Велопокрышки — часть шасси велосипедного транспорта, которая контактирует с дорожным полотном, обеспечивая первичную амортизацию. От особенностей покрышек зависит широчайший ряд параметров велосипедной езды. Так, покрышки определяют степень наката, стиль езды, динамику передвижения, скоростные режимы и прочее-прочее. Главными конструкционными элементами велопокрышек являются: корд, протектор и отбортовка. В основе покрышек находится синтетический каучук. В конструкции профессиональных велопокрышек может находиться до 200 разновидностей каучуковых соединений (стиролультрадиенкаучук, бутадиенкаучук, бутилкаучук и т.д.).
Профессионалы практикуют установку разных типов покрышек на переднее и заднее колесо. Например, большой популярностью пользуется комбинация передней покрышки с хорошими «гребными» свойствами и задней шиной, которая обеспечивает хороший накат.
Всю серию велосипедной резины можно классифицировать по следующим параметрам. Прежде всего, в зависимости от типа самого велотранспорта: спортивный, для городской езды, кросс-кантри (горный) и пр.
От типа велосипеда будет зависеть профиль покрышки. Спортивные велосипеды оснащаются максимально узкой резиной с практически отсутствующим протектором. Горные имеют резину с широким профилем и хорошим протектором, что обеспечивает надежное зацепление с дорожной полосой. Городские велосипеды обладают покрышками, которые совмещают в себе спортивную и гонную резину.
Тип протектора: слик (лысая резина), полуслик, массивный протектор. «Сликованные» покрышки предназначены для скоростной езды по сухому дорожному полотну. Сликами оснащаются спортивные варианты велосипедов. Такие обеспечивают слабое сопротивление ходу и максимально продолжительный накат. Полуслики имеют шипы протектора только по бокам. Центральная часть полусликов практически лысая. Такая резина является универсальной. В полусликах можно с успехом колесить и по асфальтированному дорожному полотну, и по бездорожью. Резина с массивным протектором идеально подходит для загородного велотуризма. Хороший протектор обеспечивает максимально высокое сцепление с грунтом, но в ущерб скоростным характеристикам и динамике езды.
Тип усиления корда и отбортовки: стальная проволока, кевлар, арамид. Покрышки с усилением на основе кевлара и арамида позволяют скручивать резину для хранения в каком угодно положении. Такие шины можно хорошо скрутить и незаметно уместить в рюкзак или походную сумку. Покрышки же на основе стальной проволоки не могут деформироваться до состояния кевлара или арамида. Скрутив покрышку из проволоки можно повредить усиление и покрышка сразу придет в негодность.
Недостатком резины с усилением из кевлара или арамида является высокая стоимость. Такие покрышки выбирают только профессионалы или продвинутые велогонщики. Новичкам же будет достаточно самых стандартных покрышек на основе стальной проволоки.
При выборе покрышек обратите внимание на уровень жесткости каучука. Есть жесткая резина, полужесткая и мягкая. Покрышки с мягкой рабочей поверхностью хорошо срабатываются с песчаником. Полужесткая резина превосходно себя зарекомендовала на пересеченной местности. А жесткие шины подходят для асфальтированных участков дорог.
Полуслики обеспечивают несколько режимов езды. Слабо накачанные колеса будут опираться на шипы. А высокое давление в шинах позволит кататься на центральной, то есть на лысой части протектора. Слики с водоотводной канавкой позволяют кататься по мокрому дорожному полотну.
Видео:Диаметр колес велосипеда – сколько дюймов выбрать: 26; 27,5 или 29. Плюсы и минусы.Скачать
Велопокрышки
Видео:Какой диаметр колеса велосипеда выбрать? 26, 27 или 29?Скачать
Цены на велопокрышки
Название велопокрышки | Цена |
---|---|
Kenda Klondike Wide 29×2.1 | от 1 972 р. |
Kenda Khan 26×1.95 | от 900 р. |
Kenda Nevegal 26×2.35 | от 1 470 р. |
Schwalbe Road Cruiser K-Guard 26×1.75 | от 1 035 р. |
Continental Ride Tour 28×1.75 | от 2 048 р. |
Велопокрышки — часть шасси велосипедного транспорта, которая контактирует с дорожным полотном, обеспечивая первичную амортизацию. От особенностей покрышек зависит широчайший ряд параметров велосипедной езды. Так, покрышки определяют степень наката, стиль езды, динамику передвижения, скоростные режимы и прочее-прочее. Главными конструкционными элементами велопокрышек являются: корд, протектор и отбортовка. В основе покрышек находится синтетический каучук. В конструкции профессиональных велопокрышек может находиться до 200 разновидностей каучуковых соединений (стиролультрадиенкаучук, бутадиенкаучук, бутилкаучук и т.д.).
Профессионалы практикуют установку разных типов покрышек на переднее и заднее колесо. Например, большой популярностью пользуется комбинация передней покрышки с хорошими «гребными» свойствами и задней шиной, которая обеспечивает хороший накат.
Всю серию велосипедной резины можно классифицировать по следующим параметрам. Прежде всего, в зависимости от типа самого велотранспорта: спортивный, для городской езды, кросс-кантри (горный) и пр.
От типа велосипеда будет зависеть профиль покрышки. Спортивные велосипеды оснащаются максимально узкой резиной с практически отсутствующим протектором. Горные имеют резину с широким профилем и хорошим протектором, что обеспечивает надежное зацепление с дорожной полосой. Городские велосипеды обладают покрышками, которые совмещают в себе спортивную и гонную резину.
Тип протектора: слик (лысая резина), полуслик, массивный протектор. «Сликованные» покрышки предназначены для скоростной езды по сухому дорожному полотну. Сликами оснащаются спортивные варианты велосипедов. Такие обеспечивают слабое сопротивление ходу и максимально продолжительный накат. Полуслики имеют шипы протектора только по бокам. Центральная часть полусликов практически лысая. Такая резина является универсальной. В полусликах можно с успехом колесить и по асфальтированному дорожному полотну, и по бездорожью. Резина с массивным протектором идеально подходит для загородного велотуризма. Хороший протектор обеспечивает максимально высокое сцепление с грунтом, но в ущерб скоростным характеристикам и динамике езды.
Тип усиления корда и отбортовки: стальная проволока, кевлар, арамид. Покрышки с усилением на основе кевлара и арамида позволяют скручивать резину для хранения в каком угодно положении. Такие шины можно хорошо скрутить и незаметно уместить в рюкзак или походную сумку. Покрышки же на основе стальной проволоки не могут деформироваться до состояния кевлара или арамида. Скрутив покрышку из проволоки можно повредить усиление и покрышка сразу придет в негодность.
Недостатком резины с усилением из кевлара или арамида является высокая стоимость. Такие покрышки выбирают только профессионалы или продвинутые велогонщики. Новичкам же будет достаточно самых стандартных покрышек на основе стальной проволоки.
При выборе покрышек обратите внимание на уровень жесткости каучука. Есть жесткая резина, полужесткая и мягкая. Покрышки с мягкой рабочей поверхностью хорошо срабатываются с песчаником. Полужесткая резина превосходно себя зарекомендовала на пересеченной местности. А жесткие шины подходят для асфальтированных участков дорог.
Полуслики обеспечивают несколько режимов езды. Слабо накачанные колеса будут опираться на шипы. А высокое давление в шинах позволит кататься на центральной, то есть на лысой части протектора. Слики с водоотводной канавкой позволяют кататься по мокрому дорожному полотну.
📹 Видео
Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать
Ликбез: велосипедные колесаСкачать
ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРАСкачать
Какое давление качать в колеса велосипеда?Скачать
📐 КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР ВЕЛОСИПЕДА ПО РОСТУ // ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ, РАЗМЕР КОЛЕС И БАЙКФИТСкачать
Маркировка велопокрышек - это нужно знатьСкачать
КАК УЗНАТЬ РАЗМЕР КОЛЕСА? НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?Скачать
Какое давление в шинах велосипеда должно быть?Скачать
Как правильно выбрать камеру для вашего велосипеда?Скачать
Как выбрать детский велосипед, не выходя из дома?Скачать
Выбор детского велосипеда с размером колес 16 дюймовСкачать
Стандарты и размеры покрышек.Скачать
Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?Скачать
Детские двух колесные велосипеды 2021 года от ТМ "CORSO" модели CL, размером 12,14,16,18,20 дюймов.Скачать
6 КРУТЫХ ГАДЖЕТОВ для ВелосипедаСкачать
Какое давление должно быть в шинах велосипеда (ВЕЛОликбез №7)Скачать
Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии УльтраспортСкачать
Какой диаметр колеса лучше? Поговорим о мифахСкачать