- Выбор компонентов: Топ-5 грязевых покрышек для кросс-кантри
- Выбор велопокрышек — правильные рекомендации от спортсмена
- Обзор лучших гравийных велосипедных шин. Быстро катящаяся, но цепкая резина для езды по бездорожью
- Шины для гравийных велосипедов
- Лучшие шины для гравийных велосипедов
- Как выбрать лучшую шину для гравийного велосипеда
- 🌟 Видео
Видео:Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии УльтраспортСкачать
Выбор компонентов: Топ-5 грязевых покрышек для кросс-кантри
Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине
1. Условия, которым должна удовлетворять грязевая покрышка
Грязевая покрышка существенно отличается как от покрышки для сухого грунта, так и от универсальной и должна удовлетворять нескольким условиям.
1. Высокие шипы протектора. Необходимы для того, чтобы уверенно цепляться за любой относительно твёрдый кусочек земли среди размытого грунта.
2. Редкие шипы протектора. Помимо высоты шипы должны располагаться на довольно большом расстоянии друг от друга для быстрого очищения покрышки.
3. Специальный состав резины. У каждого производителя свои наработки, касающиеся состава резины. В общем и целом всё сводится к тому, чтобы грязь как можно меньше прилипала к покрышке. Благодаря этому свойству вкупе с редкими шипами протектора покрышки в течение всей поездки сохраняют отличное держание на самом сыром грунте, и она не превращается в «слик из грязи».
4. Небольшая ширина. Нужна для того, чтобы лучше «прорезать» слой сырой земли, чтобы цепляться за твёрдый грунт. Но исходить нужно их состава грунта, потому что бывают ситуации, когда лучше будет поставить широкую покрышку.
2. Kenda Nevegal
Одна из самых популярных и недорогих покрышек, которую раньше часто ставили на бюджетные велосипеды. Многие знают её за ужасный накат и большой вес, но сделана она вовсе не для асфальтовых покатушек. Если вы заедете на ней в грязь, то простите ей все другие недостатки. Она соответствует всем описанным выше качествам. Кстати, есть варианты данной покрышки, пригодные для использования даже в соревнованиях по кросс-кантри, ведь инженеры компании поработали над весом покрышки, сделав его приемлемым на фоне конкурентов.
3. Maxxis Beaver
Весьма неоднозначная покрышка. Если посмотреть внешний вид, то она больше похожа на универсальную покрышку, ведь шипы протектора не очень высокие, расположены довольно близко. Именно она отправила «на пенсию» флагмана грязевой резины своего времени – Maxxis Medusa. Однако стоит только проехать на ней в грязь, как всё встаёт на свои места. На удивление покрышка очень хорошо держит грунт, позволяя контролировать траекторию движения, не «замыливается» и вытягивает вас в сырой подъём, если только вообще в него реально вытянуть.
4. Continental Mud King
Здесь, в отличие от «бивера», всё однозначно. Буквально «тракторные» шипы протектора пробьют любую грязную жижу и найдут за что зацепиться. В то время как ваши друзья или соперники на соревнованиях будут нещадно страдать и уезжать с траекторий в кусты, вы просто будете наслаждаться потрясающим сцеплением с грунтом. Да, даже в ужасных погодных условиях бывает так, что есть чем наслаждаться. Крутые подъёмы также не станут помехой – вы сможете их преодолеть также, как преодолеваете их в сухую погоду.
5. Schwalbe Nobbi Nic
Немцы разработали эту покрышку давно, но по сей день она не теряет актуальности для использования в грязевых условиях. Огромные шипы протектора страшно шумят на твёрдой поверхности, но при заезде в грязь шум стихает, а вы по-прежнему можете поддерживать ту же скорость, с которой ехали. Покрышка обладает всеми необходимыми качествами, за что и остаётся на ведущих ролях в выборе покупателей.
6. Michelin Wild Mud
Название говорит само за себя. Его можно перевести как «дикая грязь», «безумная слизь», но смысл останется одним – покрышки предназначены для самых ужасных условий. Бросается в глаза интересное исполнение шипов протектора, который как бы скручивается от основания к вершине несколькими ступенями. Инженеры компании утверждают, что таком образом каждый шип буквально ищет среди грязной жижи ту единственную возможность зацепиться и двигать вас вперёд. При езде можно всячески фантазировать и размышлять на эту тему, потому что мыслей о том, как не улететь куда-то не туда, как заехать в крутой подъём и съехать с крутого спуска, у вас точно не будет.
Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине
Видео:Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать
Выбор велопокрышек — правильные рекомендации от спортсмена
Самое важное правило: для каждого велосипеда и места катания — свои покрышки. Одним важна скорость, другим зацеп, а кто-то постоянно в поисках сочетания этих факторов.
Если сразу углубляться в вопрос, то в покрышках имеется большое количество параметров.
Классическое обозначение — 26X2.0. Значит нужна покрышка на колесо 26 дюймов и шириной 2.0.
Какие параметры есть у велосипедных покрышек?
- 1)Ширина;
- 2)Диаметр 20″/26″/29 и др.;
- 3)Вес; (Чем меньше, тем быстрее катится колесо и его проще проколоть)
- 4)Плотность каркаса/количество нитей ; (TPI у Maxxis; чем больше тем лучше)
- 5)Наличие защиты от проколов;
- 6)Рисунок протектора;
- 7)Компаунд резины (мягкий/жесткий); (Влият на накат и держак)
- 8)Корд — метал или кевлар; (влияет на вес и «прокалываемость»)
- 9)+ у каждого бренда могут быть свои технологии и тонкости.
Не просто, да?) Именно поэтому сегодня мы разберем обычный вариант подбора покрышки для любительского катания.
Какова логика подбора покрышек?
«Чем шире покрышка, тем меньше накат (как покрышка катится от одного оборота педалей) и лучше «зацеп» и наоборот»
«Чем более развитый протектор (высокие шипы), тем больше зацепа и меньше скорость — и наоборот. «
В принципе здесь простая физика и ничего более. Гладкие и узкие покрышки — всегда поедут быстрее и легче.
«Чем вес на крае колеса меньше (покрышка/камера/обод), тем велосипед едет быстрее.»
Поэтому не советуем покупать совсем тяжелые покрышки. Так как удовольствия от того, что постоянно придется толкать велосипед педалями — мало. (Попробуйте прокатиться на мягкой грязевой резине по городу)
Именно на основе этих составляющих стоит выбирать свои будущие покрышки.
Какие основные типы покрышек бывают?
- Слики : Если ваша место катания город, асфальт и скорость – покупайте вмеру узкие покрышки со сликовым протектором.
- Полуслики : Если катаетесь везде, то это ваш выбор. По середине обычно протектор минимален (если даже не совсем отсутствует), а шипы по бокам достаточно крупные. Так решается и задача наката и задача контроля в поворотах;
- Высокий протектор : В зависимости от частоты вылазок на природу и в грязь, можно подбирать комплект с более крупными шипами.
- Грязевые : Если вы катаетесь только в грязь – грязевые модели для вас;
- Зимние : Покрышки с шипами; Тяжелые, но дарят бесконечный контроль в зимнюю погоду.
Как узнать размер своей покрышки?
Посмотрите на ее боковину.
Важно ли покупать именно свой размер покрышки?
Не совсем. Важно купить такой же диаметр, максимальная ширина ограничивается шириной перьев (рамы) на велосипеде, а на сколько покрышка может быть узкая — ограничивает уже ваш обод. Слишком узкая покрышка может не встать в обод, а слишком широкая упереться в раму или вилку.
Читайте также: Какие марки шин выпускают в россии
Пример: Обычно на горных велосипедах стоят покрышки шириной 2.0-2.3. В пределах 1.6 — 2.4 в большинстве случаев можно поменять. На шоссейных велосипедах, обычно цифры будут такие: 700 и 18. Что означает ширина обода 28″ (или 700сс) и ширина 18. В среднем ширина на шоссейных велосипедах от 18 до 28 мм.
Покупать ли одинаковые покрышки на зад и перед?
Для обычного катания можно купить одинаковые покрышки и на перед и на зад с продольным рисунком протектора (Если производитель это допускает). Так вы получите большую скорость и накат. А вот если вы спортсмен, то вам может быть важнее торможение/разгон. Тогда будет иметь смысл назад поставить более «гребущую»/»тормозящую» покрышку с поперечным рисунком.
Как снизить количество проколов?
Накачивайте покрышку согласно рекомендации производителя. Так за все лето вы сможете ни разу не менять или клеить камеру.
Также можно купить тяжелые и прочные камеры для даунхилла. Однако они добавят прилично веса.
Какие бренды стоит приобретать?
Наиболее известны в России — Maxxis, Schwalbe, Continental. Однако эти покрышки достаточно дорогие и не всегда уместны в любительском катании, поэтому можно смело обращать внимание на более доступные аналоги от Rubena, Vittoria и даже китайских noname брендов.
Как оценить дешевую покрышку?
Сначала пощупайте в руках нормальную покрышку от известного бренда. Затем потрогайте дешевый аналог. Оцените ее вес, на сколько потенциально шипы могут отваливаться, качество самой резины при нажатии на него ногтем. Если ничего не отторгает от покупки, то можно брать. Даже если она сильно пахнет китайской резиной;)
Какое давление должно быть в покрышке?
Рекомендации чаще всего указаны на боковине покрышки. Подробнее мы писали в специальной статье.
Так что же выбрать?
Проблема — когда нужно выбрать один комплект для всего. У спортсменов обычно несколько комплектов для разного типа грунта. Обычному любителю столько не нужно, да и возни с заменой будет слишком много ради прогулок.
В большинстве случаев достаточно выбрать полуслик или покрышку с невысоким протектором. Особенно важно помнить какая была покрышка до этого и что вы хотите получить. Если накат — уменьшаете высоту шипа, если не хватает держака, выбираете модель с более высокими шипами.
Мой личный совет по выбору.
В России можно найти очень много хороших покрышек. Дам пару советов из опыта моих друзей и своего личного — модели ТОП 1.
Maxxis Minion DH и новые DHR 2 — сверхпопулярная резина для скоростного спуска (задняя покрышка имеет как раз поперечный протектор для торможения);
Maxxis WetScream — мощнейщая грязевая резина. Также отлично катит на очень сыпучем грунте. Не советую для туризма или катания на плоскости;
Schwalbe Nobby Nic — отличная универсальная резина с уклоном в катание по грунту (не город). Не смотря на все — имеет очень хороший накат в городе. Используется в том числе в кросс-кантри;
Maxxis Advantage — крайне накатистая и имеет хороший держак на грунте. Используется в том числе в кросс-кантри;
Vittoria/Geax Morsa и Goma — отличный вариант для универсального катания по цене. Не подламывается при спущенном давлении и крайне прогнозируема в повороте. Обратите внимание — как раз вариант, когда сзади центральные шипы меньше боковых — все в угоду накату и скорости. Однако по качеству проигрывает Maxxis, но он и сильно дороже;
Секрет 1.
Если вам не хватает зацепа. Можно немного приспустить покрышку — так будет бОльшее пятно контакта и зацеп вырастет. Однако не перестарайтесь — главное чтобы покрышка не билась об обод и не подламывалась при катании.
Для совмещения и наката и зацепа, некоторые производители вперед ставят покрышку с развитым протектором, а назад развитый полуслик. Мощные быковые шипы и среднего размера центральные.
Смирнов Денис. Гонщик — даунхил, слалом. Призер соревнований в России и за рубежом.
Видео:Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?Скачать
Обзор лучших гравийных велосипедных шин. Быстро катящаяся, но цепкая резина для езды по бездорожью
Сочетание лучших технологий шин для шоссейных и горных велосипедов – это шины для гравийных велосипедов.
Гравийные велосипеды могут быть ближе по внешнему виду к своим дорожным собратьям, но их требования к покрышкам более близки к резине, которую вы найдете на лучших горных велосипедах хардтейл.
Шины для гравийных велосипедов
Как только вы переходите с асфальта на тропу, многие общепринятые истины о сопротивлении качению и сцеплении с дорогой меняются. Значительно. В то время как шины для шоссейных велосипедов в основном представляют собой настоящие слики, с маргинальными канавками протектора для вытеснения воды и переходного сцепления, требования к шинам для гравийных велосипедов совершенно другие, и профиль протектора отражает это.
Порезы на боковинах – это не то, о чем нужно думать на дорожном велосипеде, но на бездорожье они представляют собой вполне реальный риск прокола. Как и динамика сцепления при подъеме, торможении и прохождении поворотов на рыхлых поверхностях, которые могут уходить под колеса. Это полная противоположность асфальтовому покрытию с высоким коэффициентом трения.
Чтобы найти оптимальный компромисс между сопротивлением качению, комфортом езды и сцеплением на бездорожье, мы привели список лучших шин для гравийных велосипедов, доступных в настоящее время.
Лучшие шины для гравийных велосипедов
Specialized Rhombus Pro
Цена: $60 / £45 | Вес: 575 г | Размеры: 700×42 мм
Rhombus – одна из последних гравийных шин Specialized, которая входит в стандартную комплектацию Diverge Evo, версии флагманского гравийного велосипеда Diverge с плоской дугой.
В Rhombus используется технология 2Bliss от Specialized для легкой бескамерной установки, а каркас имеет 60tpi для защиты от порезов боковины. Центральный протектор состоит из плотно упакованных сиповидных бугорков с разным рисунком в виде наконечника стрелы, а ближе к краю покрышки расположены более крупные бугорки с квадратными краями.
Благодаря такому дизайну Rhombus является отличной шиной для езды в переменчивых условиях бездорожья. Эта шина предназначена для тех, кто не боится ездить на своем гравийном велосипеде по синглтреку, который большинство велосипедистов приберегают для горных велосипедов.
Maxxis Rambler
Цена: $54.00 / £54.99 | Вес: 660 г | Размеры: 650×47мм, 700×38, 40, 45, 50мм, 27.5×1.5in
Модель Rambler существует уже несколько лет, но недавно Maxxis представила 50-миллиметровую версию для райдеров, которые хотят более агрессивной езды на гравийном велосипеде.
Читайте также: Вес одной шины r21
В центральной части протектора Rambler используется смесь грубых верхних крестов и вдавленных кирпичей, а на плечах – рамповые L-образные и сиповидные блоки мини-MTB. Велосипедисты могут выбрать один из двух вариантов каркаса: стандартный EXO от Maxxis или SilkShield, который обеспечивает повышенную защиту от проколов и порезов.
Мы протестировали каркас Silkshield и обнаружили, что из-за более толстой резины велосипедистам необходимо снизить давление для плавной и отзывчивой езды. С другой стороны, версия EXO более эластична и податлива при более высоком давлении и легче.
Эта шина предлагает любителям гравия дизайн протектора в стиле MTB, хорошую защиту и множество вариантов размеров по приемлемой цене.
Vittoria Terreno Mix
Универсальная покрышка, предназначенная для смешанных условий эксплуатации.
Цена: $53.99/£46.99 | Вес: 512 г | Размеры: 700×31, 33, 38 мм
Vittoria выпускает четыре версии Terreno для велосипедов с дропбаром, и это универсальная версия.
Terreno Mix, доступная в четырех размерах, использует обод TNT от Vittoria и имеет центральный блок протектора со стреловидными блоками. Имеется один ряд плечевых блоков, которые требуют от водителя достаточно агрессивного наклона велосипеда для достижения наилучшего сцепления. Состав G2.0 с добавлением графена способствует сцеплению на мокрой дороге.
Terreno Mix – это мастер на все руки, но не мастер на все руки. Она подходит как для асфальта, так и для грунтовых дорог и обеспечивает впечатляющее сцепление в мокрую погоду при правильной езде. Графеновый компаунд обеспечивает долгий срок службы, и шина предлагается по отличной цене.
Hutchinson Touareg
Быстро катящаяся французская резина.
Цена: $65 | Вес: от 490 до 585 г | Размеры: 700×40, 45 мм и 650×47 мм
Hutchinson классифицирует свою шину Touareg как многоцелевую внедорожную шину, подходящую как для гравия, так и для циклокросса. Touareg выпускается в трех размерах, ширина варьируется от 40 до 47 мм, хотя мы всегда рекомендуем выбирать самый широкий размер, если позволяет клиренс рамы вашего гравийного велосипеда.
Обойма имеет твердость 127 tpi, что делает шину эластичной и обеспечивает относительно низкое сопротивление качению. Дизайн протектора представляет собой шевронное расположение мелких блоков в центре, что способствует сцеплению при подъеме и торможении.
По краям протектора Touareg расположены более крупные блоки, помогающие при прохождении поворотов, что дает вам уверенность в том, что эти шины для гравийных велосипедов можно использовать на крутых подъемах.
Что касается резиновой смеси, то для Touareg в основном используется резина с дюрометром 60 ShA, обеспечивающая долговечность, а краевые блоки – 50 ShA, что делает их более эластичными, улучшая сцепление при прохождении поворотов с умеренным углом наклона.
Защита от проколов хорошая, благодаря текстильной сетке Hutchinson, встроенной в корпус Touareg. Эта технология доказала свою эффективность в гонках на горных велосипедах XC и должна обеспечить более чем адекватную защиту от проколов на любой гравийной трассе.
Как и следовало ожидать от французских шин, стиль не забыт, и гравийные шины Touareg доступны с боковинами цвета загара.
Michelin Power Gravel TLR
Цена: $32-40 | Вес: 380 г | Размеры: 700×33, 35, 40, 47 мм
Power Gravel – это прочная многослойная внедорожная шина, которая должна понравиться райдерам, которые часто ездят по местности, содержащей сланцы и камни.
Она имеет трехслойную оболочку 120 tpi, которая гарантирует, что если во время прохождения синглтрека вы наткнетесь на корневую кромку или камень, вам, скорее всего, не придется доставать мобильный набор для ремонта проколов.
Power Gravel имеет достоверно низкое сопротивление качению, а последняя версия предлагается в большем размере 47 мм. Инженеры Michelin в основном использовали блоки протектора треугольной формы для пятна контакта Power Gravel, что позволило снизить сопротивление, но при этом обеспечить хорошие тормозные характеристики шины.
В краевой части протектора используются более крупные блоки, как по ширине, так и по высоте, что обеспечивает предсказуемость поведения в поворотах. Это быстро катящаяся шина для гонщиков, для которых скорость является приоритетом, но при этом она имеет достойный каркас, чтобы справиться с некоторыми участками синглтрека.
Panaracer Gravelking SK
Японский вариант для путешествий по гравию с широкими возможностями.
Цена: $60 | Вес: от 360 до 590 г | Размеры: 26×2.1 мм, 650×48, 53 мм и 700×28, 32, 35, 38, 43, 50 мм
Японский бренд шин наиболее известен своими красочными протекторами, но с шинами Gravelking SK компания Panaracer доказывает, что она также обладает мастерством езды по гравию.
Какой бы ни была комбинация рамы и вилки вашего гравийного велосипеда, будьте уверены, что для него найдется подходящая шина Gravelking SK. Panaracer предлагает огромный выбор размеров Gravelking от 26 дюймов до 700c. Велосипедисты также могут заказать покрышки с загорелыми боковинами.
Все шины Gravelking используют натуральную резину ZSG от Panaracer и имеют уникальный рисунок протектора с перекрещивающимися прямоугольными блоками протектора. Рисунок протектора Gravelking SK может выглядеть как прорезиненная версия игрового экрана Тетриса, но он гарантирует невероятно низкое сопротивление качению и удивительно активное торможение.
Щит ProTite от Panaracer также обеспечивает защиту от проколов, встраивая эпоксидную нить глубоко внутрь корпуса.
Specialized Pathfinder Pro 2Bliss Ready
Если у вас есть навыки управления велосипедом, Pathfinder принесет скорость.
Цена: $50 | Вес: 480-555 г | Размеры: 700cx38, 42 мм и 650×47 мм
Компания, которая производит гравийный велосипед Diverge, выпускает не менее убедительную внедорожную шину. Шина Specialized Pathfinder Pro 2Bliss Ready имеет характерную сликовую центральную часть, что говорит о ее намерении обеспечить низкое сопротивление качению.
Хотя лысая средняя часть может сделать ее менее предсказуемой при наезде на скользкие корни или покрытую мхом лесную местность, это шина, которая вознаграждает умелых гравийных гонщиков очень высокой средней скоростью.
Рисунок протектора Pathfinder не содержит рельефных блоков или прорезей, но если вы собираетесь проехать много километров по быстрым проселочным дорогам, то мало какая шина имеет лучший индекс эффективности. Если ваш гравийный велосипед становится будничным пригородным транспортом между эпическими субботними поездками, это идеальные шины двойного назначения.
Schwalbe G-One Bite
Высокопроизводительная немецкая гравийная резина – по цене.
Цена: $80-84 | Вес: 420-550 г | Размеры: 650×1.5, 2.0, 2.1″ и 700×38, 45мм
Ассортимент покрышек Schwalbe огромен, и G-One Bite не разочаровывает, предлагая различные диаметры колес и выбор ширины.
Немецкий специалист по шинам использует интересный рисунок протектора для своих шин G-One Bite. Вместо треугольных, квадратных или прямоугольных блоков протектора G-One Bite имеет круглые бугорки. Они расположены в три ряда по центру шины, обеспечивая сцепление при подъеме и торможении на рыхлой и твердой почве.
Читайте также: Рассчитать процент износа шин
Два ряда переходных лап ведут к краю протектора, при этом в зависимости от их расположения на соответствующих лапах вырезан технически проверенный рисунок сипов. В результате вы получаете очень прогрессивную обратную связь с рулем, когда начинаете наклонять G-One Bite от центрального протектора к краям.
Schwalbe Snakeskin придает корпусу внешнюю тканевую отделку, повышая устойчивость к порезам и облегчая посадку и накачивание G-One Bite на бескамерном ободе.
Vittoria Terreno Wet G2.0
Если вы катаетесь по гравию под постоянной угрозой дождя, эти шины – отличный вариант.
Цена: $43 | Вес: 390-500 г | Размеры: 700×31, 33, 38 мм
Разработчики шин Vittoria предлагают отличный выбор шин для тех гравийных байкеров, которые не боятся грязных приключенческих маршрутов, но при этом могут быть ограничены клиренсом рамы.
Благодаря фирменному размеру обода, Terreno Wet G2.0 поместится в задний треугольник практически любого гравийного велосипеда. Если вы часто совершаете длительные поездки по грязным дорогам под серым небом, открытый рисунок протектора шины Terreno Wet G2.0 от Vittoria принесет вам огромную пользу.
Создавая достаточное пространство в пятне контакта для удаления грязи при вращении колеса, Terreno Wet G2.0 предотвращает засорение. При этом приходится жертвовать предельным сопротивлением качению, но в то время как шины для гравия с меньшими блоками протектора могут катиться быстрее, они также быстрее забиваются, что делает их неспособными передавать тормозные усилия.
Шины с более узким профилем обладают способностью прорезаться в грязи, находя любое подобие сцепления, которое может быть хоть немного глубже, чем осадок. Хотя шины с более крупным корпусом обеспечивают больший комфорт, в случае поездки на гравийном велосипеде в сырую погоду вам понадобится что-то, способное вгрызаться в поверхность, для чего Terreno Wet G2.0 имеет соответствующий размер.
Шина Terreno Wet G2.0 отлично подходит для грязных условий, так как в ее резиновой смеси присутствует графен – то, чему компания Vittoria придает первостепенное значение при разработке и производстве шин. Химическое взаимодействие резины и графена улучшает общие свойства шины Terreno Wet G2.0 в плане сцепления и срока службы.
WTB Raddler
Гравийная шина в стиле горного велосипеда.
Цена: $59.95 | Вес: 490-547 г | Размеры: 700×40, 44 мм
Шина Raddler от WTB – хороший пример того, как технология полусликовых шин для горных велосипедов нашла свое применение на гравийных велосипедах. Велосипедисты эндуро открыли для себя преимущества задней шины с ярко выраженным краевым протектором и плотно упакованными, меньшими по размеру, центральными блоками. Компания WTB успешно перенесла эти знания из горных велосипедов в шины для гравия.
Шина Raddler использует эту конфигурацию для обеспечения достаточного сцепления при подъеме на рыхлых поверхностях, не снижая эффективности педалирования на ровных гравийных дорогах. Большие прямоугольные блоки кромки ориентированы наружу и имеют глубокие прорези. Как вам скажет любой горный велосипедист, канавки позволяют блокам протектора реагировать на изменения рельефа, обеспечивая более динамичное сцепление, когда вы случайно натыкаетесь на корни или каменистые участки во время езды по гравию.
Защита от проколов обеспечивается нейлоновым слоем SG2 от WTB, который находится внутри каркаса и проходит от шайбы к шайбе.
Являясь уменьшенной и подходящей для гравийных велосипедов версией покрышки Riddler для горных велосипедов эндуро, WTB Raddler также набирает очки стиля, выбирая черный или коричневый цвет боковины.
Как выбрать лучшую шину для гравийного велосипеда
Каталог доступных шин для гравийных велосипедов может быть пугающе разнообразным. Вот как определить, какой рисунок протектора и размер шины лучше всего подходит для ваших требований к езде.
Больше – значит лучше?
Вопрос размера покрышки зависит от клиренса рамы и типа местности. По мере того, как все больше велосипедистов на гравийных трассах осознают преимущества большего размера покрышки с точки зрения комфорта езды и снижения сопротивления качению, велосипедные бренды стали выпускать шины большего размера.
Каков идеальный размер? Ограничение клиренса вашей рамы будет во многом определять выбор, но для общего катания по гравию рекомендуется экспериментировать с самой большой покрышкой, которую вы можете установить. Выигрыш в массе при увеличении размера обода от 33 до 45 мм невелик, но выигрыш в комфорте езды на пятичасовом гравийном маршруте будет значительным.
Стоит помнить, что большие шины лучше всего работают на более широких ободах, поэтому убедитесь, что выбранная вами резина хорошо сочетается с шириной колеса.
Проколы гораздо хуже, чем необходимость толкать несколько граммов
Низкая масса всегда желательна для любого вращающегося компонента велосипеда. Но в случае с гравийными шинами следует тщательно взвесить реальность выбора в пользу более легкого корпуса, в который не встроены слои дополнительного защитного материала.
Мы бы всегда оправдывали наличие нейлонового или композитного слоя в вашей покрышке для гравийного велосипеда, чтобы предотвратить превращение отличного дня на природе в серию ремонтов проколов. Чем авантюрнее гравийный маршрут, тем выше вероятность столкнуться с более грубыми тропами или рельефом, что может спровоцировать прокол или порез боковины.
Разница в весе между сверхлегкими гравийными шинами и шинами со значительной защитой боковины не так уж велика. Вы должны найти баланс между раздражением, которое доставляют проколы, и экономией нескольких граммов. По нашей логике, чуть более тяжелая гравийная шина с защитной боковиной выигрывает всегда.
Держать на грани
Покрышка для гравийного велосипеда в принципе остается гибридом между горным велосипедом XC и дорожной шиной. Большинство гравийных шин – это настоящие полуслики, а некоторые из них имеют полностью лысую центральную часть для наименьшего сопротивления качению.
Если учесть, насколько непредсказуемой может быть поездка по бездорожью с точки зрения разнообразия рельефа, лучше выбрать рисунок протектора с очень низкими центральными буграми. Они обеспечат необходимое торможение на мокрых камнях и корнях.
Безусловно, самой важной характеристикой любой шины для гравийных дорог являются блоки по краям. Они должны быть смелого размера и, желательно, с прорезями, которые позволяют блокам протектора более динамично формироваться и изменяться на корневищах и скалах, увеличивая сцепление и повышая вашу уверенность при езде.
Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Выбор покрышек для горного велосипеда. Рисунок протектора.Скачать
Welt Горный велосипед Ranger 4.0 2024. Совершенный зверь для приключений по бездорожьюСкачать
Как выбрать покрышки для велосипеда? ИНСТРУКЦИЯ для новичков / ЛАЙФХАКИСкачать
Как выбрать велосипед — инструкция из трех шаговСкачать
Фетбайк и его главный минус.а также огромные плюсыСкачать
Как выбрать резину для велосипеда?Скачать
На что СМОТРЕТЬ при ПОКУПКЕ велосипедаСкачать
Размеры велосипедных покрышек | Veloparts.com.uaСкачать
ТОП-10 Гравийных покрышекСкачать
Как выбрать зимнюю резину для велосипедаСкачать
Шины без воздуха. Нужны ли?Скачать
Шок Непробиваемая покрышка за копейкиСкачать
Как подобрать велопокрышку по ширине обода колеса велосипеда. Обзор от Веломоды.Скачать
КАК ВЫБРАТЬ ПОКРЫШКИ #2 | Протектор | Рисунок резиныСкачать
КАК ВЫБРАТЬ ПОКРЫШКИ #1 | Чем отличается велосипедная резинаСкачать
Самые легкие велосипедные шиныСкачать
Покрышки для велосипеда. КАК ВЫБРАТЬ ПРОТЕКТОР и в чем разница?Скачать