Модель круизера Honda VTX 1800 появилась на рынке в 2001 году (как модель 2002 года), однако первые концепты всей линейки VTX были представлены в 1995 году на Токийском автосалоне под общим названием Zodia. На момент своего появления модель VTX 1800 имела самый объемный двигатель из всех существующих в компоновке V-twin. Лишь в 2004 году Kawasaki выпускает модель VN2000, которая лишает VTX1800 первого места по объему двигателя, однако все равно уступает ему по таким параметрам как разгон до 100 км/ч (0-60 mph) и скорость прохождения 1/4 мили.
За основу Honda VTX1800 был взят специально разработанный 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1795 куб. см., выдающий 106 л.с. мощности и почти 163 Нм крутящего момента. Головки блока имеют по 3 клапана на цилиндр, регулировка которых осуществляется посредством винта и контргайки.
Из особенностей Honda VTX 1800 следует отметить инжекторную систему питания (электронный блок с 3D-картами зажигания для каждого цилиндра), вилку перевернутого типа, систему смазки с сухим картером (масляный бак находится внутри корпуса КПП), комбинированную тормозную систему, гидравлическое сцепление, карданный привод и наличие большого числа заводских модификаций (версий).
Видео:#19 Honda VTX 1800 || Меняем заднюю покрышку в Санкт-Петербурге || Стёр колесо до железного корда ||Скачать
Основные модификации Honda VTX 1800:
Honda VTX 1800 R — классическая версия с длинными крыльями и литыми колесными дисками.
Honda VTX 1800 S — аналогична R-версии, но имеет спицованные колеса.
Honda VTX 1800 C — кастом-версия. Имеет укороченные крылья, выхлопную систему 2-в-1, обычные подножки (вместо платформ), переднее колесо на 18′ (вместо 17′), топливный бак на 17 л (вместо 20 л), уменьшенный ход передней подвески (со 130 мм до 110 мм).
Honda VTX 1800 N — нео-ретро версия. Схожа с R-версией, но отличается формой крыльев и дизайном выхлопной системы.
Honda VTX 1800 F — дрэг-версия. Отличается колесами на 18′, низкопрофильными радиальными шинами, раздельной выхлопной системой, топливным баком на 18 л, приборной панелью и седлом.
Honda VTX 1800 T — туринговая версия. Аналогична R-версии + лобовое стекло, боковые кофры, пассажирская спинка. «Младший брат» модели — Honda VTX 1300.
2008 год стал последним годом производства модели VTX 1800, после чего она была снята с производства и дальнейшего развития не получила.
Видео:Задняя резина pirelli для vtx 1800Скачать
Основные конкуренты Honda VTX 1800:
Suzuki Intruder C1800R (Boulevard C109R) / Suzuki Intruder M1800R (Boulevard M109R)
Yamaha XV1900 / Yamaha XV1700
Видео:Автошина на мотоцикле Honda. Поедет?(Дарксайд)Скачать
Краткая история модели
2001 (2002) г. — начало производства и продаж Honda VTX 1800 в модификациях R, S и C. Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1800R A / VTX1800R AC; VTX1800S A / VTX1800S AC; VTX1800C A / VTX1800C AC; VTX1800C2.
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1800R A / VTX1800R AC; VTX1800S A / VTX1800S AC; VTX1800C A / VTX1800C AC; VTX1800C3.
2004 г. — появление N-модификации. Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1800R1 A / VTX1800R1 AC; VTX1800R2 A / VTX1800R2 AC; VTX1800R3 A / VTX1800R3 AC; VTX1800S1 A / VTX1800S1 AC; VTX1800S2 A / VTX1800S2 AC; VTX1800S3 A / VTX1800S3 AC; VTX1800C A / VTX1800C AC; VTX1800C4; VTX1800N1 A / VTX1800N1 AC; VTX1800N2 A / VTX1800N2 AC; VTX1800N3 A / VTX1800N3 AC.
Читайте также: Китайские шины для внедорожников рейтинг лучших
2005 г. — появление F-модификации. Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1800R1 A / VTX1800R1 AC; VTX1800R2 A / VTX1800R2 AC; VTX1800R3 A / VTX1800R3 AC; VTX1800S1 A / VTX1800S1 AC; VTX1800S2 A / VTX1800S2 AC; VTX1800S3 A / VTX1800S3 AC; VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C15; VTX1800N1 A / VTX1800N1 AC; VTX1800N2 A / VTX1800N2 AC; VTX1800N3 A / VTX1800N3 AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC.
2006 г. — некоторые версии модели продаются также в Бразилии и Корее. Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия, Корея). Заводское обозначение: VTX1800R1 1A / VTX1800R1 1AC; VTX1800R2 2A / VTX1800R2 2AC; VTX1800R3 3A / VTX1800R3 3AC; VTX1800S1 1A / VTX1800S1 1AC; VTX1800S2 2A / VTX1800S2 2AC; VTX1800S3 3A / VTX1800S3 3AC; VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C16; VTX1800N1 1A / VTX1800N1 1AC; VTX1800N2 2A / VTX1800N2 2AC; VTX1800N3 3A / VTX1800N3 3AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC.
2007 г. — S-версия больше не предлагается. Появление T-модификации. Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F; Honda VTX1800T (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия, Корея). Заводское обозначение: VTX1800R1 1A / VTX1800R1 1AC; VTX1800R2 2A / VTX1800R2 2AC; VTX1800R3 3A / VTX1800R3 3AC; VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C17; VTX1800N1 1A / VTX1800N1 1AC; VTX1800N2 2A / VTX1800N2 2AC; VTX1800N3 3A / VTX1800N3 3AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC; VTX1800T1 A / VTX1800T1 AC; VTX1800T2 A / VTX1800T2 AC; VTX1800T3 A / VTX1800T3 AC.
2008 г. — R-версия больше не предлагается. Модель больше недоступна в Европе. Последний год производства. Модель: Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F; Honda VTX1800T (Северная Америка, Австралия, Бразилия, Корея). Заводское обозначение: VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C18; VTX1800N1 1A / VTX1800N1 1AC; VTX1800N2 2A / VTX1800N2 2AC; VTX1800N3 3A / VTX1800N3 3AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC; VTX1800T1 A / VTX1800T1 AC; VTX1800T2 A / VTX1800T2 AC; VTX1800T3 A / VTX1800T3 AC.
Видео:[НЕВАЛЯШКА] Обзор Honda VTX1800Скачать
Технические характеристики
Модель | Honda VTX1800 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2002-2008 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1795 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 101,0 x 112,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 42 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 106,0 л.с (78,0 кВт) при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 162,7 Нм (16,4 кг*м) при 3500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 150/80R17M/C (72H) – VTX1800S / VTX1800R |
45 мм телескопическая перевернутая вилка, ход — 110 мм — VTX1800C
Видео:VTX 1800 тюнинг . обзор доработок и устранение заводских недочетовСкачать
Комплект для Honda VTX 1800 C/F/S под колесо 240-250 мм
от 80 000 руб.
Honda VTX это один из лучших, а может и просто самый лучший мускл-байк на рынке. Брутальная мощь, абсолютная надежность и потрясающий вид!
Так как в стоке заднее колесо обычно идет всего 180мм, то установка широкого колеса идеальный тюнинг для него! 250 колесо сразу подчеркнет всю мощь и силу этого мотоцикла!
Комплект, который мы предлагаем позволит относительно просто установить на ваш Honda VTX задний балон 240мм.
Что входит в этот комплект, что приобретается отдельно и сколько это стоит.
Что входит в комплект:
- Колесо со стандартным рисунком под VTX 1800 F/C/S модель или целое колесо без рисунка
Вместо стокового рисунка колес можно заказать тюнинговые диски, с кастомным рисунком. Подробнее о тюнинговых дисках можно посмотреть здесь
Полировка в цену комплекта не входит. Подробнее о полировке колеса здесь
Модицифированный маятник Наш маятник по качеству превосходит аналоги от Sumo-X и XChoppers Sickles, так как они просто вырезают кусок под колесо и заваривают это сверху. Мы в отличие от них еще и усиливаем его сбоку, так как считаем, что нарушется целостность конструкции и маятник необходмо дополнительно усиливать. Прежде всего это безопасность и надежность, вещи на которых нельзя экономить.
Примечание: в обмен на наш маятник мы заберем ваш родной. По желанию мы также можем переделать именно ваш маятник, но это может занять драгоценное время не слишком длинного мотосезона
Крыло Толстяк 1 — крыло под стандартные кронштейны и сиденье (бюджетный вариант)
Крыло устанавливается под стандартные крепежи крыла. Сиденье в этом случае можно использовать стоковое, модификаций не требуется
Крыло Толстяк 2 — крыло и новые кронштейны крыла
Это крыло различается по форме от Толстяка 1 под стандартные крепежи, оно более округлое и плавное, сверху крыло имеет сложную красивую форму. Крепежи точно повторяют форму крыла и сами являются элементом тюнинга. Этот вариант эстетически более правильный и красивый, мотоцикл приобретает законченную форму и лучше смотрится. Но в этом случае дополнительно надо заказывать новое сиденье от Сумо-Икс или переделывать стандартное. Стандартное сиденье дорабатывается, чтобы оно садилось и крепилось на раму, но все равно остаются зазоры — для устранения придется перешивать сиденье! Вот здесь по ссылке можно посмотреть фотографии стокового сиденья и оценить зазоры между крылом и седлом — доработка сиденья
Что не входит в цену комплекта и оплачивается отдельно:
Для вашего удобства мы можем заказать резину. Она будет стоить практически те же деньги, что и в магазинах, но мы сразу сделаем для нее шиномонтаж и балансировку и установим на мотоцикл. Вам не придется бегать по городу в поисках широкой резины (она не везде и всегда есть), потом везти ее в шиномонтажку-балансировку и только потом везти готовое колесо на установку.
Установка комплекта на мотоцикл
Процесс установки оплачивается отдельно. Точную цену можно посмотреть снизу в форме. Мы, конечно, рекомендуем установку у нас, так как существую некоторые особенности по установке (обычно приходится подпиливать куски стандартного крепежа крыла) и мы можем сделать это более качественно. Более того, вам понадобиться мотоциклетная шиномонтажка-балансировка, хорошие инструменты, подкаты и тд — все это есть у нас в мастерской.
Стоп-сигнал и габариты
Обычно мы предлгаем установить в качестве стоп-сигнала и габаритных огней светодиодные полоски от Radiantz.
Они яркие, прочные и водонепроницаемые. Полоски Radiantz гибкие и принимают форме крыла.
Окраска крыла в цвет мотоцикла
Мы красим качественно! Покрасить у нас будет удобнее просто для экономии времени. Вы оставите залог за комплект, а потом приедете и все заберете. Или что еще проще — приедете, оставите нам свой мотоцикл на несколько часов и получите обратно мотоцикл с установленным широким колесом.
Вам не надо будет тратить драгоценные дни в мотосезон, если что-то не дозаказано или не подошло!
Вам не надо будет мотаться по всему городу, чтобы в одном месте установить колесо, в другом месте сделать нормальную балансировку, в третьем месте покрасить крыло.
Да, теоретически на этом можно немного сэкономить, если делать все самому.
Но заказав все у нас, вы экономите свое время, нервы и получаете мотоцикл под ключ с полной гарантией на комплект и работы по установке!
Колесо по желанию можно отполировать. Подробнее о полировке и ценах можно прочитать здесь
Прогрессивные амортизаторы
Данный комплект можно установить как с родными амортизаторами, так и с progressive shocks 412. Конечно мы рекомендуем прогрессивные амортизаторы, так как с ними ездить гораздо приятнее. Но самое главное с их помощью можно занизить крыло мотоциклы — стандартные аммортизаторы в длину 12’5 дюймов, а прогрессивные можно поставить 11’5. А чем ближе крыло к колесу, тем визуально шире смотрится колесо. Обычно у нас запасе есть прогрессивные, которые мы можем продать вместе с комплектом для широкого колеса.
Вот здесь можно посмотреть, как смотрится один и тот же мотоцикл на стандартных аммортизаторах и прогрессивных
Ваше стандартное сиденье можно доработать, чтобы оно устанавливалось на это крыло и кронштейны крыла. Цена доработки указана снизу в форме подсчета цены. Также вы можете заказать седло от гелевое седло от meancycles, которое также подходит на это крыло и крепежи. Мы опять же рекомендуем его, так как ездить на нае поприятнее и смотрится лучше.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Honda VTX 1800 C с колесами от F версии и бэггер ктиом | мото подборСкачать
Honda VTX1800Скачать
Honda VTX 1800, если вам нужен самый надежный пауэркрузерСкачать
🛞НОВОЕ КОЛЕСО! #vtx1800 #avonСкачать
Часть 2 VTX1800 ставим колесо и демпферы, меняем жгутик на грибок, герметизируем борт шиныСкачать
Honda VTX 1800 от CrachedToys Владивосток мини обзоры от ХарлеистаСкачать
Honda VTX1800 обзор. Фановый круизер выходного дняСкачать
часть 1. VTX1800, снятие заднего колеса, замена соска, утечка воздуха из колеса,Скачать
HONDA VTX 1800 переодетый в Харлей. Кастом на повседнев #МОТОЗОНА №96Скачать
Выбор и покупка Honda VTX 1800, так сказатьСкачать
Honda VTX 1800 N Обзор мотоциклаСкачать
[#Докатились!] Тест драйв Honda VTX 1800. BFG 9000.Скачать
Honda VTX 1800 Обзор мотоцикла|Гораздо интереснее чем кажется..Минусы всё таки есть..Скачать
Мото Подбор#47|Honda VTX 1800 за 6000$ как первый мотоцикл|А может Suzuki Boulevard VZR1800Скачать
Обзор HONDA VTX 1800 R и отзыв владельца.Скачать