Видео:Запаска ВИС 2347 Шины БИ 508 & Насос ТайфунСкачать
ВИС 2347-10 2дв. пикап, 81 л.с, 5МКПП, 2007 г.в. — проверка колёс и шин
Проверка состояния колес и шин
Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддерживать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.
Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.
Отворачиваем колпачок колесного вентиля.
Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого.
. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.
. выполнены индикаторы в виде бугорков высотой 1,6 мм.
Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.
В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.
Степень износа шин можно определить.
Читайте также: Всесезонные шины для форд фокус 2
. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем их.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.
Видео:Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!Скачать
ВИС-2347. С приставкой ВИС
В 2001 году появилось еще одно семейство — ВИС-2347, базирующееся на узлах и агрегатах VAZ 21093.
Но в последнее время АВТОВАЗ резко сократил выпуск кузовных деталей «самар» первого поколения — делают только машинокомплекты, поставляемые сборочным заводам. Потому конструкторы ВИСа разработали «сорок седьмой» пикап с передней частью от более современной «четырнадцатой» модели.
Новое оперение облагородило внешний вид грузовичка — выглядит он довольно симпатично, только завершенность облика нарушает зияющая пустота под грузовым отсеком. Там только резиновый патрубок топливного бака, ничем, кстати, не защищенный от постороннего вмешательства. Да и запасное колесо, спрятанное в заднем свесе (а не за пассажирским сиденьем, как раньше), можно свинтить за несколько секунд.
В самых первых пикапах диапазон продольного перемещения сидений был ограничен. Здесь же сдвинутая назад стенка кабины позволяет вольготно расположиться даже крупному водителю.
Из экономии панель приборов оставили старую — «высокую», от модели 21093, и регулировка рулевой колонки, как на современных «самарах», не предусмотрена. А вот пространство за откидывающимися спинками сидений — определенное достоинство. Ведь отдельного багажника на пикапе нет и разместить водительский инструмент больше негде.
Читайте также: Система контроля давления в шинах рендж ровер
Полезный объем такого кузова почти 3,3 мз. Однако больше впечатляет грузоподъемность пикапов — два человека в кабине и 490 кг на платформе! Кроме того, ВИС-2347 может буксировать прицеп полной массой до 300 кг, а если он с тормозами, то и 750 кг.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Шины Tunga Zodiak 2 на ВИС 2347Скачать
Рессоры ВИС 2347 & ВИС 2349 новое не значит лучшее!Скачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Как выбрать тихую резину на лето?Скачать
Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать
ВИС 2347 2012 тентСкачать
Вис 2347 пробег 98000кмСкачать
Обзор ВИС 2347 I, 2011 г. ПРОХОР | Просто Хорошие АвтомобилиСкачать
НАСТОЯЩИЙ ТРУЖЕНИК / ВИС-2347 / Иван ЗенкевичСкачать
Вместимость ВИС 2347 против(VS) Лада ЛаргусСкачать
ВИС 2347 Надёжный, нужный друг !Скачать
Видео обзор летних шин MENTOR M400Скачать
Вис 2347 2011Скачать
Обзор удлинённого бортового пикапа VIS на базе Лада Гранта/Lada GrantaСкачать
ВИССкачать
WINRUN R330 – отзыв о летних шинахСкачать
Газель - Резина SATOYA Cargo S 185 75 R16 104102R - 100000 км - полет НОРМальный .Скачать
Вис 2347 «жимлость»Скачать