Шины для внедорожников cordiant all terrain

Видео:Cordiant 4x4 All Terrain ОБЗОР! БЮДЖЕТНАЯ А/Т РЕЗИНА В 2019ом!Скачать

Cordiant 4x4 All Terrain ОБЗОР! БЮДЖЕТНАЯ А/Т РЕЗИНА В 2019ом!

Держат, гребут, вытаскивают… — изучили шины All Terrain

Дорожные шины перед грязью пасуют: моментально «замыливаются», из колеи вытащить не могут. И асфальтовые ямы плохо держат: боковины тонкие, даже несильный вроде бы удар может привести к грыже. И с грязью, и с ямами хорошо справляются шины категории MT (Mud Terrain) — усиленные, с крупным рисунком протектора. Но они ухудшают управляемость на асфальте, шумят, повышают расход топлива. И очень дороги.

Промежуточный вариант — шины AT (All Terrain). На асфальте ведут себя чуть хуже дорожных шин, но зато могут выручить на бездорожье. Такие ставят на внедорожники, кроссоверы, универсалы повышенной проходимости. В общем, на автомобили, которым иногда приходится съезжать с асфальта.

Одни из самых известных у нас шин этой категории — российские Cordiant All-Terrain. Собрали отзывы на них и начали с себя, конечно.

Видео:ТОП 5 ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ АСФАЛЬТ/ТРАССА ALL TERRAIN 2020 (AT)Скачать

ТОП 5 ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ АСФАЛЬТ/ТРАССА ALL TERRAIN 2020 (AT)

Сordiant All-Terrain в «За рулем»

В 2016 году шинами Cordiant All-Terrain оснащали специальную серию Chevrolet Niva. А летом 2019 года в сравнительном тесте Chevrolet Niva, Renault Duster и УАЗ Патриот автор специально отметил «обувку» Шнивы: «Chevrolet Niva тоже не промах: пробирается по размытым колеям с похвальным упорством и уверенностью. Половиной успеха Шнива обязана шинам Cordiant All-Terrain, которые в грязи гребут, как черти».

В прошлом году мы поставили Cordiant All-Terrain на одну из редакционных машин. В сжатом виде впечатления следующие: «Нашей Ниве уже 9 лет, а шумоизоляция даже в новой машине была далека от идеала. Несмотря на это, поездки на шинах Cordiant All-Terrain не доставляют какого-либо дискомфорта (акустического в том числе). Да и управляемость у автомобиля на этих шинах вполне адекватна. Сцепление с дорогой во время ускорений и торможений нормальное, реакции соответствуют ожиданиям, заданную траекторию машина держит четко. Так что за рулем чувствуешь себя и комфортно, и безопасно».

С нами, в принципе, согласны и читатели. По их отзывам, Cordiant All-Terrain заслуживают оценки 4,5 балла из 5. Для российских шин это очень хороший результат. За что полбалла в минусе? Кому-то кажется, что шина тяжеловата или недостаточно «интересно» выглядит, кто-то ждет меньшей шумности. А многие критикуют… поведение шины не снегу и льду, безосновательно считая ее не только вседорожной, но и всесезонной.

Видео:Лада Нива на бездорожье: тест AT-шин Cordiant All-TerrainСкачать

Лада Нива на бездорожье: тест AT-шин Cordiant All-Terrain

Как она ведет себя зимой

«Откатал на Cordiant All Terrain не одну зиму. Стоит у меня на Патриоте. Видела резина все, и рыхлый снег и слякоть, и гололед. Комфортная, отлично держит дорогу, хорошая устойчивость к аквапланированию.

«Не гудят, несмотря на довольно злой рисунок протектора. Отлично держат что по сухому асфальту, что по мокрому. Даже вполне терпимо по снегу (у нас в 20-х числах апреля снег внезапно выпал, машина переобута уже была, получился своего рода незапланированный тест). Хорошо держит на грунтовках. Неплохо гребет в грязи.

Недостатки — Не выявлено. Разве только что у нас в магазинах ее только под заказ привозят ?

Отличная резина. По соотношению цена-качество — оптимальное решение».

«Купил случайно. Специально данную марку и модель не выбирал. Просто заехал в магазин переобуться на лето. Продавец порекомендовал All-Terrain 215/70R16. У меня Honda CR-V 2 кузов. Не ожидал, что шины дадут такую мягкость хода и уверенность на трассе. Хороший протектор. Шины комфортные во всех условиях кроме —15 градусов. Как только минус, шины дубеют. Но они и не предназначены для зимы. Отъездил на этих колесах 2014, 2015, 2016 и езжу 2017 г. Думаю, еще сезон вытерпят, но протектор уже минимальный. Буду брать только такие же. Устраивает и цена и качество. Рекомендую тем, кто в раздумьях, что поставить на паркетник».

Константин Кобзев, отзыв с drom.ru

Видео:О шинах А/Т (all terrain). И о подходящих для них условиях эксплуатации.Скачать

О шинах А/Т (all terrain). И о  подходящих для них условиях эксплуатации.

Какой ресурс

«Брал на Ниву размером 205/70 R15. По бездорожью ведет себя весьма неплохо. За 6 сезонов эксплуатации по трассам нашей страны протектор остался 3 мм, при сезонном пробеге 30–35 тыс. км. Считаю отличным такой результат. В этом сезоне снова буду брать такую же».

«Резину брал в 2012-м для RAV4. Ездил 4 года и она мне нравилась. Перед продажей в 2016-м она выглядела почти как новая. Ездил круглый год, даже жаль было, что запрещают ездить на нормальной резине круглый год. »

Видео:CORDIANT ALL-TERRAIN НА ШЕВРОЛЕ НИВУ БЕЗ ЛИФТАСкачать

CORDIANT ALL-TERRAIN НА ШЕВРОЛЕ НИВУ БЕЗ ЛИФТА

Какая шумность

«Купил резину размерностью 215/65/16 весной, за сезон откатал на ней примерно 7000 км. Резина не жесткая, про шумность не скажу, у меня „Нива“, просто не слышу))). По асфальту до 140 нормально держит трассу, больше не пробовал. В грязи конечно замылится быстро, но проходимости значительно прибавляет по сравнению с шоссейкой. Мокрый асфальт тоже держит хорошо, торможение предсказуемое. Гравий не держит абсолютно, таскает в стороны, для этого у нее протектор мелкий. Отбалансировалась резина при монтаже отлично. Немного раздражают камешки, которые застревают в протекторе, но они сами вылетают на 100».

Читайте также: Шина медная для 630а

«Сами по себе шины жестковаты, не утверждаю, но чувствуется, что боковина как будто усиленная. Езда была в основном по городу, но на трассе пару раз тоже катались. С аквапланированием в порядке, тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Шумноваты, но этим страдают все псевдовсесезонки. Езда по трассе до 110–120 км/ч не доставляет дискомфорта, а вот выше начинало подбивать в руль. Если ездить с умом, шины хорошие».

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Что с проходимостью

«Достоинства: Сравнительно низкая цена. Тихая для своего класса. В дорожных колеях не рыскает. Очищается на небольшой скорости.

Взял на Фронтеру, поведение машины на дороге улучшилось, кочки и полицейские проходит мягко. Сегодня попробовал на внедорожье, в грязь можно лезть (с умом, конечно), из колеи полной глины глубиной примерно 20 см спокойно развернулся».

«Покупал эту резину в размере 245/70/16 на свой УАЗ Патриот. Прошел 10 000 км за летний сезон, был в горах Алтая, Саян. Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая, автомобиль адекватно управляется на асфальте.
Что касается внедорожных качеств, то в сильную грязь на ней не совался, но по гравийке тоже все отлично, повреждений не было. Считаю очень достойным вариантом за эти деньги, брал по цене 4500 за колесо в мае 2015 г.».

«Выбирал резину для поездок на рыбалку и в лес. Для зимы были шипованные шины. Cordiant брал с расчетом на весну-лето-осень. Отличная резина для тех, кто выезжает на отдых за город, отлично ведет себя как на асфальте, так и на грунтовых покрытиях. „Ниву“ использую в основном для рыбалки. За год эксплуатации полностью резиной доволен. Из болота навряд ли получится на этой резине вылезти, а на раскисшей после ливней дороге вполне справляется».

«Проездил часть весны, все лето и немного осени, в городе и на шоссе нравится меньше чем обычная дорожная резина, но на глине, по полю просто супер. Траекторию держит, прохожу ходом, там где на дорожной буксовал, лезу туда, куда боялся даже смотреть».

Кстати, обратите внимание, что замена штатных дорожных шин на «айтишки» — легальный способ повысить проходимость (если вы ставите шины того размера, что предписано производителем автомобиля). И это особенно актуально сейчас — не только из-за весны, но и потому, что правительство «закручивает гайки» с техосмотром и любыми видами тюнинга.

Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

Cordiant 4×4 All Terrain

  • Увеличить Cordiant 4×4 All Terrain
  • Увеличить Cordiant 4×4 All Terrain

Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать

ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?

Описание Cordiant 4×4 All Terrain

Cordiant 4×4 All Terrain — универсальная вседорожная шина, разработанная специально для автомобилей уровня УАЗ и Jeep. Она превосходно выдерживает любые капризы погоды при эксплуатации — от сорока пяти градусов мороза до пятидесяти пяти градусов тепла, именно поэтому эта шина так популярна в России — за счет своей уникальной приспособляемости к сложным климатическим условиям.

Дизайн рисунка протектора этой шины смоделирован с помощью компьютера. Он состоит из сплошного центрального ребра, а также двух средних и двух крайних ребер, которые образованы шашечными элементами, каждый из которых рассечен V-образными и прямолинейными прорезями, которые направлены друг к другу. Средние ребра разделены центральной канавкой зигзагообразной формы, на вершинах которого находятся «карманы». Шашечные элементы Cordiant All Terrain имеют трапециевидную форму.

Рисунок протектора отечественной шины Кордиант All Terrain

Что дает данный рисунок протектора, как влияет он на характеристики шины?

Во-первых, благодаря вышеописанному уникальному рисунку и качественным материалам, использованным при изготовлении этой покрышки, достигается качественное сцепление с дорожной поверхностью — этому способствует форма шашек протектора, плотная сеть прорезей, а также зигзаообразная конфигурация поперечных канавок. Благодаря сплошному центральному ребру, уменьшается шумообразование при передвижении. Непрерывность этого центрального ребра способствует также высокой курсовой устойчивости шины. На это влияют и окружные канавки.
Большое количество канавок способствует также эффективному выводу воды, мокрого снега и грязи из зоны контакта с поверхностью трассы.

Отличительные особенности Cordiant 4×4 All Terrain

— Cordiant 4×4 All Terrain — вседорожная шина, которая прекрасно подойдет для джипов.
— Уникальные температурные характеристики: шина превосходно ведет себя на дороге и в жару, и в сильны мороз, идеально подходя под самые суровые российские условия эксплуатации.
— Множество трапециообразных шашек, каждая из которых рассечена V-азными канавками, составляют рисунок протектора. Это гарантирует качественное сцепление с дорогой и хороший водоотвод.
— Сплошное центральное ребро повышает акустический комфорт при езде.
— Эффективный вывод воды, грязи и мокрого снега из протектора благодаря системе канавок.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Нет в наличии

Отзывы 63

Купил УАЗ Патрика на Cordiant 4×4 235/70 R16 в размере.Износ примерно 40 %.Для Патрика это самый маленький размер, хоть и стоковая комплектация в таком размере есть.Летом по городу ; разгон из-за размера резвый( на 33 тапках уже вялый ? . ) , жестковатые по раздолбанным дорогам с раздолбанной подвеской. на 33 тапках по гравийке 100-110 скорость, на Корде в таком размере 70-80 км/ч уже хорошо. Но по асфальту лучше чем 33 МТ, все же АТшка. По раскисшей грязи плавает, в зависимости глина , песок , чернозем. и на сколько промокла земля. На лето это город, до деревни, пикник . без фанатизма.Для Патриота мала она.

Читайте также: Шина еланского при чмт

Пришла зима , снега навалило Новосибирск в 2016 , что каммунальщики пищат ,не успевают убирать , обьявлено было ЧПолож. по осадкам.Вот проверка резины, хотя лежал на дисках комплект зимней.Пока морозы не перевалили — 10 градусов, езда сносная. редко включал 4 ВД. даже по снежной каше 15 см , но в поворотах аккуратнее. А как мороз за 15 перевалил. уже 4ВД и с тормозами аккуратнее, скользкая резина , в поворот -сносит на скользком. Последней каплей в мороз под 20 ку на раскатонном снежном покрытии при торможении , пришлось выбирать дерево иль металлический из труб забор , Выбрал середину между деревом и трубы в радиатор ? в итоге немного краска на бампере с боку отлетела (промазал дерево не докат трубы в радиатор) это стала последней каплей , что пора менять резину. До этого пару раз шматало в повороте на 2 вд .

При смене на зимнюю резину стало все на свои места. 245/70 R16 в чуть большем размере. Можно впереди потока, уверенный разгон, реже 4ВД.

Про зиму хоть и говорят что резина от минус 45 , но мое мнение не ниже 10 мороза. либо это санки-ледянки. может от старости резина уже потеряла свойства. И для Патриота мала она.

Да при смене резины машина поехала ровно , без регулеровок схождения. Я читал что не у меня одного такое.

Видео:✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать

✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!

Шины Cordiant All Terrain

Заядлые автолюбители любят спорить о том, нужно ли меня шины на машине каждый сезон или же можно проездить на одних и тех же весь год, прибегнув к некоторым ухищрениям.

Единого мнения до сих пор не существует, поэтому стоит разобрать данную проблему немного подробнее. В этом помогут шины российского производства Cordiant All Terrain.

Кого-то может испугать отечественный производитель, но шины компании Cordiant прочно заняли свое место на рынке и продолжают укреплять свои позиции. На данный момент насчитывается около 400 разных моделей. Не все шины у компании можно назвать идеальными, но отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что компания выпускает действительно качественный продукт.

Видео:Шины Cordiant All-Terrain 245/70R16Скачать

Шины Cordiant All-Terrain 245/70R16

Характеристика шин

Шины предоставляются для автовладельцев в нескольких размерах и ценовой категории, начиная от 3800 рублей, заканчивая 5500 рублей.

Cordiant All Terrain предназначены для легких или «средних» внедорожников. Благодаря конструкции и технологии «3d MOD» они обеспечивают отличное сцепление даже с самым плохим дорожным покрытием за счет центрального ребра.

Шины для внедорожников cordiant all terrain

Отечественный производитель всегда в первую очередь радует низкими ценами, и данная модель не стала исключением. В принципе, можно привыкнуть к шуму и управляемости. Сразу понятно, что это шины предназначены для внедорожника.

К сожалению, все «неровности и кочки» они будут принимать на себя. На автомобиле с этой резиной можно разогнаться и маневрировать на бездорожье. Некоторые водители даже говорили о том, что вытаскивали другие машины из грязи и т. п. Cordiant All Terrain характеризуются отличной устойчивостью к аквапланированию.

Зимой шины можно смело убирать в кладовку сразу после первых морозом. Потому что они отлично показывают себя осенью или весной, но зимой, из-за холодов шины не держат тепло и твердеют, что приводит к потере сцепления с дорогой.

Видео:Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+Скачать

Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+

Модели и размерности

Шины Cordiant All Terrain имеют в своем ассортименте множество моделей и размеров, благодаря чему каждый автовладелец и потенциальный покупатель сможет с легкостью приобрести именно ту резину, которая необходима для его автомобиля, а также под определенные климатические условия региона.

Шины для внедорожников cordiant all terrain

При помощи данной таблицы можно подобрать ту или иную модель шин для определенного автомобиля, основываясь на размере, диаметре и т.д.

Размеры шинИндекс нагрузки
205/70R15100H
235/75R15109S
215/65R1698H
215/70R16100H
225/70R16103H
235/60R16104T
245/70R16111T

Видео:КИТАЙСКАЯ А/Тэшка ROADCRUZA RA1100 (Чесный обзор) 2года эксплуатации!!Скачать

КИТАЙСКАЯ А/Тэшка ROADCRUZA RA1100 (Чесный обзор) 2года эксплуатации!!

Тесты

Шины Cordiant All Terrain показали себя не с лучшей стороны на тестировании. К сожалению, даже на обычном сухом асфальте данной модели не удалось продемонстрировать какие-либо качества, благодаря которым они превосходили бы своих конкурентов.

Кроме сильного шума и большого расхода топлива все время приходится удерживать автомобиль на дороге, потому что торможение и управляемость оставляют желать лучшего.

Видео:Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать

Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2

Хранение шин

Даже опытные автомобилисты не задумываются о правильном хранении шин. А ведь это очень важно для сохранения резины в постоянно рабочем состоянии. В связи с этим рекомендуется соблюдать несколько правил по хранению шин:

  • Никогда не стоит покупать «супер-средства» для хранения шин. Производители обычно пытаются уверить, что нужно намазать шины каким-нибудь чудодейственным кремом и их можно кидать даже в огонь. В лучшем случае, такие средства не окажут никакого эффекта, в худшем просто быстрее приведут к износу резины.
  • Шины с дисками и без них хранятся по-разному. Резина без дисков должна быть либо подвешена, либо лежать в горизонтальном положении. Можно класть шины стопками (не больше 2 штук на 1 стопку). Шины без дисков должны храниться в вертикальном положении. Кроме этого, каждые несколько месяцев нужно переворачивать шины и изменять точку опоры. В противном случае они могут потерять свою форму.

Шины для внедорожников cordiant all terrain

  • Обязательно нужно поддерживать необходимое давление в шинах, иначе они могут просто разорваться на дороге или же привести к постоянным заносам. Для проверки давления нужно приобрести специальный прибор, а показатель нормального давления обычно написано на самих шинах. Также можно узнать его у продавца или производителя.
  • Необходимо постоянно проверять протектор на предмет нежелательных повреждений.
  • Нужно следить за самим износом. Если в каком-то месте шины сильно изношены, а в другом выглядят идеально, то это говорит о том, что они эксплуатируются неправильно.

Шины Cordiant All Terrain являются идеальным сочетанием цены и качества. Но нельзя эксплуатировать их круглый год, поэтому следует также выбирать зимнюю резину. Данная модель шин хорошо ведут себя в весеннюю слякоть, грязь и т. п. Они не шумят, хорошо проезжают по плохим дорогам или полному бездорожью. Однако, как и любая другая резина, Cordiant All Terrain требуют к себе должного ухода.

Видео:Лучшие АТ Шины Для КроссоверовСкачать

Лучшие  АТ  Шины Для Кроссоверов

Отзывы

Алексей, 26 лет, г. Москва:
Шины Cordiant All Terrain очень понравились. Приобрел в апреле 18 года, катался до глубокой осени. К шуму можно привыкнуть, на дороге ведут себя отлично. Намерено в слякоть лучше не лезть. Износ и биение есть, но не понятно почему. Возможно само качество резины, а может быть и наши дороги, которые таковыми и назвать сложно. За такую цену можно смело брать.

Никита, 22 года, г. Томск:
Приобрел шины Cordiant All Terrain в начале сезона. Изначально все было нормально, сильно не шумели, радовала хорошая управляемость. Но на следующий сезон сразу «убилась», пытался вернуть ей рабочее состояние, но все впустую. Больше не рискну купить данную модель.

Антон, 43 года, г. Омск:
Купил недавно резину Cordiant All Terrain, но уже могу поделиться первым впечатлением. Началось все с того, что у меня встал вопрос о приобретении новых шин. Внимательно просмотрев различные сайты и прочитав немалое количество отзывов, остановился на данной модели. На ощупь достаточно жесткая, но это не сильно удивляет, потому что это все-таки внедорожные шины. На дороге все нравится, автомобиль хорошо разгоняется, не сильно шумит и «проглатывает» неровности, что для российских дорого является большим плюсом. Отбалансировал без каких-либо трудностей. Отличные шины для своей цены.

Николай, 48 лет, г. Тюмень:
>Изначально купил шины просто так, на время. Чтобы ездить на них, пока коплю на хорошую резину. Купил у соседа достаточно дешево, так как резина была уже использованная. После того, как поездил на шинах Cordiant All Terrain, я понял, что они меня полностью устраивают. Езжу я редко и не очень далеко от места проживания. А с таким износом их можно использовать «долгие годы». Полностью доволен покупкой и благодарен соседу.

Вячеслав, 43 года, г. Краснодар
У меня есть много знакомых и друзей автолюбителей. Сам в свое время продавал шины, да и за рулем уже 15 лет. Другими словами, в автомобилях я разбираюсь хорошо, и продать мне что-то плохое не удается. Остановился на модели Cordiant All Terrain из-за того, что брат и несколько моих знакомых пользуются ей. Подкрепили мое решение положительные отзывы из интернета. В целом, внешним видом и рисунком протектора я доволен. Из-за достаточно крупного ребра в центре я боялся сильного шума, но шины на дороге особо о себе не напоминали.

Владислав, 36 лет, г. Москва:
До приобретения данной модели шин пользовался прямым конкурентом, но каким-то образом пробил их. В связи с этим, мой выбор пал на данную модель. В целом, ожидания оправданы. Боялся шума, но он появляется только на скорости 100-120 км/ч, да и не очень сильный (при закрытых окнах его и не услышишь). На дороге шины ведут себя хорошо, нет проблем с разгоном, торможением и виражами. При езде через рельсы резина будто немного подпрыгивает. Часто в ребрах застревают камни. В общем, рекомендую!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Шевроле нива, тест шин: баргузин, nortec, cordiant #ChevroletNiva #nivaСкачать

    Шевроле нива, тест шин: баргузин, nortec, cordiant #ChevroletNiva #niva

    НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать

    НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.

    All Terrain шины SUV . Китайские внедорожные шины A/T - Triangle, Cachland, Hiffy. ОбзорСкачать

    All Terrain шины SUV . Китайские внедорожные шины A/T - Triangle, Cachland, Hiffy. Обзор

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

    ✅🙂CORDIANT! КАКОЙ КОРДИАНТ ВЫБРАТЬ? ОМСКИЙ ИЛИ ЯРОСЛАВСКИЙ? КАКИЕ ШИНЫ БРАТЬ? ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИСкачать

    ✅🙂CORDIANT! КАКОЙ КОРДИАНТ ВЫБРАТЬ? ОМСКИЙ ИЛИ ЯРОСЛАВСКИЙ? КАКИЕ ШИНЫ БРАТЬ? ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ

    Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать

    Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток