300 (заправочная емкость 280)
Дополнительный топливный бак, л* 6
60 (заправочная емкость 56)
Система питания двигателя воздухом
С фильтром очистки воздуха сухого типа со сменным картонным фильтрующим элементом, охлаждением надувочного воздуха и индикатором засоренности
С глушителем шума, конец выпускной трубы направлен вправо
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчато-ленточный
Трансмиссия
ЯМ-З182, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая c синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах
Первая — 5,22; вторая — 2,90; третья — 1,52; четвертая — 1,00 пятая — 0,664; задний ход — 5,22
- передаточные числа
Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа
- передаточное число
Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади — тягово—сцепное устройство двухстороннего действия
- передняя
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
514—400 (400Г—508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки
533310 (310533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм
В соответствии с комплектностью автомобиля:
а) 500/70—508 (1200х500-508) модели ИД—П284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс)
б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс)
Расположение держателя запасного колеса
Вертикальное, установлен за кабиной
Рулевое управление
Механический, с гидравлическим усилительным механизмом
Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма
Насос усилительного механизма
Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя
Установка передних управляемых колес
Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм
Тормозные системы
Рабочая тормозная система
Двухконтурная, со смешанным (пневмогидравлическим) приводом тормозов автомобиля. Колесные тормозные механизмы барабанного типа
Запасная тормозная система
Один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система
Механическая, с пневмоприводом к крану управления стояночным тормозом прицепа. Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Читайте также: Шины 16×8 7 для детского квадроцикла
Вспомогательная тормозная система
Тормоз замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов. Привод пневматический с одновременным отключением подачи топлива в двигатель
Электрооборудование
Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В
Г273В1 или 1322.3771, переменного тока, мощностью 1000 Вт или 6582.370102 мощностью 2000 Вт, работает со встроенным регулятором напряжения
2712.3702, полупроводниковый, бесконтактный, с двумя уровнями настройки напряжения
Две, 6СТ—190 (6СТ-190А, или 6СТ-190АП, или 6СТ-190АЗ)
Выключатель аккумуляторных батарей
1402.3737, с дистанционным управлением из кабины
2562.3708-30, герметичный, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.) с электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением
Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда
Два, ПФ133—АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота
Два 7462.3716 – правый, 7472.3716* 7 — левый, трехсекционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря
Фонарь освещения номерного знака
Два, ФП134Б или ФП131 АБ* 7
Кабина и платформа
Трехместная, металлическая, оборудована отопителем
Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира
Количество мест для перевозки людей
Специальное оборудование
Коробка отбора мощности от коробки передач* 6
Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:
- с насосом типа НШ-32 У3Л (левого вращения)
- с фланцем для присоединения карданного вала. Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигателя.
- с валом с внутренними шлицами для подсоединения насосов (в состоянии поставки фланец КОМ заглушен технологической крышкой)
Отбираемая мощность 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля
Коробка дополнительного отбора мощности* 6
Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя. Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово—динамических качеств
Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад. Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом
Система регулирования давления воздуха в шинах
Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном
* 1 Для автомобиля и шасси Урал 43206-41 с лебедкой
* 2 Параметры масс, допускаемые конструкцией узлов и агрегатов (согласовываются с ОАО «АЗ «Урал» при оформлении «Протокола размещения применения шасси в изделии потребителя»)
* 3 По дорогам 1-4 категорий
* 4 При применении радиальных шин КАМА-УРАЛ, КАМА-1260, КАМА-1260-1
* 5 Контрольный расход топлива определяется по методике ГОСТ 20306-90, служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
* 6 Устанавливается по требованию
* 7 Изделия в негерметичном исполнении
Видео:Купил новые шины и диски. Усиленный диск колеса для Урал лесовоз.Скачать
Грузовик Урал-43206
Урал-43206 — универсальный автомобиль, используется для решения самых разных задач. На платформе транспортного средства построено множество различных модификаций. Применяется в строительстве, для добычи полезных ископаемых, а также в армии. За машиной прочно закрепилось прозвище «автомобиль в погонах». В стандартной комплектации оснащается бортовой платформой. С её помощью возможна перевозка грузов, людей.
Оснащается мощным двигателем. Урал-43206 имеет множество различных достоинств. Прост в ремонте, недорог в обслуживании. Может комплектоваться различными двигателями. Модель проверена временем на прочность, какие-либо сложности обычно в эксплуатации отсутствуют. Приобрести запасные части для Урал-43206 не составляет труда.
Видео:Урал 4320, накаченая и приспущеная резина. Сравнение!!! Вот это да!Скачать
История создания
Прародителем Урал-43206 является грузовик линии Урал-4320. Данная модель была впервые выпущена с конвейера 17.11.77 г. Фактически, Урал-43206 претерпел минимальное количество внешних изменений. Тем не менее, его выдающиеся технические характеристики являются следствием глубокой модернизации.
К наиболее важным отличиям Урал-43206 от прародителя Урал-4320 относится:
- специально разработанная система впрыска топлива — за счет чего уменьшается расход;
- увеличенная колесная база (4405 мм против 3525 мм у Урал-4320);
- модифицированная кабина (существуют модели с 4 дверями);
- отдельные машины снабжаются бескапотной кабиной IVECO.
Изначально автомобиль оснащался двигателями КамАЗ-740. Но в результате определенных экономических сложностей с 1993 года данная серия автомобилей стала оснащаться агрегатами, произведенными на Ярославском моторном заводе. Использовались модели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Следующей ступенью развития данного направления автомобилестроения является «Урал NEXT».
Читайте также: Renault logan размерность шин
Видео:Шины Кама-Урал в чём их минус. Шинный день...Скачать
Назначение
Разработан данный автомобиль был для решения широкого спектра самых разных задач. Но в первую очередь — для транспортировки грузов в сложных дорожных условиях. Существует несколько модификаций, предназначенных для перевозки:
Данная машина обладает целым рядом самых разных преимуществ перед аналогичными транспортными средствами.
Без каких-либо особых сложностей Урал-43206 преодолевает сильно заболоченные участки, а также броды глубиной до 1.5 м. Не станут серьезным препятствием для данного автомобиля канавы до 2 м, подъемы углом до 60 градусов.
Именно по этой причине транспортное средство стало фактически незаменимым в армии.
Урал-43206 имеет много преимуществ перед своими зарубежными аналогами. Например, во время сильного наводнения в 2005 году в Новом Орлеане аналогичные автомобили производства США фактически были бесполезны. В свою очередь Урал-43206 в этих условиях успешно использовался для проведения эвакуации населения.
Видео:Резина или смола? Обзор и сравнение колёс автомобиля УРАЛ-4320Скачать
Технические характеристики
Распределение полной массы автомобиля, кг
Преодоление препятствий
* для автомобиля многоцелевого назначения. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.
Двигатель
На 2016 год в данный автомобиль устанавливается двигатель ЯМЗ-236НЕ23. Он характеризуется следующими основными моментами:
- воспламенение топлива осуществляется от сжатия;
- тип — V-образный;
- оснащается шести рабочими цилиндрами;
- оснащается турбонаддув.
Его рабочий объем обуславливает проходимость. Величина камеры сгорания составляет 11.15 литров. Номинальная мощность в лошадиных силах — 230. Этого вполне достаточно для передвижения по пересеченной местности, не обустроенным дорогам. Величина максимального крутящего момента составляет 883 Н*м, номинальная частота вращения коленчатого вала — 2080 мин-1.
Наиболее важное достоинство данного двигателя — его неприхотливость к типу топлива. При этом он полностью соответствует стандарту Евро-4, что делает возможным использование данного грузовика в странах Европы. Двигатель почти не загрязняет окружающую среду. В то же время важно помнить, что зимой требуется использовать специальную солярку. Так как топливопровод автомобиля не обогревается, никак не защищен от замерзания.
Ремонт мотора не представляет собой сколько-нибудь серьезную проблему. Так как все необходимые запасные части представлены в магазинах, они общедоступны. В силу простоты устройства оперативный ремонт не составит труда осуществить в полевых условиях. Именно это является одной из причин популярности автомобиля в армии.
— (это оформление блока в CSS)
Урал-43206 снабжался не только дизельными двигателями, но также бензиновыми — ЗИЛ-375.
Данный двигатель имеет параметры:
- 180 л.с.;
- 8 рабочих цилиндров;
- блок цилиндров — из чугуна.
Большая часть двигателя была выполнена из алюминия. Что делало его легким. Жидкостное охлаждение позволяло «держать» номинальную температуру даже при сильной нагрузке жарким летом. Но в серию пошло небольшое количество моделей с бензиновым двигателем. Так как расход относительно велик, а стоимость бензина на порядок выше.
Система питания, расход топлива
Система подачи питания не имеет каких-либо серьезных особенностей. Впрыск осуществляется при помощи инжектора, разработанного на Ярославском заводе. Основные параметры системы подачи топлива в Урале-43206:
- емкость топливного база — 300 л;
- емкость дополнительного топливного бака — 60 л;
- система подачи воздуха — через картонный фильтр очистки;
- выпуск газов — через глушитель;
- система охлаждения — жидкостная, с принудительной циркуляцией и закрытого типа.
Несмотря на достаточно впечатляющую мощность, автомобиль является относительно «экономичным». При средней скорости в 60 км/ч во время движения по шасси расход на каждые 100 км движения составляет приблизительно 24 л. Данный показатель установлен для идеальных условий. Именно поэтому при движении по пересеченной местности он может несколько отличаться.
Читайте также: Огэ по математике 2021 вариант с шинами решать
Трансмиссия
Уникальная работа трансмиссии — ещё одна причина популярности данного автомобиля. Сцепление используется сухое, фрикционного типа, с пружиной диафрагменного типа. Оно производится на том же заводе, где осуществляется сборка устанавливаемого в Урал-43206 двигателя. Используется механическая коробка переключения передач.
Обозначается данная коробка как ЯМЗ-236У. Автоматические коробки на данную модель автомобиля не устанавливаются по целому ряду различных причин. Сама КПП пятиступенчатая. Имеется 4 скорости для движения вперед и одна — для движения назад. Установлены синхронизаторы на всех передачах кроме первой. Имеется раздаточная коробка.
Передача крутящего момента на колеса через коробку осуществляется при помощи карданного вала. Что существенно упрощает процесс обслуживания всей ходовой части. Сам кардан — открытого типа, используются шарниры на подшипниках игольчатого типа. Переключение передач осуществляется путем отсоединения коробки от двигателя при помощи сцепления. Алгоритм стандартный.
Для различных нужд выпускались следующие виды автомобиля Урал-43206:
- снабженные 2-мя мостами;
- снабженные 3-мя мостами.
Ходовая часть
Рама при сборке данного автомобиля применяется штампованная, клепанная. Урал-43206 снабжается специальными буксировочными приборами сразу спереди и сзади:
- в передней части кузова монтируются жесткие буксировочные крюки;
- в задней части кузова — тяговое сцепное устройство.
Передняя и задняя подвески снабжаются специальными полуэллиптическими рессорами. Присутствуют гидравлические амортизаторы с двусторонним действием. В задней части кабины имеется держатель для запасного колеса. Ходовая часть позволяет чувствовать себя относительно комфортно как водителю, так и пассажирам, находящимся вне кабины.
Грузоподъемность, размерность шин, величина дорожного просвета
Популярна данная модель также благодаря грузоподъемности и отличной проходимости, зависящей от типа применяемых шин. Габаритно-массовые параметры:
- величина колесной базы — 4 405 мм;
- длина — 7 902 мм;
- ширина без учета зеркал заднего вида — 2 965 мм;
- высота при полностью снаряженной массе — 2 965 мм;
- грузоподъемность автомобиля — 4 т.;
- допустимая полная масса — 12 т.
В стандартной комплектации применяются шины типа ИД-П284. Размерность их следующая: 1200*500-510. Габаритные размеры могут несколько отличаться в зависимости от типа кузова, иных факторов. Разновидности представлены на рисунках ниже.
Видео:Регулировка Схождения колёс"Урал Некст"Скачать
Особенности кабины
Как уже было упомянуто выше, грузовой Урал 43206 комплектуется разными кабинами. Стандартная двухдверная цельнометаллическая кабина рассчитана на трех человек, включая водителя. Другая версия кабины – четырехдверная более вместительная, в нее помещается 6 человек. В свою очередь, эта модификация грузовика имеет меньшую грузоподъемность (3 650 тонн).
Относительно недавно Уральский автозавод представил новинку – бескапотный вариант внедорожного Урала 43206. Двухместная кабина, расположенная над двигателем, выделяет грузовик среди привычных нам капотных автомобилей, на протяжении долгого времени выпускаемых заводом. Кстати, кабина не является разработкой уральских конструкторов – она была позаимствована у давно снятого с производства Iveco Turbo Star.
Абсолютно не похожий на предыдущие версии полноприводный грузовик – более комфортный, маневренный и более мощный. Он также комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ, но уже 240-сильным. Агрегат работает в паре уже не с пяти-, а с с шестиступенчатой КПП ЯМЗ.
Цена Урал 43206 зависит, в первую очередь, от модификации автомобиля. Стоимость новых бортовых грузовиков начинается от 1,5 млн. и доходит до 2,4 млн. за некоторые модели с установленным спецоборудованием. Вахтовые автобусы на базе шасси Урал 43206 стоят от 1,8 млн. и выше. Стоимость шасси, в среднем, составляет 1,7 – 1,8 млн. рублей.
Видео:Подкачка колес Урал лесовозСкачать
Проходимость
Благодаря высокому клиренсу, короткой базе и полному приводу с блокировками этот автомобиль показывает отличные характеристики проходимости. Так, грузовик способен преодолевать 1,7-метровые броды и 20-градусные косогоры. Также автомобиль уверенно «гребет» по метровой снежной целине на штатной резине.
Видео:Урал серия 42,восстановление подкачки шинСкачать
Модификации
Автомобиль Урал-43206 является универсальной платформой, существует несколько его различных модификаций. Наиболее популярные:
- Урал-43206 — базовая модификация, оснащается колесной формулой 4*4. Несмотря на это обладает хорошей проходимостью и не уступает своим старшим братьям — трехосным лесовозам и трубовозам. Без труда может передвигаться практически по любому виду дорожного покрытия;
- Урал-43206 с автоцистерной — снабжается специальной емкостью величиной в 4 м3. При этом кабина позволяет разместить до 6 человек вместе с водителем. Данная модификация используется пожарными расчетами. Предполагается установка дополнительного оборудования — бак для пенообразователя (на 300 л);
Цистерна на базе шасси УРАЛ-43206 АЦ-3,0-40
- Урал-43206-4121-79М — представляет собой наиболее продвинутую модификацию рассматриваемого автомобиля. Оснащается спальным местом, а также ДОМ, ДЗК, и коробкой отбора мощности с насосом.
Существует множество армейских модификаций «Урал 43206». Возможна установка системы залпового огня «Град», другого дополнительного оборудования. Шасси является универсальным, позволяет решать обширный перечень различных задач.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Как накачать или спустить колесо на грузовом автомобиле.Скачать
Ставлю новые шины Кама-Урал и диски ЧОЗ. Замер биения колёсного диска.Скачать
Колеса ИДП284 - Урал Лаптежник для Unimog 437 U1650Скачать
Мощь!!! Урал 4320.Гениальность советских инженеров. Моя слабость к УраламСкачать
Урал лесовоз вездеход привод на роспуск бездорожье шины КразСкачать
Урал лесовоз. Перебортовка колесаСкачать
Автомобиль Урал 43206Скачать
Мягкая подвеска на урал 43206Скачать
По поводу установки резины на Урал.Скачать
Правильная бортировка колеса ОИ-25 Урал 5557 Всё просто...Скачать
Какую резину лучше ставить на УралСкачать
Назначение приборной панели на автомобиле Урал.Скачать
Разбортировка колеса УРАЛ (Шины эксплуатируются жёстко)Скачать