У друга есть Турист, покрышки и камеры сгнили, какие из современных (импортных) подходят для Туристовских колес? Поход с остатком покрышки на велорынок потерпел фигаско, предложили купить новые колеса.
- Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
- Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
- Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
- Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
- Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
- Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
- Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
- Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
- Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
- Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
- Велосипед Турист
- Знакомство с «Туристом»
- Спортивно-туристические велосипеды
- Какими характеристиками обладали первые «Туристы»
- Рассмотрим, чем оснащен типичный дорожно-туристический велосипед. А именно, такие серии, как В-31, В-32, В-33.
- Технические характеристики «Старт-Шоссе». Модель 155-411
- «Турист» 153 — 421
- Новая жизнь старого байка
- Дополнительный тюнинг
- Где найти запчасти к советским велосипедам?
- Я очень хочу приобрести такой велосипед
- Видео. ХВЗ «Турист» В-33 1956г.
- 🎥 Видео
Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
Сообщение Zin » 21 июл 2009, 23:43
Странно, должны были предложить купить новый велосипед ?
Подойдут покрышки на колесо 28″ (28х35 или чуть больше)
Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
Сообщение Хе-Хемуль » 21 июл 2009, 23:52
Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
Сообщение Tilbert » 21 июл 2009, 23:55
Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
Сообщение Максимилиан » 22 июл 2009, 23:07
Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
Сообщение Черепашка » 25 июл 2009, 13:24
Странно, должны были предложить купить новый велосипед ?
Подойдут покрышки на колесо 28″ (28х35 или чуть больше)
Спасибо! Еще одно уточнение. 28″ это 711,2 мм а большинство «дорожных» покрышек промаркировано 700мм (на Чейне например). Это две большие разницы? Или как раз такие и подойдут?
Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
Сообщение Хе-Хемуль » 25 июл 2009, 13:39
Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
Сообщение Эфиоп » 25 июл 2009, 14:30
Из опыта прошлой жизни: Работая продавцом в Омни, как-то не раз приходилось пытаться натянуть современную гибридную резину на туристские обода. Какой-то там размер отбортовки сам свой — не лезет, сцуко!
Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
Сообщение Никанор » 25 июл 2009, 18:48
Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
Сообщение Хе-Хемуль » 25 июл 2009, 23:50
Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста
Сообщение Черепашка » 27 июл 2009, 16:14
Черепашка подойдут 700-32/32/37 и может 40/40 с копейками, и 622-*****. Это все одно и тоже.
Ага, я с гоночной Ригой в свое время попал — при накачке слезало
Мерить надо, причем лучше каждую
Из опыта прошлой жизни: Работая продавцом в Омни, как-то не раз приходилось пытаться натянуть современную гибридную резину на туристские обода. Какой-то там размер отбортовки сам свой — не лезет, сцуко!
Вот, участнеги, этого йа и боялсо.
Ну полюбому спасибо, кто предупрежден. Будем экспериментировать.
Видео:Как установить современные новые колёса на советский велосипед ХВЗСкачать
Велосипед Турист
В далеком 1924 году два парня отправились в путешествие вокруг земного шара. Их имена: И.Фрейдберг и А.Князев. На тот момент молодые люди учились в институте физкультуры. Они первыми решились на велосипедные испытания. Их поездка была основана на собственном энтузиазме. Они повидали множество стран: от Китая до Латинской Америки. В Москву вернулись юные энтузиасты через три года.
Читайте также: Компрессор для накачки шин автомобиля рейтинг
С тех пор завод начал активное производство различных велосипедов. ХВЗ выпускал модели не только для взрослых. Он был популярным производителем детских велосипедов, которые пользуются спросом и в нынешние времена.
Видео:КОЛЕСА ДЛЯ ХВЗСкачать
Знакомство с «Туристом»
Если говорить и сравнивать данную модель с дорожными велосипедами, выпускаемыми на том же заводе, «Турист» имел облегченную конструкцию. Внедрили туда и механизм переключения передач. Шины стали уже, присутствовали ручной и задний тормоз. Причем, качество шин отличалось своей надежностью, позволяло ездить на пересеченной местности и по дорогам с неровностями.
Схожие по геометрии рамы и уже имевшая механизм переключения трех передач скоростей модель В-32. Механизм прозвали тогда «костяной ногой», который со временем заменили на телескопический. К концу выпуска этой линейки велосипедов изменили конструкцию передней вилки и форму коронки.
Следует отметить, что следующая модификация «Туриста» положила основу классической конструкции велосипедам данного типа. Появилась узорная маска, втулки, добавили бонки для удержания тросов. В качестве материала использовалась хромированная сталь. А самое важное — изменение постигло шильдик-эмблему.
Велосипед ХВЗ «Спутник» В-34 .
- Вместо накладного переключателя появился параллелограммный;
- Руль изготавливался из алюминия;
- Изменен вынос руля;
- Убран декоративный гребень;
Это были последние глобальные новшества. Все последующие байки данной линейки менялись, в основном, внешне. Иногда совершенствовалась трансмиссия.
Видео:Выбор покрышек для горного велосипеда. Рисунок протектора.Скачать
Спортивно-туристические велосипеды
Видео:Шоссейные покрышки для велосипеда. Какие и почему?Скачать
Какими характеристиками обладали первые «Туристы»
Рассмотрим, чем оснащен типичный дорожно-туристический велосипед. А именно, такие серии, как В-31, В-32, В-33.
- Рама изготовлялась из надежного материала – стали. Имела закрытый тип, высоту — 560 мм;
- База — 1090 мм;
- Руль изготавливался из стали. Мог быть как спортивного, так и дорожного типа;
- Колеса. Обода коробчатые из алюминиевого сплава. Размер шин –32×622 мм;
- Седла в одних партиях были жесткими. А в других встречались мягкие;
- Педали были облегчённые. Имели литый корпус;
- Вилка из стальных труб, закрытая;
- Втулка заднего колеса трещоткой на 3 звезды, бестормозная;
- Количество зубьев на задних звездах — 6, 20, 24; а на передних — 48;
- Количество передач – 3;
- Тормоза — передние клещевые;
- Цепь – втулочно–роликовая;
- Дополнительное снаряжение: звонок, багажник, велосипедная фара, сумка для хранения инструментов. В некоторых моделях встречался задний фонарь. Приятным дополнением всегда был насос со шлангом, который в нужную минуту под рукой;
- Вес велосипеда -14,0 кг.
Технические характеристики «Старт-Шоссе». Модель 155-411
- Рама изготовлялась из надежного материала – стали. Имела улучшенную конструкцию, состоящую из тонких труб. Высота минимум 520 мм, максимум 600 мм, в зависимости от партии;
- База — 995 – 1025 мм;
- Руль изготавливался из дюралюминия. Спортивного типа, с удлиненным выносом;
- Колеса. Материал — дюралюминий. Размер шин – 600×27 мм;
- Спицы стальные, редуцированные;
- Тормоза улучшенные;
- Седло изготовлено из полужесткого каркаса. В данной модели встречалось исключительно жесткое покрытие. Материал — пластик;
- Педали изготавливались из стали. Тип — челночный;
- Передняя вилка имела новую геометрию. Материал — легированная сталь;
- Втулка заднего колеса с четырехступенчатой трещоткой, бестормозная;
- 10 передач;
- Цепь – втулочно–роликовая;
- Количество зубьев на задних звездах – встречалось три варианта, в зависимости от партии;
- Втулка задняя – с пятиступенчатой трещоткой, бестормозная;
- Вес — 10,5 кг;
Читайте также: Шина медная 10 3 мм 200мм
«Турист» 153 — 421
- Рама состояла из тонких труб. Высота минимум 546 мм, максимум 600 мм, в зависимости от партии;
- База — 1060 мм;
- Руль изготавливался из стали или алюминия. Тип — дорожный;
- Колеса не отличались от своих предшествующих моделей. Имели облегченные щитки. Размер шин – 622×32 мм. Тип — бортовые;
- Спицы изготовлены из стали. Резьба на них 2,1×0,4 мм;
- Тормоза кантилеверные, ободные;
- Седло изготавливалось из полужесткого каркаса. Материал мягкого покрытия — кожзаменитель;
- Педали. Материал – сталь. Тип как в предшествующих моделях;
- Передняя вилка, втулка заднего колеса и цепь остались неизменными;
- 4 передачи;
- Количество зубьев на задних звездах 6, 20, 22 и 24, а на передних — 51;
- Дополнительное снаряжение: багажник, подрамная сумка для хранения инструментов, подножка. Желтые боковые и красные передние катафоты. Всегда в комплект входил насос. Реже встречались фары и генератор электричества;
- Вес велосипеда 14,5 кг.
Новая жизнь старого байка
Что можно изменить в стареньком велосипеде? Многие опытные райдеры понимают, что в некоторых случаях проще купить модель советского производства и оборудовать ее новыми деталями.
Так, например, легко можно модернизировать систему (шатуны со звездами). После этой замены будет намного проще ехать по подъемам. Но обязательно тогда должна произойти смена цепи. Можно выбрать импортную цепь на 5/6 или 7/8 скоростей различных фирм.
Задние втулки «Туристов» имеют примитивную защиту от воды и грязи. Отсюда следует, что разборка ее неизбежна при интенсивной и частой езде. Велосипедисты советуют выбирать втулки от зарубежных производителей.
Выбирая задние переключатели, можно остановиться на том же ХВЗ. Независимо от того, что их считают весьма примитивными, качество не уступает другим модным фирмам. Если речь пойдет об установке трещотки или кассеты с большой задней звездой, то здесь уже не обойтись без зарубежных переключателей.
Принимаясь за модернизацию ободов, следует помнить, что экономия здесь лишняя. Хорошими могут стать двойные, импортного качества. К «Туристу» прекрасно подойдут обода шириной 18 — 21 мм.
Дополнительный тюнинг
Очень популярной и доступной является светодиодная подсветка колес велосипеда. Только представьте, как в ночное время райдер сможет блистать среди друзей своими огнями. Главное, что это можно внедрить в любой байк, независимо от модели или фирмы производителя.
Читайте также: Резина шины в электроуглях
Еще смело можно купить новое седло или современные тормозные ручки.
Не исключено экспериментирование с сигнальным звонком. Сейчас на велосипедном рынке много их разновидностей. На любой вкус. Некоторые умудряются обвесить байк своего руля со всех сторон нестандартными звонками.
Многие любят, чтобы велосипед отражал в вечернее время. Что можно придумать, если нет времени или возможности встраивать светодиодную подсветку? Для таких случаев придумана отражающая пленка. Чаще всего ее клеят на раму и обода.
Спицы также можно модернизировать различными обмотками, наклейками или вставками.
Некоторые любят вешать «номера» на байк в виде собственного имени. Обычно они крепятся сзади на сидение или впереди на руль. Такие «номера» можно приобрести в специализированных магазинах или же изготовить самим с применением ламинирования.
Вариантов тюнинга множество. Все зависит от желания и фантазии райдера. Как выяснилось, можно изменить цвет рамы, установить современное седло, заменить шины, прикрепить багажник и держатель для воды.
Кто-то меняет только внешние детали, не влияющие на качество езды, а кто-то очень углубляется в процесс. И от старенького «Туриста» остается только прочная основа.
Где найти запчасти к советским велосипедам?
Все необходимые детали и запчасти продаются в специализированных магазинах, некоторые придется заказать через интернет. Конечно, не факт, что сразу подберутся детали к старенькому байку. Но многие новые запчасти подходят к советским велосипедам. Желая получить качественные детали, выбирают зарубежного производителя. А для любителей раритета все еще существует барахолка. Там, возможно, встретятся запчасти от советских велосипедов производства ХВЗ.
Я очень хочу приобрести такой велосипед
Современный «Турист» производства ХВЗ стоит примерно 75–90$. Если хочется приобрести именно советского качества байк, то следует подумать о приобретении с рук. Некоторые люди продают настоящие раритеты, без каких-либо модернизаций. При этом, цена их не особо ниже. Иногда даже выше. Все оттого, что качество сборки велосипедов говорит само за себя.
Особые ценители байков продают усовершенствованные и модернизированные старые модели «Старт-шоссе», «Спорт-шоссе», «Спутника» или «Туриста». Их цена может достигать 115–120$.
Стоимость зависит от того, как велосипед сохранился, какие детали заменены, как часто использовался и, наверное, насколько он дорог своему хозяину. Ведь настоящий ценитель велосипедного искусства никогда не продаст своего стального друга.
- Узнайте о других моделях выпущенных Харьковским велосипедным заводом: Велосипеды ХВЗ
- Советский велосипед Cалют и его характеристики.
Видео. ХВЗ «Турист» В-33 1956г.
🎥 Видео
Старт Шоссе / Гревел для бедныхСкачать
Резина Петрошина ХВЗ Спутник. Часть 1Скачать
Турист из Туриста ХВЗ. Первоначальные выводы.Скачать
Туринг старт шоссе. Резина 40мм, дисковые тормозаСкачать
Как подобрать велопокрышку по ширине обода колеса велосипеда. Обзор от Веломоды.Скачать
Сравниваем велосипеды ХВЗ Турист и СпортСкачать
Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии УльтраспортСкачать
Чем хороши велосипеды ХВЗ?Скачать
Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать
ХВЗ ТУРИСТ 1987г Обзор ПОСЛЕ Апгрейда для Езды и ТренировокСкачать
ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРАСкачать
Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?Скачать
Стандарты и размеры покрышек.Скачать
Покрышки для велосипеда. КАК ВЫБРАТЬ ПРОТЕКТОР и в чем разница?Скачать
Собрал колеса для Кроко-ТуристаСкачать
Собрал надёжные колеса в велопутешествие! Велосипедные покрышки Schwalbe Marathon PlusСкачать