Поменять поврежденную покрышку на велосипеде Швин? Это действительно не так сложно при наличии у вас хорошего набора инструментов и насоса. Первым делом необходимо снять проколотое колесо с велосипеда, перевернув велосипед Швин колесами вверх.
Открутите с ниппеля защитный колпачок и, в случае необходимости, полностью сдуйте колесо. Теперь следует подцепить край покрышки и вытащить ее из обода. Для этого можно использовать специальные инструменты: монтажки. Монтажки вы можете приобрести в любом веломагазине. Однако если таковых не нашлось, можете использовать достаточно тонкие и не острые гаечные ключи.
Итак, у нас есть 2 монтажки. Цепляем край покрышки первой монтажкой, и выводим ее за обод колеса. Сам инструмент нужно обязательно придерживать рукой, чтобы покрышка снова не съехала на обод, а монтажка не вылетела из ваших рук.
Затем используем вторую монтажку: аналогично первому случаю, вытаскиваем край покрышки около первой монтажки, не забывая ее придерживать.
Теперь у вас есть два выбора: либо сохранить камеру, и, в целях экономии, заклеить ее, либо установить на велосипед Швин новую камеру.
Видео:КОМФОРТНЫЙ ВЕЛОСИПЕД SCHWINN SIERRA 27.5 2022. ОБЗОРСкачать
Установка камеры в колесо
Для начала тщательно проверьте покрышку на предмет острых предметов, которые могли бы повредить заклеенную или новую камеру покрышки. Осмотрите покрышку визуально, затем осторожно проведите рукой по всей внутренней стороне камеры. Если вы обнаружили впившееся разбитое стекло или металлические предметы — ивлеките их. Запомните: эти маленькие детали оказались достаточно острыми для того чтобы проколоть шину, поэтому берегите свои руки. Обратите внимание: не выпирает ли спица или крепление от нее во внутреннюю часть колеса.
Теперь немного накачайте камеру. Это поможет сохранить ее целостность во время установки. Очень аккуратно поместите ниппель в нужное отверстие на ободе колеса, затем расположите камеру внутрь покрышки.
Заправьте край вашей покрышки в обод по всему диаметру колеса. Поместите колесо на колени и работайте двумя руками. Если остались части краев, не заправленные в обод, используйте монтажку, однако будьте внимательны и не повредите камеру!
Последний шаг: слегка накачайте колесо и промните покрышку, расправляя камеру внутри нее, после чего накачайте колесо до рекомендуемого давления и можете смело отправляться в путь!
Видео:Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?Скачать
Шины для велосипедов schwinn
Ниже представлены данные для разных годов выпуска и модификаций.
В общем случае Диаметр колес колес велосипедов составляет:
Параметрами, характеризующими выбор колеса велосипеда, являются внешний диаметр колеса, ширина покрышки, ширина обода, посадочный размер обода.
Немаловажными параметрами также являются длина окружности колес и количество спиц в колесе.
Важно: диаметр колеса для велосипеда — одна из важнейших характеристик. Стоит понимать, что диаметр колеса — это двоякое понятие, то есть можно подразумевать две разные величины — диаметр обода и диаметр велосипедной шины. Полный диаметр колеса зависит от высоты покрышки.
Читайте также: Глубина протектора зимних шин pirelli
Таким образом, можно сделать вывод о том, что у колес с одинаковым размером обода 622 (мм) может быть разный диаметр колеса 27, 28 и 29 (дюймов). И он зависит от высоты покрышки. В свою очередь, величина высоты шины довольно существенно отличается у разных велосипедов 64 (мм), 89 (мм) и 115 (мм).
Важно: прежде чем выбрать велосипед, необходимо тщательно продумать — для каких целей он будет использоваться.
И только после этого можно приступать к выбору конкретного типа велосипеда, диаметру и профилю колес.
Не стоит сразу останавливать свой выбор на дорогих топовых велосипедах — тогда будет легче его заменить когда определите приоритетный вид езды и усовершенствуете личное мастерство.
Минимальное значение параметра Диаметр колес для всех модификаций Schwinn model.
Данные представлены в (мм) и дюймах
Диаметр колес max
Диаметр колес max
Максимальное значение параметра Диаметр колес для всех модификаций Schwinn model.
Данные представлены в (мм) и дюймах
Модификаций
Общее количество всех модификаций всех модели Schwinn представленных в нашей базе
Данные представлены для велосипедов различных модификаций и годов выпуска
Значение
Значение параметра
Данные представлены для велосипедов различных модификаций и годов выпуска
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Видео:Какой размер колеса выбрать? 27,5 или 29 дюймов? Различия, выбираем лучшийСкачать
Шины для велосипедов schwinn
Выбор взрослого велосипеда по месту и типу катания.
Для начала вам нужно определиться, где вы будете кататься и в каком стиле: прогулочное катание по паркам, от дома до работы по городу, фитнес катание или спортивное / экстремальное катание в горах. Для каждого стиля катания существуют следующие типы велосипедов:
- Городской/комфортный. Имеет 26/28-дюймовые колеса, односкоростную или многоскоростную трансмиссию (от 18 до 24 передач). Геометрия переднего треугольника тщательно проработана для более комфортной посадки. Между верхней и нижней трубой обычно закладывается минимальное расстояние (от 10 до 25 сантиметров). Также популярны городские велосипеды с простым передним треугольником (каретку и рулевой стакан соединяет только одна труба).
- Круизёры. Велосипеды пришедшие к нам с океанского побережья предназначенные для расслабленного катания в комфортной посадке. Исключительно удобное седло, загнутый назад руль и вынесенные вперёд педали, а так же увеличенная колёсная база
- Горный. Универсальный вариант для катания по пересечённой местности и парковым тропинкам. Колеса имеют диаметр 26, 27.5 или 29 дюймов. В моделях бюджетного класса присутствуют ободные тормоза (вибрейки), среднего — дисковые механические, выше среднего и верхнего уровня — дисковая гидравлика. Классический горный велосипед — это хардтейл с амортизационной вилкой ходом 100−130 миллиметров. Количество передач — от 18 до 27.
- Велосипед для гравити-дисциплин. Сюда относятся байки для эндуро и даунхилла. Диаметр колес — 26 или 27.5 дюймов, реже — 29. Для улучшения сцепления при прохождении поворотов установлена широкая резина (от 2.2 до 2.7 дюймов). Тормоза — только дисковые с большими роторами (диаметр — 185 или 203 мм). Владелец может отрегулировать работу вилки и заднего амортизатора — накачать их вилочным насосом высокого давления, настроить отскок и компрессию в зависимости от типа покрытия или параметров трассы.
- Шоссейный. Весит в среднем десять килограмм, оснащен трансмиссией с большим передаточным числом. Руль имеет специальную платформу, благодаря которой велосипедист может положить руки по центру. Это снижает нагрузку на спину и улучшает аэродинамику.
- Гибридный. Симбиоз городского и горного велосипеда. Ход вилки не превышает 100 миллиметров, диаметр колес — 28 дюймов. Устанавливаются шины небольшой ширины (до 1.9″). Неплохой вариант для покупателей, планирующих кататься по городу и время от времени выезжать в лес.
Также есть и другие виды велосипедов — BMX, круизеры, дертовые, стритовые и так далее, но они не очень популярны среди взрослых велосипедистов из-за узкопрофильного назначения.
Конструкция велосипедов бывает трех типов:
- Хардтейлы. Получили такое название из-за так называемого «жесткого хвоста» — на раму не устанавливают амортизатор. Зато спереди присутствует мягкая амортизационная вилка, ход которой варьируется в пределах от 50 до 160 миллиметров. Хардтейлами обычно являются горные велосипеды начального и среднего уровня, сити-байки.
- Ригиды. На раме нет амортизатора, вилка — жесткая. Популярными представителями ригидов являются шоссейные велосипеды, BMX, круизеры.
- Двухподвесные велосипеды. Они оснащаются передней амортизационной вилкой и задним амортизатором. Задача — повышение комфорта при езде и эффективное распределение нагрузки на переднюю/заднюю часть байка. В гравити-дисциплинах (эндуро, даунхилл, олл-маунтин) гонщики участвуют только на двухподвесных велосипедах.
Что лучше выбрать? Все зависит от того, где вы будете кататься на велосипеде чаще всего. Для поездок по городу купите сити-байк или горный велосипед бюджетного класса. Для катания в смешанном режиме (город + лес или плохие дороги) остановите свой выбор на горном велосипеде-хардтейле. Байки для эндуро и даунхилла — это своеобразный спортинвентарь, предназначенный для тренировок, предусматривающих прыжки с трамплинов, езду по сложным участкам трасс на высокой скорости. Шоссейный велосипед — для любителей преодолевать большие расстояния за один раз.
И о ростовке
Ростовка — это размер рамы. Самая грубая ошибка покупателя — выбор слишком маленького или слишком большого велосипеда. Ростовка измеряется в сантиметрах или дюймах, ее величину указывают на раме (как правило, на нижней или подседельной трубе).
При выборе велосипеда по ростовке никогда не пользуйтесь «универсальными таблицами». Геометрия рам от каждого производителя по-своему уникальна, поэтому размеры могут отличаться. Выбирая велосипеды Schwinn, ознакомьтесь с данными из официальной таблицы.
Диаметр колес
Наиболее распространенные стандарты колес — 26, 27.5, 28 и 29 дюймов. Их размер влияет на маневренность и комфорт езды. Среди велосипедистов бытует мнение, что чем больше диаметр колес, тем лучше будет накат. В этом есть доля правды, но не забывайте о шинах — чем они шире, тем сложнее разгоняться и удерживать высокую скорость. При езде по сложным покрытиям (щебенка, лесные тропы) широкие шины улучшат сцепление.
Трансмиссия
Велосипедная трансмиссия бывает двух видов:
Синглспид состоит из одной постоянной передачи (одна звезда на шатунах и одна — на заднем колесе). Мультиспид — это многоскоростная трансмиссия. Самым популярным является последний вариант. Мультиспид состоит из переднего и заднего переключателя (с лепестковыми «манетками» на левой и правой стороне руля соответственно). Передний переключатель имеет две или три передачи, задний — от шести до одиннадцати. Умножив число передних передач на задние, вы получите общее количество скоростей. Чем их больше, тем легче выбрать комфортный каденс (частоту вращения педалей) для подъема или спуска.
Есть и свои исключения. Например, на велосипеды для даунхилла не устанавливают передний переключатель. Причина заключается в том, что при езде по неровным покрытиям цепь сильно болтается. При прокручивании педалей это чревато ее спаданием. Вместо переключателя устанавливается специальный успокоитель, выполняющий две функции — предотвращение спадания цепи и защита звезды от ударов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
ОБЗОР ВЕЛОСИПЕДА SCHWINN SIERRA 2021Скачать
Обзор велосипеда SCHWINN SIERRA 7 (2011)Скачать
Велосипед SCHWINN Wayfarer (2022)Скачать
Schwinn Sprite - гламурный велосипед для модных девченокСкачать
🇺🇦 Schwinn Moab 2 2021. Обзор велосипеда.Скачать
Велосипед Schwinn Frontier Elite ManСкачать
Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать
Какой размер колеса выбрать? 27,5 или 29 дюймов? Тестируем разные велосипедыСкачать
ЖЕНСКИЙ ВЕЛОСИПЕД SCHWINN SIVICA 7 WOMEN 2022. ОБЗОРСкачать
Обзор велосипедов круизеров SCHWINNСкачать
Дорожные велосипеды - типы и особенности в начальном ликбезе от УльтраспортСкачать
Обзор велосипеда SCHWINN Sierra 2018Скачать
Велосипед "Schwinn cruiser one" обзорСкачать
Визитная карточка schwin. Обзор розового круизера SCHWINN S1 Women.Скачать
Обзор круизёра Schwinn Deluxe Classic 7Скачать
Велосипед Schwinn FASTBACK Sora 2019Скачать
Широкая или Узкая Покрышка Для Велосипеда ?Скачать