2,5—3,2 кг)см2 в зависимости от характера дорожных покрытий (см. табл. 1); допускается кратковременное снижение до 0,5 кг/см2. Давление воздуха в шине запасного колеса должно быть в пределах 0,5—0,8 кг/см2.
Колесо состоит из обода с диском, посадочного и бортового колец. Особенностью конструкции является наличие распорного кольца с замком, предохраняющего шину от проворачивания на ободе при сниженном давлении воздуха.
Широкий обод и конические полки на нем увеличивают срок службы шин, обеспечивают плотность и надежность посадки их бортов на ободе.
При надевании колеса на шпильки ступицы колесный запорный кран нужно расположить посередине между двумя отверстиями для крепления крышки ступицы. Гайки крепления надо затягивать равномерно, поочередно подтягивая взаимно противоположные гайки.
Завернув угольник подвода воздуха в полуось, повернуть ее таким образом, чтобы угольник был направлен к колесному крану. Затем собрать крышку ступицы со шлангом подвода воздуха и подсоединить его к колесному крану и угольнику подвода воздуха, после чего закрепить крышку ступицы и защитный чехол.
Наличие конических полок на ободе требует особой тщательности при монтаже и демонтаже колес, соблюдения всех указаний по обслуживанию и эксплуатации и применения только специального монтажного инструмента.
Перед монтажом шины на обод колеса необходимо:
— удалить грязь, ржавчину и остатки резины с поверхности колеса, особенно с поверхности обода, обращенной к шине;
— осмотреть колесо. Обнаруженные задиры металла и вмятины на диске, ободе и других деталях устранить;
— осмотреть шину и камеру, удалить грязь, просушить их, пересыпать тальком внутреннюю поверхность шин. Посадочная поверхность борта шины не должна иметь наплывов резины и облом на носке. При наличии этих дефектов нужно произвести обрезку заподлицо с основной поверхностью резины;
— окрасить нитроэмалью зачищенные места деталей колеса;
— для предотвращения прилипания бортов шины к ободу колеса поверхность обода, обращенную к шине, смазать животным жиром; парафином или глицерином.
При монтаже шины на обод необходимо:
— открыть замок кольца, руки держать на расстоянии 150—200 мм от разреза кольца;
— вставить распорное кольцо в шину; для облегчения монтажа кольцо вводить меньшим диаметром;
— заправить вентиль в отверстие направляющей вентиля распорного кольца и закрыть замок, применив прямую монтажную лопатку;
— положить шину на боковую поверхность и отцентрировать распорное кольцо относительно бортов шины легкими ударами рукоятки молотка;
— не изменяя положения шины, вставить в нее обод так, чтобы направляющая вентиля на распорном кольце совпала с вентильным пазом на ободе;
— перевернуть шину с ободом болтами вверх и вставить посадочное кольцо между ободом и бортом шины так, чтобы расположенные на посадочном кольце пазы оказались в промежутке между болтами на ободе;
— установить бортовое кольцо так, чтобы можно было навернуть гайки. Затянуть их до соприкосновения бортового кольца с диском;
— перевернуть колесо болтами вниз, накачать шину до давления, соответствующего профилю дороги.
При демонтаже шины с обода необходимо:
— выпустить полностью воздух из шины;
— ослабить четыре гайки, расположенные диаметрально противоположно относительно друг друга. Затем последовательно, одну за другой, ослабить остальные гайки и отвернуть их. В последнюю очередь отвернуть ослабленные ранее четыре гайки;
— снять бортовое кольцо плоским концом прямой монтажной лопатки;
— извлечь посадочное кольцо, изогнутый конец вилочной монтажной лопатки вставить в паз посадочного кольца и отжать монтажную лопатку вниз; повторить операцию относительно другого паза. Проделать этот прием несколько раз и добиться, чтобы конец посадочного кольца, на котором расположены пазы, оказался извлеченным;
— вставить прямую монтажную лопатку прямым концом между торцом обода и извлеченной частью посадочного кольца, зафиксировав это положение. Изогнутый конец вилочной монтажной лопатки также поместить между торцом обода и посадочным кольцом, отжать ее вниз и полностью снять посадочное кольцо;
— перевернуть колесо, вставить прямую монтажную лопатку между закраиной обода и бортом шины до упора в обод и отжать ее вниз. В образовавшийся зазор между шиной и ободом вставить вилочную монтажную лопатку. Обе монтажные лопатки в таком зацеплении отжать вниз (рис. 56). Повторить предыдущую операцию по всей окружности до полного снятия борта шины с конической полки обода;
— освободив шину от обода, поставить ее вертикально, утопить вентиль в полость шины через отверстие направляющей вентиля на распорном кольце. Открыть замок распорного кольца, пользуясь монтажной лопаткой, затем развернуть кольцо внутри шины на 90° и полностью извлечь его.
Запрещается отвертывать гайки бортового кольца без предварительного выпуска воздуха из шины.
Нельзя допускать стоянки автомобилей на колесах со спущенными шинами.
При длительной стоянке следует закрывать кран управления давлением и колесные краны. Для равномерного износа всех шин следует переставлять их вместе с колесами, как показано на рис. 57.
- Урал-375: технические характеристики
- Идеальный «проходимец» с отменным «аппетитом»
- Об истории модели Урал-375
- Урал-375 и его преемник – Урал-4320. Другие похожие машины
- Особенности конструкции и технические характеристики
- Габаритные и весовые характеристики
- Объёмы заправочных ёмкостей Урал-375
- Двигатель автомобиля Урал-375
- Трансмиссия Урал-375; рулевое и тормозное управление
- Подвеска, ходовая часть, мосты Урал-375
- Модификации Урал-375
- Отзывы водителей об Урал-375
- Цена автомобиля Урал-375
- 📸 Видео
Видео:Урал серия 42,восстановление подкачки шинСкачать
Урал-375: технические характеристики
Идеальный «проходимец» с отменным «аппетитом»
Урал-375 – полноприводной трёхосный грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе (город Миасс Челябинской области) в период с 1961-го по 1992-й годы. Эта машина с колёсной формулой 6х6 способна покорять самое сложное бездорожье, заболоченные места, глубокие броды, снежную целину и песчаные барханы. Всё о технических особенностях данной модели и об её отличиях от Урал-4320 – в данной публикации.
Читайте также: По дворам летят шины мы с тобой едем
В Советской Армии грузовик Урал-375 использовался как вездеход для транспортировки личного состава и разнообразных грузов; а также в качестве шасси для ударного вооружения, главным образом – реактивных систем залпового огня «Град».
В народном хозяйстве – в качестве ценных помощников геологов; нефтяников и газовиков; научных экспедиций и вахтовых бригад, работающих в суровых условиях полного бездорожья.
Видео:Колеса ИДП284 - Урал Лаптежник для Unimog 437 U1650Скачать
Об истории модели Урал-375
Предшественниками автомобилей Урал-375 в модельном ряде завода были грузовики УралЗИС-355 и УралЗИС-355М, выпускавшиеся предприятием с конца 40-х до 1965 года. Они показали себя как достаточно надёжные, неприхотливые и выносливые автомобили. Официально считавшийся 3,5-тонником УралЗИС-355 на хорошей дороге «брал на борт» 5-6 тонн и успешно справлялся с этим перегрузом. Огромную пользу эти выносливые грузовики принесли в ходе освоения целинных степей Урала, Сибири и Казахстана.
А ещё данный грузовик был в то время основой чем-то вроде современной команды «КамАЗ-Мастер»: он участвовал в ралли и автогонках (Всесоюзных соревнованиях по автоспорту) и занимал на них первые места. Всего же за годы производства было выпущено около 200 000 автомашин УралЗИС-355 и УралЗИС-355М.
В середине 50-х годов автоконструкторам поставили задачу: разработать и запустить в серийное производство грузовой автомобиль повышенной грузоподъёмности и проходимости на уровне вездеходной. Главным потребителем данной продукции должна была стать Советская Армия. В 1953 г. по заказу Министерства обороны СССР разработкой данного проекта для завода УралЗИС начал заниматься московский Научно-исследовательский автомоторный институт (НАМИ).
Итогом этого труда стал появившийся через три года опытный 5-тонный грузовик НАМИ-020 (6х6) с 180-сильным бензиновым двигателем V8 инновационной разработки, с гидроусилителем рулевого механизма, всеми односкатными колёсами и централизованной системой регулирования давления в шинах на ходу.
После ходовых испытаний его рекомендовали к серийному производству в Миассе. За доработку опытной машины, в соответствии с результатами испытаний и требованиями военных заказчиков, взялась команда главного конструктора предприятия С.А. Курова.
В сравнении с первоначальной конструкцией НАМИ-020, были унифицированы редукторы всех трёх мостов. В связи с этим несколько изменилось положение двигателя и его систем, потребовалось изменение облицовки радиатора, брызговиков и крыльев. Унифицированные редукторы главных передач потребовали разработки нового привода управляемых колес, для увеличения надежности был переработан рулевой механизм. Переработанные рама и поперечины были изготовлены на МАЗе. Были разработаны дисковые колеса, новая лебёдка, изменена передняя подвеска и т.д.
Первые два образца нового, пока ещё не серийного, грузового внедорожника, получившие индекс «Урал-375», жители Миасса увидели на первомайской демонстрации 1958-го года. Первый – с кабиной от нового, ещё не пошедшего в серию, грузовика ЗИЛ-130 (но другим, своим капотом); с ветровым стеклом, усиленным центральной стойкой. Второй же имел цельнометаллическую кабину собственного изготовления.
Заводские, а затем и полигонно-заводские испытания опытных образцов первой серии выявили массу недостатков: значительный износ и частые поломки деталей двигателя и его систем, сцепления; недостаточная жёсткость мостов; автоколебания управляемых колёс; неоднократный отказ тормозов; неудовлетворительная работа передней подвески на резиновых опорах рессор; поломки рессор; низкая износостойкость шин; недостаточная надёжность основания и других деталей кабины, лебёдки. В то же время была отмечена удовлетворительная работа коробки передач (Эта КПП на грузовиках ЯАЗ и МАЗ была проверена ещё с 40-х годов), раздаточной коробки и системы накачки шин, изменяющей давление в зависимости от дорожных условий от 3.2 до 0.5 кгс/см².
После устранения выявленных недостатков уже обретающий знакомые всем нам черты Урал-375 был отправлен на заводской конвейер. Его начали собирать в цехах завода осенью 1960-го года, а официальный запуск нового грузовика в серию состоялся 31 января 1961 г. Правда, первоначально грузовики Урал-375 выпускались с кабинами, имеющими съёмный брезентовый верх и плоское лобовое стекло, складывающееся до уровня капота. А с 1964 года кабина на «Уралах» стала цельнометаллической.
В годы серийного выпуска работа по усовершенствованию машины не прекращалась. Среди важных доработок автомобиля, проведённых в первые годы производства, следует отметить создание отводной магистрали для системы охлаждения двигателя, которая могла работать и обеспечивать циркуляцию воды в случае повреждения и отключения радиатора. Другим нововведением оказалась полно-поточная центрифуга – центробежный очиститель.
Видео:Почему УРАЛ-375Д проходимее УРАЛ-4320?Скачать
Урал-375 и его преемник – Урал-4320. Другие похожие машины
В 1977 году, после запуска Камского объединения по выпуску большегрузных автомобилей, уральские грузовики стали оснащаться уже не бензиновыми, а дизельными двигателями серии КамАЗ-740, мощностью в 210 лошадиных сил, гораздо более экономичными.
Выпуск новой серии грузовиков, получивших индекс Урал-4320, с дизельными моторами, постепенно наращивался, а производство бензинового Урал-375 – наоборот, сворачивалось.
К 1982 году Советская Армия полностью перешла с комплектования Уралами-375 на Уралы-4320, но «Уралы-375» продолжали служить вплоть до списания, согласно своему сроку службы (12 лет). И производство бензиновой версии грузового внедорожника всё-таки продолжалось на «УралАЗ»е, в ограниченных количествах, вплоть до 1992-го года.
Читайте также: Размер шин тойота матрикс 2003
Схожими с Урал-375 автомобилями-«одноклассниками» можно назвать ЗИЛ-131.
Видео:Правильная бортировка колеса ОИ-25 Урал 5557 Всё просто...Скачать
Особенности конструкции и технические характеристики
Эту машину конструировали в первую очередь для использования в военных целях. Поэтому основной упор и был сделан на проходимость автомобиля. Её обеспечивает колёсная формула 6х6. Два ведущих задних моста, в сочетании с принудительно включаемым передним мостом и клиренсом в 400 мм обеспечивают автомашине способность преодолевать самые сложные препятствия рельефа, самое ужасающее бездорожье.
Кстати, Урал-375 шёл на экспорт не только в социалистические страны и в государства, элита которых обещала «пойти по пути социализма», алчно рассчитывая на материальную помощь СССР. Этот грузовик очень понравился в странах Ближнего Востока (Иран, Ирак и т.д.) и Северной Африки (Египет).
Советское внешнеторговое объединение «AutoExport Moscow» поставляло Урал-375, а затем и Урал-4320, в 20 стран «дальнего зарубежья». Даже сейчас продажи «Уралов» в 12 стран мира продолжаются; в лидерах – египтяне (94% всего экспорта «УралАЗ»а). Будут ли они с таким же вожделением относиться к автомобилю «Урал Next»? Время покажет.
Габаритные и весовые характеристики
- Длина: 7,350 м; Ширина: 2,690 м; Высота, без груза: 2,680 м (по кабине), 2980 м (по тенту).
- Колёсная база (расстояние от передней оси до середины базы задней тележки): 4,2 м; база задней тележки: 1,400 м.
- Клиренс (наименьшее расстояние от плоскости дороги до низших точек автомобиля) при полной нагрузке: 400 мм.
- Углы проходимости (въезда) с полной нагрузкой: передний (по буферу) – 44 градуса; задний (по буксирному прибору) – 40 градусов.
- Колея передняя и задняя одинакова: 2 м.
- Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса: 10,5 м.
- Размеры грузовой платформы: 3,9 м х 2,43 м; высота бортов (кроме заднего): 872 мм.
- Погрузочная высота грузовой платформы: 1,420 м.
- Масса снаряженного автомобиля: 8 тонн.
- Грузоподъёмность: 5 тонн. Масса буксируемого прицепа: до 10-ти тонн.
- Полная масса автомобиля: 13,3 тонны.
Объёмы заправочных ёмкостей Урал-375
- Топливные баки: основной – 300 литров; дополнительный – 60 литров.
- Система охлаждения: без подогревателя – 27 литров; с подогревателем – 30 литров.
- Система смазки двигателя: с масляным радиатором – 9 литров; без масляного радиатора – 8,3 литра.
- Масляный резервуар воздушного фильтра двигателя: 0,6 л.
- Масляный резервуар воздушного фильтра вентиляции картера двигателя – 0,07 л.
- Картер коробки передач – 4,5 л.
- Картер раздаточной коробки – 3,5 л.
- Картеры редукторов переднего, среднего и заднего мостов (каждый) – 4 л.
- Картер рулевого механизма – 1,5 л.
- Гидравлическая система рулевого управления с подъемником запасного колеса – 4,5 л.
- Амортизаторы – 1,5 л.
- Система гидротормозов – 2 л.
Двигатель автомобиля Урал-375
Мотор 375-го «Урала» – это 8-ми цилиндровый, V-образный, четырёхтактный, карбюраторный, верхнеклапанный ЗИЛ-375 рабочим объёмом в 7 литров. У данного двигателя чугунный блок цилиндров с легкосъёмными вставными мокрыми гильзами и резиновыми кольцами. Гильза с кислотоупорной вставкой в верхней части. Головки блока цилиндров – две, алюминиевые, со вставными седлами и направляющими клапанов.
Поршни алюминиевые. Поршневые кольца – три компрессионных чугунных (два верхних – хромированные) и одно маслосъёмное стальное, составное. Поршневые пальцы – стальные, плавающие, пустотелые.
Шатуны – стальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием; верхняя головка имеет бронзовую втулку Подшипники шатунные тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминевые (основа — сталь 08кп, антифрикционный сплав — АМО-1-20).
Маховик – чугунный, со стальным зубчатым кольцом. Распределительный вал – стальной, кованый, пяти-опорный. Привод распределительного вала – пара косозубых шестерён.
Клапаны – верхние, расположены в головках блока цилиндров в общий ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в движение от распределительного вала с помощью толкателей, штанг и коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаропрочной наплавкой, имеют механизм шарикового типа для принудительного проворачивания клапана во время работы.
Охлаждение двигателя является жидкостным, принудительным с центробежным насосом, имеющим отключаемый шкив вентилятора. В систему охлаждения включён термостат с твёрдым наполнителем.
В системе охлаждения двигателя ЗИЛ-375 имеется отводная магистраль, которая обеспечивает циркуляцию воды в водяной рубашке двигателя при отключенном радиаторе (байпас).
Основные технические параметры данного бензинового двигателя таковы:
- Мощность (максимальная, при 3200 об/мин): 180 лошадиных сил.
- Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин: 47,5 кгс-м.
- Диаметр цилиндра: 108 мм.
- Ход поршня: 95 мм.
- Степень сжатия: 6.
- Порядок зажигания: 1 — 5 — 4 — 2 — 6 — 3 — 7 – 8.
Серьёзным недостатком бензинового двигателя для Уралов-375 был очень большой, даже для советских времён, расход топлива. По данным завода-производителя, он составляе 48 литров на 100 километров.
В реальности же, и особенно при движении загруженого автомобиля по бездорожью, расход достигал 70-75ти литров бензина на «сотню». За это Урал-375, а по сути – его двигатель, в народе и прозвали «обжорой».
При этом стоит отметить: «Урал-375» расходовал бензина на треть больше, чем «ЗИЛ-131», однако и имел на треть более высокую тяговоооружённость, и потенциальную производительность (провозную способность). Урал-375 с пятитонной нагрузкой в кузове, мог тащить по шоссе ещё и десятитонный прицеп. А ЗИЛ, при тех же условиях — прицеп только 6,5 тонн. По грунту Урал вёз на горбу всё ту же нагрузку 5 тонн, и пятитонный прицеп. А ЗИЛ – 3,5 тонны в кузове и четыре тонны на крюке. А «шоссейный» Урал-377, (6х4), всё с тем же прожорливым двигателем, и по грунту мог тащить более тяжёлый прицеп, чем полноприводный трёхосный ЗИЛ.
Читайте также: Шины r22 для внедорожников
Трансмиссия Урал-375; рулевое и тормозное управление
Грузовик оснащён механической коробкой переключения передач ЯМЗ-204У. Она является трёхходовой, с переключением пятью передач вперёд и одной – назад, с синхронизаторами на второй, третьей, четвёртой и пятой передачах. Передаточные числа: первой передачи – 6,17; второй передачи – 3,40; третьей передачи – 1,79; четвёртой передачи – 1,00; пятой передачи – 0,78; заднего хода – 6,69.
На Урале-375 применена механическая, двух-ступенчатая раздаточная коробка (с «понижайкой»). На автомобилях ранних лет выпуска устанавливались раздаточные коробки с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передним мостом и тележкой задних мостов в отношении 1 : 2. То есть, с принудительно подключаемым передним мостом. Рычаг раздаточной коробки имел три положения: «передний мост выключен»; «передний мост включен, межосевой дифференциал заблокирован»; «передний мост включён, межосевой дифференциал разблокирован».
Далее ввели новую раздатку упрощённой конструкции: с постоянно включенным передним мостом и несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа. Сцепление на Урал-375 сухое, двухдисковое с периферийными пружинами. Рулевой механизм снабжён гидроусилителем.
Тип рулевого управления – двух-заходный червяк, зубчатый сектор и гидроусилитель. Рабочий тормоз — барабанный гидравлический с пневматическим усилителем. Тормоза барабанные, колодочные на всех колёсах; привод пневмогидравлический: для переднего и среднего мостов — совместный, для заднего моста — отдельный
Подвеска, ходовая часть, мосты Урал-375
Основной машины является была штампованная клёпаная рама, изготовленная из листовой стали. Передняя подвеска состоит из двух продольных полуэллиптических рессор.
Спереди они соединяются с рамой специальными креплениями, а сзади являются скользящими. Задняя подвеска сделана по балансирному типу, имеет две полуэллиптических рессоры, которые крепятся к скользящим опорам.
Передний мост Урал-375 – ведущий, управляемый, полуоси имеют шарниры равных угловых скоростей дискового типа. Картеры всех ведущих мостов литые, стальные с запрессованными полу-осевыми трубами. Дифференциал конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси – полностью разгруженные.
Средний мост оснащён ограничительными тросами. Реактивные штанги выполняют роль передатчика толкающих усилий. Конструкция подвески предусматривает телескопические амортизаторы двойного действия. Колёса снабжены специальными шинами марки ОИ-25, обозначение «14.00–20». Машина оборудована системой централизованного изменения давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см²).
Видео:Шины Кама-Урал в чём их минус. Шинный день...Скачать
Модификации Урал-375
- Урал-375 – оборудован кабиной со складным брезентовым тентом. Выпускался с 1961 по 1964 гг.
- Урал-375Д – с цельнометаллической кабиной. Выпускался с 1964 года
- Урал-375А – шасси с удлинённой рамой для установки кузова-фургона К-375.
- Урал-375Е – универсальное шасси для установки различного оборудования и дополнительных надстроек.
- Урал-375С – седельный тягач.
- Урал-375К – специально для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.
- Урал-375Н – народно-хозяйственный автомобиль. Внешними отличиями от Урал-375Д являются отсутствие трубы воздухозаборника, кузова – деревянной платформы с тремя открывающимися бортами, колёса без централизованного регулирования давления в шинах, размер шин — 1100×400-533.
Больше пяти тонн способны перевозить и автомашины для народного хозяйства Урал-375НМ. Все Уралы-375 этих модификаций имеют также возможность буксировать прицепы с полезной нагрузкой до десяти тонн.
Наибольшую нагрузку способны вынести специальные седельные тягачи-лесовозы Урал-375С, которые буксировали полуприцепы с 12-ю тоннами нагрузки, а также появившиеся позже Урал-375СН и Урал-375СНМ.
Видео:Резина или смола? Обзор и сравнение колёс автомобиля УРАЛ-4320Скачать
Отзывы водителей об Урал-375
У большинства людей, которым пришлось в молодости водить Урал-375 (например, во время службы в армии), остались только приятные воспоминания о нём, как об одном из светлых эпизодов своей юности.
Первое, что упоминают все получившие опыт вождения на Урале-375 – это его просто феноменальные вездеходные качества: «Когда включаешь блокировку и «гребут» все три моста, этот автомобиль очень трудно остановить».
Машина в высшей степени простая по конструкции, выносливая и ремонтопригодная. Любой ремонт можно производить буквально в полевых условиях. Комфорт в кабине, конечно же, отсутствует. Несмотря на то, что она трёхместная и вообще довольно просторная, сидишь в ней, «как на обычной табуретке».
Зимой в этой кабине тепло, однако при работе в особо морозных условиях всё-таки необходимо её утепление (с завода тепло- и шумоизоляция не на высоте). По трассе на своей вездеходовской резине Урал-375 идёт очень шумно. Да ведь он и создан совсем не для трассы!
Видео:Шины 16.00-20 И159Скачать
Цена автомобиля Урал-375
Подержанных Уралов-375 не найти: они своё уже отработали. Однако в ряде регионов встречаются предложения о продаже неиспользованных, снятых с хранения Росрезерва автомобилей Урал-375. За них просят, в зависимости от вида и оснащения шасси, от 300 до 500 тысяч рублей.
В целом, грузовик Урал-375 был отличным по проходимости грузовым транспортным средством своего времени. Он выполнил множество поставленных задач, доставляя военнослужащих, специалистов и требуемые грузы в самые труднодоступные и отдалённые районы. Этот автомобиль был способен работать в любых климатических условиях – сурового холода или изнурительной жары.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Ставлю новые шины Кама-Урал и диски ЧОЗ. Замер биения колёсного диска.Скачать
РАСПРОДАЖА Грузовиков УРАЛ 4320 и УРАЛ 375 ЦЕНЫ!Скачать
Урал-375Д против Урал-4320. В чём отличия и какой грузовик лучше?Скачать
ВОЕННЫЙ УРАЛ-375 - 100 литров на 100 км / Бензиновый монстр из ГДРСкачать
Какую резину лучше ставить на УралСкачать
Регулировка Схождения колёс"Урал Некст"Скачать
Урал 4320, накаченая и приспущеная резина. Сравнение!!! Вот это да!Скачать
ОБЗОР УРАЛ 375Скачать
Гильза УРАЛ-375 от производителя г. Мценск +7 48646 22985Скачать
Сходства и отличия грузовиков Урал-375 и Урал-4320, выпущенных в СССРСкачать
Что было уникального в "Урал-375" о чем многие даже не задумывались?Скачать
УРАЛ 375 ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ.ЗАМЕНА МАСЛА В МОСТАХ.ПРОВЕРКА КОЛЕСА #MaksnabroneСкачать
Чем гражданский УРАЛ-377 отличался от военного УРАЛ-375?Скачать