Он весь состоит из прямых линий и острых углов. Плюс огромный дорожный просвет, плюс поджарый силуэт, плюс зубастые шины. Получился хищник, присевший на задние мосты перед прыжком. Десять тонн стали и пластика, излучающие злость. Посмотрим, каков ты в деле…
Жизнь полноприводным миасским грузовикам предстоит весьма непростая. Их создавали для того, чтобы проламываться, пробираться, пробиваться туда, куда другие грузовики проехать не в состоянии. Недаром предшественники Урала NEXT – Урал 375 и Урал 4320 – до сих пор остаются чемпионами по проходимости, служат в армии полусотни стран и побеждают в соревнованиях по трак-триалу по всему миру…
Несмотря на такую воинственную внешность, новому семейству предстоит преимущественно мирная жизнь, в ВС РФ будет поступать совсем другая машина (проект «Торнадо»), правда, к Уралам NEXT проявляют интерес МВД и ФСБ, где потребность во всепролазных автомобилях очень велика.
Буквально в тот момент, когда этот тест будет публиковаться на сайте, будет принято окончательное решение о поставках Урала NEXT во внутренние и пограничные войска. Но подавляющее большинство этих машин пойдет в народное хозяйство и будет работать на самых тяжелых участках: в нефте-газодобывающих компаниях, геологоразведке, на прокладке линий электропередач. В общем, везде, где дорог нет, а ездить все-таки надо. И не просто передвигаться, а возить людей и грузы. Благо грузоподъемности новому шасси не занимать – ее увеличили до 13 тонн.
- Техника
- Мне сверху видно все
- Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
- Урал Некст: технические характеристики
- Металлопластиковый хищник крутого нрава
- «Урал Некст». Что нового в конструкции?
- Рама, ходовая часть, подвеска, мосты «Урал Некст»
- Трансмиссия, рулевое и тормозное управление «Урал Некст»
- Двигатель автомобиля «Урал Некст»
- Технические параметры «Урал Некст» в цифрах
- Кабина автомобиля «Урал Некст»
- Отзывы владельцев об автомобилях «Урал Некст»
- Стоимость грузовика «Урал Некст»
- 📹 Видео
Техника
Самое заметное изменение – это, разумеется, новая кабина с капотом и оперением. Но есть масса интересного и кроме этого. Мы уже писали, что Урал NEXT – это проект «Урал М», оснащенный новой кабиной. А проект «Урал М» – это развитие Урала-375, запущенного в производство в далеком 1961 году! До сих пор в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока альтернативы Уралам просто нет. Так стоит ли что-то менять?
Понятно, что за 55 лет изменились требования к комфорту, эргономике, экономичности, мощности… Но не изменились требования к проходимости – машина по-прежнему должна проходить там, куда другие не сунутся. И при этом быть простой, ремонтопригодной и относительно дешевой в обслуживании. Тут ничего принципиально нового не придумаешь.
Но доработки есть, и их много! Раму усилили и усилили антикоррозийную обработку. Но при этом места крепления навесного оборудования кузовов и надстроек не изменились, так что кузовщикам не придется пересматривать технологические карты.
Навесили дополнительный 210-литровый топливный бак, теперь запас топлива составляет 510 л.
Заменили гидропневматическую тормозную систему на полностью пневматическую производства компании Wabco. Рулевое управление же теперь носит марку RBL.
Модернизировали мосты, раздаточную коробку и карданы, увеличив на 40% передаваемый крутящий момент и на 50% – срок службы агрегатов. Межколесная блокировка вошла в стандартную комплектацию. Девятиступенчатая механическая коробка передач носит гордое имя «ZF9S» (есть возможность заказать и 5-ступенчатую ЯМЗ-1105) – пока она существует только в виде «механики», но планы по внедрению автоматизированных трансмиссий есть, и такие работы уже ведутся.
Ну и самое интересное – двигатель: турбированная рядная дизельная «шестерка» ЯМЗ-536, при рабочем объеме 6,65 л с нее можно снять до 312 л.с. и 1226 Нм. Есть и метано-дизельная версия, весьма привлекательный вариант, позволяющий сократить до 40% расходов на топливо. Правда, в этом варианте мощность падает до 240 л.с., а крутящий момент до 900 Нм. Но у этого двигателя есть и несомненные достоинства, в частности, если метан кончился, а метановых заправок вблизи не наблюдается, можно ехать дальше и на одной солярке.
Мне сверху видно все
Дверная ручка выше макушки, пол кабины на уровне груди, и забираться на водительское место приходится по трем ступенькам, нижняя из которых висит на гибком металлическом тросе. Такое решение более выгодно с точки зрения живучести – иностранные производители зачастую предлагают либо жесткие складные металлические конструкции, либо ступеньку на резиновой петле – первые легко сломать на сложном рельефе, а резина просто не выдерживает наших морозов.
Забравшись в кабину, оказываешься в знакомом интерьере ГАЗели и ГАЗона поколения NEXT, что неудивительно – кабины у них одинаковые. Единственное различие – это блок клавиш на передней панели, отвечающий за управление трансмиссией. Да-да, впервые на Урале передний мост и понижающую передачу можно включить кнопкой, а не рычагом.
Самое большое впечатление оставляет стандартный ГАЗелевский руль – он кажется маленьким и стоит почти вертикально. От такого большого грузовика подсознательно ожидаешь горизонтальной баранки диаметром сантиметров на 20 побольше.
Зато и все радости жизни, доступные на ГАЗелях, имеются и на Урале NEXT: электростеклоподъемники «в базе», управление магнитолой клавишами на руле (на Урале, Карл!) и кондиционер!
Видео:внутренний подробный обзор Урал Некст вахтовкаСкачать
Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
Урал Next с кабиной как у Газелей и Газонов Next новичком уже не назовешь: он дебютировал в 2015 году. Но теперь к полноприводным версиям добавились дорожные, с колесной формулой 6х4.
Если говорим «Уралы» — обычно подразумеваем «вездеходные». Но откроем, например, «Краткий автомобильный справочник», которому уже больше пятидесяти лет — 1967 года. Там есть бортовой Урал-377 и аналогичный седельный тягач. Оба — неполноприводные, с колесной формулой 6х4.
Дорожные Уралы-377 прошлых лет: бортовой грузовик.
Правда, за исключением передней балки моста и колес, те машины мало отличались от внедорожных Уралов-375 (кстати, на более поздний вариант 377H и вовсе устанавливались такие же шины, как на вездеходы). А седло тягача находилось на высоте полутора метров! Так что дорожными их можно было назвать с очень большой натяжкой — тем более что кабина не располагала к дальним путешествиям.
. и тягач внушительных габаритов, седло которого располагалось на полутораметровой высоте
То ли дело новичок Урал Next с газелевско-газоновской кабиной: уж больно она комфортабельна для вездеходов. И поэтому логичным решением стало появление вариантов 6х4 для дорог: внешне они опять же почти идентичны Некстам 6х6, но по устройству заметно отличаются.
Прежде всего, вместо ураловских мостов здесь стоят китайские HanDe (передний, естественно, неведущий, задние — с бортовыми редукторами). Собственно, мосты той же марки устанавливает на свои новые самосвалы и КАМАЗ, так что это можно назвать общероссийской тенденцией. Главная пара стала более скоростной: 5,92 вместо 7,49. Колеса — с посадочным диаметром 22,5 дюйма вместо 21, и шины, конечно, «асфальтовые».
Читайте также: Универсал какая шина подходит
Все мосты — китайские HanDe, угол поворота передних колес — 50 градусов
А тягачи оснащают еще и другим силовым агрегатом. Если на остальных Уралах Next стоит рядный ЯМЗ-536, то здесь — более мощный, 420-сильный ЯМЗ-653, он же лицензионный Renault DXi 11, который производится, по нашей информации, в Китае и дособирается в Ярославле.
Он очень неплохо тянет автопоезд с полутора десятками тонн балласта в полуприцепе-«шаланде»! Шумноват только, и моторного тормоза на спусках не хватает — приходится притормаживать еще и педалью.
Сама «шаланда» Тонар — еще невиданный монстр о четырех осях. Знаете, сколько он может весить при полной загрузке? Судя по данным с сайта производителя — до 50 т (технически допустимо до 54 т), а на заводском шильдике указаны 55 т. В общем, примерно как у китайcкого аналога Schmitz: грузи сколько влезет!
Но у того Шмитца подвеска рессорная, а здесь пневматическая — подушки не вывернет при такой-то нагрузке? И в поворотах тонаровская фура гребет всеми четырьмя колесами — хорошо хоть, без груза две крайние оси поднимаются, облегчая задачу.
Ураловцы явно переборщили, когда решили показать Next в сцепке с такой фурой: если сложить массы полностью груженного Тонара и Урала, получается, что автопоезд будет весить почти 65 т при разрешенных у нас 44.
Но тягач этот вес выдержит: по паспорту он может работать с автопоездами массой до 62 т (легально такое допустимо либо со спецразрешением, либо вне дорог общего пользования). А вот «еврофуру» сюда не зацепишь: из-за рессорной задней подвески высота седла хоть и меньше, чем у былого Урала-377CH, но все равно внушительная — метр тридцать.
У тягача, который я водил, требуют доработки два момента: зеркала (они вибрируют, да еще и вид через них «режется» наклонными стойками кабины) и механизм переключения коробки передач.
Вид через зеркала заднего вида режется стойками кабины
Сама она 16-ступенчатая, марки ZF, но уральцы сделали механизм таким, что половинки надо включать не заранее, как принято (сперва щелкаешь тумблером, а в нужный момент подтверждаешь выбор выжимом сцепления), а одновременно со сцеплением. Непривычно и неудобно!
О чем я и сказал генеральному директору Урала Виктору Кадылкину, который прибыл на презентацию машин. Механизм переключения он обещал изменить, а вот крепления зеркал уже сделали более мощными (такие стояли на презентационных самосвалах). Еще Кадылкин пообещал, что к 2021 году у Урала появится полноценный спальник: сейчас он хоть и с широкой кроватью, но импровизированный.
А вот собрат этого тягача, самосвал 6х4, уже гармоничен: передачи (коробка тут девятиступенчатая) переключаются прямо-таки идеально для подобной машины, и сама она едет хорошо — что с грузом (я возил песок), что без него. Разве что моторный тормоз совсем слабенький, но для двигателя небольшого объема это простительно.
Грузоподъемность такого самосвала — 15,8 т при объеме кузова 10 или 12 м 3 , а значит, машина станет прямым конкурентом КАМАЗу-65115. Его кузов тоже десятикубовый, паспортная грузоподъемность даже меньше, и мотор Cummins чуть слабее.
При этом уральцы гордятся преимуществами капотной компоновки — это «полтора метра жизни» и возможность греться в кабине при поломках зимой, поскольку ее не надо поднимать. Сама кабина не чета старой камазовской — чего стоят двухдиновая магнитола и электрические стеклоподъемники!
Но тот же КАМАЗ-65115 давно известен на рынке и продается в больших объемах: по данным агентства Автостат, за девять месяцев нынешнего года реализовано около 3400 экземпляров.
А дорожных Уралов в этом году произведут всего 150 — и только к 2022-му планируют довести выпуск до 2000 единиц. Кстати, модель будут предлагать и за рубежом: две машины проходят испытания в Латинской Америке, еще одну, с цистерной, показали на выставке IAA в Германии.
Дорожный Урал Next с цистерной показали на выставке IAA в Германии
Обещанные цены — на уровне тех же четырех миллионов рублей, что у КАМАЗов и МАЗов. Известно, что шасси Next 6×4 будет стоить около 3,75—3,8 млн против 3,65 млн у аналога 6х6, то есть несколько больше.
Что дальше? Если сейчас, по словам заводчан, тягач предназначен в основном для работы на Урале и за ним, то в следующем году представят и версию для средней России — с пневмоподвеской задней тележки и, надеемся, более низким седлом. Появятся более грузоподъемные дорожные версии: 6х4 с полной массой 38 т (а значит, и другими мостами, нежели сейчас) и 8х4 — до 48—50 т.
По словам генерального директора Урала Виктора Кадылкина, входить в дальнобойный сегмент завод пока не планирует
В будущем двигатель ЯМЗ-653 (тот, что лицензионный Renault) заменят перспективным ЯМЗ-770, более крупным и мощным (до 550 л.с.), — его армейской версией уже оснащаются, к примеру, бронемашины Курганец.
Наконец, проходит испытания образец с новой бескапотной кабиной — и, по нашей информации, речь идет о кабине MAN TGX. Ведь Группа ГАЗ, куда входит Урал, стала партнером концерна VW, которому, в свою очередь, принадлежит MAN. Логично: новые КАМАЗы — с мерседесовскими кабинами, Уралы — с мановскими.
Правда, Камский автозавод нацелен и на чисто дальнобойный сегмент, а Урал входить в него пока не планирует. Но эффектный магистральный Урал Next — с высокой крышей, баками на тонну с лишним солярки и дудками-пневмосигналами — я бы все же сделал хотя бы для выставок!
Видео:Регулировка Схождения колёс"Урал Некст"Скачать
Урал Некст: технические характеристики
Металлопластиковый хищник крутого нрава
У автомобилей марки «Урал» – уже более чем полувековая история. До сих пор на необъятных просторах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока альтернативы этим тяжёлым грузовикам просто нет (кроме КрАЗов, да и то с некоторой натяжкой). Другие автомашины в таких сложных условиях полного бездорожья и сурового климата настолько эффективно, как «Урал»ы, работать не могут. Так стоило ли что-то менять? Не принимая во внимание многочисленные рекламные материалы, попробуем разобраться, какие именно изменения произошли в семействе миасских внедорожных грузовиков с запуском в серию нового семейства «Урал Некст».
Продажам «Урал Некст» был дан старт в ноябре 2015 года. Наиболее полное и заметное представление нового автомобиля широкой общественности состоялось на Международной строительной выставке в Москве, в сентябре 2015 года. На этот форум холдинг «Группа ГАЗ», который является собственником завода «УралАЗ» и автомобильного бренда «Урал», привёз четыре модификации машины: универсальный автомобиль с краном-манипулятором, вахтовый автобус, транспорт с бортовой платформой и самосвал.
Читайте также: Как правильно установить шины нокиан нордман sx2
В общем, всюду, где даже подобия дорог нет, но ездить при этом всё-таки надо. И не просто передвигаться «из пункта А в пункт Б», но и регулярно возить бригады рабочих; грузы различного назначения.
Что касается армейской службы, то Министерство обороны в последние годы закупает и далее будет закупать КамАЗы, а не Уралы. Некоторое количество «Урал Некст» планируется поставить только в Пограничные войска ФСБ и Внутренние войска МВД Российской Федерации.
Наряду с запуском в серийное производство автомобилей «Урал Некст», на миасском заводе пока ещё продолжают выпускать, в ограниченных количествах, и прежнюю модель грузового вездехода – Урал-4320. Какие же изменения претерпела конструкция «Урал Некст», по сравнению с этим его знаменитым предшественником?
Видео:Садко некст спуск колёсСкачать
«Урал Некст». Что нового в конструкции?
Естественно, за полвека значительно возросли требования к комфорту, эргономике и экономичности автомобилей. Но остались теми же самыми требования к проходимости – нужно преодолевать такое бездорожье, куда другие даже и не подумают сунуться.
Совсем не лишними для такой автомашины являются также простота в эксплуатации и ремонтопригодность. Для обеспечения проходимости, которая всегда была самым сильным положительным качеством «Урал»ов, ничего принципиально нового не придумаешь.
Видео:🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА САДКО НЕКСТСкачать
Рама, ходовая часть, подвеска, мосты «Урал Некст»
Поэтому «Урал Некст» и построен на платформе своего предшественника. Рама, ходовая часть, подвеска в целом остались теми же. Места для монтирования навесного оборудования кузовов и надстроек совершенно не изменились, так что кузовщикам даже нет необходимости пересматривать технологические карты. Как и у классического «Урала», подвески в «Нексте» получили балансиры, продольные полуэллиптические рессоры и возможность межосевой блокировки.
Тем не менее, несмотря на визуальное отсутствие нововведений в конструкции шасси и в ходовой части, они всё же есть. Рама автомобиля стала гораздо жёстче, за счет применения цельного усилителя. Выполненное методом многоступенчатой обработки специальное антикоррозийное покрытие позволяет увеличить продолжительность сопротивления металлических деталей окислению.
Модернизация коснулась мостов, раздаточных коробок и карданов. Передаваемый крутящий момент в результате увеличился на сорок процентов, а срок службы данных агрегатов – на 50 процентов. Межколёсная блокировка теперь входит в стандартную комплектацию грузовика.
«Урал Некст» выпускается как в трёх-, так и в двухмостовом вариантах: с колёсной формулой 6х6, либо 4х4. Заявленный ресурс работы мостов составляет 350 000 км. Это – как раз числовое выражение того, что в конструкции мостов были применены улучшенные карданные валы, позволившие к тому же нарастить передаваемый крутящий момент.
Увеличились тяговые характеристики: при полном весе автомобиля в 22, 5 тонн двухмостовый «Урал Некст» имеет грузоподъёмность в 13 тонн, вместо прежних 12-ти. Шины использованы 425/85 R21, колёса – 533-310.
Видео:Урал некст, включение пониженной передачиСкачать
Трансмиссия, рулевое и тормозное управление «Урал Некст»
Гидро-пневматическая тормозная система была заменена на полностью пневматическую, с опциональной системой ABS. Правда, заменена на систему импортного производства: компании Wabco.
Для всех колёс предусмотрены тормозные механизмы классической барабанной конструкции. Новое рулевое управление – интегрального типа, с гидравлическим усилением, – тоже закупается за рубежом и носит марку RBL.
Этим список иностранных комплектующих в составе «Урал Некст» ещё не ограничивается. Наряду с отечественной 5-ти ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105, на новые грузовики ставят и прогрессивную «девятиступку» от фирмы ZF – ZF9S.
Модели с ярославской трансмиссией, понятное дело, являются более бюджетными, с базовым набором параметров. Иностранная коробка переключения передач значительно надёжнее, сложнее, изощрённее и экономичнее. И дороже.Она имеет восемь основных передач, одну ползучую ступень и передачу заднюю.
Благодаря возможности работы с крутящим моментом двигателя до 1300 Н.м, данная трансмиссия сокращает нагрузки во время напряжённых условий работы. Наличие 2-х ступенчатой раздаточной коробки увеличивает количество передач до 18-ти.
Управление переключением скоростей осуществляется посредством напольного рычага, без тумблеров и флажков. Для отечественной коробки передач применена обычная (так называемая «легковая») схема, а для иностранной МККП – схема «Двойное «Н». Она, конечно, требует небыстрого привыкания, но во всём остальном эргономика – на очень достойном уровне. Реакция педали сцепления довольно быстрая, а тяги и эластичности хватает всегда.
Раздаточная коробка – собственного производства, 2-х ступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15). Ну и, наконец, главная отличительная особенность «Урал Некст» – это совершенно новый, во всех отношениях прогрессивный двигатель ЯМЗ-536.
Видео:ГАЗ «Садко Next» – смена родной резины КИ-115АМ на КАМА 431Скачать
Двигатель автомобиля «Урал Некст»
ЯМЗ-536 представляет собой 4-х тактный рядный 6-ти цилиндровый турбированный двигатель рабочим объёмом в 6,65 литров, жидкостного охлаждения. Данный мотор считается инновационным, вобравшим в себя все достижения современного дизельного машиностроения. Разрабатывался он отечественными конструкторами, в тесном сотрудничестве со специалистами австрийской инжиниринговой компании «AVL List GmbH».
В производстве двигателя ЯМЗ-536 тоже широко используются элементы и комплектующие иностранного производства. В частности, клапаны от Mahel, цилиндропоршневая группа от Federal Mogul, шестерни от ZF, топливная система от Bosh, турбокомпрессор от Borg Warner. Надо полагать, что на качестве подобное разнообразие не могло не сказаться положительно. Средний ресурс работы двигателя составляет, по данным производителей, 800 тысяч километров.
Максимальная мощность мотора «Урала Некст» составляет 312 лошадиных сил, крутящий момент – 1226 Н.м. Это у форсированной версии, у обычных – 285 л.с. и 240 л.с. Хорошие перспективы на рынке имеет версия «Урал Некст», оснащённая газово-дизельным вариантом двигателя ЯМЗ-536. Ведь применение данного двигателя позволяет экономить до сорока процентов стоимости топлива!
Однако газово-дизельная версия ЯМЗ-536 обладает меньшей мощностью: до 240 лошадиных сил максимум, а крутящий момент – до 900 Н.м. Что ж, зато несомненным достоинством данного двигателя, наряду с его экономичностью, является также универсальность: если газ весь выработан, а газовых заправок рядом нет, то можно спокойно продолжать свой путь на одной солярке.
Несомненным преимуществом моторов ЯМЗ-536 для «Уралов Некст» является их масса. Данный дизельный агрегат весит всего лишь 560 кг (для сравнения: дизель старой конструкции ЯМЗ-236 имеет вес в 1050 кг).
Читайте также: Летние шины для кроссоверов сравниваем
За экономичность в ЯМЗ-536 «отвечает» завоевавшая популярность повсюду в мире система подачи топлива «Коммон Рэйл». Другим важным конструктивным моментом двигателя для «Урал Некст» является стандартизированный картер маховика «SAE1», который позволяет производить установку различных типов трансмиссий.
Что касается конкретной величины расхода топлива двигателем автомобиля «Урал Некст», то он определён производителем следующим образом: «от 38 литров на 100 километров». У трёхмостового «Урал Некст», кстати, появился весьма «просторный» дополнительный 210-литровый топливный бак, и теперь общий запас солярки составляет 510 литров. Автомобиль-двухосник оснащён только одним штатным топливным баком, на триста литров.
Видео:Правильная бортировка колеса ОИ-25 Урал 5557 Всё просто...Скачать
Технические параметры «Урал Некст» в цифрах
Двухосный «Урал Некст» получил индекс «43206»; трёхосный – «4320» (знакомые заводские индексы!):
- Длина «43206» – 7,633 м; «4320» – 9 м. Ширина – 2,259 м; Высота (по кабине) –2,952 м. При установке на шасси бортовой платформы длина автомобиля «Урал Некст» вырастает на 600 мм, а ширина – на 197 мм.
- Колёсная база – 4,755 м (+ 1,4 м).
- Колея (и передняя, и задняя) – 2 метра.
- Минимальный дорожный просвет – 400 мм.
- Грузоподъёмность «43206» – 5,5 тонн; «4320» – 12,5 тонн.
- Снаряженная масса «43206» – 6,645 тонн; «4320» – 8,245 тонн.
- Полная масса «43206» – 13,3 тонны; «4320» – 22,5 тонны.
- Распределение полной массы: на передний мост – 5,3 тонны (у тех «Урал Некст 4320», которые снабжены усиленной передней подвеской – 6,5 тонн).; на задний мост – «43206» – 8 тонн; «4320» – 16 тонн.
- Интервал между плановыми техническими обслуживаниями – 15 000 километров.
Гарантия производителя на автомобиль: 2 года, или 100 000 километров, в зависимости от того, что наступит быстрее.
Автомобиль «Урал Некст» способен пересекать брод глубиной до 700 мм. С учётом специальной подготовки, данный показатель увеличивается до 1200 мм. Максимальный угол въезда – 34 градуса.
Видео:Система подачи повышенного давления воздуха в агрегатах для преодоления бродов.Урал НекстСкачать
Кабина автомобиля «Урал Некст»
Дверной проём находится довольно высоко (дверная ручка – выше роста среднестатистического человека). Однако садиться в кабину удобно, благодаря удачно расположенным ступенькам ступенькам. Нижняя из них, кстати, висит на гибком металлическом тросе.
Такое решение является более выгодным с точки зрения простой практичности. Иностранные производители в подобных случаях используют либо жёсткие складные металлические конструкции, либо ступеньку на резиновой петле.
И то, и другое – сомнительное решение: складные ступеньки легко поломать на сложном рельефе местности, а резиновые петли просто не выдерживают сибирских и северных морозов.
Поднявшись в кабину, водитель оказывается в интерьере «ГАЗели» или «ГАЗона» с приставкой «Некст» – кабина на все эти три семейства «Группы ГАЗ» одинаковая. Единственным различием можно назвать блок клавиш на передней панели, что отвечает за управление трансмиссией. Теперь на «Урале» передний мост и понижающую передачу можно включать нажатием кнопки, а не рычагом.
Без преувеличения, сногсшибательное впечатление на водителей производит небольшой ГАЗелевский руль – по своим размерам он кажется просто игрушечным и расположен почти вертикально. Все привыкли к тому, что на тяжёлых грузовиках – огромные «баранки» внушительного диаметра, расположенные более горизонтально.
В базовой комплектации «Урал Некст» имеет электрические стеклоподъёмники и электрический привод зеркал, центральный замок, топливные фильтры и топливозаборники с обогревом.
Странновато видеть на приборной панели тахометр, размеченный до 4000 об/мин и спидометр с максималкой в 160 км/ч. На самом деле ЯМЗ-536 раскручиваетсядо 2300 об/мин, а максимальная скорость у полноприводного «Урал Некст» ограничена на отметке 85 километров в час.
Для лучшего ориентира по эксплуатации машины, для водителей сделана специальная табличка, по которой можно определить, какое должно быть давление в шинах при движении на разных видах грунта. Диван для двоих пассажиров без пневматической подвески, но достаточно просторен для того, чтобы сесть вдвоём даже в зимней рабочей одежде.
Видео:Почему жрёт резину на грузовике, даже если все регулировки сделаны правильно.И как этого избежать.Скачать
Отзывы владельцев об автомобилях «Урал Некст»
Водители и владельцы новой машины на первых порах, да и далее, не в силах преодолеть предубеждения по отношению к пластмассовому капоту грузовика – ну не внушает он доверия, тем более на брутальной машине такого класса.
Однако есть и плюсы: не будет ржаветь, и, по заверениям производителей, стеклопластик, из которого он сделан, является высокопрочным и стойким к любым температурным перепадам.
Стеклопластиковый капот даёт водителю хорошее представление о передних габаритах. Что непривычно, особенно после узкого носа классического Урала (там можно было ориентироваться в основном только по крыльям). Здесь же крылья с места водителя не видно. Капот на газовых упорах, что позволяет легко его открывать и закрывать.
На холостом ходу двигатель «Урала Некст» работает тихо и мягко, да и тянет автомобиль уверенно. Пластик не дребезжит (во всяком случае, пока, на новом автомобиле).
Очень приятным является неожиданно лёгкое управление: не нужно прикладывать абсолютно никаких усилий, тяжёлый грузовик слушается водителя просто безупречно. Управлять грузовиком, после недолгого привыкания, сможет даже водитель легковушки, «нанятый по объявлению».
Но есть скептические отзывы типа: «Рулевое колесо…да, всё классно, пока всё работает… а ну как проблемы с усилителем – как Вы тогда этим бубликом будете крутить?»
Среди других замечаний – первую тросовую подножку, что сродни верёвочной лестнице, неплохо бы сделать в два раза шире; нет моторного замедлителя; раздаточная коробка шумит на высоких скоростях.
Конкурентов на рынке у миасского вездехода немного. Наиболее близкими в классе тяжёлых грузовиков являются новые КрАЗы и полноприводной грузовик Mercedes-Benz Zetros.
Видео:Шины Кама-Урал в чём их минус. Шинный день...Скачать
Стоимость грузовика «Урал Некст»
На официальном сайте производителя озвучены следующие цены на автомобили «Урал Некст»:
• от 2 690 000 рублей – бортовой;
• от 3 114 000 рублей – самосвал;
• от 2 988 000 рублей – седельный тягач;
• от – 3 071 000 рублей – вахтовый автобус;
Но нам, конечно, известно, что на деле значит эта магическая капиталистическая приставка «от». Цены на универсальное шасси «Урал Некст», предназначенное для установки различного оборудования (например, 25-тонного автокрана «Челябинец»), обсуждаются в индивидуальном порядке, у официальных дилеров завода. Объявлений о продаже подержанных «Уралов Некст» совсем немного. Но они есть, в северных и дальневосточных регионах нашей страны можно приобрести почти новый (напомним: модель в серийном производстве только с 2015 года) «Урал Некст», по цене 2 300 000 – 2 500 000 рублей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Урал серия 42,восстановление подкачки шинСкачать
Неравномерный износ шин: причины и как его исправитьСкачать
Купил новые шины и диски. Усиленный диск колеса для Урал лесовоз.Скачать
Колеса ИДП284 - Урал Лаптежник для Unimog 437 U1650Скачать
Камаз, Урал, Краз: снижать ли давление в шинах на бездорожье? [Spintires]Скачать
Урал 4320, накаченая и приспущеная резина. Сравнение!!! Вот это да!Скачать
Как накачать или спустить колесо на грузовом автомобиле.Скачать
Какую резину лучше ставить на УралСкачать
Садко Некст на шинах К-58 от БТР, ЖЕСТЬ!!! GAZ Trackmaster 4x4 on K-58 tires BTRСкачать
Чем отличается Газон Некст 8,7 и 10 тонн???Скачать