Межотраслевая научно-промышленная ассоциация по разработке, изготовлению и реализации экологичных транспортных средств «Арктиктранс« при Министерстве сельского хозяйства России, основана в 1990 году.
Ассоциация «Арктиктранс» выпускает и реализует широкий спектр шин низкого давления собственного производства. Выпускаемые шины низкого давления используются на транспортных средствах повышенной проходимости, такие как одноместные мотовездеходы и минитрактора , серийные и самодельные снегоболотоходы, сельскохозяйственные машины и опрыскиватели, отечественные и зарубежные внедорожники, а так же крупногабаритные грузовые автомобили грузоподъемностью до 10т.
В начале своей деятельности компания «Арктиктранс» производила вездеходы и снегоболотоходы на шинах низкого давления, такие как «Арктика» «Лопасня» «Лопасня-М» и грузовые снегоболотоходы «Мамонтенок» и «Мамонтенок-М». За время своего существования компания «Арктиктранс» выпустила более 1500 снегоболотоходов.
В 1996г. Ассоциация «Арктиктранс» совместно с ОАО «Ярославский шинный завод» разработала два типа шин низкого давления собственного производства для снегоболотоходов «Арктика» и «Лопасня». С 1996г по настоящее время было разработано 15 разных типоразмеров шин низкого давления, и продано более 15000 шт.
С 2012 основным видом деятельности компании является изготовления и реализация шин низкого давления собственного производства и дисков к ним.
- Ассоциация Арктиктранс
- Навигация
- Новости
- Вездеходы на шинах низкого давления
- Каталог шин низкого давления Арктиктранс
- С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)
- Преимущества шин низкого давления
- Особенности шин «Арктиктранс»
- Ходимость шин
- Шины для вездеходов арктиктранс
- Оставить комментарий или два
- Подпишись на RSS!
- Рубрики
- Архивы
- Я на твиттере..
- Самое комментируемое
- Арктиктранс — разговор про «качество» и «порядочность»
- lunatik
- lunatik
- 💥 Видео
Видео:Сравнение шины Арктиктранс 1700 и Трэкол 1600, вездеход Соломономобиль М5.Скачать
Ассоциация Арктиктранс
Видео:Тактик. Про шины.Скачать
Навигация
Видео:Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать
Новости
Появилась новая 4х-слойная шина низкого давления 1020x(420-450)-18”. По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку.
Видео:Обзор шины Арктиктранс 1700х750Скачать
Вездеходы на шинах низкого давления
Межотраслевая научно-промышленная ассоциация по разработке, изготовлению и реализации экологичных транспортных средств «Арктиктранс» при Министерстве сельского хозяйства России с 1990 года разрабатывает и выпускает вездеходы на шинах сверхнизкого давления. В разных источниках могут встречаться и другие названия этого типа внедорожников: снегоболотоход, каракат, болотоход, пневмоход, пневмокат или даже тундролет.
Ассоциации «Арктиктранс» исполнилось 20 лет!
В 1990 г. Председатель Агропрома России Геннадий Васильевич Кулик подписал приказ о создании Ассоциации «Арктиктранс». Целью создания Ассоциации было удовлетворение транспортных потребностей малочисленных народностей Севера в местах их традиционного проживания. В состав Ассоциации вошли несколько организаций, в том числе Научно-Производственный Кооператив «Арктиктранс», занимавшийся проектированием и выпуском вездеходов на пневматиках сверхнизкого давления с 1988 года.
Как отличить контрафактные и некачественные шины
Участились случаи обращения покупателей шин размерности 1300х700-21, 1300х700-24, 1310х490-20 с просьбой заменить вышедшие из строя шины по гарантии.
Проверка показала, что все обратившиеся НЕ ПОКУПАЛИ шины в компании «Арктиктранс» и в реестре покупателей НЕ ЧИСЛЯТСЯ.
Видео:Обзор шины Арктиктранс 1700х750 на вездеходе Соломономобиль М4. Часть 1.Скачать
Каталог шин низкого давления Арктиктранс
С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)
Преимущества шин низкого давления
Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.
Читайте также: Экспресс шина в орле
Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до +50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)
Особенности шин «Арктиктранс»
Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм. Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.
Ходимость шин
Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.
Видео:Шина Арктиктранс 1700х750 и Авторос 1300х700Скачать
Шины для вездеходов арктиктранс
Несмотря на то, что Ассоциация «Арктиктранс» практически прекратила выпуск снегоболотоходов , без ее участия не обходится ни одна крупная выставка вездеходов. И это неудивительно, ведь «Арктиктранс» выпускает большой ассортимент шин низкого давления , и не только для вездеходов.
За более чем 20 лет работы, инженеры «Арктиктранс» накопили огромный опыт в конструировании не только транспортных средств для бездорожья, но в первую очередь в создании шин низкого давления для такой техники. Покупательский спрос на шины, максимально приспособленные для движения по определенным типам бездорожья, значительно превышал спрос на комплектные вездеходы. Это послужило поводом для того, чтобы Ассоциация сконцентрировала свои основные усилия именно на выпуске «вездеходной» обуви. Хотя производство вездеходов полностью не прекращено, на сегодняшний день эти машины делаются только под заказ. А на выставке Вездеход-2013 «Арктиктранс» представила именно свою основную продукцию — вездеходные шины низкого давления.
Основу модельного ряда «Арктиктранс» составляют камерные шины. При движении по бездорожью всегда велик риск повреждения диска, и как следствие — его разгерметизация колеса и спуск шины. В данной ситуации, гораздо проще возить с собой ремкомплект или запасную камеру, чем колесо в сборе. Конструкция дисков «Арктиктранс» позволяет легко заменить камеру в полевых условиях, и в то же время надежно фиксирует покрышку и камеру на диске во избежании их проворота при снижении внутреннего давления. Достигается это использованием для крепления прижимных колец или сегментов (бэдлоков). Тем не менее, «Арктиктранс» предлагает клиентам также и бескамерные шины, а также диски для них.
При производстве шин Ассоциация «Арктиктранс» использует специальные морозостойкие резиновые смеси, позволяющие эксплуатировать их при температурах от +50 до -50 ° С. В заключение, предлагаю ознакомиться с шинами, представленными на выставке Вездеход-2013.
Читайте также: Система контроля давления в шинах как это работает
- камерная шина для внедорожников полной массой до 2,5 тонн, сельскохозяйственной техники, самодельных снегоболотоходов
- максимально допустимая нагрузка 650 кг при давлении 0,5 атм
- максимальная скорость 45 км/ч
- камерная шина для внедорожников полной массой до 3 тонн, самодельных снегоболотоходов
- максимально допустимая нагрузка 800 кг при давлении 0,5 атм
- максимальная скорость 40 км/ч
- камерная шина для вездеходов полной массой до 5,5 тонн, сельскохозяйственной техники, самодельных снегоболотоходов
- максимально допустимая нагрузка 1200 кг при давлении 0,5 атм
- максимальная скорость 45…50 км/ч
- камерная шина для внедорожников полной массой до 3 тонн, сельскохозяйственной техники, самодельных снегоболотоходов
- максимально допустимая нагрузка 800 кг при давлении 0,5 атм
- максимальная скорость 40 км/ч
- бескамерная шина для вездеходов полной массой до 3 тонн, самодельных снегоболотоходов
- максимально допустимая нагрузка 800 кг при давлении 0,5 атм
- максимальная скорость 45…50 км/ч
- камерная шина для вездеходов на базе внедорожников и грузовых автомобилей ГАЗ, ЗиЛ полной массой до 5,5 тонн
- максимально допустимая нагрузка при давлении 0,5 атм 800 кг для шины с 2-слойным кордом и 1500 кг для шины с 4-слойным кордом
- максимальная скорость 45…50 км/ч
- камерная шина для внедорожников полной массой до 2,4 тонн, сельскохозяйственной техники, самодельных снегоболотоходов
- максимально допустимая нагрузка 400 кг при давлении 0,5 атм
- максимальная скорость 45…50 км/ч
- камерная шина для грузовых полноприводных автомобилей типа ГАЗ-66, ЗиЛ-131, КамАЗ, Урал и вездеходов полной массой до 5,5 тонн
- максимально допустимая нагрузка 1650 кг при давлении 0,7 атм и 3500 кг при 1,3 атм
- максимальная скорость 45…50 км/ч
- камерная шина для внедорожников полной массой до 2 тонн и сельскохозяйственной техники
- максимально допустимая нагрузка 500 кг при давлении 0,5 атм
- максимальная скорость 45 км/ч
- камерная шина для внедорожников полной массой до 2,2 тонн, сельскохозяйственной техники, самодельных снегоболотоходов
- максимально допустимая нагрузка 500 кг при давлении 0,5 атм
- максимальная скорость 6 0 км/ч
- бескамерная шина для внедорожников полной массой от 500 кг до 2,5 тонн, сельскохозяйственной техники, самодельных снегоболотоходов
- максимально допустимая нагрузка 700 кг при давлении 0,6 атм для шины с 4-слойным кордом и 552 кг при 0,5 атм для шины с 2-слойным кордом
- максимальная скорость 45 . 50 км/ч
- бескамерная шина для автомобилей УАЗ, Нива и других внедорожников полной массой не более 2,5 тонн, сельскхозяйственной техники, опрыскивателей, самодельных снегоболотоходов
- максимально допустимая нагрузка 650 кг при давлении 0,6 атм и 550 кг при 0,5 атм
- максимальная скорость 45 . 50 км/ч
- камерная шина для тяжелых снегоболотоходов полной массой до 12 тонн
- максимально допустимая нагрузка при давлении 0,5 атм 1750 кг
- максимальная скорость 45…50 км/ч
- бескамерная шина для улучшения проходимости автомобилей ЛуАЗ, ЗАЗ, легких квадроциклов и вездеходов на их базе
- максимально допустимая нагрузка при давлении 1,3 атм 400 кг
- максимальная скорость 50 км/ч
Читайте также: Что собой представляет шина компьютера каковы функции общей шины магистрали
- многослойная камера без протектора для легких снегоболотоходов, сельскохозяйственных машин, вездеходов на базе мототехники
- максимально допустимая нагрузка при давлении 0,2 атм 350 кг
- максимальная скорость 40 км/ч
Другие статьи о выставке «Вездеход-2013» можно посмотреть здесь .
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления .
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте .
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ .
Затвитить пост!
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Оставить комментарий или два
Видео:Шины Мамонт 1780х710R32Скачать
Подпишись на RSS!
Подпишись на RSS и получай обновления блога!
Получать обновления по электронной почте:
Рубрики
Архивы
Я на твиттере..
Самое комментируемое
Заметок на блоге: 938
Комментариев: 200
Видео:Шина Арктиктранс 1700х750 с нулевым давлением.Скачать
Арктиктранс — разговор про «качество» и «порядочность»
lunatik
Участник
На просторы интернета вышел представитель Шапиро.
В очередной раз наглядно демонстрируется отношение к потребителям
и практика работы, «Мы Лучшие, никого Лучше нас нет!» «Все кто не возносит Шапиро и Лопасню — глупцы и невежи».
вся тема, про Лопасню и Шапиро здесь: http://strannik.flyboard.ru/topic33.html называется, Печальный опыт Лопасни (много)
Ветеран
lunatik, я думаю это не вежливо с Вашей стороны создавать такие темы.
Другое дело обсудить конкретные недостатки Лопасни или колес, и как их исправить.
Я не кого защищать не собираюсь, но плохого отношения к потребителям почему то не заметил. Косяки свои они хотя бы исправляют и довольно быстро.
Обращение к модераторам, удалите эту тему.
lunatik
Участник
lunatik, я думаю это не вежливо с Вашей стороны создавать такие темы.
Обращение к модераторам, удалите эту тему.
Позволю процитировать себе фразу из разговора с Шапиро.
мой вопрос: «зачем вы спиливаете корректные надписи нанесённые на покрышки Бел-79 и Бел Ф-118 и выставляете их как свою продукцию скрывая обозначения и завод производитель?»
ответ Шапиро: «разговор о корректности тут не уместен» .
К сожалению, негативное мнение о себе может иметь не только некачественная техника, но и люди торгующие ей.
Я не имею отношения к торговле шинами или продаже вездеходов, но то что покрышки которые стоят 5000 рублей, нам втюхивают по 10000-12000, а любые попытки диллеров на законном основании получить с завода вагон (фуру) колес сталкивается на саботирование со стороны человека возомнившего себя князьком-монополистом меня возмутили.
Не вижу ничего что могло бы препятствовать опублекованию данного сообщения.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Вездеход СТМ-39963 с шинами низкого давленияСкачать
Обзор шины Арктиктранс 1700х750 на вездеходе Соломономобиль М4. Часть 3.Скачать
Тактик. Avtoros Salamandra VS Арктиктранс. Первое впечатление.Скачать
Выбираем лучшие шины для вездехода. ШЕРП 1600 или ЛЕСНИК FORESTER 1650?Скачать
Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать
Колеса низкого давления 1300 на 700Скачать
Обзор шины Арктиктранс 1700х750 на вездеходе Соломономобиль М4. Часть 2.Скачать
Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать
Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39960Скачать
🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА САДКО НЕКСТСкачать
Размер колеса Арктиктранс 1700х750.Скачать