- Летние шины с самым коротким тормозным путём на мокром асфальте
- Как измеряют
- Разница в торможении на мокром асфальте между лучшими и худшими шинами
- Топ-4 покрышки 195/65 R15 для дождя 2017
- Результаты тестов шин 225/45 R17 2017
- Сравнение тормозного пути 2017
- По результатам тестов 195/65 R15 в 2018-ом году
- Испытания 225/45 R17 в 2018-ом году
- Лучшие среди 185/60 R14 (2019)
- Лучшие среди 215/65 R17 (2019)
- Самый короткий тормозной путь среди 255/45 R19 (2019)
- Далее:
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Тест летних шин «Grip-дождевик». Goodyear Hydragrip, Michelin Primacy, Continental PremiumContact.(февраль 2004г.)
- «Топи» по мокрому!
- 🌟 Видео
Видео:ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
Летние шины с самым коротким тормозным путём на мокром асфальте
Представляю вам летние шины, у которых самый короткий тормозной путь во время дождя.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
Как измеряют
Перед испытаниями асфальт тщательно очищают от грязи и мелких камешков. Вдоль дороги ставят брызгалки, первая из них — за 10 метров до начальной точки торможения.
Тестовый автомобиль разгоняется до 85 км/ч, испытатель выжимает сцепление и ударяет по педали тормоза, удерживая их до остановки. Профессиональный измерительный комплекс фиксирует тормозной пути с 80 до 5 км/ч.
Замеры повторяют несколько раз, после каждого заезда остужая тормоза.
Отличия в методике испытаний:
- немецкий клуб ADAC замеряет время торможения, необходимое для снижения скорости с 80 до 20 км/ч,
- Авторевю — со 100 км/ч «до АБС»,
- «За рулём» — с 80 до 5 км/ч.
Видео:✅ТОП 5 ЛЕТНИХ ВСЕСЕЗОННЫХ ШИН‼️ШИНЫ НА ТВОЮ ЛАДУ‼️РЕЗИНА ДЛЯ ПОЕЗДОК ЗА ГОРОД‼️2022год‼️Скачать
Разница в торможении на мокром асфальте между лучшими и худшими шинами
Самая большая разница — 5 метров. Это больше длины корпуса обычной машины.
Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Топ-4 покрышки 195/65 R15 для дождя 2017
- лучший тормозной путь показали Nokian Hakka Green 2 — 26,2 метра. Эти шины производят в России, экономичные, с крепкой боковиной. И вообще, обычно занимают первые места в тестах;
- второй результат — 26,4 м у Pirelli Cinturato P1 Verde. Бонус — отличный тормозной путь и на сухом асфальте;
- на третьем месте Continental ContiPremiumContact 5 с результатом 26,6 метров. Тихая, комфортная, хорошо тормозит и на сухой дороге. Отличная покрышка со сбалансированными характеристиками;
- четвёртый результат — 26,7 у Goodyear EfficientGrip Performance. С этими покрышками вы получаете тишину в салоне и низкий расход топлива.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Результаты тестов шин 225/45 R17 2017
- первое место делят две покрышки с результатом 25,2 м. Pirelli P Zero к тому же отлично слушаются руля. Владельцы Nokian Hakka Blue 2 получают ещё низкий расход топлива и тишину в автомобиле;
- второй результат у Hankook Ventus S1 evo² — 25,5 м. Эти недорогие покрышки отлично тормозят и на сухой дороге;
- третий результат — 25,9 м у Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Бонус — отличная плавность хода.
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Сравнение тормозного пути 2017
На гистограмме показаны все результаты замеров лучших дождевых шин. Для сравнения я добавил худший результат.
Видео:✅🚕ТОП 5 ЛУЧШИХ ИЗНОСОСТОЙКИХ И КРЕПКИХ ШИН! ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТАКСИ! ДЛЯ ТАКСИСТОВ!Скачать
По результатам тестов 195/65 R15 в 2018-ом году
В тестах восемнадцатого года появились новички и странные результаты у шин, давно участвующих в тестах:
- лучший результат опять у Nokian Hakka Green 2. «За рулём» проводили замеры со скорости 80 км/ч, а Авторевю — со 100 км/ч. С ростом скорости начала торможения Нокиан увеличивают отрыв от остальных покрышек. У этих шин лучшее время прохождения мокрой извилистой трассы;
- очень хороший результат у Continental ContiPremiumContact 5: тормозной путь с восьмидесяти км/ч хуже лидера на 40 см (1,6%). А ещё Континенталь показал лучший результат в торможении на сухом асфальте;
- удивили Maxxis Premitra HP5: и тормозят хорошо под дождём, и время прохождения круга на мокром асфальте минимальное. Второй результат прохождения мокрой извилистой трассы, лучшее время торможения на сухом покрытии;
- результат в топе показали Michelin Energy Saver+. Плюс лучшее время прохождения круга на мокром асфальте, комфортные и стабильные: меньше остальных теряют по мере износа.
В этом году Pirelli Cinturato P1 Verde в торможении на мокром асфальте со 100 км/ч (по данным Авторевю) — середнячки. Лидерам проиграли пять метров (12%). Хотя в 2017-ом Пирелли показали лучшие результаты в тестах ADAC и «За рулём».
Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Испытания 225/45 R17 в 2018-ом году
Лучшие — Continental PremiumContact 6. С 80 до 5 км/ч — за 23,8 метра. Очень хорошо сбалансированные покрышки. Победители теста «За рулём», набравшие 949: близко к абсолютному максимуму за всё время испытаний.
Второй результат у Hankook Ventus S1 evo² — 24,1 метра. Корейская шина выделяется выдающимися сцепными свойствами.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Лучшие среди 185/60 R14 (2019)
Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте — у Continental ContiPremiumContact 5. Результат — 25,4 м. Это на метр лучше второго места, и аж семь метров отделяет от последнего места. Если вы можете позволить купить эти шины, искренне рекомендую: лучший комфорт и безопасность.
На втором месте — Nokian Hakka Green 2. Результат — 26,4 м. Отличные покрышки с хорошей гарантией.
Третий результат — у GT Radial FE1 City с 26,5 м. Недорогие и экономичные покрышки из Китая.
На четвёртом месте — Nordman SX 2 и 26,8 м. Более доступные, чем Нокиан, шины. Хороший баланс характеристик, тихие.
Видео:ТОП 5 ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ АСФАЛЬТ/ТРАССА ALL TERRAIN 2020 (AT)Скачать
Лучшие среди 215/65 R17 (2019)
Первый результат — 28,3 м — у Nokian Hakka Blue 2 SUV. Отличные шины для мокрых дорог.
Второй — 28,5 м — у Toyo Proxes Sport SUV. Доступные японские покрышки с хорошим сцеплением с дорогой.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Самый короткий тормозной путь среди 255/45 R19 (2019)
У шин с лучшими показателями очень близкие результаты:
- на первом месте Bridgestone Alenza 001 и 28,1 м. Традиционно крепкие шины, которые отлично держат удар;
- на втором — Toyo Proxes Sport SUV с результатом 28,2 м.
Далее:
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:✅🏆ТОП ЛЕТНИХ ШИН ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ НА ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД! ОХОТА РЫБАЛКА ГРИБЫ И т.д.Скачать
Тест летних шин «Grip-дождевик». Goodyear Hydragrip, Michelin Primacy, Continental PremiumContact.(февраль 2004г.)
Статья из журнала «АВТОРЕВЮ» — февраль 2004г.
Автор: Олег РАСТЕГАЕВ
Фото: автора и компании Goodyear
Европа мокнет: 141 день в году, по статистике, — дождливый. А в Париже, Лондоне, Франкфурте и Брюсселе дождь идет и вовсе через день. Опять же, по статистике. Значит, если разработкой шин новой модели HydraGrip специалисты компании Goodyear занимались три года, то на протяжении полутора лет в затемненные окна секретных лабораторий стучался дождь. Он же не давал просохнуть скрытым от посторонних глаз дорогам полигонов. Так что нет ничего удивительно в том, что особое внимание разработчики уделили именно «мокрым» качествам новых шин.
Когда я приехал на полигон фирмы Goodyear, расположенный возле городка Миреваль на юге Франции, там тоже лил дождь.
Читайте также: Управление вебасто по шине
То, что шины Goodyear отлично ведут себя на влажных покрытиях, ни для меня, ни для наших читателей откровением не является: во всех сравнительных тестах шины Goodyear демонстрировали завидную стойкость к аквапланированию.
В 1992 году компания Goodyear впервые запустила в производство «дождевые» шины Aquatred. На обутой в такие шины машине можно было смело, не опасаясь аквапланирования, атаковать даже глубокие лужи. Да вот незадача: из-за более мягкой резины шины быстро изнашивались, да и сопротивление качению у них было высоким. А это — увеличение расхода топлива и ухудшение динамических качеств. И управляемость на сухом асфальте восторгов не вызывала: протектор с широкими канавками, необходимыми для эффективного вывода воды из пятна контакта, плохо справлялся с поперечными нагрузками. И я был готов к тому, что подобная история повторится и сейчас.
Дождь перестал до начала заездов. Значит, сравнение с шинами-конкурентами начнем с «почти сухих» заездов на гоночной трассе. А конкуренты подобрались серьезные: Michelin Primacy и Continental PremiumContact. И «агрегатоноситель» неплох: дизельный Volkswagen Golf пятого поколения. Вот и познакомимся, а то слышал и читал о новом Гольфе много, а сам еще не ездил.
Первые два круга — на шинах Michelin. Еще два круга — на шинах Continental. Еще два — на шинах Goodyear. И… Я был в замешательстве. Даже успела мелькнуть грустная мысль, что я начинаю терять квалификацию. Не почувствовал разницы! На разных шинах Golf одинаково уверенно реагировал на повороты руля, так же соскальзывал наружу поворота под тягой, так же неохотно уходил в занос на сброс газа.
Рискуя быть осмеянным, все же решил поделиться своим недоумением с местными профи. А те слушают — и впрямь смеются. А я неловко улыбаюсь. И тут — развязка: «Нет ее, этой разницы! Мы тут сутками носились, засекали время, но получалось одно и то же!»
Тогда — резонный вопрос: а в чем же преимущество новых шин? Да в том, что «дождевые» шины теперь и на сухих трассах ведут себя не хуже, чем «обычные». Раньше-то было по-другому!
Когда я пересел на BMW 320 и начал носиться уже по орошаемым дорожкам, то преимущества шин HydrаGrip проявились сразу: машина и тормозит лучше, и повороты проходит увереннее.
Затем удалось поездить и на время — пройти 150-метровую змейку на автомобиле Fiat Stilo, обутом в шины HydrаGrip. По сухому асфальту я прошел змейку за 11,67 с. По мокрому — за 12,86. Разница, конечно, есть, но она невелика. Причем характер поведения машины практически не изменился, и это важно: часто аварии происходят в первые минуты дождя, когда водители еще не успевают снизить скорость, сделать поправку на замедленные реакции автомобиля. А на Stilo я в равной степени уверенно объезжал вешки как на сухом, так и на мокром асфальте.
В чем секрет? Если судить по внешнему виду, то ничего необычного. «Направленный» рисунок протектора — вполне традиционный: набор продольных и диагональных канавок. Правда, по центру проходит широкая и гладкая полоска. Сделана она для улучшения управляемости: автомобиль точнее реагирует на подруливания, особенно на высокой скорости. Кроме крупных канавок, протектор рассечен мелкими прорезями. Но на летних шинах, как правило, такие ламели, прорезанные на глубину в один-два миллиметра, быстро исчезают с началом эксплуатации. Разработчики же шин HydroGrip уверяют, что в данном случае прорези работают в течение всего срока службы покрышек. И, как и в случае с зимними шинами, улучшают сцепные свойства. Только не на снегу или на льду, а на мокром асфальте. Чтобы ламели не снижали жесткости блоков протектора, здесь применена технология 3D-BIS, уже знакомая нам по зимним шинам Goodyear Ultra Grip 500 (см. АР № 11, 2001): на «бортиках» каждой прорези нанесен рисунок, позволяющий соседним блокам цепляться друг за друга — как деталькам в конструкторе Lego. Естественно, усовершенствован и состав резиновой смеси, созданной на основе силики и целого ряда наполнителей. Каких — это тайна за семью печатями.
А теперь — «чистый» тест на аквапланирование. Асфальт покрыт семимиллиметровым слоем воды. Renault Megane, оснащенный измерительной аппаратурой, влетает на скорости 90 км/ч на водяную дорожку. Водитель продавливает до пола педаль газа — и автомобиль разгоняется. Он набирает скорость до тех пор, пока шины не потеряют сцепление с дорогой. На шинах Michelin и Continental «всплытие» началось при 96,5 км/ч. На шинах Goodyear автомобиль набрал 98,3 км/ч.
Еще один эксперимент. Две «трешки» BMW идут со скоростью 100 км/ч по дуге окружности диаметром 200 м. Дистанция между ними — метров пять. Сначала один, потом другой автомобиль влетают на залитый водой участок — и под действием центробежной силы смещаются наружу. Тот, что обут в шины Michelin, уходит от центра на метр дальше, чем BMW на шинах Goodyear. А ведь в реальной дорожной ситуации один из автомобилей мог уже оказаться на встречной полосе…
Похвастались разработчики и тем, что даже изношенные шины сохраняют неплохие сцепные свойства. Три Мегана «обули» в изношенные шины Michelin, Continental и Goodyear (глубина протектора — всего три миллиметра). И вскоре выяснилось, что организаторы теста слегка просчитались. По их задумке, нужно было разогнаться до 85—90 км/ч — и на мокром асфальте начать экстренное торможение. При этом аппаратура фиксировала тормозной путь со скорости 80 км/ч. Но кое-кому отведенной длины коридора не хватило: под яростный хруст АБС автомобили косили выстроенные из конусов «стенки», а вскоре обутый в шины Michelin автомобиль чудом не снес палатку, которая, как всем казалось, стояла на безопасном расстоянии. Нетрудно догадаться, что Megane на шинах Goodyear в такие переделки не попадал: тормозной путь был на 5—6 метров короче.
Читайте также: Зимние шины порше кайен 21 радиус
Триумф? Постойте-постойте, а где же шины Michelin Pilot Exalto, о которых сами представители фирмы Goodyear отзывались как об отличных «мокрых» шинах? Я задал этот вопрос, но он повис в воздухе. Из чего я сделал предварительный вывод, что именно Michelin Exalto и есть главный конкурент новинки фирмы Goodyear. А ведь нынешней весной компания Michelin представит шины Exalto уже нового поколения. Очень интересно будет их сравнить с шинами HydrаGrip, да и с другими покрышками-конкурентами, которых здесь, на полигоне в Миревале, не оказалось.
Зато ответ на вопрос о поставках новых шин в Россию прозвучал внятно: они появятся уже в марте, а диапазон размерностей — от 185/65 R14 до 215/40 R16.
Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.
Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
«Топи» по мокрому!
В современной шинной промышленности при разработке новых моделей особое внимание уделяется развитию в покрышке «мокрых» качеств. Резина должна иметь высокие сцепные характеристики при езде по мокрому дорожному полотну и стойкость к аквапланированию.
В современной шинной промышленности при разработке новых моделей особое внимание уделяется развитию в покрышке «мокрых» качеств. Резина должна иметь высокие сцепные характеристики при езде по мокрому дорожному полотну и стойкость к аквапланированию. На ободе такого колеса часто нарисован зонтик и рядом написано «The Rain Tyre». Это значит, что шина «сварена» с использованием содержащих кремний добавок, известных под общим названием «силика». Они повышают сцепные свойства на влажных покрытиях и одновременно уменьшают сопротивление качению. Однако существует еще одна добавка, позволяющая сохранять все характеристики дождевой шины при температуре ниже +20°C. Это термосилика. Что касается протектора, то он должен обладать направленным V-образным рисунком с множеством продольных и диагональных канавок-водоотводов. Хотя каждая шина во многом индивидуальна.
Continental PremiumContact
«Курчавый» рисунок протектора этой шины обеспечивает отличные сцепные свойства при управлении автомобилем на мокром дорожном полотне, а также высокую сопротивляемость аквапланированию. В «минус» специалисты относят неважные «демисезонные» свойства шины – зимой лучше ставить шипы.
Continental SportContact
Из названия покрышки понятно, каково ее предназначение, а значит, и требования, предъявляемые к спортивной шине. Она должна быть безопасной, высокоскоростной, износостойкой, а также она обязана держать удар. Асимметричный рисунок говорит о том, что это «мокрая» шина, обладающая низким уровнем шумности и хорошими сцепными свойствами на высокой скорости.
Michelin Pilot Primacy
Потрясающие ездовые свойства на мокром асфальте, устойчивость к заносу, высокие тормозные показатели против большого сопротивления качению, шумности и малой износостойкости – такой комбинацией наградили эту шину французские инженеры Michelin, а испытатели ADAC это подтвердили.
Michelin Pilot Exalto
С индексом скорости от H до V эта шина предназначена для малолитражных и среднелитражных автомобилей. Она сменила устаревшую модель SXGT. Веерный рисунок покрышки позволил повысить ее сопротивляемость аквапланированию. Также улучшились тормозные показатели. Все это стало возможным благодаря модернизированному химическому составу резиновой смеси, измененной форме блоков протектора и увеличению пятна контакта Exalto с дорожным полотном.
Matador-Омскшина MP12
Это сравнительно новый продукт от российско-словацкого бренда, появившийся в начале 2002 года. Три ярко выраженные продольные канавки ненаправленного протектора вкупе с поперечными прорезями должны обеспечивать отличное удаление воды из пятна контакта с мокрым дорожным полотном. Современная конфигурация протекторного рисунка способна обеспечить комфортность, низкий уровень шума, прекрасную управляемость и высокое сопротивление аквапланированию. Впервые при производстве данной шины применены новейшие мировые технологии. Индекс категории скорости MP12 – T (190 километров в час).
Uniroyal Rallye 540
Практически любая покрышка от немецкого концерна Uniroyal «воспитана» на езде по мокрому дорожному полотну. В нашем обзоре представлены шины, наиболее приспособленные для эксплуатации на влажной поверхности. Например, модель Rallye 540 неоднократно испытывалась на уровень сцепления с дорогой и показывала достойные результаты. Радует, что немецкий производитель постоянно совершенствует эту модель, делая ее еще более прогрессивной. Однако еще предстоит работа над управляемостью, так как недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте и неэффективное торможение на льду считаются минусами Rallye 540.
Uniroyal Rallye 680
Гидродинамический стрелоподобный узор обеспечивает быстрый процесс вытеснения воды, а благодаря резиновой смеси с кремниевыми добавками – специально созданной для этой модели – увеличился пробег шины, повысился уровень ее сцепления с влажной поверхностью и уменьшился тормозной путь.
Очертания узора протектора позволяют равномерно распределять давление в шине, что снижает эффект деформации покрышки при контакте с дорожным полотном, увеличивается ее износостойкость. Стоит также отметить привлекательный дизайн колеса.
Uniroyal Rallye 580
Шины Rallye 580 созданы, прежде всего, для удовлетворения потребностей малолитражных и компактных автомобилей, а потому выпускаются с индексами скорости S (до 180 км/ч) и T (до 190 км/ч).
Протектор этих шин обладает направленным рисунком, который должен обеспечивать отличные характеристики управляемости и при торможении, а также высокую износостойкость и защиту от аквапланирования.
Использование этой шины обеспечивает комфорт при вождении, особенно на мокрой дороге, хотя шины Rallye 580 уже немного устарели по сравнению с моделью Rallye 680.
Читайте также: Шкода рапид размеры шин р15
Uniroyal RainSport1
Рисунок протектора этой покрышки говорит о многом. Он индивидуален, а значит, подходит для тюнинга автомобиля и спортивного стиля езды. Его направленность обеспечивает мгновенный отвод воды особенно на высоких, экстремальных скоростях. Стильный дизайн в сочетании с возможностями самой резины (индекс категории скорости W – 270 километров в час) делают покрышку еще более привлекательной для любителей «прохватить» по городу после дождичка в четверг.
Fulda Carat Extremo
Подходящее название для покрышки с превосходными техническими характеристиками при эксплуатации сверхскоростными автомобилями на мокрой дороге.
Канавки рисунка протектора шины, соответствующие естественному направлению потока, гарантируют максимальную степень защиты при аквапланировании. Лучевидные плечевые канавки с асимметричным поперечным сечением повышают износостойкость шин. Благодаря оптимизированному рисунку протектора с центральными ребрами по всей поверхности колеса, шины Carat Extremo работают практически бесшумно.
Fulda Carat Assuro
Летняя шина для высокоскоростных автомобилей. Ее «дождевой» характер можно легко определить по ярко выраженному направленному рисунку, а также по продольным канавкам. Эти черты помогают резине сопротивляться аквапланированию и эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте. Химический состав покрышки обеспечивает ее высокую износостойкость. Carat Assuro – легендарная шина, которую уже нельзя назвать новинкой. Однако ее цепкий характер позволил ей надолго закрепиться в ряду «дождевых» покрышек.
Nokian NRV
Эта шина уже успела завоевать уважение в Центральной Европе благодаря своим «демисезонным» качествам, которые позволяют великолепно держать дорогу при низких температурах, пусть даже и в дождь. Протектор протектором, а вот химический состав резины, состоящий из двадцати различных химических соединений, заслуживает детального рассмотрения. Основные элементы – это углерод, сера и некоторые полимеры. Добавкой, улучшающей эксплуатационные характеристики покрышки, может служить диоксид кремния – чаще можно встретить термин «силика». Она повышает сцепные свойства резины с мокрой и сухой дорогой, но при температуре ниже +20°C ее магическая сила исчезает. Но скандинавский бренд Nokian прежде всего заботится о покупателях своей страны, где холодных дождливых деньков не перечесть. Поскольку добавка просто силики не дает желанного результата, в рецептуре использовали термосилику, которая позволяет шине сохранять свои свойства даже при низких температурах.
Теперь о рисунке протектора. Он разделен продольной канавкой в пропорции 1:2. Это значит, что рисунок асимметричен, и колеса делятся на правые и левые. Внутренняя часть шины с глубокими диагональными канавками отвечает за эффективный водоотвод, хорошее сцепление с мокрой трассой и устойчивость к аквапланированию. Внешняя часть рисунка с мощными плечевыми зонами обеспечивает отличную управляемость в поворотах.
Nokian NRH2
Эта шина, помимо невидимых человеческому глазу примочек (термосилика), обладает еще одной фишкой – цифровым индикатором износа покрышки (DRIVING SAFETY INDICATOR). Он обеспечивает безопасность при эксплуатировании, четко показывая глубину канавок протектора. Как же он устроен? В центральной части протектора расположен ряд цифр от 2 до 8. Стертая поверхность колеса обнажает цифру, соответствующую в миллиметрах глубине протектора.
Конструкция Nokian NRH2 впитала в себя еще одно прогрессивное техническое решение, которое соответственно повлияло на вес, работоспособность и комфортность шины. Усиленные края стального брекера обеспечивают шине Nokian NRH2 управляемость, которую можно сравнить с той, что у автомобиля, обутого в шины с индексом скорости на порядок выше. Новый материал каркаса легок и прочен, а его производство экологически чисто.
Yokohama V500
Широкая шина с ярко выраженным направленным рисунком и множеством продольных канавок должна обеспечивать хорошие сцепные показатели на сухом и, конечно же, мокром асфальте на высокой скорости и при торможении. Рисунок протектора, состоящий из огромного количества поперечных канавок, должен снизить шумовой эффект от езды на этих колесах.
Yokohama V550
Эту покрышку, как и V500, отличает множество продольных и поперечных канавок. Сплошной центральный блок делает поведение шины устойчивее при движении по прямой. Массивные плечевые блоки призваны обеспечить хорошую управляемость в поворотах, а спортивный вид резины – хорошие отзывы созерцателей.
GoodYear Eagle Ventura
В 1999 году немецкий журнал ADAC протестировал эту покрышку и выяснил, что ее «мокрые» качества действительно заслуживают внимания – ведь шины Eagle Ventura неплохо сопротивляются аквапланированию. Их управляемость и курсовая устойчивость на мокром и сухом асфальте также неплохи. Что касается торможения, то и к этому у тест-пилотов немецкого журнала претензий не возникло. Есть вопросы к Eagle Ventura по поводу шумности и износостойкости. Но не стоит забывать, что индекс скорости этой модели H (210 километров в час).
Gislaved Speed 506
V-образный рисунок с многочисленными продольными и поперечными водоотводами говорит о «дождевом» характере Speed 506. Производители гарантируют 100-процентную отдачу покрышки при езде по мокрому асфальту на высоких скоростях (индекс скорости V – 210 километров в час), эффективное торможение, сопротивление аквапланированию и долговечность. Эта шина уже далеко не новичок в рядах дождевых покрышек, ее часто можно встретить в продаже, а значит, она пользуется популярностью.
Pirelli P 6000 SV
В плюс этой покрышке идет хорошая управляемость и курсовая устойчивость, которая должна обеспечиваться «курчавым» рисунком с продольной канавкой по центру. Однако специалисты из журнала ADAC утверждают, что все тот же рисунок показывает не очень хорошие результаты при аквапланировании. Чего нельзя сказать о характере торможения. Тест-пилотами также отмечена высокая сопротивляемость заносу. Минусами же этой модели оказались повышенный уровень шумности и низкая износостойкость.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Резина для дороги и бездорожья? БываетСкачать
КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать
Что могут летние легковые шины ARIVO. Ответы на комментарии подписчиков №2Скачать
Летние шины для: города , трассы , дачи / ШИННЫЕ НОВОСТИ №20Скачать
Шины! Сцепление с дорогой! Почему хорошие покрышки стоят дорого!Скачать
✅👍САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ ЧАСТЬ 4 ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ШИН! Какие шины долго ходят? В 2021ом...Скачать