Модель круизера Honda VTX 1800 появилась на рынке в 2001 году (как модель 2002 года), однако первые концепты всей линейки VTX были представлены в 1995 году на Токийском автосалоне под общим названием Zodia. На момент своего появления модель VTX 1800 имела самый объемный двигатель из всех существующих в компоновке V-twin. Лишь в 2004 году Kawasaki выпускает модель VN2000, которая лишает VTX1800 первого места по объему двигателя, однако все равно уступает ему по таким параметрам как разгон до 100 км/ч (0-60 mph) и скорость прохождения 1/4 мили.
За основу Honda VTX1800 был взят специально разработанный 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1795 куб. см., выдающий 106 л.с. мощности и почти 163 Нм крутящего момента. Головки блока имеют по 3 клапана на цилиндр, регулировка которых осуществляется посредством винта и контргайки.
Из особенностей Honda VTX 1800 следует отметить инжекторную систему питания (электронный блок с 3D-картами зажигания для каждого цилиндра), вилку перевернутого типа, систему смазки с сухим картером (масляный бак находится внутри корпуса КПП), комбинированную тормозную систему, гидравлическое сцепление, карданный привод и наличие большого числа заводских модификаций (версий).
Видео:Задняя резина pirelli для vtx 1800Скачать
Основные модификации Honda VTX 1800:
Honda VTX 1800 R — классическая версия с длинными крыльями и литыми колесными дисками.
Honda VTX 1800 S — аналогична R-версии, но имеет спицованные колеса.
Honda VTX 1800 C — кастом-версия. Имеет укороченные крылья, выхлопную систему 2-в-1, обычные подножки (вместо платформ), переднее колесо на 18′ (вместо 17′), топливный бак на 17 л (вместо 20 л), уменьшенный ход передней подвески (со 130 мм до 110 мм).
Honda VTX 1800 N — нео-ретро версия. Схожа с R-версией, но отличается формой крыльев и дизайном выхлопной системы.
Honda VTX 1800 F — дрэг-версия. Отличается колесами на 18′, низкопрофильными радиальными шинами, раздельной выхлопной системой, топливным баком на 18 л, приборной панелью и седлом.
Honda VTX 1800 T — туринговая версия. Аналогична R-версии + лобовое стекло, боковые кофры, пассажирская спинка. «Младший брат» модели — Honda VTX 1300.
2008 год стал последним годом производства модели VTX 1800, после чего она была снята с производства и дальнейшего развития не получила.
Видео:Автошина на мотоцикле Honda. Поедет?(Дарксайд)Скачать
Основные конкуренты Honda VTX 1800:
Suzuki Intruder C1800R (Boulevard C109R) / Suzuki Intruder M1800R (Boulevard M109R)
Yamaha XV1900 / Yamaha XV1700
Видео:#19 Honda VTX 1800 || Меняем заднюю покрышку в Санкт-Петербурге || Стёр колесо до железного корда ||Скачать
Краткая история модели
2001 (2002) г. — начало производства и продаж Honda VTX 1800 в модификациях R, S и C. Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1800R A / VTX1800R AC; VTX1800S A / VTX1800S AC; VTX1800C A / VTX1800C AC; VTX1800C2.
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1800R A / VTX1800R AC; VTX1800S A / VTX1800S AC; VTX1800C A / VTX1800C AC; VTX1800C3.
2004 г. — появление N-модификации. Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1800R1 A / VTX1800R1 AC; VTX1800R2 A / VTX1800R2 AC; VTX1800R3 A / VTX1800R3 AC; VTX1800S1 A / VTX1800S1 AC; VTX1800S2 A / VTX1800S2 AC; VTX1800S3 A / VTX1800S3 AC; VTX1800C A / VTX1800C AC; VTX1800C4; VTX1800N1 A / VTX1800N1 AC; VTX1800N2 A / VTX1800N2 AC; VTX1800N3 A / VTX1800N3 AC.
Читайте также: Китайские шины для внедорожников рейтинг лучших
2005 г. — появление F-модификации. Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1800R1 A / VTX1800R1 AC; VTX1800R2 A / VTX1800R2 AC; VTX1800R3 A / VTX1800R3 AC; VTX1800S1 A / VTX1800S1 AC; VTX1800S2 A / VTX1800S2 AC; VTX1800S3 A / VTX1800S3 AC; VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C15; VTX1800N1 A / VTX1800N1 AC; VTX1800N2 A / VTX1800N2 AC; VTX1800N3 A / VTX1800N3 AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC.
2006 г. — некоторые версии модели продаются также в Бразилии и Корее. Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия, Корея). Заводское обозначение: VTX1800R1 1A / VTX1800R1 1AC; VTX1800R2 2A / VTX1800R2 2AC; VTX1800R3 3A / VTX1800R3 3AC; VTX1800S1 1A / VTX1800S1 1AC; VTX1800S2 2A / VTX1800S2 2AC; VTX1800S3 3A / VTX1800S3 3AC; VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C16; VTX1800N1 1A / VTX1800N1 1AC; VTX1800N2 2A / VTX1800N2 2AC; VTX1800N3 3A / VTX1800N3 3AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC.
2007 г. — S-версия больше не предлагается. Появление T-модификации. Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F; Honda VTX1800T (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия, Корея). Заводское обозначение: VTX1800R1 1A / VTX1800R1 1AC; VTX1800R2 2A / VTX1800R2 2AC; VTX1800R3 3A / VTX1800R3 3AC; VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C17; VTX1800N1 1A / VTX1800N1 1AC; VTX1800N2 2A / VTX1800N2 2AC; VTX1800N3 3A / VTX1800N3 3AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC; VTX1800T1 A / VTX1800T1 AC; VTX1800T2 A / VTX1800T2 AC; VTX1800T3 A / VTX1800T3 AC.
2008 г. — R-версия больше не предлагается. Модель больше недоступна в Европе. Последний год производства. Модель: Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F; Honda VTX1800T (Северная Америка, Австралия, Бразилия, Корея). Заводское обозначение: VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C18; VTX1800N1 1A / VTX1800N1 1AC; VTX1800N2 2A / VTX1800N2 2AC; VTX1800N3 3A / VTX1800N3 3AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC; VTX1800T1 A / VTX1800T1 AC; VTX1800T2 A / VTX1800T2 AC; VTX1800T3 A / VTX1800T3 AC.
Видео:[НЕВАЛЯШКА] Обзор Honda VTX1800Скачать
Технические характеристики
Модель | Honda VTX1800 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2002-2008 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1795 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 101,0 x 112,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 42 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 106,0 л.с (78,0 кВт) при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 162,7 Нм (16,4 кг*м) при 3500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 150/80R17M/C (72H) – VTX1800S / VTX1800R |
45 мм телескопическая перевернутая вилка, ход — 110 мм — VTX1800C
Видео:Honda VTX 1800 C с колесами от F версии и бэггер ктиом | мото подборСкачать
Комплект для Honda VTX 1800 C/F/S под колесо 240-250 мм
от 80 000 руб.
Honda VTX это один из лучших, а может и просто самый лучший мускл-байк на рынке. Брутальная мощь, абсолютная надежность и потрясающий вид!
Так как в стоке заднее колесо обычно идет всего 180мм, то установка широкого колеса идеальный тюнинг для него! 250 колесо сразу подчеркнет всю мощь и силу этого мотоцикла!
Комплект, который мы предлагаем позволит относительно просто установить на ваш Honda VTX задний балон 240мм.
Что входит в этот комплект, что приобретается отдельно и сколько это стоит.
Что входит в комплект:
- Колесо со стандартным рисунком под VTX 1800 F/C/S модель или целое колесо без рисунка
Вместо стокового рисунка колес можно заказать тюнинговые диски, с кастомным рисунком. Подробнее о тюнинговых дисках можно посмотреть здесь
Полировка в цену комплекта не входит. Подробнее о полировке колеса здесь
Модицифированный маятник Наш маятник по качеству превосходит аналоги от Sumo-X и XChoppers Sickles, так как они просто вырезают кусок под колесо и заваривают это сверху. Мы в отличие от них еще и усиливаем его сбоку, так как считаем, что нарушется целостность конструкции и маятник необходмо дополнительно усиливать. Прежде всего это безопасность и надежность, вещи на которых нельзя экономить.
Примечание: в обмен на наш маятник мы заберем ваш родной. По желанию мы также можем переделать именно ваш маятник, но это может занять драгоценное время не слишком длинного мотосезона
Крыло Толстяк 1 — крыло под стандартные кронштейны и сиденье (бюджетный вариант)
Крыло устанавливается под стандартные крепежи крыла. Сиденье в этом случае можно использовать стоковое, модификаций не требуется
Крыло Толстяк 2 — крыло и новые кронштейны крыла
Это крыло различается по форме от Толстяка 1 под стандартные крепежи, оно более округлое и плавное, сверху крыло имеет сложную красивую форму. Крепежи точно повторяют форму крыла и сами являются элементом тюнинга. Этот вариант эстетически более правильный и красивый, мотоцикл приобретает законченную форму и лучше смотрится. Но в этом случае дополнительно надо заказывать новое сиденье от Сумо-Икс или переделывать стандартное. Стандартное сиденье дорабатывается, чтобы оно садилось и крепилось на раму, но все равно остаются зазоры — для устранения придется перешивать сиденье! Вот здесь по ссылке можно посмотреть фотографии стокового сиденья и оценить зазоры между крылом и седлом — доработка сиденья
Что не входит в цену комплекта и оплачивается отдельно:
Для вашего удобства мы можем заказать резину. Она будет стоить практически те же деньги, что и в магазинах, но мы сразу сделаем для нее шиномонтаж и балансировку и установим на мотоцикл. Вам не придется бегать по городу в поисках широкой резины (она не везде и всегда есть), потом везти ее в шиномонтажку-балансировку и только потом везти готовое колесо на установку.
Установка комплекта на мотоцикл
Процесс установки оплачивается отдельно. Точную цену можно посмотреть снизу в форме. Мы, конечно, рекомендуем установку у нас, так как существую некоторые особенности по установке (обычно приходится подпиливать куски стандартного крепежа крыла) и мы можем сделать это более качественно. Более того, вам понадобиться мотоциклетная шиномонтажка-балансировка, хорошие инструменты, подкаты и тд — все это есть у нас в мастерской.
Стоп-сигнал и габариты
Обычно мы предлгаем установить в качестве стоп-сигнала и габаритных огней светодиодные полоски от Radiantz.
Они яркие, прочные и водонепроницаемые. Полоски Radiantz гибкие и принимают форме крыла.
Окраска крыла в цвет мотоцикла
Мы красим качественно! Покрасить у нас будет удобнее просто для экономии времени. Вы оставите залог за комплект, а потом приедете и все заберете. Или что еще проще — приедете, оставите нам свой мотоцикл на несколько часов и получите обратно мотоцикл с установленным широким колесом.
Вам не надо будет тратить драгоценные дни в мотосезон, если что-то не дозаказано или не подошло!
Вам не надо будет мотаться по всему городу, чтобы в одном месте установить колесо, в другом месте сделать нормальную балансировку, в третьем месте покрасить крыло.
Да, теоретически на этом можно немного сэкономить, если делать все самому.
Но заказав все у нас, вы экономите свое время, нервы и получаете мотоцикл под ключ с полной гарантией на комплект и работы по установке!
Колесо по желанию можно отполировать. Подробнее о полировке и ценах можно прочитать здесь
Прогрессивные амортизаторы
Данный комплект можно установить как с родными амортизаторами, так и с progressive shocks 412. Конечно мы рекомендуем прогрессивные амортизаторы, так как с ними ездить гораздо приятнее. Но самое главное с их помощью можно занизить крыло мотоциклы — стандартные аммортизаторы в длину 12’5 дюймов, а прогрессивные можно поставить 11’5. А чем ближе крыло к колесу, тем визуально шире смотрится колесо. Обычно у нас запасе есть прогрессивные, которые мы можем продать вместе с комплектом для широкого колеса.
Вот здесь можно посмотреть, как смотрится один и тот же мотоцикл на стандартных аммортизаторах и прогрессивных
Ваше стандартное сиденье можно доработать, чтобы оно устанавливалось на это крыло и кронштейны крыла. Цена доработки указана снизу в форме подсчета цены. Также вы можете заказать седло от гелевое седло от meancycles, которое также подходит на это крыло и крепежи. Мы опять же рекомендуем его, так как ездить на нае поприятнее и смотрится лучше.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Honda VTX1800Скачать
VTX 1800 тюнинг . обзор доработок и устранение заводских недочетовСкачать
Honda VTX 1800, если вам нужен самый надежный пауэркрузерСкачать
Часть 2 VTX1800 ставим колесо и демпферы, меняем жгутик на грибок, герметизируем борт шиныСкачать
Honda VTX1800 обзор. Фановый круизер выходного дняСкачать
Honda VTX 1800 от CrachedToys Владивосток мини обзоры от ХарлеистаСкачать
🛞НОВОЕ КОЛЕСО! #vtx1800 #avonСкачать
часть 1. VTX1800, снятие заднего колеса, замена соска, утечка воздуха из колеса,Скачать
Honda VTX 1800 Обзор мотоцикла|Гораздо интереснее чем кажется..Минусы всё таки есть..Скачать
Honda VTX 1800 N Обзор мотоциклаСкачать
Выбор и покупка Honda VTX 1800, так сказатьСкачать
[#Докатились!] Тест драйв Honda VTX 1800. BFG 9000.Скачать
HONDA VTX 1800 переодетый в Харлей. Кастом на повседнев #МОТОЗОНА №96Скачать
Мото Подбор#47|Honda VTX 1800 за 6000$ как первый мотоцикл|А может Suzuki Boulevard VZR1800Скачать
Обзор HONDA VTX 1800 R и отзыв владельца.Скачать