Для тех, кто рассматривает покупку универсальных шин для внедорожника или кроссовера, идеально подойдет летняя резина Nokian Rotiiva AT. Аббревиатура All Terrain говорит сама за себя – возможность использования колеса как на шоссе, так и на пересечённой местности, т.е. для реальных приключений вне асфальта. Относится к линейке Nokian Tyres, колёса которой предназначаются для автотранспортных средств с повышенной проходимостью.
- Обзор особенностей модели
- Положительные стороны колёс
- Отзывы
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 275/55 R20
- 235/65 R17
- 215/70 R16
- 265/70 R16
- 235/70 R16
- 285/75 R16
- 265/60 R18
- 235/85 R16
- 245/70 R16
- 265/65 R17
- 245/75 R16
- 245/70 R17
- 215/65 R16
- 245/65 R17
- 265/75 R16
- 225/70 R16
- 235/75 R15
- 255/70 R17
- 265/70 R17
- 215/85 R16
- 275/65 R18
- 255/70 R16
- 275/60 R20
- 235/80 R17
- 265/70 R18
- 225/75 R16
- 235/75 R15
- 285/70 R17
- 215/85 R16
- 245/75 R17
- 265/75 R16
- 235/85 R16
- 265/70 R17
- 235/70 R17
- 285/70 R17
- 265/75 R16
- 265/75 R15
- 275/70 R17
- 245/75 R17
- 245/70 R17
- 235/75 R15
- 235/80 R17
- 315/70 R17
- 265/70 R17
- 275/65 R18
- 275/65 R18
- 245/75 R16
- 275/70 R18
- 275/70 R17
- 245/75 R16
- 245/70 R17
- 265/75 R16
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
- 📸 Видео
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Обзор особенностей модели
Финские шины Nokian Rotiiva AT прекрасно зарекомендовали себя на любой дороге (асфальт, гравий и т.д.). Автомобиль на таких колёсах может без каких-либо усилий и проблем передвигаться по пересеченной местности. Колесо идеально подходит для автомобилей с диапазоном 4х4 и производится в размерах от 15 до 20 дюймов.
Продолжительный срок эксплуатации этой модели финского производителя на автомобилях обеспечивается за счет новой технологии производства резины протектора, стойкой к порезам, а также прочности каркаса.
Если смотреть на Нокиан Ротива АТ, даже издалека бросается в глаза её агрессивный вид. При рассмотрении с более близкого расстояния видны стабилизаторы в центральной части протектора, которые созданы для придания резине высокой жесткости. А эта жесткость даёт ряд преимуществ при управлении автомобилем:
- отличная курсовая устойчивость;
- повышенная информативность и отзывчивость рулевого управления;
- лучшее сцепление с дорогой.
Трёхмерная система ламелей в виде объёмных блоков ещё более увеличивает вышеупомянутую жесткость резины. При взаимодействии с дорожным покрытием, они создают монолитные блоки.
Ламели делятся на блоки при помощи сайпов, которые способствуют выведению воды с колеса, при движении на мокром дорожном покрытии. Между этими блоками выполнены крупные канавки. Вот через них вода и выводится. При движении на покрышку воздействуют многочисленные внешние усилия, которые изгибают ламели. За счет этого их кромки совершают зацепление за дорогу.
Отполированные дренажные канавки по внешним сторонам протектора выполняют ряд функций:
- ускоряют отвод воды и грязи из пятна контакта колеса с поверхности дороги;
- уменьшают вероятность аквапланирования;
- увеличивают скорость самоочищения протектора;
- увеличивают проходимость при перемещении по рыхлому грунту
Из особого состава шин Нокиан Ротива АТ сделаны охлаждающие ребра, которые задействуют воздушное охлаждение для лучшей адаптации колеса к внешним условиям. Особенно это важно на дороге с гравием, когда увеличивается нагрев резины.
Дополнительным плюсом охлаждающих рёбер является продление срока службы шины. Этому также способствуют так называемые удалители камней на протекторе колеса, которые максимально снижают вероятность засорения его гравием и повреждения во время движения. Финны гордятся своей технологией.
Хотелось бы обратить внимание на очень удобную конструктивную идею финских конструкторов относительно контроля износа резины. На колесе нанесён запатентованный компанией Nokian индикатор износа, с помощью которого можно следить за уровнем эксплуатационных характеристик шины и, конечно же, за безопасностью. И чтобы шина Nokian Rotiiva AT не вскружила голову своему владельцу на неё периодически необходимо посматривать.
Из жары в холод рассматриваемую модель бросать вполне возможно. На жаре она не расплывается, сохраняет жесткость во всех направлениях.
Видео:✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
Положительные стороны колёс
К положительным качествам покрышек можно отнести:
- отличную курсовую устойчивость;
- высокую сопротивляемость аквапланированию;
- чёткую и понятную реакцию на движения рулевого колеса;
- эффективное торможение на любом дорожном покрытии;
- высокую плавность хода;
- незначительный уровень шума на любых скоростях;
- хорошие тяговые усилия и сцепные качества;
- максимально снижена вероятность забивания протектора инородными частицами.
Летняя шина Nokian Rotiiva AT подойдёт для автовладельцев, передвигающимся в не только по хорошему дорожному покрытию, но и по умеренному бездорожью. Ещё одной фишкой данной модели является то, что в её составе присутствуют волокна арамида, что делает её просто неубиваемой.
Видео:ТОП 5 ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ АСФАЛЬТ/ТРАССА ALL TERRAIN 2020 (AT)Скачать
Отзывы
Летняя резина Nokian Rotiiva AT: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:ТОП Шины для Кроссоверов / Nokian Rotiiva AT и Viatti Bosco /СравнениеСкачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
275/55 R20
235/65 R17
215/70 R16
265/70 R16
235/70 R16
285/75 R16
265/60 R18
235/85 R16
245/70 R16
265/65 R17
245/75 R16
245/70 R17
215/65 R16
245/65 R17
265/75 R16
225/70 R16
235/75 R15
255/70 R17
265/70 R17
215/85 R16
275/65 R18
255/70 R16
275/60 R20
235/80 R17
265/70 R18
225/75 R16
235/75 R15
285/70 R17
215/85 R16
245/75 R17
265/75 R16
235/85 R16
265/70 R17
235/70 R17
285/70 R17
265/75 R16
265/75 R15
275/70 R17
245/75 R17
245/70 R17
235/75 R15
235/80 R17
315/70 R17
265/70 R17
275/65 R18
275/65 R18
245/75 R16
275/70 R18
275/70 R17
245/75 R16
245/70 R17
265/75 R16
Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Похожие товары
Видео:Обзор всесезонной шины Nokian Rotiiva AT ● Автосеть ●Скачать
С этим товаром смотрят
Видео:Небольшой обзор Nokian Rotiiva AT PlusСкачать
С этим товаром часто покупают
Видео:Nokian Rotiiva At Plus . #ПрошиныСкачать
Отзывы
Достоинства: протектор 14мм . диаметр даже чуть больше чем выдает калькулятор . мягкие и комфортные для Цешки .
Недостатки: к внедорожным шинам не имеет отношения . очень слабая боковина ( порвалась на первом обычном бордюре) тяжёлая ,ок 16.5кг .
брал как всесезонку для Москвы ,зимой посмотрим как и чего. пока по асфальту нормально ,но шины нежные ,на грунтовке надо будет осторожно.
Достоинства: Всесезонная шина, отлично ведет себя в снежной каше, на среднем бездорожье так же не плохо удерживает машину. Катаю третий год на большом паркетнике, забот не знаю.
Недостатки: В общем от всезонки не стоит ожидать чуда зимой, на сильно укатанном снегу плохо справляется
Достоинства: Купил в октябре 2016 года, да так и проездил на ней до осени 2019-го, не «переобуваясь» на шипы. Четвёртую зиму уже решил не рисковать, а летом ещё погоняю, индикатор показывает 40%. Пробег на ней почти 70 000км. Гранд Витара.
Достоинства: Пробежала более 10000 км. Брал как всесезонку на полноприводный Соболь. По сравнению со многими АТшками (да и штатными Кордиант ОФФ-роадами) тихая. Отлично управляется и тормозит. В ливень аквапланирования не замечал. Лужи проходит легко, управление не теряешь. Расход по сравнению со штатными Кордиант Офф-роадами снизился. Летом на этой резине штатного 60-ти литрового бака бензина для соболя хватает: в городе — на 400 км, на трассе на 500 км.
Недостатки: Все-таки это не АТшка. Да, она имеет более разряженный рисунок, но в глине быстро замыливается. Сейчас в зиму катаю. Пару раз на голом льду в подъем не смог тронуться на заднем. На полном поехал. На льду тормозной путь естественно вырос.
Читайте также: Шины good year ultra grip ice
Все-таки это не АТшка. Да, она имеет более разряженный рисунок, но в глине быстро замыливается. Если есть вода, то это как то спасает, резина пытается самоочищаться, но без нее колесо быстро превращается в «слик». По чернозему едет значительно лучше. В песке хорошо! Сейчас в зиму катаю. Пару раз на голом льду в подъем не смог тронуться на заднем. На полном поехал. На льду тормозной путь естественно вырос. Скорость зимой за городом я сбросил до 80 кмчас. Тогда и управляется уверенно и по трассе авто не носит. А вообще резина очень нравится. Тем кто имеет кемперы, автодома, да и просто микроавтобусы очень рекомендую!
мягкая, для города и легкого бездорожья норм
Достоинства: Не очень шумная по асфальту, проходимая. Цена — качество!
Недостатки: Нареканий нет. То что за два года, большой износ это понятно. И без придирок. Пробег более 20 т,км. Большая часть пробега по шоссе.
Поставил и забыл о переобувке по сезону. Не нужно думать где хранить.
Достоинства: Скатался на этой резины в Крым. Все понравилось. Даже проехал по тяжелой горной дороге с камнями. Все понравилось и все выдержило.
Прекрасный Выбор АТ резины на Джип. И по асфальту тихо и по среднему беждорожью можно.
Достоинства: На 10000 км по шоссе износа, считай, нет. До сих пор вижу надпись 100% Шума до 120 км/ч нет. Мягкая. Хорошо копает снег, очищается. Там реально есть значок снежинки, что важно, для тех, кто ездит в ЕС. Спустя 3 года и 50 000 км я всё так же доволен . Износ 60% Четыре года с хвостиком и 65 000 км. Между 20 и 40 %. 40% ещё видно на передних колёсах. Два раза менял местами колёса для уменьшения износа, перед-зад.
Недостатки: Всё оправдало, но будьте внимательны с давлением. Максимум 1.8 атмосферы. Мой размер 16*235*70, усиленная (АТ), машина весит 1760 кг пустая, Ниссан Терано 2. Уже на 2,1 атмосферы резина становиться жёсткая и скакучая.
Отличная резина. Использую как всесезонную. В снег езжу на полном приводе. Снега по колено, нет нареканий, даже не буксанул ни разу, на полном приводе, как на асфальте едет. Для всех, кто вчера сел за руль: тормозной путь зимой удлиняется и эта резина не исключение. Если асфальт проглядывает, то тормозит отлично, если укатанный снег, то тоже очень неплохо, ламели, хоть их и меньше, чем на липучках, работают. Хуже всего если слои снега под колёсами сдвигаются при торможении, но тут и шипы не факт, что помогли бы. Короче, зимой, включив аккуратного водителя, без проблем. Очищается от снега хорошо, ещё ни разу забитой не видел. Стартует даже по льду отлично. Шума до 120 км/ч больше, чем на других резинах не слышу, до этого была шоссейка, шумела не меньше, но думаю, что для любителей тишины мой опыт имеет мало значения, так как джип и усиленные разновидности резины никогда не бывают бесшумны. На КАДе после 125 ка/ч шум возрастает, но незначительно и гула нет. Износа пока нет. Уже 10000 наездил, но в основном по шоссе и городам. Температуры были от — 25 до +15. Надеюсь летом перегреваться не будет. Будьте внимательны не перекачивайте, теряет свои свойства и подозреваю, что резко ускоряется износ. Что меня поразило при установке этой резины вместо старой шоссейной, ещё не лысой резины, так это точность управления, я бы сказал прецизионная. Дорога чувствуется идеально, до миллиметра. Не знаю почему резина позиционирована, как летняя. Значки М+S и снежинка в маркировке присутствуют. Ламели есть, но в два раза толще чем на липучках и соответственно их в два раза меньше, но они работают и не дубовые, можно пальцем отогнуть при приложении заметного усилия. Надеюсь летом не размягчаться чересчур. Выводы: я доволен, хорошая всесезонная резина. Думаю, что больше подходит джипам, так как рисунок глубокий и агрессивный, явно не для любителей гонок по шоссе. Снег, слякоть, лужи не проблема. На сухом и чистом асфальте очень точна в управлении, мягкая и послушная.
Достоинства: Хорошая всесезонная резина
Покупал. эту резину дважды, сначала попробовал на одной машине, потом, оценив удобство, купил такую же и на вторую. Высокий протектор, по слякоти и рыхлому снегу едет замечательно, если зима до минус десяти, то и переобувать. на зимнюю резину машину не имеет смысла. При температуре ниже -10 дубеет, и ехать уже не так комфортно. Удобно, что в дни жестянщика не нужно стоять в очереди на шиномонтаж. и в спешке переобуваться, а можно отложить переобувку на более. удобное время. Сама резина тяжеловата, ставил на. Рав4 и сразу после смены колес почувствовал, что малышу стало посложнее разгоняться, но если вы не стритрейсер и предпочитаете спокойную размеренную езду, то вряд ли это заметите. Аутлендер на замену резины никак не отреагировал и ездит так же, как и раньше. За год активной езды износ резины не заметен, в отличие от стоявшей перед этим йокогамы, которая за два года использования стерлась чуть ли не до зеркала. Короче, хорошая резина для кроссовера, рекомендую в качестве всесезонки.
Достоинства: За три года эксплуатации только мягкость и износостойкость.
Недостатки: Саморезы и арматуру наверно сама притягивает. На одном колесе четыре прокола. Шумность очень высокая, не имеет значения изношенность. В поворотах на сухой тёплой дороге свистит сильно. По сырой глине плывёт, в песке закапывается. Из неглубокой сырой колеи выбраться без шансов.
Со свистом со временем разобрался, увеличил давление. Но при этом потерял в комфорте. Износостойкость не плохая, за три года и пробеге в 50000 износ всего 20 %
Достоинства: Тихая. Хорошая управляемость. Хорошие проходимые качества.
Недостатки: Не выявлено за 2 года.
Куплена была на SSY Kyron 2.3 МКПП в 2017 году. Размерность 245/75/R16 Проехал на ней около 40 т км. По проходимости, для моих целей выше всех похвал. Главное с головой, ибо надо понимать что это АТ не из самых агрессивных, и до МТ ей очень далеко. Стравливать допускает до 0.8 очень достойно, говорят что можно и до 0.6 но не пробовал. Стабильно тянет по песку черноморских пляжей, летит по гравийно-каменистым дорогам, прет по чернозему. При съезде на обочину на скорости, когда одна сторона на асфальте, а другая на обочине ( уходил от лобового столкновения на М5). Держит траекторию без потери управляемости. До — 10 комфортная резина. Так что ажиотаж на шиномонтажах проходит мимо. А потом уже меняю на зимнюю без очередей. Сейчас пробег на этой резине 40 000 .. износ 20 % (видно на фото)
📸 Видео
Nokian Rotiiva AT Plus отзывСкачать
NOKIAN OUTPOST AT. Нокиан Аутпост после 8000 км. Лучшая резина для отпуска 4WD!Скачать
Тест-драйв всесезонных шин Nokian Rotiiva ATСкачать
Шины Nokian Rotiiva ATСкачать
Летняя шина Nokian Rotiiva AT на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
nokian rotiiva at 15000кмСкачать
Nokian Rotiiva AT+ после года эксплуатацииСкачать
Новые катки для Арктиктракс Nokian ROTIIVA ATСкачать
КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать
Обзор летней шины Nokian Rotiiva AT Plus ● Автосеть ●Скачать
Лучшие АТ Шины Для КроссоверовСкачать
Тест новой резины Nokian rotiiva AT.Скачать