Проверка состояния колес и шин
Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддерживать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.
Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.
Видео:Шины Tunga Zodiak 2 на ВИС 2347Скачать
Отворачиваем колпачок колесного вентиля.
Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого.
Видео:Запаска ВИС 2347 Шины БИ 508 & Насос ТайфунСкачать
. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.
. выполнены индикаторы в виде бугорков высотой 1,6 мм.
Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.
Видео:Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!Скачать
В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.
Степень износа шин можно определить.
Читайте также: Всесезонные шины для форд фокус 2
. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем их.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.
ВИС-2347. С приставкой ВИС
Видео:ВИС 2347 2012 тентСкачать
В 2001 году появилось еще одно семейство — ВИС-2347, базирующееся на узлах и агрегатах VAZ 21093.
Но в последнее время АВТОВАЗ резко сократил выпуск кузовных деталей «самар» первого поколения — делают только машинокомплекты, поставляемые сборочным заводам. Потому конструкторы ВИСа разработали «сорок седьмой» пикап с передней частью от более современной «четырнадцатой» модели.
Новое оперение облагородило внешний вид грузовичка — выглядит он довольно симпатично, только завершенность облика нарушает зияющая пустота под грузовым отсеком. Там только резиновый патрубок топливного бака, ничем, кстати, не защищенный от постороннего вмешательства. Да и запасное колесо, спрятанное в заднем свесе (а не за пассажирским сиденьем, как раньше), можно свинтить за несколько секунд.
В самых первых пикапах диапазон продольного перемещения сидений был ограничен. Здесь же сдвинутая назад стенка кабины позволяет вольготно расположиться даже крупному водителю.
Из экономии панель приборов оставили старую — «высокую», от модели 21093, и регулировка рулевой колонки, как на современных «самарах», не предусмотрена. А вот пространство за откидывающимися спинками сидений — определенное достоинство. Ведь отдельного багажника на пикапе нет и разместить водительский инструмент больше негде.
Видео:Рессоры ВИС 2347 & ВИС 2349 новое не значит лучшее!Скачать
Читайте также: Система контроля давления в шинах рендж ровер
Полезный объем такого кузова почти 3,3 мз. Однако больше впечатляет грузоподъемность пикапов — два человека в кабине и 490 кг на платформе! Кроме того, ВИС-2347 может буксировать прицеп полной массой до 300 кг, а если он с тормозами, то и 750 кг.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характерВидео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
📺 Видео
Как выбрать тихую резину на лето?Скачать
Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать
Обзор ВИС 2347 I, 2011 г. ПРОХОР | Просто Хорошие АвтомобилиСкачать
НАСТОЯЩИЙ ТРУЖЕНИК / ВИС-2347 / Иван ЗенкевичСкачать
ВИС 2347 Надёжный, нужный друг !Скачать
Вместимость ВИС 2347 против(VS) Лада ЛаргусСкачать
Вис 2347 пробег 98000кмСкачать
ВИССкачать
WINRUN R330 – отзыв о летних шинахСкачать
Вис 2347 2011Скачать
Видео обзор летних шин MENTOR M400Скачать
Обзор удлинённого бортового пикапа VIS на базе Лада Гранта/Lada GrantaСкачать
Вис 2347 «жимлость»Скачать
Газель - Резина SATOYA Cargo S 185 75 R16 104102R - 100000 км - полет НОРМальный .Скачать